Какая машина лучше праворульная или леворульная

Правый руль или левый? ЗА и ПРОТИВ.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Уважаемые «драйвовчане»! Не секрет, что в России уже давно и с огромным успехом пользуются популярностью автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Японии. Они очень надежны, фантастически безопасны, очень недороги, огромное количество версий двигателей, кузовов, дешевые запасные части, полное отсутствие дефицита в них и… список можно продолжать на целую страницу! НО! Руль у них «справа». Это никакой не минус в плане эксплуатации и управлять таким авто также удобно как и с левым рулем, а внекоторых случаях гораздо удобнее даже (кто ездил — тот подтвердит), единственный минус — обгон на трассе несколько затруднен из-за снижения видимости встречки.
Сам я родом с Хабаровска, и по приезду в Москву был очень удивлен, что оказывается Россия до сих пор производит автомобили! Я искренен абсолютно, друзья! Я был удивлен! Я офигел когда увидел десятки, и еще больше офигел увидев 5-ки, 6-ки, 7-ки, КОПЕЙКИ!
И вот что самое удивительное: если начиная с Урала и до окраин России никаких вопросов по правому рулю не возникает (там люди давно поняли и оценили преимущества японских б/у машин, качество которых и состояние как правило превышает многократно состояние новых российских авто 🙂 ), то в Москве то и дело сквозит «презрение» к автомобилям с ПРАВЫМ рулем! И даже если праворулька выглядит круче чем немецкий авто за 50 тыс. евро и едет гораздо лучше — «нотки» презрения все равно существуют! Причем в основном от владельцев российского автопрома, т.е. от владельцев «того», что и машиной то назвать тяжело.
Что касается меня лично — я всю жизнь ездил на япоках-праворульках. Я настолько привык к тому, что машины сделаны для людей на совесть, что когда мне «посчастливилось» проехать за рулем «двенашки» я все проклял и поклялся себе никогда не покупать русский автомобиль. Сейчас я владею праворульным Тойота Чайзер в турбовой версии. Красивый, мощный, безотказный авто. Менять его НЕ-НА-ЧТО! Близкие по характеристикам европейские машины стоят от 60 тысяч евро! Не понимаю смысла переплачивать 50 тысяч евро за то же самое, а порой и за худшее…

Что это за реакция? Откуда это презрение, недоверие и т.п. негатив? С чем он связан? с незнанием? или с чем-то другим?

Давайте попробуем разобраться?

Про повышение пошлин на ввоз ПР уже много сказано и всем все понятно — политика. Об этом не нужно говорить. Мне интересны ЛИЧНЫЕ мотивации в выборе ПР либо в отказе от него.

Комментарии 97

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Тут все ответы о ПРуле
Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Почитал я комментарии. И вижу что Все они следствие или повторяют написанное автором. Но причина я думаю В первую очередь в зависти богачей которые не могут смериться что какой то простолюдин может приобрести авто пусть и б/у который в сотни раз дешевле и комфортнее чем его корыто из гомосеколяндии.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Теме больше 10 лет, но все же, напишу от себя о рулях, так как и за тем и за тем ездил, и жил на ДВ в Хабаровске почти 11 лет. Все ощущения реальные, поэтому, близко к сердцу для себя не принимать. К тому же, я проехал за правами рулём Россию от Владивостока до Крыма, и от меня не просто теория, что как от большинства, но самая реальная практика

1. на платные парковки я ни разу не заезжал ) не поверите, но это правда; в России был во многих крупных городах и всегда находил место, где припарковаться, абсолютно

2. у меня часто спрашивают — а почему лобовое такое большое и оно целое с такими то большими поездками по России? потому, что всегда держишь дистанцию, и если надо пойти на обгон, то всё видишь и идёшь; также в машину не летят камни и др. опасный «мусор»

3. я не сижу на встречке ) помню, в меня от Камаза прилетел камень и чуть голову не разбил, но хорошо, что был дефлектор и сломало только его; сейчас сижу справа и летом всегда с открытым окном, и даже пылинка не прилетела, а в дождь так ещё лучше

4. я правша, и мне удобнее рулить правой рукой, а в левой держать еду, телефон и выполнять какие либо другие действия с музыкой и др. ) мне так удобнее, хотя и не рекомендую никому держать телефон в руке

5. не знаю почему, но реакция у меня с правой стороны значительно выше, и возможно, со мной будут спорить, но это факт; причину не знаю, но думаю, это из за того, что правое полушарие работает лучше у людей

6. крутые серпантины ) мне намного удобнее прижиматься максимально вправо — к веткам, к бордюру, так как сижу справа, а сзади и спереди видишь, как с левым рулём машины почти на середине, а это опасно; Приморье, Байкал, Урал, Алтай, Крым, Кавказ — был во всех этих местах на машине, и это не теория

7. как пассажирам? жене моей очень удобно сидеть слева, и для неё левый руль — катастрофа; если лето ей жарко, то климат есть; пыль не летит со встречки; сидит спокойно; как таксисты возят? в других странах спереди нельзя сидеть, а сзади двери есть с обеих сторон, поэтому, проблемы так таковой нет. Таксисту, думаю, удобнее выйти покурить как раз справа, и ждать клиентов

8. мне удобнее за правым рулём при поворотах направо и налево; т. е. легче оборачиваться в левую сторону, чем в правую

9. невероятная надёжность чистокровных японцев; машины буквально не убиваемые, где меняй только расходники и всё, но это второстепенный фактор, но тем не менее

10. Мне очень удобно на трассе просто выходить поссать ) я не жду, когда проедут Камазы с бешеной скоростью и др.

ехать впритык к впереди едущей машине ) согласитесь, что это не от большого ума; держите дистанцию, в итоге и машина будет в порядке без сколов и на обгон можно идти, а так всегда видишь, как леворукие едут впритык и вылазят постоянно на встречку — смешно так, но по итогу ты и его догоняешь и обгоняешь

У левого руля только один плюс — видно встречку лучше, когда едешь впритык, но ехать впритык — это уже настолько бестолковый факт, что слов нет ) и тем, кто это делает, рекомендую включать мозги

Итог: у правого руля плюсов значительно больше, причём по порядок. Мне удобнее правый руль и я знаю, что чистокровный японец довезет меня туда, куда я захочу, без каких либо проблем. Практика и опыт решают, а не болтовня в виде теории

Источник

Праворульные и леворульные автомобили

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

За время существования человеческой цивилизации было выяснено, что договоренность о том, по какой стороне дороги ездить, в разы сокращает количество инцидентов и столкновений. Сейчас большая часть населения земли ездит по правой стороне, это около шестидесяти пяти процентов, остальные же — предпочли левостороннее движение.

Выбор стороны движения производится на государственном уровне. Некоторые страны изменили свое дорожное законодательство, перейдя с левостороннего на правостороннее. Такой переход был связан с неудобствами, возникающими из-за того, что у прилегающих государств было правостороннее движение. Например, в Швеции до сих пор отмечается так называемый «День Н». В этот день страна перешла с левостороннего на правостороннее движение. В Самоа же, наоборот, было введено левостороннее движение из-за наличия огромного количества подержанных автомобилей с правым рулем.

Однако и в странах с установленным правосторонним движением есть «неправильные» автомобили.

В Советском Союзе, например, праворульным был ИЖ-417П. Это транспортное средство использовалось для перевозки почты. Удобство данного автомобиля заключалось в том, что водитель мог сразу же сойти на тротуар, а не на проезжую часть. Также водителю облегчен доступ к почтовым ящикам, которые расположены обычно на правой стороне дороги. Иногда даже можно извлечь из ящиков почту, не выходя из машины.

Говоря о России, нужно заметить, что официально принятое движение правостороннее. В центре и на севере нашей страны большое распространение получили машины с левым рулем. Однако на востоке, на острове Сахалин, в Хабаровске, на Камчатке много праворульных машин при правстороном движении. Такое положение вещей обосновано ввозом автомобилей из Японии.

Российскими автомобилистами ведутся оживленные споры по поводу качества и удобства различного расположения руля. Наша законодательная власть грозится прервать эти споры и ввести четкий регламент. Эксперты утверждают, что закон о запрете праворульных автомобилей не будет иметь обратной силы. Но сейчас незачем волноваться нынешним владельцам личных транспортных средств. Однако если несколько раз внимательно изучить технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» для России, Белоруссии и Казахстана, можно понять, что этот регламент относится только к транспортным средствам с количеством посадочных мест более восьми. То есть это транспортные средства категории D. На легковые автомобили этот регламент не распространяется.

В девяностые годы люди, имевшие возможность выезжать из страны и бывавшие в стране восходящего солнца привозили на Родину не только сувениры и безделушки, но и более крупные вещи. Как например, непревзойденно надежные, мощные и не очень требовательные автомобили японских производителей. Тойоты, Хонды, Ниссаны хорошо преодолевали трудности российских дорог и заправлялись нашим, по тем временам весьма сомнительным топливом. В отличие от подержанных классик и иномарок они годами не требовали переборки.

Удивляла комплектация японских автомобилей. По сравнению с ними наши выглядели абсолютно «пустыми». В каждой «японке» были в наличии кондиционер и гидроусилитель руля, что поражало российских автолюбителей, не привыкших к такой роскоши. На многих была автоматическая коробка передач и полный электропакет. В совершенстве продуманный дизайн и множество полезных мелочей показывали, казались абсолютно удивительными по такой привлекательной цене. Машину немецкой марки в такой же комплектации можно было купить в два, а то и в три раза дороже. По сравнению с «Жигулями»- совершенно аналогичная ситуация. За цену автомобиля, только что вышедшего с конвейера российского автопрома, можно было купить две только что прибывших японских иномарки. Все мы понимаем, что качество оснастки и общий технический уровень зарубежных авто даже несравним с российскими аналогами. Сначала японские машины появились на Дальнем Востоке, после заполнили Приморье. Позднее Владивосток — бывший ранее портовым закрытым городом превращается в город, способный конкурировать с Москвой по количеству автомобилей.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Отличительным знаком этих недорогих зарубежных авто является «правый руль». Эта особенность стала предметом споров, этаким «яблоком раздора» для российских автомобилистов. Однако для очень многих автомобилистов совершенно не важно, с какой стороны расположен руль.

Цены на праворульные японские авто (в отличие от цен на леворульные) до сих пор приятно радуют, удобства и технические изыски мало кого удивляют. Открытым вопросом до сих пор остается удобство вождения транспортного средства с правым и левым рулем. Опишем некоторые достоинства и недостатки праворульных автомобилей.

Достоинства праворульных авто:

Недостатки:

Отрицательных моментов явно меньше. Но все же перед тем, как купить праворульный автомобиль, сядьте на водительское кресло, попробуйте прокатиться на нем. Поймите, удобно ли вам такое расположение руля. Ведь человек, избавившись от предвзятого отношения, может привыкнуть к чему угодно. И правый руль сможет стать вашей хорошей привычкой.

Как выбрать и купить праворульный автомобиль

Если же вы все-таки решили для себя, что хотите быть гордым владельцем праворульной японской лошадки, поговорим о том, каким образом ее лучше выбрать и заказать. В том случае, если вы не проживаете постоянно в Японии или Владивостоке, то покупать авто напрямую оттуда невыгодно. Затраты на путешествие и перевозку авто буду колоссальны. Поэтому вы можете воспользоваться помощью глобальной паутины. В Интернете существует огромное количество фирм, через которые вы спокойно можете заказать себе автомобиль из Японии.

Можно сказать, что заказ через Интернет- это рискованно. До совершения заказа стоит ознакомиться с показателями фирмы или поискать такую, где уже купили авто ваши родственники или друзья. Хорошие рекомендации в наше время много значат. Надежность компании определяется временем ее существования на рынке, а также торговым оборотом.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Дела в таких компаниях ведет персональный менеджер, который общается с клиентом, решая проблемы вплоть до момента получения авто покупателем.

По факту совершения сделки вам придется заплатить аванс. В крупных компаниях сумма его может быть различна. Иногда он фиксирован, и нижний его предел около пятисот долларов. Чаще сумма аванса есть некоторый процент от стоимости выбранного вами автомобиля. Выбор машин великолепен. Каждая марка представлена десятком, а то и двумя десятками различных моделей.

До заключения сделки в обязательном порядке внимательно изучите договор. Самое главное здесь, как и в банке, это сноски мелким шрифтом. В случае неоговоренности некоторых спорных моментов, попросите внести их в договор. Указано ли в договоре, что будет, если ваш автомобиль не довезут в сохранности? Если его сильно повредят, разобьют или хуже того утопят в океане. Решите заранее с дилером все вопросы, касающиеся конфликтных ситуаций.

После заключения договора вам придется подождать еще как минимум месяц до того, как вашу машину отыщут на аукционе. С вам свяжется представитель компании. Вы спросите, для чего? Объясняю: комплектация найденного автомобиля может незначительно отличаться от заказанной. В таком случае вам придется либо смириться с этим отличием, либо искать другое авто, либо отказаться от покупки. Ознакомиться с выбранной моделью вы сможете по фотографиям и через записи в оценочном листе. Нужно отдать должное японской честности. Полученные данные почти всегда достоверные. В оценочном листе отмечаются даже мельчайшие дефекты, царапинки, небольшие сколы, которые на поверку могут оказаться всего лишь пятнышками битума. Большинство машин проходят техобслуживание в фирменных сервисах. Случаи со «скручиванием» пробега хотя и встречаются, но это, скорее, исключение, чем правило.

Из родной Японии машина поедет к вам в приемлемом состоянии, но что может случиться с ней при перевозке, не знает никто. Крупные повреждения вам, конечно, исправят. Дело может дойти и до замены деталей. А вот мелкие царапины и потертости — нет.

Из Японии ваше авто проследует во Владивосток, где его ожидают разгрузка и растаможка. На это уходит минимум три недели. До места назначения автомобили добирается по Транссибирской магистрали в вагоне-«сетке». Еще около двух-трех недель. За этими передвижениями можно следить в Интернете, в режиме онлайн.

Еще один вариант возможности удачной покупки праворульного автомобиля — авторынок. Ехать туда лучше в выходные дни. Выбор больше.

Минусом похода на рынок является то, что оценочный лист в большинстве своем не соответствует реальному состоянию машины. Но при наличии некоторого опыта это несложно проверить. Мой вам совет: выбирайте внимательно, обращайте внимание не только на состояние машины, но и на суетливость продавца, знающего обо всех дефектах авто. На рынке очень часто встречаются хорошие предложения.

Машина, купленная у частника, может стать для вас как надежным помощником, так и обузой. Продают обычно автомобили, поездившие по российским дорогам. Продавец не всегда упоминает обо всех недостатках. Иногда при заключении сделки покупатель не учитывает того, что ремонт подержанного авто может обойтись ему в разы дороже покупки нового. Чаще всего повреждается левый борт. Замена деталей плюс покраска влетит вам в копеечку. Будьте внимательны!

Автор: Фомченко Яна,
Дата публикации: 29.06.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена

Источник

Левый или правый руль? Вся боль мук выбора

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Вот тут в комментариях очень часто возникают войны по поводу того, плох правый руль или нет, если использовать его на дорогах нашей необъятной. Ну что же, давайте попробуем разобраться.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Для начала сравним рули между собой. Итак. Они оба круглые, оба с бибикалкой посередине и логотипом завода-производителя. Вращение происходит одинаково и в обоих случаях при повороте влево колеса тоже поворачиваются влево. Пробуем вправо – та же история. На всякий случай пробуем движение задним ходом, но и тут не нашлось никакой разницы – очевидно, что сам механизм руления устроен одинаково. Под рулем находятся рычажки управления дворниками и светом фар, а также указатель поворота. Вот вам первое отличие: на левом руле поворотники включаются слева, на правом – справа. С этим, вроде бы, всё.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Перейдём к педалям. Как ни странно, они (в отличие от подрулевых рычажков) одинаковы и подчиняются принятой логике – слева тормоз, справа – газ. При нажатии на них ощущения тоже одинаковые, эффект — тот же. Если речь о Камри — разгон до сотни тоже одинаково долгий, увы.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Селектор коробки на машине с левым рулем находится справа, а на сравниваемом экземпляре – слева. Лесенки зеркально отражены, но принцип работы, похоже, полностью одинаков: R активирует задний ход, D – передний, N – нейтраль для аварийной транспортировки. Ручник (ну или ножник) работает абсолютно одинаково на обоих экземплярах и блокирует задние колеса. Начинает казаться, что чисто технически и по принципу устройства автомобили совсем ничем не отличаются.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

С органами управления разобрались, теперь попробуем сравнить средства обзора. Размеры всех стекол у обеих моделей одинаков, скорее всего, потому, что и кузов у них одинаковый. По центру лобового стекла установлено зеркало заднего вида, в которое в обоих случаях видно, что происходит сзади автомобиля. Боковые зеркала, на удивление, отражают абсолютно одинаковую для водителя картину – что там слева происходит интересного и что – справа. Если пробовать устанавливать камеры переднего/заднего/кругового обзора – ничего сверхъестественного тоже не происходит. Что же – получается, что водители по обе стороны барикад, по сути, видят дорожную ситуацию вокруг себя абсолютно одинаково.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Теперь о феномене длинной шеи, которая вырастает у людей, которые перемещаются на правом руле и любят обгонять других людей на дорогах общего пользования. Для его изучения стоит отправиться во Владивосток и увидеть там жирафов… Только в зоопарке, наверное, потому что люди с длинной шеей водятся в Африке, а на Дальнем Востоке вот уже лет 30 ездят на японской вторичке и всё никак не мутируют. Загадка. Да, кстати – в Хабаровске, Уссурийске или Чите – ситуация такая же. А если подумать о многополосных дорогах Москвы, то вообще странно, почему там шеи не растут при перестроениях вправо? Ну да ладно.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Вообще для дурака не важно, с какой стороны у него руль. Если он – дурак, то он разобьётся хоть на БМВ, хоть на праворулой Тойоте. Даже посади его на McLaren F1 – всё равно будет ДТП, а там вообще руль посередине.

Что касается остальных – расположение руля на статистику не влияет, если голова на плечах. Влиять будет алкоголь, неопытность, невнимательность, технические неисправности, лихачество (мы уже говорили о дураках) и всевозможные комбинации перечисленных причин. На многополосной дороге разницы нет никакой, при повороте налево на перекрестке – ну да, ну да. Измерьте расстояние между передними креслами и это будет примерно столько, насколько в случае чего вам надо будет выглянуть, если впереди на поворот стоит грузовик и из-за него вот вообще ничего не видно. Ах да – поворачивать всё равно надо будет после того, как проедет этот грузовик.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

С обгонами история немного другая. Есть такой термин – высунуться. Высовываться можно по-разному, но если так, чтобы всеми 4-мя колесами на встречку – тогда конечно, авария, конечности в разные стороны и так далее. На самом же деле при обгонах мы не ощущаем особой разницы, разве что иногда действительно приходится немного податься влево перед маневром, но только потом его выполнять, когда уверенность в его безопасности принимает значение слова «абсолютно».

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Ну и еще – вот у тебя машина из страны восходящего солнца, родины хентая, самураев и покемонов. И живешь ты в солнечном Забайкалье. Так вот – найти практически любую запчасть не составит никакого труда, потому что авторазборов японских авто тут чуть меньше, чем пивных квадратов в жилых районах. Но это так, косвенные плюсы.

Минусы – свет фар. Он не совсем верно настроен, но сейчас такую проблему научились решать, хотя в большинстве случаев этим просто никто не заморачивается. Есть и ещё минус – комментарии на драйв2 о том, что скоро все мы перехлещимся насмерть с этими опасными рулями. Читаешь и вот грустненько как-то.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Вывод. На самом деле не важно, с какой стороны у тебя руль. Важно, как ты им крутишь. В большинстве случаев всё решает опыт и умение водить в принципе, тогда и особой разницы ты испытывать не будешь — уж поверьте человеку, который на регулярной основе пользуется и тем, и другим рулём в условиях как города, так и трассы. Ну и взаимное уважение к окружающим… Как-то прочитал на заборе — не важно, какая у тебя машина. Важно, какой ты человек.

Комментарии 57

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Тут все ответы о ПРуле
Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Видео смешное но звучит скорее как оправдание владения правым рулем (хотя на том же ДВ оно весь оправдано из-за географической близости к стране самураев) но таки сборка и левых и правых идет на одном заводе, а определить сборку машины вам поможет вин номер — смотрите первые символы и делайте расшифровки (мануалы как читать вин есть в интернетах).

Касаемо качества сборки или JDM или экспортный вариант произведенный в Японии.
Японцы это не те люди даже по менталитету который будут делать отлично для себя и плохо на экспорт ибо там несколько иная культура производства и культура межличностных отношений в целом. А также есть понятие репутации которое слабо развито в нашей стране как у людей так и у компаний.

И да, хотел добавить но забыл.
Вспомните репортаж как японцы после какого то матча на стадионе взяли и убрались за собой, просто мусор прибрали и выкинули, а могли этого ведь не делать. Это к разговору просто о культуре.

Так что это скорее возврат к стереотипам и другим факторам.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Про шею как у жирафа поржал😂😂😂🔥🔥🔥👍👍👍 до 2006 года ездил с левым, после грузовики прули и европейцы, легковые только пруль! Как ни странно пересаживаюсь после длительных рейсов в 2—3 месяца с фуры на прульную хонду и не ощущаю дискомфорта! Да на трассе есть минусы на обгоне грузовиков и то держи дистанцию и ноу проблем…

Автор красавчик, давно не читал подобных контентов с удовольствием! Подписка, репост и удачи во всем!👌😉✋

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Спасибо, друг) Посыл такой и был — что всё от человека зависит)

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Год проездил на правом руле, немножко неудобно с правосторонним движением, это конечно обгон, все написали, и то за городом, в городе менее критично, во вторых парковаться вдоль дороги, особенно у нас в городе, выходишь на бардюр, в арык, или в забор, нужно ведь по плотнее поставить, это очень напрягало, а когда слева сидишь, подъехал, если надо высадил пассажира и прижался как надо, посмотрел в зеркало и вышел, ещё стало много появляться торгово-развлекательных центров и чтобы заехать на парковку нужно нажать на кнопку и взять билет, а эта штука слева, а ты справа и без пассажира, приходиться тянуться, отстегивать ремень, аэропорт тоже самое… но это моё мнение. Но регион или рынок, где больше половины тачек с правым рулём это другой вопрос… сам император Японии велел на их тачках поливать )

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

8 лет поездил на левом руле, потом 4 года на правом. Левый руль удобнее при обгонах и поворотах налево. На правом руле выше риск снести дверь, неумело открытую передним пассажиром.
Правый руль берут от нищеты (за исключением фанатов тру ЖэДээМ), т.к. стоит дешевле и оснащен более богато, по сравнению с леворульными версиями.
Просто смешно читать оправдания праворульных. Главное себе не врать.

Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть фото Какая машина лучше праворульная или леворульная. Смотреть картинку Какая машина лучше праворульная или леворульная. Картинка про Какая машина лучше праворульная или леворульная. Фото Какая машина лучше праворульная или леворульная

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *