Какие свечи ставят на мотоцикл днепр
Какие свечи ставят на мотоцикл днепр
А 23-В АPS Bosch Cвечи зажигания мотоциклы «Восход», ММВЗ-3112 (Минск), ИЖ Планета
А 17 В APS Bosch Свечи зажигания мотоциклы ИЖ, Днепр, Ява, мотороллеры., мопеды
А 14 В1(В2) APS Bosch Свечи зажигания мотоц. Днепр, Урал
А 17 В Свечи зажигания мотоц. Днепр, Ява, Мотороллер, Мопед
А 14 В1,В2 Свечи зажигания мотоц. Днепр, Урал
Взаимозаменяемость BOSCH и отечественных свечей
W 5 AC Свеча зажигания BOSCH, Russia (аналог А 23-2)
W 5 ВС Свеча зажигания BOSCH, Russia (аналог А 23В)
W 5 CC Свеча зажигания BOSCH, Russia (аналог А 20Д)
W 7 DC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 17ДВ, А 17ДВ-10, А 17ДВМ)
W 7BC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 17В)
W 8 BC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 14В, А 14В-2)
W 9 AC Свеча зажигания BOSCH, Russia (аналог А 11)
WR 7 DC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 17ДВР, А 17 ДВРМ)
WR 8 DC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 14 ДВР)
WR 8 ВC Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог А 14 В, А 14В-2)
FR 7 DCU Свечи зажигания BOSCH, Russia (аналог АУ 17ДВРМ)
Взаимозаменяемость свечи А23 на аналогичные импортные (для Иж планета)
Россия Beru CHAMPION BOSCH NGK
A23 14-5 AU L81 или L82C W5AC B7HS или B8HS
сижу отделать нефиг подбираю разную альтарнативу отечественной свечке
вариантов много разнообразие жуть
а загорелся из-за случайно попавшей на глаза свечке плазмофор украинского происхождения
Начинающим про подбор свечей зажигания.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 17 ]
1↑ Тема от PATRIOT 25-03-2013 14:39:46
Тема: Начинающим про подбор свечей зажигания.
Согласно заводской инструкции для мотоциклов М67-36 и ИМЗ 8.103 рекомендуются свечи А11Н или А14В по ГОСТ 2043 – 74. Для мотоциклов более ранних выпусков рекомендовались другие свечи (по ГОСТ 2043—54).
Свечи отличаются геометрическими размерами, тепловыми параметрами и размером под ключ и вы¬пускаются с резьбой М14 X 1,25 и М18 Х 1.5 и длиной резьбовой части 11, 12 и 19 мм.
Тепловые характеристики свечи имеют решающее значение при подборе свечи для данного двигателя. Различают свечи «горячие» и «холодные». Горячие свечи в процессе работы нагреваются сильнее. При этом масло, попадающее на свечу, быстро сгорает, не нарушая процесса искрообразования. Однако нагревание может быть настолько сильным, что воспламенение смеси произойдет не от искры, а от раскаленной свечи. Наступит так называемое калильное зажигание, которое нарушает нормальный рабочий процесс, приводит к потере мощности и может вызвать поломку двигателя. Холодные свечи в процессе работы нагреваются меньше и не вызывают калильного зажигания. Однако ввиду малой температуры свечи масло на ней не сгорает, что вызывает перебои в ценообразовании. Таким образом, свечу надо подобрать так, чтобы ее температура была оптимальной для данного двигателя: обеспечивала сгорание масла, но не вызывала калильного зажигания.
Тепловые характеристики свечи обозначаются калильным числом: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26. Калильное число — величина условная. Чем больше калильное число, тем более «холодная» свеча.
Условное обозначение свечи содержит: обозначение резьбы:
калильное число: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26;
длину резьбовой части: Н – 11 мм, Д – 19 мм (12 мм без буквы);
наличие выступания теплового конуса (юбки) изолятора за торец корпуса свечи В;
наличие герметизации соединения изолятор – центральный электрод при помощи термоцемента Т,
Таким образом, обозначение свечи расшифровывается так: А11Н— свеча с резьбой М14 X 1.25, калильным числом 11 и длиной резьбовой части 11 мм; А14В — свеча с резьбой М14 X 1,25, калильным числом 14, длиной резьбы 12 мм и выступающим тепловым конусом.
При подборе свечей для мотоцикла «Урал» следует исходить из следующего: свеча должна иметь резьбу М14Х 1.25 и длину резьбы 11 или 12 мм. В малофорсированных двигателях, особенно в холодное время, рекомендуется применять более горячие свечи с калильным числом 8; 11. В последних моделях с двигателями мощностью 26 кВт, особенно в жаркое время или при плохих условиях охлаждения, целесообразно использовать более холодные свечи с калильным числом 14; 17. В холодное время года желательно использовать свечи с выступающим тепловым конусом.
свечи какие лучше
какие свечи лучше ставить для УКТУСА
Стоят Иридиуемые Дэнсо, нареканий нет :))
500рубшт
стояли NGK новые, искра сначала была жирная, через месяц стала еле заметная. поставил А17 отечественные, искра опять жирная, но одна сдохла в тот же день. щас нашел в гараже старые Isolator Special, Made in GDR, искра норм. А еще нашел советскую свечу, аж 52-го года выпуска, искра замечательная))
Кыч. Отползают раненые ИСКРОЙ.
пользовал NGK BP6L на касике. Очень хорошо.
NGK BP6E поставил.. вроде нормально.. Ещё мало проехал для подробного отзыва.
Но особой разницы ни с А14 ни с А11 неощутил=)
Каких только свечей не перепробовал! Второй год езжу на совковых А-11, остались от папиного ЗИЛа, 1976 года. Вообще супер! Жаль что у меня их только 2((( Пробовал современные А-11, уже не то. Недавно купил BP5H(NGK), вроде ничего, работают, но испытания только начались)))))
Второй сезон на NGK.
ssh, interceptor, шестерка холодная для ИМЗ
по мануалу нада а14=5ка тока пятерок в продаже я не встречал. шестерка изумительно работает
Скольео это в наших А?
ПС. У мну 825сс на 92/95-м.
ну так я и написал, что использовал на нижнеклапаннике. Для него самое то. NGK тоже так считает 😉 : http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=motorrad&lmf=DNEPR&h=DN.
Считаю что для оппозита с воздушным охлаждением калильное число 5- в самый раз. У двигла высокая температура- 5 это горячая свеча. Но и с 6 будет работать.
У меня 17 стоят, но на запас всегда с собой 1953 г, от тракторного пускача. Никогда не получалось её пробить, даже при неправильно налаженном моторе.
древние а11 под 22-й шестигранник. 30 лет, полет нормальный
А я вот за неимением ничего иного под рукой поставил свечку бош от бензопилы shtihl.
Во первых на свече набалдашник не съёмный он цельный-колпачёк не одеть-аккуратно обточил на наждаке.Во вторых резьба коротковата-снял уплотнительное кольцо-в самый раз.И затянул потуже для плотности.
Однако прошла меньше чем отечественная.Так что лишний геморрой с ней получился. Не запаривайтесь.
русские по 30-35.. или типо неруские тоже в диапозоне 50 рублей гумно полное.. за день приходится штуки по две выкидывать найух.
На одном днепре стоят «А 16-У» уже наверное лет как 7,на втором «WEEN-382″все лето откатал,проблем небыло.
Финвал щас не фонтан, умирают очень быстро.
А14ВР ниразу не икнули, два сезона отбегали.
а свечные наконечники NGK кто то пользовал?
Denso W20FS-U
К-750, сезон без проблем, электрон зажигание
Брал на экзисте
советские а 14 стгоят 7-год максимум чистил не одну не выкинул.
какие колпачки к свечам лучше пользовать с Сарумановским зажиганием?
Использую такой комплект: Саруманка, Газелевская катушка зажигания от 406-го двигателя, высоковольтные провода Tesla для Нивы (двигатель 1.6), свечи Bosch W8BC
Всё отлично работает, проблем нет.
По сути, колпачок особой роли не играет (если не брать в сравнение те китайские подделки с шурупом вместо электрода, или те колпачки что имеют в себе резистор).
Бош платинум хорошо себя на моём днепре показали, стала ровная работа на всех режимах
свечи!
посоветуйте нормальниэ свечи-запарился менять?
Я у себя проблему со свечами решил в два этапа. Первый. Установка свечей А14В Энгельс-Бош. Стало лучше. Второй этап. Переход на БСЗ с ДХ. Двигатель начал работать на гомогенной смеси и на обеднённой, а до этого из-за слабой по характеристикам родной контактной системы зажигания двигатель на этих смесях глох. Просто напросто не хватало энергии искры для прожига смеси с нормальным и повышенным содержанием воздуха.
Brisk а17 неплохо держаться
Не. Внатуре алё хорошь. Модераторы надо делать FAQ по карбам. Достало уже из раза в раз объяснять одно и тоже. на протяжении многих лет!
В поиск!
такая же проблема что 68 что 65 пофиг всеравно свечи убивает
тоже обладатель К-68, свечи непоню когда последний раз менял, где-то в начале лета, и то не потому что сдохли, а потому что мне так захотелось.
Мотоцикл прёт как бешеный, японские 400ки чопперы ещё ап****ет.
Свечи перстали умирать у меня после капиталки головок и расточеной поршневой.
С 68 всё устраивает, а вот были ещё новые 65, они мне как раз неособо понравились.
задумываюсь сейчас в лучшем случае о бингах, или хотябы Ииков 😉
П.С. от чего постаивть жиклёры что бы мотоцикл кщё пободрей ехал? что б при этом не заливало и отстройке поддавался.
а то родные на 190 чуть, да всёравно маловато.
Не надо оговаривать 68, их единственный минус-это провал. А вот свечи мрут скорее всего из-за изношенности направляек или богатой смеси.
главное нагар темно коричневый. А свечи пофигу какие. Ну лично у меня
Все лето откатал на брисковских, вроде нормально себя ведут. Но вот что заметил: они начинают очищаться на более высоких оборотах(скорость в районе 80км,мост 9ка) нагар коричневый становиться, а малых оборотах, да еще и при длительном таком перемещении, чернеют и начинают пробивать; старые же, советские под ключ 22 которые, достались все в пергаменте и смазке, показали себя отлично на малых оборотах, нагар коричневый, а вот на высоких бледнели и вскоре стали работать с перебоями, а на малых опять в норме. И это при одних и тех же регулировках карбов.
Сам планирую откапиталить головы-надеюсь и свечи будут работать как надо и шуму поубавиться 😀
Это понятно, но в наших краях, можно купить только свечи для авто с короткой резьбой. Когда начинаешь спрашивать в магазинах табличные аналоги нашим 14ым, 17ым, то глаза буквально делают так о_0 и говорят, что таких нет-«это фантастика»(с)
вотблин. кабкуто никада не обсуждали.
зы вместо 17 юзаю Beru Z10
у меня стоят а-11.свечи и к65 карбер.работает нормально.щас зимой поставил а 14в.как в книжке написано но долго они у меня не прожили.поставил обратно а11.пока нормально
Вы чего мужики, у меня А11 и А14 бывали, я их в местном магазине запчастей по 25 рублей за одну свечу покупал, нагара нет, проблем тоже вкрутил и забыл про них, карбюраторы к68. А вот раньше до капремонта двигателя менял свечи каждые 50 км и испортил головки поэтому. Так что свечи это пол беды, ты смотри зажигание, настроены ли карбюраторы, ну и клапаны погляди
неправельно карбер отрегулирован или зажиганий.а еще зазор на свечке.
У меня на К65 стоят свеч Finwale уже пол года
(при падении мота не выливается)
Какие свечи зажигания использовать для мото
Сообщений [ 17 ]
1↑ Тема от PATRIOT 25-03-2013 14:39:46
Тема: Начинающим про подбор свечей зажигания.
Согласно заводской инструкции для мотоциклов М67-36 и ИМЗ 8.103 рекомендуются свечи А11Н или А14В по ГОСТ 2043 – 74. Для мотоциклов более ранних выпусков рекомендовались другие свечи (по ГОСТ 2043—54).
Свечи отличаются геометрическими размерами, тепловыми параметрами и размером под ключ и вы¬пускаются с резьбой М14 X 1,25 и М18 Х 1.5 и длиной резьбовой части 11, 12 и 19 мм.
Тепловые характеристики свечи имеют решающее значение при подборе свечи для данного двигателя. Различают свечи «горячие» и «холодные». Горячие свечи в процессе работы нагреваются сильнее. При этом масло, попадающее на свечу, быстро сгорает, не нарушая процесса искрообразования. Однако нагревание может быть настолько сильным, что воспламенение смеси произойдет не от искры, а от раскаленной свечи. Наступит так называемое калильное зажигание, которое нарушает нормальный рабочий процесс, приводит к потере мощности и может вызвать поломку двигателя. Холодные свечи в процессе работы нагреваются меньше и не вызывают калильного зажигания. Однако ввиду малой температуры свечи масло на ней не сгорает, что вызывает перебои в ценообразовании. Таким образом, свечу надо подобрать так, чтобы ее температура была оптимальной для данного двигателя: обеспечивала сгорание масла, но не вызывала калильного зажигания.
Тепловые характеристики свечи обозначаются калильным числом: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26. Калильное число — величина условная. Чем больше калильное число, тем более «холодная» свеча.
Внешним показателем тепловой характеристики – свечи является длина юбки изолятора центрального электрода. Свечи с короткими юбками более холодные, с длинными — более горячие.
Условное обозначение свечи содержит: обозначение резьбы:
калильное число: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26;
длину резьбовой части: Н – 11 мм, Д – 19 мм (12 мм без буквы);
наличие выступания теплового конуса (юбки) изолятора за торец корпуса свечи В;
наличие герметизации соединения изолятор – центральный электрод при помощи термоцемента Т,
Таким образом, обозначение свечи расшифровывается так: А11Н— свеча с резьбой М14 X 1.25, калильным числом 11 и длиной резьбовой части 11 мм; А14В — свеча с резьбой М14 X 1,25, калильным числом 14, длиной резьбы 12 мм и выступающим тепловым конусом.
При подборе свечей для мотоцикла «Урал» следует исходить из следующего: свеча должна иметь резьбу М14Х 1.25 и длину резьбы 11 или 12 мм. В малофорсированных двигателях, особенно в холодное время, рекомендуется применять более горячие свечи с калильным числом 8; 11. В последних моделях с двигателями мощностью 26 кВт, особенно в жаркое время или при плохих условиях охлаждения, целесообразно использовать более холодные свечи с калильным числом 14; 17. В холодное время года желательно использовать свечи с выступающим тепловым конусом.
Проверка
При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;
Характеристика свечи зажигания
Свеча зажигания мото имеет тепловую характеристику, которую обозначают калильным числом. Чем это число больше, тем свеча холоднее.
Температура свечи бывает двух видов:
Если свеча зажигания мото часто перегорает, то почти всегда это связано с работой вакуумных карбюраторов.
Для мало форсированного двигателя я советую в холода использовать горячие свечи зажигания, калильное число которых 8, 11. Если мощность двигателя равна 26 киловатт и нет хороших условий охлаждения, а погода жаркая, то больше подойдут холодные свечи зажигания с калильным числом14, 17. Зимой лучше всего применять свечи с выступающим тепловым конусом.
Особенности
Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.
Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.
Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках
На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схема подключения тут стандартная.
Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.
Виды мотоциклов и свечи зажигания
Есть много видов мотоциклов, для каждого есть своя свеча зажигания мото. Поговорим о них подробнее.
Мотоциклы Иж-Планета-5 работают на свечах А-17В и А-11, но, по моему мнению, со свечами А-17В работа мотоцикла улучшилась, холостой ход стал лучше держаться и трудностей со спуском двигателя не было.
Мотоциклы Иж-Юпитер-5 также работают на свечах А-17В и А-11, но когда я поставил свечи BRISK (чешского производства), то двигатель заработал лучше, чем с российскими свечами А-17В и А-11, мощность мотоцикла увеличилась, а количество израсходованного горючего уменьшилось.
Мотоциклы Тула работают на свечах А-11 и BRISK. Я проверял, свечи А-17 не подходят для данного мотоцикла.
В мотоциклы Днепр и Урал можно ставить свечи А-14 и другие. Но только со свечами А-14 передвижение будет больше похоже на полет.
Для большинства отечественных мотоциклов самыми лучшими зарубежными свечами зажигания являются качественные и надежные свечи BOSH.
Часто применяют свечи зажигания из платины и иридия, которые улучшают способность свечей зажигания самоочищаться и продлевают срок их эксплуатации.
Я советую в целях профилактики менять свечи зажигания вашего мотоцикла каждую весну либо когда начинается сезон применения другой техники (например, снегоходов). При этом нельзя выкручивать свечу зажигания пока двигатель мотоцикла еще горячий, так как можно повредить резьбу в головке цилиндра.
Подведем итоги: выбирая свечи зажигания, следует принимать во внимание вид мотоцикла и температуру свечи, тогда и топливо израсходуется меньше, и мотоцикл будет ездить быстрее.
Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?
Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!
Слабые места и недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10
Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом. Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.
Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
Более детально о слабых местах мотора …
Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.
Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.
Генератор долго «не ходит».
В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.
Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.
Задняя передача (коробка передач)
Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.
Настройка
Теперь настраиваем угол опережения зажигания. Устанавливаем мотор в соответствии с метками, подключаем все провода. Дальше нужно отрегулировать положение датчиков. Далее крепим все элементы и проверяем искрообразование. Если все нормально, то стоит проехать 10-20 километров, и проверить еще раз выставленный угол.
Ротор горит зеленым в момент получения импульса двигателя, красный во время запланированного зажигания. В результате испытаний выяснилось, что некоторые вещи еще нужно улучшить. Тем временем, процессор был обновлен до более новой версии, а новые программы были добавлены в программу. Параметры поворота, вперед и другие параметры отправляются через последовательную связь с компьютером для дальнейшего анализа. В нем, среди прочего, есть предпосылка зажигания.
Двигатель вентилятора является хорошим приближением генератора импульсов, но имеет свои пределы, главным образом, в терминах ускорения. Мой ребенок был взят из рук преступника, то есть предыдущего владельца, привезенного и усыпанного в гаражном гараже.
При необходимости производят корректировку, но если все сделано правильно, то это не потребуется. Зная, как сделать бесконтактное зажигание на своем мотоцикле, вы не будете задаваться вопросом сколько стоит эта работа в мастерской.
Одной из главных болевых точек тяжелых мотоциклов “Урал” является система зажигания. Хотя в настоящее время мотоциклы, производимые ИМЗ, комплектуются электронным зажиганием Ducati Energia итальянского производства, только около трёх процентов производимых сегодня байков продаётся на территории Российской Федерации. Большая часть владельцев колесят просторы страны, используя устаревшее механическое зажигание на “Урал”. Электронное же имеет целый ряд преимуществ.
В конце концов, он был переработан. Причиной отказа был бедный пятиколесный водитель из алюминия. Другая не лучшая часть – резиновое уплотнительное кольцо, которое использовалось для изнашивания и вызывало проблемы во время сборки, но главной проблемой были пальцы водителя, которые привинчивали винты, фиксирующие пружины нажимной пластины. В результате интенсивной работы алюминиевые стойки водителя могли ходить в продольном направлении, что приводило к вытаскиванию или падению винтов, фиксирующих пружины.
Свободные винты или сломанные части водителя могут находиться между вращающимися элементами призматического привода и трещать патроны и даже блокировать коробку передач. Были также проблемы с заменой фрикционных дисков. При сборке зажимного диска винты должны быть привинчены к сиденью водителя с помощью обычных винтов. Изношенные винты часто имели резьбовые резьбы, что приводило к разрыву винтов на алюминиевых пальцах водителя.
Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
Более детально о недостатках…
В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).
Затруднен запуск или вообще не заводится
В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).
В жаркую погоду на низших передачах сильно греется
К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.
В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.
Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.
Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.
Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров
Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.
В местах соединений подтекает масло
Эта болезнь не влияет на работу двигателя, подтекания небольшие. Но замусоленный налипшей на масло пылью двигатель приходится отмывать. Затяжка крышек головок, поддона картера не помогает. После замены уплотнений спустя какое-то время масло снова начинает подтекать. Подтекает оно и по уплотнениям направляющих втулок штанг клапанов.
Установка
Теперь можно установить новую систему зажигания мотоцикла Урал. Перед началом работы демонтируйте старую БСЗ. Установка производится в следующем порядке:
Теперь у вас установлена бесконтактная система зажигания, вам остается только настроить, для достижения оптимальной работы. Обратите внимание, что настройка тут требуется только один раз. По сути, вы уже знаете, как поставить БСЗ.
У кого какие свечи?
Приятель в начале сезона поставил А14В – 2, до этого ставили какие попало, мотоцикл весь сезон проработал на них хорошо, хочу поставить такие то же, а какие у вас?
Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 150 коммент.
чешские. Остались с отцова чезета. Еще тех времен. 3 сезона к ним притензий нет.
у меняя на любых ездит ваще пох. та а14, то чемпион, то бриск…..я только подбираю по калильнму числу и все!
ох нифига себе таких ещё не видал а я каждые 50 км меня. свечу на левом цилиндр свечу(
карбы настрой сначала.у меня тоже все выплевывал.поставил бриск н 17 и забыл про свечной ключ
да в этом я сам разберусь иглы были опущены до конца,топливо закручено на всю выскрытие показало что оба клапана секут по страшному а как раз последние тоже были бриск н17)))))
стоят обычные А14, Уфимские вроде
и для одекватной регулировки карба ставьте свечи с калильным числом 14(это как бы совет, не раз подверждённый), бриск н17 вроде более холоные
NGK б/у с 50 тыс. пробегом. Длинная резба, а на Днепре работают хоть бы куй.
#9 у меня тоже такие стоят только с пятью шайбами
NGK Эт тема, У меня тож они стоят.
Как правильно карбы отрегулировать к65, чтоб свечи не умирали. Заебался менять
Александр Усков, а может у тебя «тугой воздухан». Или купи ремкомплект пекаровский: игла, распылитель, главный жиклёр и должно работать.
В карбах потраха новые и воздухан новый днепровский. а заводится с полпинка на холодную и на горячую
Свечи, или засирает, или сжигает. Смесь видать переобагащённая, а это уровень по ходу, игла… а на каких оборотах ты катаешься. На малых оборотах и норм карбик засрёт свечку. Калильное число подбери 14… 17…
Катаюсь на скорости от 60-80. иногда 120, но редко. Даже а23 свечи умирают.
«Даже а23 свечи умирают.»
они не умирают, а покрываюцца нагаром:) какого цвета они у тебя. и как моц на 11х свечах себя ведет?
На 23 нагар был чёрный, почистил и решил искру проверить так она искра пробивала между электродом и керамикой. а 11 не пробовал
Ааа… А23 — эт на сузу пидэ, а на тяже они не фунциклируют долго.
23 слишком холодные, они не самоочищаются. Я воще на 14 юзаю, но летом из-за них калильное зажигание(просто я всегда наа полный газ езжу), щас 17 поставил наши какие то, теперь все суппер.
я когда на 76м ездил юзал А11, когда поднял степень сжатия стал юзать А14, на 11х калильное началось
Ребят,я тут ваще плохо смыслю в такой технике (купил недавно), до этого были только ижи. Такой вопрос — свечи нужны с длинной юбкой?
ой я аще на разных езжу все норм робит… когда сорвал резьбу на головке мне токарь нарезал резьбу большего диаметра гонял на свечке от пускача большая она)))
нужна свечи А14 или А17,с юбкой на которой около 6 витков резьбы…
Дима kolben Кочанов формулировка на 5. кто тебя такому учил, что резьба количеством витком обозначается? если не знаешь, то лучше промолчи…Резьба обозначается буквой М и шагом. В обычнеой свечке М14 если не ошибаюсь, шаг не помню. и длина юбки 15
#28 да ладно умничать:) тем более если не знаешь какой шаг))) что длинная юбка, что короткая — резьба одна, главное что человек понял!
а ты то знаешь какой шаг? ну сходи померяй и скажи)) А свечи бывают и с другой резьбой, так что всё, то что я сказал я считаю нужно для понимания…
#28 я это знаю, но если я скажу ему (еслиб я ещо это мерил) какой шаг у резьбы то он врядли ье это понял… и представь как он зайдет и скажет продавщице «дайте мне свечи с шагом 1,5мм» (шаг с потолка взял, ибо я его на свесе не мерил) ана на его посмотрит как на предурка…
ну в некоторых грузовиках другая резьба…М16 в ЗИЛу по моему…я себе когда-то ставил такую свечку в ущербную головку на старый мот, там была сорвана резьба под стандартную и перерезал под эту…
#32 во-во, а еще представь в каком-нить сельском магазине:):))) если я не ошибаюсь не М16, а М18
Свечи с М16 тоже есть, на некоторых фордал
может быть, у одного знакомого стояла на планете, говорил от форда, помню что здоровая, давно это было…
кароче =) покупаю имортные 4т с короткой юбкой чтоб было или 14 или 17. лучше 17 =)
#38 как это «свечи 4т»? 0_о… свечи некогда не подразделялись на 4т и 2т…
короче надо вещи называть правильно и своими именами…а то какой с него инженер, если он резьбу будет определять по виткам…а если кто-то не шарит, так то его проблемы. На пальцах обьяснить любой дурак может, а назвать правильно не каждый…
чешские. Остались с отцова чезета. Еще тех времен. 3 сезона к ним притензий нет.
у меняя на любых ездит ваще пох. та а14, то чемпион, то бриск…..я только подбираю по калильнму числу и все!