Какие есть электрические автомобили

Электромобили

Электрокары всех автопроизводителей (новые модели 2021-2022 года): цена в России, технические характеристики и отзывы с фотографиями.

По своей сути, электромобили – это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника электроэнергии. Электрокары хороши тем, что они не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее» других «железных коней» (так принято считать). Хотя, конечно, есть у них и недостатки, основной из которых на сегодня – невозможность иметь достаточный запас «топлива» для продолжительных путешествий.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Первый серийный электромобиль в истории Toyota дебютировал 29 октября 2021 года в ходе виртуальной презентации. Пятидверка может похвастать неординарным дизайном и современным салоном, а предлагается как в передне-, так и в полноприводной версии.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Полностью электрический кросс-хэтчбек официально представили 30 марта 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать яркой внешностью, современным салоном и широким выбором модификации (в том числе – «горячей» GT).

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Первый в истории американской марки электромобиль в серийном виде дебютировал в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне. Этот полноразмерный SUV может похвастать эффектным дизайном и прогрессивным салоном, но изначально доступен только в заднеприводной версии.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Полноразмерный электро-SUV впервые представили в ноябре 2020-го года, а в марте 2021-го рассекретили часть технических подробностей. Это – своеобразный внешне электромобиль с современным и вместительным салоном, доступный в двух полноприводных версиях.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Среднеразмерный электро-SUV в серийном виде дебютировал 23 февраля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Это – электрокар с действительно нетривиальной внешностью и прогрессивным салоном, который предлагается как в заднеприводных, так и в полноприводных версиях.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Субкомпактный электрохэтч дебютировал ещё весной 2017 года, но до России добрался только в сентябре 2020-го. Это – привлекательный внешне автомобиль с добротным салоном, который приводится в движение 115-сильным электродвигателем.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Электродвижимый кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Субкомпактный SUV второй генерации был представлен 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. В его активе – эффектный дизайн, современный салон, а также широкий выбор модификаций, включая полностью электрическую.

Это может показаться странным, но история электромобилей началась даже раньше, чем появился традиционный двигатель внутреннего сгорания – ещё в далеком 1827 году словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый в мире работающий электродвигатель, а уже в 1835-м голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар…

Кстати, «гибриды» зародились чуть позже – благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом (который заряжал блок аккумуляторов) и электромоторами (которые вращали передние колеса)…

Но тут «все планы испортил» Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие и с тех пор только «набирает обороты»…

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2021-2022 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

Источник

Стоит ли покупать электромобиль в России и если да, то какой: рейтинг лучших моделей

Содержание

В 2020-м ввозные пошлины на электромобили в России обнулили – подержанные экземпляры из-за рубежа ощутимо подешевели. Теперь это похоже на полноценную нишу вторичного рынка, к которой можно присмотреться поближе. К чему конкретно, расскажем в материале.

Какие преимущества у электромобилей

В России плюсов у электрокаров немного, но они есть. В центральные районы городов нашей страны без ограничений пускают любой дизель «Евро-0», поэтому такие опции нас не касаются. А вот нулевая ставка транспортного налога – вполне. Освобождение от платы за парковку касается только москвичей, но это тоже серьезный аргумент в пользу «экотранспорта».

Да, «эко». Все производители ставят нулевые выбросы во главу угла – дескать, с электротранспортом загазованность городов пойдет на спад. Вопрос на самом деле дискуссионный: все-таки подавляющая часть электроэнергии пока что вырабатывается сжиганием углеводородов, так что выбросы на питание электромашин все равно есть – просто в другом месте. А в городе от такого авто реально будет ноль копоти.

Куда важнее россиянам, что электромобили практически не требуют обслуживания. Можно забыть про замену свечей, прокладок клапанной крышки, масла в двигателе – там этого всего просто нет. А ТО зачастую сводится к обновлению ПО автомобиля и замене масла в редукторе (у моделей, где это требуется).

А главное: полная зарядка электромобиля по ночному тарифу обойдется от 40 рублей (за маленький Leaf) до 200 рублей за массивный и крупный Audi E-Tron. Запас хода в одном случае будет 100-150 км, в другом – 300-400, что в пересчете на рубли обойдется в сущие копейки.

Какой электромобиль купить : список лучших моделей

На вторичном рынке много привлекательных экземпляров. Главное, что привлекает, – цена: она такая за счет нулевых ввозных ставок и сравнительно низкой остаточной стоимости электромобилей на родине (тем же японцам проще слить Leaf за бесценок, чем морочиться с утилизацией батареи).

В результате есть масса предложений от 300 тыс. рублей и до бесконечности.

Nissan Leaf I & II

Самый очевидный выбор при небольшом бюджете и пробегах: ночь заряжаешь от бытовой сети – неделю ездишь в офис. Цена вопроса – меньше литра АИ-95-го. Поэтому их разбирают сотнями экземпляров по всей стране. Только с начала 2021 года через сервис avtocod.ru Nissan Leaf пробили почти 1 500 раз.

При анализе отчетов заметили, что среди машин почти нет проблемных экземпляров. С проблемами нашелся только один – вот этот.

Машина аукционная, без пробега по России, с зеркальными номерами в подарок для покупателя, прописанного в МО. При проверке через avtocod.ru обнаружили одно ограничение.

Запрет наложили в марте 2021 года.

Если владелец снимет ограничение, машину можно спокойно брать.

Hyundai Ioniq

Из Южной Кореи тонким ручейком к нам подтягивается «Айоник», который официально Hyundai продавать не решилась. А зря: если удержать ценник на уровне новой «Элантры» (а это те самые искомые 1,7–1,8 млн рублей), то можно было бы рассчитывать на стабильный спрос.

Но придется идти на вторичку, где за те же деньги есть масса экземпляров с небольшими пробегами (от 18 тыс. км) и в отличном состоянии.

С Elantra аналогия самая подходящая: у них схожие габариты, одинаковый запас внутреннего пространства, да и отделка с оснащением похожи: диодная оптика, мультимедиа с Apple CarPlay / Android Auto, подушки безопасности для всех пассажиров и так далее. Только работает это все в полной тишине еще и с дармовым электричеством в батарейке.

Chevrolet Bolt

Тяжелая артиллерия из Штатов – мощный и дальнобойный электромобиль Bolt, еще и с полноценным салоном компактвена. С ним можно рискнуть отъехать всей семьей даже от города подальше – зарядки на 400 км в принципе хватит скататься на озера и вернуться. Особенно если возле отеля есть зарядник (а такое встречается все чаще).

Плюсом ко всему у него есть весь опционал XXI века вплоть до адаптивного круиз-контроля и штатного автозапуска с ключа.

И все это – в цену иного KIA Ceed!

Volkswagen e-Golf

Совершенно привычный Golf, только с синхронным электромотором, который выдает 270 Н*м с первого нажатия акселератора. То есть он еще и быстрый, несмотря на скромные числа напротив «л. с.»

Батарейка у «е-Гольфа» не самая выдающаяся – 35,8 кВт*ч максимум (в начальных версиях – 24), но этого должно хватить на 100-150 км активной езды.

FIAT 500e

Электромобили в России 2021 – это не только полноформатный С-класс, есть и такие малыши из-за океана. FIAT 500e был представлен главным образом на американском континенте, поэтому можно рассчитывать на хорошую сохранность после калифорнийских мягких зим (которые как наше лето) и невысокую стоимость (большинство экземпляров на вторичке стоят до миллиона рублей).

А ведь перед нами в принципе один из самых интересных компактов! Юркий, проворный, а с электромотором – еще и резвый. Безупречный и бессмертный ретростиль в сочетании с батарейкой на 200± км – это то, что нужно активному горожанину со средними доходами.

Проблемы электромобилей

Как бы ни был выгоден электромобиль с точки зрения эксплуатации, владеть им в России пока проблематично из-за:

Иными словами, использовать электромобиль в России можно только в ограниченном диапазоне сценариев:

Но если, допустим, ночами у вас есть доступ к сети пусть даже 220 (с заземлением), а в ТРЦ или офисах есть быстрые зарядки, то жить с электромобилем в городе будет довольно комфортно. Ночью (а это шесть–восемь часов) восполнился от бытовой сети, в офисе или супермаркете подзарядился между делом (40–60 минут от быстрой станции).

В границах многих российских крупных городов вполне посильный сценарий. Настолько посильный, что спрос на бэушные электрички растет скачкообразно – после обнуления пошлин их продажи в стране подскочили на 60% разом. И продолжает расти.

Автор: Владимир Андрианов

Купили бы вы себе электромобиль и из каких соображений? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Бензин, давай, до свидания! 10 крутых электромобилей по цене Lada Vesta и KIA Rio

Не платить за бензин — мечта любого автовладельца. Электрические авто экологичны и практически идеальны для города. В Интернете можно найти немало подобных машин, которые помогут сэкономить на топливе. Стоит ли отказываться от бензина и дизеля в пользу авто на батарейках?

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © ТАСС / Сергей Савостьянов

Почему нужно покупать электромобиль?

Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что все электромобили могут парковаться в столице бесплатно. Таким образом власти хотят поддержать экологичный транспорт. Кроме того, обладатели электрокаров не платят транспортный налог и бесплатно заряжаются на городских АЗС.

Только с начала года на платных парковках около 10 тыс. раз остановились 1,1 тыс. электромобилей. Чаще всего это были Nissan Leaf, Tesla Model S, Mitsubishi i-MiEV и TH!NK City.

Разброс цен на электромобили с пробегом в Москве большой. Всё зависит от марки, модели и состояния. Можно подобрать машину и в другой стране — действуют нулевые пошлины на ввоз в Россию, поэтому цена не изменится.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Фото © ТАСС / Михаил Почуев

Но аттракцион невиданной щедрости может закончиться — с 2022 года при ввозе электрических машин на территорию России придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Пока действуют прежние условия, эти машины можно купить по приятной цене. Но из чего выбрать? На Auto.ru и Avito много приличных вариантов.

Лидер российского рынка автомобилей. За машину 2011 года выпуска с правым рулём и пробегом в 60–80 тыс. километров на Auto.ru просят всего 315 тыс. рублей. В обслуживании Nissan Leaf не дороже своих собратьев — Nissan Micra и Nissan Note. Запас хода японского электромобиля — 180 километров.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Ещё один дешёвый электромобиль японского производства, который можно купить в России. За машину 2011 года с пробегом в 117 тыс. километров на Auto.ru просят 370 тыс. рублей. Запас хода i-MiEV невелик — всего 150 километров. Но этого вполне достаточно даже для крупного города.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Электрический Golf редко продают в России, зато в соседней Белоруссии их много. За хетчбэк 2016 года с пробегом в 80 тыс. километров продавцы просят меньше миллиона рублей. Е-Golf попадают в республику из Германии. Запас хода у электрического Golf примерной такой же, как у конкурентов, — 150–180 км.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Отличная, хоть и не самая популярная электрическая машина для города. Минимальный ценник на автомобиль 2014 года с пробегом в 80 тыс. километров — всего 600 тыс. рублей. Запас хода — 140 километров.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Ford Focus III Electric

Третье поколение Ford Focus популярно в России и без электрической версии. Но для города электрическая модификация самое то — за единственный автомобиль 2015 года с пробегом в 67 тыс. километров, который продают на Auto.ru, сейчас просят всего 860 тыс. рублей. Запас хода — 160 километров.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Этот автомобиль часто называют «Camry на батарейках», но в России большой популярностью китайский электрический седан не пользуется. Тем не менее электрические машины этой модели можно купить в России примерно за полтора миллиона рублей. За эти деньги можно получить 2019 год выпуска, минимальный пробег (до 5 тыс. километров) и приличное оснащение: кожаный салон, климат, навигацию и запас хода в 420 километров.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Chevrolet Spark III EV

Эта машина никогда не продавалась в России официально, но попала в страну из США и стран Европы. Небольшой автомобиль В-класса 2015 года продают на Auto.ru за 850 тыс. рублей. За эти деньги потенциальный покупатель получает пробег в 80 тыс. километров и АКБ с запасом хода в 140 километров.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Пятидверный корейский хетчбэк продают на Auto.ru за 1,3 млн рублей. Это лишь на 50 тыс. дороже, чем KIA Rio в максимальной комплектации. За эти деньги покупатель получит автомобиль 2017 года выпуска с пробегом в 60 тыс. километров. Hyundai IONIQ комплектуется АКБ с запасом хода в 280 километров, салоном с комбинированной кожей, климат-контролем, парковочным пакетом и ассистентом движения в городе.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Бензиновые версии этого автомобиля в России продают уже давно, а вот электрические машины — редкость. За стоимость топового KIA Rio можно купить электрический KIA Soul первого поколения. Уже в базе — кожаный салон, мультируль и АКБ с запасом хода в 300 километров.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Баварский электрохетчбэк 2015 года продают примерно за 1 млн рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с пробегом в 42 тыс. километров. Более свежие машины дороже на 200–300 тыс. Запас хода BMW i3 первого поколения — 130 километров.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Если есть деньги, то можно подобрать электромобиль от законодателя моды — американской компании Tesla. Например, Model S обойдётся в 7–14 млн рублей. В последнем случае это будет Tesla Model S Plaid Plus с двигателем мощностью 1100 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за две секунды. Запас хода — более 800 км.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Самая бюджетная легковая «электричка»— это Tesla Model 3, которая стоит от 4,4 до 6 млн рублей. Она же самая «медленная» — до 100 км/ч разгоняется за 5,6 сек. Запас хода — 430 км.

Если вам по какой-то причине нужна быстрая, экологичная и комфортабельная грузовая фура, то можно заказать за 18 млн рублей модель Tesla Semi. Следует отметить, что пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч на уровне спорткара — за 5 сек., а полностью загруженный — за 20 сек. Запас хода — 800 км.

Электрический спорткар Tesla Roadster обойдётся примерно в 20 млн рублей. Машина разгоняется до 100 км/ч за две секунды, максимальная скорость — 400 км/ч, запаса хода хватит почти на 1 тыс. км.

Источник

Все электрокары в 2020-м году

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

¶ Нет и нет! Теслы в этой записи касаться никто не будет. Всем, кто меня знает, давно известно, что я не сторонник ни продукции фирмы Tesla, ни Илона Маска, ни чего-либо еще с ним связанного. Существует и более объективный аргумент. Порожденная южноафриканцем, Тойотой и Даймлером компания это первое, что сегодня приходит на ум простому обывателю при затрагивании темы электромобилей. Зачем тогда мусолить и без того стоящий на мейнстриме предмет?
Нет, в данном случае речь пойдет об абсолютно всех электрокарах, за исключением Теслы. А их, к слову сказать, очень даже поднакопилось, самых разных размеров, как физических, так и ценника. Лично мое мнение — эра авто с ДВС уже либо миновала свой пик, либо плавно подошла к нему. Электромобили все больше и больше натягивают парус вектора движения автопромышленности в свою сторону. Настало время вполне серьезно взглянуть на весь ассортимент, представленный на глобальном рынке, при чем желательно с четким докладом полезной информации о каждом индивидуальном случае. Что мы и сделаем.

Важно! Причины варьирующихся данных о разгоне, максимальной скорости или запасе хода — различия в комплектациях и силовых установках на авто. Указывались соответственно минимальные и максимальные значения для каждой модели, без учета промежуточных вариаций, если были таковы. Кроме этого, стоить иметь ввиду, что прямой зависимости между показателями максимального запаса хода и, скажем, лучшей разгонной динамикой нету. В некоторых случаях инженеры вынуждены добиваться оптимальных характеристик путем ограничения других.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: хэтчбек с увеличенным внутренним объемом (C+);
Ускорение 0-100 км/час: 7.3-7.9 с;
Максимальная скорость: 144-157 км/час;
Дальность хода (WLTP): 270-385 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 30.000-43.000;
Страна: Япония.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: хэтчбек С-класса;
Ускорение 0-100 км/час: 9.6 с;
Максимальная скорость: 150 км/час;
Дальность хода (WLTP): 231 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 31.000-43.000;
Страна: Германия.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «премиум»;
Класс: хэтчбек В-класса с однообъемной компоновкой;
Ускорение 0-100 км/час: 6.9-7.7 с;
Максимальная скорость: 160 км/час;
Дальность хода (WLTP): 200-330 км;
Привод: задний;
Стоимость, €: ≈ 40.000-57.000;
Страна: Германия.

Hyundai IONIQ Electric

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: хэтчбек С-класса;
Ускорение 0-100 км/час: ≈ 10.0 c;
Максимальная скорость: 165 км/час;
Дальность хода (WLTP): 294 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 35.000-44.000;
Страна: Южная Корея.

Hyundai Kona Electric

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: субкомпактный SUV;
Ускорение 0-100 км/час: 7.6-9.7 с;
Максимальная скорость: 155-167 км/час;
Дальность хода (WLTP): 290-450 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 35.000-50.000;
Страна: Южная Корея.

Ford Mustang Mach-E

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: среднеразмерный SUV;
Ускорение 0-100 км/час: 3.7-6.1 с;
Максимальная скорость: 180 км/час;
Дальность хода (WLTP): 420-600 км;
Привод: задний или полный;
Стоимость, €: ≈ 48.000-70.000;
Страна: Соединенные Штаты Америки.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «премиум»;
Класс: среднеразмерный SUV;
Ускорение 0-100 км/час: 4.8 с;
Максимальная скорость: 200 км/час;
Дальность хода (WLTP): 470 км;
Привод: полный;
Стоимость, €: ≈ 80.000-128.000;
Страна: Англия.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «премиум»;
Класс: среднеразмерный SUV;
Ускорение 0-100 км/час: 5.1 с;
Максимальная скорость: 180 км/час;
Дальность хода (WLTP): пока данные умалчиваются;
Привод: полный;
Стоимость, €: ≈ 71.000-92.000;
Страна: Германия.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: хэтчбек А-класса;
Ускорение 0-100 км/час: 9.0 с;
Максимальная скорость: 150 км/час;
Дальность хода (WLTP): 320 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 38.000 (в дальнейшем появятся и другие комплектации);
Страна: Италия.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: хэтчбек с увеличенным внутренним объемом (B+);
Ускорение 0-100 км/час: 9.5-11.4 с;
Максимальная скорость: 135 км/час;
Дальность хода (WLTP): 300-395 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 24.000-35.000;
Страна: Франция.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: хэтчбек В-класса;
Ускорение 0-100 км/час: 8.1 с;
Максимальная скорость: 150 км/час;
Дальность хода (WLTP): 340 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 30.000-37.000;
Страна: Франция.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: субкомпактный SUV;
Ускорение 0-100 км/час: пока данные умалчиваются;
Максимальная скорость: 150 км/час;
Дальность хода (WLTP): 310 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 34.000-43.000;
Страна: Франция.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: компактный фургон в пассажирском исполнении/коммерция;
Ускорение 0-100 км/час: 20.6-22.6 c;
Максимальная скорость: 130 км/час;
Дальность хода (WLTP): 270 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 20.000-30.000 (сильно зависит от конкретного рынка);
Страна: Франция.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: хэтчбек В-класса (формально, в действительности — меньше);
Ускорение 0-100 км/час: 7.3 с;
Максимальная скорость: 150 км/час;
Дальность хода (WLTP): 230 км;
Привод: передний;
Стоимость, €: ≈ 33.000-42.000;
Страна: Германия.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «масс-маркет»;
Класс: двухместный ситикар;
Ускорение 0-100 км/час: 11.6 с;
Максимальная скорость: 130 км/час;
Дальность хода (WLTP): 147 км;
Привод: задний;
Стоимость, €: ≈ 24.000-32.000;
Страна: Германия.

Volvo XC40 Recharge

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «премиум»;
Класс: компактный SUV;
Ускорение 0-100 км/час: 4.9 с;
Максимальная скорость: 180 км/час;
Дальность хода (WLTP): 400 км;
Привод: полный;
Стоимость, €: ≈ 60.000-71.000;
Страна: Швеция.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «премиум»;
Класс: среднеразмерный SUV;
Ускорение 0-100 км/час: 6.8 с;
Максимальная скорость: 180 км/час;
Дальность хода (WLTP): 460 км;
Привод: задний;
Стоимость, €: ≈ 68.000-75.000;
Страна: Германия.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «премиум»;
Класс: большой SUV;
Ускорение 0-100 км/час: 5.7-6.8 с;
Максимальная скорость: 190-200 км/час;
Дальность хода (WLTP): 277-365 км;
Привод: полный;
Стоимость, €: ≈ 72.000-125.000;
Страна: Германия;

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Категория: «люкс»;
Класс: 4-дверный спорткар;
Ускорение 0-100 км/час: 2.8-4.0 c;
Максимальная скорость: 250-260 км/час;
Дальность хода (WLTP): 407-463 км;
Привод: полный;
Стоимость, €: ≈ 109.000-239.000;
Страна: Германия.

Какие есть электрические автомобили. Смотреть фото Какие есть электрические автомобили. Смотреть картинку Какие есть электрические автомобили. Картинка про Какие есть электрические автомобили. Фото Какие есть электрические автомобили

Для понимания: верхние значения стоимости указывают максимальную комплектацию с учетом всех опций, которые только можно заказать для модели. Да, как видите, цены склонны кусаться. Автомобили с полностью электрической силовой установкой не являются шарой. Но, согласитесь, разброс огромен. Более того, это еще не полный список — класс европейских больших фургонов тоже уже весь электрифицирован! Renault Master, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, FIAT Ducato, Ford Transit, Volkswagen Crafter получили 100%-«розетковые» версии, которые либо уже доступны, либо станут такими в ближайшее время. Но там по циклу WLTP совсем уж смешной пробег, полагаю, из-за оценки в груженном состоянии в том числе.
В скором времени появятся BMW i4, Polestar 2 от Volvo, сугубо электрический Jaguar XJ, целая линейка моделей EQ от Mercedes-Benz. У японцев уже готовы футуристичные Honda e и Mazda MX-30, в разработке Nissan Aria. Volkswagen вот-вот пустит в серию ID.3 на смену e-Golf, также ожидается возрождение Beetle в последнем кузове, но полностью на электро-платформе. Ведутся работы над 1000-сильным монстром GMC Hummer.
Чтобы потушить наверняка тлеющий уголек скептицизма некоторых относительно цифр запаса хода, скажу следующее: данные более чем реалистичны, ибо основываются на WLTP — Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicles Test Procedure. Это новые общемировые жесткие стандарты оценки топливной экономичности и экологичности легких ТС. Вступили в действие в 2017-м году, принеся конец старому циклу NEDC, начало которого идет еще с 80-х. Новый стандарт включает тест-замеры при реальных условиях эксплуатации, кроме всего прочего, подразумевая множество фаз вождения: остановка, резкая остановка, торможение, ускорение, резкое ускорение. Поэтому указанные цифры являются даже не максимальными — при идеальных условиях и предельно рациональном стиле вождения во многих случаях к заявленому показателю можно добавить еще 100 километров!
Протикает много времени, прежде чем мы услышим, что электрокары заменили авто с ДВС. Даже когда такое случится, речь пойдет скорее о количественном замещении, нежели о качественном. Просто потому что слишком разное время будет, не говоря уже о разносторонности этих концепций и ценностей, которые они несут. Но.
В текущее время, когда авто на традиционных видах топлива безумно далеки от какого-либо вымирания, может стоит задуматься над преимуществами электрокаров? А это свобода от оплаты прогрева и каждой лишней минуты стояния в пробке, а что для меня лично важно, от осознавания вредности этих самых минут для окружающей среды. Не говоря уже о других очевидностях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *