Какая машина лучше трехдверная или пятидверная
Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?
Источник фото: flickr.com
Так получилось, что Нива в моем городе очень популярна и у друзей есть как трехдверная, так и пятидверная Нивы.
Источник фото: flickr.com
Сначала рассмотрим плюсы обычной трехдверной Нивы и длинной пятидверной, которые сразу приходят на ум, если просто логически размышлять.
Плюсы обычной Нивы
Минусы обычной Нивы
Плюсы длинной Нивы
На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти.
Минусы длинной Нивы
Больший расход топлива, динамика разгона страдает. Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы. Больший радиус разворота.
Что в реальности?
Источник фото: flickr.com
Честно сказать, я сам в это не очень верил, но видел, что эти две Нивы проходят сложные участки абсолютно на равных. А если речь идет о подготовленных автомобилях, то вообще разницы никакой.
Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. По бездорожью передвигается совершенно также, но при этом есть возможность взять с собой много вещей, перевезти что-то и так далее.
Источник фото: flickr.com
Если отбросить качество этих автомобилей, если вы семейный человек, если вам Нива нужна не только для бездорожья, если вам изредка нужно что-то перевозить, то пятидверная Нива выигрывает. При этом, проходимость у нее практически такая же.
Если раньше я о пятидверной Ниве даже не думал, то теперь понимаю, что она реально лучше, если нужен авто не только для покатушек по бездорожью. Пятидверная нива имет существенные плюсы, при незначительных минусах.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Какая машина лучше трехдверная или пятидверная
В общем, жду ваши аргументы. Брать с 3 дверями и ездить с комфортом или все же 5 дверей?
куча тем уже была ну например http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4426120&highlight=%F2%F0%E5%F5%E4%E2%E5%F0%EA%E0
ой спасибо,а то я искала в поиске.
Кстати, про аварии.
Действительно, недавно умудрилась перевернуться с двумя пассажирами на 5-дверной машине.
Открыть смогли только заднюю «верхнюю» дверь, на боку лежали. Пассажиры вылезли, а меня уже через лобовое доставали, когда нашли чем его разбить. А вот с трехдверкой пришлось бы ждать когда кто-то остановится и нас достанет, сами бы не вылезли.
С восьмерки на девятку?
С восьмерки на девятку?
🙂 на вкус и цвет все фломастеры разные
лично мне приятнее садиться в уже прогретый салон (с оттаявшими стеклами) и прогретым же двигателем
в общем, для меня наличие обогрева сидений принципиальной роли в покупке машины не сыграло бы:))
подогрев сидений-тоже скажу,что супер вещь! сейчас если езжу в такую погоду,то только с ним(есть вторая машина в семье), иначе постоянно мерзну.если жарко-просто отключаю.
у меня двери от детей заблокированы,открыть можно только снаружи. Окна тоже все время заблокированы. Кресло водительское настраивается и двигать дергать его туда-сюда мне бы не хотелось.
Отъездивши 4 года на 3-хдверном форде фокусе, сейчас езжу на седане, я бы из предложенных вами вариантов выбрала бы богатую трехдверку.
патамушта:
1. ребенок в возрасте 5 лет запросто самостоятельно забирается и пристегивается.
2. если я не хочу, то из машины не вылезет, окошки не откроет.
3. сумку можно забросить за любое переднее сиденье и ни один злобный барсеточник не достанет ее оттуда.
4. трехдверки крепче
5. трехдверки смотрятся стильнее
6. окраска элемента заднее крыло у трехдверки дешевле, чем окраска двери и крыла у пятидверки.
я фанат трехдверок:065:
ненавижу 3-х дверные машины.
это в добавление к прочим отзывам
Отъездивши 4 года на 3-хдверном форде фокусе, сейчас езжу на седане, я бы из предложенных вами вариантов выбрала бы богатую трехдверку.
патамушта:
1. ребенок в возрасте 5 лет запросто самостоятельно забирается и пристегивается.
2. если я не хочу, то из машины не вылезет, окошки не откроет.
3. сумку можно забросить за любое переднее сиденье и ни один злобный барсеточник не достанет ее оттуда.
4. трехдверки крепче
5. трехдверки смотрятся стильнее
6. окраска элемента заднее крыло у трехдверки дешевле, чем окраска двери и крыла у пятидверки.
я фанат трехдверок:065:
в общем, поездила я 3 года на трехдверке и больше не хочу, хотя машину свою любила нежно и достоинств у нее было много, но ни одно их них с 3-мя дверями не связано :))
Мне очень нравится трехдверная машина, ездила 5 лет,но,
плюсы только в том, что мне нравится по дизайну), а по эксплуатации-когда ребенок маленький был- трудновато было засунуть его назад,сейчас вырос-сам ТУДА запихивается и пристегивается))
плюс семья у нас так скажем минимальная))
вобщем, хорошо для одного-двух человек!
сейчас сестра купила витару маленькую-опять же она вдвоем со взрослым сыном, больше никого,-им тоже очень удобно и нравится!
а если бабушки-дедушки, дачи,собаки, мужуки двухметровые)-так маловато будет дверей в трехдверке!)
3 или 5-дверный хетчбек
ребята,прошу совета!выбрал 3дверный хетч,но боюсь много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей + багажник мал.получается тележка для двоих и ВСЕ.про усилители и саб воообще молчу.насколько удобно пользоваться по жизни тем и другим кузовом.
А что думаешь в пятидверке места для саба и усилка больше ?
Ясное дело пятидверка удобней на порядок, но ведь некоторым понты дороже всего. Они считают трехдверку за купе! (ошибочно, кстати). Эсли это третья машина в вашем гараже, то выбор понятен (пляжный вариант, с подружкой прокатиться), а если это единственная машина то имхо должна быть пятидверкой.
По моему здесь трудно советовать. Я для себя обозначил сразу: хочу внешне спортивную тачку, т.е 3-х дверку. Да и потом, годок-другой да и дети пойдут, а это, я считаю, плюс в плане безопасности для сзади сидящих.
. много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей.
С этим не согласен. Двери нет, на её месте часть кузова, а размеры 5- и 3-дверок одинаковы.
Не удобство 3-дв. кузова и так ясно, я думаю писать об этом не стоит, зато с эстетической точки зрения, как мне кажется, хетч 3 выглядит лучше.
заказал себе 3-х, по трем причинам:
1. нравиться она мне внешне гораздо больше чем 5-ти!
2. перемещаюсь как правило один, либо с одним пассажиром
3. 3-х легче 5-ти, хоть не намного но все равно приято
а вывод такой, выбирать между 3 и 5 надо исключительноот количества перевозимых пассажиров
Не знаю как насчет безопасности, а жесткость кузова на кручение у 3х дверных машин больше, чем у 4-5 дверных.(это доказано и общеизвестно).
Считается, что чем больше жесткость кузова на кручение, тем лучше управляемость(может и не намного, но выше) + у кузова больше ресурс(критичная усталость металла наступает позже).
Это с техн. точки зрения.
мне 3х дверка тоже больше нравится. Кроме того, она дешевле!
Мне тоже некого, кроме себя и своей девушки возить.
так что я жду 3х дверку.
Заказал 3, потому что гораздо изящнее и красивее 5. У пятидверки вид совершенно скучный и утилитарный.
Удачи в принятии решения!
Если вобщем то мне лично больше нравится 3d hatch, но приобретать буду ( если получится) 5d т.к. по обстановке дел для меня он будет практичнее!
Focker
+1
Но в этой ветке только любители хэтчей
Но, покупая ФФ2 уже в отсутствие семьи, то есть только для себя, руководствовался в большей степенью удовольствием от авто, его внешним видом. И тут мне 3х дверка понравилась гораздо больше, чем все остальное.
Necroman
Сам себе противоречишь. не вижу логики, получается следующую машину берешь в ущерб своим убеждениям
Взял 5HB и не жалею, наоборот очень доволен, потому, что этот вариант кузова меня полностью устраивает и в плане комфорта, и внешнего вида и даже спортивности (не говоря уже о практичности и безопасности)
Спорить у кого из двух кузовов лучше дизайн можно до бесконечности, каждый будет хвалить свой кузов.
Вот если провести опрос кто атдает предпочтение какому кузову (3HB или 5HB) уверен победят 5 дверей
Себе взял 3-х дверку.
Причины:
1. семья пока маленькая я и жена. У родителей есть своя машина, так что для наших нужд вполне подходит
2. нравится мне 3-х дв. хетч!
igor133
Я думаю, что ответы будут «Нравится 3НВ, но взял 5НВ т.к. дети, теща, дача. » (ну если не ответы, то мысли точно такие будут).
РS Если нравится 3НВ, то надо брать и плевать на неудобство посадки кого-то назад итд.
А я вообще вначале заказал сарай 2.0 )))
Потом внимательно посмотрев на его внешний вид решил, что пока не поздно,надо «уходить» на хетч.
И тут голову сломал.
С одной стороны очень хотел 3-х дверку Белую или Аквариус в Тренде.
Ведь езжу я в основном один или с девушкой своей.
И уже хотел было ехать перезаказывать на 3 двери..
Но нет. Я катаюсь на доске, и девушка моя и знакомые все тоже катаются.Да, я конечно все равно себе буду ставить на крышу багажник-бокс,но те кто знают, что такое сноуборд и как неудобно со всей снарягой,ботами. и в одежде этой выбираться из трехдерки. Я лично знаю: Помню,вылезал из Сивика type R,сзади)) меня ногами выпихивали
Тем более скоро дети)))
А самым умным говорю: есть такая штука, называецо детская блокировка замков. И нет проблем. А как запихать ребенка в кресло на заднее сиденье. Я лично представить не могу. Тем более,что на переднее сиденье ребенка не посадишь, у фокуса подушка не отключаемая..Это тогда его надо без подушки пассаждира заказывать. вообщем сплошной гемор
Всем хетчбеководам удачи на дорогах
Миф «Да ты что… 3-хдверка — это же очень неудобно!».
Доброго времени суток всем!
Не так давно я стал счастливейшим обладателем сего великолепного автомобиля, а так же буквально сегодня я решил зарегистрироваться на портале Drive2.ru и начать делиться некоторыми мыслями по поводу своего выбора.
Мои долгие 2 года с момента первого знакомства с обликом Opel Astra J GTC на картинках бескрайних просторов и-нета лишь усугблялись медленным, но мучительно учащающимся появлением этого великолепного аппарата на самых ужасных в мире дорогах моего родного города Ростова-на-Дону. Мой Instagram profile полнился фотографиями проезжающих/стоящих/выставленных Опелей, приправенных моими жалобными комментариями «…ах… а я бы мыл тебя каждый день…», ну и конечно я старался запоминать номера и считать сколько же жёлтых тачек ездит по моей большой деревни (читайте «по Ростову»)…
Наконец-таки он у меня буквально в руках и теперь я хочу поделиться некотороми советами, связанными с проблемой выбора этого авто. Сегодня расскажу про двухдверность и какая это на самом деле не проблема.
Вот мои мысли на этот счёт:
Перед покупкой машины, человек должен чётко разобраться, какие кузовы его интересуют и устроят. Я рассуждал следующим образом:
1а. Я — молодой парень, не обремененный тяготами семейной жизни (и едва ли это изменится в ближайшие пару лет),
1б. У меня крайне обособленный рабочий график, как и смещённый по сравнению с другими ритм жизни в целом.
Всё это значит, что из 100% тех случаев, когда у меня вообще будет какой-то пассажир, не менее чем в 70%, он (скорее она ^^) будет единственным пассажиром. А единственной проблемой в таком раскладе может быть лишь: «О Господи, какая тяжёлая дверь!»
2. Ни один 4-х или 5-тидверный кузов не сравнится по изяществу форм и динамике с 3-хдверным. А это значит что любая машина — это компромисс. Вот и думайте, где Вы пойдёте на компромисс, в дизайне или в практичности.
3. Теперь про конкретно эту модельку. По комфортабельности салона для пассажиров сидящих сзади это одна из самых удачных машин (и это не просто моё мнение, интернет пестрит ими), сейчас важно: ДЛЯ ТРЁХДВЕРКИ. Справедливости ради расскажу Вам что в свой самый первый день вождения этой жёлтенькой красотки я поехал на ней по трассе на майские праздники на моря. Так вот в этом трёхдверном хэтче с откровенно маленьким багажником помимо меня разместились ещё три пассажира и похоронили дно багажника грудой своих вещей до самой навесной полки. Если отбросить тот факт, что не обкатанная машина с движком 1,4Т по нашим российским дорогам с полным салоном пассажиров и чуть-более-чем-полным багажником держала дорогу и ехала/разгонялась просто превосходно, то хочу сказать Вам, что после постоянных расспросов мною моих же друзей, сидящих сзади (ничуть не стесняя мою обыденную позицию кресла впереди к слову), я склонен считать, что они меня не обманывали и им действительно было комфортно 2 часа в пути.
4. Лично меня абсолютно не напрягает изредка вставать и впускать кого-то назад. Тем более, Вы — водитель, а это значит Вы можете напрячь пассажира справа это делать. xD
5. Нет ну посмотрите на неё… Разве можно отказаться от этой красоты в пользу практичности? Если конечно Вам 40, у Вас 2+ детей и нагрянул кризис среднего возраста, тогда да, стоит хорошенько поразмыслить перед покупкой. Хотя лично я хочу быть уверен, что буду восторгаться 2-х и 3-х дверными кузовами и в будущем. Скажем, если у меня будет Audi RS5 Cabriolet, это же отчасти решит вопрос со сложными телодвижениями с целью выбраться или прокрасться в авто, не так ли? 🙂
Я никого не уговариваю, поймите правильно. Просто делюсь своими рассуждениями, чтобы Вы поняли, что если на завтра у Вас не запланирована свадьба, на послезавтра роды, а брат/дядя/папа/муж не будет на этой машине возить мешки с картошкой и с мужиками на рыбалку, то в 3-хдверном хэтче я не вижу существенных минусов для Вас, как для его владельца и водителя.
Надеюсь эта статейка поможет многим разобраться с ответом на вопрос «Что выбрать, трёхдверный или же пятидверный хэтчбэк?»,
Какая Нива лучше — простая или Урбан, трехдверка или пятидверка?
Есть мысль взять на зиму старую добрую Ниву — уж больно классная, такие ручечки и кнопочки на ней, все как 30 лет назад, в приятном милом детстве )) Тут у меня в моей деревне снега навалило, и я чувствую, что заниженная Калина Спорт просто на грани, и зимой могут быть проблемы, когда настоящий снег выпадет. А Нива — то, что доктор прописал. Но есть нюансы )
Буду благодарен за комментарии от тех, кто в теме!
Комментарии 123
Собственно, довод против пятидверной Нивы только один — имиджевый. Не годно товарищу директору на пенсионной машине ездить. В этом смысле трехдверная симпатичнее.
Но в пятидверной зато есть, где сидеть сзади.
Что-то никто не написал, а про пятидверку ходят слухи, что у нее сварные швы где-то посередине кузова лопаются. Сам я с пятидверкой не сталкивался 100% сказать не могу, но факты надо-бы проверить. Если, как я понимаю, машина для души может вообще поискать 2129-будете выделяться.
У знакомого машине десять лет, швы целые
Что-то никто не написал, а про пятидверку ходят слухи, что у нее сварные швы где-то посередине кузова лопаются. Сам я с пятидверкой не сталкивался 100% сказать не могу, но факты надо-бы проверить. Если, как я понимаю, машина для души может вообще поискать 2129-будете выделяться.
найди мне хоть одну фотографию пятидверной Нивы сломанную пополам)
Что бы как газель пополам?)
Жёсткость кузова, да, меньше, винтом делается при вывешивании, но что бы пополам…
А я где-то написал, что она ломается пополам? Сказал, на что надо обратить внимание, не более.
Будешь ездить один бери 3-х дверку, смотрится огонь. Но зимой будь готов к сюрпризам, ибо это честный 4х4. Пох на внешний вид и нужно возить семью бери 5-ти. Вообще шнива огонь, ака калина на ходовке от нивы, но бл.ский крест шевролё меня лично
тоже отталкивает.
Я сначала шёл за нивой, но их блин все раскупили, купил калину2 лухури, о ниве думаю перед сном.)
Пересел с трехдверки на пятидверку, плюс у сотрудника на работе новый урбан пятидверный, поэтому могу с уверенностью говорить.
И так, если по говнам, то трехдверка не урбан, база короче, машина легче, разгонная динамика легче, свою которышку 2012 года разгонял до 140 легко (на 215\ 65\ 16 дисках), и под горку 180 (Нива так не может, 80 дохлых лошадей. Ко-ко-ко., Под Горку!)
Динамика в городе на уровне восмиклапанных восьмёрок и девяток, Удивлял всех! машинка сток.
жопа не скачет, переворачиваться не хочет, Поворачивал так резко, что съезжал с сидений, держался логтями за спинку)))))
По динамике уже хуже, лишний вес, 140 уже предел на ней…
у урбана разница только в бамперах, кондее подогреве. и заводской шумкой.
Смысла нету,
Есть нива пятидверка Люкс, с кондиционером, на обычных бамперах железных, что бы бодаться в пробке…, за ту сумму что за урбан берут, я шумку куплю, резину, и на обмыть…
по динамике не соглашусь, моя перла за 140 нормально. но только после замены всех масел на ликви моли, до — тупо тормозила на нейтрали
Ну у меня трехдверка удивительной машиной была, бывало прицепишься по трассе 140-150 к кому не будь, а на тебя аж оборачиваються пассажиры, что за диво дивное, Нива догоняет.
Пятидверку перепрошили недавно, на трассе ещё не катался, вроде получше…
я считаю преимуществом пятидверки это её вместимость, и способность быстро ехать по очень плохим дорогам, не замечая ям, кочек и прочего…
Если как второй автомобиль и для зимы, то, вероятно, нет смысла брать urban.
Кондей, тем более так вживленный, вряд ли стоит той разницы по деньгам. Плюс по итогам последних лет я вообще не понимаю как лето пережили владельцы ТС без кондиционерной установки.
3/5 дверка — это уже вопрос сколько народа будет на ней кататься. Честно говоря 3-х дв. нива — это машина максимум на троих, особенно учитывая отсутствие багажника. Вчетвером — только на «коротком» плече кататься.
А как фары светят у Нивы? Сильно хуже, чем на Калине?
С Калиной новой не могу сказать, не видел, но по сравнению с Granta — плохо. (лучше чем было на 2115, но хуже granta и chevy niva)
Фары меняются на Hella (1A6 002 395-071 с габаритом) или Wesem(№ не подскажу).
Плюс помогают хорошие противотуманки.
Лично мой выбор по опыту в головные поставить лампы Osram allseason, в ПТФ — fogbraeker. тогда становиться более чем.
Есть варианты от DEPO и т.п, но я бы не стал ставить таких экспериментов.
Плюс вместе с фарами я бы сразу рекомендовал поставить э/корректор. гидрокорректор — мертворожденная конструкция. ну и фароочистилель — дюже полезная штука.
Если как второй автомобиль и для зимы, то, вероятно, нет смысла брать urban.
Кондей, тем более так вживленный, вряд ли стоит той разницы по деньгам. Плюс по итогам последних лет я вообще не понимаю как лето пережили владельцы ТС без кондиционерной установки.
3/5 дверка — это уже вопрос сколько народа будет на ней кататься. Честно говоря 3-х дв. нива — это машина максимум на троих, особенно учитывая отсутствие багажника. Вчетвером — только на «коротком» плече кататься.
Мне кажется ты забыл про важный момент: урбан по определению с абс. Это важно.
Ничего по этому поводу сказать не могу.
6-ой год без проблемно катаюсь на машине без abs, на urban за рулем только один раз и не могу сказать что есть существенная разница. Если оно там работает также, как на новых «Буханках» — то это точно лишняя трата денег.
У нас на работе были раньше служебные нивы 5д, если с семьей и по трассе часто — то хороший вариант: по трассе устойчиво идет, лучше чем 3д, места сзади больше и багажник универсальнее и больше. По проходимости: наш водитель ездил на буровые в поля и зимой и летом, нигде не застревал. Если прям глину не месить, то проходимости вполне хватит