Какая смазка применяется в подшипниках генератора авто
Смазка для подшипников генератора
Калькулятор перевода силы тока в мощность
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт
Оптимальная смазка для подшипников генератора автомобиля закладывается производителем и рассчитана на весь срок службы узла. В запчастях-аналогах смазка бывает некачественной, консервационной или вовсе отсутствует. Поэтому в случае преждевременного износа детали из-за неполадок и необходимости её замены возникает вопрос: “Какой смазкой смазать подшипники генератора автомобиля, чтобы они долго служили и не шумели?”
Так как ротор генератора вращается в 2–3 раза быстрее коленвала, работает в широком температурном диапазоне, к смазке предъявляются повышенные требования. О том, когда нужно менять смазку в подшипниках, как правильно её выбрать и какая лучшая смазка для подшипников генератора доступна в России – читайте в этой статье.
Как выбрать хорошую смазку для подшипников генератора?
Чтобы определить, какую смазку использовать для подшипников генератора автомобиля, нужно изучить ее свойства и проверить соответствие условиям, в которых она будет работать. Ключевыми характеристиками являются:
Специализированная смазка для подшипников
Универсальные смазочные материалы редко удовлетворяют всем перечисленным требованиям сразу. Специализированная смазка, рассчитанная именно на работу в средне- и высокооборотистых подшипниках, показывает лучшие результаты. Поэтому, выбирая, чем набить подшипник генератора, стоит смотреть в сторону узкопрофильных средств на литиевой основе имеющих полимочевинный загуститель с классом вязкости NLGI-2.
Неправильно выбранный лубрикант быстро потеряет свойства и приведет к преждевременному выходу подшипника из строя. Не исключен повышенный износ ремня и перерасход топлива. Поэтому лучше сразу точно определить, какая смазка нужна для подшипников генератора автомобиля, и нанести ее, чем разбирать и обслуживать его каждые 5–10 тысяч километров.
Если генератор уже завывает или хрустит и на горячую – подшипник в любом случае скоро придется менять из-за большой выработки. Если сомнения вызывает новая деталь – лучше удалить заводской смазывающий материал и заменить его сразу.
Определив, какой смазкой лучше смазывать подшипники генератора, и подготовив её, нужно качественно удалить остатки старого лубриканта. Смазывающие материалы с разными составами могут вступать в нежелательные химические реакции, которые часто приводят к утрате их ключевых свойств и к быстрому износу шариков и колец.
Рейтинг лучшей смазки для подшипников генератора
Специальные смазки, применяемые для подшипников генератора, стоят чуть дороже, но требуются редко и служат долго. Попытка сэкономить, приобретая или используя универсальный лубрикант с классом вязкости NLGI-2, может выйти боком. Не подходящие для высоких нагрузок смеси работают хуже, быстро вымываются и изнашиваются. Хорошая смазка для подшипников генератора автомобиля позволит избежать регулярного обслуживания данного узла. Выбрать ее поможет наш рейтинг популярных смазывающих составов.
Марка смазки | Особенность характеристики | Цена на 2021 год |
---|---|---|
Циатим-221 | Недорогая российская кальциевая силиконовая смазка для подшипников, вращающихся со скоростью до 10000 об/мин. | от 700 рублей/ банка 0,8 кг |
Molykote BG-20 | Профессиональная полиэфирная литиевая смазка для подшипников с очень низким сопротивлением и вымываемостью. | От 12 000 рублей, банка 1 кг |
Total Altis SH2 | Французская смазка с полимочевиной для высокоскоростных узлов, в том числе подшипников электрических машин. | От 1000 рублей/ туба 400 грамм |
SKF LGHP 2 | Специализированная подшипниковая смазка от крупнейшего производителя. Рекомендована для высокооборотистых электромашин (моторов и генераторов). | От 1000 рублей/ туба 400 грамм |
MC 1510 2 BLUE | Российская (ВМП Авто) высокотемпературная синяя смазка для подшипников и других механизмов, улучшенный аналог классической 158. | От 100 рублей/ пакет 50 грамм. От 500 рублей/ туба 400 грамм |
CASTROL LMX | Универсальная британская зеленая литиевая смазка для подшипников генератора, высокотемпературная (каплепадение не менее 260 градусов Цельсия), с комплексом присадок для защиты узлов и стабилизации свойств смазывающего состава. | От 700 рублей/ туба 400 грамм |
Chevron (Texaco) Delo Grease EP | Универсальная американская противозадирная пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого загустителя. Защищает от коррозии и задиров. | От 400 рублей/ туба 400 грамм |
Shell Alvania EP2 (она же Shell Gadus S2 V220 2) | Британская смазка на основе минерального масла и литиевого загустителя. Подходит для подшипников генераторов, хорошо противостоит вымыванию | От 300 рублей/ туба 400 грамм |
Mobil Polyrex EM | Американская полимочевинная смазка, которая выдерживает высокие обороты и температуры, слабо вымывается, но не любит сильные морозы. | От 800 рублей/ туба 400 грамм |
Чтобы выбрать, какой смазкой смазать подшипник генератора, нужно детальнее познакомиться со свойствами и ключевыми характеристиками составов, приведенных в таблице.
Циатим-221
Циатим-221 – это бюджетная отечественная пластичная смазка, изначально разработанная для авиации. Циатим-221 для подшипника генератора подходит, так как выдерживает высокие и низкие температуры, слабо вымывается водой, долго служит. Допустимая скорость вращения деталей до 10 тысяч оборотов в минуту, что соответствует большинству автомобильных генераторов.
Molykote BG-20
Характеристики Molykote BG-20:
Total Altis SH2
Характеристики Total Altis SH2:
Total Altis SH2 – смазка для высокоскоростных подшипников генератора с полимочевинным загустителем. Выдерживает широкий диапазон температур, не теряя свойств, хорошо держится на металлах и защищает их от окисления. Производитель обещает пожизненный срок службы смазки. Для автомобильных генераторов это – один из лучших вариантов.
SKF LGHP 2
Характеристики SKF LGHP 2:
SKF LGHP 2 – фирменная димочевинанная смазка на минеральной масляной основе крупнейшего производителя подшипников. Рассчитанная на работу при средних или высоких оборотах и температурах. Компания рекомендует ее для использования в электрических агрегатах (двигатели, генераторы, вентиляторы, насосы и т. д.). Она почти не вымывается при нормальных условиях, обеспечивает легкость вращения, поэтому является одним из лучших вариантов для генератора автомобиля.
MC 1510 2 BLUE
Характеристики MC 1510 2 BLUE:
MC 1510 2 BLUE – это недорогая современная смазка российской компании WMP Auto, рассчитанная на работу в подшипниках, зубчатых передачах, карданах, шаровых опорах и других механизмах. Она отличается высокой температурной стойкостью, хорошей податливостью вращению (момент страгивания на холодную – менее 5 Нм), мало вымывается водой. Благодаря хорошей термостойкости MC 1510 2 BLUE отлично справляется с задачами внутри скоростных подшипников автомобильного генератора.
CASTROL LMX
Характеристики CASTROL LMX:
CASTROL LMX – британская литиевая смазка зеленого цвета, которая предназначена для разных механизмов. В меру устойчива к вымыванию водой, позволяет легко раскручивать холодный подшипник, поэтому может использоваться в генераторах. Выдерживает краткосрочный нагрев до 170 градусов, благодаря чему не требует замены после работы в нештатной ситуации (например, буксование машины в грязи).
Chevron Delo Grease EP
Характеристики Chevron Delo Grease EP:
Chevron Delo Grease EP – современная американская литиевая смазка синего цвета, рассчитанная на широкое применение. Широкий рабочий диапазон температур и небольшое усилие страгивания позволяют использовать Шеврон для подшипников генератора. Наличие стабилизирующих присадок обеспечивает СМ возможность выдерживать большой нагрев, а антикоррозионные и противозадирные добавки продлевают срок службы поверхностей трения.
Shell Alvania EP2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Характеристики Shell Gadus S2 V220 2:
Shell Gadus S2 V220 2, известная ранее как Alvania EP2 – это универсальная литиевая смазка Шелл красного цвета. Она рассчитана на использование в подшипниках качения и скольжения, шарниров и подвижных соединений. Смазка густая в холодном состоянии, по мере нагрева становится жиже, но при этом сохраняет устойчивость к вытеканию.
Mobil Polyrex EM
Характеристики Mobil Polyrex EM:
Чем не стоит смазывать подшипники генератора автомобиля
Помимо лучших смазок для подшипников генератора, перечислим нежелательные варианты смазочных материалов, которые часто ошибочно рекомендуют и используют для тех же целей:
Помните, что при нормальных условиях эксплуатации (езда по городу и трассе) закрытые подшипники не нуждаются в обслуживании. Они способны прослужить до полного износа генератора. Но если подшипники открытые или машина работает в тяжелых условиях (грязь, бездорожье), то даже хорошая смазка вымывается и деградирует быстрее. В таком случае нужно периодически обслуживать подшипники генератора или менять их, если после смазывания они вскоре снова начинают шуметь.
Если смазка уже не помогает, спустя короткое время генератор опять шумит – меняйте подшипники, подобрав деталь нужного типоразмера от проверенного производителя, например, SKF или NSK. Помимо размера подшипника, значение имеют его зазоры. Для высокооборотистых узлов, подвергающихся перегреву, нужен класс CN (нормальный) или C3 (увеличенный), так как при нагреве шарики расширяются, зазор уменьшается.
Если, например, установить в генератор подшипник с недостаточным зазором – он быстро придет в негодность из-за повышенных сил трения при расширении шаров.
Заключение
Перед нанесением смазки подшипник необходимо тщательно очистить от грязи и старой смазки
Используя специализированные смазочные материалы, такие как SKF LGHP 2, Total Altis SH2, Mobil Polyrex EM, можно добиться большого срока службы генераторных подшипников, избежав их регулярной чистки и смазки. Однако помните, что обеспечить бесперебойную работу узлов можно лишь при соблюдении правил нанесения:
Узкоспециализированные смазки Molykote BG-20 или NSK Grease NS7, позволяют сделать качественный подшипник чуть ли не вечным (на весь срок службы генератора) в нормальных условиях, но имеют недостаток в виде высокой стоимости и не всегда есть в наличии в свободной продаже в малых объемах. Поэтому их применение обосновано прежде всего в специализированных мастерских.
Чем смазать подшипники генератора
Износ подшипников генератора (ПГ) автомобиля может оказаться интенсивным. Недостаток смазки в них становится причиной неисправностей, вплоть до полного выхода из строя. Поэтому и при ремонте, и при обслуживании генератора проверить состояние подшипников и, при необходимости, смазать их – обязательно.
Как убедиться, что генератор нуждается в обслуживании или ремонте
Диагностика проблем с ПГ достаточно проста. Прежде всего, об их возникновении сообщает появление из-под капота в районе генератора постороннего звука — свиста и воя. Если при увеличении числа оборотов двигателя интенсивность шума возрастает – в наличии проблемы с подшипниками можно не сомневаться. Один из возможных путей ее решения – смазать подшипники. Лучший вариант — их замена, тем более что стоит комплект недорого (в зависимости от производителя обойдется в пределах до 3-4 сотен рублей).
Но даже новые подшипники могут поставляться только с консервационной смазкой. Проверить их состояние и, при необходимости, смазать – продлить срок безаварийной работы устройства. Однако, для использования в таких условиях подойдет не любая смазка. Автолюбителю необходимо знать, чем смазать подшипник генератора.
Смазки и их правильный выбор
Смазка подшипников необходима для:
Для подшипников качения применяют различные виды смазок – жидкие и консистентные. Жидкие быстро вырабатываются и выдавливаются из деталей, поэтому требуют организации постоянного поступления извне. Для узлов, где невозможно организовать постоянную подачу (генератор автомобиля относится именно к таким), в подшипниках используют консистентные смазки.
Для правильного выбора автосмазки следует учитывать свойства этих материалов, такие как:
Вязкость является важнейшей характеристикой смазок. Именно она определяет толщину слоя образовавшейся смазки при различных формах и материалах поверхностей и показателях работы подшипника – нагрузке, скорости вращения и пр. Чрезмерная для заданного режима работы вязкость вызовет обратный эффект – увеличение трения и перегрев деталей. Оптимальную величину вязкости определяют по скорости вращения подшипника и рабочей температуре. Таблицы подбора приводятся в технической литературе и на специализированных интернет-ресурсах. В обязательном порядке указывает требуемую величину производитель подшипника и генератора.
Загуститель определяет такие основные свойства смазок, как каналообразование, водостойкость, точка каплепадения и др. Оптимальным для ПГ и режимов их работы специалисты считают загустители на основе литиевых мыл. Такие автосмазки получили название литиевых.
Температура каплепадения должна быть значительно выше рабочей температуры детали. Это защитит смазку от расслоения (маслоотделения) и обеспечит оптимальное поведение материала.
Типы присадок выбираются по специфике работы. Их задача – защищать поверхности от окисления и механических повреждений (задиров), повышать клейкость масел и т.д.
Какой смазкой смазать подшипники генератора?
Эксплуатационники и производители рекомендуют использовать литиевые смазки, такие как Литол-24М, Фиол-2 и его модификации (Фиол-2М, Фиол-2У), Циатим-201, Циатим-202, Циатим-221, ЛЗ-31, ЛЗ-62 и другие, обладающие аналогичными показателями.
Литол-24М
Фиол-2, Фиол-2М, Фиол-2У.
Циатим-201, Циатим-202, Циатим-221.
ЛЗ-31, ЛЗ-62.
Как смазать подшипники генератора
Многих автомобилистов интересует вопрос, можно ли смазать подшипник генератора? Для этого придется снять его. Выполняются действия в следующей последовательности:
После этого можно приступать к разборке устройства:
В результате открывается доступ к запрессованным в крышки подшипникам. Их снимают (выбивают), смазывают или меняют на новые. Сборку производят в обратном порядке.
Видео инструкция (очень наглядно)
Истории автолюбителей
Павел, Лада ВАЗ 2114:
«Столкнулся вот с чем. Ставил на генератор новые подшипники NTN. Они закрытые, но на сервисе посоветовали открыть и проверить – зачастую даже новые оказываются «сухими». С передним, когда снял защиту, так и оказалось. Набил Циатимом-221, где-то на 50%.Закрыл, поставил. Пока проблем никаких.»
Сергей, Nissan Vanette:
«Хочу опытом поделиться, как смазать подшипник генератора, не снимая его. Несколько раз так обслуживал, работает все бесшумно. Защита на них металлорезиновая, вроде сальника. Поддеваю шилом или тонким ножом, аккуратно, чтобы резиновый уплотнитель не повредить. Снимается крышка без деформации. Забиваю Фиолом-2М, на 1/3-1/2. В обойме подшипника под защиту есть канавка, устанавливается сальник на место без особых усилий и проблем, до характерного щелчка.»
«Хочу ответить всем, кто советует смазывать подшипники генераторов. Читайте манулы на автомобиль. Там сказано – необслуживаемые, не требующие смазки, поскольку она уже набита на заводе, а сам подшипник защищен. Хороший друг работает на сервисе, говорит, что фирменные комплектующие никогда не требуют дополнительного обслуживания (несколько раз разбирали, проверяли). А для желающих подмазать еще – этим вы только вред нанесете, и трение увеличится, и греться будет сильнее (вплоть до образования монолита), и защиту может продавить, и на контактные кольца смазку выдавить. Вот тогда точно появятся лишние проблемы с зарядкой и пр. Просто не экономьте, покупая китайскую подделку, возьмите фирменные, разница в цене вопроса – 200 рублей.»
Смазка для подшипников генератора: какая лучше
Одной из нечастых, но довольно актуальных проблем автомобиля становится свистящий шум при работе двигателя. Скорее всего причиной шума является износ подшипников генератора. Чтобы убедиться в этом достаточно «добавить газ» на холостых оборота, и, если шум при этом усиливается, значит сомнений не остается. В половине случаев решением такой проблемы становится замена подшипников, но иногда достаточно их смазать. В продаже смазка для подшипников генератора автомобиля предложена в широком ассортименте, но разобраться какая лучше не так просто.
Выбор смазки
Не стоит сразу идти в автомагазин. Для начала нужно снять генератор, разобрать его и выпрессовать из него подшипники. Для этого сначала отключается минусовая клемма на аккумуляторе, затем ослабляется регулировочный винт и снимается ремень передачи. После этого генератор можно снять и разобрать. Чтобы снять шкив нужно заклинить ротор, вставив отвертку в крыльчатку генератора. Далее откручиваем винты боковой крышки генератора и снимаем ее. Достав ротор, подшипник с его вала снимается с помощью съемника, а из ступицы выбивается молотком с применением наставки.
Теперь необходимо тщательно осмотреть подшипники на предмет повреждений, проверить отсутствие люфта внутреннего кольца. Если износ незначительный, то применение смазки продлит срок его службы и замену можно отложить.
В генераторах применяются закрытые подшипники, имеющие уплотнения, которые защищают от попадания в обойму засорений и удерживают смазку.
Как правило, для генераторных подшипников применяется консистентные смазки, которые выполняют антифрикционную функцию, снижение износа, охлаждение и защиту от коррозии. При этом смазки различаются и имеют более 25 характеристик, но самыми главными в данном применении являются вязкость, температурный диапазон эксплуатации, вид загустителя, консистенция, точка каплепадения и тип присадки.
Основным фактором при выборе смазочного материала является частота оборотов ротора. У бензиновых двигателей она выше и может достигать 11-12 тыс. об/мин в зависимости от модели автомобиля, а у дизельных – ниже. Чем выше обороты, тем выше рабочая температура и давление внутри подшипника. Следует учитывать также климат и особенности эксплуатации автомобиля. В северных регионах смазка должна быть устойчива к низким температурам, а для внедорожников важны еще антикоррозионные свойства смазки.
Вязкость
Этот параметр, пожалуй, самый важный. Вязкость отвечает за толщину масляной пленки, обеспечивающей оптимальную работу детали. От вязкости напрямую зависит износ подшипника. Однако это не значит, что нужно выбирать смазку с высокой вязкостью. Подбор должен быть оптимальный, так как при повышении вязкости теряются антифрикционные свойства.
Консистенция
Класс консистенции определяется по шкале NLGI от 0 до 6 и зависит от загустителя. Консистенция определяет следующие параметры: поведение смазки при движении деталей, водостойкость, точку каплепадения и др. Сегодня применяются загустители на основе литиевых мыл (литиевые загустители), которые считаются наиболее оптимальными. Обычно для генераторов в бензиновых двигателях класс консистенции подбирают от 3 до 4, а для дизелей – от 5 до 6.
Точка каплепадения
Это температурный показатель, при котором начинается процесс маслоотделения из смазки и ее вытекание из подшипника. Этот показатель должен быть гораздо выше максимальной рабочей температуры.
Присадки
Типы присадок выбираются исходя из работы. Их задача – защищать поверхности от окисления и механических повреждений (задиров), а также повышать клейкость масел и т.д.
Выбор смазки по маркировке подшипника
В некоторых случаях вид смазки указывается в маркировке на самом подшипнике, что значительно облегчает выбор. Учитывая, что для подшипников генератора используется консистентная пластичная смазка, обозначения с видами масел опустим и приведем некоторые основные обозначения используемые в маркировке. Обычно такие обозначения пишутся через косую черту.
Смазки и их краткие характеристики
Маркировка подшипника не всегда содержит информацию о смазке. В этом случае выбор нужно сделать самостоятельно. Лучше проконсультироваться у специалиста на СТО или в автомагазине, какая смазка для подшипников генератора вашего автомобиля подойдет оптимально. При этом базовые знания помогут понять на сколько квалифицированную информацию преподносит продавец.
Литол – 24М
Циатим
Универсальные смазки
Несмотря на баланс всех характеристик, универсальные смазки все же уступают по эффективности первоначально предусмотренным производителем подшипников. По отзывам автолюбителей (информация взята с интернет форумов), универсальная смазка работает хорошо, но недолго. При этом следует принимать во внимание износ подшипника, ведь уплотнения уже не обеспечивают должной защиты от вытекания смазки. Найти идеальный баланс качеств смазочного материала не всегда означает выбрать ту, которая предназначена для конкретного подшипника. Иногда стоит сделать поправку на износ и применить смазку с классом консистенции на единичку выше.
Как смазать подшипник
Когда подшипники уже извлечены из генератора и приобретена нужная смазка, можно приступать к смазыванию.
Для этого необходимо с помощью отвертки снять уплотнения и очистить внутреннее пространство подшипника от остатков старой смазки. Подшипники можно промыть бензином или Уайт-спиритом, а затем дать просохнуть.
Смазку наносят, вдавливая ее вовнутрь с помощью шлицевой отвертки или плоской деревянной палочки. Заполнять свободное пространство сепаратора нужно на 25-35%. При чрезмерном заполнении смазка будет выдавливаться в процессе вращения. Это приведет к попаданию ее на щетки ротора. В результате из-под капота будет идти дым, а на щетках образуется нагар, препятствующий нормальному контакту. Затем устанавливаются на место уплотнители. Перед сборкой нужно тщательно очистить внешнюю сторону наружного кольца.
Вопрос от блондинки — смазка для подшипников генератора
Доброго всем времени суток. Продолжаем задавать очевидные вопросы без очевидного ответа. Итак есть две доступные современные смазки продающиеся в небольшом объеме и подходящие для подшипников:
1. MC 1510 BLUE — smazka.ru/production/smaz…naya-smazka-mc-1510-blue/
2. MC 1520 RUBIN — smazka.ru/production/smaz…smazka-mc-1520-rubin-ep2/
Какая из них является верной для наших подшипников в генераторе? Да, я знаю что лучше всего подойдет смазка на основе полемочивины, но ее минимальные объемы от 200 грамм, а назначение достаточно узкое. Если есть иные варианты кроме литола предлагайте )
Метки: выбор смазки, подшипники генератора
Комментарии 107
Подшипник в генераторе нужно смазывать? О_О
Где-то на драйве тут же мужик сравнивал стойки стабилизаторов банальные, шаровые вроде тоже.Количество смазки в современных. Вскрывая пришедшие запчасти.
Маркетинг делает нонче запчасти.А производитель операционные расходы уменьшает, повышая оборот продукции.сбыт.
Если Травников не показатель, то суровая правда современной жизни повсевместно.
Мазать или нет-личное дело каждого. )
На счет смазки подсказать не могу, такая же петрушка на ММС, завывают уже, 100% замена.
а чем 158я не канает? дешево, доступно и в тюбиках есть.
158 не для скоростных подшипников
в генераторе скоростной подшипник?!
всю жизнь ее туда забивали и проблем не знали 🙂
А что нет?) ну на край можно и ее
В генераторе волги, если не ошибаюсь, установлен обычный 6203, скоростным не является. Я бы заложил 158ю и не парился — успеешь несколько раз щетки поменять, пока он выйдет из строя 🙂
202 и 303 в моем, рабочие обороты до 10 000)
да, да, 6202 и 6303, 10 тыс. не делают их высокосторостными.
по формуле рассчитай (ссылка выше), диаметр отверстия маловат.
Интересно, аналогично идет в грм на ремнях и они идут как скоростные. И рекомендована смазка на полемочевине, а тут те же и вдруг обычные?)
Да и если возможность сделать хорошо зачем экономить?
У тебя двигатель до скольки крутится? До 12 тыс? Ездиешь в отсечку?
В ГРМ ролик, который увеличивает наружний диаметр подшипника, индекс скорости там не превышает обороты по тахометру.
Короче, итог такой — экономить не надо, бери банку 200 гр. и никого не слушай 🙂
Согласен. Нафиг банку гаража нет ) куплю пару стикпакетов мое чудовище оживлять
кстати тут еще интересная тема — смазка в любом закрытом подшипнике по сути заложена на весь срок его службы. любое вмешательство — чревато 🙂
то есть можно немножко сэкономить: купить зарубежные аналоги по размеру, типа NSK и Toyo. получается, никуда лазить не надо и тратиться на смазку не придется…
Сам производитель пишет что внутри да смазка заложена, а вот на беговой дорожке только консервационная и ее нужно сменить )
я так понял, ты уже взял штатный, верно? уплотнительную шайбу не снимал, что внутри?
Я пока снял заводской, думаю брать б / у или оживлять своего динозавра. Обоих надо смазать. У моего задний подшипник похоже устал
гиблое это дело, он же сухой внутри!
я бы на твоем месте взял бы новые и просто поменял — по экзисту цены в районе 200 и 250 руб (6202 и 6303 соотве.), зато гарантии + срок службы.
Да я ж не буду мазать с развалившимся сепаратором ) я про новые. Буду брать комплект от триалли
тогда, по сути, и мазать не надо. если он закрытый — значит, смазка внутри расчитана умными людьми… НАВЕРНОЕ 🙂 с производителем не знаком, если чессна…
Как я писал смазки там ровно столько что б не заржавела)
тогда, по сути, и мазать не надо. если он закрытый — значит, смазка внутри расчитана умными людьми… НАВЕРНОЕ 🙂 с производителем не знаком, если чессна…
К вопросу о шуме, смазка на весь срок службы просто высохла
это родной? каков пробег?
А вообще, для чего придуманы закрытые подшипники?
Ну это не крашенный литол, состав как минимум разный. А про подшипники вообще глупость)
не ну серьёзно, от того что он закрытый ему внезапно не нужна смазка на беговой дорожке?
ты что его открывать собрался?
Берем мааааленькую шлицевую отвертку и отщелкиваем пластиковую крышку и получаем доступ к внешней части беговой дорожки
поверь, если закрытому подшипнику потребуется новая смазка, это значит что его нужно менять, и сколько ты туда смазки заложить собрался?
Открой того же травникова канал) я уже не знаю как базовые вещи объяснить. Сам производитель честно пишет что смазка консервант от ржавчины
а ты считаешь травникова спецом, ладно, как знаешь.
Ок, а кто для тебя авторитет?)
Класс и чем товарищь эксперт рекомендует мазать?
Ок, а кто для тебя авторитет?)
еще мой диплом и опыт)))))
Тогда тебя странно учили ) меня даже на курсах в пту учили добавлять смазку. Про маи и бауманку я молчу
Люди, как долго вы еще будете покупать крашеный литол за бешеные деньги
Силидол и побольше да пожирнее)))))
Фуфуфу, противный )) ты еще скажи подшипник снимать при помощи гаечных ключей
Зачем говорить сам знаешь!
Ей богу договоритесь вы с Виталиком, обоих в субботу в кучу соберу и заставлю в этом извращении участвовать )
А не пожелеешь потом?
Мы уже в 3 вылезали принцессу до идеала почти, сомневаюсь ли я теперь?)
Несмываемость смазки в подшипнике генератора – дело десятое, важнее температурная устойчивость. Я за синюю. )
Тосол, бензин и прочее не? Как пишут выше 120 он не должно греться
Тосол, бенз, это разовые явления и они чаще льются не на подшипники, а внутрь корпуса. Кстати, бенз, если он попадёт в подшипник, одинаково успешно смоет как синюю, так и красную. Ну и желательно стараться избегать несанкционированного попадания технических жидкостей в генератор. )
На счет красной не знаю, вроде не должно ) вопрос какая максимальная температура возможна
Литиевая! От Ликви Молли.
Смотри ответ ниже ) один словом принято, пусть будет синяя
mobilgrease xhp222, она же синяя, если всю тубу не хочешь-я тебе отсыплю скока надо, аналоги тоже есть, вообще подойдёт любая смазка NLGI2(ep2)…пиши в личку в общем…
Лучшая высокотемпературная смазка провереная временем Mobil. Смазал ей всё. Даже когда движок перебрал, коленвал чуток ей сазал потому что год стоял, потом без проблем провернулся. У меня в ступицы загнана смазка №1 из твоего списка, вроде претензий нет.
Приятно, будет синяя ) Спасибо
Лучшая высокотемпературная смазка провереная временем Mobil. Смазал ей всё. Даже когда движок перебрал, коленвал чуток ей сазал потому что год стоял, потом без проблем провернулся. У меня в ступицы загнана смазка №1 из твоего списка, вроде претензий нет.
Полирекс? Такую же запихал в генератор и натяжной ролик, предварительно вымыв старую смазку
я подшипники смазываю синий мobil
Москва большая, спроси у кого есть нужная тебе смазка, за пивасик смажут пару подшипников.)))
Последний раз тут при просьбе о помощи меня местные московские обложили матом и сказали что нещибродам не помогают и вообще свое надо иметь )
Есть адекватные, но на наш Московско — Волговский драйв я 4 от силы знаю таких)
Последний раз тут при просьбе о помощи меня местные московские обложили матом и сказали что нещибродам не помогают и вообще свое надо иметь )
Как есть, к сожалению )
Москва большая, спроси у кого есть нужная тебе смазка, за пивасик смажут пару подшипников.)))
Это там у Вас, в культурной столице) я с веревкой в Москве полдня простоял на обочине.
Написал бы / позвонил, помогли бы )
Тогда даже о драйве то не знал) и телефон с кнопками был)
АААА, тогда понятно )
Тогда даже о драйве то не знал) и телефон с кнопками был)
До сих пор с кнопками.
У меня первый тоже Нокиа 1280, второй естественно смартфон. Если бы не этот простой телефон я бы несколько раз в жизни крепко встрял. Даже не помню сколько лет уже использую.
Мне по работе не получится быть консерватором к сожалению. А что за марка и модель телефона такая неубиваемая?
Оно понятно, время диктует своё, мне проще, в работе звонилки хватает. Для мобильного нета старый планшет. philips xenium x513
Был market.yandex.ru/product/…d=502&hid=91491&nid=54726
Новый market.yandex.ru/product/…mpty_serp_endless_snippet
О, так и думал. Сколько у меня было Ксениумов и все терял. 513 был крайним. Может тоже 570 взять или что поновее.
Так он из ксениумов самый последний, тока учти он в полтора раза больше.
Да и нормально, «Вес это хорошо, если не попадешь всегда можно врезать рукоятью» как говорил герой Большого куша. Смотрю его в общих сетях то уже и нет, может новая версия скоро появится?
Он в продаже всего три месяца в России, у нас в салонах нет из Москвы заказывали.
Тогда понятно. Надо брать.
мобил синий
100 бед — один ответ!
Ну и купи мс1510, та же фигня, что и мобил, вид сбоку
Окэй, принято, спасибо. А красная чем не подходит?) Вроде ж даже лучше тем что не вымывается?
Я красную не юзал, просто синяя по большому счету любач одинаковая. Попробуй красную.
Синяя по идее более высокотемпературная, красная в этом плане проигрывает. А вот во всем остальном судя по описанию она то что надо — и липкая и не смывается
Я такие вещи синей мажу, а еще в заначке есть высокотемпературная для высокооборотистых подшипников, даже не помню чья, вся туба уже облезла.
Понял, еще подумаю. Но по идее критично — выше 120 не должно греться
По разному бывает, при большой нагрузке сильно может нагреться. Надо как нить ИК термометром щелкнуть сколько греется.
Смотря что считать большой нагрузкой, большая часть работы 2000 — 3000 оборотов, даже если часами работать все равно они обдуваются
Нагрузка — это нагрузка потребителями — свет, отопитель, музыка и другие.
Это для генератора в целом, для подшипники это обороты
Просто при такой нагрузке он может нагреваться и подшипники вместе с ним. Чем более тогоплавкая смазка — тем лучше.
Убедил, пусть будет синяя )
Зачем возить с собой тубу смазки? Что в таких количествах постоянно мазать в дороге?
Синий мобил что зелёный кастрюль — смазка универсальная, идёт в массу мест. Или чтоб каждую писюлечку смазать, в магазин идти за новым пакетиком? Тубу купил и забыл, надо смазать — взял с полки и смазал. Для скоростных подшипников можно разбавить немного И20 до консистенции NLGI 1 — дёшево и сердито.