Какая машина у матранга бмв
ТОП 10 лучших BMW, плюс…
Ох и долго у меня чесались руки написать этот пост.
Сначала я начну с вводной части и расскажу какие эмоции у меня вызывает знаменитая немецкая марка. У меня как у Альфиста есть целых два общих ощущения от автомобилей БМВ.
Ощущение Номер 1: БМВ это такая немецкая Альфа Ромео, я понимаю, что это звучит кощунственно, учитывая силу брендов в 2018 году, но Альфа во первых появилась раньше, а во вторых компания БМВ до конца 70хх, начала 80хх сильно уступала Альфе в популярности, хотя и выпускала машины в схожем формате. Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что я полностью отдаю себе отчет в том, где сейчас БМВ и где Альфа на мировом авторынке, вчитайтесь пожалуйста в эти слова, прежде чем устраивать холивар.
БМВ, как и Альфа Ромео, любит автоспорт, что мне тоже очень импонирует. Пусть БМВ пока что не набрало столько же силы в истории автоспорта, как Альфа, но все же то что есть уже очень хорошо. Если вы при прочтении этих строк поперхнулись попкорном, пожалуйста откройте ВИКИПЕДИЮ и прочтите что там написано.
Еще мне нравиться в БМВ то что у них есть свой яркий стиль, перепутать БМВ с другой маркой очень сложно, как и в случае с Альфой. Плюс БМВ выпустила огромное количество выдающихся автомобилей, мои вкусы относительно баварцев сильно отличаются о «среднестатистического» поклонника БМВ, но ведь это все равно одна и та же марка, правда ведь?
Общее ощущение по пункту номер 1 — БМВ одна из сильнейших автомобильных компаний в мире на данный момент, часто они являются референсом для других компаний в плане того «как нужно делать».
Ощущение номер 2: Уж извините, но буду говорить как на духу, большинство владельцев БМВ ведет себя как быдло, постоянное похабное отношение к окружающим. Причем это актуально не только для СНГ, но и во всем мире. Я ради любопытства интересовался у своих заграничных знакомых, из разных уголков света, о том что они думают о БМВшниках, и все в один голос твердили одно и тоже. Дело дошло до абсурда, люди которым нравятся БМВ не покупают их, потому что боятся осуждения окружающих. Мне жалко настоящих тру фанов БМВ, которые вынуждены терпеть озлобленность окружающих в свой адрес. Кстати компания БМВ знает об этой проблеме и постепенно пытается изменить этот имидж. Но в целом сейчас БМВ на дороге ассоциируется либо с хамством, либо с бандитами.
Получилось так, что автомобили БМВ превратились в некую красную тряпку, и теперь их парафинят даже за мелкие шалости, которые с легкостью прощаются другим участникам движения.
Ощущение по пункту номер 2 — большинство БМВ драйверов на дороге наглые и неумелые хамы, не обладающие должными навыками управления заднеприводными авто. Они не уважают окружающих, а еще больше не уважают настоящих фанатов БМВ, которые из-за такого поведения вынуждены терпеть осуждение соседей по потоку. Шутка заключается в том, что типичный владелец БМВ за рулем чувствует себя круто, и ему кажется что окружающие тоже так думают, и восхищаются его выкрутасам, но в реальности все происходит с точностью да наоборот.
Отдаю себе отчет в том, что многие мои слова могут восприниматься провокационными, но я не преследую цель кого-то спровоцировать.
Ну а теперь я перейду к 10-ке своих любимых BMW! Баварцы за свою историю сделали очень очень много отличных автомобилей! Поехали!
Честно признаться я не очень много знаю про эту модель, информации про них маловато, но меня всегда привлекали ее приятные, грациозные линии, вы только посмотрите какая красота!
НОМЕР 9 — BMW 7 e32
Эта машина перевернула представления о том, каким может быть автомобиль представительского класса. Если раньше это в основном были баржи, раскачивающиеся по волнам, то е32 показала, что в этом классе можно быть подтянутым и стремительным. Плюс технологически она была совершенна на момент своего появления. А еще мне всегда нравились ее пропорции!
НОМЕР 8 — BMW 635CSi
Несмотря на угловатость линий, эта машина мной всегда воспринимается как нечто мягкое и возвышенное. Очень красивый автомобиль, мне кажется на таком катить куда-нибудь в закат — самое оно!
Это был первый по настоящему крутой автомобиль от BMW. Создавался как ответ Мерседесу 300SL. Супер дорогой, звезды его обожали. Бессмертная классика и образец высокого стиля!
Прообраз нынешней тройки. Маленькая машинка, которая выглядит очень лаконично, может даже где-то несуразно, но зато очень харизматично! Вот смотрю на нее и плачу по этим маленьким тоненьким стойкам. Обзорность у машин той эпохи была явно получше.
НОМЕР 5 — BMW 3 e92
Моя любимая современная БМВ. Все ругали Криса Бэнгла, а в итоге он нарисовал самую красивую БМВ 3 в истории, ИМХО конечно же, но ведь это же мой топ 😉
НОМЕР 4 — BMW M3 e30
Тут и говорить нечего. Легендарная машина. Настолько высока ее значимость, что ее признают все без исключения. А еще, по моему мнению, именно после е30 БМВ стала по настоящему превращаться в ту компанию, которая у нас есть сейчас.
НОМЕР 3 — BMW 8 e31
Всегда обожал слепые фары, а у БМВ получилось сделать одну из самых красивых машин в таком формате. Идеальные пропорции, лаконичность, стиль. Многие жаловались на то что она не «рвет», а я всегда этого не понимал, ведь машина — гран туризмо. Один лучших гран туризмо своего времени. Обожаю этот автомобиль!
НОМЕР 2 — BMW 3.0 CSi e9
Мне эта машина всегда нравилась даже на фотографиях, а когда я увидел ее в живую, это было просто к-к-комбо! Это квинтэссенция того какими я хотел бы видеть БМВ вообще!
Ох сколько эту машину ругали за то что она не едет! Вроде и мотор от М5, и спорт шасси. Но как это обычно бывает с БМВ, им не прощают, когда они делают гран туризмо. Это был прекрасный прогулочный автомобиль. И многие кто распробовал Z8 в этом амплуа просто в восторге от нее. Я впервые увидел ее в 2000 году, когда она почти только только появилась и это был шок. Просто чудо с другой планеты, не верилось что эта машина реальна. Эти формы на века, они вне времени. И ни одна БМВ ни до ни после, не произвела на меня столь сильного впечатления. Знаете, это одна из немногих машин, которая выглядит законченной, в ней ничего не хочется убрать, и ничего не хочется добавить — идеальная машина!
«Хотите экономить на обслуживании? Тогда вообще не покупайте BMW». Нюансы подержанных баварских машин
Многие обыватели считают, что автомобилям BMW далеко до эталона надежности. Доля правды в этом, наверное, есть. Но специалисты утверждают, что «свежие» автомобили, пригнанные из-за границы, являются весьма надежными и при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации способны долгое время не доставлять головной боли своим владельцам.
О возможных проблемах автомобилей BMW в возрасте 3-5 лет, актуальных сегодня для пригона из-за рубежа, мы поговорили со специалистами техцентра Garage55:
Дизельные двигатели надежны при должном уходе
– В первую очередь стоит сказать, что у любого BMW не возникает вопросов до пробега 100 тысяч километров. А после 100 тысяч начинаются проблемы. Другое дело, что почти все автомобили, даже в возрасте трех лет, пригоняются с пробегом далеко за «сотню». По крайней мере дизельные, которые целенаправленно покупают для того, чтобы ездить много. А вот бензиновые машины иногда приезжают с небольшими пробегами.
Что касается дизельных моторов, то они не являются проблемными, по крайней мере при должном уходе. Конечно, это уже не те дизели, на которых просто ездишь миллион и ничего не делаешь. Сегодня используется довольно нежная система рециркуляции отработавших газов, требующая обслуживания. Его необходимо проводить с интервалом 50-100 тысяч километров в зависимости от манеры езды, а также от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе.
Обслуживание включает в себя очистку впускного коллектора, EGR. Если игнорировать эти процедуры, можно «приехать» на дорогой ремонт: вихревые заслонки во впускном тракте из-за отложений начинают работать некорректно, появляется выработка, требуется замена. Запчасти довольно дорогие.
Дизельный двухлитровый двигатель B47
И интервал замены цепи ГРМ, на наш взгляд, во многом зависит от условий эксплуатации. Если машина проехала 200 тысяч километров по немецким автобанам – это одно, другое – когда она используется в мегаполисе и постоянно стоит в пробках. Моточасы абсолютно разные. В результате есть клиенты, у которых цепь на пробеге 200 тысяч в гораздо худшем состоянии, чем на машинах, проехавших 300 тысяч. Но до таких цифр лучше не доводить и проверять состояние привода раньше.
Замена комплекта ГРМ стоит около 700-800 долларов с использованием нормальных запчастей. С одной стороны, вроде дорого, с другой – на дизельном Opel с мотором 1.6 вы потратите ту же сумму. В общем-то, и стоимость работ высока из-за того, что привод ГРМ в обоих случаях расположен со стороны КПП.
Форсированные дизельные двигатели с несколькими турбокомпрессорами при правильном обслуживании не доставляют проблем до 300 тысяч километров. Главное – не экономить на расходных материалах, тех же воздушных фильтрах. Такая экономия приводит к тому, что мелкие частицы, минуя фильтр, попадают дальше и приводят к износу нагнетателей.
Да, оригинальные запчасти и качественные заменители дороги. Воздушные фильтры Mann или Knecht могут стоить 100-150 рублей, дешевые аналоги – 30-40. Когда приходит время ТО, разбежка получается ощутимой, но экономить на этом точно не стоит.
При использовании качественного топлива и хороших фильтров до пробега 300 тысяч работает без нареканий и топливная система.
Бензиновые двигатели пока себя проявляют хорошо
B46, B48, B58 – пока по этим моторам проблем не замечено. Предшественники, те же N20 или N55, были более «геморройными». Ресурс цепи ГРМ составляет около 150 тысяч километров плюс-минус в зависимости от различных факторов. Стоимость замены комплекта привода ГРМ примерно такая же, как и на дизельных автомобилях.
По топливным системам на свежих машинах пока нет никаких вопросов. Если автомобиль эксплуатировался в Европе и правильно обслуживался, он не доставляет проблем и здесь. Ну и плюс ко всему у бензиновых авто пробеги заметно меньше, чем у дизельных. Иногда разница двукратная при одинаковом возрасте 3-4 года. Через несколько лет бензиновые BMW достигнут пробегов 200-250 тысяч километров, после чего по ним будет больше статистики. Пока они себя показывают хорошо.
Бензиновый трехлитровый двигатель B58
Правда, эти машины еще не ощутили на себе в полной мере наши горюче-смазочные материалы, экономию на «расходниках» и т.д. Также их не успели как следует «расчиповать». Бензиновые двигатели предыдущего поколения после чипа просто разваливаются. Естественно, не сразу. А чиповать их пытается каждый второй.
Если машины приезжают из США, то едва ли не на половине из них приходится менять двигатели. Истории при этом разные. Где-то были неполадки в топливной системе, которые никто не торопился устранять, что приводило к прогару поршней, появлению трещин и прочих неустранимых дефектов. На некоторых машинах наблюдаются явные признаки гидроудара.
Коробки передач выхаживают 300 тысяч километров
Коробки передач на BMW надежные, как механические, так и автоматические. «Автоматы» требуют своевременного обслуживания, хотя сама BMW ничего об этом не говорит. Но если взять документацию ZF, то там черным по белому написано, что интервал замены масла составляет 100 тысяч километров, а при активной езде его необходимо сократить.
При таком подходе они спокойно выхаживают 300 тысяч. Естественно, для достижения таких цифр следует избегать серьезных нагрузок на непрогретые агрегаты.
Полный привод не для бездорожья
Система полного привода xDrive, если ее использовать в штатном режиме, проблем не вызывает. Если начинать дрифтовать, буксовать зимой – вопросы будут. Надо понимать, что полноприводные BMW, в том числе и «иксы», – автомобили для асфальта. Выезжать на них на серьезное бездорожье не стоит – они не для этого создавались.
«Болячки» по электрике от случая к случаю
По электрике все достаточно надежно. От случая к случаю встречаются какие-то «болячки», но, узнавая историю конкретного автомобиля, понимаешь откуда они возникают. Появляются они не просто так. Каких-то, как их принято называть, «детских болезней» не замечено.
Но в машинах из США может встретиться все, что угодно: и «утопленники», и многое другое. Попадаются очень разные ситуации.
Пневмоподвеска стала хуже
Заводская ходовая выхаживает 150-200 тысяч километров. Мы считаем, что это весьма приемлемый ресурс. И это с учетом того, что машины ездят не по самым лучшим дорогам.
А вот пневмоподвески стали хуже. Предыдущие поколения на штатных пневмобаллонах ездили 10 лет и более без каких-либо вопросов. В сегодняшних X5 и X6 на пробеге 100 тысяч отчетливо видны трещины на баллонах. Они довольно быстро приходят в негодность, их ресурс ощутимо уменьшился.
К рулевому управлению нет особых нареканий, хотя по механической части рейки проблемы есть, проявляют они себя в виде стуков. Очень много машин ездит с люфтом в рулевом управлении, люфт исключительно радиальный, он никак не влияет на поведение на дороге и дискомфорта владельцу не доставляет. Пока в салоне стуков не слышно – с ними ничего не делают.
Есть нюансы, связанные с креплением электроусилителя к рулевому механизму. По этой ситуации была отзывная кампания. Любой владелец может приехать к дилеру, проверить информацию по своему автомобилю и узнать, необходимо ли менять крепеж. В некоторых случаях по гарантии меняют весь рулевой механизм в сборе.
Не каждый «ручник» одинаково надежен
В системах, где электроприводы стояночного тормоза стоят на суппортах, неисправностей практически не возникает, все сделано надежно. Это, например, BMW пятой серии или «двойки» Active Tourer. Что касается конструкции с центральным сервоприводом и тросами, то там проблемы как были, начиная с E70, так и остались. Сервопривод «умирает» по непонятным причинам и может затянуть «ручник» и заклинить, не отпуская его. Причем не всегда возможно разблокировать вручную.
На автомобилях с электроприводом «ручника» при замене задних колодок требуется использование компьютера.
Ступичные подшипники на BMW меняются отдельно от тормозных дисков.
Индекс серии как коэффициент стоимости обслуживания
Номер серии автомобиля можно применять как коэффициент стоимости обслуживания. «Единичка» изначально дешевая в покупке и остается такой же в обслуживании. «Тройка» несколько дороже, но незначительно. В пятой и седьмой сериях стоимость как ремонта, так и базового обслуживания ощутимо возрастает. «Иксы» соответственно еще дороже.
В целом же, независимо от серии, все проблемы плюс-минус одинаковы, так как двигатели и коробки передач используются те же самые, подвески тоже похожи. У «единички» и «двойки» ходовая часть служит несколько дольше ввиду меньшей массы машин. А вот у тяжелых седанов пятой и седьмой серий, а также у кроссоверов X-серии не очень большой ресурс ступичных подшипников.
При правильном и своевременном обслуживании автомобили BMW спокойно «ходят» практически до 300 тысяч километров. Конечно, все зависит от того, как, где и кем эксплуатируется машина. Какая-нибудь «тройка», на которой катался горячий молодой парень, любящий ездить, но не любящий обслужить, и дальше будет требовать внимания. Когда машина использовалась как семейная, своевременно обслуживалась с применением качественных расходных материалов, то головной болит она не доставит.
Если хочется купить автомобиль и экономить потом на обслуживании, то не стоит приобретать BMW. ТО с заменой масла и всех фильтров стоит около 200 долларов. Если добавить переборку тормозной системы, сумма возрастает в 3-4 раза.
Нельзя приобретать подержанную BMW с закрытыми глазами. Лучше пригнать ее на диагностику. Так как незначительная с виду ошибка, например, по воздуху, может повлечь за собой серьезные вложения. В любом случае, если машина перед продажей не была обслужена в Европе, не будет лишним отложить минимум 500 долларов, а лучше тысячу.
Matrang Биография – Лунный свет во тьме
“ Все, без исключения, люди, которые делают свое дело для души, будь то даже дворники, – это великие люди…”
Настоящее имя: Алан Хадзарагов
Дата рождения : 20.04.1995
Знак зодиака: Овен
Город: Владикавказ
Национальность: осетин
Рост: 175 см
Вес: 73 кг
Matrang (Алан Хадзарагов) – самобытный артист, который полностью соткан из творчества. Биография Алана – это полотно художника, которое раз за разом терпит перерождения и расширяет новые рамки.
Матранг (Matrang) – Детство
Будучи совсем еще ребенком, Матранг привил вкус к довольно-таки недетской музыке. В то время, как сверстники смотрели Ералаш, Матранг увлекался творчеством Deep Purple, Queen, RHCP и других легенд западной сцены.
matrang luna матранг газгольдер биография детство
Спустя какое-то время Матранг продолжает свое творческое развитие, поступая в художественную школу. Это занятие стало одним из важнейших в его жизни. В общей сложности Матранг посвятил кисти и холсту более 11 лет.
“Не забывайте, что помимо музыки я еще и художник. 11 лет как-никак рисовал.”
Матранг – Уход Из Хора “Арион”
В 15 лет Матранг устает от роли главного солиста в “Арионе”, оставляя это занятие. Матранг у казалось, что он в пустую тратит свои молодые годы, ведь в то время, как сверстники веселились, он посвящал большую часть времени гастролям и выступлениям.
Но уход из хора лишь усиливает его любовь к музыке. Обучаясь в 11 классе Матранг записывает свои первые рэп-треки в модном (в ту пору) лирическом стиле и поступает в университет на дизайнера. Стоит отметить, что музыка рэпера была наполнена тьмой и депрессивными мотивами.
“Однажды моя преподавательница в университете прямо на паре попросила дать ей послушать мои песни. Я дал. Она надела наушники, и через пару секунд выдала “Алан, ты же понимаешь, что тебе надо лечиться?””
Matrang – Борьба С Комплексами
Также исполнитель сознавался, что в свое время завидовал знакомым, у которых получилось “выстрелить”, но позже перестал это делать, осознав, что к добру подобное не приведет.
Matrang – старый ник Don Shal
Don Shal (Matrang ) EP “Планета Луна”
Матранг – Луна
Слушая творчество Матранга сложно не уловить постоянную тему луны в песнях исполнителя.
Don Shal (Матранг) – смена псевдонима. Что значит ник Matrang?
Он стал другим человек. Его музыка наполнилась гораздо большей глубиной. И вслед за сменой начинки, пришло время менять и обертку.
Песни и стиль Матранга
Парень называл этот год неудачным, безуспешно стараясь настроиться на работу. Творческий кризис был стимулятором, который побудил процесс полного изменения своего стиля музыки. На смену рэпу пришло более объемное и космическое звучание в тандеме с метафорическими текстами.
Многие обвиняли Матранга в излишней простоте рифм, но в этом и крылась вся красота его творчества, которая дает возможность воспринимать музыку на каком-то новом эмоциональном уровне.
Matrang – “Красная Луна” 2017
Годовая пауза оказалась лишь подготовкой к ракетному старту, который вынес певца за пределы интернет орбиты. В 2017 он работал не покладая рук, записав 25 новых треков.
Подсумировав свои достижения, Матранг выпускает новый EP “Красная Луна” под своим новым образом.
Немного позже Владикавказ радушно встречает своего артиста концертом на 500 человек. Что, стоит добавить, довольно большая цифра для этого региона.
Самыми активными зрителями были родители Алана. Они всегда ценили творческие усилия сына, и с удовольствием пришли на концерт, где танцевали и отрывались по полной.
Матранг – “Медуза” 2017
Особое внимание стоит уделить его главному хиту “ Медуза ”, который разорвал социальные сети своей н еобычной мелодичностью и исполнением. Матранг записал инстаграм-видео, которое разошлось по всем крупным хип-хоп пабликам VK.
Сотни комментаторов сразу нашли в его творчестве что-то общее с Виктором Цоем. Сам же Матранг относится к Цою очень уважительно, но не выделяет особо сходства.
Вслед за релизом хита Матранга начали атаковать звукозаписывающие лейблы, предлагая ему контракты. Но парень остался верен себе, отвергая предложения компаний.
В интервью Матранг делился, что единственный лейбл, который близок ему – это “Газгольдер” Басты.
Матранг – Новый Артист “Gazgolder”
Уже сегодня Матранг вовсю задейсвует свой потенциал на профессиональных студиях “ Газа ”, где ему предоставили полную творческую свободу и всегда готовы поделиться советом.
“Работайте над собой. Без этого ничего не получится, а с этим – придет все”
Матранг – Татуировки
Как уже было сказано, кроме музыки важным элементом жизни Матранга есть визуальное проявление творчества – рисование. Помимо холста и листов, он задействует и свое тело.
Первой татуировкой Алана были звуковые волны своего трека на ноге. Родители относились к подобным выходкам довольно скверно, из-за чего Матранг прятал татуировки, пока однажды не проснулся под пилящий взгляд своего отца, который все-таки заметил ее.
Но практика показала, что 2016 был скуден на результаты, поэтому он заменил ягуара на объемного осьминога, что окутывает щупальцами всю верхнюю часть тела. Этим жестом он “поставил точку” в любой работе, что не связана с музыкой. Ведь с такой галереей на теле – участь офисного клерка ему явно не светит. Ни шагу назад, только музыка!
Матранг – Личная Жизнь
Матранга сложно назвать замкнутым исполнителем, ведь в своих интервью он спокойно делится переживаниями, планами и личной историей.
Но что касается личной жизни Матранга – тут все остается загадкой. Некоторые свои песни (в частности и Медузу) он посвящал девушкам, но каким?.
На данный момент нет и малейшего намека на избранницу рэпера. Скорее всего главной музой для Алана на данный момент является музыка, и, естественно, Луна.
Матранг Сегодня
Матранг без сомнений яаляется одним из самых многообещающих артистов отечественной сцены. Он зажегся гораздо ярче, чем просто звезда. И недаром, ведь если ему и суждено быть небесным телом, то только Луной.
А пока мы будем ждать новых релизов исполнителя, не сомневаясь, что это покорит миллионы.
Matrang – Интересные Факты
Matrang в Социальных Сетях:
Биографию исполнителя подготовил Wayne