Какие колеса лучше для прицепа легкового автомобиля
Выбор резины 14″ на прицеп МЗСА 817715
Поездил с родной — 175/70/13.
Не пойдет… Планировал поставить на 16″ диски — пока не передумал, но это явно позже.
Сейчас нарисовалась возможность относительно бюджетно взять кованые 14″ диски. Резины четырнадцатой, причем «С-ки» — вообще валом. Но тут нужно понимать — а оно подойдет ли без переделок? Я имею в виду — не трогая крылья и так далее?
Отсюда вопрос — кто какого размера ставил 14″ резину на МЗСА в стоке? Ну там допустим только 175/70/14, или вовсе 185R14?
Комментарии 31
есть 2 прицепа.
1-й грузовой 2,1х1,5 с тентом на 16-х 215/65 диски НИВА (139,7*5). идет легко на любом грунте и с любым грузом.
2-й лодочный на 14-х 185/65 диски от ВАЗа (98*4)
изначально в стоке на обоих были 13-е колеса с классики 175*70
Купи крылья на 16 и ставь любые колеса от 13 до 16 и не в чем себе не отказывай!
Менять колеса с 13 на 14 и иногда на 16 мне кажется баловство, сделай одни с хорошей резиной и дисками.
Себе поставил 195-55-15, в родное крыло пришлось расширить на 5 см. и вылет диска другой на 20мм, все встало.
А что хочется получить в итоге? Плавность хода?
я б не разменивался на 14, у самого дышло в небо было. За 3 рубля заказал переходники с 4х98 на диски для моей машины. 2 диска стальных нашел за 2000р с доставкой, и за 2500 2 покрышки зимних липучки. Теперь все в норме. Только еще не переелал крылья. А 14″ — полумера, все равно придешь к 16
У меня вот какая засада. У меня один из тягачей — крошечный Берлинго с движком 1,4. Ему с 16″ колесами, боюсь, не утащить. Потому задумка пока вообще такая. На «каждый день» 14″ колеса на родных ступицах. Если в лес не еду — тоже. А если в лес или горы — менять ступицы вместе с дисками на 16″ и штатные крылья при этом долой.
Просто прицеп с условно жилым модулем. Утеплённый кунг, в котором к весне надеюсь полностью сделать автономное освещение + питание и зарядку собственного АКБ от тягача. Свет и АКБ уже есть, нет питания от тягача и не сделана разводка по кунгу. Но он останется ещё и грузовым. Поэтому и колеса «С-ки» и клиренса хочется…
» Но тут нужно понимать — а оно подойдет ли без переделок? Я имею в виду — не трогая крылья и так далее?» Возьми линейку в руки и померяй сколько у тебя сейчас свободного места до крыльев и по ширине то-же самое. Зная размеры колес сразу будешь знать какая подойдет!
Вариант. Нужно тогда только найти где-то ещё груз, килограмм шестьсот — семьсот, а потом прохватить на скорости по асфальту и буеракам, не забывая все время мерить линейкой… )))
Но хотелось проще, хотелось коллективного опыта )))
Так-то резина имеет нагрузку — умей правильно расшифровывать буковки написанные на резине. Шестьсот-семсот киллограм — это что у тебя прицеп весит 50-150 килограмм?
1. Планирую взять «С-ку».
2. Планирую ездить с перегрузом.
3. :)))
2) — до добра это не доведет!
Ну там без фанатизма на самом деле. Прикинул — в пределах 700-750 кг груза, а в основном и меньше — раньше вообще ММЗ обходился, но теперь сразу как-то добавилось нового шмурдяка и минимальный вес уже сразу больше 350 кг, плюс все остальное…
Шины для прицепа: нюансы выбора
Ведь прицеп «достают» из гаража несколько раз за сезон. Поэтому большинство автовладельцев даже не задумывается о покупке запасных или сезонных колес для прицепной конструкции до тех пор, пока старые шины не потрескаются от старости. И только после этого мы начинаем думать о том, как выбрать шины для прицепов, впадая в крайности и совершая необдуманные поступки. Чтобы не переплачивать, покупая шины на прицеп — прочитайте эту статью до конца. Ниже по тексту мы разберем все ключевые характеристики таких автошин, а также дадим вам пару советов, позволяющих сэкономить на замене изношенного протектора.
Когда менять
Опытные водители советуют менять резину в следующих случаях:
Обнаружили у себя что-то подобное — отправляйтесь в магазин за новым комплектом резины. Почему не за одним колесом, а за комплектом? Потому что разная резина на одной оси — это еще хуже, чем полностью «лысый» протектор. Последствия такой экономии вы почувствуете, когда груженый автомобильный полуприцеп «поведет» на повороте, выталкивая машину в кювет или на соседнюю дорожную полосу.
Какие поставить шины на прицеп
В большинстве случаев достаточно купить аналогичную модель, ориентируясь на размер шин полуприцепа по паспорту. Если паспорта нет — посмотрите на маркировку старого колеса. На его бортах вы можете увидеть вот такую надпись — 195/55 R10C 98/96N. Из нее можно выяснить, что:
В магазине нужно искать что-то похожее. Впрочем, грузоподъемность можно увеличить на 10-15% — чем выше этот показатель, тем дольше прослужит ваша покрышка. Кроме того, возможно, вам стоит поменять рисунок протектора. Если вы планируете эксплуатировать прицепную конструкцию в городе — покупайте дорожную модель с неглубокими, узкими канавками кольцевого типа. Чтобы возить грузы за город, выбирайте внедорожную резину с массивными зацепами на «плечах» и глубоким рисунком.
Стандартные размеры шины для полуприцепа укладываются в промежуток между R10-R16. Не пытайтесь покупать колесо большего размера. Оно не поместится в колесную арку, а если и поместится, то изменит общею развесовку сцепки, в результате чего пострадает задняя подвеска автомобиля.
Как продлить срок службы автошин
Вы побывали в магазине и увидели, что покрышка для прицепа стоит не так дешево, как вам бы хотелось. Можно ли сэкономить на покупке нового колеса, без потери безопасности? Разумеется, можно. Только экономить следует не в магазине, а в гараже и на дороге, придерживаясь следующих правил эксплуатации:
Следуйте этим рекомендациям, и ваши шины прослужат не менее 5 лет, позволив сэкономить на новой резине для прицепа.
Выбор шин для обычного прицепа.
Метки: шины, резина, колеса, диски, прицепы
Комментарии 71
Жигули, 14 размер, стояли вроде на восьмёрке
Зачем они тебе нужны? Да и не проблема думал в таких дисках
Как модель их называется не знаешь? На прицеп нужны
У меня на машине очень похожи по стилю колеса))
Как называются не знаю, можно заморочиться если другие себе найду
ностальгия по арбузам?)))
У меня на туране это оригинальные диски шириной 8J 17 et 37
www.drive2.ru/l/455792101007819397/
Хочу на прицеп что то пожожее 14 или 15
похожи )) ну да, смотреться будет прикольно )
Модель бы их узнать 🧐
Новые думаю будут копейки стоить
Модель бы их узнать 🧐
Новые думаю будут копейки стоить
Хочется поставить что то надежное, чтоб не возвращаться к этому вопросу
Летом часто, а в колею он итак не влезет, широкий процеп, от узкого неивижу смысла для себя
нет, если по бездорожью не ездить, тогда наверное не критично
это скорее психологический момент-машина прошла, пройдёт и прицеп
По колёсам примерно 1,5 метра, есть трейлер под снежик, на 16 колёсах, он даже уазовской шире, один раз пипец как намучились
вот эти моменты куда важнее ))
а резина, не думаю что это критично
хотя, если это так важно, загугли название прицепа и характеристики, там размер указан
Уже все разъяснили люди добрые
Я поставил проставки и колёса, как у тягача. 235/75 R15; 6х139.7; PCD108.
Я от жиги литьё взял, резина С-шка
И как она? Какой размер?
Радиус 13. А дальше не помню))🤔
И как она? Какой размер?
Камовская С-шка 185\75 на 13. По высоте больше, чем 185\65 на 14. Осенью покупал по 2000 за баллон. От 14-той резины отказался из- за цены. Выходила почти 8000 за два.
Эту резину днём с огнём не сыщешь, тоже хотел ее взять
И как она? Какой размер?
Кама 231 с индексом «С», а размер посмотри в нете
Резину бери, чтобы с тягачом в сцепке прицеп ровно стоял
Завтра тягач другой будет, и.
У прицепа вообще не принципиальна резина. Принципиальна грузоподьемность, поэтому берите резину R14С и будет вам счастье…
185/60/14 С или 175/65/14 С, а из марок, только НОВУЮ, бюджетную НО ИМПОРТНУЮ резину, типо йоко, кумхо, и тд, дело вкуса и будет Вам счастье ещё тысяч 100пробегу или 10лет, проверено на себе
Я себе заказал 175-70 r14, индекс нагрузки 95, на днях привезут. Сейчас стоят обыкновенные 175-65 r14 — с индексом 82 под прицепом весом 900 кг доверия вообще не внушают, профиль маленький как мне кажется
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
На двухосном прицепе стоит резина 175/70/13, по высоте профиля это то же самое что и 185/65/14, к тому же резина стоит укатанная после Деу Сенс(то есть фактически с минимальным протектором около 2-3мм.) ходит отлично, размер кузова прицепа 3*1,6м., возит пасеку или по 1300-1500 кг. пшеницы, кукурузы и т.д. и все отлично с резиной, тем более что у нас на Донбассе дорог нет… одни ямы…
Да вози чего хочешь на своих клумбах!
Советовать это говно зачем?
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
цешка ща стоит просто ахтунг, самое бюджетное и усиленное, что я нашел — это около 7000 за пару, корейский Нексен коммерческий, индекс нагрузки 95.
ну все по деньгам… мы как прицеп заказывали на заводе — брали без колес(остались старые железки от ВАЗ2106 и пару комплектов 175/70/13 гудиер и мишлен от моего Сенса) так что моно сэкономить… после этой зимы добавиться еще и комплект Хаки R2 с остатком протектора 4мм. так что буде еще и зимня на прицеп 🙂 все по феншую… 🙂 думаю подарить ему диски как на фото, б/у можно не дорого взять
если бюджетно то проще всего найти б/у в размере 185/65/14, или новую в том же размере(это если не хочется проблем с докупкой одного колеса в случае например пореза покрышки) ну а если бюджет не ограничем — то лучше взять цешку например Тойо 08 не широкую, например 175, и грузоподьемность будет высокая и расход топлива ниже чем на обычной резине, ну и на износ цешка выходит гораздо подольше
Бюджет конечно не резиновый, но и кроилово чревато
www.shina116.ru/doc/149.html
Шина шикарная, магазин проверен. Можешь купить, где угодно.
Размер самый оптимальный. Сам такой катаю на ступинском трейлере.
на Тойу н08 очень похожа 🙂
Ты дилер тойо?
Китай рулит!
У нас есть представители нексен и трианг надо заехать спросить
Ты дилер тойо?
Китай рулит!
Нет, я не занимаюсь резиной, просто имел положительный опыт с такой(покупал Пыжика на ней), и думаю что при наличии соответствующего бюджета и коммерческой эксплуатации авто или прицепа — очень приличная резина, а триангл считаю слишком дорогой как для китая, за эти деньги можно смотреть более именитых производителей, мишлен и конти конечно не прокатит а вот всякие хенкук, гудиер, данлоп, пирелли и т.д. вполне…(это среди обычной резины, про цешку не скажу — не знаю…)
Триангл дешевле советской!
Тебе именитые производители или ресурс и потребительские качества?
Готовь сани летом: выбор резины для прицепа
МЗСА 3,2*1,4 с жёстким кунгом.
Снова задумался. Взять шипы на зиму или липучку? На самом деле зимой езжу откровенно мало, так что затея скорее из соображений перфекционизма.
Комментарии 108
Прицеп без тормозов… Разницы в шипах или липучке никакой
Лучше займитесь улучшением конструкции прицепа.
Да, в этом направлении полно работы: пока ни отопления, ни канализации.
Лучше займитесь улучшением конструкции прицепа.
На прицепах всегда ставят всесезонку, по крайней мере у нас. Это бред прицеп переобувать)
По техрегламенту на тягаче и прицепе должна быть резина одного типа, т.е. и там и там зимняя, летняя или всесезонная. Сочетание разных типов — нарушение правил.
Хотя, в большинстве случаев бывает, на тягаче радиальная, а прицепе — диагональная.
Можно регламент посмотреть?
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Возможно я туплю, но где сказанно, что: «на тягаче и прицепе должна быть резина одного типа»? На одной оси да, так везде. Но на прицепе и тягаче где?
В самом конце пункта 5.5 написано, что эксплуатация запрещается если «На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины»
Тягач в сцепке с прицепом рассматриваются в ПДД как единое транспортное средство.
Так что, если на тягаче будет использоваться ошипованная резина, то и на прицепе должна быть установлена ошипованная. Соответственно, летом придется переобуваться на неошипованную.
Самый простой и дешевый вариант обуть прицеп в нешипованную зимнюю резину, а на тягаче использовать летом летнюю, а зимой — нешипованную зимнюю резину.
Нельзя НА ОДНУ ОСЬ — шины различных размеров, конструкций, моделей…
Дальше, нельзя на ТС — ошипованные и неошипованные шины.
Я тоже считаю, что это про одну ось. Но парень говорит что нет, всё ТС включая прицеп… ХЗ, у нас шипы запрещены, как и разная резина на одну ось …
Нельзя НА ОДНУ ОСЬ — шины различных размеров, конструкций, моделей…
Дальше, нельзя на ТС — ошипованные и неошипованные шины.
Если тягач и прицеп одно ТС, тогда и радиус колес и профиль и ширина должны совпадать. 18″на прицепе это слишком😂😂😂
Почему? Этого в «ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ…» ни где не написано.
В самом конце пункта 5.5 написано, что эксплуатация запрещается если «На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины»
Тягач в сцепке с прицепом рассматриваются в ПДД как единое транспортное средство.
Так что, если на тягаче будет использоваться ошипованная резина, то и на прицепе должна быть установлена ошипованная. Соответственно, летом придется переобуваться на неошипованную.
Самый простой и дешевый вариант обуть прицеп в нешипованную зимнюю резину, а на тягаче использовать летом летнюю, а зимой — нешипованную зимнюю резину.
Сложно у вас всё. У нас шипы вообще запрещенны, а все прицепы на всесезонке продаются.
Да и не логично, один прицеп могут много людей таскать, не будешь же каждый раз колёса перекидывать, если друг одолжил
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Слушай, ну не может так быть. Я например на 17 колесах езжу, а прицеп у меня 13. Уже тут как бы противоречие если машина и прицеп это одно ТС.
В регламенте про разный размер речь идет только про одну ось, так же как и про конструкцию/модель.
Про шипы/нешипы говорится уже про все ТС.
Я сам про это узнал в 2016 году, когда учился в автошколе на дополнительную категорию.
На практике получается, что большинство нарушений случается зимой. Когда почти все авто на шипах, а прицепы без шипов. Или у владельцев, которые ставят на прицеп старые шипованные колеса и гоняют на них круглый год. В этом случае сразу два нарушения — и то о чем спорим, и эксплуатация изношенной резины с маркировкой M&S.
27 лет стажа езды с прицепами, резина всегда летняя, разворачивало один раз, на перегруженном двухоснике. Одноосник виляет на мокром снегу при заднеприводном тягаче.
Бери те, что стоят на автомобиле! Практичнее будет! Липучки будут практичнее, при не частых поездках.
Это моё мнение! У разных людей, разные тараканы в голове.
На одном тягаче шипы, на втором — липучка. Это фиаско ))) ©
Зима у меня такая, шиповал сам, она ещё финская, шла без шипов, до двух тонн полной массы прицепа, нет проблем.
Не ломай голову, купи простой нордман в шипах, летом любая кроме зимней.