Какие авто доступны в яндекс драйве
Яндекс драйв автомобили
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Яндекс драйв представляет собой современный сервис, который предоставляет всем пользователям уникальную возможность всегда при необходимости воспользоваться автомобилем, при этом не обладая собственным транспортным средством. Изначально компания запустила проект в Москве, но постепенно он начинает распространяться по всей стране. На данный момент услуга уже достаточно популярна, в том числе и среди приезжих людей. Каршеринг — прекрасный шанс ежедневно передвигаться по городу, не делая существенных вложений.
Проект обладает собственным полноценным автопарком. К тому же, такие процедуры, как заправка, страховка, оплата парковок и технического обслуживания, осуществляются за счет самой компании Яндекс.
Сервис быстро набирает популярность благодаря многим уникальным преимуществам:
Внимание! Возраст привлекаемых водителей — 21+.
Вакансия открыта для проживающих по все территории России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Абхазии и Южной Осетии.
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Яндекс драйв автопарк — карта автомобилей
Прежде чем начать использовать автомобиль, нужно определиться с тем, какая модель вас интересует. После этого клиенту предоставляется детальная информация об общей стоимости аренды. Также при выборе желаемой марки автомобиля перед пользователем появляется карта с обозначением расположения всех доступных ему транспортных средств поблизости.
При бронировании в Яндекс драйв всем клиентам доступно более 2000 различных автомобилей, в которые входят такие марки, как Kia Rio и Renault, а также БМВ, ауди и порше.
Как забронировать машину в Яндекс драйв
Бронирование автомобилей проходит через официальное приложение. Ориентируясь на место и желаемую марку транспортного средства, необходимо найти нужную вам машину и просто нажать на кнопку «забронировать». Изначально предусматривалось 20 неоплачиваемых минут для сохранения брони и еще 5 на сам осмотр автомобиля. Однако с недавних пор условия изменились на бесплатные 5 минут при оформлении брони и столько же для осмотра.
Кроме того, в ночные часы с 23:30 до 5:30 сервис предоставляет бесплатный режим ожидания без ограничений.
В каком состоянии автомобили?
Автопарк, как и весь проект в целом, относительно новый, а потому у большей части автомобилей небольшой пробег. Благодаря этому машины по-прежнему остаются в прекрасном состоянии, внутри салонов соблюдается чистота. Также правилами Яндекса запрещено курить внутри и перевозить пачкающие предметы.
Компания внимательно следит за соблюдением чистоты своих транспортных средств, а также самостоятельно их заправляет бензином.
Автомобили премиум и бизнес класса
При запуске сервиса клиентам предоставлялся ассортимент из трех разных марок автомобилей: Kia Rio, Renault Kaptur и Kia Rio X-Line. Впоследствии выбор расширился, пополнившись моделями Skoda.
Также каршеринг включает в себя транспортные средства бизнес-класса. В их число входят Audi, Porsche Macan и Porsche Carrera. Однако подобные автомобили доступны далеко не всем клиентам. У компании есть собственный алгоритм, на основании которого и определяются пользователи, которым открывается эта услуга. Главные условия для получения доступа — возраст старше 26 лет и водительский стаж от 6 лет. Также рассматривается наличие у водителя аварий.
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
В момент, когда было запущено использование ауди, эти модели были доступны лишь ограниченному кругу пользователей, определенному непосредственно самим сервисом. Компания не оглашала официальные требования для того, чтобы можно было получить такой же доступ. Однако известны основные моменты, которые должны быть соблюдены для вождения люксового автомобиля — возраст, стаж и отсутствие аварий. Вероятно, именно по этому принципу формируется ряд людей, которым эта услуга доступна. Если же все параметры совпадают, то отыскать ауди не составит труда, как и любую другую модель.
Порше 911
При объявлении о появлении в сервисе премиальных автомобилей было указано, что лишь 12 их них окажутся спорткарами порше. Кроме того, полноприводных Porsche 911 и вовсе всего лишь две. Эта модель наиболее узнаваема по всему миру благодаря своим характеристикам. Порше обладают мощным мотором и определенно выделяются среди остальных своим внешним видом.
Порше 911 является оптимальным вариантом для быстрого, но удобного передвижения по городу. К тому же, такая машина позволит подчеркнуть статус человека и привлечь к себе все внимание окружающих.
Данные модели машины достаточно просторные и комфортные в использовании. Все они обладают новейшими технологиями и крайне функциональны. Для их использования действует тариф от десяти рублей в минуту. Она в два раза больше стоимости за более простые автомобили, которые предоставляет сервис, но по-прежнему сравнительно низкая для машин подобного класса.
Как найти Порше
Отыскать и забронировать машину бизнес-класса можно так же через приложение, как и все остальные. Карта автоматически встроена в приложение и предложит заранее узнать состояние автомобиля на данный момент и цену, в которую обойдется аренда. Люксовые автомобили гораздо ценнее, а потому отображаются на картах лишь у тех пользователей, что отвечают всем требованиям для доступа к бизнес-классу.
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Цена аренды Порше
Основываясь на качестве и уровне автомобиля, цена будет чуть выше по сравнению с остальными моделями: от двадцати рублей за минуту. При этом в конечную стоимость уже входит заправка бензином, оформление страховки и парковочных мест. Стоит учитывать, что тариф у сервиса непостоянный и может варьироваться от различных дорожных факторов, но при начале поездки он точно определяется и остается неизменным до самого конца.
Автопарк
В Москве
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, оборудованы кондиционером и фронтальными подушками безопасности.
Часть автомобилей оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
В зависимости от модели фургон Volkswagen Transporter может быть с короткой или длинной колесной базой.
Для управления фургоном достаточно прав категории B.
Часть фургонов оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
Размеры проема задней двери
Размеры проема боковой двери
Размеры проема задней двери
Размеры проема боковой двери
Размеры проема задней двери
Размеры проема боковой двери
В зависимости от модели в микроавтобусе Volkswagen Caravelle может быть 8 или 9 мест, включая водительское.
Для управления микроавтобусом достаточно прав категории B.
Часть микроавтобусов оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
В Санкт-Петербурге
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, оборудованы кондиционером и фронтальными подушками безопасности.
В зависимости от модели фургон Volkswagen Transporter может быть с короткой или длинной колесной базой.
Для управления фургоном достаточно прав категории B.
Часть фургонов оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
Размеры проема задней двери
Размеры проема боковой двери
В зависимости от модели в микроавтобусе Volkswagen Caravelle может быть 8 или 9 мест, включая водительское.
Для управления микроавтобусом достаточно прав категории B.
Часть микроавтобусов оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
В Казани
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, оборудованы кондиционером и фронтальными подушками безопасности.
В зависимости от модели фургон Volkswagen Transporter может быть с короткой или длинной колесной базой.
Для управления фургоном достаточно прав категории B.
Часть фургонов оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
Размеры проема задней двери
Размеры проема боковой двери
В Сочи
В Сочи доступны автомобили Hyundai Creta.
Автопарк
В Москве
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, оборудованы кондиционером и фронтальными подушками безопасности.
Часть автомобилей оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
В зависимости от модели фургон Volkswagen Transporter может быть с короткой или длинной колесной базой.
Для управления фургоном достаточно прав категории B.
Часть фургонов оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
Размеры проема задней двери
Размеры проема боковой двери
Размеры проема задней двери
Размеры проема боковой двери
Размеры проема задней двери
Размеры проема боковой двери
В зависимости от модели в микроавтобусе Volkswagen Caravelle может быть 8 или 9 мест, включая водительское.
Для управления микроавтобусом достаточно прав категории B.
Часть микроавтобусов оснащена механической коробкой передач, при этом такие авто не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
Мой субъективный обзор доброй половины автопарка Яндекс.Драйв
Москва, по данным агентства «Автостат», заняла первое место среди городов мира по размеру парка каршеринга. Более половины московского парка – автомобили оператора Яндекс.Драйв.
Граждане выбирают каршеринг по следующим причинам:
· Поездка на бюджетном автомобиле каршеринга, если не попадать в пробки (иногда это возможно), часто оказывается дешевле проезда общественным транспортом;
· Поездка на автомобиле каршеринга часто оказывается дешевле путешествия на такси;
· Опытные водители, хорошо знающие маршрут своей поездки (например, на работу), зачастую едут грамотнее и быстрее таксистов, которые вальяжно встают в пробки, растягивая время поездки, часто – плохо знают дорогу, и не способны доехать до места назначения без навигатора.
Добавим сюда часто встречающуюся низкую культуру водителей такси: опасный стиль езды, уличные гонки с коллегами и дорогими иномарками, плевки на землю из открытой двери и, при всем этом, навязчивость с целью получения хороших отзывов.
Что же выбрать из автопарка Яндекс.Драйв?
Автор статьи протестировал примерно половину из списка доступных автомобилей. В том числе – Mercedes-Benz E-класса, BMW 320 и 520, Genesis, Volvo XC40.
Обзоры по другим премиум-маркам: Range Rover, Porsche и по электромобилю Nissan Leaf будут представлены в следующих выпусках.
1) Бюджетные автомобили.
Достоинства:
· Высокая посадка;
· Прекрасные динамические качества;
· Великолепная управляемость;
· Разумная плавность хода и высокий ездовой комфорт для пассажиров;
Недостатки:
· Аскетичные салон и оснащение.
Достоинства:
· Высокая посадка;
· Удобный салон;
Недостатки:
· Бюджетное исполнение салона.
Общее впечатление: автомобиль гораздо приятнее, чем казалось до тест-драйва. С точки зрения рядового городского водителя, вопросов по езде нет. В экстерьере и интерьере царит некогда модный биодизайн, но он не слишком навязчив и не отвлекает от вождения.
Достоинства:
· Просторный салон;
· Хорошая эргономика;
· Достойные динамические качества
Недостатки:
· Бюджетное исполнение салона.
Общее впечатление: перечень качеств не зря такой небольшой. Ибо – по соотношению габаритов/динамики/удобства/цен, лучшего автомобиля для каршеринга еще не придумали.
Достоинства:
· Идеальная эргономика;
· Удобный проектор скорости на панель приборов;
· Удобный в сечении руль и переключатели музыки на нем;
· Простор внутри не гигантский, но превышает ожидания.
Недостатки:
· Разгонная динамика, вялость в обычном режиме роботизированной коробки, немного нелогичные тычки от переключения передач при снижении скорости в спортивном режиме.
Общее впечатление: великолепный автомобиль своего класса. Практически – лучший. Однако, силовой агрегат не позволит стать королем автострады.
Достоинства:
· Эффектный дизайн для бюджетного кроссовера;
· Качественный и удобный салон;
Недостатки:
· Немного размытая «обратная связь» дороги и водителя.
Общее впечатление: вполне. Кроме дизайна, особо ничем не запомнился, но и не раздражал. Что и выводит его в ТОП бюджетного каршеринга.
Достоинства:
· Высокое качество отделки салона – особенно это заметно в сравнении с предыдущим поколением Соляриса;
· Аналогично – значительно улучшились драйверские качества;
Недостатки:
· Не обнаружены.
Общее впечатление: приходясь родственником Rio X-Line, обставил его в игре «дорого-богато», не потеряв при этом ходовых достоинств.
2) Автомобили с повышенными потребительскими качествами.
Достоинства:
· Дизайнерский прорыв в экстерьере: небольшой паркетник может выглядеть одновременно красиво, брутально и современно;
· Очень красивый, дорогой и удобный салон – одна светящаяся рукоятка КПП чего стоит;
Недостатки:
· Полностью отсутствует связь действий водителя и действий автомобиля, а именно:
· Абсолютно «пустой» руль, что затрудняет маневрирование в дворовых проездах.
· При нажатии на педаль газа автомобиль может либо не отреагировать, либо, напротив, толчкообразно и нелогично ускориться.
Общее впечатление: еще не автомобиль, к сожалению. Скорее, ходовой макет для испытаний. Но салон очень красивый. Оптимальное применение — взять автомобиль на ночь и спать в нем, как в дорогом отеле 🙂
Volvo, Швеция, Roxette, Sleeping in my car :)))
Достоинства:
· Для поклонников активного вождения – сочетание заднего привода с мощным мотором;
· Динамичный дизайн;
· Интерьер выполнен из качественных материалов;
· Турбомотор с ровным ощутимым ускорением.
Недостатки:
· Своеобразная низкая посадка водителя;
· При сбросе оборотов педалью газа – двигатель реагирует с запозданием.
· Руль и тормоза – более «пустые», чем хотелось бы в автомобиле подобного класса.
Общее впечатление: до BMW еще далеко, но Infiniti – побежден.
Достоинства:
· Великолепная настройка связки «турбодизель — коробка передач», ровное мощное ускорение;
· Очень надежное поведение на зимней дороге: если есть возможность – ускоряется и тормозит, как на сухом асфальте, если дорога совсем не позволяет – деликатно притормаживает системами стабилизации;
· Вполне достаточный простор для задних пассажиров;
· Современный салон;
· Очень мощные тормоза: рекомендуется с осторожностью пересаживаться на автомобили других марок, после БМВ возникает привычка останавливаться, едва касаясь педали.
Недостатки:
· Эргономика хромает: автор нашел кнопку пуска двигателя спустя 2 минуты (жалоб на отставание в развитии и плохое зрение не поступало), кнопки обогрева стекло, климат-контроля – не совсем удачно расположены;
· Отдельное замечание по эргономике – к джойстику КПП, не логично и неудобно. Едва заметная кнопка режима Parking может быть легко спутана с кнопкой P отключения парктроника – ведь она совсем рядом с джойстиком;
· Массивные стойки переднего остекления;
· Удобный, но излишне пухлый руль.
Общее впечатление: Мощный классический BMW. Оставляет после себя длинный список достоинств и недостатков. Едет даже по глубокому снегу или льду, как по рельсам. Как и почти всегда у этой марки, есть компромиссы, и, как всегда – настоящему водителю на них плевать, 5 минут езды – и он влюблен. Браво!
Достоинства:
· Великолепная управляемость – надежный автомобиль для неопытных водителей, и любимая игрушка – для опытных;
Недостатки:
· Весьма вертикальная посадка водителя;
· Ходовая часть подразумевает куда более мощный двигатель, здесь же присутствует турбояма.
Общее впечатление: Самый «боевой» паркетник Яндекс.Драйва. Не блещет современностью и разгонной динамикой, однако безукоризненно управляется на любом покрытии. Доставляет огромное удовольствие опытному водителю, но подойдет и остальным.
3) Автомобили бизнес-класса.
Достоинства:
· Монументальный Luxury дизайн внешности и салона;
· Ровное ускорение мощного двигателя, не свойственное моторам аналогичного небольшого объема у марок, отличных от Мерседеса и БМВ;
· Достаточно тугой руль, стремящийся вернуться к прямолинейному движению автомобиля.
Недостатки:
· «Плавающие» тормоза: в разные моменты времени требуются разные усилия для одинакового результата. Это не позволяет надежно адаптироваться к автомобилю;
Общее впечатление: дорогой салон, мощный двигатель, презентабельный внешний вид и … все это как-то разбалансировано и весьма отвлекает водителя от вождения. Зарегистрируйте Вашего персонального водителя на Яндекс.Драйв, присаживайтесь на заднее сиденье – и наслаждайтесь!
Достоинства:
· Ускорение модели в самой маломощной базовой комплектации – даже не удивляет, а пугает с непривычки. Как и обычно с БМВ – через 5 минут это становится удовольствием;
· Редкий для малых-средних БМВ простор для задних пассажиров;
· Современный салон;
· Непередаваемое ощущение слияния активного водителя и активного автомобиля.
Недостатки:
· Эргономика данного поколения не идеальна: в частности, джойстик КПП. Неудобно на ощупь, а режимы не переключаются без нажатия интуитивно невидимой кнопки-блокиратора.
Общее впечатление: Идеальное сочетание драйва 320d и комфорта E200. По сравнению с предыдущим поколением – небо и земля: дизайн экстерьера и интерьера, качество материалов. Очень красивый, харизматичный, цельный автомобиль. Хотя, внутри Мерседеса роскоши больше.
4) Братья наши однообъемные.
Достоинства:
· Разгонная динамика, благодаря турбодизелю и механической КПП, куда выше, чем в среднем по московскому потоку машин;
· Удобный кузов фургона;
· Высокая посадка, отличная эргономика, очень удобный в каплеобразном сечении фольксвагеновский руль;
· Благодаря камере заднего обзора – ни малейших проблем с маневрированием и парковкой (спокойно встает с первого раза на стандартное легковое парковочное место при параллельной парковке задним ходом);
· Взгляд на внедорожники и прочий поток сверху вниз – плюс к безопасности.
Недостатки:
· Логичные парусность и раскачка при скорости более 100 км/ч;
· Не подойдет неопытным водителям – здесь своя, «автобусная», логика поворотов и маневрирования в узких пространствах.
Общее впечатление: Вполне можно рекомендовать для поездок по городу, если рядом нет подходящих легковушек. Никаких компромиссов в комфорте – он абсолютно легковой. Дарит удовольствие от вождения. Впрочем, мебель на дачу увезет также без вопросов.
Достоинства:
· Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке;
· Сносная автоматическая КПП, хотя лучше все же спортивный режим;
· Высокая посадка, отличная эргономика, очень удобный в каплеобразном сечении фольксвагеновский руль;
· Благодаря камере заднего обзора – ни малейших проблем с маневрированием и парковкой (спокойно встает с первого раза на стандартное легковое парковочное место при параллельной парковке задним ходом);
· Взгляд на внедорожники и прочий поток сверху вниз – плюс к безопасности;
· Высокий комфорт всех пассажиров, большой прозрачный люк в крыше и удобные кресла.
Недостатки:
· Логичные парусность и раскачка при скорости более 100 км/ч;
· Не подойдет неопытным водителям – здесь своя, «автобусная», логика поворотов и маневрирования в узких пространствах.
Общее впечатление: Вполне можно рекомендовать для поездок по городу, если рядом нет подходящих легковушек. Великолепный вариант для «дружбы семьями» — совместно ездить на досуг. Более, чем легковой комфорт. Идеален для путешествий.
На этом сегодняшний обзор подходит к концу, в следующем выпуске будут опробованы Velar, Macan, электромобиль, BMW X1 с поперечным расположением двигателя, и многие другие автомобили из флота Яндекс.Драйв:
Автомобили премиум класса в Яндекс Драйв
Каршеринг является одним из самых удобных и выгодных способов передвижения для тех, кто уже получил права, но еще не обзавелся собственным автомобилем. Сразу после появления данного вида услуг, «Яндекс Драйв» (каршеринговый сервис) выбился в лидеры и по сей день пользуется большой популярностью. Автопарк Яндекс Драйва оснащен большим количеством новых автомобилей и этим летом сервис запустил линейку автомобилей премиум класса.
Какие автомобили премиум класса предоставляет «Яндекс Драйв»
Своим клиентам каршеринговый сервис предоставляет следующие модели премиум класса:
Естественно, автомобиль бизнес-класса не показывает своим видом, что является каршеринговым автомобилем, но небольшую надпись «Яндекс Драйв» имеет.
Как получить доступ к данному виду услуг
Автомобили премиум класса доступны далеко не каждому пользователю сервиса. Яндекс отмечает, что для того чтобы воспользоваться одним из данных автомобилей клиент должен:
Условия предоставления услуги не очень жестоки, однако помогают «Яндекс Драйву» отбирать квалифицированных, опытных водителей.
Несмотря на установленные требования сервиса, многие пользователи отмечают, что даже при соблюдении всех необходимых условий, взять автомобиль премиум класса все равно не получается.
Многие утверждают, для того, чтобы открыть раздел «Премиум» необходимо совершить несколько обычных поездок. Известны случаи, когда доступ открывался сразу после регистрации.
Подключить услугу предоставления премиум автомобилей самостоятельно невозможно.
Стоит отметить, что программа, допускающая клиентов до данного раздела, работает в автономном режиме. На решение программы не могут повлиять даже сотрудники сервиса «Яндекс Драйв».
Стоимость пользования автомобилями премиум класса
Стоимость аренды автомобиля напрямую зависит не только от модели машины, но и от спроса.
Автомобиль | Цена |
---|---|
Mercedes E200 | От 10 рублей в минуту |
BMW 520i | От 10 рублей в минуту |
Porsche Macan | От 20 рублей в минуту |
Porsche 911 Carrera 4S | От 20 рублей в минуту |
Как воспользоваться люкс-автомобилем
Процедура нахождения и бронирование автомобиля совершенно не отличается от стандартной. Есть лишь один нюанс — иное отображение машин на карте. После того как клиент выбрал машину, автомобиль бронируется и ждет своего «временного хозяина». Автомобиль открывается точно так же при помощи приложения, а ключ зажигания находится внутри. После окончания пользования, авто необходимо оставить на одном из обозначенных на карте мест (платные автостоянки, аэропорт).
После завершения поездки деньги автоматически списываются с привязанной к приложению карты.