Какие машины выпускают в мексике
Самые интересные автомобили Мексики: ТОП-3
История, описания мексиканских автомобилей: топ моделей, их характеристики, особенности, фото. Видео про то, как купить машину в Мексике. История, описания мексиканских автомобилей: топ моделей, их характеристики, особенности, фото. Видео про то, как купить машину в Мексике.
Мексика ассоциируется у большинства обывателей с чем угодно, только не с автомобилестроением. Прерии, кактусы, острая мексиканская кухня, эмигранты…Автомобили – это к могущественному северному соседу, США.
Но между тем в Мексике существует пусть и скромное, но производство мотоциклов и грузовиков и, как это ни удивительно, суперкаров.
Немного истории
Автомобильное производство в Мексике существовало, но по целому ряду причин получалось так, что практически все мексиканские автомобильные компании либо работали сравнительно недолго, либо, продолжая функционировать, занимаются по большей части тюнингом или изготовлением полноценных авто в единичном экземпляре, на заказ.
Перечислим наиболее известных производителей:
Приведённый список наглядно демонстрирует, что с производством собственных авто в Мексике, мягко говоря, дела обстоят неважно.
После того, как в конце прошлого века часть компаний прекратила своё существование, мексиканское автомобилестроение ограничивалось сборочными цехами Ford и General Motors, к которым не так давно, оценив дешевизну рабочей силы, присоединились Toyota, BMW и Nissan.
Но в XXI веке выяснилось, что мечта о скорости и собственных автомобилях мексиканцам очень даже свойственна. Сейчас эта страна может продемонстрировать миру целый ряд достаточно интересных суперкаров, гиперкаров и трековых болидов.
Топ мексиканских автомобилей
Mastretta MXT
В 2007 году предприниматель Мастретта открыл компанию, которой, по его задумкам, предстояло создать и запустить в серийное производство суперкар, способный конкурировать с известным Lotus Elise.
Уже в 2008 году созданный на основе набросков Мастретты автомобиль был представлен публике на автосалоне в столице страны, но до серийного конвейера дело так и не дошло: небольшой автомобиль (его длина составила всего 390 см) не соответствовал задуманному, оказавшись абсолютно не готовым к современным автомобильным реалиям.
После этой неприятности Мастретта не опустил руки, а, учтя ошибки, продолжил работу, и в 2011 году первые автомобили Mastretta MXT всё-таки были выпущены на мексиканский рынок.
В паре к двигателю в машине установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Такой тандем позволяет этому заднеприводному автомобилю разгоняться до скорости в 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели – 241 км/ч – более чем достойный показатель.
При разработке автомобиля были приняты в расчёт новейшие достижения автомобилестроения: машина изготовлена из алюминия, углепластика и стеклопластика, что делает её одновременно лёгкой и прочной, а современные инженерные решения позволяют достигать высокой степени управляемости на дороге.
Примечателен тот факт, что автомобиль у Мастретты получился не только скоростной и мощный, но и соответствующий европейским экологическим нормам (согласно паспортным данным, модель отвечает требованиям стандарта «Евро-5»). Бензиновый двигатель требует 7 л топлива на каждые 100 км смешанного цикла движения.
Ни для кого не секрет, что новые автомобильные компании должны очень постараться, чтобы удержаться на плаву в экономическом океане, где властвуют уже опытные, мощные и беспощадные «акулы» автомобильного производства.
Детище Мастретты не миновали происки конкурентов. После представления на Лондонском мотор-шоу ведущие телевизионной передачи Top Gear крайне негативно охарактеризовали новый мексиканский автомобиль, обозвав его «огромной тортильей с колёсами».
Но здесь британские акулы от медиа просчитались: Мастретта не проглотил оскорбление, а предпочёл подать в суд на компанию BBC, причём потребовал от Top Gear не выплаты денежной компенсации, а проведение тестирования автомобиля.
Это ход оказался более чем удачным: после того, как Mastretta MXT была протестирована самом телеведущим программы Ричардом Хаммондом, она получила уже объективный положительный отзыв. С этого момента у компании стали появляться покупатели не только из родной Мексики, но и из различных стран мира.
VUhL-05
Став свидетелями успеха одного энтузиаста отечественного автомобилестроения, его путём захотели пройти и другие мексиканцы. В 2014 году братья Гильермо и Икер Эчеверия познакомили мир со своим четырёхколёсным детищем. Правда, для дебюта своего трекового болида Эчеверия сразу выбрали не отечественный, а зарубежный автоподиум – фестиваль «Скорость» в английском Гудвуде.
С точки зрения патриотизма это, возможно, выглядит не слишком привлекательно, но зато для самой модели такой выбор оказался успешным решением: продажи новинки начались в том же 2014 году, причём одновременно и в Европе, и в Северной Америке, а спустя полтора года набрали обороты также в странах Ближнего Востока и Китая.
VUhL-05, как и Mastretta MXT, основывается на двигателе компании Ford, но в этом случае модель силового агрегата уже более современная – это двухлитровый Ecoboost мощностью 290 л.с. До сотни километров в час модель разгоняется с места за 3,7 секунды, а заявленный максимум скорости авто составляет 245 км/ч.
Современные материалы, использованные для создания корпуса, подвески и подрамника двигателя, обеспечивают автомобилю высокую прочность и небольшой вес.
Так, масса монокока из алюминиевого сплава составляет всего 78 кг. Производители предлагают изготовление кузовных панелей модели по желанию заказчика – из углеволоконного материала или из стеклопластика. В первом варианте вес автомобиля составит 700 кг, во втором – 730 кг.
Справедливости ради стоит отметить, что VUhL-05 не является «стопроцентным мексиканцем» с точки зрения производства: например, внешние кузовные панели из композитных материалов изготавливаются на производственной линии в Канаде.
После того, как запчасти добираются до Мексики, автомобиль собирают на мексиканском заводе, создание которого братья Эчеверия убедили профинансировать само мексиканское правительство.
Готовый автомобиль отправляется на британские автомобильные треки, где машина получает окончательную калибровку и доводку. Не удивительно, что при такой технологии производства за год создаётся всего лишь около двадцати VUhL-05.
Автомобиль рассчитан как на гоночные треки, так и на обычные автомобильные дороги. Производители рассчитывали в первую очередь продавать свою модель на Ближневосточном рынке, позиционируя машину как «покупку для миллионеров»: стоимость спорткара составляет 95 тыс. долларов.
В настоящее время, помимо состоятельных любителей модных авто на Ближнем Востоке, приобрести данную модель могут жители Великобритании и Соединённых Штатов.
В начале 2019 года братья Эчеверия представили следующую ступень эволюции VUhL-05 – модель VUhL-05RR.
Благодаря тому, что практически вся машина создана на основе углеводородного волокна, новинка стала легче почти на 70 кг, а мощность 2,3-литрового турбодвигателя увеличилась на 115 л.с., что оставляет позади таких «монстров», как Ferrari и McLaren. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 сек, его максимальная скорость – 275 км/ч.
На презентации новинки производители указали, что планируют продавать VUhL-05RR, как и его предшественника, на отечественном, европейском и североамериканском рынках.
Любителям спортивной езды будет предложено множество дополнений к базовой комплектации модели, включая регулируемую подвеску и слики.
«Дьявольский» LTM Hot Shot
Спустя всего лишь год после дебюта VUhL-05 Мексика обрела и собственный гиперкар.
Модель была представлена в 2015 году компанией LTM Hot Shot на столичном автосалоне Expo Automotriz Santa Fe под претенциозным названием Inferno Exotic Car.
Экстерьер модели не оставил зрителей равнодушными: вычурные и одновременно хищные стремительные обводы, агрессивные «инфернальные» цвета, без сомнения, выглядят очень впечатляюще. Но главной «фишкой» автомобиля стал новый запатентованный материал, из которого создан кузов модели.
Inferno создан из так называемой «металлопены» – алюминевого сплава с добавлением серебра и цинка. Сплав отличается высоким «стальным» уровнем жёсткости, которая сочетается с низкой, почти «алюминиевой» плотностью (3,6 грамма на кубический сантиметр, сравните с аналогичными показателями стали – 7,8 и алюминия – 2,7).
Металлическая пена обладает великолепной способностью «держать удар», деформируясь без потери свойств и нарушения целостности. С такой характеристикой и при небольшом удельном весе он становится просто идеальным материалом для создания лёгких и надёжных авто.
Автомобиль имеет заявленную мощность двигателя 1400 л.с., восьмицилиндровый двигатель способен разогнать гиперкар до сотни км/ч менее чем за 3 секунды, максимальная скорость модели – 395 км/ч.
Прежде, чем автомобиль был представлен широкой публике, разработку Inferno вели целых семь лет. В процессе были задействованы как мексиканские инженеры, так и итальянские специалисты, конструкторы, принимавшие участие в создании суперкаров Lamborghini — в частности, известный автомобильный дизайнер Антонио Феррариони.
Впрочем, презентация первого мексиканского гиперкара не обошлась без определённой интриги. Создатели так и не уточнили, показали ли они на автосалоне в Мехико ходовой прототип или же лишь макет авто. Заявили лишь, что первая ограниченная партия машин будет выпускаться на итальянском автомобильном конвейере.
Первое производство Inferno Exotic Car было запланировано на 2017 год, партию предполагали ограничить всего лишь 11 экземплярами.
Характерным моментом, иллюстрирующим заинтересованность автолюбителей в данной модели, стал тот факт, что после этого заявления производителей сразу же поступили заказы на 8 из ещё не произведённых 11 машин.
Львиную долю заказов владельцы автомобильной компании получили из стран Аравийского полуострова, и это неудивительно: помимо эксцентричного, если не сказать — агрессивного экстерьера, модель может похвастаться роскошным оформлением салона, вполне способным конкурировать с моделями Широн.
Особенности мексиканских машин
Развитие мексиканского автопрома – яркий пример того, что даже страна, не имеющая глубоких традиций создания актуальных автомоделей, вполне может удивить своими разработками.
Мексиканцы успешно продемонстрировали миру, что они в состоянии как создать успешный суперкар и поставить его производство на поток, так и справиться с ведением разработки новых революционных материалов для авто нового поколения.
Остаётся пожелать мексиканским специалистам дальнейших успехов в развитии отечественного автопрома. Мексика – страна больших просторов, и хорошие автомобили собственного производства ей не помешают!
Видео про то, как купить машину в Мексике:
Компания Mazda открыла сборочный завод в Мексике
Первая модель, которую начали собирать в Саламанке, — Mazda3.
В конце минувшего месяца состоялось официальное открытие завода компании Mazda в мексиканском городе Саламанка (Mazda de Mexico Vehicle Operation, MMVO). Задуманное ещё в 2011 году предприятие должно укрепить позиции бренда не только на растущем мексиканском рынке, но и в Бразилии и Латинской Америке в целом. Автомобили, произведённые здесь, будут поступать и в Европу. А ещё важнее тот факт, что для Мазды этот завод — плацдарм для наступления на огромный рынок США.
Японцы не первый год наращивают присутствие в регионе. В ноябре 2013-го компания Nissan открыла новый сборочный завод в Агуаскальентесе (и это третье сборочное предприятие Ниссана в Мексике), а в конце февраля 2014-го (с разницей в один день с Маздой) Honda запустила свой второй мексиканский завод (в городе Селая). Три упомянутых предприятия добавили к японским мощностям в Мексике 605 000 автомобилей в год. И это повлечёт за собой несколько последствий.
На мексиканском рынке японские бренды в минувшем году опередили американские по совокупным продажам, а теперь смогут укрепить первенство. Что касается США, то сейчас все мексиканские сборочные предприятия (включая заводы американских марок и Фольксвагена) стоят на третьем месте по поставкам автомобилей в Америку (после сборочных заводов Японии и Канады). К концу 2014-го за счёт трёх новичков они должны выйти на вторую строчку, обойдя Японию, а к 2015 году — на первую. Выгоду Мексики как сборочной площадки понимают и другие фирмы. Дешёвая рабочая сила, налаженная логистика, близость к США. Не случайно компания Audi изучает возможность сборки своих машин в Мексике (ориентировочно в 2016 году), о том же думает Infiniti и Mercedes-Benz (2017 год).
Автомобильная промышленность в Мексике
Автомобильная промышленность Мексики – отрасль экономики Мексики.
В 1910 году Daimler и Renault построили заводы для местной сборки транспортных средств, в первую очередь для мексиканского правительства.
Buick стал первым автомобильным производителем, который был официально учрежден в Мексике, начиная с 1921 года. В 1925 году Ford Motor Company был также основан и начал производство автомобилей, и по состоянию на 2016 год остается самым продолжительным брендом в стране.
В 1959 году Мексика выпустила свой первый полностью отечественный автомобиль, небольшой грузовик под названием Rural Ramírez, произведенный компанией Ramirez.
Многие автопроизводители уже вступили в действие до 1961 года, когда начался первый спад мексиканской экономики. В начале 1960-х годов, правительственные постановления заставили автомобильные компании собирать автомобили в Мексике, с использованием местных, а также импортируемых компонентов. Идея заключалась в том, чтобы разработать национальную автомобильную промышленность в стране, с целью содействия занятости и технологическим достижениям. Те компании, которые не соответствовали этим правилам покинули страну; они включали Mercedes-Benz, Fiat, Citroen, Peugeot и Volvo. Американская большая тройка (General Motors, Ford и Chrysler) осталась вместе с American Motors, Renault, Volkswagen, Datsun и Borgward.
Рост экономики Мексики в течение конца 1990-х стимулировал продажи автомобилей в Мексике и, в конце концов, большинство бывших автомобилестроителей вернулись в страну. Peugeot и Mercedes-Benz дали Мексике “второй шанс” восстановив производство в 1997 году.
Годовой объем продаж легковых автомобилей в Мексике достиг 1 миллиона в 2005 году.
На автомобильный сектор приходится 17,6% сектора производственной промышленности Мексики. Мексика является третьим по величине автомобилестроительной страной в Западном полушарии, после США и Бразилии, произведя 3,1 миллиона автомобилей в 2013 году. Промышленность производит технологически сложные компоненты и участвует в исследованиях и разработках.
“Большая тройка” (General Motors, Ford и Chrysler) работает в Мексике с 1930-х годов, в то время как Volkswagen и Nissan построили свои заводы в 1960-х годах. Только в Пуэбло находится 70 промышленных производителей запчастей, которые группируются вокруг компании Volkswagen.
Мексиканские автомобильные производители
Мексиканская студия Mastretta Cars впервые объявила о создании модели MXT через журнал Automóvil Panamericano в мае 2007 года. Mastretta MXT – первый мексиканский спортивный автомобиль из когда-либо построенных, и имеет особые спецификации, аналогичные Lotus Elise и Porsche Cayman. Производство MXT началось в январе 2011 года, а первые единицы должны быть доставлены в апреле того же года.
Компании с официальным представительством в Мексике
На сегодняшний день, 42 автопроизводителя официальное представительство в стране с почти 400 различными моделями, делает Мексику одним из самых разнообразных и наиболее заполненных из автомобильных рынков в мире.
Ударим автопостом по бездорожью, разгильдяйству и мексиканизму.
О том как купить/продать машину, про СТО/ремонт и запчасти, бензин, немного о налогах, ПТС и номерные знаки.
Начнем с того, что в Тихуане, как и в большинстве современных городов Мексики, без машины ты как без ног. Вроде добраться куда-то можно, но долго, неудобно, дорого и опасно.
Постаряюсь объяснить: Тихуана на 99% двухэтажная, а значит занимает больше места чем советские города с многоэтажками; Тихуане 60 лет, а значит город строился когда машины уже были доступны; каким-то хером профсоюз маршруточников стал грозной силой с которой власти города не могут справится, а значит эта маршруточная мафия не даёт создать нормальную сеть общественного транспорта. Но об этом как-нибудь в следующий раз в разделе *жесть*
Посмотрим на Киа Рио 2019. В средней комплектации EX с автоматом.
Стоит такое добро 13500 долл и конечно смотрим сразу кредит.
Кредит самый оптимальный на 3 года, включаем страховку тоже в кредит, продаем нашу старенькую развалюху тыщи за 3,5 и платим этими деньгами первоначальный взнос. Получается 25% взнос и остальные 10 тыс в течение 36 месяцев по 350 долл под 13% годовых. В итоге переплата составит около 3 тыс долл.
Ну а если вы не ищите лёгких путей, то для вас есть квест «купи машину с рук». Очень увлекательный и непредсказуемый. Персонажи квеста все те же: перекупы, барыги и жулики. Но есть нюансы. Итак:
«Не бит, не крашен»
С этим вообще не заморачиваются. Ну бит да, ну крашен да, и что? Машине 10 лет, стоит меньше 2 тыс долл. Не крутите мне клапана, будете брать или как?
Родной пробег
Ну да щас, конечно! Смотанный и не раз. В Мексике, как и в штатах (откуда в Мексику привозят машины) пробеги в разы больше чем от Волги до Енисея. Я когда смотрю пробег, то считаю реальным не меньше 15 тыс км в год. Если меньше, то значит скручен. В бабушек, которые только раз в месяц за пенсией выезжали я не верю.
Ну вот допустим купили вы машину. Надо ее зарегистрировать. В Тихуане есть 3 вида регистрационных знаков. По моим наблюдениям их примерно поровну: калифорнийские, приграничные и национальные.
Ну а если вы покупаете новую машину у местного дилера или машину 2010-11 г.в в калифорнии, то можете, заплатив налоги, получить национальные мексикансике номера и спать с чистой совестью. Под рукой нет точных цифр, но будет стоить где-то тысячи 2.5-3 долл.
Кто интересовался автотемой в Америке, те знают об американских аукционах. Отдельный пост, но если вкратце то там можно купить затоталеные машины от страховых. Умелые ручки их кое как восстанавливают и продают, в том числе, и в Тихуане. Обязательного техобслуживания здесь нет, можно ездить на развалюхах. Есть свой черный рынок калифорнийских номеров и левых ПТС. Прикол в том что в Мексике нет американских баз данных, так что ни на поддельность документа, ни по базе данных мексиканцы проверить машину не могут (разве что машина в международном розыске).
С ремонтом и СТО проблемы те же: некомпетентность, халатность, пох*изм, попытки развести на лишний ремонт, да и просто кривые руки. Даже друзья знакомые и те халтурят. Причем все очень индивидуально зависит от мастера и марки. Один мастер мне шикарно перебрал мотор на Рено 1.6л, и он же через несколько месяцев мне запорол v6 на крайслере.
По стоимости зависит от «понтов». Скажем перебрать ГБЦ только за работу хотят 500 долл + запчасти.
Был случай когда оставил машину на СТО чтобы проверили откуда стук. Причем сказал им что стук сильнее при движении. В итоге через день мне сказали что нужно ГБЦ снимать и смотреть. А что смотреть они не знают, из вариантов назвали мне почти все части, кроме крышки. Ну ладно, понимаю что диагностика вещь сложная, но вывело меня то, что я записал показания одометра, которые ни на метр не изменились. То есть эти г*ндоны даже не выезжали на ней. Автолюбители меня поймут, как будто и не уезжал никуда.
А если самому перебирать, то выходит довольно экономично:
— пескоструй ГБЦ с чисткой и притиркой клапанов 90 долл
— набор прокладок 100 долл
— чистка инжекторов 20 долл
— перебрать рулевую рейку 120 долл. Ну и так далее, просто для понимания стоимости работы если руки растут из советской ж*пы.
Про дураков поговорили, теперь про дороги. Они в Мексике есть, не везде ровные, но объездив на машине 12 штатов могу сказать что ситуация лучше чем у нас. Но эту ситуацию спасают платные мексикансике автобаны, улучшая общее впечатление. Если взять только бесплатные дороги общего пользования, то, наверное, положение не лучше чем в России, хотя в последнее время в русСМИ пишут что что-то там строят, но я хз.
Мексиканские автобаны действительно стоят своих денег, одно удовольствие по ним ездить: стоимость включает страховку, эвакуатор если сломался (работает отлично, довелось попробовать), две полосы в одном направлкнии, нет проблем с грузовиками, отбойники и светоотражающие разделительные линии. Ночью едешь как по взлетной полосе, все повороты видно за несколько километров, на обочине вода/песок/телефон каждые 5 км, вибрационный «шифер» который тебя разбудит если уснул и съехал с полосы.
При ремонте дорог, когда выставляют ограждения и машины сбавляют скорость, на узком участке обычно стоят пару рабочих и собирают «чаевые» (обычно «на бутылочку кока-колы»). Я стараюсь оставить пару песо, работа у них не айс и делают они хорошее дело.
За 2019 год в Мексику зашли некоторые международные гиганты типа BP, началась конкуренция, к тому же НДС в приграничной зоне снизили обратно до 8% и цены немного упали. Сейчас литр «зелёного» (89й) стоит ровно 1 долл за литр и «красный» (91й) 1.1 долл. И это при том что Мексика имеет свою нефть. Знаете сколько мы тратим на бензин? 250 долл в месяц на семью. Грустно.
И на этой пессимистичной ноте я вас благодарю за то что дочитали. Опять получился длиннопост. Я честно постараюсь писать короче. Комментарии читаю и отвечаю. Так что давайте общаться.
Пикабушники Северной Америки
1.8K постов 13.1K подписчика
Правила сообщества
Ты будешь забанен если:
You will be banned if:
• Нарушил правил сайта Пикабу
• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями «М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел»;
• Добавил нетематические посты в сообщество;
А меня порадовал график цены на бенз, который умеет прогибаться ещё и вниз. Первый раз такое вижу
И это при том что Казахстан имеет свою нефть. Знаете сколько мы тратим на бензин? 250 долл в месяц на семью. Грустно
как там с преступностью?
Дороги в РФ давно уже нормальные. Серьёзно. В интернете все как-то пропустили этот момент, но можно обратить внимание на то, что шутки про дороги и ямы сошли на нет.
Хреновые дороги ещё можно найти, но либо совсем в деревнях, либо во дворах и мелких проездах.
Из федеральных трасс так и вообще конфетки сделали. Даже из бесплатных. Разве что туалетов по прежнему нет. То есть, они есть, но лучше в них не заходить и добраться до заправки.
У нас каждые выходные на копейку поднимают цену, уже все привыкли.
чет у вас бенз дороговат. у нас на востоке красный 20 песо стоит ) и тачки с нескрученным пробегом. я когда присматривал, много чего пересмотрел по параметрам пробег-год-состояние, ни разу скрученный не встретил.
Привет можно чуть поточнее про покупку авто с аукциона сша и завоз в мексику-нужно чтобы машина была куплена с Калифорнийских аукционов имено? Или главное чтобы тебе ее отправили с калифорнийскими номерами-и есть ли какая то инфа по ценам на растаможку и пошлину в этом варианте-рассматриваю вариант-привозить битков подшаманиват ьи продавать но не знаю куда что и как
А как же про спирт на заправках? Как там машины на спирту ездят, или это в Бразилии?
По автобусам, у нас в Чианг Мае, в Таиланде тоже недавно пустили автобусы, но местным на них пофиг, у них мопеды у каждого или стоят ждут сонгтео (маршрутки местные). Нет у них автобусной культуры, хотя в Бангкоке народ юзает, но и там со своими фишками.
Ну в целом интересно.
Ну чё, народ, погнали н@#&й! По мексикански
Какой-то тип в пентхаусе решил зайти в гости к соседу
Короче, это тело упало в бассейн на 1ом этаже.
Я не знаю как. Но результат в последней гифке
Ответ tanya.i в «Обман по Одесски»
Про очередь в мексиканской поликлинике
Дело было пару тройку лет назад в Тихуане, где я до сих пор живу и работаю.
Поехал я значит в свою районную поликлинику по месту жительства. Обычное двухэтажное здание, внизу регистратура, аптека, на втором этаже большой зал с пластиковыми креслами и кабинетами врачей по периметру.
С собой у меня было удостоверение личности (на тот момент миграционная форма) и подтверждение места жительства (обычно это квитанция/счёт за свет, воду или телефон с адресом). Меня занесли в систему по номеру социального страхования и выдали вот такую книжечку как на фото
Теперь непосредственно к теме поста. Как записаться и попасть к врачу?
Первая смена врачей работает с 8:00 до 14:00, а вторая с 14:00 до 20:00 (если я правильно помню).
Чтобы записаться к врачу первой смены, ты должен придти поздно вечером или рано утром до 8 утра и бросить свою книжечку в почтовый ящик с номером твоего кабинета. Если ты записан на вторую смену, то оставить свою карточку ты должен с 9:00 до 14:00.
В начале смены секретарь врача вынимает карточки и вносит их в очередь на компьютере в том порядке в каком они были в ящике.
Ящики прозрачные, поэтому ты видишь примерно какой по счету легла твоя книжечка. Исходя из этого можешь примерно высчитать во сколько подойдёт твоя очередь.
Так как я оставил карточку рано утром, и там уже была приличная куча, то я понял что лучше приходить к обеду.
В обед я приехал в поликлинику и поднялся на второй этаж с кабинетами. Народу было не много, по 5-10 человек напротив каждого кабинета. На каждые пару кабинетов сидели секретари, которые и организовывали очередь.
У секретаря я выяснил что я записан в очереди и что передо мной ещё пару человек.
Когда подошла моя очередь секретарь меня позвала, исковеркав как обычно мою фамилию, отдала мне книжечку в руки и пустила к врачу.
О том что к специалисту я так и не попал, эндоскопию я так и не сделал и анализы я в итоге пошел сдавать в частную клинику я, может быть, рассажу в другой раз. Этот пост просто про очередь без ругани, без нервов и без быдла «я просто спросить».
P.S. это мой опыт конкретно в одной поликлинике в одном городе. Ситуация может отличаться от штата к штату.
P.P.S. фото той самой поликлиники, не мои но как будто.
Спасибо что дочитали. Всем поменьше болеть и не нервничать, а то можно помереть, так и не узнав диагноз.
Презенты работникам к новому году
Есть у нас на фабрике традиция. Каждое рождество дарить работникам индейку к рождественскому ужину. В этом году раздача не такая веселая из-за дистанцирования. Но традициям быть.
Чтобы не было скопления людей, выдачу разделили на 2 дня, производственные линии отпускают по очереди.
А ещё в связи со второй волной ковида в этом году отпускают на каникулы пораньше. Работаем до 18-го декабря и вся фабрика уходит на оплачиваемые каникулы до 4 января.
А чем вас одаривают к новому году?
Элитное жилье с видом на океан. В стиле Тихуаны
Город Тихуана, тот что на границе Мексики и США, ещё называют «угол Мексики», потому что здесь в черте города расположена самая северо-западная точка страны. Это там где забор границы уходит в море.
Но у всего есть обратная сторона. В прямом смысле слова. Есть вид из окна на море, а есть вид с моря дом.
А дело все в том, что океан неизменно наступает на берег и откусывает метр за метром суши каждый год.
Я назвал эту смотровую площадку у кого-то перед домой «веранда «последний взгляд». Потому что в любой прилив он может оказаться последним. На верху, фонарики, столики, мангал. Все как положено для проводов в последний путь
Люди пытаются такими каменными блоками защитится от самого большого океана на земле. Но естественно эти блоки как мёртвому припарка. Есть гидроинженеры на Пикабу?
У кого-то были планы иметь выход на пляж, которые рушатся вместе со стеной.
Я не знаю какого это года постройка, но стена висит метра на 2-3
Мне кажется это уже даже не первая, а прям нулевая линия от моря. Ну вот чуть-чуть и ты капитан корабля.
За этой насыпью из камней находится бассейн жилового дома, сам дом чуть в глубине. Лет через 10 в бассейне будет соленая тихоокеанская вода
Вот из такого материала были сделаны обвалившиеся стены. Смесь из камней и соплей
И строят не только небольшие дома, строят многоэтажки. Может для пенсионеров, им все равно не долго осталось.
Спасибо что дочитали, всем крепкой крыши над головой и твердой почвы под ногами.
Прилетел, увидел, депортировали. Мексика
2) отыскался прямой перелет по небольшой цене;
3) аэропорт прибытия, который я выбрал, Тихуана — на севере страны, оттуда удобно двигаться на юг, осматривая по пути страну;
4)я планировал попутешествовать и по другим странам Южной Америки, куда из Мексики были сравнительно недорогие авиабилеты.
Вот с такими простыми раскладами на руках я купил билет из Пекина в Тихуану на рейс Hainan Airlines, и затем билеты из Канкуна в Боготу. Сделал разрешение на въезд, продумал маршрут, и уже представлял себя путешествующим по Мексике, как дней за 15 до вылета поступил тревожный звоночек. Депортировали моих друзей из Тихуаны, сразу по прилёту туда.
Через минут 5-10 подходит офицер, и начинает разговор с нами в довольно презрительном тоне. Сначала он спросил про билеты из Мексики, мы со вторым российским пассажиром показали их, тогда офицер снова ушел, и вернулся минут через 10-15. Теперь его интересовал маршрут и то, будем ли мы ночевать в Тихуане? Я рассказал ему подробно о своем маршруте, хотел показать брони отеля, но ему это было не интересно. Он развернулся и снова удалился, а в новый свой приход стал интересоваться багажом.
К этому времени наш багаж уже принесли, и, увидев мой рюкзак, офицер спросил сплю ли я в палатке. Я отвечал, что сплю, когда выбираюсь на природу. Рюкзак другого русского, на 30-35 литров, его и вовсе расстроил, офицер сказал что он слишком маленький и подозрительный, что не могут туристы путешествовать вокруг света с таким маленьким рюкзаком.
Правда, второй утверждал, что он «кругосветчик», и он останавливается в отелях, огромный рюкзак ему не нужен.
Офицер продолжил допрашивать меня, спросил, где работаю, я ответил «нигде», и что у меня достаточно денег (с собой была справка со чета и наличка) но офицер снова ушел,а вернувшись, спросил про билеты на поезд. Естественно, что билетов по стране у меня не было, я был готов купить их прямо сейчас, но он сказал убрать телефоны и запретил ими пользоваться. У другого русского телефон все таки забрали, после того как он открыто заявил, что сейчас купит их через телефон. Я тоже попытался купить эти билеты, отпросившись в туалет, но мексиканский вай-фай был ужасен, и в туалете совсем перестал работать.
Через час такого странного допроса нам уже стало понятно, что они просто ищут причину для депортации. В очередной раз вернувшийся офицер собрал все наши паспорта, отдал их напарнику, а нам сказал, что нас депортируют. Причиной депортации он назвал мне отсутствие билетов на автобус на всю поездку, а товарищу по несчастью сказали, что у него тоже нет билетов, что у него слишком маленький рюкзак для кругосветки, что «малый бизнес» это не работа и что он вообще слишком нервный.
Ещё в ходе допроса этот офицер сказал мне, что, по его мнению, 25 дней путешествия по Мексике это подозрительно много, несмотря на то что я очень подробно рассказал ему свои планы. И перед тем как нас закрыли в «обезьяник», настал момент истины: офицер сказал, что, так и так, парни, настоящая причина того что вас депортируем — это то, что вы прилетели не в тот город. Тихуана близка к границе с США, поэтому мы вас не можем выпустить, а вот если бы вы прилетели в Мехико, то добро пожаловать в страну. В следующий раз прилетайте не в Тихуану, а в другой город.
После этого забрали все вещи: электронику, рюкзак, шнурки, разрешили взять умывальные принадлежности, и повели в подвал, где были камеры, довольно уютные на первый взгляд. Но когда дверь захлопнулась, стало очень неуютно: помещения без окон, тишина и очень холодно, приходилось спать в куртке и штанах и под 3 одеялами. Из прочих благ там имелись еще камера видеонаблюдения и отдельная комната с ледяным душем, умывальником с ржавой водой и туалетом. Мы просили позвонить в консульство, но нас игнорировали, сказав, что нас в 4 утра отправят обратно в Китай. После нас покормили едой из Subway. Взамен дали подписать какие-то бумаги про помощь попавшим в трудную ситуацию (причем, бумаги на двух языках, русском и испанском), в общем, для отчетности за то, что нас и вправду покормили.
Утром нас и вправду посадили на самолёт, под охраной, сфотографировали прямо там для отчёта, паспорта отдали сотрудникам авиакомпании и не возвращали до самого прилёта в Пекин. Вот так в итоге мы потеряли деньги и просидели в камере 12 часов, разрушив все свои планы.