Какие номера у кадырова на авто

Блатные номера — бич российских дорог

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто

У меня в городе тоже проблема с блатными номерами, а вот в соседней Самаре Некультуру блатных номеров извели на корню… В связи с этим интересна темка по номерам на Кавказе

Мурад Магомадов из Грозного пишет о престижных номерах автомобилей и их владельцах.
——————————————————————————-
Синее BMW с номерными знаками 666 буквально «летит» по разделительной полосе одного из центральных проспектов Грозного, слегка подсигналивая и подмигивая как встречным, так и попутным авто.

Скорость машины явно превышает положенные в городе 60 километров в час, да и едет она прямо по так называемой «сплошной полосе», однозначно нарушая правила дорожного движения.

Но сотрудник ГИБДД равнодушно провожает автомобиль взглядом, даже не делая попытку остановить его. В чем тут подвох? Ведь не слеп, глух и нем милиционер?

Его спросить у самого постового, то в случае честного ответа он, скорее всего, скажет, что его смущают номера машины – 666. Нет, не потому, что это так называемое «число дьявола».

Просто номер слишком «крут», наверняка внутри сидит кто-то непростой. Такого остановишь, потом сам рад не будешь. В лучшем случае водитель просто «отмажется» каким-то удостоверением, не исключено, что сотрудника того же ГИБДД, причем вовсе не в звании рядового.

Впрочем, «крутые» или «блатные» номера востребованы в водительской среде не только потому, что есть шанс не быть остановленным гаишником в случае нарушения правил.

Прежде всего, это вопрос статуса водителя, наряду с маркой и внешним видом автомобиля, еще один показатель, которым можно помериться с окружающими.

Понятно, что владелец крутой иномарки старается и номер иметь покруче. Но и владельцы машин попроще, но сами при этом «пантовее», не прочь повысить уровень своей крутости за счет номерных знаков.

«Крутость» номерных знаков автомобиля определяется двумя параметрами – номером и серией — и их сочетанием.

Самый «блатной» номер – это с тремя одинаковыми цифрами: 111, 555, 777. Затем идут круглые числа, делящиеся на 100: 100, 500, 900, 200. Потом на 50: 150, 250. Далее уже на 10: 120, 340 или 560.

Чем больше в номере нулей, тем он круче. Потому популярны такие номера с 001 до 009. Тут и пояснений особых не требуется — 001 – итак значит уже первый.

Престижны числа, имеющие узнаваемую историю: 007 – Джеймс Бонд, 013 – «чертова дюжина», 177 – автомобильный код региона Москва, 095 – код Чечни.

Круто иметь одинаковые номера и серию авто. Например, номер 350 на BMW серии 350. Или номер 740 на Volvo 740.

В номерах существует своя иерархия, иногда совсем даже непонятная. Почему, к примеру, нечетные цифры престижнее четных? Однако это так. Или, к примеру, номер 737 предпочтительнее 484.

С сериями примерно такая же ситуация. Самые престижные – «однобуквенные»: ААА, ВВВ, ССС. Теоретически серии должны идти в алфавитном порядке. То есть, в ГИБДД вначале должны выдавать номера серии ААА, затем ААВ и так далее.

Однако на улицах Грозного в изобилии можно видеть номера серий ХХХ, ТТТ, ННН или РРР. Нет разве что МММ. Секрет простой – все «блатные» серии продаются.

Престижные номера стоят недешево – от 100 долларов до нескольких тысяч. И пока сотрудники ГИБДД могут зарабатывать на этом, они будут «открывать» новые серии вовсе не по алфавиту. Делается это, конечно, по согласованию с федеральным руководством.

Таким образом, появились на улицах Чечни как «однобуквенные» серии, так и серии ТРК и КСМ, означающие инициалы двух известных людей.

Первый был главой отдела по регистрации автотранспорта, который и занимался согласованием серий с федеральным начальством. КСМ – Какиев Сайд-Магомед, некогда влиятельнейший командир батальона «Запад». Соответственно все «какиевцы» ездили на машинах с номерами серии КСМ.

Некие серии были сразу зарезервированы за правительством. Например, ААА – администрация президента Чечни, ООО и ЕЕЕ – правительство ЧР.

Иногда по серии можно определить профессиональную или вернее ведомственную принадлежность. Серию ККК предпочитают работники прокуратуры. На номерах УУУ ездят депутаты местного парламента, РЕО – сотрудники ГИБДД. ЕКХ, АКХ, АКМ, ЕКМ – силовики в целом.

В последнем случае существует легенда, согласно которой такие номера имеют на своих машинах сотрудники спецслужб в Москве, и благодаря им они могут ездить куда им заблагорассудится, причем сотрудники ГИБДД не имеют права их останавливать.

Согласно этому мифу, серия ЕКХ расшифровывается как «еду куда хочу». Вот и грозненские силовики не прочь заиметь такие номера, хотя бы и без московских привилегий. Правда, серии ЕКХ на всех не хватило, пришлось расшириться и на сходные по названию аббревиатуры.

Серия АКМ тоже часто используется на служебных машинах. Тут простая аналогия – Автомат Калашникова Модернизированный. Номер А 762 КМ в этом свете просто популярнейший, поскольку его можно интерпретировать как Автомат Калашникова Модернизированный калибра 7,62.

Почему пошли такие серии, как КТО, КВН или СТО, сложно сказать. Но вряд ли владельцы первых таким образом голосуют за введение на территории республики режима контртеррористической опасности (КТО), а вторые – поголовно играют в команде КВН от Чечни.

Собственно, это тенденция не только водителей в Чечне. В любом российском регионе ровно такая же картина, и особенно в Москве. Но на Кавказе эта погоня за номерами приобретает совершенно гигантский размах, сопоставимый с московским. Тем более, что и в Москве кавказцы в первых рядах этого процесса.

Но в Чечне есть еще одна особенность номеров, связанная непосредственно с личностью президента республики. В ЧР существует целая связка серий автомобильных номеров, так или иначе привязанная к имени Рамзана Кадырова.

В первую очередь, это номера серии КРА (инициалы Кадырова) – самые известные и самые востребованные в республике. По разговорам, автомобиль с такими номерами не имеет права останавливать ни один милиционер, а выдает их ГИБДД только с личной санкции самого президента и только его родственникам и сподвижникам.

Купить такие номера невозможно. Зато более доступны и популярны другие номера, за которыми народная молва закрепила иные значения, связанные с президентом Чечни.

Это КАР (инициалы сыновей президента), ККР (Команда Кадырова Рамзана), ККК (первая буква в фамилии Кадыров, или по другой версии – Какой Кадыров Красавчик), РРР (первая буква в имени Рамзан), РАМ (первые три буквы в имени Рамзан)¸ ХОС (три первые буквы названия родового села Рамзана Кадырова Хоси-Юрт).

Рассказывают вроде бы такой эпизод: кто-то, получая номера в ГИБДД, в шутливой форме попросил – «мне бы номера КРА». Ему в том же тоне ответили – «КРА – нет, бери ВМА, они тоже «блатные». «Чем же»? «Вайн мама Аймани (наша мама – Аймани (имя матери Рамзана Кадырова)» означают», — посмеялся сотрудник. Было это или не было, но такая шутка рассказывается.

Одним словом, мир охотников за автомобильными номерами хотя и нельзя назвать целой субкультурой, но определенным культурным срезом, который может поведать о состоянии и жизни всего общества в Чечне, он, безусловно, является

Источник

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто«Северный Кавказ глазами блогеров». Чечня. Совместный проект Русской службы Би-би-си и интернет-СМИ «Кавказский узел»

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто

О «блатных» автомобильных номерах в Чечне

Мурад Магомадов из Грозного пишет о престижных номерах автомобилей и их владельцах.

Мурад Магомадов родился, вырос и сейчас живет в городе Грозный, Чечня. Журналист, публицист, непрофессиональный писатель. Бывший корреспондент газеты «Чеченское общество», писал для Британского института по освещению войны и мира (IWPR).

Синее BMW с номерными знаками 666 буквально «летит» по разделительной полосе одного из центральных проспектов Грозного, слегка подсигналивая и подмигивая как встречным, так и попутным авто. Скорость машины явно превышает положенные в городе 60 километров в час, да и едет она прямо по так называемой «сплошной полосе», однозначно нарушая правила дорожного движения.

Но сотрудник ГИБДД равнодушно провожает автомобиль взглядом, даже не делая попытку остановить его. В чем тут подвох? Ведь не слеп, глух и нем милиционер?

Его спросить у самого постового, то в случае честного ответа он, скорее всего, скажет, что его смущают номера машины – 666. Нет, не потому, что это так называемое «число дьявола». Просто номер слишком «крут», наверняка внутри сидит кто-то непростой. Такого остановишь, потом сам рад не будешь. В лучшем случае водитель просто «отмажется» каким-то удостоверением, не исключено, что сотрудника того же ГИБДД, причем вовсе не в звании рядового.

Впрочем, «крутые» или «блатные» номера востребованы в водительской среде не только потому, что есть шанс не быть остановленным гаишником в случае нарушения правил.

Прежде всего, это вопрос статуса водителя, наряду с маркой и внешним видом автомобиля, еще один показатель, которым можно помериться с окружающими.

Понятно, что владелец крутой иномарки старается и номер иметь покруче. Но и владельцы машин попроще, но сами при этом «пантовее», не прочь повысить уровень своей крутости за счет номерных знаков.

Самый «блатной» номер – это с тремя одинаковыми цифрами: 111, 555, 777. Затем идут круглые числа, делящиеся на 100: 100, 500, 900, 200. Потом на 50: 150, 250.

Престижны числа, имеющие узнаваемую историю: 007 – Джеймс Бонд, 013 – «чертова дюжина», 177 – автомобильный код региона Москва, 095 – код Чечни.

Круто иметь одинаковые номера и серию авто. Например, номер 350 на BMW серии 350. Или номер 740 на Volvo 740.

В номерах существует своя иерархия, иногда совсем даже непонятная. Почему, к примеру, нечетные цифры престижнее четных? Однако это так. Или, к примеру, номер 737 предпочтительнее 484.

С сериями примерно такая же ситуация. Самые престижные – «однобуквенные»: ААА, ВВВ, ССС. Теоретически серии должны идти в алфавитном порядке. То есть, в ГИБДД вначале должны выдавать номера серии ААА, затем ААВ и так далее.

Однако на улицах Грозного в изобилии можно видеть номера серий ХХХ, ТТТ, ННН или РРР. Нет разве что МММ. Секрет простой – все «блатные» серии продаются. Престижные номера стоят недешево – от 100 долларов до нескольких тысяч. И пока сотрудники ГИБДД могут зарабатывать на этом, они будут «открывать» новые серии вовсе не по алфавиту. Делается это, конечно, по согласованию с федеральным руководством.

Таким образом, появились на улицах Чечни как «однобуквенные» серии, так и серии ТРК и КСМ, означающие инициалы двух известных людей. Первый был главой отдела по регистрации автотранспорта, который и занимался согласованием серий с федеральным начальством. КСМ – Какиев Сайд-Магомед, некогда влиятельнейший командир батальона «Запад». Соответственно все «какиевцы» ездили на машинах с номерами серии КСМ.

Некие серии были сразу зарезервированы за правительством. Например, ААА – администрация президента Чечни, ООО и ЕЕЕ – правительство ЧР.

Иногда по серии можно определить профессиональную или вернее ведомственную принадлежность. Серию ККК предпочитают работники прокуратуры. На номерах УУУ ездят депутаты местного парламента, РЕО – сотрудники ГИБДД. ЕКХ, АКХ, АКМ, ЕКМ – силовики в целом. В последнем случае существует легенда, согласно которой такие номера имеют на своих машинах сотрудники спецслужб в Москве, и благодаря им они могут ездить куда им заблагорассудится, причем сотрудники ГИБДД не имеют права их останавливать. Согласно этому мифу, серия ЕКХ расшифровывается как «еду куда хочу». Вот и грозненские силовики не прочь заиметь такие номера, хотя бы и без московских привилегий. Правда, серии ЕКХ на всех не хватило, пришлось расшириться и на сходные по названию аббревиатуры.

Серия АКМ тоже часто используется на служебных машинах. Тут простая аналогия – Автомат Калашникова Модернизированный. Номер А 762 КМ в этом свете просто популярнейший, поскольку его можно интерпретировать как Автомат Калашникова Модернизированный калибра 7,62.

Почему пошли такие серии, как КТО, КВН или СТО, сложно сказать. Но вряд ли владельцы первых таким образом голосуют за введение на территории республики режима контртеррористической опасности (КТО), а вторые – поголовно играют в команде КВН от Чечни.

Собственно, это тенденция не только водителей в Чечне. В любом российском регионе ровно такая же картина, и особенно в Москве. Но на Кавказе эта погоня за номерами приобретает совершенно гигантский размах, сопоставимый с московским. Тем более, что и в Москве кавказцы в первых рядах этого процесса.

Но в Чечне есть еще одна особенность номеров, связанная непосредственно с личностью президента республики. В ЧР существует целая связка серий автомобильных номеров, так или иначе привязанная к имени Рамзана Кадырова.

В первую очередь, это номера серии КРА (инициалы Кадырова) – самые известные и самые востребованные в республике. По разговорам, автомобиль с такими номерами не имеет права останавливать ни один милиционер, а выдает их ГИБДД только с личной санкции самого президента и только его родственникам и сподвижникам.

Купить такие номера невозможно. Зато более доступны и популярны другие номера, за которыми народная молва закрепила иные значения, связанные с президентом Чечни. Это КАР (инициалы сыновей президента), ККР (Команда Кадырова Рамзана), ККК (первая буква в фамилии Кадыров, или по другой версии – Какой Кадыров Красавчик), РРР (первая буква в имени Рамзан), РАМ (первые три буквы в имени Рамзан)¸ ХОС (три первые буквы названия родового села Рамзана Кадырова Хоси-Юрт).

Одним словом, мир охотников за автомобильными номерами хотя и нельзя назвать целой субкультурой, но определенным культурным срезом, который может поведать о состоянии и жизни всего общества в Чечне, он, безусловно, является.

Источник

«Мерседесы» от Кадырова догнали краповые береты

Глава Чечни щедр на подарки спортсменам и спецназовцам

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто

Если на номере автомобиля в Чечне (95 регион) увидите сочетание букв КРА, можете не сомневаться в его «блатном» происхождении. Это принадлежность к некой клике/клану, которая расшифровывается как «Кадыров Рамзан Ахматович» или «Команда Рамзана Ахматовича». С такими номерами здесь можно ездить по «встречке» задним ходом с заметным превышением скорости — никто не остановит, а участники движения опасливо пропустят такого «кадыровца».

Для бойцов Росгвардии и МВД — получить краповый берет, является символом особого отличия. Это даже больше, чем орден на груди. «Краповник» — значит первый и лучший, носителей такого головного убора уважают по определению. Пройти испытание на право ношения берета — уже подвиг. За это не полагается прибавка к жалованию или повышение в должности. Чеченским спецназовцам подфартило больше — помимо призового миллиона рублей досталось ещё и по дорогущему автомобилю, чествовали их практически как олимпийцев. Рамзан своих отблагодарил по-царски — росгвардейцам других регионов подобное и не снилось, хотя заслуг у иных может и побольше наберётся.

Хотя, с другой стороны, может это и пример для других руководителей субъектов Федерации, чтобы отметить заслуги выдающихся служивых людей? Вот у единственной в России женщины, удостоенной права ношения крапового берета (1996 год), Галины Филлиповны Калиниковой «Мерседеса» точно нет. Есть только пенсия прапорщика военфельдшера и скромная подработка в родном Новочеркасске Ростовской области. Вот бы тамошний губернатор Василий Юрьевич Голубев раскошелился и одарил женщину-«краповика» пусть не иномаркой, то хотя бы какой «Приорой».

Что касается самого Рамзана Кадырова, то на подарки он, как известно, человек щедрый. И автомобили дарил неоднократно. Порой дорогие, порой и не очень, но факты, как говорится, запомнились. Вот сенегальскому футболисту Аблайю Мбенге, игравшему за грозненский «Терек» (сейчас ФК «Ахмат»), и вколотившему два гола московскому «Спартаку»12 мая 2015 года, досталась за это Toyota Corolla. Двукратный чемпион мира по боевому самбо дагестанец Хабиб Нурмугамедов получил в награду за победу над Конором Макгрегором от Рамзана Mercedes W222 и звание почетного гражданина Грозного. Достался Mercedes и бойцу Александру Емельяненко выступавшего под знамёнами бойцовского клуба «Ахмат» и триумфально одолевшего американца Вирджина Цвикера. Впрочем, автомобиль у Емельяненко вскоре отобрали — его забрал глава клуба Абузайде Висмурадов, поскольку Александр нарушил спор по поводу употребления алкоголя. Кадыров на конфликтную ситуацию никак не отреагировал.

Дарил Кадыров дорогие автомобили и другим людям, в том числе родственникам, и другим «заслуженным людям», в этом списке «железных коней» есть и мотоциклы. В 2015 году он передал от лица фонда им. Ахмата-Хаджи Кадырова 16 мотоциклов «Ночным волкам», правда, из чеченского отделения этого байкерского движения. Ему и самому достался новый мотоцикл — подарок «самого легендарного мотоциклиста России и мира Хирурга», так Кадыров называет Александра Залдостанова.

Если судить по подаркам Рамзана Кадырова и его личному автопарку, производство Mercedes налажено не только в немецком Штутгарде, но и в окрестностях Грозного. К слову, в России «Мерседесы» выпускают в Нижнем Новгороде (ГАЗ) — микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic и в Набережных Челнах (КАМАЗ) — грузовики Mercedes Actros 1841 LS, а в Подмосковном Солнечногорске налажен конвейер по производству легковушек класса Е и С. В самой Чечне в почёте другие «Мерседесы» — такие на которых возят самого Кадырова.

В его «конюшне», помимо Bugatti Veyron, Lamborghini Reventon и Aston Martin One-77, присутствуют и престижные «мерины». Это Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, Mercedes G63 AMG Sahara Edirion Mansory, Mercedes-Benz AMG GT Mansory, вероятно, что автопарк Кадырова обновляется и другими автомобилями, за ними не уследишь. К слову, в кортеже сопровождения Рамзана замечены автомобили Porshe Cayenne, BMW 530i и Lexus LX 470 — тоже достаточно дорогие «игрушки».

— Перечисленные модели «Мерседесов» Кадырова это в большей степени понты, — считает автомобильный эксперт Алексей Гусев. — Машины мощные, спортивные и скоростные, при этом неоправданно дорогие. Рамзан Ахматович может себе подобное позволить. А вот что касается подаренных им автомобилей спецназовцам, то это скорее «Мерседесы» наиболее бюджетного Е-класса, стоимость которых составляет порядка трёх миллионов рублей. Здесь можно сказать, что Кадыров поддерживает отечественного производителя — сборка машин осуществляется в Подмосковье, завод там президент Владимир Путин открывал. К слову большинство чиновников и депутатов ездят именно на российских «Мерседесах». Ну, а подарок неплохой, не всякому офицеру на такой автомобиль заработать.

В качестве отступления можно отметить, что удостоиться права ношения крапового берета (первое награждение главным символом спецназа прошло в 1993 году) смогли за эти годы около десяти тысяч человек. Ни «Мерседесов», ни даже «Жигулей» они за это не получали, здесь можно сказать, что Кадыров зародил новую традицию, правда, в отдельно взятой республике. Как-то несправедливо по отношению к другим «краповникам».

— Начнём с того, что дарёному «мерину» в ценник не смотрят, — говорит политолог Александр Зимовский. — Самое простое объяснение да, видимо, и самое верное, надо искать в словах персонального водителя товарища Саахова — товарища Джабраила: «Это старинный красивый обычай». Обычай, как известно, требует, чтобы всё было натурально. В медиа будут сопротивляться, брыкаться, даже кусаться, звать Росгвардию, кричать: «Я буду жаловаться в Кремль!», — но вы не обращайте внимания. Единственно, что в конкретном случае с одаренными «краповиками» надо оценить, это законность собственно события.

Здесь я должен сразу уточнить. Как-то СМИ создали такую картину, будто автомобили достались солдатикам, прошедшим/не прошедшим суровое мужское ристалище. Э, нет, тарапица нэнада. Транспортными средствами поощрены отнюдь не рядовые гвардейцы, а командир ГБР СОБР «Терек» Управления Росгвардии по Чеченской Республике подполковник полиции Сайди Лорсанкаев и командир ОМОН Управления Росгвардии по Чеченской Республике майор полиции Анзор Бисаев.

Дальнейшие их действия определяются приказом № 39 подписью главкома Росгвардии генерала Золотова. В приказе есть пункт № 8, который обязывает любого росгвардейца сдать подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тысячи рублей либо стоимость которого неизвестна; сдать материально ответственному лицу, назначенному вышестоящим командиром. Поэтому за дальнейшими разъяснениями о судьбе пресловутых «меринов» любопытным надо обращаться к начальству, которому подчинены вышепоименованные офицеры.

Далее по поводу дарителя. Дарителем «Мерседесов» выступил Региональный общественный фонд имени Ахмата Кадырова. Согласно «Положению о фонде» он обладает надлежащими правами одаривать и вообще благодетельствовать. Фонд и одаривает. Например, байкерскому клубу «Ночные Волки» фонд подарил не дешёвые мотоциклы. Поди плохо? Помогал фонд и семьям погибших псковских десантников, и паломничество в Мекку оплачивает верующим старше 60 лет, и вообще список добрых дел там большой. Поэтому и здесь с правовой точки зрения всё понятно.

Что до общественного мнения и общественного же бурления, то не надо забывать о нашей истории. Ведь ещё конунг Рюрик, создатель древнерусского государства, титуловался «кольцедаритель». Кольцедаритель есть тот, кто одаривает своих воинов-дружинников, свою ближнюю стражу изделиями из драгметаллов в виде наручных колец за боевые заслуги и массовый героизм. Вот, Беовульф, например, или Ательстан, первый король Англии, частенько этим баловались, что и отражено в сагах. Кольцедарительство вообще устойчивая традиция, зафиксированная многими хрониками германского и скандинавского эпоса. Неудивительно, что она благополучно дожила до наших времен и прочно угнездилась в менталитете.

Славный Александр Васильевич Суворов частенько получал тысчонку-другую душ от щедрот государыни императрицы Екатерины II, а уж сколько всего получил от Петра Великого минхерц Александр Данилович Меншиков — лучше не вспоминать. Тема развивалась даже на стыке монархии и развитого социализма, все мы помним про шубу с царского плеча, которую Иоанн Грозный жалует кинорежиссеру Якину.

Это говорит нам о том, что общество всё понимает насчет происхождения различных внезапных «заслуг», и не слишком по такому поводу обольщается, но и не дергается особо. С другой стороны, безнаказанный рост количества действительных членов всероссийского клуба «Божья роса» как раз и свидетельствует, что их планы и надежды не рухнут из-за безответственных устремлений очередных революционеров. Как и было сказано на заседании дискуссионного клуба «Валдай». А что не так?

Источник

КРА-номера

Люди из авто с номерами, которые приписывают к блатной серии приближенных
к Рамзану Кадырову, устроили разборку на МКАД

Какие номера у кадырова на авто. Смотреть фото Какие номера у кадырова на авто. Смотреть картинку Какие номера у кадырова на авто. Картинка про Какие номера у кадырова на авто. Фото Какие номера у кадырова на авто

В российской блогосфере активно обсуждается рассказ одной из девушек-водителей, которая в своем ЖЖ поведала, что на МКАД ей угрожали молодые люди, ехавшие на дорогих иномарках с чеченскими, в том числе «кадыровскими» номерами.

Два автомобиля Porsche с чеченскими номерами «к095ра95» и «а777мм95» требовали в пробке на МКАД уступить им дорогу и оскорбляли других автомобилистов. На одном из Porsche был номер из серии КРА, которую принято связывать с приближенными к Рамзану Кадырову. Чеченские чиновники утверждают, что буквы просто совпадают с инициалами главы республики.

Вокруг очередной разборки на столичных дорогах разгорается скандал. Жительница Москвы выложила в интернет ролик и фотографии, на которых запечатлены два автомобиля Porsche Panamera с регистрационными номерами

Автор ролика Татьяна рассказала, что инцидент произошел в минувший вторник на «40-45 км» МКАД в 16:30. «Стою я в левом ряду у разделителя в глухой, едва двигающейся пробке и (каюсь – грешна) болтаю с подругой по телефону, – пишет она. – Вдруг вижу в боковое зеркало роскошный новый спортивный Porsche (стоимостью около 9 млн руб.) «работает гаишником» – хоть мигалки на крыше нет, но сигналит как резаный и машет из окна полосатой палкой, хочет пробку слева объехать. Для этого ему надо весь левый ряд разогнать».

Москвичка не уступила дорогу иномарке, после чего, по ее словам, водитель Porsche, на вид около 20 лет, выбежал из автомобиля и стал стучать в окно ее автомобиля и материться.

«Когда двинулся поток, он прыгнул обратно в свою машину, и тут я увидела второй точно такой же «Порше», который ехал следом за ним, — продолжает Татьяна. — Один из них объехал меня справа и заблокировал впереди, а другой сбоку. Они начали сигналить, остановились и перекрыли дорогу. Все это было рядом с постом ДПС». По ее словам, оба Porsche были наполнены молодежью, которая показывала оскорбительные жесты и матерились в адрес женщины.

После произошедшего у девушки остались одни вопросы: кто дал право этим молодым людям так себя вести, как такое могло произойти на МКАД, где «все в камерах и гаишниках», откуда у молодых людей деньги на такие автомобили, куда смотрят их родители и т.д.

По утверждению экспертов, буквы в серии КРА обозначают инициалы главы Чеченской республики (ЧР) — Кадырова Рамзана Ахматовича. «Человек, приближенный к этим кругам, выкладывал распечатку, кому принадлежит каждый из номеров этой серии», — рассказал «Газете.Ru» координатор проекта o001oo.ru (собирает информацию о машинах со спецномерами и мигалками и их владельцах) Дмитрий Галинович.

В интернете действительно есть сфотографированные на фоне сидений автомобиля листы, на которых перечислены номера серии КРА, а также указано, за кем они закреплены. Так, напротив номера «к095ра95» стоит имя «Таймасх». Блогер okroshkin80, в свою очередь, сообщает, что этот автомобиль принадлежит одному из братьев Таймасхановых. Клан Таймасхановых имеет большое влияние в современной Чечне, занимая ключевые посты в правительстве республики и администрации президента.

Между тем Татьяна уже опознала одного из молодых людей, находившихся в Porsche. «Мне прислали ссылку из «ВКонтакте» на фотографию, на которой опознала молодого человека, который подходил ко мне», — сказала Татьяна.

Чиновники республики настаивают, что серия КРА никакого отношения к главе Чечни не имеет, а совпадение с его инициалами — случайность. Пресс-секретарь главы ЧР Альви Каримов в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» назвал утверждения о причастности серии КРА к Кадырову «домыслами», а также усомнился в подлинности фотографий.

Между тем, по словам главного редактора интернет-СМИ «Кавказский узел» Григория Шведова, в республике действительно существует серия автономеров, воспринимаемая как аббревиатура ФИО главы.

На многочисленных роликах в интернете, на которых, по словам авторов, запечатлен кортеж Рамзана Кадырова, у многих автомобилей серия КРА. Кроме того, как сообщали СМИ, на свое 30-летие в 2005 году Кадыров получил в подарок автомобиль Ferrari с номерным знаком «к030ра» (что должно означать: Кадыров — 30 лет — Рамзан Ахматович).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *