Какая машина лучше ауди или лексус

Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Покупка автомобиля – дело приятное, но ответственное. В большинстве случаев, выбрать подходящее авто не просто. И дело не только в финансовых возможностях владельца, а в широчайшем выборе моделей, который подразумевает и марку, и страну изготовителя, и тип кузова, и поколение и пр. И растеряться в таком многообразии легко.

Тенденция последних лет рынка автомобилей такова, что большинство компаний стремятся предложить клиентам максимум комфорта и роскоши. Соответственно и покупатели все чаще смотрят в сторону премиум сегмента, где ежегодно выпускаются модели элит класса с доработанными деталями и полным рестайлингом. Количество дорогостоящих марок, которые готовы предложить клиентам стоящие машины по реальной цене, значительно увеличилось, как и количество людей, способных платить за удобство и лоск.

Автомобиль премиум класса – это стиль. Рейтинги авто престиж класса составляются ежегодно. Подобные списки не только интересны обывателям, но и являются определенным звонком для каждого производителя в жесткой конкуренции на рынке автопрома. На 2018-2019 год лидером азиатского сегмента люкс стал японский автомобиль премиум-класса – Lexus, в топ немецких машин вошли марки Mercedes, Volkswagen и бессменный чемпион – Audi. Представленные марки имеют свои неоспоримые достоинства, которые и выводят их в хедлайнеры мирового автопрома. Но если стоит выбор, то какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус?

Ауди: первый и удачный

Когда речь заходит о надежности авто, на ум приходит уже клишированное «немецкое качество». Немецкое происхождение сразу вызывает наше доверие к продукту. Так и компания Ауди, сделав ставку на «техническое превосходство» (официальный лозунг концерна), начав свою историю в далеком 1913 году, стала известным, а главное первым производителем авто премиум класса с отличным немецким качеством. Зарекомендовав свои автомобили как надежные и практичные, производитель подтверждает этот статус из поколения в поколения. Вот уже долгое время четыре кольца являются заветными для многих автовладельцев.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Большинство потенциальных и реальных водителей Ауди убеждены, что нет лучшего примера надежности и качества. И действительно, Audi – один из самых успешных европейских производителей автомобилей люкс класса. На сегодняшний день компания расположила штаб-квартиру в Ингольдштадте (Германия), но имеет 7 крупнейших заводов по всему миру, в том числе в Словакии, Венгрии, Китае, Бельгии и Индии. Несмотря на такой географический охват, каждый завод уже много лет подтверждает качественную сборку по всем немецким канонам независимо от страны.

Среди главных особенностей полностью автоматизированного производства: превосходное качество деталей, регулярное тестирование автомобилей на безопасность, контроль сборки опытными экспертами. Благодаря качественной сборке и широкому выбору вариаций оформления, Ауди являются одним из самых успешных производителей, разделяя пьедестал первенства с такими великанами как BMW и Mercedes.

Лексус, как стиль жизни

Если немцы отвечают за качество, то японцам нет равных в технологиях. Производитель Лексус сделал ставку на практичные и статусные автомобили. Мало кто знает, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor и появился лишь в 1989 году. Название Lexus с характерным и лаконичным логотипом быстро и легко распространилось, прочно усвоившись как обозначение авто класса люкс. Сегодня такое авто уже визуально определяет статус владельца.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Несмотря на детский возраст, Лексус считается производителем надежного транспорта, который существует без тех проблем, которым подвержены молодые авто марки. Рекламный слоган компании «стремление к совершенству» как нельзя кстати передает суть. Создатели придерживаются версии, что у самого слова Лексус нет никакого специального назначения, тогда как по другой версии Lexus образовано от сочетания слов luxury (роскошь) и elegance (элегантность). Штаб-квартира бренда находится в Японии, там же расположены заводы. Помимо прочего ряд производств были открыты в Северной Америке. При этом прослеживается четкая тенденция производства продукта разной целенаправленности в зависимости от региона.

В Японии компания делает ставку на эргономичность и минимальные затраты производства, что очень ценится российскими потребителями. Тогда как в Америке упор сделан на мощность, комфортабельность и размеры. И это тоже не случайно. Всем известен американский принцип жизни «king size».

Audi и Lexus – лидеры luxury сегмента

Audi и Lexus считаются автомобилями премиум класса. Производители смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру, предложив владельцам одновременно роскошные и экономные модели, в которых можно чувствовать себя свободно, уверенно, безопасно и невероятно стильно. Независимо от модели, концерны предлагают:

Кроме того, решаясь на покупку такого автомобиля, вы получаете качественное сервисное обслуживание. Вам, как владельцу, будет предоставлен персональный менеджер, который возьмет на себя все вопросы по обслуживанию машины.

Стоит отметить также, что у марок существует модельный ряд автомобилей, которые не производятся для России, но могут быть поставлены из Европы или Америки. Конечно, стоимость таких машин будет существенно выше.

Принципиальные отличия

Но все же есть в этих марках что-то, что делает их непохожими друг на друга и позволяет иметь своих поклонников, которые верны бренду уже много лет.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Я выбираю тебя

Встав перед необходимостью приобретения качественного и надежного авто для собственного пользования, большинство водителей отдает предпочтением автомобилям премиум класса. Современные технологии производства и клиентоориентированная политика компаний, расширила модельный и ценовой ряд таких моделей, купить которые могут себе позволить многие.

Подводя итоги, можно сказать, что производители Ауди и Лексуса предлагают своим клиентам качество, практичность и возможность прикоснуться к роскоши. Проанализировав особенности производства, Лексус знает своего потребителя и адаптирует машины к реальным условиям. Возможно, в их автомобилях нет турбодвигателей или сложной электроники, как у Ауди, но их технической оснащенности хватит, чтобы пройти сотни тысяч километров без поломок. Однако Audi это бесспорно комфорт и высокая эргономика. К тому же, техническое обслуживание и запчасти у немецкого производителя стоят на порядок выше, чем у японского. Если вы ищете качество и практичность – выбирайте машины фирмы Лексус, если вы желаете приобрести качество и практичность, и у вас есть деньги – Ауди.

Источник

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Автомобиль для современной обеспеченной женщины вещь многофункциональная, соответственно, и требований много. Важен имидж, чтобы аккуратно подчеркивал статус, но ни в коем случае не вычурно. Важна эстетика и эмоции от вождения. Он должен быть высоким, но не громадным. И наконец, должен быть комфортным, дружелюбным к ребенку и простым в эксплуатации. Что ж, попытаемся ответить на запросы Анны Поповой, ассистента хирурга-стоматолога, с Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Записал Михаил Татарицкий

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: яркий, стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер
Бюджет: от 5 500 000 руб.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

ИМИДЖ
Автомобиль должен выглядеть стильно. Чтобы подчеркивал мой имидж. Но не вычурно.

СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Достаточно мощная, чтобы с комфортом выходить на обгоны. Но не спортивная. Я больше за комфорт.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Это важный момент. Не люблю терять время и деньги на заправках.

ИНТЕРЬЕР
Для меня в первую очередь важно в автомобиле удобство и комфорт. Я не против навороченной электроники, но главное, чтобы она была понятна и надежна.

ОСНАЩЕНИЕ
Чем богаче, тем лучше. Главное, чтобы в рамках бюджета.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

В какой-то степени я согласна с тем, что автомобиль для женщины — это аксессуар. Как платье или костюм, он должен хорошо смотреться со мной. Он должен доставлять мне эстетическое удовольствие. Это тоже одна из сторон комфорта. Причем не могу сказать, что для меня важнее — экстерьер или интерьер. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине, с другой — 99,9 % времени с автомобилем я провожу внутри него.

Мне давно хотелось пощупать Evoque, но как-то все не удавалось попасть на тест-драйв к дилеру. Я хорошо знакома с автомобилями Audi, так как у меня был Q3. И если бы не мой муж, который настоял на замене Q3 на BMW X3, я бы снова отправилась в салон Audi. Мне интересен Lexus NX. Я слышала, что он очень популярен. Но никогда не рассматривала его как свой автомобиль. Теперь думаю, что зря.

Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Выбран из-за стиля и выраженного статуса.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексусВ зависимости от мотора и комплектации за Range Rover Evoque второго поколения дилеры просят от 3 041 000 до 4 794 000 рублей. Наш черно-белый Evoque представлен в комплектации R-Dynamic SE с 249-сильным бензиновым мотором. Цены на такой стартуют с 4 150 000 рублей.

Первое, о чем думаешь, когда смотришь на Evoque — это по-настоящему женский автомобиль. Никого не хочу обидеть. Он элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в этом черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки круто смотрятся. Создают такой чистый облик. Но я не уверена в их практичности. Они же, кажется, еще на Range Rover Velar появились?! Я слышала много отзывов, что периодически они заедают.

Внутри, как говорится, дорого-богато. Первое, что бросается в глаза и заставляет влюбиться в автомобиль — это кожаные кресла винного оттенка. А потом оказывается, что они еще и очень комфортные, с множеством электрорегулировок. А вот обилие сенсорных экранов поначалу насторожило. Два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые пару минут смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. Впрочем, в процессе знакомства во всем разобралась. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, что это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в процессе движения попасть по нужной иконке не так уж и просто, но, видимо, это наше будущее.

Приятно удивило цифровое салонное зеркало заднего вида. А панорамная крыша — моя мечта. Люблю, когда в салоне много света. Создается ощущение большего пространства. А вот что мне точно не нравится — это обилие черного глянца. Меня смущает пыль, которая будет оседать на поверхностях. Зная себя, я не готова протирать салон каждый день. Про царапины и вовсе молчу.

Хоть Evoque и самый компактный из трех кроссоверов, которые представлены здесь, недостатка в свободном пространстве внутри не чувствую. За мной остается много места. Супруг тоже невысокий. Багажник, конечно, скромный. В принципе, и такого объема хватит, но хотелось бы побольше. На всякий случай.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Мощности мотора более чем достаточно! Сколько здесь? 249 сил? Но как-то Range Rover слишком резко отзывается на пе-даль газа. Я чуть ее касаюсь, а он уже прыгает вперед. Для кого-то это плюс, но мне надо поспокойнее. Не хочу резко бросаться на впередиидущие автомобили. Даже решила вначале, что активирован спортивный режим, но нет. По подвеске все хорошо в плане кренов. Их почти нет. Но на неровностях Evoque жестковат. Обзорность хорошая. Намного лучше, чем я предполагала. А для парковки в торговых центрах здесь есть классная фишка — камеры кругового обзора с возможностью зума. Это прям для таких, как я.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Технические характеристики Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Стиль

Утонченный и гармоничный. Влюбляет в себя. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Хотелось бы помягче и поспокойнее. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Интерьер

Дорогой как на взгляд, так и на ощупь. Но черный глянец смущает. ХОРОШО

Экономичность

Расход на уровне 12–13 литров по городу — это приемлемо,
но хотелось бы поменьше. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Оснащение

Есть все, что нужно, и даже больше. ОТЛИЧНО

Lexus NX 300 AWD AT Exclusive 2 Safety от 3 946 000 руб.
Выбран из-за внешнего вида, плавности хода и ликвидности.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексусLexus NX представлен в России в 12 комплектациях по цене от 2 599 000 до 4 312 000 рублей. Наш NX 300 c 238-сильным турбомотором в комплектации Exclusive 2 Safety стоит 3 946 000 рублей. Плюсую доплату за цвет кузова с особыми колесными дисками, и финальный прайс переваливает за 4 млн.

Только что я расхваливала внешность Range Rover Evoque, какой он стильный и элегантный, а теперь собираюсь сказать, что мой фаворит — это NX. Вот эти фары, вот эта большая решетка радиатора, эти острые углы — это мое. Особенно в этом цвете. Светло-серый металлик подчеркивает все изгибы. Он как скульптура из металла.

Салон приятный. Такой, ламповый, в сравнении с Range Rover. Вон даже стрелочные часики есть. Правда, я бы выбрала другое цветовое исполнение — светлый быстро замарается. Места для мелочевки полно. Но по внутреннему обустройству есть вопросы: кнопки, на мой взгляд, хаотично разбросаны по салону. Хотя кнопки для меня приоритетнее, чем сенсорные экраны.

Мультимедиа в «Лексусе» намного проще, чем в Range Rover, но и разобралась с ней я гораздо быстрее. Тачпад — вещь специфическая, но я к нему быстро приноровилась. Пальчиком чик, и готово. Странно, что вы, журналисты, на него жалуетесь.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Обзорность неплохая, но заднее окошко мелковато. Жаль, что качество картинки с камер заднего вида и кругового обзора среднее. Хуже, чем в Evoque. А еще нет панорамной крыши и цифрового салонного зеркала. Зато была приятно удивлена съемным зеркальцем возле тачпада медиацентра. Какая забота о девушках!

Задний диван просторный, но снимать и ставить детское кресло будет неудобно — петли скрыты между валиками подушки и спинки дивана. И багажник маловат. На взгляд, такой же, как в Range Rover, а по цифрам даже меньше. При том, что NX больше, чем Evoque. Видимо, вся разница в длине ушла в простор второго ряда.

К фиксируемому селектору коробки передач «Лексуса», который ходит по «лесенке», надо привыкать. Мне ближе нефиксируемые: качнула легонько пальчиками и поехала. В движении все хорошо. Ускоряется весьма бодро, но нерезко. Педаль газа здесь более мягкая. Задемпфированная, да! Спасибо, что подсказали! Вот так мне комфортно. Нажала — кроссовер стал плавно разгоняться. При этом достаточно быстро, чтобы без проблем вклиниться в быстро идущий поток автомобилей. А если уж захочется порезче, то я всегда могу включить спортивный режим.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

NX 300 чуть больше кренится в поворотах, чем Evoque, но и едет на порядок мягче. Но руль мне не нравится. Нет, не сама форма и хват, а отсутствие внятной обратной связи. Да, я вижу, что машина поворачивает, но не чувствую ее. Нет ощущения полного контроля. Не знаю, может, надо еще поездить…

Технические характеристики Lexus NX 300 AWD

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Стиль

Ну загляденье же! Особенно в этом цвете, который идеально подчеркивает его углы и линии. Так и хочется смотреть. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Едет приятно. Плавно, но быстро, когда надо. Но настройки электроусилителя не нравятся. Не чувствую машины в поворотах. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Интерьер

Уютный. Я бы даже сказала, ламповый. Но к эргономике есть вопросы. ХОРОШО

Экономичность

10–11 литров 95‑го — думаю, это нормально. ХОРОШО

Оснащение

В целом, есть все необходимое. Но я хочу панорамную крышу. ХОРОШО

Audi Q5 45 TFSI Design от 3 775 000 руб.
Выбран из-за практичности, эргономики и имиджа бренда.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексусЦеновая вилка на Audi Q5 — от 3 460 000 до 4 105 000 рублей. Такой, как у нас, 249‑сильный Q5 45 TFSI в комплектации Design стоит минимум 3 775 000 рублей. Но не забываем про стоимость опций.

Рядом с эффектными Range Rover Evoque и Lexus NX темно-синий Audi Q5 как-то теряется. Взгляд не притягивает. Но если смотреть на Q5 за рамками этого сравнения, то он очень даже хорошо выглядит. Гармоничный, строгий, сбалансированный, не кричащий.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Внутри Q5 тоже смотрится скромнее двух других кроссоверов. Хотя материалы отделки дорогие и приятные на ощупь. Немного офис напоминает. Очень дорогой офис. Но самое главное, что здесь идеальная эргономика. Только я села за руль, а чувство, что приехала сама к вам на тест на как-будто «своей» машине. Чувствую, что это мой автомобиль. Что сижу на своем месте. Здесь отличный обзор. Q5 больше, чем два других кроссовера, но с его габаритами я сроднилась быстрее. Соответственно, за рулем Q5 я увереннее себя чувствую.

Здесь много всяких классных фишек. Да, жаль, что нет зеркала цифрового. Запало оно мне в душу. Но есть обогрев и охлаждение подстаканников, массаж и помощь при парковке. Хотя не думаю, что я бы стала доплачивать за массаж. Но за панорамную крышу точно бы доплатила! Мне нравится и ребенку тоже.

Медиацентр простой и понятный. Быстро с ним разобралась. Экран не сенсорный, что, как по мне, даже удобно. Управляется все джойстиком и кнопками. Только с этим странным широким тачпадом я до конца не подружилась. На втором ряду полно места. Но главное, что багажник большой. Вот такой нам и нужен. Чтобы погрузить все необходимое и еще оставался запас для непредвиденной поклажи.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Q5 очень классно едет! Плавность хода, по моим ощущениям, где-то между Evoque и NX. Можно и в поворот с ветерком заложить, и до дачи по грунтовке доехать, не боясь за сохранность своего позвоночника. А главное, я чувствую этот автомобиль. Не знаю, как бы это описать, но «Ауди» становится буквально продолжением моих рук. Отличная взаимосвязь значительно придает уверенности на дороге. Возможностей 249‑сильного турбомотора мне достаточно для любых моих целей. Q5 резвый, но не рвется вперед при легком касании по педали. Он чуть живее откликается на газ, чем NX 300, но плавнее, чем Evoque. То, что мне надо!

Технические характеристики Audi Q5 45 TFSI Quattro AMT

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

Стиль

Конечно, Q5 теряется на фоне Evoque и NX, но отдельно от них он неплох. ХОРОШО

Ходовые качества

Здесь все так, как мне надо. Комфортный, в меру спортивный и абсолютно понятный. ОТЛИЧНО

Интерьер

Вау-эффекта от дизайна нет. Но зато какой удобный и продуманный! ОТЛИЧНО

Экономичность

Средний расход в 9 литров 95-го по городу — это отлично. ОТЛИЧНО

Оснащение

В целом, есть все необходимое. Но я хочу панорамную крышу. ХОРОШО

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

МОЙ ВЫБОР

По-настоящему сложный выбор. Range Rover и Lexus — стильные. На них хочется оборачиваться. С ними рука так и тянется за смартфоном, чтобы сделать очередное селфи. И я бы выбрала NX, но потом вы дали мне ключи от Audi… Да, Q5 значительно сдержаннее выглядит снаружи, но только в нем с первой же минуты я почувствовала себя так, словно уже много лет езжу на этом кроссовере. Мой выбор — это Audi Q5.

Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть фото Какая машина лучше ауди или лексус. Смотреть картинку Какая машина лучше ауди или лексус. Картинка про Какая машина лучше ауди или лексус. Фото Какая машина лучше ауди или лексус

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Если подходить к выбору с холодным расчетом, то за Audi Q5 стоят практичность и выверенная немецкая эргономика, за Lexus NX — ликвидность и надежность, за Range Rover Evoque — стиль и индивидуальность. Выбрать фаворита большинством голосов внутри редакции не удалось. Три автора проголосовали за три разных автомобиля. Как хорошо, что это не традиционное сравнение, где победитель обязательно должен быть определен.

Источник

Навязываем Lexus UX в соперники Audi Q3 и Volvo XC40

После смены пиар-команды Лексуса мы навёрстываем упущенное за время холодной войны. Кроссовер UX вышел на рынок в начале 2019 года, но пока не снискал большой популярности. Надеемся, более успешные середнячки Audi Q3 и Volvo XC40 помогут нам разобраться, почему. Для сравнения мы выбрали наиболее рыночную версию UX 200 с двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором. Из 883 проданных в 2019-м «ю-иксов» 810 оказались «двухсотыми».

У Audi ту же мощность развивает турбомотор 1.4, которому помогает шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как на Лексусе, тяга передаётся только на передние колёса, но момент выше: 250 Н•м в пике против 202. Базовые цены в районе 2,3 млн рублей сопоставимы. А вот бензиновый Volvo изначально дороже тысяч на 200-400 — такие продают только с полным приводом. Вдобавок двухлитровый двигатель версии T4, работающий в паре с восьмидиапазонным «автоматом», развивает 190 л.с. и 300 Н•м.

Тем не менее самый дорогой в нашей компании — Q3 за 3,8 млн рублей. Просто самоходная витрина для опций! Редкий клиент в этом классе вложит в них полцены автомобиля. Volvo за такие деньги можно оснастить всеми мыслимыми доппакетами. Даже демонстрационная машина из пресс-парка тянет «лишь» на 3,5 млн. Lexus UX 200 тоже достался нам в топе, но он словно из другой лиги. Чтобы переднеприводный «японец» преодолел отметку хотя бы в три миллиона, его надо обвесить аксессуарами, как ёлку.

Впрочем, с водительского места UX и кроссовером-то не воспринимается. Сидишь ближе к земле, словно в обычном хэтчбеке. Lexus действительно заметно ниже конкурентов, у него самая короткая база и наименьшая ширина. В результате он здесь самый тесный, что особенно заметно на заднем ряду. Обзорность чуть хуже из-за меньшей площади остекления. Да и багажник миниатюрен.

Жизнерадостный салон Audi не скупится на жёсткий пластик, но гораздо просторнее. Посадка выше, чем в Лексусе, диапазон регулировок кресла шире. Только тут я могу поднять его так, чтобы при росте 170 см упереться в потолок! Глянцевые поверхности покрыты отпечатками пальцев. Зато радует блок управления климатом с физическими кнопками и рукоятками.

Разве что ручкой громкости сподручнее пользоваться пассажиру, а водителю поможет колёсико на спице пухлого руля с неудачно подрезанным по хорде ободом. На второй ряд проще сесть, чем в Лексусе, больше шансов остаться чистым в процессе — и найти подходящую позу, поскольку регулируется спинка. Грузовой отсек почти вдвое вместительнее и лучше организован. Богаче возможности трансформации, благодаря продольной регулировке дивана.

В Volvo свободно, как в Audi, сидишь примерно на том же уровне, но не за что взяться: ручек нет ни на дверных панелях, ни на потолке. У Q3 есть и те и другие. В целом интерьеры европейских машин близки по качеству. Но материалы в XC40 однороднее, чем в Audi, салон практичнее. Здесь предусмотрены огромные полости в дверях, выдвижной лоток под водительским креслом, многочисленные ниши для мелочей. Тут небольшой, но самый вместительный в нашей компании перчаточный ящик. Как и крохотный бардачок Лексуса он лишён отделки, но замок предлагается только за доплату.

С места водителя хорошо виден почти квадратный капот, что облегчает понимание габаритов. Руль удобен, матовые кнопки приятнее глянцевых у старших автомобилей Volvo. Нерегулируемый диван диктует излишне вертикальную посадку. Высокий центральный тоннель не благоволит третьему пассажиру. Багажник хоть и меньше немецкого, но продуман не хуже. Только окошко для длинномеров — не ровня складной центральной части спинки в Audi.

С первых метров чувствуется, что Volvo мощнее: легче трогается с места, активнее набирает скорость, легко ускоряется с ходу. И дело не только в мощностном преимуществе. Связь по акселератору на удивление хороша, дозировать тягу приятно. Восьмиступенчатый «автомат» переключается подчёркнуто плавно, но в смене передач нет медлительности.

Атмосферный Lexus с вариатором не так прыток, но управлять разгоном столь же удобно. Машина охотно следует за педалью, коробка убедительно имитирует переключение передач. Причём отзывчивость можно усилить, выбрав Sport правой манеткой на козырьке приборной панели. Взаимосвязь крепнет, а резкость реакций не становится дискомфортной. Отличные настройки для города! Только шумновато: предельный разгон заставляет UX подвисать на оборотах максимальной мощности. Вокальными данными атмосферник в таких режимах не блещет.

Мотор Audi не позволяет себе срываться на крик, но на педали 150-сильного Q3 словно лежит пуховая подушка. Реакции на первую треть хода акселератора задемпфированы до бесчувственности. Не пойму: то ли это ультраэкологичная настройка, то ли просто плохая. Кроссовер и стартует неуверенно, и с ходу ускоряется с раздражающими задержками.

Придушенный отклик на подачу топлива вкупе с неуверенностью DSG превращает пробки в сущую муку: даёшь газу — машина медлит. Додавливаешь — прыгает вперёд. С ростом оборотов турбомотор наконец высвобождается из-под излишней опеки электроники, и автомобиль приободряется: живо тянет, незаметно ворочает шестью передачами. Спортрежим заставляет Q3 в целом точнее следовать за педалью, но в переключениях появляется нервозность.

С выбором нешипованных шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV представительство Audi попало в погоду. На них Q3 и тише всех в тесте, и управляемость вообще не вызывает нареканий. Кроссовер стабилен и предсказуем в повороте, а в пределе деликатно смещается на более широкий радиус. Шалить не позволяет чуткая электроника. Нравится и натуральное усилие, возникающее на руле при отклонении даже на незначительный угол. Только в околонулевой зоне чувствуется лёгкая фальшь.

В случае Лексуса довольно жёсткие фрикционные ContiWinterContact TS 830 P, предназначенные для европейской зимы, подчёркивают вполне драйверскую настройку шасси. Благодаря сравнительно низкому центру масс, кроссовер живо откликается на руль. Радует заметное нарастание реактивного действия в вираже. При добавлении газа на дуге UX распрямляет траекторию, а под сброс — изящно подставляется бочком. Занос можно спровоцировать и резким доворотом баранки, что типично для машин на платформе TNGA.

При этом UX неплохо демпфирует мелкие и средние неровности. Жаль, на короткой волне дрожит как в ознобе, сильнее конкурентов вздрагивает при проезде поперечных стыков. Салон Лексуса подыгрывает на сложном рельефе, заставляя усомниться в достаточной жёсткости кузова. Наконец UX категорически не любит ходом преодолевать «лежачих полицейских».

Audi на круг комфортнее, но в свою очередь подробно транслирует профиль дороги, заметно вздрагивая на ямках с острыми краями. Энергоёмкость подвески достаточна, чтобы не останавливаться перед каждым «лежаком», хотя очевидно, что у XC40 запас терпения всё равно выше. Volvo старательно сглаживает колдобины, а мелочи не замечает вовсе. Мягкая шипованная Hakkapeliitta 8 SUV не портит надёжной управляемости: реакции лишены спортивности, но безупречно предсказуемы.

На бездорожье XC40 способнее не только за счёт полного привода. Геометрия убедительнее: свесы малы, а измеренный нами клиренс не сильно отличается от заявленных 211 мм. Хорошо настроен трекшн-контроль, да и «автомат» вне асфальта предпочтительнее «робота» или вариатора. Lexus вообще не годится для вылазок: большой передний свес в сочетании с легковым дорожным просветом (160 мм) превращают низко висящий бампер в плуг.

Таким образом, XC40 подтверждает звание референсного компактного кроссовера в премиум-сегменте. Эта сбалансированная машина обладает широким выбором модификаций и понятной ценой. Ожидаемая у нас в 2020-м моноприводная бензиновая версия T3 только упрочит позиции кроссовера, который нашёл 1898 покупателей в прошлом году. Мы потом даже ещё один поединок устроили бы, с обновлённым бестселлером класса BMW X1. Там ещё и переросток GLB должен подъехать, кстати.

Audi Q3 за счёт более продвинутой мультимедийки кажется современнее Volvo, но в целом — не лучше. Пожалуй, при покупке столь дорогого кроссовера не стоит экономить на полном приводе. Имея лишние 300 тысяч, лучше потратить их не на опции, а на апгрейд до 180-сильной версии 40 TFSI quattro с мотором 2.0 и семиступенчатым «роботом». Но сколько бы денег вы ни потратили на Q3, по плохой дороге вас будут обгонять вольвоводы.

Lexus, напротив, если и брать, то именно «двухсотым». У более мощного гибрида задняя ось приводится электромотором — зачем оно вам? Но и UX 200 сильно дешёвым не получится, даже если вы готовы сидеть на «тряпке». Не рассчитывайте и на универсальность, а также сразу смиритесь с ощущением устаревшей мультимедийки. Зато UX способен удивить в движении: у японцев получился проворный и послушный автомобиль для не обременённого семьёй горожанина. До подобранной нами компании он не дотягивает, но, скажем, клиента, разочарованного интерьером BMW X2, приютит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *