Какая машина у боярского
Машины Михаила Боярского: как выглядит автопарк главного мушкетера страны
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. ВАЗ-21011
Первым автомобилем Боярского были, конечно же, старые-добрые «Жигули». Модель 21011 выпускалась Волжским автомобильным заводом с 1974 по 1983 год. Актер неоднократно упоминал о том, что за своей первой машиной лично ездил в Тольятти. Тогда ему достался буквально последний автомобиль, у которого была поцарапана задняя дверь. Впрочем, это не отпугнуло его от покупки.
2. «Волга»
После того, как на него обрушилась слава в советском кино, Михаил Боярский смог заполучить себе в пользование черную «Волгу». Первоначально автомобиль полагался его дяде-актеру, однако тот вежливо уступил машину своему молодому племяннику. Спустя некоторое время Боярский смог получить еще одну «Волгу», на сей раз уже белого цвета. О такой машине большинство рядовых советских граждан могло только мечтать.
3. ВАЗ-2121
В распоряжении Михаила Боярского был и знаменитый советский малый внедорожник «Нива». Боярский много раз заявлял о том, что лучше, чем ВАЗ-2121 у него машине не было. За все время в руках актера побывало два внедорожника, причем первые его уговорил продать один из поклонников. А вот вторую машину Боярский был вынужден продать под давлением членов семьи. Главным аргументом «домашних» было то, что «Нива» не соответствует звездному статусу Михаила.
4. Mercedes-Benz W126
Уже после распада Советского Союза в руках Михаила оказалась икона стиля – знаменитый Mercedes-Benz W126. За автомобилем звезда самолично ездила в Германию. Актеру машина также очень нравилась. Проездил на данном автомобиле главный мушкетер страны не один год, однако, затем тоже сменил.
5. Mercury Cougar
Неожиданным выбором для Боярского в свое время стал автомобиль «Mercury Cougar» от компании «Ford Motor». Отличное спортивное купе с двумя дверями, производство которого велось всего четыре года с 1998 по 2002 год. Надо отметить, что у автомобиля был достаточно странный «сплющенный» дизайн. Забавно, что при всем при этом у авто достаточно просторный салон.
6. Chrysler Concorde и Chrysler LHS
Еще в коллекции «мушкетера» было сразу два автомобиля Chrysler, которые Михаил Боярский привез из Соединенных Штатов Америки. Речь идет про модели Concorde и LHS. Седаны представительского класса неоднократно попадали в число лучших автомобилей Америки и Европы. Актер же главным образом любил их за просторный салон и общий комфорт.
7. Chevrolet Captiva
Компактный кроссовер, который был разработан и произведен южнокорейским отделением компании «General Motors» еще в 2006 году. Машина выглядит весьма стильно и в меру пафосно. Особенно хорошо смотрятся задние фонари, а также оригинальные противотуманные фары.
А также: Opel Antara
Последний известный автомобиль Михаила Боярского на сегодняшний день. Отличный пятидверный кроссовер с полным приводом. Дебют модели состоялся в далеком 2006 году. На момент создания Opel Antara был одним из самых технологичных и стильных автомобилей, особенно, когда речь заходила об отделке салона. Знаменитый артист неоднократно хвалил машину за комфорт и неплохую проходимость, а также за отсутствие интереса со стороны автомобильных воров и мошенников.
Хочется узнать еще больше интересного? Как насчет того, чтобы прочитать и узнать, как именно выглядит коллекция Шуфутинского: какие автомобили есть в личном гараже известного шансонье в наши дни.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Резвые скакуны главного мушкетера страны: какие автомобили побывали в гараже Михаила Боярского (фото)
Талантливый актер и культовый герой в лице Д`Артаньяна, Михаил Боярский любит не только коней на экране, но и в жизни. Только предпочитает он железных коней, поэтому успел за свою жизнь сесть за руль не одного автомобиля. В его распоряжении побывали как отечественные, так и иностранные машины.
В одном из интервью артист признался, что ему с некоторыми тяжело было расставаться. Давайте заглянем в гараж гасконца, чтобы посмотреть на каждую любимицу его автопарка.
Первый ВАЗ-21011
Начинающая звезда, как большинство советских граждан, мечтал о личном транспорте. Первой машиной Боярского стали типичные того времени, классические «Жигули». Модель с непритязательной, лаконичной внешностью конечно же полюбилась сразу актеру, он даже сам ездил в Тольятти за ней. По сути, «копейка», да и последующие ее модификации отлично были адаптированы к «советским условиям». Чуть позже, Боярский ездил на разных моделях Жигулей, включая и экспортные варианты.
Эра «Волги»
Спустя некоторое время, с приходом популярности, Боярский стал владельцем новенькой Волги черного цвета. Сначала машина полагалась его актеру, но родственник уступил молодому дарованию. Затем у артиста появилась еще одна модель, но уже белая. Это, пожалуй, на то время было престижно, да и большинство советских людей только мечтали о таком автомобиле. Однако, отечественные «кони» постоянно требовали качественного техобслуживания, вынудив Д’Артаньяна поглядывать на подержанные иномарки.
ВАЗ-2121
Следующим автомобилем знаменитого мушкетера стал ВАЗ-2121. Боярский неоднократно упоминал «Ниву», как одну из самых лучших его машин. Несмотря на то, что такая модель ему очень нравилась, под давлением членов семейства ему пришлось продать автомобиль. Оказывается, «Нива» не подходила по звездному статусу Боярскому. Так считали его домочадцы. Вот и зря…
Mercedes-Benz W126
А это можно сказать, классика и икона стиля – Mercedes-Benz W126. После развала Союза, актер обзавелся Мерседесом. Кстати, на этот раз, как и за Жигулями, он ездил лично. Вот только расстояние уже было подальше, пришлось отправиться в Германию. На этой машине артист проездил сравнительно долго. Это и не удивительно. Ведь Мерседесы хороши в любой период их выпуска. Кажется, что они вечные. Одними моделями восхищаются, за другими гоняются, чтобы заполучит в свою коллекцию. В общем, в металле воплощена немецкая педантичность и идеальный подход к каждой детали.
«Странный» Mercury Cougar
Автопарк Боярского пополнил в свое время этот интересный автомобиль. Спортивное купе Mercury Cougar производителя «Ford Motor» имело две двери и слегка приплюснутый дизайн. Данная модель выпускалась на протяжении четырех лет в период с 1998 по 2002 год. Несмотря на такое странное исполнение, авто имело вместительный салон.
Красавцы Chrysler Concorde и Chrysler LHS
А эта «сладкая парочка» появилась у Боярского после Mercury Cougar. За ними также он оправился сам, на этот раз Соединенные Штаты. Модели Concorde и LHS выглядят солидно, действительно представительского класса. Поэтому считались востребованными в станах Европы и Америки.
Для актера, как мы уже знаем, важен комфорт и просторный салон. Очевидно, что за эти параметры он их и выбрал. Машины сразу завоевали сердце Боярского.
Chevrolet Captiva
В гараже актера появился практичный и мощный Chevrolet Captiva. Внедорожник с привлекательным внешним видом, о котором можно было только мечтать. В меры пафосный и одновременно стильный. А его стремительный силуэт кузова просто завораживает. В данном модели, кажется воплощена неподвластная времени элегантность и целеустремленность. А вместе с актером, такой автомобиль смотрится гармонично.
Opel Antara
А это один из последних автомобилей Боярского. Как видим, актер предпочитает вместительность, комфорт, хорошую устойчивость к российским дорогам. Возможно эти основные параметры и помогли в выборе этого пятидверного кроссовера. Кстати, на момент создания данная модель была одной из самых технологичных машин.
Да и отделка салона привлекала своим качеством и стилем. Артист вполне доволен агрегатом, ценя его за комфорт и отличную проходимость. Кстати, у водителя хороший обзор и вперед, и назад, очень удобное кресло, также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка.
В общем, в распоряжении Боярского побывало не так уж и много автомобилей. Активный и успешный артист не любит пафоса и хвастовства. Все его машины не выделяются чем-то особенным, но в то же время комфортные и стильные.
Все автомобили главного мушкетёра 20-го века Михаила Боярского
Наверно нет ни одного человека на постсоветском пространстве, который бы не знал легендарного мушкетера, автора «Зеленоглазое такси» и лидера движения за права курильщиков. Конечно же речь идет о народном любимце — Михаиле Боярском.
За свою жизнь артист сменил больше десятка автомобилей и почти все продавал в довольно плачевном состоянии. Как признается сам Михаил, водитель он не аккуратный. Каким моделям пришлось пострадать под руководством Боярского, ниже.
Копейка, Волга и Нива
Свою карьеру Боярский начал еще начале 70-х годов. Но только после роли мушкетера артист смог позволить себе приобрести «Копейку».
Вишневый ВАЗ пострадал в первый же день. На съезде с поребрика Михаил оторвал бампер. Но 4 года машина продержалась молодцом и ушла в другие руки.
На ее место пришла Волга, а точнее целых две. Первая досталась от дяди, а вторую Боярский купил сам. Как вспоминает артист, обе машины постоянно ломались и в итоге он постарался от них избавиться.
Вырученные деньги ушли на Ниву (конечно же, еще половина осталась). Эту машину Боярский очень любил. И не собирался продавать до последнего, но в итоге сдался под давлением родственников.
Первый Мерседес
В 90-х все фанатели от Мерседес. Боярский тоже не устоял и приобрел S-class 86-года выпуска.
Комплектация Боярского включала в себя 2.6-литровый бензомотор на 193 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку и задний привод.
Кстати, Михаил купил автомобиль подержанным и проездил на нем до начала 00-х. После чего немец простоял в гараже больше 17 лет и только потом Боярский наконец-то решил его продать, выставив раритет на доску объявлений за 400 000 рублей.
Эпоха американского автопрома
Так как Петербург портовый город, привезти машину из-за границы не большая проблема, когда нет стеснения в деньгах. Вот Боярский и перебирал разные варианты, позже их продавая.
Сколько точно было машин, Михаил уже и не помнит, но чаще всего его видели на Ford Mercury Cougar, Chrysler Concorde и Chrysler LHS. Все автомобили имеют достаточно выделяющийся дизайн, но в плане техники довольно посредственны.
На фото Mercury Cougar.
Кроссоверы
С 2011 года Боярский бросил эксперименты и окончательно остановился на кроссоверах. Первым стал поддержанный Chevrolet Captiva, купленный на вторичном рынке. Премиальная комплектация щеголяла 3.2-литровым мотором на 230 л.с., предлагала автоматическую КПП и полноприводную трансмиссию.
В 2012 году настал черёд уже немца — Opel Antara, который новым стоит около 1.3 млн. рублей. За эти деньги GM предлагали 3-литровый мотор на 249 л.с., полный привод и автомат.
В конце концов Боярский понял, что лучше Мерседеса ничего нет и стал настоящим фанатом GLC. С 2015 года артист регулярно обновляет кроссовер с выходом новой модели.
Сейчас в пользовании народного любимца GLC 250D 2018 года с полным приводом, 9-вариативным автоматом и 204-сильным турбодизелем. Стоимость SUV — от 3.2 млн. рублей.
Кстати, сейчас Боярский ударился в политику и занимает активную позицию на стороне действующей власти. Правда тогда настает вопрос: где его патриотизм, когда речь заходит о выборе авто?
Машины Михаила Боярского
«Д’Артаньян №1 Советского Союза» Михаил Сергеевич Боярский в своей жизни так же часто и легко менял машины, как и его культовый киноперсонаж — резвых скакунов по пути из Парижа в Англию за подвесками королевы.
С любовью вспоминал о своих «железных конях», иногда сожалел о расставании с ними, как это было, например, с отечественной «Нивой», когда дал себя уговорить своим домашним, которые пристыдили — мол, все популярные киноартисты ездят на иномарках, а ты… Но всегда он, как и знаменитый литературный гасконец, смело пускался, как казалось ему и его близким, в авантюры, будучи уверенным в своей правоте.
Первой машиной, как и положено для начинающей советской кинозвезды, у Михаила Боярского были «Жигули» 11-й модели. Запомнилась она тем, что, честно отстояв очередь, актёр в итоге отправился за ней лично на завод в Тольятти. Там выяснилось, что на продажу осталась одна машина этой модели, и та была с дефектом — вмятина и царапина на двери. Пришлось брать — дефицит, однако…
Боярский в последующие годы ездил на разных «жигулевских» моделях, в том числе в экспортном исполнении. Ему, в общем-то, нравилась непритязательность советской «классики». А одна из вазовских малолитражек — вездеход «Нива» — и вовсе «запала» в душу народного артиста России.
Была в его жизни и «эра Волг». Их было две – «козырных» белого и черного цвета. Первую продал Михаилу его дядя, народный артист — некогда было ездить. Вторая по статусу хоть и приближалась к «Чайке», но ей явно не хватало СТО какого-нибудь обкома или управления КГБ (именно чёрные «Волги» были в почете у советской партхозномеклатуры) – актёру приходилось за запчастями самому ездить на Горковский автозавод или обращаться к знакомым таксистам из соседнего таксопарка.
Постоянные проблемы с техобслуживанием отечественных «коней» вынудили нашего д’Артаньяна начать покупать подержанные иномарки. Кроме прочего, это расширило его кругозор: за Mercedes-Benz S-класса Михаил Боярский отправился в Германию…
…за дешёвыми Mercury Cougar, Chrysler Concorde и Chrysler LHS ездил в США.
В конце концов, звезда российского экрана дождалась, когда в РФ стали официально продавать новые иномарки с полным сервисным набором. Так в его гараже на какое-то время появился американский «Шевроле».
А сегодня актёр ездит на Opel Antara. В этом авто Михаила Сергеевича устраивает практически всё — скорость, проходимость, уровень комфорта, хорошая устойчивость к российским дорогам.
Нравится ему и своего рода стилистическая универсальность машины — на ней знаменитый петербуржец может спокойно поехать в Смольный на официальный приём или в аэропорт, в театр или в лес.
В общем, машина Боярского — что вчера, что сегодня — это такой же конь благородного шевалье из культового романа Дюма, который помогает его хозяину быть постоянно активным и успешным даже при том, что на его чёрной шляпе уже давно нет роскошного мушкетерского пера.
Машины Михаила Боярского: как выглядит автопарк главного мушкетера страны
Блестящий актер Михаил Сергеевич Боярский за свою жизнь сменил далеко не один автомобиль. В собственности самого известного отечественного мушкетера успели побывать как отечественные образцы индивидуальных средств передвижения, так им машины иностранного производства.
Самое время посмотреть на каждую из выбранных Боярским моделей поближе, а заодно выяснить, какой машине главный Д`Артаньян СССР подарил больше всего симпатий.
1. ВАЗ-21011
Первым автомобилем Боярского были, конечно же, старые-добрые «Жигули». Модель 21011 выпускалась Волжским автомобильным заводом с 1974 по 1983 год. Актер неоднократно упоминал о том, что за своей первой машиной лично ездил в Тольятти. Тогда ему достался буквально последний автомобиль, у которого была поцарапана задняя дверь. Впрочем, это не отпугнуло его от покупки.
2. «Волга»
Было у актера и такое чудо техники.
После того, как на него обрушилась слава в советском кино, Михаил Боярский смог заполучить себе в пользование черную «Волгу». Первоначально автомобиль полагался его дяде-актеру, однако тот вежливо уступил машину своему молодому племяннику. Спустя некоторое время Боярский смог получить еще одну «Волгу», на сей раз уже белого цвета. О такой машине большинство рядовых советских граждан могло только мечтать.
3. ВАЗ-2121
Машину заставили продать родственники.
В распоряжении Михаила Боярского был и знаменитый советский малый внедорожник «Нива». Боярский много раз заявлял о том, что лучше, чем ВАЗ-2121 у него машине не было. За все время в руках актера побывало два внедорожника, причем первые его уговорил продать один из поклонников. А вот вторую машину Боярский был вынужден продать под давлением членов семьи. Главным аргументом «домашних» было то, что «Нива» не соответствует звездному статусу Михаила.
4. Mercedes-Benz W126
Уже после распада Советского Союза в руках Михаила оказалась икона стиля – знаменитый Mercedes-Benz W126. За автомобилем звезда самолично ездила в Германию. Актеру машина также очень нравилась. Проездил на данном автомобиле главный мушкетер страны не один год, однако, затем тоже сменил.
5. Mercury Cougar
Выглядит крайне странно.
Неожиданным выбором для Боярского в свое время стал автомобиль «Mercury Cougar» от компании «Ford Motor». Отличное спортивное купе с двумя дверями, производство которого велось всего четыре года с 1998 по 2002 год. Надо отметить, что у автомобиля был достаточно странный «сплющенный» дизайн. Забавно, что при всем при этом у авто достаточно просторный салон.
6. Chrysler Concorde и Chrysler LHS
Вот такие красавцы.
Еще в коллекции «мушкетера» было сразу два автомобиля Chrysler, которые Михаил Боярский привез из Соединенных Штатов Америки. Речь идет про модели Concorde и LHS. Седаны представительского класса неоднократно попадали в число лучших автомобилей Америки и Европы. Актер же главным образом любил их за просторный салон и общий комфорт.
7. Chevrolet Captiva
Один из любимых автомобилей.
Компактный кроссовер, который был разработан и произведен южнокорейским отделением компании «General Motors» еще в 2006 году. Машина выглядит весьма стильно и в меру пафосно. Особенно хорошо смотрятся задние фонари, а также оригинальные противотуманные фары.
А также: Opel Antara
Последняя машина звезды.
Последний известный автомобиль Михаила Боярского на сегодняшний день. Отличный пятидверный кроссовер с полным приводом. Дебют модели состоялся в далеком 2006 году. На момент создания Opel Antara был одним из самых технологичных и стильных автомобилей, особенно, когда речь заходила об отделке салона. Знаменитый артист неоднократно хвалил машину за комфорт и неплохую проходимость, а также за отсутствие интереса со стороны автомобильных воров и мошенников.