Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

В Беларуси начали собирать компактный кроссовер для российского рынка

В компании уточнили, что на данный момент на предприятии налажена крупноузловая сборка автомобилей, однако в ближайших планах – запуск производства полного цикла. Changan и белорусский завод «Юнисон» пока не раскрывают ежегодные планы выпуска автомобилей, инвестиции в проект и мощности сборочной линии. Известно, что после локализации кроссоверов CS35 Plus стороны намерены наладить сборку других моделей Changan, в том числе электромобилей.

В прошлом году Changan собрал партию кроссоверов CS35 в России на предприятии в Липецкой области. Однако в итоге производство было свёрнуто без объяснения причин.

Интерьер Changan CS35 Plus

В настоящий момент кроссоверы Changan поставляются в Россию из Китая. Вседорожник CS35 Plus — бестселлер бренда в нашей стране, и в этом году, несмотря на общее падение рынка, продажи модели растут. По итогам первого полугодия Changan CS35 Plus входит в пятёрку самых популярных китайских кроссоверов.

В России CS35 Plus продаётся с безальтернативным 128-сильным (161 Нм) «атмосферником» 1.6 и передним приводом, цены варьируются от 1 миллиона 160 тысяч рублей до 1,3 миллиона рублей.

Выпуск Changan CS35 Plus в Беларуси может поспособствовать расширению гаммы модификаций, однако скорого появления в России кроссоверов белорусской сборки можно не ждать: сначала Changan нужно пройти сертификацию. Отметим, что в нашу страну уже поставляются китайские автомобили Geely, выпущенные на заводе «БелДжи» в Борисове.

Источник

Geely Coolray, GE, Atlas Pro? Какие новинки будут собирать на заводе «БелДжи» (Китайские автомобили.РФ)

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Geely SX11, седан GE и новый Atlas Pro – все эти модели могут встать на конвейер белорусского завода «БелДжи». Но окончательной ясности нет ни с одной из них. Об этом стало понятно по итогам дней «открытых дверей», в ходе которых клиенты Geely и журналисты могли задать свои вопросы руководителям предприятия.

Причина некоторой неопределенности – в скорой дилерской конференции, которая пройдет в Китае. На ней и определится стратегия на ближайший год. Впрочем, над тактикой на «БелДжи», конечно, уже думали.

Geely SX11 Coolray

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Geely SX11 – он же Coolray – в Беларуси уже собрали в количестве 300 штук. С одной стороны, дилерам их обещают развести после того, как появится от 500 экземпляров и больше. С другой, на заводе загадочно говорят о том, что «серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца». Единственное, не совсем понятен вопрос сертификации. Как известно, для продаж в России ОТТС выдадут на китайские образцы модели.

Где и как смогут производить SX11 в Беларуси в дальнейшем, пока тоже вопрос. На данный момент завод «БелДжи» способен одновременно собирать по полному циклу только три модели.

— Пока мы не рассматриваем вариант с исключением какой-то модели из производства. На мой взгляд, на конвейере должны остаться все четыре. Сейчас у нас очень сбалансированный модельный ряд, – заявил и.о. директора завода Геннадий Свидерский

Но и однозначного решения вопроса не видно. «По нашим сведениям, наладить полноценную сборку со сваркой и окраской четвертой модели будет стоить очень дорого. Речь идет о миллионах долларов. Так что на заводе будут считать, что выгоднее: возить машинокомплекты из Китая для мелкоузловой сборки или инвестировать в полный цикл производства», – отмечают коллеги из Auto.tut.by.

Наконец, вопрос стоимости. Как сказал Геннадий Свидерский, «цена не огорчит». На заводе, по данным Auto.onliner, советуют для понимания прибавить 10% к стоимости Emgrand X7. То есть, речь идет о минимальном уровне в 1,1 млн рублей. Пожалуй, это слишком оптимистично, если вслушаться в позитивные оценки тех, кто уже успел ознакомиться с новинкой.

Geely GE

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Представительские седаны уже собрали в количестве 100 штук. На этом, возможно, и остановятся. Скорее всего модель будут выпускать под заказ юридических лиц небольшими партиями. И, кстати, только с бензиновым турбомотором 1.8 на 184 л.с. Ориентировочная цена – 30 тысяч долларов. То есть, более 1,9 млн рублей.

Geely Atlas Pro

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Удивительно, но, если судить по цитате Геннадий Свидерского, на «БелДжи» есть сомнения в высоком спросе на эту модель.

– Тут надо смотреть предпочтения наших клиентов. Например, если поставлять обновленный Atlas в Польшу, надо только моторы «Евро-6». Но готовы ли наши покупатели к таким машинам? – задается вопросом топ-менеджер.

Но почему в Польшу, а не в Россию? Неужели Atlas Pro из Беларуси не предполагается выводить на российский рынок и здесь представят автомобиль китайской сборки? Ответа пока нет. И, кстати, напомним, что модернизированные моторы «Евро-6» на «БелДжи» планировали ставить уже на текущую версию Atlas.

Как бы то ни было, рано или поздно Atlas Pro встанет на белорусский конвейер.

Источник

GEELY ATLAS — кроссовер белорусской сборки

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Приветствую всех читателей и подписчиков!

В Пекине 22 сентября китайский автопроизводитель GELLY объявил даты реализации своего нового флагманского кроссовера NL-3 в России. Они стартуют в ноябре этого года.

GEELY ATLAS станет единственным полноприводным китайским городским внедорожником в России.
Для российского рынка сборку полного цикла NL-3 наладят на заводе «Белджи».
По словам работников завода, на котором планируется выпускать около 60 тысяч автомобилей в год
(а после строительства еще одного цеха — 120 тысяч), на данный момент на предприятии под Борисовом собрано несколько десятков Geely Atlas.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Модель прошла сертификацию, и одна из машин даже поставлена на учет в ГАИ.
Ожидается, что российские водители смогут выбрать между вариантом с двухлитровым двигателем в 140 л.с. и более форсированным турбомотором емкостью 1,8 литра, 184 л.с.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

При этом, несмотря на полный привод, у покупателей будет выбор между двумя 6-ступенчатыми коробками передач — механической и автоматической. При этом, следует отметить, что модель с турбомотором работает только в паре с автоматом, однако есть возможность выбора между передним и полным приводом.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Источник

«Атлас» Белоруссии: китайский кроссовер родом из Борисова

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Кроссовер Geely Atlas белорусской сборки по итогам 2019 года выбился в лидеры продаж среди всех авто с китайским родословием. Что обеспечило ему такой успех? «Известия» опробовали машину, чтобы понять причины ажиотажа.

Большая жизнь

По итогам 2019 года продажи компании Geely в России увеличились на 186,5% и составили 9,6 тыс. машин, из которых только в декабре было куплено почти 1,5 тыс. экземпляров (+127%). Львиная доля всех продаж пришлась на долю Geely Atlas — более 7,5 тыс. автомобилей (78,5%).

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Чтобы понять, почему китайский автопром в лице Geely становится всё более популярным у отечественных автомобилистов, стоит взглянуть на масштаб корпорации. Автомобили марки Geely производят на 18 заводах по всему миру (половина из них находится в КНР) и продают в 35 странах. Китайский бренд сотрудничает с множеством западных компаний и дизайнерских бюро. Есть у марки и собственные креативные мощности — дизайн-студия в Барселоне и бюро в Лос-Анджелесе, руководит которыми создатель облика новых Volvo Питер Хорбери.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Geely владеет шведским концерном Volvo, британской фабрикой спорткаров Lotus, приобрел даже легендарные лондонские кэбы. Присматривается к Jaguar Land Rover и Martin.

Кто на новенького

Внешний облик «Атласа» весьма неоднозначен. Мы привыкли к тому, что между понятиями «китайский автопром» и «заимствование» можно смело ставить знак равенства, поэтому при первом взгляде на кузов машины складывается ощущение, что где-то ты уже видел нечто похожее. Есть в атласовских чертах и кузовных линиях что-то от Range Rover Evoque, или от Hyundai Creta, или от Toyota RAV4. Однако на самом деле дизайн кроссовера разрабатывался фактически с нуля с учетом предпочтений среднестатистического покупателя. Складывается ощущение, что в Geely проанализировали данные опросов покупателей в автосалонах, вычленили оттуда наиболее популярные решения и отдали всё это дизайнерам.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Нашлось в «Атласе» место и для национальных мотивов. Рисунок решетки радиатора напоминает расходящиеся круги на воде, а окантовка противотуманок, которая соединяется в единую линию по нижней кромке переднего бампера, отсылает нас к усам дракона, традиционного героя китайской мифологии.

Головная LED-оптика светит ярко и четко, нипочем ей даже дождливая и грязная столичная зима. В качестве бонуса для забывчивых владельцев в кроссовере присутствует автоматический режим освещения. Дневные ходовые огни теперь подняты наверх передних фар и выглядят как светодиодные «брови». Есть у «Атласа» и примитивный световой помощник: при повороте руля влево или вправо загорается соответствующая противотуманная фара.

Geely Atlas — среднеразмерный паркетник, который по своим габаритам соответствует Toyota RAV4. Кузов в длину равен 4519 мм, его ширина — 1831 мм, высота — 1694, а вот колесная база — 2670 мм.

Тише едешь

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

В салоне Geely Atlas мы снова видим множество позаимствованных у других брендов решений. Рецепт прост: взять лучшее у Запада, добавить щепотку Востока и хорошенько встряхнуть. Серебра пусть и много, но металлизированные вставки выполнены под матовый алюминий, обработанный грубой шлифовкой, пошлого лака и блестящих поверхностей, которые моментально превращаются в пособие по дактилоскопии, практически нет, ну а само сочетание глубокого черного и матового серого выглядит стильно и дорого.

Автомобиль радует приятным сочетанием цветов и материалов на торпедо, сиденьях, боковых панелях, удобными креслами с хорошей боковой поддержкой и не ослепляет светодиодной подсветкой приборной панели и кнопок.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

При беглом взгляде на припаркованный Geely Atlas может показаться, что машина узковата. Но находясь в салоне, невольно удивляешься, насколько там просторно: передние отнюдь не малогабаритные кресла, между ними полноразмерный подлокотник; сзади довольно комфортный диван с откидным подлокотником. Втроем, конечно, будет тесновато, но двое усядутся с комфортом. Места для ног хватит даже баскетболисту: внушительное расстояние переднего пассажирского кресла можно с легкостью увеличить — кнопки управления электроприводом сиденья продублированы на торце спинки.

А еще в «Атласе» очень тихо, практически как в куда более дорогом премиальном автомобиле. Водительская посадка довольно высокая, но к ней быстро приспосабливаешься. Но вот человеку действительно высокому в «Атласе» может не понравиться: даже максимально опустив лифт кресла, за рулем сидишь, словно на табуретке.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

В копилку плюсов самого покупаемого китайского авто стоит положить и то, что машина буквально напичкана всевозможными гнездами и разъемами для зарядки гаджетов. Два USB-входа разместились в нижней части центральной консоли, там же можно найти розетку на 12V и площадку беспроводной зарядки для устройств на Android. Еще одно сдвоенное гнездо спряталось в задней части подлокотника переднего ряда, плюс то, которое мы нашли чуть раньше, откинув подлокотник заднего ряда. Дополнительная розетка мощностью 120 Вт (можно подключить автохолодильник) установлена в багажнике.

Сердце с турбиной

Сердцем для «Атласа» 2019 года стал новый турбированный двигатель объемом 1,8 л, мощностью 184 л. с. при 5300 об/мин и 285 Нм крутящего момента. Это собственная разработка Geely, и ей корпорация обязана растущими в геометрической прогрессии продажами по всему миру.

Мотор «переваривает» АИ-92 и при правильном обращении с педалью газа способен продемонстрировать достойные показатели разгона и динамики ускорения. Заявленный расход в смешанном городском цикле составляет порядка 8,2 л на сотню. Максимальная скорость дотягивает до отметки 195 км/ч.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

В пару с 1,8-литровым двигателем идет шестиступенчатый «автомат» и полный привод. Подавляющее большинство комплектаций «Атласа» оснащается АКПП, но есть и переднеприводная версия с двухлитровым атмосферником на «ручке». Коробка DSI575F6 поддается обучению, так что если предпочитаете ездить динамично и не любите, когда коробка откровенно тупит, дельным советом будет некоторое время поездить в спортивном режиме.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Как и на большинстве современных транспортных средств, рулевое управление «Атласа» оснащено электроусилителем, поэтому на месте проворачивается легко, но при увеличении скорости постепенно нагружается. Подвеска спереди независимая, сзади — многорычажка, стойки Макферсон, по кругу стоят дисковые тормоза.

В помощь водителю

Из помощников Geely Atlas располагает системой кругового обзора. Четыре широкоугольные камеры, установленные на решетке радиатора, в боковых зеркалах и крышке багажника, позволяют полностью контролировать окружение автомобиля, изображение проецируется на ЖК-дисплей на центральной консоли. Можно выбрать вид со стороны одной из камер либо режим обзора «360 градусов». Картинка, правда, поначалу кажется довольно странной, но со временем к камерам с объективами «рыбий глаз» привыкаешь, и процесс парковки становится в разы проще.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

«Китаец» оснащен также системой бесключевого доступа. Пуск двигателя с кнопки устанавливается во всех комплектациях, кроме стартовой. А вот забыть ключ в машине и захлопнуть дверь не получится. Автомобиль начинает истошно посылать предупреждающие сигналы.

Есть и типично китайская фишка: проекция логотипа автомобильной компании на асфальт при открывании передних дверей.

Алло, Алиса!

Максимальная комплектация Geely Atlas оснащается привычной для жителя мегаполиса системой «Яндекс.Авто». Здесь и доступ к навигации, и поисковик, и музыка, и YouTube, и прочие виртуальные радости.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

За связь в машине отвечает головное устройство с памятью на 32 Гб, 8-дюймовым монитором и встроенным SIM-чипом МТС, бесплатным в течение первого года. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, налажено взаимодействие с голосовым помощником «Алиса».

Помощница из «Яндекса» активируется стандартными фразами «Слушай, Алиса!», «Эй, Алиса!» или просто «Алиса!», остальное управление мультимедийкой осуществляется либо традиционными кнопками, либо голосом.

Атлас города

«Атлас» не претендует на звание внедорожника, хотя кое-что в этой области ему под силу. Геометрия кузова и полный привод позволяют форсировать небольшие препятствия, а зимние опции и помощники не дадут вам растеряться даже на заснеженной или покрытой льдом дороге.

Но все-таки родная стихия для китайского кроссовера — город. Тут он чувствует себя как рыба в воде и даже способен притягивать к себе заинтересованные взгляды. За рулем «Атласа» не страшно отправиться и в дальнее путешествие — машина точно порадует вас тихим и плавным ходом, да и внушительное количество ниш для хранения всякой мелочи сделает поездку комфортной.

Источник

Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

У многострадального белорусского завода Юнисон опять новый партнер — китайская компания Changan. Сегодня официально объявлено о том, что с местного конвейера сошел первый кроссовер Changan CS35 Plus. Причем на этот раз речь впервые идет о производстве со сваркой и окраской кузовов: этот проект Юнисон вынашивал лет пятнадцать, хотя к реализации приступил лишь три года назад.

Подробностей об инвестициях и мощности нового производственного комплекса пока нет. Да и планы представлены лишь в общих чертах: гамма выпускаемых здесь моделей Changan будет расширена, причем в ней появятся и электромобили. Понятно, что, помимо внутреннего рынка, собранные на Юнисоне автомобили будут поставлять в другие страны Евразийского экономического союза, включая Россию. Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. У нас цены начинаются с 1 млн 160 тысяч рублей.

Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Смотреть картинку Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Картинка про Какие китайские автомобили собирают в белоруссии. Фото Какие китайские автомобили собирают в белоруссии

Завод Юнисон под Минском был открыт в 1997 году и до сих пор работал исключительно по «отверточной» технологии SKD. Поначалу здесь собирали автомобили Ford Escort и Transit, а потом в разные годы продукцией были польские грузовички Lublin, иранские легковушки Iran Khodro, различные модели Chevrolet, Cadillac, Peugeot и Citroen. До последнего времени Юнисон собирал только китайские автомобили Zotye, но это сотрудничество постепенно затухло. Зато в планах есть сборка автомобилей Dongfeng, причем в базе Росстандарта еще в апреле появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Dongfeng 580 белорусского производства. Однако официально о начале сборки еще не объявлено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *