Какие машины с полным приводом дешевые
Hyundai Creta, Renault Duster, УАЗ «Патриот» возглавили список самых дешевых машин с полным приводом
«АвтоВАЗ» начал производство новой Lada Niva Travel
© Пресс-служба губернатора Самарской области / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 7 дек — ПРАЙМ. Машины с полным приводом традиционно пользуются популярностью у россиян. На них, пишет autonews.ru, приходится около трети всех продаж.
Неоспоримое преимущество таких автомобилей (с четырьмя ведущими колесами) становится очевидным с наступлением зимы: в этот период резко падает сцепление со скользкой дорогой и появляются высокие сугробы. Однако полноприводный автомобиль необязательно должен стоить очень дорого: издание составило топ-5 машин с полным приводом за относительно небольшие по нынешним временам деньги.
Итак, начиная от 1 390 000 рублей в России можно купить корейскую модель Hyundai Creta. Этим летом машина сменила поколение в России: она по-прежнему остается самым популярным кроссовером на отечественном рынке. Бюджетная модель производят на заводе в Санкт-Петербурге, уже в минимальных комплектациях она доступна с четырьмя ведущими колесами по цене от 1 390 000 рублей.
На втором месте Renault Duster, чей ценник начинается от 1 232 000 рублей за полный привод. Дешевле этйо цифры обойдется базовый полноприводный Duster нового поколения. Он стал доступен в России в 2021 году.
Третий в списке — УАЗ «Патриот» (от 1 134 000 рублей).
«У УАЗа есть и более дешевые полноприводные модели, однако «Хантер» и СГР («Буханка») все-таки скорее штучный продукт для охотников, рыбаков и путешественников. Куда большей популярностью пользуется более современный «Патриот», цены на который начинаются от 1 134 000 рублей», — пишет издание.
Lada Niva Travel обойдется в сумму от 858 900 рублей. Ранее эта модель была известна как ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva, ее выпускают с 1998 года. Несмотря на постоянно растущие цены, внедорожник до сих пор не преодолел психологическую отметку в 1 млн рублей.
Самым дешевый в рейтинге является Lada Niva Legend с ценником от 675 900 рублей. В движение автомобиль приводится 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом.
«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей
Традиционно выверенный по всем характеристикам кроссовер пока продается в России исключительно со старшим турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому предлагается только роботизированная коробка DSG.
Выбрать можно уровень оснащения и тип привода. Причем, увы, хорошо укомплектованный Karoq со всеми ведущими колесами обойдется в немалую сумму, подпирающую двухмиллионный рубеж. Однако базовая версия Active 4×4 лишь немногим переходит психологический порог в 1,5 миллиона рублей. В общем, если не гнаться за опциями, можно получить полноценный европейский кроссовер с полноценным техническим функционалом.
Оба оснащены турбированным мотором 1.3 мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и подключаемым полным приводом с тремя режимами работы. Интересная особенность: оба кроссовера очень неплохо подготовлены для российской действительности и справляются даже со средним бездорожьем.
Что касается выбора полноприводных модификаций с вариатором, то они доступны только в топ-комплектациях, так что за указанные деньги каждый из автомобилей будет иметь хороший набор опций и благ.
На самом деле машина заочно неплоха. Обладает хорошим размером, турбомотором 1.8, автоматом и полным приводом. Также традиционно у кроссовера хорошая комплектация. Да, интерьер собран из не самых дорогих материалов, а на ходу от CS75 не нужно ждать отточенных повадок. В целом же, основными недостатками машины видятся заметно увеличившаяся за последнее время цена и обновление модельного ряда самой компании Changan.
Еще одна «горячая» новинка коронавирусного года, на этот раз от корейцев. Очень привлекательный кроссовер получился еще и очень практичным.
За указанные деньги Duster/Terrano будет оснащен проверенным временем 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» на 143 лошадиные силы и классическим четырехступенчатым автоматом.
С учетом геометрических параметров, мощной муфты, а также возможности блокировать коробку передач на первой ступени, парочка обладает выдающимися для класса внедорожными способностями. Что касается комплектации, то современным опциональным составом Duster/Terrano не поразит, но все, что необходимо, в кроссоверах точно будет.
Самый доступный импортный кроссовер российского рынка с автоматом и полным приводом.
Видимо, поэтому и главный бестселлер класса. Hyundai Creta обладает практически идеальным сочетанием параметров при очень хорошей цене: машина имеет нейтральный дизайн, эргономичный салон, достойный набор базовых опций и разнообразие востребованных модификаций, в том числе, наряду с Kia Seltos, возможность выбора автомата и полного привода в паре с базовым мотором 1.6.
Единственный недостаток: небольшой багажник, который ограничивает применение машины в основном в городских условиях, а также средние ездовые характеристики, что большинство автовладельцев кроссоверу прощает за выгодную цену.
Огромный кузов, рамная конструкция, полный внедорожный арсенал и недавно появившийся импортный 6-ступенчатый автомат сделали из машины серьезную угрозу немногочисленным конкурентам, а главным образом, как раз недорогим импортным кроссоверам вроде того же «Дастера».
Двигатель 2.7 Pro мощностью 150 лошадиных сил наделяет УАЗ достаточной динамикой, но не самой выдающейся топливной экономичностью. Зато вместе с автоматом покупатель получит неплохую комплектацию, а также самую недорогую возможность отправиться в действительно серьезные внедорожные приключения.
С «честным» полным приводом, а некоторые и с рамой. Ищем настоящие внедорожники до 8000 долларов
Продолжаем разговор о том, какой внедорожник (с «дифференциальным» полным приводом, желательно понижающей передачей и блокировками) не старше 15 лет можно выбрать за 5000-8000$. В прошлый раз мы вспоминали модели российских марок – теперь пришла очередь иномарок.
Hyundai Terracan
Корейский внедорожник выпускался с 2001-го по 2006 год, но как раз самые свежие экземпляры подходят под наше техзадание как по возрасту, так и по стоимости (они как раз предлагаются за 7000-8000$). Ну а главное – перед нами классический внедорожник рамной конструкции с «корнями» Mitsubishi Pajero V20.
Сзади – неразрезной пружинный мост, спереди – независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. На выбор – или жестко подключаемый передний мост без межосевого дифференциала, или же система автоматического полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Второй вариант не столь брутален, зато более практичен и удобен для повседневного использования. Хотя были доступны и другие моторы, на рынке представлены машины с дизелем 2.9 CRDi, а вот «автомат» популярен так же, как и «механика».
Рамная конструкция, 5-дверный
Постоянный задний привод, подключаемый жестко/автоматически передний мост, понижающая передача
3.5 V6 (195 л.с.), 2.5 TD (100 л.с.), 2.9 CRDi (150-163 л.с.)
Kia Sorento
В первом поколении (2002-2009 г.в.) Sorento также имел рамную конструкцию, спереди была применена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая схема с неразрезным мостом. Как и в случае с Terracan, покупателям было предложено два варианта полноприводной трансмиссии: с подключаемым жестко (Part-time) или автоматически при пробуксовке задних колес передним мостом (TOD). До 2006 года версия с Part-time была основной, затем эта роль перешла к TOD. В общем, настоящий внедорожник!
В свое время мы рассказывали о его надежности, правда, надо понимать, что с тех пор уже много лет прошло, а машины новее не становятся. Остается добавить, что при бюджете 8000$ можно рассчитывать на экземпляр 2006-2007 г.в., наверняка с 2,5-литровым дизелем (170 л.с.) и «автоматом».
Рамная конструкция, 5-дверный
Постоянный задний привод, подключаемый жестко/автоматически передний мост, понижающая передача
2.4 (140), 3.3 V6 (248), 2.5 CRDi (140-170 л.с.)
SsangYong Rexton/Kyron/Action
Можно рассматривать все три модели разом. Несмотря на некоторые различия в деталях, философия у этих «корейцев» одна: рама, постоянный задний привод и подключаемый передний, принудительно или автоматически. Понижающая передача. Сзади – зависимая подвеска, спереди – независимая. И моторы – лицензионные Mercedes. Конечно, наиболее интересны дизели объемом 2,0-3,2 л. Главное – не перепутать с кроссовером Action II, уже с несущим кузовом, полностью независимой подвеской и безальтернативной муфтой в приводе задних колес. За 7000-8000$ можно искать среди машин 2006-2011 г.в.
Рамная конструкция, 5 дверей
Постоянный задний привод, подключаемый жестко/автоматически передний мост, понижающая передача
2.3 (150 л.с.), 3.2 V6 (220 л.с.), 2.0 D (141-178 л.с.), 2.7 D (165-185 л.с.)
Suzuki Grand Vitara
Поколение JT (2015-2015 г.в.) получило раму, интегрированную в кузов, подключаемый полный привод был заменен на постоянный. Однако понижающая передача и межосевая блокировка остались, так что в части внедорожного арсенала Grand Vitara по-прежнему достаточно серьезный автомобиль. Удивительно, но дизельная версия у нас практически не встречается, самые популярные моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а пригнанные из CША машины обычно имеют под капотом 2.7 V6. Пятидверных версий куда больше, чем не очень практичных 3-дверных (все-таки места они предлагают совсем немного). При бюджете 8000$ вполне можно рассматривать к покупке экземпляры 2007-2011 г.в.
С интегрированной рамой, 3-дверный (короткий) или 5-дверный
Постоянный полный привод, понижающая передача, принудительная блокировка межосевого дифференциала
2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.), 2.7 V6 (185 л.с.), 1.9 D (129 л.с.)
Subaru Forester
Внедорожники закончились – переходим к кроссоверам. Один из наиболее подготовленных для бездорожья – Forester. Но именно европейская версия и с механической коробкой передач, потому что в этом случае получаем постоянный полный привод с межосевым механическим дифференциалом, автоматически блокируемым с помощью вискомуфты (в случае с АКПП используется многодисковая муфта в приводе задних колес), и понижающую передачу (на американских машина ее нет). Также в качестве опции была доступна блокировка заднего дифференциала с помощью вискомуфты. В наш бюджет попадают автомобили второго поколения образца 2005 года (последний рестайлинг), а также ранние экземпляры третьего поколения (с 2007 года) с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 л.
Постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала (МКПП), понижающая передача (МКПП, европейские версии) / автоматически подключаемый полный привод (АКПП), автоматическая блокировка заднего дифференциала
2.0 (150-158 л.с.), 2.5 (172 л.с.)
Mitsubishi Outlander
Мы говорим про первое поколение (2001-2008 г.в.), так как именно эта модель имеет постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты (да-да, как на Subaru). Но понижающей передачи нет, как и межколесных блокировок, так что внедорожный арсенал еще скромнее, чем у Forester. Зато и стоит Outlander дешевле большинства рассмотренных в обзоре моделей. Так, за экземпляры 2006-2008 г.в. просят порядка 6000-8000$. Основные моторы – бензиновые 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (160 л.с.), при этом среди предложений довольно много машин с «автоматом».
Постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала
2.0 (136 л.с.), 2.4 (160 л.с.)
Наш вердикт
Конечно, в обозначенный бюджет порой попадают и другие авто (например, можно найти тот же Mercedes M-класса), но мы выбрали моделей, которые представлены в достаточном количестве и не по низу рынка. Как видим, у покупателя есть выбор: при желании можно взять даже рамный внедорожник корейской марки, а для любителей экспериментов имеются китайские машины. Но если хочется больше управляемости и комфорта на хороших дорогах, смотрите в сторону моделей с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Правда, они будут преимущественно с бензиновыми моторами.
В любом случае мы говорим про автомобили в возрасте 12-15 лет, так что очень актуален вопрос технического состояния, прежде всего это касается кузова, двигателя и трансмиссии. Особенно если предыдущие владельцы брали автомобиль «по предназначению». Так что придется запастись терпением и не расслабляться во время осмотра. Но оно того стоит, поверьте!
Полноприводные машины в базе объявлений Автобизнеса
Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом
Несмотря на высокую популярность кроссоверов, которые теоретически являют собой «универсалы повышенной проходимости», процент покупателей, реально готовых доплатить за полный привод, невелик. Большая часть кроссоверов продается именно с передним приводом, а иные и вовсе лишены хоть какого-то намека на «4х4». Но что если получить полный привод хочется, а платить слишком много – нет? Выясняем, какие полноприводные кроссоверы можно купить за минимальные для сегмента деньги.
С овсем недавно мы уже выяснили, какой выбор есть у тех, кому нужен не просто кроссовер, а настоящий рамный внедорожник, но при этом за небольшие деньги. Сегодня же мы поговорим о кроссоверах в их современном понимании – то есть, не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни настоящую), а также те дешевые рамники, о которых говорили в прошлом материале. И тем не менее, даже с учетом обязательного полного привода можно также уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что же есть на рынке за эти деньги?
Цена комплектации с полным приводом: 820 000 рублей’]
Цена базовой комплектации: 905 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей
Цена базовой комплектации: 944 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей
Цена базовой комплектации: 1 150 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей
Среди бестселлеров от Renault и Hyundai этот Haval выглядит бедным родственником – но мы ведь договорились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем более что кое в чем H 2 выглядит вполне схоже с лидерами класса, и если закрыть глаза на шильдик и объемы продаж, к нему, пожалуй, сложно придраться.
Рассматривая этот Haval как внедорожник, можно положиться на впечатления, которые он производит снаружи. Блестящий и модный паркетник не хвастает идеальной геометрией, которая, по ощущениям, близка к таковой у Creta : в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет – тоже не рекордный, но вполне кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2 – та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб здесь нет: полный привод работает по принципу «он есть, и ему не нужно мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не стоит. А еще не в пользу хорошей проходимости говорит вес: учитывая цельностальной кузов без применения алюминия, показатель в 1,6 тонны можно считать ожидаемым.
Ценник на полноприводную версию H 2 всего на 50 тысяч выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы знаем, нет ни нужды, ни возможности. Так что с учетом базового ценника в 1 150 000 за версию 4 WD придется отдать 1,2 миллиона, что с учетом по-китайски богатого списка оснащения не выглядит запредельной суммой. В комплектации Lux за те самые 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. А всего за 50 тысяч доплаты можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и дополнительную камеру в правом зеркале для обзора слепой зоны – немыслимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.
Цена базовой комплектации: 999 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей
Ford EcoSport в нашем списке интересен не только своей невысокой ценой полноприводной модификации, но и тем, что к нам наконец приехала обновленная версия паркетника. Которая, впрочем, принесла как однозначно положительные, так и несколько сомнительные изменения.
Среди тех самых «сомнительных» новшеств кроссовера – базовый мотор Dragon на 3 цилиндра. Он имеет непосредственный впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а еще способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сих пор не доверяет трем цилиндрам, могут выбрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. А вот хороших новостей побольше. Во-первых, на смену роботизированным коробкам PowerShift пришла классическая гидромеханика. Ну а во-вторых, теперь АКП доступна не только для базового мотора, но и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенчатый автомат с индексом 6F15, а с Duratec – агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При этом полный привод, как и раньше, доступен исключительно для машин с двухлитровым двигателем.
Еще чуть дороже
Предложенные выше 5 автомобилей – это самые дешевые, но не единственно интересные варианты. Если увеличить бюджет до 1,4 миллиона рублей, можно расширить список: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные деньги.
Цена базовой комплектации: от 980 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 169 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 050 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 249 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 119 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 149 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей
Выбираем недорогой новый внедорожник
Портал Kolesa.ru продолжает изучать предложения самых недорогих новых автомобилей, продающихся на отечественном рынке. На этот раз, ТОП-10 составили полноприводные автомобили, которые без зазрения совести можно отнести к внедорожникам.
Для кого-то выбор полноценного «джипа» – необходимость: охота, рыбалка или просто частые вылазки не то что за город, а туда, куда не заезжало колесо легковушки. Для кого-то внедорожник – ощущение безопасности и, в какой-то степени, вседозволенности. Ведь на «джипе» можно без опаски заезжать и съезжать с любых бордюров, перемахивать через рельсы, практически не притормаживая, или уверенно двигаться по заснеженной трассе. А ещё есть и те, для которых обладание большим внедорожником – просто часть имиджа. Ведь приятно, остановившись на светофоре, посмотреть на окружающих свысока.
Однако, чаще всего стоимость серьезного внедорожника для большинства российских покупателей оказывается неподъемной. Мощные двигатели, полный привод со сложной трансмиссией, и, чаще всего, богатые комплектации – за все это приходится платить и платить немало.
А если кроме, собственно, четырех ведущих колес и понижающей передачи больше ничего и не нужно? Не нужны мощные, экономически невыгодные двигатели, навороченные комплектации и ненужные «понты»! Порадуем, такие автомобили в России тоже продаются и в достаточном ассортименте. Конечно, не многие из них могут похвастать престижным брендом или европейской сборкой. Главное достоинство таких внедорожников – невысокая цена. И за свои деньги, все возложенные на них функции они будут выполнять.
Lada 4х4
Легендарный ВАЗ-2121 «Нива», которому на сегодняшний день стукнуло уже 35 лет, является, по сути, родоначальником всего класса компактных полноприводных автомобилей. Именно «Нива» стала первым в мире массовым внедорожником с постоянным полным приводом, независимой передней подвеской и комфортом, сравнимым с легковыми автомобилями. Да ещё и за сравнительно небольшие деньги.
Конечно, сегодня Lada 4х4 выглядит «динозавром». Однако, до сих пор этот автомобиль пользуется устойчивым спросом, благодаря своим исключительным внедорожным способностям. Короткая база, высокий дорожный просвет и двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала – серьёзный арсенал.
Двигатель 1.7 мощностью 80 л.с. не отличается экономичностью и скоростными характеристиками, но вполне уверенно передвигает «Ниву» практически по любому бездорожью. Жаль только, что комфорт автомобиля остался на уровне 80-х годов прошлого века. Зато Lada 4х4 — по-прежнему, самый недорогой внедорожник России.
Цена: от 310 700 рублей.
УАЗ Hunter
Ещё одна легенда отечественного автопрома, на этот раз с военными корнями. Хотя Хантер официально выпускается с 2003 года, родом эта машина из далёкого 1972-го. А разработка «предка» УАЗ-469 началась ещё раньше – в 1961 году. Причём, технологической основой «Уазику» послужила… двадцать первая «Волга».