Какая температура в покрасочной камере для авто

Покрасочная камера, что/зачем/почему.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Привет друзья, как я и обещал, здесь в бложике я буду писать о вещах не связанных напрямую с моими машинами, о делах гаражных сервисных, и житейских, в целом о моих наблюдениях, ну и соответственно выводах что я сделал.

Как вы могли читать в бортовике моей 21, я строил камеру.

Здесь я продублирую некоторые фотографии которые вы уже видели, но для начала разберемся что вообще такое краска, покрасочная камера, что она умеет, и вообще для каких целей нужна и самую малость углубимся в историю.

Краска, какие функции у краски? Ни для кого не секрет что краска защищает кузов, поэтому первая и сама основная функция защиты кузова, а уже вторая это эстетика.

Какими красками мы пользуемся сейчас?
Рассмотрим пример покраски допустим форда относительно свежего года(12-14)
(сейчас я говорю о процессе в целом, а не о технологии, поэтому это все достаточно грубо)
Итак: грунт + базовый слой краски + лак, зачем нужен грунт я думаю все понимают.
Время сушки современных грунтов зависит от грунта, но многие из современных грунтов сохнут достаточно быстро 1-3 часа при 20градусах.

Так называемая база(базовый слой краски) представляет из себя смесь связующих веществ/пигментов/и мелких частиц разного рода(в случае металлик/ксералик) сам по себе слой базовой краски тонкий и особо не устойчив к механическим воздействиям, его основная задача создать цвет детали, а защищать базовый(цветной) слой будет прозрачный лак.

База сохнет 10-20 минут при 20 градусах, ну и как с грунтом и лаком свойства зависят от материала

Сейчас есть лаки которые готовы к полировке спустя 2 часа после нанесения, и это с учетом все тех же 20 градусов.

Какими красками пользовались раньше?

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Рассмотрим пример покраски 965 ЗАЗа: ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗАВОДАХ
Приведу выдержки из брошюры:

«Запорожский автомобильный завод совсем недавно завер­шил монтаж оборудования для подготовки и окраски кузовов.

Ранее кузова проходили ряд ручных подготовительных опе­раций и поэтому поверхности, не доступные обработке, остава­лись неподготовленными.

В настоящее время шести камерный агрегат производит обез­жиривание, промывку, фосфатирование, промывку и пассивацию кузовов, выровненных пластмассой ТПФ-37.

Высушенные после промывки кузова шпаклюют по местам, выровненным пластмассой, эпоксидной шпаклевкой Э-4020 или Э-4021, а затем грунтуют грунтом ГФ-017.

Грунт сушат при температуре 110—120°С в течение 50 мин.

Шпаклюют весь кузов глифталевой шпаклевкой № 175 из пульверизатора.

Отдельные места шпаклюют ручные шпателем алкидно-стирольной шпаклевкой МС-00-6.

Шлифование по шпаклевке №175 производится водостойкой шкуркой № 6 при непрерывном смачивании поверхности.

Подготовленные таким образом кузова окрашивают меламино-алкидной эмалью МЛ-12 двумя слоями с промежуточной сушкой первого слоя 10 мин.

Сушка эмали при температуре 130—140°С не менее 45 мин.

На пол кузова с внутренней и наружной стороны в процессе окраски наносят битумную мастику

Слышал такую легенду/нелегенду, что мол РолсРойсы красили в море на специально подготовленной платформе.

Теперь я думаю ясно что технологии шагнули вперед, а ведь расскажи лет 30 назад что будет лак который высыхает за 2 часа и готов к полировке никто бы не поверил.

Камера. Камера есть отдельное, светлое помещение с системой подогрева и фильтрации воздуха, помещение с хорошей вентиляцией, наверное максимальной из всех возможных которые вы можете встретить в обычной жизни.
Камера в современном представлении нужна для создания наивысших технически благоприятных условий чтобы нанести на деталь тонкое и красивое покрытие, да еще и быстро. Понятное дело что одного помещения с вентиляцией-фильтрацией, светом, и сушкой не хватит, нужны мастера, и хорошие материалы, но о материалах как ни будь в другой раз.

На картинке ниже показана совокупность процессов что происходят в камере:

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Теперь я думаю у некоторых возник вопрос что за конструкцию а главное зачем я построил в соседнем боксе? Сейчас расскажу как, и зачем.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Машину убрал, вещи убрал, стены вымыл, и нанес белую водоэмульсионную краску

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

На этом изображении 10 ламп в работе, 10 из 12

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Для вентиляции использована одна бытовая вытяжка, другая колхозная, первая более производительная подает воздух в камеру сверху(через колхозный фильтр), вторая, бывшая печка от ауди 100 выгоняет воздух из помещения на улицу, первая питается от 220, вторая от компьютерного блока питания, за счет того что первая более производительная внутри помещения которое обклеено пленкой весьма плотно создается положительное давление, об этом свидетельствуют складки пленки которые распрямляются при включении.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Теперь я думаю у многих возник резонный вопрос, чем данное помещение связано с камерой и как оно вообще может помочь?

1.Помещение это может эксплуатироваться в узком температурном диапазоне, поскольку нагревательных элементов нету вовсе.
2.При грунтовании поверхности в целом не важно сколько пылинок упадет на эту поверхность, поскольку грунт потом зачищается, выравнивается от шагрени которая на нем образовалась.
3.База, база высыхает и вовсе за 15 минут, и если на нее попадет частица то она будет убрана в дальнейшем перед нанесением лака.
4.Лак, лак как говорил сохнет при 20 градусах за 2 часа, понятное дело что он не полимеризируется полностью (как например через сутки), но уже через 2 часа деталь можно трогать/носить/замывать/полировать.

Вывод такой, лучше чем ничего, вытяжка убирает туман от лака в течении 1-2х минут.

Теперь о том с чего я начал:
1.Хонда Дио 34 моего товарища, и алкидная эмаль мобихел(такой краской красят жигули если я не ошибаюсь) которой 3 года

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

куча песочной шагрени, мерзкий и непотребный вид, такая краска не высохла даже за сутки, с учетом того что отвердителя в ней было больше чем положено(отсюда и песочная шагрень), первый блин комом как говорится.

2.Торпедо Газ-24 от juiced, убрал динамик.
Грунт U-pol 20:25, база Dupont CENTARI 600, номер цвета я не помню, чтото типо «MersedesBenz Schwarz 640» глубокий черный цвет без частиц, лак также U-pol.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Результат меня порадовал, даже превзошел мои ожидания, поскольку после плохого опыта с мобихелом, я думал что это я человек-косяк. Кстати Дюпон перекрывает светлосерый грунт с первого слоя, причем не мокрого.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Ну про шлем я думаю некоторые видели, ну это так, пристрелочный окрас, в следующем посте я напишу про кое что более серьезное. Всем удачи, ну и это, не бойтесь начинать.

Источник

Сколько градусов должно быть в покрасочной камере

Каждый автовладелец знает насколько важно поддерживать транспортное средство в идеальном техническом состоянии. Для того, что бы автомобиль служил долго нужно регулярно проводить технический осмотр, своевременно менять масло, ремонтировать возникающие дефекты и, конечно, же, следить за покрытием кузова автомобиля.
Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто термометр для измерения температуры

Кузов автомобиля покрыт краской и лаком, которые в процессе эксплуатации царапаются и разрушаются. Особенно часто разрушения покрытия можно наблюдать в области крыльев. Под воздействием агрессивных элементов окружающей среды, а так же специальных составов которые рассыпают на дорогах в зимний период, краска на автомобиле вздувается и лопается. В местах повреждений появляется ржавчина, и кузов авто со временем приходит в негодность.

Для того чтобы уберечь свое транспортное средство от преждевременного разрушения, необходимо своевременно обновлять лакокрасочное покрытие. Процедура окрашивания производится в специальных покрасочных камерах, которые обладают некоторыми особенными свойствами:

Все эти свойства позволяют создать качественное равномерное покрытие, которое защищает транспортное средство от негативного воздействия окружающей среды.

Теплообменник для покрасочной камеры очень важен и поэтому при устройстве системы, особенное внимание уделяют именно ему. Для того что бы понять как функционирует покрасочная камера, нужно рассмотреть ее устройство изнутри.

Что такое покрасочная камера

Это помещение, в котором созданы идеальные условия для окрашивания кузова автомобиля. Создать такое помещение непросто, но при грамотном подходе и полном техническом оснащении вполне реально.

Далеко не все станции СТО соблюдают правила окрашивания и очень часто используют ремонтный бокс для проведения покрасочных работ. В результате таких нарушений, покрытие на автомобиле быстро приходит в негодность, и владелец вынужден снова обратиться за помощью.

Выбор помещения для покрасочной камеры должен осуществляться грамотно. Оно не должно быть слишком маленьким. Здесь нужно будет разместить достаточно большое количество оборудования и организовать качественную систему вентиляции.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто покрасочная камера

Требования к помещению под покрасочную камеру:

Вот как устроена покрасочная камера. В такой схеме продумано все до мелочей, остается только проявить творческие способности и придумать покрытие для стен и потолка, отвечающее высоким требованиям противопожарной безопасности. Наиболее распространенным, является покрытие листовым металлом, окрашенным в белый цвет.

Белое покрытие помогает мастеру четко видеть оттенки цветов и никак не влияет на восприятие цветовой палитры.

Температура в покрасочной камере

Этот аспект окрашивания имеет чрезвычайно большую роль. От качества сушки лакокрасочных покрытий зависит их стойкость, прочность и даже цвет. Камера окрашивания должна быть полностью сухой и чистой, а температура воздуха в помещении постоянно поддерживаться на определенном уровне. В таких боксах не желательна влажность. Даже при необходимости уборки, помещение потом нужно тщательно просушить.

Теплообменник для покрасочной камеры должен легко регулироваться и быть полностью автоматизированным, так как находится в помещении, с температурой в 80 градусов не сможет ни один мастер. Настройки температурных режимов необходимо производить очень быстро, поэтому нужен специальный рычаг для установки оптимальной температуры и датчик, который будет контролировать уровень температурного режима.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто авто в покрасочной камере

Температура в покрасочной камере устанавливается в зависимости от выбранной пользователем краски. Дело в том, что ранее, все автомобильные покрытия сушились при высокой температуре, теперь есть альтернативные варианты лакокрасочных материалов, которые высыхают при температуре в 20-30 градусов.

В принципе для такой краски можно использовать просто хорошо проветриваемое помещение без дополнительного подогрева воздуха. Но это можно осуществлять только в том случае, когда вы работаете в мини малярной мастерской, у себя в гараже. При большом потоке заказов такой метод сушки может стать губительным для предприятия.

Даже если вы планируете использовать для окрашивания кузова автомобиля только низкотемпературные краски, теплообменник установить все равно придется. На каждом из этапов окрашивания автомобиля необходимо соблюдать определенный температурный режим, и отклонения от нормы даже 5-7 градусов может негативно отразиться на качестве покрытия.

Важно отметить, что при таком методе нанесения краски, меньше вероятность возникновения подтеков и бугров.

Внимание! Теплообменник — неотъемлемая часть покрасочной камеры, без этого оборудования качественное покрытие сделать невозможно

Что может произойти при низкой температуре в покрасочной камере

Вышеперечисленные факты являются достаточно вескими для того, что бы пренебрегать теплообменной установкой в боксе окрашивания.

Как устроить качественный теплообмен в покрасочной камере

Первым и самым важным аспектом установки оборудования теплообмена можно назвать противопожарную изоляцию. При высоких температурах горючие материалы могут легко воспламениться, поэтому все отделочные конструкции должны иметь высокие огнеупорные свойства.

Под листовой металл, которым чаще всего обшивают боксы окрашивания, можно проложить огнеупорную мин вату. Такая дополнительная изоляция обеспечит минимальные теплопотери, и поможет сэкономить средства на обогреве.

Схема обогрева камеры состоит из следующих элементов:

Полностью установленное и правильно смонтированное оборудование теплообмена, гарантирует высокое качество производственных процессов.

Очень удобным и наиболее экономичным считается инфракрасное оборудование для нагрева камеры окрашивания.

Выбор оборудования для качественного теплообмена в покрасочной камере, необходимо делать после того, как вы определитесь с объемами производства. Кроме того, важно учитывать размеры помещения, качество вентиляции и другие технические характеристики.

Наиболее правильным, для покупки оборудования, будет предварительно проконсультироваться со специалистом высокого класса. Можно спросить совет у продавца в магазине специализированной техники.

Источник

Температура покраски автомобиля и как ее регулировать

Технология и принцип покраски кузова автомобиля очень зависит от температуры воздуха в помещении. В автомастерских машины красят в специальных камерах, в которых можно задавать высокую температуру для сушки краски. Высокая температура для сушки окрашенных авто не всегда обязательна. Эти условия создаются для некоторых видов красок, которые продаются в комплекте с отвердителями. Чтобы в результате окрашивания такой краской получилось высококачественное покрытие, то необходимо автомобиль сушить при +80С градусах, а сделать это можно лишь в специальных камерах. Но в последнее время появилось множество красок, которые могут отлично сохнуть при температуре в +20С градусов. Это эмали, предназначенные для так называемой – воздушной сушки, которые не требуют использования камер. Поэтому при выборе краски стоит обратить внимание на то, какая необходима температура для ее сушки!

Поддержание температура покраски автомобиля имеет особое значение!

Вообще температура покраски авто имеет огромное значение не только для сушки краски, но и для всех используемых материалов на всех этапах подготовки машины к покраске покраски.

Например, для одних и тех же материалов температура +10С градусов и +30С градусов – это абсолютно разные условия. От температуры воздуха в помещении зависит то, какой использовать растворитель, а также число нанесенных слоев материалов и межслойная выдержка времени. Вообще общепризнанной оптимальной температурой покраски автомобиля считается 20С — 22С градуса. Именно такое условие встречается в инструкциях на большинстве красок. Конечно же, есть виртуозы, которые утверждают, что вполне можно покрасить машину и при 0С градусов и при +5С градусах. Покрасить-то можно, но вопрос состоит в том, как долго прослужит такое покрытие.

Известно, что например шпатлевка при низкой температуре не отвердевает. И потому очень важно, проводить работы со шпатлевкой при температуре в +20С градусов. Множество видов мягких шпатлевок являются двухкомпонентными и сохнут после добавления отвердителя. Время сушки при температуре +20С градусов составляет приблизительно 30 минут, а время на нанесение около 10 минут. Поэтому работа со шпатлевкой требует скорости.

Но при низкой температуре она твердеет плохо или не твердеет вообще. Поэтому, когда приходится делать лакокрасочные работы зимой, то многие мастера, которые работают в плохо отапливаемых или неотапливаемых помещениях, добавляют в шпаклевку значительно больше отвердителя, чем указывается в инструкции, с надеждой, что шпаклевка высохнет быстрее. Это очень большое заблуждение! Так как лишний отвердитель не вступить в реакцию как необходимо и в итоге долговечность такого шпаклевания очень снижается. Поэтому необходимо и важно соблюдать нормы температурного режима указанного в инструкции материала. И желательно смешивать компоненты в предложенных производителем пропорциях.

Предельно допустимой температурой покраски авто принято считать не ниже +15С и не выше +25С. Как показали лабораторные исследования то, понижение температуры на 5С градусов увеличивает время высыхания той же шпаклевки больше, чем в 2 раза. Этот факт полностью подтвержден многими СТО при помощи камер для покраски.

Какое влияние оказывает низкая температура покраски автомобиля?

Самое худшее, что происходит, когда низкая температура покраски авто, так это то, что краска начинает оплывать. Для того, чтобы краска начала стекать достаточно будет даже небольшого сковзняка, который охладит метал. Потому при покраске желательно проследить за тем, чтоб не было резких перепадов температуры в помещении, где сохнет авто, иначе потом очень тяжело будет убирать «слёзы маляра». Также во избежание потеков стоит краску наносить в несколько тонких слоев и увеличить выдержку между слоями в 2 раза.

Также многое зависит от того, какие именно материалы вы решили использовать. Если взять за пример акриловые материалы, которые так популярны на сегодняшний день, то при недостаточной температуре (+15С), есть смысл в акриловый грунт вливать быстрый растворитель и быстрый отвердитель. При этом первый слой стоит разводить по правилам 1:2+10%. Если краска укрывистая, то класть стоит 2 слоя и во второй слой надо добавить еще растворителя в соотношении +5-10%, чтоб шагренька растеклась. При этом выдержку между слоями следует удвоить.

Чрезмерно высокая температура может вызвать дефекты покраски автомобиля!

Не меньший дефект может принести и чрезмерно высокая температура покраски авто.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для автоКак влияет высокая температура покраски?

Зачастую для поддержания нормальной температуры мастера используют подогрев окрашиваемых деталей и самих материалов при помощи фена. Также его используют для сушки обработанных деталей. Но это является очень грубой ошибкой! Температура воздуха в помещении, окрашиваемой детали, краски и лака – должны быть абсолютно одинаковыми и это обязательное условие! Это условие успешной покраски автомобиля! Ни в коем случае нельзя греть краску или обогревать предварительно окрашиваемую деталь.

Результатом таких манипуляций является вздутие краски и отслаивание материалов. Даже, если на первый взгляд все прошло успешно, то такое покрытие не продержится долго. Также есть риск сделать перегрев сохнущих деталей при длительном направлении фена в одну точку, от чего краска может вспузыриться. Также такой результат может дать слишком высокая температура в камере для покраски. Также сушка автомобиля при слишком высокой температуре может привести к потере блеска краски. Краска становится матовой.

Если при низких температурах не выдержать интервал между слоями краски, а потом еще и подсушить при помощи фена, то, как показала горькая практика, на краске проявляется мелкая пузырчатость. Такая пузырчатость является результатом выхода растворителя с нижних слоев покраски, которые не успели, как следует подсохнуть, через верхний подсушенный слой.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что на всех этапах подготовки к покраске и самого окрашивания очень важно соблюдать постоянную и оптимальную температуру воздуха, которую рекомендуют производители ко всем материалам, согласно их инструкций, и составляет она приблизительно +20С градусов. Несомненно, достичь этого лучше всего при помощи специальной камеры для покраски автомобилей, которая умеет поддерживать необходимую температуру, даже в 20 градусный мороз.

Но если так вышло, что камеры нет, а красить надо, то придется оборудовать гараж так, чтобы получилось что-то самодельной камеры для покраски. Для этого потребуется купить оборудования приблизительно на сумму около 1-1,5 тыс. у.е. Это пойдет на:

При этом камеру надо оборудовать так, чтобы подача горячего или холодного воздуха шла сверху вниз, а вытяжка была оборудована снизу. Для этого надо ставить гараж на фундамент, так как именно в полу будет расположена вытяжка.

Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски?

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов:

Само помещение надо очень тщательно утеплить. Желательно поставить 2 вытяжки или одну двухскоростную. Большая вытяжка понадобится, чтоб не задохнуться от паров при покраске, а меньшая для того, чтобы вытягивать пары растворителя при сушке, не остужая при этом камеру.

Источник

Автомиф: В окрасочно-сушильной камере настолько высокая температура, что пластик внутренней обивки автомобиля может испортиться

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть фото Какая температура в покрасочной камере для авто. Смотреть картинку Какая температура в покрасочной камере для авто. Картинка про Какая температура в покрасочной камере для авто. Фото Какая температура в покрасочной камере для авто

Существует ряд работ, при которых в камере находится не отдельная деталь кузова, а автомобиль целиком. Так, при покраске несъемных элементов кузова: задние крылья, крыша, пороги и др., а также при покраске без снятия детали с машины или покраске автомобиля целиком. Некоторые автовладельцы опасаются, что в результате воздействия температуры в сушильной камере пластиковые элементы автомобиля ссохнутся, потрескаются, придут в негодность. Так ли это?

Михаил Болятинский, эксперт издания комментирует:

Нет, это ложь!

Дело в том, что в далекие времена, в 70-е, 80-е и частично в начале 90-х, для покраски автомобилей использовали краски, которые сохли при температурах порядка 100 градусов по Цельсию. Ясное дело, что при такой температуре пластиковые элементы автомобиля рассыхались, трескались, приходили в негодность.

Время шло. Пришли новые технологии, в т.ч. и в автомобильных красках. Современные краски сохнут в камере при температуре порядка 45-50 градусов, температуре не выше внутри автомобиля, оставленного на солнце в летний день. Пластиковые элементы обшивки автомобиля сохраняют свой внешний вид и функциональность.

Более того, время нахождения автомобиля в сушильной камере порядка 45 минут. За это время краска успевает просохнуть по всему слою. Ещё порядка 60 минут необходимо автомобилю находиться в камере для остывания, чтобы смена температурного режима происходила плавно, без резких перепадов.

Итог: автомобиль находится в камере при не самой высокой температуре в пределах двух часов, чего явно недостаточно для существенных изменений в структуре пластиковых элементов автомобиля.

Данный миф о безумной температуре в ОСК поддерживается гаражными мастерскими, которые не оборудованы профессиональным оборудованием. Как следствие, ещё много мифов продолжает свою жизнь в непрофессиональном ремонте, в т.ч. и миф о сверхвысокой температуре в ОСК.

Работа правильной окрасочно-сушильной камеры

В кузовных мастерских при проведении работ по покраске и последующей сушке автомобиля используется окрасочно-сушильная камера (ОСК). Камера позволяет обеспечить правильный поток воздуха, обеспечивающий быстрое высыхание лакокрасочного покрытия. Более того, воздух в камеру попадает после очистки, что обеспечивает отсутствие частичек пыли, которые могут оставить свой след в лакокрасочном покрытии.

Воздух в камере нагревается до определенной температуры для обеспечения лучшей адгезии лака и краски, что напрямую влияет на качество покрасочных работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *