Какие рупора лучше выбрать в авто

Рупорные твиттеры и качество звука

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Широко распространено мнение что качественный звук — это ровная АЧХ и мягкий приятный на слух звук. А так как рупорные твиттеры не дают ни того, ни другого, то считается что их звук не обладает высоким качеством. Качественный звук обычно ассоциируется с купольными (шелковыми) твиттерами.

Продвинутые аудиофилы знают что кроме АЧХ есть ещё ФЧХ, от которой зависит разборчивость звука. АЧХ+ФЧХ определяют импульсную и переходную характеристику, т.е., передачу фронтов сигнала. Отдельно АЧХ и ФЧХ могут выглядеть не идеально, но при этом в совокупности будут обеспечивать отличную передачу фронтов. На слух такой звук будет восприниматься более детальным чем звук системы с более ровной АЧХ, но плохой передачей фронтов сигнала.

Так вот рупор обеспечивает наилучшую передачу фронтов сигналов среди всех типов излучаетелей, включая экзотические.

Совершенно случайно я нашёл способ как воочию убедится что разница в передаче фронтов между рупорными и купольными твиттерами колоссальна.

Завалялись у меня тесты на интермодуляционные искажения для разных частот. Тесты представляют собой записи двух сигналов, наложенных друг на друга — один постоянной частоты, например, 15 кГц, другой равномерно нарастающей частоты, например, от 14 до 16 кГц.

Если есть интермодуляционные искажения, а они есть, то наряду со смесью основных сигналов будет слышна разностная частота, которая изменяется от 1 кГц в начале записи (15 кГц — 14 кГц = 1 кГц) до нуля Гц в середине записи и опять до 1 кГц в конце записи (16 кГц — 15 кГц = 1 кГц). Будет что-то вроде …-ю-ю-ю-у-у-о-о-у-у-ю-ю-ю-…

Т.е., в первой половине записи на фоне основного сигнала будет слышно завывание с убывающей частотой, во второй половине сигнала аналогичное завывание, но с нарастающей частотой. Чем больше интермодуляционные искажения, тем громче завывание.

Но для нас тестовая запись интересна тем, что смесь близких частот дает биения. В начале и конце записи биения быстрые, в середине записи они медленные и на слух воспринимаются как отдельные импульсы.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Звук с биениями на слух воспринимаются так же как созвучия в музыке — звук дрожащий, урчащий, сверлящий в зависимости от частоты. На высоких частотах быстрые биения дают сверлящий звук, ассоциирующийся со звуком бормашины.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Из первой картинки видно, что частота сигнала практически постоянная, происходят только биения амплитуды. В этом также можно убедиться с помощью спектрального анализа.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Это означает что если излучатель обладает большой инерцией, то он будет излучать звук той же частоты, но более равномерной амплитуды, чем амплитуда подаваемого сигнала. Чем более точный (безынерционный) излучатель звука, тем лучше будут передаваться биения амлитуды, тем более сверлящим должен быть звук.

Каково же было мое удивление когда оказалось что в наушники айфона и динамики ноутбука биения в начале и конце записи абсолютно не слышны, как будто звучит обычный сигнал 15 кГц (интермодуляционные искажения при этом слышны хорошо). Только ближе к середине записи биения становится слышно, и то не четко. Даже когда частота биений падает настолько, что они превращаются в отдельные импульсы, их четкость оставляет желать лучшего.

Подключил мониторы Yamaha HS80M — ситуация улучшилась, биения стали слышны отчётливее, импульсы в середине записи стали чётче, интермодуляционные искажения почти отсутствуют. Но все равно биения были более-менее слышны только в районе середины записи, высокочастотного сверлящего звука, похожего на звук бормашины в начале и конце записи не было, ну или звук был слегка сверлящим, если прислушаться.

И вот настала очередь рупоров Ural Armada в машине. С первых секунд записи появился высокочастотный сверлящий звук, импульсы в середине записи предельно четкие. Это полный разгром — даже купольные твиттеры мониторов Yamaha HS80M не идут ни в какое сравнение с дешевыми рупорами по разборчивости звука. Интермодуояционные искажения, кстати, небольшие.

Есть все основания полагать что непревзойденная реалистичность звука рупоров в сравнении с купольными твиттерами связана с четкой передачей фронтов сигналов и биений. В самом деле, если купольные твиттеры не могут качественно передавать высокочастотные биения, разве смогут они передать звук той же бормашины так, чтобы слушатель поверил в его реалистичность?

Очень хорошая аналогия с замыленностью изображения — подобно тому как на мире величина перепада яркости светлых и темных полос определяет замыленность изображения (MTF), величина перепада амплитуды биений излучаемого тестового сигнала определяет замыленность звука. У купольных твиттеров звук очень замыленный в сравнении с рупорами. Подобно тому как замыленное изображение кажется мягким, замыленный звук слышится мягким.

Однако, резкий сверлящий звук рупоров не нравится аудиофилам, полагающим что мягкий звук купольных твиттеров и есть эталон качества, а не следствие плохой передачи фронтов и биений.

P.S.
Постараюсь в ближайшее время закинуть тестовую запись куда-нибудь и оставлю ссылку для скачивания. При желании каждый может создать такую запись, например, с помощью программы Sound Forge.

Пока что сделал видео (Ютуб сильно порезал качество звука — биения звучат не так как должны, хотя сверлящий оттенок сохранился, 15 кГц вообще не слышно):

Если воспроизводить в рупорные твиттеры, то звук, похожий на звук бормашины, будет четко слышен и на 15 кГц.

Источник

Как установить (подключить) рупор к машинной магнитоле своими руками и что такое твитеры в акустике

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Аудиоаппаратура современности воспроизводит весь необходимый диапазон частот. Этот фактор достаточен, чтобы слушать музыку, но эффекта присутствия слушателя на концерте нет. Приобретение рупора в машину исправит упущенное и предоставит качественный звук. Рупорная акустика устроена просто — динамик небольшого размера подключается к рупору, что существенно увеличивает громкость звука. Но нужно обратить на ряд факторов особое внимание — правильный выбор твитера из подходящего материала, особенности установки и подключение устройств.

Что такое твитеры и зачем они нужны

Рупорный твиттер — это небольшого размера динамик, способный воспроизводить звук высокой частоты. Приспособление, позволяющее существенно модифицировать звучание музыки, создавая эффект присутствия слушателя в зале. Нужны в машине для создания высокого качества звука. Отдельно покупать чаще смысла не имеет, так как работает только вместе с простыми колонками в среднем диапазоне звучания.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие лучше выбрать

Шелковые твитеры, как считалось ранее, обеспечивали наиболее лучший результат звучания. Но производимая продукция ряда брендов на практике доказала, что качества можно добиться и без применения шелка. В первую очередь играет роль чувствительность сабвуфера, дающее хорошее качество звука.

Шелк — мягкая ткань и звука удара по тарелкам не передает в достаточной мере. Кроме мягкости, материал обладает еще и вязкостью, из-за чего возникает большое внутреннее трение. Послезвуковые ощущения сильно теряются от этого и сложно разобрать, как в музыкальной композиции ударяют по тарелкам из разных металлов. Худший вариант — музыка по своему звучанию напоминает больше шипение, в лучшем случае — нет послезвуковых эффектов удара по барабанам или тарелке.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Для повышения качества звука шелк пропитывают специальным составом. Есть и преимущества — шелк хорошо переносит сырость, температурные изменения и справляется с большими нагрузками.

Также выбор зависит от типа музыки, которую слушает водитель — мягкая и плавная музыка не потеряет качества, более агрессивный металл или рок будет звучать хуже.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Выбор магнитолы для автомобиля нужно производить согласно следующим параметрам: в нем должны быть несколько выходов для подключения фронтальных, тыловых и дополнительных каналов и саба. Это позволит создать эффект живого присутствия при прослушивании музыки. Особенно нужно обратить внимание на показатель выходной мощности — он должен быть не менее 50W.

Как и где установить

Производители рекомендуют устанавливать прибор как можно выше, ближе к ушам слушателя. Но часто этот вариант неудобен и установка твитеров реализуется исходя из обстоятельств.

Чаще акустику прикрепляют к уголкам зеркал — это гармонично вписывается в интерьер автомобиля и не вызывает неудобства из-за расположения.

Также твитеры устанавливают на приборную панель — способ можно реализовать своими руками с применением двустороннего скотча.

Существуют подиумы под твитеры — выбирают либо штатный, который поставляется вместе с пищалкой, либо изготавливают самостоятельно.

Устанавливаются твитеры 2 способами: они направляются на слушателя или производят диагональную установку. Это когда устройство справа направляется в сторону левого сиденья, а левый твитер — в сторону правого.

Реализация зависит от индивидуальных предпочтений, дизайна салона автомобиля и массы других вариантов — можно попробовать установить по-разному и протестировать оба варианта. Лучше подиум для твитеров изготавливать самому — результат получается качественнее.

Как подключить

Пищалка воспроизводит звук от 3000 до 20 000 герц частотой и один из главных элементов стереосистемы. Магнитола имеет больший спектр частот от 5 до 25 000 герц. Пищалка при подаче низкочастотного сигнала, на которое она не рассчитана, может перестать функционировать корректно или сломаться окончательно.

Для повышения долговечности и надежности работы пищалки убирают низкочастотные звуки и модифицируют таким образом, чтобы на нее доставлялся только нужный диапазон звуковых частот.

Самый простой вариант реализации идеи — установка через конденсатор. Он пропускает низкочастотные сигналы менее 2000 Гц и является своеобразным фильтром, но с ограниченными возможностями. Конденсатор в акустической системе чаще уже имеется и приобретать его не нужно.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Исключения составляют те случаи, когда автовладелец купил бывшую в использовании магнитолу без конденсатора. Выглядит конденсатор как небольшая коробочка, на которую идет подача сигнала, либо он смонтирован на проводе или встроен в сам твитер. Диапазон частот зависит от вида конденсатора и при покупке необходимо удостовериться, что приобретаете нужный.

Главное — правильно подключить твитер прямо к динамику, расположенному в двери. Сторону положительного заряда твитера подсоединить к плюсу динамика через конденсатор, а минус — к минусу. Подключение рупоров производится аналогичным образом. Другой вариант — использовать кроссоверы для твитеров.

Источник

Как выбрать твитер в машину

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Что такое твитер и зачем он нужен.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Твитер (от английского tweet – щебетать, чирикать) динамик, предназначенный для качественного воспроизведения высокочастотных звуков слышимого диапазона (2000-20000 Гц). Зачем же он нужен?

Во-первых, производители автомобилей часто экономят на штатной аудиосистеме и ограничиваются установкой пары недорогих широкополосных динамиков в двери. «Провал» высоких частот на таких динамиках – обычное дело. Решить проблему можно, заменив штатные широкополосные динамики на коаксиальные, либо установив дополнительно к штатным твитеры.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Компонентная акустика

Во-вторых, наличие твитеров необходимо, если вы цените хороший звук и решили установить в автомобиль компонентную акустику, т.е., такую акустику, в которой каждую полосу частот озвучивает отдельный динамик: ВЧ – твитеры, СЧ – широкополосные динамики, НЧ – сабвуферы. Несмотря на всю перспективность коаксиальной акустики, компонентная пока считается наилучшим решением для обеспечения чистоты и качества звука.

Установка и подключение твитеров.

Прежде чем приступить к выбору модели твитеров, будет нелишне определиться с местом их установки. Установка твитеров имеет несколько особенностей, о которых нельзя забывать, чтобы не разочароваться в их приобретении:

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Исходя из перечисленных требований, наиболее удачными местами установки твитеров являются двери, уголки зеркал, приборная панель, боковые стойки.

Подключение твитера также имеет свои особенности – твитеры не любят, когда на них подается низкочастотный сигнал, особенно – НЧ сигнал с большой амплитудой. Если вы подключаете твитеры не к срезающему низкие частоты кроссоверу усилителя, а к широкополосному выходу магнитолы, то «пищалка» может быстро выйти из строя.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Поэтому большинство твитеров снабжается простейшим кроссовером – обычным конденсатором, достаточно эффективно фильтрующим низкочастотные колебания. Как правило, такой конденсатор входит в комплектацию самого твитера и либо уже припаян к клемме, либо к монтажным проводам, с помощью которых следует производить подсоединение твитеров к усилителю (магнитоле). Перед подключением твитеров убедитесь, что конденсатор присутствует в цепи каждого твитера, иначе первое же включение акустики может оказаться для твитеров последним. Если конденсаторов нет, не беда – их можно подобрать, воспользовавшись формулой

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

и припаять их к плюсовым клеммам твитера.

Характеристики твитеров.

Цены на различные модели твитеров отличаются в десятки раз – от тысячи рублей до десятков тысяч. Свою лепту в цену вносят как марка твитера, так и его характеристики – можно подобрать модель на любой кошелек, но следует иметь в виду, что класс твитера должен соответствовать классу остальных компонентов аудиосистемы. Как нет смысла устанавливать дорогие твитеры рядом с простыми дешевыми широкополосниками, так и нет смысла экономить на твитерах в Hi-End аудиосистеме.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Диаметр твитеровменяется от 2 до 10 см, модели с большой мощностью обычно имеют диаметр больше, но явной взаимосвязи тут нет, и диаметр твитера следует рассматривать как чисто геометрическую характеристику: маленькому твитеру, как правило, и место найти проще.

Твитеры отличаются высокой чувствительностью – даже самые дешевые модели обеспечивают показатель в 95 дБ. Но если чувствительность твитеров будет больше чувствительности широкополосных динамиков, то громкость высоких частот будет заметно больше громкости остальных частот. В этом случае либо следует твитеры отодвинуть дальше от ушей слушателя, либо понизить уровень высоких частот на головном устройстве.

Импедансили внутренне сопротивление твитера должно в точности поддерживаться усилителем. Если подключить динамик с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить нагрузку на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Твитеры часто подключаются параллельно широкополосному динамику. Следует помнить, что общий импеданс при этом меняется! Он считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Подбирая твитер, помните о том, что минимальная частота твитера должна быть ниже максимальной частоты широкополосного (или среднечастотного) динамика – это обеспечит ровную амплитудно-частотную характеристику всей системы.

Максимальная частотатвитера никак не может быть ниже 20000 Гц. Как правило, эту планку выдерживают все модели твитеров. Но у некоторых указана максимальная частота намного выше – 22000, 30000 и даже 50000 Гц. Какой в этом смысл? Разумеется, человеческое ухо таких частот не слышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до 20000 Гц АЧХ твитера будет максимально ровной.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Перед покупкой твитера обратите внимание на диффузор выбранной модели. Диффузоры купольной формы обеспечивают более широкий звуковой конус и снижают требования к выдерживанию направления на ухо слушателя, но и они же порождают больше отражений в пространстве автомобиля. Сам диффузор может быть сделан из шелка (чаще всего), бумаги (бюджетный вариант, чреватый недолгим сроком эксплуатации) и металла (самый дорогой вариант).

Варианты выбора.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Если у вас возникают проблемы с подбором места установки твитера, выбирайте модель поменьше размером – установить такую будет проще. Такой твитер будет стоить от 2000 рублей.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Если у вас собрана аудиосистема высокой мощности с чувствительностью динамиков выше 95 дБ, то подобрать к ней соответствующие твитеры будет не так уж и сложно, и обойдутся они от 1000 до 3000 рублей.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Вы хотите подключить на 4-омный выход магнитолы твитер параллельно с широкополосным динамиком? Берите и тот и другой с импедансом в 8 Ом – суммарный импеданс как раз будет 4 Ома. Такой твитер будет стоить от 1100 рублей.

Источник

Выбираем правильно вч динамики (пищалки, твитера) для автомобиля

Твитерами или пищалками называются высокочастотные динамики, используемые в акустических системах. Главная задача этих устройств – воспроизведение звуков высокой частотности.

Пищалки или ВЧ динамики для акустики обычно входят в комплект многокомпонентной системы, но их можно приобрести и отдельно. Внешне они представляют собой колонки небольшого размера, но, несмотря на это, способны значительно улучшить автомобильный звук, добавив ему объем и звонкость.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Цена на пищалки в машину начинается от 200 рублей и выше, в зависимости от марки и характеристик устройства.

Первое, что нужно сделать, выбирая звуковую систему для автомобиля – определиться с качественной компонентной акустикой, ведь только её использование гарантирует хороший и насыщенный звук. Обязательно обратите внимание на мощность системы, она должна соответствовать мощности усилителя.

Что же касается того, какие пищалки в машину лучше, то здесь главное материал, из которого изготовлены их купола. Это может быть шелк или металл, пластик, бумага.

После покупки, пищалки лучше устанавливать в подиумы (которые можно смастерить самим), а дверь шумоизолировать.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Устанавливать их назад или вперед – тут всё зависит от схемы акустической системы. Однако учитывайте, что заниматься самостоятельной установкой твитеров не имея определенных навыков, не стоит, так как этот процесс является довольно сложным, и, при установке устройств такого рода, следует учитывать возможность искажения звука, вызываемого эффектом его отражения.

Критерии выбора пищалок в машину

Специалисты не видят больших различий между работой твитеров с шелковыми и металлическими куполами, так как всё полностью зависит от качественности, с которой они изготовлены и от компании, их поставляющей. Единственное значимое различие – это фазовыравнивающий диск, имеющийся только в твитерах с металлическими куполами.

К примеру, среди шелковых пищалок наиболее качественные и производительные пищалки альфард (Alphard). Их стоимость выше некоторых других устройств, но качество заметно лучше.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Из металлических твитеров звук высокого качества выдают пищалки драгстер (Dragster), цена на которые начинается от 1500 рублей.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Особенность пищалок – составляющие ВЧ динамиков

Основой для твитера является катушка, которая находится между керном и магнитом. Она плотно прикреплена к звукоизлучающему устройству – мембране, имеющей форму купола.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Звучание, излучаемое мембраной, возникает таким образом:

В основном твитеры бывают с такими мембранами:

Магниты у ВЧ динамиков, в независимости от того, дорогие они или дешевые, стоят мощные неодимовые.

Наиболее распространены 2 вида пищалок, которые отличаются особенностями конструкции:

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Как правильно подобрать ВЧ динамики

Твитеры являются важным компонентом любой акустической системы автомобиля. Они доступны для покупки практически в каждом магазине радиоэлектроники. Покупая эти устройства, обязательно обратите внимание на 3 параметра:

Видео: что такое кроссовер и как выбрать пищалки.

Использование других параметров в выборе твитеров возможно, но оно не так важно и отвечает, скорее, личным пожеланиям и материальным возможностям автолюбителя, а также техническим характеристикам автомобиля.

Источник

Как выбрать акустику в автомобиль.Инструкция для новичков.

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Как выбрать акустику в автомобиль
В этой статье я попробую простым языком объяснить как простому покупателю правильно выбрать акустику в автомобиль и не ошибиться при выборе. Сразу скажу, что выбор акустики в автомобиль — дело очень сложное и зачастую даже профессионалы не с первого раза находят правильный вариант, удовлетворяющий запросы заказчика по звучанию, поэтому в этой статье речь пойдет и системах среднего класса и пользователей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую скрипку в оркестре в результате полученной после инсталляции системе.
Также, исходя из больше чем 10-ти летного опыта работы с Автозвуком, хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль — очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:
• Слушатель в автомобиле находится не по центру от динамиков. В результате звук от одних динамиков приходит к нашей голове раньше, от других позже. В серьезных системах это компенсируется процессором с временной коррекцией, который продается как отдельно, так и бывает встроенным в автомагнитолу.
• В идеале высокочастотные и среднечастотные динамики должны быть направлены на нас спереди, чтобы формировать правильную звуковую сцену. В реалии это можно достигнуть только изготовлением дорогих подиумов на стойки или на торпедо, что не каждому по карману.
• Вечная погоня за фронтальным басом. Любая система зазвучит абсолютно по другом, если нижний бас будет идти не с сабвуфера, установленного в багажнике, а с фронта. К сожалению в автомобиле установить сабвуфер вперед практически не возможно, не внося кардинальные изменения в салон.
• Наличие огромного количества шумов, скрипов, сторонних звуков. Лечится шумо-вибро изоляцией.
Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.
Очень важно так же сказать о основных способах установки акустики в автомобиль.
Акустика в штатные места в торпедо. Как правило в такое место ставятся не большие динамики, крепятся на пластик, часто играют не на закрытый объем, на качественный звук с них рассчитывать не приходится. При такой инсталляции рекомендую выбирать акустику недорогую, но фирменную, чтобы служила долго. Например:

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Акустика в двери, в штатные места. Тут можно хорошо развенуться и сделать хороший, качественный звук. Очень рекомендую ставить акустику размера 16.5 см. Даже если штатные места 13 см., в подавляющем большинстве случаев можно доработать штатное место и установить 16 динамики. Также, рекомендую ставить акустику 2-х компонентную, т.е. с выносной пищалкой, т.к. пищалка от коаксиальной акустики будет играть Вам в ноги и нормальной звуковой сцены Вы не получите. В целом дверь автомобиля в своем первоначальном состоянии все равно что консервная банка для акустики. Чтобы сделать из нее достойное акустическое оформление для звука ее надо обязательно шумо и вибро изоляровать. Динамик рекомендую крепить не к металлу двери, а на деревянные кольца. Примеры удачных вариантов компонентной акустики (с выносной пищалкой):

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть фото Какие рупора лучше выбрать в авто. Смотреть картинку Какие рупора лучше выбрать в авто. Картинка про Какие рупора лучше выбрать в авто. Фото Какие рупора лучше выбрать в авто

И примеры коаксиальной акустики (с встроенной пищалкой) для тыла:

Morel Maximo Coax 6

Акустика в заднюю полку. На тыл как правило ставятся овалы, изготавливается полка для установки, любо усиливается штатная. Примеры достойных вариантов для такой установки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *