Какая машина лучше за 300 тысяч рублей
Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка
Содержание
Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.
Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.
Datsun on-Do I
On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.
Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).
Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.
Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.
Chevrolet Aveo I (T200-250)
Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:
Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.
Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.
В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.
Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.
Opel Corsa D
Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.
Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.
Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.
На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.
Opel Astra H Рестайлинг
Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.
В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!
Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.
АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.
Nissan Almera Classic I
Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.
У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.
Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.
KIA Rio II рестайлинг
Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.
Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.
Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.
АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.
На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.
Ford Focus II рестайлинг
Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.
Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.
Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.
На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.
На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.
Автор: Евгений Габулян
Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.
Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса
Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.
Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1
«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.
Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2007 | 270 000 |
2008 | 290 000 |
2009 | 310 000 |
Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.
Поломки и траты
Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.
Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.
Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.
Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.
У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.
В-класс. Ford Fusion
Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.
Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 274 000 |
2006 | 292 000 |
2008 | 305 000 |
Поломки и траты
Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.
Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.
Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.
Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей
Сегодня рынок б/у машин переживает не лучшие времена. Из-за снижения курса российского рубля по отношению к мировым валютам, понижения доходов населения, спрос на машины начал немного падать. Невзирая на это, преимуществом этого момента можно назвать понижение расценок на рынке б/у машин. Еще не так давно за 300 000 рублей можно было рассматривать разве что российские автомобили, имеющие уже большой пробег по России.
Но теперь, обладая такой суммой, можно обратить внимание на более интересные варианты, даже свежие иномарки. Понятное дело, что можно купить за 300 тыс. рублей машину любого сегмента, даже БМВ 7-серии или Мерседес С-класса. Но таким вариантам будет очень много лет, а затраты на них могут составить еще одну стоимость данной машины. Поэтому лучше рассмотреть более свежие и благоприятные варианты, пусть и лишенные такого комфорта, который могут предложить упомянутые выше транспортные средства.
Выбирая автомобиль, важно принимать во внимание много моментов – пробег, состояние технического оснащения, историю, особенности комплектации, документы и так далее.
В нашей статье мы приведем некоторые из самых интересных вариантов по соотношению цена/качество. Когда подбираешь себе машину за 300, необходимо выбирать ее исходя из своих предпочтений. К примеру, для дачных поездок, для города и так далее. За такой ценник можно купить надежную, комфортную машину, которая будет в неплохом состоянии и проживет еще не один год.
Lada Granta
Надежный и практичный автомобиль Лада Гранта производится с 2011-го. Продается она за 300 000 рублей 2013-2014 года выпуска в неплохом состоянии. Автомобиль производили в кузове седан и хэтчбек. Модель имеет вместительное багажное отделение, комфортный и вместительный салон. К некоторым главным достоинствам Lada Granta относят адаптированную ходовую часть с неплохой высотой дорожного просвета.
Автомобиль хорошо управляется и передвигается как за городом, так и по ямам или грунтовке. Под капотом Лада Гранта устанавливали проверенные временем надежные моторы, работающие на бензине. Рабочий объем – 1.6 литра. Такие силовые агрегаты генерировали 87, 98 или 106 лошадиные силы, смотря какая модификация применяется в определенном авто. Потребление на уровне 7.5 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров.
В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механическая коробка, однако встречаются и 4-скоростные автоматические коробки. За 200 тысяч не так трудно отыскать версию, имеющую светодиодную оптику и дополнительную шумоизоляцию. Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. В некоторых случаях он будет доставлять неудобство, однако это будет самая свежая машина при таком небольшом бюджете.
Lada Kalina
Лада Калина 2 семейства появилась в 2013-м. Это был полностью обновленный автомобиль, имеющий приятную внешность, новые силовые установки и автоматическую коробку передач. Это был первый случай, когда коробку «автомат» установили на российскую машину. За все время эксплуатации машина показала себя, как надежное транспортное средство, которое не получило явные просчеты и недостатки.
К достоинствам относят небольшие цены на запасные части, фирменные станции технического обслуживания почти в каждом городе России. Авто производится в кузове хэтчбек и универсал. Еще один плюс – за 300 000 рублей можно купить хорошую машину в возрасте 1-3 года, которая будет еще на гарантии. Важно лишь хорошо искать и проверять машину перед приобретением.
Под капотом Лада Калина устанавливают 1.6-литровые 87-, 98- и 106-сильные силовые агрегаты (похожие устанавливают на Лада Гранта). Ремонт машины не такой дорогой, как на иномарках, а также отличается хорошей проходимостью.
Отдельно стоит упомянуть модификацию Lada Kalina Cross, имеющую увеличенный просвет, пластиковые накладки на кузов. Хотя машина компактная, она может похвастаться просторным комфортным салоном, который отвечает многим требованиям отечественных водителей.
Lada Priora
Перед нами один из самых распространенных автомобилей ВАЗ Лада Приора. Его начали производить с 2007 года на «тележке» Лада 110. Это надежная и недорогая машина. В наше время можно найти неплохие варианты за 300 тысяч рублей или чуть более, которые были выпущены в 2013-м. Автомобили в кузове хэтчбек и универсал 2009-2010 года выпуска можно приобрести даже за более низкую цену.
Lada Priora отличается надежной подвеской, повышающей проходимость транспортного средства. Внутреннюю часть изготавливали, сотрудничая с итальянским ателье, что не могло не отразиться на положительных отзывах автовладельцев. В различное время авто имело стандартный набор ВАЗовских моторов 1.6, которые вырабатывали от 80 до 106 лошадиные силы.
Эти бензиновые версии имели шестнадцатиклапанное строение. Самый популярный – 98-сильный двигатель, выделяющийся своей надежностью, экономичность. Среднее потребление топлива порядка 7.5 литров. Вместе с такими «движками» работают 5-ступенчатые механические коробки передач, которые смогли доказать свои надежные характеристики.
Renault Logan
Данную машину с самого начала разрабатывали для людей, имеющих невысокий и средний достаток, однако автомобиль получился настолько удачным, что стал просто хитом отечественного рынка. Модель дебютировала в 2004-м и смогла сразу завоевать рынки развивающих стран. Пришлась она по нраву и нашим автолюбителям.
Рено Логан получился прочным и вместительным автомобилем. Он имеет надежную, пусть и немного жестковатую подвеску, отличающуюся функциональностью и практичностью. Она стала популярна не только среди обычных автолюбителей, но в кругах таксистов.
Специалисты советуют не покупать Рено Логан с автоматической коробкой. Лучше смотреть в сторону механических коробок.
В наше время на рынке есть немало предложений по Renault Logan. Если постараться, можно отыскать за 300 тысяч рублей Рено Логан в хорошем состоянии, производства 2009-2013 года. Такие машины имеют уже не слабый, пусть и надежный 1.4-силовой агрегат, а бензиновые 1.6-литровые 84-сильные силовые установки, либо их 16-клапанные модификации, рассчитанные на 102 лошадиные силы.
Невзирая на это, моторы получились довольно экономичные. На каждые 100 километров потребляют лишь 7.1 литра. Рено Логан выходит из строя нечасто, а запчасти для него отыскать легко и не сильно дорого.
Kia Rio
Данный автомобиль входит в разряд «хочу отличный автомобиль за небольшие деньги». Например, Киа Рио продается не так давно, как Polo или Solaris. Львиная доля продаваемых транспортных средств имеют недостатки по механической части, либо небольшие пробеги. Стоит сказать сразу, что за 300 000 рублей вряд ли удастся отыскать беспроблемный (или с небольшими недочетами) автомобиль Киа Рио в возрасте до 5 лет.
«Кореец» в целом получился надежным и неплохим автомобилем, однако более «живые» варианты пока стоят более 300 тысяч рублей, поэтому можно немного подождать, пока цена не упадет. Купить себе машину можно с возрастом порядка 10 лет, однако, если за автомобилем следили, она будет в хорошем состоянии и прослужит немало времени.
Под капотом устанавливают силовые агрегаты от 1.4 до 1.6 литра. Весь крутящий момент транслируются лишь на передние колеса. Вместе с моторами работает механическая или автоматическая коробка передач. Приятно, что даже в базовом варианте в рамках 300 000 рублей Киа Рио может похвастаться гидравлическим усилителем рулевого колеса, электрическим приводом стекол, а также проигрывателем. Расширенные комплектации стоять больше, однако можно отыскать машины подешевле.
Chevrolet Lacetti
Данное авто представляет другую лигу (имеется ввиду присутствие на рынке). Сейчас продаются несколько сотен Лачетти по всей нашей стране, укладывающиеся в наш ценник. В любом случае есть из чего выбрать. Подкапотное пространство обладает 1.4- или 1.6-литровыми двигателями. Доступно 3 варианта кузова:
Chevrolet Lacetti сняли с конвейерной сборки в 2013-м. Это не хорошая новость, так как машины последних лет выпуска всегда избавлены он «детских болячек» и в общем более усовершенствованы. Машина в целом получилась приятной в управлении и достаточно экономичной. Она не должна отягощать владельца большими проблемами, так как отличается надежными характеристиками и ремонтопригодностью.
Чаще всего, все поддержанные машины оснащаются 1.6-литровым 109-сильным мотором, однако можно встретить и не такие сильные версии. Автомобиль с 1.6-литровым мотором потребляет около 7.8 литров бензина в комбинированном режиме на каждые 100 км, а также обеспечивает неплохую динамику. Есть более интересная версия, оснащенная 1.8-литровым 122-сильным «движком», которая потребляет до 8.2 л на каждую «сотню километров.
Nissan Almera
Довольно часто на наших дорогах можно встретить Ниссан Альмера Классик. За 300 тыс. рублей можно приобрести 10-летнюю машину. Искать подешевле более старые варианты нет смысла, так как их качество вызывает вопросы. Японский седан работает на бензине и имеет передний привод. В качестве трансмиссии выступает механическая или автоматическая коробка передач. Рабочий объем двигателя в среднем 1.5-1.8 л. Такие моторы традиционно надежные, экономичные (порядка 6.6 л бензина).
Выпускаются машины в кузове седан или хэтчбек. Так как машину производили на отечественных предприятиях, запчасти на нее доступные. Вторичный рынок богат широким выбором. «Японец» может похвастаться гидравлическим усилителем руля, электрическими зеркалами, стереосистемой, а также противотуманными фарами. Невзирая на его качество и оснащение, при покупке машину возможно придется дорабатывать.
Однако автомобиль довольно надежный, поэтому не зря заслужил уважение наших водителей. Внутри машина выделяется комфортным салоном, сделанным из добротных материалов. Также Nissan Almera Classic оснащается адаптированной подвеской и большим багажным отделением, что понравится практичному потенциальному покупателю.
Заплатив 300 000 р можно купить седан в комплектации N16, которая имеет независимую подвеску, обеспечивающую комфортное передвижение по любому покрытию, современную оптику и прочие привлекательные «фишки».
Hyundai Elantra
Не стоит пропускать неплохой корейский автомобиль Хендай Элантра 3 (XD2) и 4 (HD) семейства. Особенно его можно рекомендовать семейным людям. Эта машина выпускалась с 1990-го года. Если есть 300 000 рублей, можно отыскать Hyundai Elantra 4 поколения, которое производилось с 2006 по 2010 год.
Невзирая на довольно спортивную внешность, машина осталась комфортной, вместительной и неплохо управляется на любом покрытии. Можно выделить работу надежной подвески, имеющей поперечные стабилизаторы, которые обеспечивают устойчивость на поворотах.
Интересно, что «тележка» для Хендай Элантра получилась такой успешной, что многие технические решения применяются и для остальных моделей компании, к примеру, в кроссовере Хендай Крета.
Отечественный рынок может предложить 2 версии моторов, функционирующих на бензине. Начинает список 1.6-литровая 122-сильная силовая установка, потребляющая 6.2 литра бензина на каждую сотню км. Также корейские инженеры предусмотрели более мощный 2.0-литровый 143-сильный двигатель, который разгоняет корейский седан с места до первой сотни за 8.9 секунды.
Расход топлива в среднем составляет 9 литров на каждые 100 км пути. Если за автомобилем ухаживали надлежащим образом, то трудностей с «движком» не будет. Специалисты советуют при выборе машины уделять особое внимание состоянию кузова и «ходовки».
Hyundai Solaris
Еще одним бестселлером отечественного рынка машин является Хендай Солярис. Говоря о вторичном рынке, ситуация складывается следующая: автомобилей за 300 тысяч рублей не так много, а если они и есть, то имеют солидный пробег или некачественное техническое состояние. Невзирая на это, купить с рук Hyundai Solaris до 300 тысяч рублей в неплохом состоянии можно. Авто хорошо подходит для наших дорог, так как имеет прочную подвеску.
Некоторые более ранние модификации имели эффект раскачки, однако позже этот недочет скоро был устранен. За такие деньги можно приобрести дебютное семейство Солярис, который в подкапотном пространстве оснащен 1.4- или 1.6-литровым мотором, генерирующим 107 или 125 лошадиные силы соответственно. Если постараться, можно отыскать корейский седан, имеющий автоматическую коробку.
Приобретая Hyundai Solaris за такие деньги важно проверять техническое состояние и безаварийное прошлое. Специалисты советуют не придавать большого значения мелким проблемам в подвеске или салоне машины. Нужно быть готовым выделить небольшие средства после покупки седана на приведение его в более пристойный вид.
За 300 000 р можно купить Хендай Соларис 2011-2014 года производства. Но в большинстве случаев, львиная доля объявлений состоит из базового варианта, поставляемого с 1.4-литровым «движком».
Mitsubishi Lancer
У этой компании подержанные автомобили до 300 000 рублей будут возрастом от 10 лет. Есть машины с оригинальными деталями и даже покраской, поэтому есть вероятность приобрести седан в «живом виде». На выбор предоставляются бензиновые версии двигателей с рабочим объемом 1.3-1.6 литра. В роли связующего звена между мотором и колесами является механическая или автоматическая коробка передач.
Митсубиси Лансер IX поставляется в кузове седан или универсал. Машину часто называют надежной и хорошо управляемой. Конечно, внешность немного устарела и машина лишена современных дополнительных функций, однако она удобная, экономичная в обслуживании и стойкая к неровному дорожному покрытию. Если повезет, можно попасть на объявления, имеющие полный пакет опций (парктроник, сигнализация и так далее).
Самая бюджетная версия Митсубиси Лансер 9 можно приобрести от 250 000 руб. Она получит 1.3-литровый 82-сильный «движок», отличающийся надежностью, экономичностью. В комбинированном цикле авто требует лишь 6.5 литра. Первая сотня достигается уже за 13.7, что далеко не самый лучший результат.
Выводы
Нынешний рынок почти лишен предложений новых машин ниже 300 000 руб. Если говорить за транспортные средства из Китая, которые встречаются в данной ценовой нише, они не распространены у наших водителей. Новые иностранные и российские машины оцениваются от 400-450 тысяч р. Поэтому имея такой баланс лучше всего обратить внимание на поддержанные авто в неплохом состоянии.
Перед приобретением крайне важно досконально исследовать автомобиль, проверить его состояние. Очень важно не бояться привлекать профессионалов. Часто бывает, что бессовестные владельцы выставляют на продажу автомобиль, имеющий скрученный пробег, поэтому обязательно нужно обращать внимание кроме спидометра на общее «здоровье машины». Например, необходимо узнать о:
Трудно найти за 300 000 руб автомобиль в отличном состоянии. Благодаря тщательному осмотру можно сбавить ценник, договорившись с текущим владельцем. Довольно часто удается снизить цену на 10-20 процентов, а неиспользованные деньги применить в купленный автомобиль, улучшив его.
Однако если есть непонятная ситуация с регистрацией машины или прочие юридические нюансы, лучше не торговаться и не снижать ценник. Приобретение данной машины чревато немалыми сложностями, штрафами и даже конфискацией транспортного средства. Будьте внимательны!
Лучшие автомобили за 200 тысяч рублей
Лучшие автомобили за 400 тысяч рублей
Какой автомобиль купить за 500 тысяч рублей в 2019 году?
Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009
Есть желающие заплатить 55 000 долларов за ухоженную версию BMW M5 1991 года?
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter