Какая машина у эвелона

Стример Evelone192 (Эвелон 192)
Вадим Козаков

Обновление данных:05 декабря 2021
Язык канала: RU
Дата создания канала:18 января 2013
Канал существует:8 лет 10 мес. 19 дней
Like-рейтинг:64.16%
Общее количество голосов:2 299
Просмотров на подписчика:56

Сколько зарабатывает Evelone192

$5 669Доход в месяц за рекламные интеграции:

$2 645Доход за сутки c партнерской программы Twitch:

Биография Эвелон 192

Общее

Настоящее имя Evelone192:Вадим Козаков
Пол:Мужской
Дата рождения:04 июля 1996
Возраст:25 лет
Рост:Неизвестно
Знак зодиака:Рак
Место рождения:Новая Каховка, Украина
Место проживания:Томск
Семейное положение:в гражданском браке с Марией Овчаровой
Образование:Неизвестно
Социальные сети и контакты

Telegram:Неизвестно
ВКонтакте:vk.com/evelone
Instagram:www.instagram.com/evelone192
TikTok:Неизвестно
Facebook:Неизвестно
YouTube:www.youtube.com/evelone192
Twitter:Неизвестно
Reddit:Неизвестно
Discord:discordapp.com/invite/evelone
Steam:steamcommunity.com/groups/Evelonegroup
Twitch:twitch.tv/evelone192
E-mail:kozakovdelovoy@yandex.ua

Вадим Козаков, всем известный под псевдонимом Evelone192 (Эвелон 192) родился 4 июля 1996 г. в в Новой Каховке (Украина).

Обычный парень в обычной семье, многим он запомнился еще как парень с большим носом, и первый ник Эвелона, который он придумал себе был: BigNose (возможно у него была это кличка из детства или школы), в скором времени он изменил на Evelone192.

В 2016 году Эвелон принимает для себя решение начать активно играть и одновременно стримить. И это было лучшее решение в его жизни, он очень полюбился зрителю за отличное чувство юмора и эмоциональность во время игр.

Начинал играть с CS:GO, но спустя некоторое время перешел на игру Fortnite. Evelone известен своим отличным скиллом в игре Fortnite. Вадим настолько предан игре, что в какой-то момент пытался обучить свою девушку игре Fortnite, но вышло безуспешно. Мария отлично себя чувствует, работая в сфере бьюти услуг.

16 января 2020 у Evelone произошло важное событие в жизни, он женился на Мариии Овчаровой, спустя нескольких лет гражданского брака. Сейчас его семья проживает в городе Томске.

Вадим Эвелон на своих каналах часто проводит различные челленджи, тем самым привлекая новых подписчиков. На ютуб канале у Evelone более 300 000 подписчиков, на Twitch – более 400 000, с каждым днем его армия поклонников растет и растет.

Evelon192 любитель бань и саун. Из еды предпочитает бургер с картошкой фри. Любимая форма обуви – кроссовки, у него огромное количество различных кроссовок.

Эвелон любит домашних животных, особенно собак. Так в его семье появился русский той по кличке Джерри.

Источник

Evelone (twitch): Биография, фото, steam профиль

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Вадим Казаков — популярный блогер в интернете, играет на платформе twitch под псевдонимом Evelone. Многие его просто называют Эвелон. Он начинал свои стримы с игры CS:GO где преуспел и показывал свои хорошие навыки игры. Также его любят не за его хорошую игру, как за интересный и веселый характер, он может развеселить аудиторию, именно поэтому его смотрят так много на стрим платформе твитч.

Биография

Интересные факты

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Буквально 4 года назад про него никто не знал, и он был обычным игроком который играл в CS:GO. Сегодня же его знает практически каждый геймер играющий в игры, или посещающий платформу Твитч. Аудиторию свою он все таки смог набрать не на кс:го, а на новой игре Fortnite. Он до сих пор играет в неё, но уже редко. Как и многие популярные стримеры он меняет тематику контента, чтобы привлекать новых зрителей, а также чтобы не надоедать одной и той же игрой.

На его канал в ютубе уже подписано больше 550 тыс. подписчиков, а на официальной странице вконтакте подписалось уже 75 тыс. человек.

Последние несколько лет, его очень любит аудитория, и многие заходят туда чтобы послушать его, потому-что Вадим интересные и веселый человек, который интересно рассказывает и веселит свою аудиторию. Интересная рубрика на стриме мафия, которая также нашла отклик у аудитории.

Тот кто его давно уже смотрит, знает что он добрый и открытый человек, и с ним постоянно интересно. Кроме этого он делает коллаборации с другими популярными стримера как Бустер, Генсуха, Ликс, Каравай. Это компания собирает больше 100 тыс. человек одно временно со своих аккаунтов. Их смотрят по России и СНГ.

Источник

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

Источник

Благородная старость в квадрате: тест-драйв Toyota Avalon

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Пока единственным крупным седаном от Toyota на нашем и многих других рынках остается Camry, в Северной Америке, на Ближнем Востоке в некоторых других регионах покупатели имеют более солидную альтернативу: Avalon. Как и благодаря чему в модельной линейке могут сосуществовать два схожих автомобиля? Чем Avalon привлекает своего покупателя? В этом и многом другом разбирается на месте наш коллега из издания Chicago News.

С кажу сразу: это очень трудный тест. Нет, не с точки зрения автомобиля – здесь-то как раз все просто прекрасно и прекрасно просто. Но только ты делаешь шаг в сторону – и начинается череда бесконечных сравнений. А ведь говоря об этом Avalon, сравнений не избежать…

Одни, например, вздыхают: «да, обмельчал нынче фулл-сайз – Camry с Avalon почти одного размера…». Правда обмельчал? И да, и нет: отчасти дело в том, что это мид-сайз вырос! Но и доля правды в их словах есть: Avalon, даром что фулл-сайз, не дотянул даже до полных пяти метров длины, остановившись на 4 960 миллиметрах (при том что конкуренты не скромничают – например, Taurus имеет 5 131 мм в длину). Camry же времени зря не теряла и в новом поколении растянулась до 4 895 миллиметров. При этом по важному показателю размера колесной базы она и вовсе выигрывает – 2825 мм против 2819! И по ширине она вышла вперед, раздавшись до 1 839 мм, в то время как Avalon имеет 1 834. Правда, на показателях внутреннего пассажирского пространства все это почему-то не отразилось – Avalon просторнее Camry как по ширине салона, так и по простору для ног. И багажник у него больше: 453 литра против 428.

Но, казалось бы: ладно, Camry обновилась только-только, а раньше-то все было иначе? Нет, не иначе: полноразмерный Avalon продается на порядок скромнее, по принципу «рынок большой, месте всем хватит». Причем когда я говорю «на порядок», это не гипербола: последние 6 лет продажи Camry колеблются вокруг отметки в 400 тысяч штук, а Avalon «плавает» в области от 30 до 70. Но ведь и 40 тысяч проданных машин – это заметный объем.

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Идем дальше: ни для кого не секрет, что в 2012 году новый на тот момент Avalon разделил платформу с Lexus ES. Та же платформа, тот же мотор, та же коробка передач и… почти те же цены: базовый ES обойдется вам в 39 тысяч долларов, а Avalon хоть и начинается от 33,5 тысяч, но погоня за аналогичным с «премиум-собратом» оснащением может привести вас к отметке в 41 тысячу долларов. Впрочем, за чуть большие деньги в Lexus вы получаете другой дизайн, чуть более качественную отделку интерьера, аудиосистему Mark Levinson и возможность выбора гибридной версии. В общем, есть повод задуматься о том, стоит ли переплачивать…

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Ладно, от параллели с Camry и Lexus отмахались. Но и это еще не все – ведь у нас на горизонте уже маячит Avalon нового поколения, который дебютировал в январе в Детройте и, раззявив хищную пасть, видимо, норовит оттяпать у кого-то часть продаж. Он переехал на новую платформу TNGA, получил современное оснащение, более яркую внешность… Но тут снова одергиваешь себя: стоп, хватит, не надо сравнений, все это – тоже потом.

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

И вот теперь, закончив со всеми этими сравнениями с Camry, Lexus, наследником и конкурентами, можно перейти и к самому Avalon. Правда, еще пару раз упомянуть Camry все же придется.

Знакомство

Avalon – один из тех автомобилей, которым для идентификации бренда даже не нужен фирменный шильдик. Тойоту видно издалека. Но, во-первых, пусть это не звучит как что-то плохое, а во-вторых, машина не выглядит старой: массивная фальшрадиаторная решетка явно намекает на то, что фейслифт состоялся не так давно. Не знаю, считать ли 2015 год «недавним», но учитывая, что сам автомобиль появился в однозначно далеком 2012-м…

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Главное достоинство в целом по-японски невыразительной внешности – интересный профиль. Задние стойки сильно завалены, и при взгляде сбоку можно даже подумать, что перед вами лифтбек (фастбек, хэтчбек – как угодно). Но нет: короткая крышка багажника поднимается без заднего стекла, и получившийся узковатый проем не блещет идеальным удобством погрузки. А еще впечатления от большого багажника портят простецкие дуги его крепления, которые хоть и упакованы в кожухи, чтобы не помять ваши чемоданы, но съедают полезное пространство и выглядят по-крестьянски. Еще один «багажный» недостаток – невозможность сложить задние сиденья: к вашим услугам только лючок для длинномеров. Но с учетом класса это можно считать особенностью, а не серьезным промахом.

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Вопреки обычному перемещаясь не с водительского кресла назад, а от багажника вперед, заглянем на задние сиденья. Здесь становится ясно, почему их организацию не стали приносить в жертву возможности складывания: посадка удобная, угол спинки позволяет расслабить спину, а угол и длина подушки – ноги. Места для них, может, и не так много, как можно ожидать, но и недостатка не ощущаешь. Вдобавок практически ровный пол позволяет сесть и втроем – только средний пассажир будет лишен подогрева сиденья. Зато регулировка климата на заднем ряду в нашей комплектации – своя, а под воздуховодами и кнопками спряталась 12-вольтовая розетка.

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Ну а теперь, наконец, пересаживаемся вперед, за руль, в командирское кресло. Здесь нас встречает архитектура, похожая на ту, что мы видели в Sienna, руль от Camry и классическая аналоговая приборная панель. Машине уже 6 лет, не ждите от нее многого – здесь нет ни модных Android Auto и Apple CarPlay, ни цифровой приборной панели, ни качественного экрана мультимедийки с хорошей графикой. Однако и динозавром Avalon не выглядит: доступна какая-никакая, но штатная навигация, список электронных систем помощи водителю включает контроль полосы с предупреждением о пересечении разметки, контроль слепых зон и активный круиз-контроль, а перед селектором коробки передач расположилась сдвижная площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

На руку седану играет и качество материалов отделки: передняя панель нарядно обтянута в цвет сидений, сама обивка сидений дает приятный тактильный отклик, а «дерево», во-первых, не по-тойотовски скромное по объему, во-вторых, стильно темное по цвету, а в-третьих, имеет прямо-таки «вольвовскую» фактуру, а не дешевое глянцевое покрытие. И да, о глянце: здесь его тоже успокаивающе мало. Обошлось без «рояльного лака» и прочих зон сбора отпечатков пальцев, даже на центральной консоли (кроме крохотного островка вокруг селектора АКП), а единственное, что блестит – это тонкие «хромированные» ободки элементов интерьера.

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Матовый пластик в рабочей зоне на передней панели тем более уместен, что японцы применили здесь «комбинированный» вариант управления: «кнопки» обозначены выштамповками, но на поверку они оказываются сенсорными. Сказать, что это однозначный плюс, нельзя: к примеру, регулировка микроклимата из простого поворота «барашка» или хотя бы многократного нажатия кнопки превращается в яростное постукивание по виртуальной клавише. При этом аудиосистеме, к счастью, оставили поворотные регуляторы громкости и настройки радиостанций — и такие же, но выдвигающиеся при нажатии, заведуют обогревом и вентиляцией сидений. Это не только удобно, но и выглядит основательно, даже несколько… по-внедорожному. Еще же одно маленькое замечание касается работы вышеупомянутой беспроводной зарядки: положив смартфон на площадку, нельзя быть уверенным, что он начнет заряжаться – надо сперва найти «рабочее» положение, а затем постоянно проверять, не сместился ли он на очередной кочке. Надеюсь, в следующем поколении машины эту функцию научили работать как следует.

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

В движении

На ходу Avalon дает именно то ощущение, которое подсознательно ждешь от большой Тойоты. Он просторный, удобный, плавный и комфортный – правда, последние две характеристики справедливы лишь тогда, когда ты движешься на нем правильно. За рулем этой машины не нужно лихачить – да, 3,5-литровый мотор имеет достаточно и мощности, и тяги для активного разгона, но принуждать его к этому стоит лишь при острой необходимости. И поверьте, вы и сами не захотите поступать иначе.

Атмосферный V6 на 3,5 литра здесь – не продвинутый 2GR-FKS, как в новых Camry и Avalon. Тот может похвастаться комбинированным впрыском D-4S, сочетающим непосредственный и распределенный, и возможность работать по циклу Аткинсона. Здесь же под капотом их предок – обычный 2GR-FE. Но не волнуйтесь, на ваших ощущения это скажется примерно… никак: здесь 268 сил и 336 Нм крутящего момента, чего будет достаточно для предусмотренных классом задач. Другое дело в том, что доступен максимальный момент, как и положено атмосферному мотору, лишь на 4 700 об/мин, а раскручивать его до таких оборотов регулярно вы не захотите.

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

И вопрос не в звуке: шумоизоляция здесь достойная, особенно если помнить, что ты в Toyota, а не в Lexus. И даже не в том, что подвеска мягкая, и машина заметно кренится в быстрых поворотах. А попросту в том, что общее ощущение от сочетания «мотор – шестиступенчатый автомат – подвеска» максимально спокойное, я бы даже сказал, умиротворяющее. Ускорение – уверенное, но не шокирующее. Отклик на педаль газа – неспешный и задумчивый. Усевшись сюда, хочется не бешено крутить руль, загоняя мотор в зону максимального момента, а взять свои пенсионные накопления и переехать в солнечную Флориду, чтобы неспешно кататься между пляжами и бассейнами. Благородная старость за рулем такой же благородно постаревшей машины.

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Подвеска, кстати, удивительно приятная. В ней нет ничего фантастического: и спереди, и сзади здесь МакФерсон, который настроили так, чтобы он напоминал о себе только в случаях превышения его полномочий. Но при этом подвеска вкупе с легким «электроусиленным» рулем дает отличный уровень обратной связи – не раздражающий, а именно такой, что при необходимости позволяет вам вести машину на грани комфортных условий. Комфортных – запомните это слово. Ведь выходить из зоны комфорта здесь вам не нужно.

Что в итоге?

За свои деньги вы получаете большой, плавный и при необходимости довольно шустрый автомобиль с ощущением Lexus, но шильдиком Toyota. Мне совершенно понятно, почему продажи Avalon в десять раз ниже, чем у Camry – у этого автомобиля своя, особенная специфика. А если вы хотите V6, то Camry с таким мотором обойдется на 1 000 долларов дороже базового Avalon, но в ней будут не только кожаные сиденья и активный круиз, но и более свежая мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином, и 10-дюймовый проекционный дисплей, да и сам мотор будет более современным. Так что Avalon покупают те, кому не хватает именно этого странного сочетания впечатления Lexus с тойотовским значком. К тому же на фоне новой Camry, которая резко «помолодела», Avalon выглядит островком спокойного 2012-го. Так, где там мои пенсионные накопления?

Какая машина у эвелона. Смотреть фото Какая машина у эвелона. Смотреть картинку Какая машина у эвелона. Картинка про Какая машина у эвелона. Фото Какая машина у эвелона

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *