Какая тачка в бумере

Тест-драйв «последнего настоящего», или BMW 7-series E38 из фильма «Бумер»

Фото Ольги Канашиц

Видео Ольги Канашиц

Фото Ольги Канашиц

Видео Ольги Канашиц

«Классная тачка – бэха семерка!» – говорит парень на заправке в фильме «Бумер» одному из героев. Взяли на тест легенду из известного кино про 90-е в таком же цвете и с такими же дисками. И что, насколько же она классная?

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Эта машина заезжает в старый дворик в районе кинотеатра «Комсомолец» – и ты словно переноcишься в то время. В 90-х и начале «нулевых» эта машина вызывала трепет, ездили на ней серьезные люди, делали бизнес или бандитизм. А сегодня это, можно сказать, уже практически классический автомобиль. Легенда немецкой инженерии. Машины в хорошем состоянии притягивают взгляд понимающих людей. Так и мы. Смотрим – и очаровываемся этим солидным черным приземистым седаном. Блестит на солнце, переливается краской, сверкает хромом. Красивая машина и по сей день.

По этому поводу не могли не снять видеосюжет в стиле фильма «Бумер». Кто предпочитает буквы кадрам, можно продолжить чтение.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере
Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Историческая справка. Е38 производился с 1994 по 2001 годы и сменил кузов Е32. Это первый автомобиль, оснащенный шторками безопасности. Даже в базовых версиях после 1998 года подушек было аж 10. Наряду с бензиновыми двигателями впервые на автомобиль данного сегмента начали устанавливаться дизельные моторы. Впервые европейский автомобиль получил спутниковую навигацию. Также это первый BMW с телевизором. Кузов очень качественно проработан с точки зрения аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Мы как-то спрашивали у подписчиков нашего аккаунта в Instagram, брать ли на тест машину из фильма «Бумер», на что получили положительный ответ. Нас буквально закидали различными предложениями, какую машину взять, за что отдельное спасибо. Тем не менее остановились на той, которая имела максимально оригинальный внешний вид. Даже диски точно такие же, как в фильме: 16-дюймовые из магниевого сплава. Но поворотники еще желтые, так как машина 1997 года выпуска.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Правда, у нас не та самая «750-я», а «семерка» для бедных – «728-я» в базовой комплектации с дополнительными опциями. По легенде, она ездила в посольстве, что вполне правдоподобно – состояние явно не из-под такси.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Салон велюровый. При этом качество материалов отменное, повсеместно деревянные вставки. При том, что у нас далеко не топовая версия, посудите сами, оснащена она достаточно неплохо: есть телефон с громкой связью, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание и затемнение зеркал, «автомат».

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Задняя шторка раскладывается по нажатию кнопки, а крышка багажника имеет функцию дожима.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Но регулировка сидений ручками, мехническая. Руль тоже регулируется вверх и вниз механически.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Подголовник регулируется в четырех направлениях – его можно удобно положить под голову. Посадка низкая, очень удобная. Центральный подлокотник выставлен по уровню с подлокотником в карте двери. Выходить из этой машины не хочется. Хочется ехать, ехать и ехать.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Панель приборов – шедевр. Все прекрасно читается, информация предоставляется максимально подробно. Даже указатель бензобака показывает, сколько литров сейчас в баке. Есть и указатель мгновенного расхода топлива. Пробег у автомобиля по одометру 415.000 км.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Оригинальный телефон – это волшебство какое-то! Можно говорить через трубку, а можно включить громкую связь с помощью кнопки на руле. Работает и по сей день, современные sim-карты к ней подходят. Только вставлять надо карточку вместе с «симкой», вырезать ее оттуда не нужно.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Магнитола кассетная, причем ее верхняя часть с самим блоком для кассеты и монетницей закрывается выезжающей крышкой. Чуть ниже под всеми кнопками – подстаканники. Тут же рядом кнопка выключения ASC – автоматичеcкого контроля устойчивости.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере
Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Сзади по центру мешает высоченный тоннель, но в остальном места немало. Есть дефлекторы обдува, пепельницы, большой подлокотник с боксом. Сзади аж по две колонки в каждой двери. Также обращает на себя внимание отлично сохранившийся салон. Даже светлые коврики «родные».

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумереКакая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Багажник объемом 500 литров, справа – аккумулятор на 100 ампер-часов и домкрат. Под полом – полноразмерная «запаска» на литом диске.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Важно, что все инструменты на своих местах, ничего не потеряно. Хороший показатель состояния авто.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

И как все это едет? Очень породисто! Тихо, плавно, комфортно. Шумоизоляция великолепна, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности, автомат переключает передачи незаметно. Такое ощущение, что сидишь в капсуле, которая максимально ограждает водителя и пассажиров от внешней среды.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере
Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Разгон? Моторчик у нас самый простой, 2,8-литровый 6-цилиндровый М52 мощностью 193 л.с. и 280 Нм крутящего момента. 8,6 секунды до «сотни» – не самый выдающийся показатель. Чувствуется, что машина тяжелая для такого двигателя. Но когда «крутишь» его, все равно драйв присутствует, машина достаточно бодро набирает ход, хоть в спинку особенно и не вжимает. Мотор по традиции BMW хорошо тянет на верхах, отсюда и тот самый драйв. И звучит прекрасно. А управляемость просто «смак»: «тяжелый» и информативный руль, минимальные крены – проходить повороты одно удовольствие.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

«Автомат» 5-ступенчатый фирмы ZF работает весьма неплохо. Есть спортивный режим и возможность выбора передач вручную, что для тех лет очень прогрессивно. Расход, конечно, не маленький. Только по паспорту в городе – 14 литров.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Сейчас это уже действительно классический автомобиль. Драйв в нем есть, даже в начальной версии. Но ездить на нем быстро сегодня не хочется. Хочется спокойно «круизить» по городским улицам и ловить взгляды понимающих людей. Потому что на BMW Е38 в хорошем состоянии обращают внимание.

Избитая фраза, но все же: таких сейчас не делают. Это автомобиль из той эпохи, когда качество и надежность были важнее маркетинговых задач.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

К слову, эта машина продается на ABW.BY за 4900 долларов. Много это или мало? Пусть судят покупатели. В целом состояние весьма недурное. Есть нюансы по подвеске и задним шинам, которые нужно менять. Есть вопросы по салону и низу кузова. Комплектация, конечно, не самая богатая. Но в целом таких еще поискать. Частично даже еще в «родной» краске.

А что вы думаете о BMW E38? Пишите в комментариях!

Источник

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Содержание

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в фильме, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер»

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год.

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе и «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».

Мы проверили BMW 740i через avtocod.ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» — WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки Kia. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

В ВИНах визуально совпадает все до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил на нем 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Возможно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС (в оригинале документа кончилось место для внесения записей).

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт:

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В Kia такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru.

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней и по сей день:

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с.

Вот что показала проверка avtocod.ru:

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Машину тоже продали после съемок:

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

Автор: Максим Голенецких

Хотите, чтобы мы проверили машину из вашего любимого фильма? Пишите в комментариях название фильма, модель и госномер.

Источник

К 10-летию культового кино: на чем ездили бандиты в фильме «Бумер»

Российской криминальной драме «Бумер» исполнилось 10 лет. Один из самых успешных фильмов о лихих 90-х хорошенько пропиарил BMW 7-Series в 38-м кузове. На этом автомобиле передвигались главные герои фильма — Петя, Димон, Костян и Леха. Но бандиты в «Бумере» ездили не только на «семерке». Автопарк криминальных авторитетов в фильме весьма разнообразен. Интересно, что чаще всего преступники в «Бумере» перемещались на машинах Mercedes. А знали ли вы, что в фильме еще «засветились» два японских спорткара, которым под стать сниматься в «Форсаже»? В честь 10-летия знаменитой кинокартины Onliner.by подготовил обзор всех машин, на которых ездили бандиты в «Бумере».

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами. По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети (по кличке «Рама»), что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Угонять машину герои приехали на белом Mercedes E-Class в кузове W210. Эта машина и стала причиной конфликта между двумя бандами и неоднократно появляется в кадре на протяжении всего фильма. Уже на 3-й минуте мы видим еще один Mercedes — SL в 129-м кузове. Такой родстер выпускался с 1989 по 2001 год и является достаточно редким и дорогим автомобилем.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Еще одни криминальные авторитеты в «Бумере» ездили на Lexus RX первого поколения и BMW 5-Series в кузове Е39. Именно с ними в конфликт на дороге вступил Димон («Ошпаренный»). В съемках фильма принял участие Lexus RX300, предназначенный для европейского рынка и выпускавшийся с 2000 по 2003 год. Машина окрашена в серебристый цвет, который отличается от аналогичного оттенка для рынков США и Японии.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Еще один Mercedes мы видим на 7-й минуте фильма. Здесь в кадре появляется Mercedes G-Class, который начал преследовать главных героев сразу после того, как они забрали машину из гаража. На заправке, где новые владельцы BMW пытались заправиться за магнитолу, местные преступники подъехали на Lada 21099. А их друзья (или, точнее, боссы) прибыли на разборку на купе Mercedes E220 в 124-м кузове. Одна из любимых в России модификаций W124. Еще есть кабриолет на базе данного купе.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Когда Костян (он же «Кот») звонил Кириллу и последний начал описывать события, приключившиеся накануне, в фильме демонстрируются еще два автомобиля, на которых передвигались бандиты — Toyota Land Cruiser и Volkswagen Caravelle. Внедорожник Toyota еще проскакивал в разговорах между главными героями. Кроме того, в диалоге между «держащими» заправку и владельцами BMW, первые упоминали Mitsubishi Pajero. Любят бандиты японские внедорожники!

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Подтверждением тому служит появление в фильме Nissan Patrol 1988 года выпуска. На этой машине приехали бандиты на придорожное кафе, где обедали дальнобойщики и главные герои фильма. Но куда более интересной является вторая машина, на которой приехали местные «авторитеты». Это Nissan 300ZX. Вообще удивительно, почему режиссер выбрал именно эту машину. Она никак не ассоциируется с бандитской и является излюбленной моделью для последующего тюнинга.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

В «Бумере» принял участие купе 300ZX второго поколения. Автомобиль выпускался с 1989 по 2000 год и крайне редко встречается в продаже. Nissan 300ZX производился исключительно в Японии (на заводе в городе Хирацука). На родине машина продавалась как Fairlady Z. В съемках русского фильма был задействован экземпляр 1991 года выпуска. Под капотом машины — 3-литровый турбодвигатель, мощностью 283 л. с. Данный автомобиль оборудован 5-ступенчатой «механикой» (был еще 4-диапазонный «автомат») и разгоняется до сотни за 5,9 секунды.

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Еще одним неожиданным автомобилем, который можно было увидеть в «Бумере», является Mitsubishi GTO с правым рулем (у нас больше известен как 3000GT). По сюжету фильма на нем передвигался некий «Слон». Но из-за долгов машину изъяли другие криминальные деятели. Так или иначе, это не отменяет эксклюзивности полноприводного (!) японского купе. Под капотом красной машины — 3-литровый V6, оборудованный турбиной. Мощность агрегата составляет 280 л. с. Выпускался автомобиль с 1990 по 2005 год. Интересно, что в России чаще всего встречается именно GTO, a не 3000GT. Спасибо японскому рынку подержанных машин.

Как видите, кроме «Мерсов», «Бумеров» и «Крузаков», бандиты в 1990-е ездили и на более интересных и оригинальных машинах. Хотя, конечно же, самыми желанными авто в криминальном мире остаются модели BMW и Mercedes. Ведь с вазовских «девяток» бандиты пересели именно на машины данных производителей.

Источник

Непростая судьба Nissan Skyline R33 из х/ф Бумер: Фильм второй

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Какая тачка в бумере. Смотреть фото Какая тачка в бумере. Смотреть картинку Какая тачка в бумере. Картинка про Какая тачка в бумере. Фото Какая тачка в бумере

Сложно найти человека на просторах необъятной, который не смотрел или хотя бы не слышал о дилогии Петра Буслова «Бумер». Вполне смело можно заявить, что первый фильм стал поистине культовым и в какой-то степени народным – даже в 2019 году можно наткнуться на пацанчиков в тихих московских районах с рингтоном из главной темы фильма.

«Фильм второй» получился не таким однозначным и многие восприняли его в штыки, однако именно эту часть мы затронем в сегодняшней статье.

Смотревшие данный фильм, конечно же, вспомнят главную героиню фильма Дашу, которая первую половину фильма ездила на леворульном Сивике в кузове EG, а во второй пересела на подаренный Скайлайн в 33-ем кузове, чью судьбу в реальной жизни мы и попытались отследить.

Однако сперва выясним — почему в обоих фильмах присутствует так много японского автопрома, и ведь далеко не на втором плане светятся все эти автомобили.

Ответ, на самом деле, очень прост. Режиссер фильма, Пётр Буслов, родился в Хабаровске, несколько лет жил во Владивостоке и работал там в одном из автосервисов, и только потом переехал в Москву, чтобы поступить во ВГИК.

В первой части дилогии в эпизодической роли снялся однокашник Сергея Дарькина (губернатор Приморского края с 2001 по 2012 гг.) по ДВВИМУ Анатолий Зобнин, запомнившийся фразой «Тебя где так ездить научили?!».

Всё это тем или иным образом наводит на мысли, что режиссёр пытался передать эдакий привет своему дальневосточному прошлому.

Однако вернёмся к самому автомобилю.

Зацепки начинаются на почившем аж в 2006 году форуме skyline-club.ru, где один из пользователей оставил один интересный комментарий:

«Наверное все уже знают, что на днях в кинотеатрах начнется премьерный показ фильма Бумер 2. Но не все знают, что главная героиня фильма ездит на Скае. В реальной жизни это одна из наших клубных машин. Все сложные эпизоды снимались с участием Виталия, который является вдохновителем и главой нашего Клуба. Также мы обучали героиню фильма езде на этом звере (2.5 турбо на механике, задний привод).»
В том же 2006 году форум перекочевал на новый домен, skyline-club.com, где удалось найти информацию об этом самом Виталии.

30-й километр Дмитровского шоссе от МКАД, деревня Базарово
(495)1098940, (901)5198940
Глава Skyline Racing Club
Все вопросы ремонта, тюнинга, запчастей.
Машины Skyline GTI-R 2000, Skyline 33 GTR
Не совсем понятно, что за конкретный автомобиль подразумевается под первым. Вряд ли это была Hakosuka, ибо о таком редком автомобиле уж явно кто-то бы, да знал. GTI-R же назывались заряженный версии Пульсаров, которые всплывут чуть позже в нашем «расследовании».

Одно можно сказать точно — «33 GTR» вовсе не GT-R, а дорестайловый заднеприводный ECR33 на RB25DET, тем не менее, подобный конфиг является одним из самых жирных из всех представленных комплектаций.

В фильме на Скайлайне закреплены госномера с региональным кодом Приморского края, а конкретнее — Уссурийска. Благодаря операторской работе (очень профессиональной, между прочим), складывается впечатление, что номера демонстративно лезут в кадр, хоть и снимался фильм под Москвой, в самой Москве и еще в Ростовской области, что ещё раз доказывает своеобразный привет ДВ от Буслова.

В одном из обсуждений на forums.drom.ru один из пользователей утверждает, что на таких номерах в городе действительно катается Nissan Pulsar 1998 г.в., однако в данный момент проверить эту информацию невозможно, т.к. ни одна база не даёт какую-либо информацию по данному номеру.
Вполне возможно, что этот автомобиль также принадлежит вышеупомянутому Виталию, и такая теория, в принципе, выглядит довольно логичной.

На просторах рунета гуляет одна статья от издательства «Ежедневные Новости Владивостока», которая возможно прольёт свет на судьбу данного автомобиля до и после съёмок фильма.
Ниже предоставлены выдержки из неё.

…Так вот: когда будете смотреть кино, обратите внимание на одну машинку. …на красный «Скай». Зачем, спросите? А затем, что к нему приложили свои умелые руки два талантливых владивостокских паренька — Александр Нежин и Евгений Гусев. Оба студенты ВГУЭС (прим. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса). Кроме того, оба трудятся в собственной компании Vostok-Japan-Trade. Именно они сделали тюнинг для красного киношного автомобиля.
Все началось пару лет назад с обычного заказа тюнинговать привезенный из Японии Nissan Skyline 1997 года выпуска. Ребятам показали автомобиль, дали примерные эскизы, остальное они сделали по своему усмотрению: придумали оракал, оформили передний бампер, спойлер, пороги, заднюю и переднюю «губы». В это время у них как раз не было заказов, поэтому тюнинг удалось сделать примерно за месяц. Самым трудоемким процессом, по мнению обоих, была передняя «губа», над которой корпели около двух недель.
В результате отлично проделанной работы «Ниссан» стал красивым и стильным, и все — от заказчиков до исполнителей — остались довольны. Затем машину отправили в Москву, где добавили неоновые подсветки, оставив оракал и тонировку без изменений.
В самом начале лета раздался телефонный звонок из Москвы. Столичные заказчики, с которыми ребята успели подружиться за время работы, советовали им посмотреть рекламный ролик фильма «Бумер-2». Вгуэсовцы посмотрели его перед одним из сеансов в «Иллюзионе». И когда увидели свой «Скай», засветившийся в кадре у почти культового режиссера, радости обоих не было предела!
На недостаток заказов парни не жалуются. Это и неудивительно: видела я тот альбомчик, в котором запечатлены результаты их труда. Что ни машинка, то картинка — просто загляденье! Вознаграждение за работу студенты получают, поверьте на слово, весьма достойное, но о конкретных суммах умолчу по причине коммерческой тайны. Однако сами они говорят, что работают с машинами больше из эстетического, чем из меркантильного интереса, считая тюнинг работой для души.
После окончания учебы Саша и Женя собираются, раскрутив свою фирму, заняться автобизнесом, чтобы, по их собственному выражению, «способствовать его процветанию». С такими предприимчивыми и способными кадрами большое будущее нашему автобизнесу гарантировано!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *