Какие автомобили собирают вручную

Самые красивые автомобили ручной сборки

Сегодня крупные автомобильные компании стараются уйти от ручного труда и заменить все роботами и компьютерами, а людей нанимают только лишь для того, чтобы следить за работой этих же роботов. Для массового производства это как раз кстати, ведь продукция в основном выпускается в очень большом количестве. Получается, что сегодня на рынке представлено очень много одинаковых автомобилей. Да, пусть они будут разного цвета и даже с разными двигателями, но все равно эксклюзивом это не назовешь.

Для тех любителей изюминок, которые не хотят довольствоваться общедоступными моделями, компании выпускают уникальные автомобили ручной сборки. Таких автомобилей выходит очень и очень мало. Обычно эти уникальные экспонаты не встретишь на обычных дорогах. Они стоят в гаражах, которые стоят дороже, чем у некоторых из нас квартиры, и с них каждый день сдувают пылинки.

Из-за того, что автомобили собираются вручную, они стоят намного дороже таких же по показателям серийных аналогов. Но для настоящих ценителей это не помеха.

Мы подготовили для вас ТОП-10 самых экзотических современных авто ручной сборки.

Pagani Zonda C12 F

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Пожалуй, самым дешевым в нашем списке автомобилем оказалась итальянская Pagani Zonda C12 F. Ее минимальная стоимость составляет всего 650 тысяч долларов. Первая такая модель была представлена на Женевском автосалоне в 2005 году. С того времени компания выпустила всего несколько экземпляров. Для создания кузова авто использовался титан и углеродное волокно, а большинство запчастей, из которых собиралась Zonda C12 F, были позаимствованы у автомобилей Mercedes-Benz. К ним также относится и 7-литровый двигатель V12. Специалисты Pagani ад ним немного поработали, за счет чего его удалось форсировать до 602 лошадиных сил. В паре с мотором работает 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость авто составляет порядка 344 км/ч, а на разгон до 100 км/ч тратится всего 3,5 секунды.

Ferrari Enzo

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Двухместный суперкар Ferrari Enzo стоит немного дороже, чем предыдущий автомобиль из нашего списка. Его цена достигает 700 тысяч долларов. Выпуск таких авто был налажен в период с 2002 по 2004 гг. За это время на рынок вышло всего 400 таких экземпляров и все ручной сборки. Для изготовления кузова использовалось карбоновое волокно. Двигатель установлен V12 объемом 6 литров и мощностью 660 лошадиных сил. Дизайн спорткара выполнен исключительно в спортивном стиле.

McLaren F1

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Производство серийных автомобилей McLaren F1 начали в 1992 году. Очень долгое время эта модель считалась самым быстрым спорткаром в мире. Его производство завершилось в 1998 году, но еще до 2005 года ни одна из компаний не смогла превзойти показатели McLaren F1. Всего за 6 лет британцы выпустили 106 таких автомобилей. Двигатель для этого авто создавался на основе блока S70B50CSI. Позже за доработку мотора взялась компания BMW-Motorsport. Благодаря их усилиям объем удалось увеличить до 6,1 литра, а мощность довести до 627 лошадиных сил. На сегодняшний день самым редким F1 считается желтая модель, выпущенная в 1993 году. На аукционе покупатель за него выложил порядка 1,7 млн долларов. Другие же модели можно купить и за 900 тысяч долларов.

Zenvo ST1

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Разработка таких авто началась еще 12 лет назад, но только в 2008 году была представлена первая модель. Первый суперкар Дании уже с самого начала продаж позиционировался не как премиальное авто, а как коллекционное. На сегодняшний день компания продолжает выпускать такие автомобили, правда на рынке появляется не более 15 экземпляров в год. Минимальная цена Zenvo ST1 составляет 1,25 млн долларов.

Maybach Landaulet

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Такие автомобили собирались только по заказу особо состоятельных клиентов, ведь за Maybach Landaulet приходилось платить не менее 1,4 млн долларов. Сама по себе эта модель представляет тот же самый Maybach 62 S, только с брезентовым верхом. Официальная презентация такого авто состоялась в Дубае в 2007 году, а производили автомобиль вплоть до 2013 года. Как и прочие модели Maybach, эта модель отличается невероятной роскошью. Здесь даже есть серебряный сервиз с фирменной гравировкой.

Lamborghini Reventon

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Вдохновение дизайнеры этого авто черпали из 80-х годов. Больше всего их вдохновляли образцы DeLorean. Впервые показали Lamborghini Reventon в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Уже в следующем году компания выпустила 20 таких авто, один из которых сейчас находится в музее. На сегодняшний день Lamborghini Reventon является одним из самых дорогих авто, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Стоимость авто составляет примерно 1,5 млн долларов. Каждому экземпляру присвоен свой порядковый номер, табличка с которым размещена в салоне авто. Машина оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 650 «лошадей». Первую сотню авто набирает за 3,4 секунды, при этом максималка составляет 340 км/ч.

Aston Martin One-77

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Элитный английский суперкар, который на сегодняшний день является одной из самых редких моделей на рынке, вышел тиражом 77 экземпляров. Все их раскупили еще за год до официальной презентации. Сегодня позволить себе такого железного «коня» за 1,9 млн долларов сможет не каждый. Суперкар оснащен двигателем V12 мощностью 760 лошадиных сил и объемом 7,3 литра. Мотор One-77 благодаря своим показателям вполне может считаться самым мощным безнаддувным двигателем в мире.

Zonda Cinque Pagani Roadster

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Еще один редкий экземпляр авто ручной сборки. Итальянцы выпустили всего 5 таких автомобилей, которые уже раскупили по предварительным заявкам. Авто имеет под капотом 7,3 литровый бензиновый двигатель мощностью 678 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч родстер тратит 3,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена отметкой 350 км/ч. Стоит такой «монстр» примерно 2,4 млн долларов.

Bugatti Veyron Super Sports

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Клиенты захотели — компания обязана сделать. Именно покупатели побудили Bugatti создать более динамичную модель Veyron. Спорткар развивает мощность до 1200 лошадиных сил. Такого показателя удалось добиться благодаря 8-литровому двигателю W16. Super Sports был выпущен тиражом всего 25 экземпляров. Максимальная скорость суперкара была специально ограничена электроникой на отметке 415 км/ч.

Lamborghini Veneno

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Итальянский суперкар выпустили в 2013 году. Всего компания собрала только 3 таких автомобиля, но их все раскупили еще задолго до официальной премьеры. Стоимость каждого из них составляет около 4 млн долларов. Двигатель для этой модели позаимствовали у серийного суперкара Aventador. Мощность силового агрегата составляет 750 лошадиных сил.

Источник

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Итак, согласно хронологии :

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Отовсюду веет авиационным прошлым компании : посмотрите на этот руль, панель приборов, напоминающих кокпит самолета :

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Особое внимание уделили не только кузову ручной сборки :

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Второй моделью стал Spyker C12 LaTurbie

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

C 12 является самым мощным автомобилем в линейке — 6.0 л. Audi W12 500 л.с.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Вот самые яркие из них :

1936 Bugatti 57sc Atlantic

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

1939 Bugatti Type 57 C Van Vooren Cabriolet

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

1939 Bugatti Type 57C Voll Ruhrbeck Cabriolet

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

1951 Bugatti Type 101 Antem Coupe

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

1965 Bugatti Type 101C Virgil Exner

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

И напоследок Bugatti Veyron

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Источник

7 автомобилей, которые можно собрать самому

Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.

Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.

Lotus Seven: спортивный британский кабриолет для города

Lotus Seven производился конструкторским бюро Колина Чепмена с 1957-го по 1972 год. Эта недорогая и простая в сборке машина считалась идеальной и для повседневной езды, и для набиравших популярность в Англии заездов Британского клуба автогонок. После прекращения официального выпуска реплики Lotus Seven производили более 160 компаний по всему миру, а сейчас эстонские мастера из RaceTech клонируют знаменитую «семерку», используя агрегаты с российской «Лады».

Дизайнер Колин Чепмен

Цена €8000-24 000 в зависимости от модификации

Сайт производителя www.racetech.ee

427 Cobra: гоночный автомобиль из американского кино

В 1962 году американский гонщик-пенсионер Кэролл Шелби выпустил на базе британской машины AC Ace самый киногеничный гоночный автомобиль в мире — легендарный AC Cоbra, также известный как Shelby Cobra. Именно этот автомобиль развил рекордную на тот момент скорость в 315 км/ч, а двухместная модификация Shelby Cobra 427 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль стал культовым в Америке и катал героев без малого тридцати голливудских фильмов. Сегодня реплику этой машины делает американская компания Shell Valley Classic Wheels.

Дизайнер Кэролл Шелби

Сайт производителя www.shellvalley.com

Sterling Nova: гоночный автомобиль почти как Lamborghini

Дизайнеры Ричард Оакс, Фил Сайерс

Цена €6000-24 000 в зависимости от модификации

Smart C7: настоящий городской родстер

Не так давно британский дизайнер Бернд Мичалак придумал, как радикально обновить внешний вид и без того привлекающих внимание сверхкомпактных «Смартов» от Daimler AG. Построенный на базе Smart City Coupe кит-кар C7 выглядит весьма величественным, несмотря на скромные размеры. Собственно, бюро Мичалака Smarts-R-us предлагает принципиально новый комплект кузовных деталей, которые превращают Смарт в нечто совершенно иное: теперь это не просто крошечный автомобиль для двоих, а городской родстер.

Дизайнер Бернд Мичалак

Цена £7000

Сайт производителя www.thec7.co.uk

XR3 Hybrid: машина, которая продается в виде DVD

Американский инженер Роберт Райли создал, кажется, оптимальное средство передвижения. Его XR3 — двухместный трехколесный электрогибрид на базе дизельного двигателя — распространяется в виде инструкции по сборке на DVD, заказать который можно на сайте конструктора. Все детали придется изготовить самостоятельно согласно инструкции. Зато в итоге вы построите оригинальную машину, которой хватит двух литров топлива, чтобы доехать до подмосковной дачи. Трехколесный гибрид Райли весит чуть больше 650 кг, аккумулятор рассчитан на 65 км автономного пробега, а зарядить его можно от обычной розетки.

Дизайнер Роберт Райли

Сайт производителя www.rqriley.com/xr3.htm

Hibak 4×4: самый большой кит-кар

Самой большой машиной для самостоятельной сборки на сегодня является английский Hibak 4×4, созданный конструкторским бюро Dakar Designs&Conversions на базе обычного Range Rover Discovery еще в начале 1980-х. Сегодня бюро предлагает многофункциональный сборный вездеход на базе Discovery 200 с 5-ступенчатой коробкой передач и усиленными передними тормозами.

Дизайнер Тори Хилл

Цена £9000

Сайт производителя www.dakarowners.co.uk

SeaRoader: кит-кар, который умеет плавать

Сборка сверхпроходимой автоамфибии SeaRoader может потребовать как совсем небольших вложений, так и довольно солидного бюджета. Сборная амфибия с оригинальным шасси и турбодизелем от Land Rover обойдется в £27 595. Отдельный набор кузовных деталей (если вы используете собственное шасси) стоит £9,995 — не так уж и дорого, если учесть, что вы приобретаете нечто среднее между БТР и семейным автомобилем. Однако для настоящих умельцев предлагается самый доступный по цене вариант: набор чертежей стоит всего £495. Руководствуясь им, собрать амфибию можно всего за £3000.

Источник

Какие автомобили собирают вручную?

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

С недавних времен Форд начали собирать не только в США, но и во многих других странах мира. Сборка идет в Южной Америе, во многих европейских странах, а также в России. Сборка автомобиля процесс не такой сложный как производство деталей для него, потому что детали везут с разных заводов, а сборка идет как бы на одном заводе. Например, производство Форд Фокус идет в городе Всеволжске. Туда везут комплектующие с нескольких стран (Германия, ЮАР и Испания). Вот так расширенно идет сборка Фордов в мире.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Конечно же основная сборка японских автомобилей «Мазда» производится в самой Японии. Но не так давно была новость, что и в России возьмутся за сборку этого автомобиля, а именно на Дальнем Востоке, в Приморском крае, в городе Владивосток. Так что возможно, что на сегодняшний день автомобили «Мазда» собирают и во Владивостоке.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Вряд ли Вы здесь найдете много пользователей, которые самостоятельно собрали металлоискатель, да ещё и подскажут, какой металлоискатель лучше других для самостоятельной сборки.

Я сам собирал металлоискатель, но это было очень давно. Брал его как конструктор в фирме КИТ. Сейчас пылится дома за ненадобностью.

Источник

Гараж на полке: что нужно знать о масштабных моделях.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Всем привет!))) Решил на всякий случай разместить это здесь.

Не зря говорят, что самое сложное время в жизни мальчика — первые сорок лет. Как говорили в известном фильме, «взрослых нет, есть постаревшие дети». Собиранием масштабных моделей я занялся еще будучи студентом и продолжаю до сих пор. А когда у меня дома оказываются гости, они с упоением начинают рассматривать коллекцию. И вот почему.
Решили начать собирать коллекцию или сделать интересный подарок? Давайте посмотрим, из чего же выбрать и на что обратить внимание. Масштабы бывают разные: 1:10, 1:12, 1:18 и т.д. Но мы рассмотрим самый популярный — 1:43. Размер таких моделей оптимален для коллекционирования, и он наиболее широк по ассортименту. Модели 43-го масштаба не слишком большие и не слишком маленькие. То, что нужно.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Самое главное, нужно определиться с ценой. Если ищете бюджетный вариант (до 1000 рублей), то для вас есть различные журнальные серии. В первую очередь — «Автолегенды СССР». А также модели фирмы «Наш автопром» (или НАП). Все они изготовлены по единым штампам. От более дорогих изделий их отличает детализация: некрашеные салоны, отсутствие номерных знаков и прочее. Однако при покупке модели стоит быть внимательным, ибо среди недорогих изделий нередко попадаются бракованные. Внимательно осмотрите модель на наличие всех мелких элементов. Бывает, что зеркала, щетки стеклоочистителя и прочая мелочевка могут отсутствовать или быть поврежденными. Также обратите внимание на покраску. Порой на кузове остаются следы клея или имеются царапины. А еще некоторые конкретные модели сделаны с откровенной халтурой в плане достоверности. Например, ЗИЛ-41047 из журнальной серии «Автолегенды СССР» имеет непропорционально большой передний свес. А другой ЗИЛ, экспериментальный 4102, вышел слишком низким и сильно растянутым. Это лишь пара примеров.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Журнальные или наповские модели отлично подходят любителям делать конверсии (переработка готовой модели) или серьезных доработок. Салон можно раскрасить под свой вкус (к примеру, сделать модель похожей на конкретный экземпляр того или иного автомобиля). Многие устанавливают иные колеса, добавляют номерные знаки. Благо на рынке есть большой выбор деталей (надписи, щитки приборов, номерные знаки), более детализированных колес и шин, зеркал и прочих элементов для доработки.

К бюджетным моделям можно отнести «Автоисторию» («Аист»). В ее гамме есть УАЗ-3162 и Волга ГАЗ-3111, которых не найти у других производителей. Качество моделей неплохое, а стоимость колеблется в районе 500-600 руб. Все озвученные модели делают в Китае. Ничего страшного тут нет. Ведь в мире масштабных моделей качество, как правило, зависит от конкретного производителя, а не от места сборки. Есть и машины отечественного производства, из Саратова («Тантал», «Агат», «Радон»). Масштабные модели там делали еще во времена СССР. Но качество в постсоветское время катастрофически упало. А цена, увы, нет. Модели же произведенные еще во времена СССР (так называемые «номерные») сейчас стоят огромных денег.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Если вы располагаете большим бюджетом и не хотите заниматься «хэнд мейдом», тогда обратите внимание на модельки от компании IST. Сделаны они на тех же штампах, что и описанные ранее НАП и «Автолегенды», но качество сборки и детализация у них на порядок лучше. Есть и другой производитель, создающий модели уже на своих штампах, — DiP Models. Стоимость у этой фирмы начинается с 2 тысяч рублей. Но и качество соответствующее. К тому же в гамме есть интересные модели: Волга ГАЗ-21 Ралли Монте-Карло, Lada Priora WTCC, ЗИЛ-114 Леонида Ильича Брежнева и много чего еще. Проблем с ошибками в геометрии кузова нет, а детализация просто великолепна. Для особо богатых есть модели украинской фирмы Vector Models. Но из-за фактически ручной сборки их стоимость просто космическая. Да и спросом они пользовались лишь в те времена, когда не было альтернативы.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

С грузовиками все куда интересней. Любителей собирать именно грузовую технику в разы больше. Само собой, чем больше автомобиль, тем выше цена. Стоимость грузовых моделей лишь начинается с 600 рублей. Одними из самых дешевых остаются модели казанского «Элекона», занимающегося производством масштабных моделей (в первую очередь КАМАЗов) еще со времен СССР. Качество моделей, особенно армейских модификаций, было неплохим. Кроме КАМАЗов в гамме «Элекона» есть и другая армейская техника: ЗИЛ-131 и Уралы различных модификаций. В плюс всем моделям можно записать наличие двигателей и элементов трансмиссии. Минус – качество в последнее время сильно упало. Появились дефекты отливки, упало качество сборки. Очевидно, что оборудование, на котором изготавливают модели, уже изношено. Если хотите, чтобы модель выглядела достоверно, придется приложить руки. Или быть готовым к большим тратам. Например, кроме «Элекона» есть питерская фирма «ЛОМО», специализирующаяся на довоенных грузовиках ГАЗ-АА и ЗИС-5. Качество у них хорошее, но цена несоизмеримо высокая из-за маленького тиража. В 1988 году на украинском «Электроприборе» был налажен выпуск самосвала ЗИЛ-ММЗ 555 и тягача ЗИЛ-130В. Сейчас эти модели считаются раритетом и стоят больших денег. Хотя их качество было не лучшим.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Само собой, рано или поздно должны были подключиться китайцы. Самым доступным и здесь стала серия «Наш автопром». Так, полуторки ГАЗ-АА можно приобрести за 400-600 рублей. В районе тысячи обойдутся ЗИСы, 51-й и 53-й ГАЗоны. В гамме есть большая линейка КРАЗов и МАЗов, которые стоят от 1200 до 2000 рублей за седельные тягачи с полуприцепом. Перед покупкой внимательно осмотрите модельку, оцените качество сборки: мелкие огрехи для «Нашего автопрома» обычное явление.

«Автоистория» чуть дороже, чуть лучше по качеству и отличается гаммой моделей. В первую очередь наличием большого выбора прилично выглядящих ЗИЛов и Уралов.

Чуть дороже изделия фирмы Ultra Models. Впрочем, у нее выбор грузовых машин небольшой — главным образом, автобусы и троллейбусы. Немного особняком стоит компания Start Scale Models (SSM). Ее модели дороже, но качественней. Кроме того, SSM выпускает наборы для самостоятельной сборки (так называемые киты) под брендом «Автомобили в деталях» (AVD). Это отличный вариант для тех, кому интересно не только коллекционирование, но и процесс сборки модели. А попутно можно неплохо сэкономить. Но помните, что качественно собрать и тем более покрасить модель занятие не из простых.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Грузовики есть и у Dip Models, о которой я уже упомянул выше. Но их модели обойдутся не меньше 3000 рублей. Хотя качество тут несравимо выше. Кроме того, вся продукция сопровождается красивыми боксами, которые украсят полку дома или в офисе.

Изделия большого числа мелких фирм и мастерских (Vector-models, Саратовская лаборатория, «Киммерия» и прочие) также недешевы, потому и спрос невелик. Но если вас не смущает цена и хочется приобрести какую-то редкую модификацию, которой нет в гамме промышленных производителей моделей, тогда вперед.

До недавнего времени ситуация с моделями автобусов, троллейбусов и трамваев была проста: их почти не было. По сути, производителей существовало три: уже известная нам Vector-models, омская «Финоко» и питерская мастерская St.-Petersburg Tram Collection. Ценники последней начинаются аж от 20 тысяч! Качество «Вектора» вопросов не вызывает, но и цена немалая — от 6000 рублей. «Финоко» же выпускает наборы для самостоятельной сборки, а качество моделей куда ниже. К тому же кузова омская компания отливает из олова, и весят масштабные модели непомерно много. Не каждая полка выдержит такую коллекцию.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Вместе с тем спрос, как известно, рождает предложение, поэтому буквально за несколько лет рынок моделей пассажирского транспорта изменился до неузнаваемости. Первой ласточкой стала фирма Classicbus. Самые доступные модели можно купить за 2000 рублей. В гамме есть ПАЗы, ЛАЗы, ЛиАЗы, Икарусы (в том числе и сочлененная 280-я модель), и даже троллейбус ЗИУ-5! Ассортимент моделей продолжает пополняться.

Впрочем, у автобусов Classicbus есть и недостатки. Детализация по сравнению с «ручным» «Вектором» хуже. Иногда встречается мелкий брак покраски или сборки – внимательно осматриваете модель. Но за демократичную цену многие готовы мириться с недостатками. Благо умелыми руками большинство из них легко устраняются. Если вы хотите еще немного сэкономить, есть модели от фирмы «Советский Автобус». Они сделаны на тех же штампах, что и Classicbus, но ценник еще ниже благодаря меньшему вниманию к деталям и упрощенной упаковке – без пластикового бокса и подставки.

Какие автомобили собирают вручную. Смотреть фото Какие автомобили собирают вручную. Смотреть картинку Какие автомобили собирают вручную. Картинка про Какие автомобили собирают вручную. Фото Какие автомобили собирают вручную

Очень интересной выглядит линейка Ultra Models. Кроме автобусов ЛАЗ-695 в гамме имеются опытные автобусы ЯА-2 и НАТИ-А. А еще в ассортименте «Ультры» есть троллейбусы МТБ-82Д, ТБУ-1 и двухэтажный ЯТБ-3. Причем почти у всех моделей открываются двери, в том числе и складные! Ценник демократичный. Самый дорогой ЯТБ-3 обойдется в 5000-5500 рублей. Для такой модели это не очень дорого. Троллейбусы выпускает и SSM. В ее модельном ряду также есть МТБ-82. А еще знаменитые ЗИУ-9 и сочлененный ЗИУ-10. Как и в случае с грузовиками, SSM предлагает наборы для самостоятельной сборки (уже есть ЗИУ-9, МТБ-82, ПАЗ 3205 и автобус Кубань). Ведь готовые модели стоят недешево.

Но даже если вы выбрали нужную машинку, остается еще один вопрос – где купить. В Москве или Санкт-Петербурге достаточно магазинов. Однако лучше предпочесть интернет-магазины. Тогда вы сможете избежать наценки, а выбор будет несравнимо богаче, нежели на «живом» прилавке.

Ну а от себя хочу добавить следующее: те модели, которые собираю я попадают ко мне по-разному. Одни были куплены в магазине будучи подержанными, другие же шли как журналки из киосков. Ну а те, которые я брал последние разы в основном шли с eBay. Лично я всеми оными очень доволен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *