Какая машина у тарзана
Какая машина у Тарзана: фото
Экстравагантный персонаж шоу-бизнеса Тарзан выбрал яркий псевдоним и необычную профессию. Интересно, какая машина у Сергея Глушко, и удивит ли она так же, как и всё, что происходит в жизни артиста.
Идеалом Тарзана в автомобильном мире стал Hummer H2. Изначально автомобиль был белый. Однако и тут эксцентричный танцор захотел выделиться и перекрасил машину в золотистый цвет.
Сам Сергей называет любимый внедорожник «машиной с харизмой».
Стоит отметить, что Тарзан имеет серьёзный водительский стаж — более 15 лет.
Hummer H2 — мощный «зверь». Разгоняется до сотни километров в час менее чем за 9 секунд. Мощность — 398 л.с.
Автомобиль оснащён восьмицилиндровым двигателем объёмом 6.2 л. Автоматическая коробка передач — шестиступенчатый Hydra-Matic 6L80.
До того как артист выбрал свою последнее авто, он менял их чуть ли не каждые полгода.
Рыночная стоимость внедорожника около 40 000$. Но, скорее всего, из-за знаменитого владельца и нестандартно цвета, цена за автомобиль значительно увеличится.
Машины Тарзана: на чем ездит любимец женщин – певец Сергей Глушко?
К автомобилям у Сергея Глушко весьма специфическое отношение. При этом, у мужа Наташи Королевой нет особых предпочтений при выборе автомобиля. В его автопарке, как представительские авто премиум-класса, спортивные автомобили и ретрокары.
Для Тарзана автомобиль – это не просто средство передвижения. Машины приносят певцу эстетическое удовольствие. Сергей много ездит за рулем, и крайне редко прибегает к услугам водителей.
Rolls-Royce Phantom
«Изюминкой» автопарка Сергея Глушко является Rolls-Royce Phantom. Роскошный седан премиум-класса певец приобрел в 2015 году. Модель Phantom имеет грузный силуэт и традиционную кузовную форму, широкие распашные двери и радиаторную решетку. Отдельно стоит отметить лазерно-люминофорные узкие фары и виртуальную панель бортового компьютера Задний ряд – раздельные кресла, которые могут поворачиваться навстречу друг другу.
Разработчики укомплектовали Rolls-Royce Phantom 12-цилиндровым 6,75-литровым бензиновым двигателем с двумя турбокомпрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Rolls-Royce Phantom имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод. Стартовая стоимость Rolls-Royce Phantom порядка четырехсот тысяч фунтов стерлингов.
Mercedes-Benz G-Сlass
Гелендваген стал настоящей легендой. Мало кто знает, что изначально он задумывался, как автомобиль для нужд армии. С тех пор Mercedes-Benz G-Сlass пережил не один рестайлинг.
Усилиями инженеров было модернизировано практически все, начиная от силовых агрегатов и электрооборудования, и заканчивая трансмиссией и клиренсом. Неизменной осталась лишь рамная конструкция, которая стала характерной чертой Mercedes-Benz G-Сlass. Угловатый корпус, отличная проходимость и высокий дорожный просвет стали визитной карточкой этого кроссовера. К слову, клиренс Mercedes-Benz G-Сlass составляет рекордные 235 мм. Тарзан частенько рассекает по Москве на «гелике».
Mercedes 300 SL
Изначально немецкие инженеры хотели спроектировать традиционный гоночный автомобиль с трубчатой рамой. В стандартной комплектации Mercedes 300 SL не было даже дверей. Попасть в салон можно только через верх. После того, как спорткар был представлен на гонках, руководство компании Mercedes приняло решение переоснастить автомобиль, укомплектовав его глубокими дверными проемами.
В 1954 году Mercedes 300 SL вышел в массовое производство. Невзирая на то, что с тех пор прошел не один десяток лет, для многих Mercedes 300 SL по-прежнему остался образцом стиля и эстетики. Навесные двери открываются вверх, и напоминают взмах крыльев. Неудивительно, что спорткар пришелся по душе Тарзану.
Maserati MC12
Легендарный родстер, который изначально был спроектирован для гоночных состязаний, а в 2004 году был выпущен в ограниченной серии. Клиренс Maserati MC12 максимально занижен – всего 1205 мм. Компания Maserati выпустила тридцать экземпляров модели MC12, пять из которых не были предназначены на продажу. В 2005 году было выпущено еще двадцать пять экземпляров дополнительной эксклюзивной серии.
Maserati MC12 проектировался инженерами автоконцерна Ferrari. Об этом можно догадаться по характерному стилю разработчиков. Мощность двигателя этого суперкара составляет 632 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Maserati MC12 – 330 км/час. При этом, объем бака составляет 115 литров. Выпуск Maserati MC12 был приурочен к моменту триумфального возвращения автоконцерна к участию в гоночных соревнованиях.
Mitsubishi Outlander
Несмотря на свои габариты, Mitsubishi Outlander, может похвастаться маневренностью и отличными техническими характеристиками. На нем комфортно ездить, как на шоссе, так и по бездорожью. С помощью Mitsubishi Outlander можно добраться до самых отдаленных локаций. Под капотом этого красавца имеется силовая установка объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Как видим, Глушко является большим поклонником мощных внедорожников.
В 2012 году в рамках Женевского автофорума была представлена новейшее поколение автомобилей модельного ряда Mitsubishi Outlander. Инженеры автоконцерна провели полный рестайлинг, модернизировав шасси, сделав каркас, и заменив передний привод на электрический. Усовершенствованная версия Mitsubishi Outlander сочетает в себе повышенную безопасность и целый спектр современных опций. Среди плюсов этого кроссовера отдельно стоит отметить: комфортный салон, высокий уровень безопасности, большой багажник, эргономичную панель управления и отличную звукоизоляцию.
Opel Speedster
Перед вами автомобиль, который произвел настоящую революцию в автоиндустрии. Производством этого спорткара в свое время занималась компания Lotus Cars. В общей сложности, Opel Speedster продержался на конвейере с 2000 по 2005 гг. Он выпускался в типе кузова седан. Сергей купил автомобиль в 2005 году, и до сих пор часто им пользуется. Высота Opel Speedster составляет рекордные 1117 мм. Удивительно, но при достаточно мощном силовом агрегате в 200 лошадиных сил, по цене этот автомобиль был одним из самых доступных родстеров на европейском континенте. На момент продажи его стоимость варьировалась в пределах 30 000 долларов.
Максимальная скорость, которую может развивать эта крошка – 243 км/час. Прежде чем перейти к серийному производству Opel Speedster, инженеры разработали концепткар, который произвел эффект разорвавшейся бомбы. После этого было решено запустить производство родстера с двигателем на четыре цилиндра и алюминиевой рамой. При этом, автомобиль получился достаточно легким. Для разгона на первые 100 км пути ему потребуется всего шесть секунд. Радует экономичный расход топлива – всего семь литров на каждые 100 км пути. Opel Speedster вызвал повышенный интерес у публики. Отличительной чертой этого скоростного родстера являются его небольшие размеры, точное поведение рулевого управления, отличная маневренность даже на больших скоростях. Торможение обеспечивают мощные тормоза. Также приятно удивляют аэродинамические свойства Opel Speedster.
А что вы думаете об автопарке Сергея Глушко? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Какая машина у Тарзана? Золотая!
Сергей Глушко, более известный под псевдонимом Тарзан — скандально известный актёр, певец и бодибилдер. Главным образом стал известен благодаря успешной карьере профессионального стриптизёра. Также Тарзан отлично разбирается в автомобилях, имея внушительный водительский стаж — около 15 лет.
Идеальной для себя машиной Сергей Глушко считает Hummer H2. «Машина с харизмой» — именно так высказывался Тарзан, говоря про свой автомобиль.
Hummer H2 — довольно мощный внедорожник, ведь он оснащён восьмицилиндровым двигателем V8 объёмом 6.2 литра, а в качестве коробки передач здесь используется 6-ступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80. Мощность автомобиля составляет 398 л.с, а его разгон от нуля до «сотни» составляет около девяти секунд.
Сейчас цвет авто уже не белый — Сергей Глушко перекрасил его в золотой.
Несмотря на любовь к таким основательным авто, он регулярно отмечается и рядом с другими, несомненно мощными автомобилями.
То даст интервью и примет участие в съёмках передачи для «Авторадио»:
То оседлает другой внедорожник:
То похвастается очками, выложив в свой инстаграм видео за рулём:
То пошутит: «Вчера был на открытии большой автомойки», засняв своего золотого любимца под проливным дождём.
Как отмечал сам Сергей Глушко, до приобретения Hummer H2 он менял машины буквально каждые полгода. Однако сейчас Тарзан предпочитает исключительно это авто и ничего более. Что ж, вероятнее всего, Глушко зацепила нестандартность, ведь ничего похожего на эту машину найти невозможно.
Лада Тарзан: трудный путь
В «лихие девяностые» на базе вазовских моделей было сделано немало любопытных проектов, большинству из которых суждено было остаться лишь прожектами. Кабриолеты, ландо, лимузины – каким только переделкам не подвергались автомобили с ладьей на решетке… Но Россия была бы не Россией, если бы в ней не появилось полноприводное «зубило» – Тарзан.
Восторг, отвращение и оффроуд – трудный путь Лады Тарзан
Он появился в результате скрещивания «ежа и ужа» – на специально созданную раму с силовым агрегатом и прочими узлами обычной Нивы взяли и «натянули» восьмерочный кузов. Необычный «плод генетических экспериментов» был совместным проектом НТЦ ОПП АВТОВАЗа и компании DECON, а выпускать полноприводные «зубила» и «десятки» решили на производственных мощностях предприятия «Лада-Консул«. Торговое название «Тарзан» стало общим как для модификаций на базе Самары, так и при переделке с использованием кузовов 2111 и 2112.
Внешность трехдверной версии с индексом 21083-34 получилась смелой и эпатажной – по эффекту воздействия на окружающих в конце девяностых это было сравнимо примерно с Nissan Juke. У одних – восторг, у других – отвращение.
Кузов заметно прибавил по высоте, ведь колесная база и компоновка у машины получилась совершенно иной. Чтобы зрительно сбалансировать и облагородить экстерьер, дизайнерам пришлось применить оригинальный обвес и «вылепить» массивно-мускулистые колесные арки. Машина, в верхней части которой без труда угадывалось родное «зубило«, не оставляла равнодушным никого.
Довольно остроумная, стоит признать, концепция Тарзана позволяла получить легковой уровень комфорта при максимальном использовании серийных агрегатов Нивы, что наделяло автомобиль впечатляющей проходимостью. Конечно, многие детали от тольяттинского полноприводника потребовали «доработки напильником«, но когда это останавливало тех, кто издревле мог подковать блоху?
Забавный факт: Тарзан имеет… два передних моста! Второй из них, ставший волею судьбы задним, пришлось развернуть «задом наперед«. Именно поэтому автомобиль щеголял задними дисковыми тормозами, которые достались от агрегатного донора вместе с мостом. Вдобавок обе подвески были независимыми.
Разумеется, двигатель под капотом получил, в отличие от переднеприводных ВАЗов, продольную ориентацию, ведь в целом по принципиальной компоновке машина повторяла Ниву. Причем наряду с карбюраторными двигателями под капотом некоторых Тарзанов можно было встретить «классический» мотор, оснащенный распределенным впрыском топлива.
В привычном салоне Самары с высокой панелью в районе центрального консоля выделялись необычные для «зубила» рычаги управления полноприводной трансмиссией – «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала. Понятно, что по геометрическим параметрам машина несколько уступала исходнику, но все равно по проходимости она далеко обогнала кроссоверы и могла вполне серьезно тягаться с маститыми «джипами«. Разумеется, со скидкой на вялый сам по себе «жигулевский» мотор.
Вазовцы не были оригинальны в своём эксперименте: в конце 80-х годов на базе Volkswagen Golf MK II выпускалась полноприводная версия под названием Country. Она также отличалась высокой посадкой кузова и внедорожным антуражем. Можно вспомнить и Toyota Sprinter Carib примерно того же периода. Однако немецкий Country, японский Carib и российский Тарзан были птицами разного полета: ведь тот же Volkswagen, по сути, лишь «лифтанул» полноприводную модификацию Golf Syncro, лишенную какого-либо арсенала «понижаек» и блокировок. В то время как у Тарзанов все было, что называется, по-взрослому.
Какая машина у Тарзана: фото
Экстравагантный персонаж шоу-бизнеса Тарзан выбрал яркий псевдоним и необычную профессию. Интересно, какая машина у Сергея Глушко, и удивит ли она так же, как и всё, что происходит в жизни артиста.
Идеалом Тарзана в автомобильном мире стал Hummer H2. Изначально автомобиль был белый. Однако и тут эксцентричный танцор захотел выделиться и перекрасил машину в золотистый цвет.
Сам Сергей называет любимый внедорожник «машиной с харизмой».
Стоит отметить, что Тарзан имеет серьёзный водительский стаж — более 15 лет.
Hummer H2 — мощный «зверь». Разгоняется до сотни километров в час менее чем за 9 секунд. Мощность — 398 л.с.
Автомобиль оснащён восьмицилиндровым двигателем объёмом 6.2 л. Автоматическая коробка передач — шестиступенчатый Hydra-Matic 6L80.
До того как артист выбрал свою последнее авто, он менял их чуть ли не каждые полгода.
Рыночная стоимость внедорожника около 40 000$. Но, скорее всего, из-за знаменитого владельца и нестандартно цвета, цена за автомобиль значительно увеличится.