Какие японские автомобили рамные
Машина из Японии 90х г., б/п по России или «посадить на раму».Все легально но дорого.
И так, Япония. Автомобили. Б/у. Во Владивостоке мы мы много лет кормились с этой темы. Молодость моя пришла на те времена, когда можно было ездить на машине без номеров и без выплаты пошлины, по бумажке, платя гаишникам мзду. Это начало 90х. Потом можно было приобрести Марк 2 за 1500$ с Японии и ездить себе меняя только бензин и иногда масло, не зная что такое гараж и выходной ремонт.
Жил этим весь считай ДВ, едешь в выходные домой с Края, с Владивостока тянутся не то что много, караваны, колонны машин без номеров, рады им были все- шиномонтажки, кафешки, гаишники, рэкитиры на дорогах, даже бабушки у обочины где-то в Амурской области, с пирожками. Владельцев эти машины конечно радовали, иначе бы их не покупали. Такие денежные потоки и не патриотичная любовь к машинам с неродными российскому автопрому названиями не могла продолжаться бесконечно и с каждым годом все накладывали на них, таких красивых, все большие и бОльшие оброки, налоги и ограничения. В 2008г. пошлины стали не ОТ 100-200$, а ОТ 100 000-200 000р.
Вкратце скажу что СЕЙЧАС: машины 3-5лет до 1500кубиков (под 200 000р.только таможенный платеж, только таможне и +++) менее 2009г. сегодня вообще не ввезешь, под полную пошлину(под ПТС).
Без ПТС можно ввозить «распилы» это на запчасти! И конструктора. Можно по разному относится к распилам, но ездить на них незаконно(т.е.сварить и поставить кузов себе) но что еще оставалась людям, с зарплатами в 20-30т.р?Явление конечно временное, и дай бог чтобы уровень жизни рос быстрее, когда будет все доступней и надобность отпадет и в них, как в секонд хэнд одежде.
Конструктора, не так давно опять разрешен ввоз, пошлина на кузов около 100 000р. тут уже интересней, есть возможность обновить автопарк. Мысль сама по себе не нова, но скорее местный проект, из за возможностей владельца и дороговизны его. Называется в обиходе «посадить на раму»
Касается только любителей рамных внедорожников 90-х годов, классических восьмидесяток, Сафарей и т.д.(в ПТС номер рамы) По моему убеждению это лучшее из машин что доступно(имхо)
У меня Мазда Просид Марви, про возможности этой(недооцененной) машины я уже писал ранее, можете почитать у меня в блоге чтоб не повторяться.
Итак рассказываю как привезти и собрать на законных основаниях бу Японский рамный внедорожник. Вообще об этом я мечтал с того самого 2008г. чтобы никакой-то там вареный распил с вечным учетом и страхом ареста его, а полноценный японский авто с легальным оформлением! Мечтал разбирая очередной распил на запчасти и нюхая салон из Японии, такой забытый запах иномарки с юности!
Любителей «Патриотов», булок там прошлого века, просьба не читать, дабы не раздражаться и не раздражать других.
Ищу на Д*** нужный мне «убитый» Марвик на учете, с желательно местным, таможенным птс раз, обязательно не вареной, ни ржавой в хлам рамой, с читаемым номером-два. Не легко, да, я искал более года, во Владивостоке минимум 250т.р.и то с на раме были наваренные накладки.
И вот летом- ура, Новосибирск, 125 т.р.-проблемы с двс(нахрен он мне и не нужен).Звоню-опять повезло, нормальный, здравый мужик(как правило у дешевых машин такие проблемы, что их продают полу********(аферисты), отвечая так чтобы вы больше не хотели спрашивать, я вам советую, если вам хамят или вы недовольны, кладите трубку, вам не показалось)
Звоню «автовозам» это конечно «Фрет-лайн», я не знаю точно сколько они на рынке перевозок, но 10 лет только я их знаю, и этого мне достаточно.
Дальше нужен надежный посредник, выхожу на форумы –парни отозвались, с оговоркой-очень некогда, дальше друзья, друзья друзей и вот он- Николай «от Саши», потому как суеты не 5 минут и если людям некогда то это будет срыв заказа или недоделки.
Дело было летом, и если не ошибаюсь, сутки ушли чтобы связаться из Владивостока с Новосибирском посмотреть и отдать задаток. Дело еще усложнялось тем, что на руках были билеты в Крым и вылет через день. И поэтому фотографии рамы я рассматривал то ли во Внуково, или Шереметьево или Симферополе. Уже в дома в г.Старый Крым я с разницей в 7ч. Переводил деньги с карты и рассказывал кому что делать-куда позвонить, и т.д. в принципе именно в Крыму я понял что прав был товарищ Ленин-Кадры решают всё!
И заключительный аккорд в Тояму на электронку, тормозните пожалуйста отправку этой машины минимум на месяц, до моего звонка, а пока можете разбирать, пойдет как конструктор. Жду фото и видео перед разбором!
Меньше неделе ушло, процесс пошел, выпадаю осваивать Крым. Недели через три звонит Сергей с Владивостока, машина пришла, забрал какие будут инструкции?
Ну давай, разбирай до рамы, складируй и готовь раму. Раму как готовим? На продажу или как себе? Делай как себе, а потом посмотрим.
Вымирающий класс: рамные мостовые внедорожники
На днях компания Land Rover прекратила производство внедорожника Defender: в пятницу, 29 января, с конвейера завода в английском Солихалле сошли последние 15 экземпляров культовой модели. Последним стал «Дэф» в в прощальной модификации Heritage с зеленым цветом кузова и матерчатым верхом, как у самого первого Land Rover Series 1 в 1948 году.
Сегмент настоящих мостовых внедорожников с мощной рамой и крепкой зависимой подвеской постепенно вымирает: с каждым годом предложение становится меньше и меньше, ведь покупатели все чаще голосуют деньгами за модные кроссоверы. Не исключено, что уже в ближайшее время любителям подобной техники придется подбирать себе машины исключительно на вторичном рынке. Однако, некоторые фирмы пока еще продолжают выпуск классических «проходимцев», которые до сих пор пользуются стабильным спросом в странах со слабо развитой дорожной сетью. Вашему вниманию предлагается обзор всех рамных мостовых 4х4, которые сейчас производятся и продаются.
Этот забавный с виду автомобильчик длинной всего 3545 мм на самом деле является очень серьезным мостовым внедорожником классической конструкции: с прекрасными параметрами геометрической проходимости, зависимой пружинной подвеской всех колес, понижающей передачей в трансмиссии. Его главные козыри — невысокая цена, компактные свесы и маленькая масса (всего 1060 кг). Минимальный клиренс — 190 мм. С хорошей «зубастой» MT-ешной резиной японский малыш даже в стоке способен творить чудеса на пересеченной местности. Возможности машины ограничивает только слабый 1,3-литровый моторчик мощностью 85 л.с., который предлагается как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонной АКП. В нынешнем виде, модель выпускается с 1998-го года, пережив несколько плановых рестайлингов. Последний провели в прошлом году: авто получило систему стабилизации ESP, обновленную панель приборов и руль.
Если вам не по душе суровая аскетичность «Хантера», то за 589 тысяч рублей можно приобрести куда более комфортабельный УАЗ Патриот. Правда, в «базе» здесь предложены только электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. В любом случае, модель обладает лучшей эргономикой, простором и уютом салона, а в средней комплектации «Комфорт» доступен кондиционер, подогрев сидений и ABS. Бензиновый двигатель здесь аналогичен «Бобику», но за счет лучшей аэродинамики максимальная скорость достигает 150 км/ч. 2-ступенчатая раздаточная коробка отличается электрическим приводом. Конструкция подвесок и система полного привода идентична «Хантеру», да и клиренс точно такой же — 21 см. Опционально можно заказать экономичный и тяговитый дизельный мотор ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail (114 л.с.).
С 2006-го года выпускается актуальное поколение Jeep Wrangler (JK). Модель доступна в трех- или пятидверном кузове в комбинации со съемной пластиковой и складной брезентовой крышами. Машина интересна тем, что на ней можно полностью снять боковые двери и сложить вперед лобовое стекло — как на настоящей армейской технике. Wrangler продается с бензиновым мотором V6 (3,6 л, 284 л.с.) и 4-цилиндровым дизелем (2,8 л, 200 л.с.). Особой любовью у фанатов внедорожных покатушек пользуется модификация Rubicon, которая может похвастаться жесткими принудительными блокировками межколесных дифференциалов обоих мостов, усиленными мостами DANA 44, отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, стальными защитными порогами кузова, более «тяговыми» передаточные числа шестерен в мостах и, особенно, в раздатке, где передаточное отношение понижающей передачи увеличено с стандартных 2,7 до 4,0, что до сих пор является рекордом среди серийных внедорожников! Подвеска — зависимая пружинная, система полного привода — Part-Time.
Слухи о снятии с производства «кубика» появляются в СМИ с завидной регулярностью. Тем не менее, немцы упорно продолжают улучшать своего легендарного долгожителя (модель находится на конвейере с 1979-го года). Правда, окончательно ушли в прошлое короткобазные 3-дверные версии — с закрытым кузовом и кабриолет. Базовый G 350 BlueTEC комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Однако, в странах СНГ большинство заказов приходится на мощные модификации с V-образными бензиновыми «восьмерками» битурбо: G 500 — 4,0 литра и 421 л.с.и G 63 AMG — 5,5 литра и 571 л.с. Особняком стоит флагманская заряженная модификация G 65 AMG с 630-сильным 6,0-литровым битурбированным агрегатом AMG V12 стоимостью 18900000 рублей! От 0 до 100 км/ч такой «снаряд» разгоняется всего за 5,3 секунды. Вне зависимости от варианта мотора, все «Гелики» по умолчанию имеют постоянный полный привод с «понижайкой» и 3 блокировками, зависимую пружинную подвеску и 7-диапазонную автоматическую коробку передач. Бытует мнение, что больше всего новых G-Class продают в России. На самом деле ТОП-5 регионов покупателей новых «кубиков» выглядит следующим образом: 1) США 2) Германия 3) страны Ближнего Востока 4) Китай 5) Россия.
Во многих источниках, ошибочно указывается, что Nissan якобы окончательно свернул выпуск классического рамного Patrol Y61. Однако, это не совсем так: модель продолжают выпускать для стран Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Филиппин. Ради интереса, можете зайти на сайт официального представителя марки в ОАЭ и убедиться в этом сами. Как и в старые добрые времена, аппарат комплектуется очень надежными и неприхотливыми рядными моторами на 6 цилиндров: атмосферным дизельным рабочим объемом 4,2 литра и 4,8-литровым бензиновым TB48DE. В арсенале автомобиля — мощные мосты, кондовая зависимая подвеска на пружинах, классическая рама лестничного типа. Главный минус модели — слабая защищенность рамы и кузова от коррозии: в более-менее влажном климате они сгнивают очень быстро.
Toyota Land Cruiser 70-Series
Культовая «Семидесятка» до сих пор в строю (с 1984-го года). Причем внедорожник производится исключительно в Японии и до сих пользуется хорошим спросом в Африке и странах Ближнего Востока. «Серые» дилеры в Украине и России также завозят эти машины небольшими партиями: стоят они недешево (у нас около 60 тысяч долларов), поэтому покупают их только состоятельные фанаты модели. Ведь за эти деньги вы получаете утилитарный аппарат с минимальным комфортом. Правда, был и громкий скандал с аннуляцией регистрации на проданные в РФ новые «70-ки», которые имели липовый экологический сертификат. В зависимости от рынка, модель предлагается либо с 4,2-литровым атмосферным дизелем 1HZ, либо с V8 турбодизель на 4,5 литра, либо с 4,0-литровым бензиновым V6 1GR-FE. Коробка передач — исключительно 5-ступенчатая «механика». Полный привод — Part-Time. Передняя подвеска — пружинная, а сзади — рессоры. «70-ка» предлагается в самых различных исполнениях: с короткой и длинной базой, закрытый кузов и кабриолет, а также пикапы с 1- и 2-рядной кабиной.
Рейтинг рамных внедорожников
Как мы посчитали рейтинг
Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров
Список лучших рамных внедорожников
Рамный кузов – это разновидность конструкции автомобиля, у котором к раме крепятся шасси с ходовой частью (двигателем, трансмиссией, КПП) и кузов. Рама является отличительной чертой внедорожников, тогда как кроссоверы имеют несущий кузов. Подобные вариации достаточно популярны среди водителей, причем спросом пользуются как культовые модели от известных производителей, так и менее популярные варианты.
Автомобиль китайского производства Haval H9
Авто с отличными пользовательскими характеристиками: бензиновый движок мощностью 245 л. с., проходимость по различным типам дорожного покрытия за счет электроники, определяющей качество, раздаточная АКПП с понижающим коэффициентом, 7-местный салон.
Городское авто Infiniti QX80
Модель имеет высоту просвета 234 мм, но отсутствие блокировок заднего моста делает ее не подходящей для передвижения по пересеченной местности. К достоинствам стоит отнести наличие 7 удобных посадочных мест, просторный багажник на 470 см³ и независимые пружинные подвески для распределения нагрузки во время езды.
Американский рамный внедорожник Cadillac Escalade
Авто премиум-класса с мощным агрегатом объемом 6,2 литра. Семиместный салон и багажное отделение на 430 см³ делает его практичным вариантом для всей семьи.
Вместительный UAZ Hunter
Авто отличается мощностью всего на 128 л. с. К преимуществам модели стоит отнести вместительность багажника на 1130 см³, 5-ступенчатую МКПП и высокий уровень надежности движения при клиренсе в 210 мм.
Практичный Chevrolet Tahoe
Благодаря мотору на бензине на 426 лошадиных сил, а также 8-ступенчатой АКПП и переключаемому полному приводу, автомобиль является отличным помощником для перемещения по городу и поездок на природу. К преимуществам также относится наличие 7 посадочных мест.
Комфортабельный Mitsubishi Pajero
По сравнению с другими представителями рейтинга, авто уступает по силе (бензиновый мотор при объеме 3 л имеет всего 174 л. с.) и экономичности (общий расход топлива составляет 12,7 литров). Однако к его плюсам принадлежат вместительность багажного отсека – 663 см³, комфортный пятиместный салон и высокий уровень проходимости при небольшом клиренсе.
Внедорожник Mercedes-Benz G-класс
Характеризуется средними техническими показателями: дизельным мотором объемом 2,9 л и мощностью 249 лошадиных сил, общим расходом топлива 9,8 литров, максимальной скоростью передвижения 199 км/ч. Но при этом он отличается легкостью в управлении за счет полноприводной трансмиссии и 9-ступенчатой АКПП.
5-местный внедорожник Land Rover Defender 3D
Вместительный автомобиль имеет дорожный просвет на 225 мм, благодаря чему его можно использовать для комфортных поездок за город. Автоматическая коробка переключения передач и полный привод делают его удобным в управлении.
Культовый американский полноприводный внедорожник Jeep Wrangler 3D New
Авто с 8-ступенчатой АКПП. Высокий клиренс в 246 мм подходит для поездок по различным типам дорожного покрытия, сохраняя маневренность и простоту управления.
Стильный Toyota Land Cruiser 200
Авто обладает клиренсом в 230 мм, универсально для перемещения по городу и пересеченной местности. Средний по мощности дизельный двигатель в 249 л. с. позволяет набирать разгон до 100 км/ч за 8,6 с, а общий расход топлива составляет 9,5 литров. Плюсом является подключаемый полный привод и автоматическая КПП для комфортного вождения.
На сайте Autospot каждый пользователь может ознакомиться с техническими характеристиками самых лучших автомобилей и ценовыми предложениями от официальных дилеров.
Список лучших рамных автомобилей
Любители высоко сидеть во время езды по проселочным дорогам склоняются к покупке рамных внедорожников. Стоят подобные транспортные средства дорого, поэтому решившие их приобрести выбирают самые популярные модели, руководствуясь отзывами владельцев.
Многим автовладельцам необходимо использовать свое транспортное средство для перевозки грузов по местности без дорог. Это требует надежности и стабильности, поэтому не будет лишним список авто на раме, удовлетворяющий данные запросы.
Что представляет собой рамная конструкция автомобиля
Изначально средством передвижения была обычная телега, колеса которой крепились к четырехугольной раме. С изобретением автомобиля к жесткому каркасу прикрепили мотор и другие необходимые комплектующие.
Принцип рамной конструкции автомобиля заключается в том, что все элементы для передвижения находятся на ней, а кузовные детали являются декором и без него машина спокойно может ехать. Иногда кузовные части усиливаются, повышая безопасность водителя и пассажиров, но за грузоподъемность и стабильность авто отвечает рама.
Самые популярные рамные внедорожники
Любители высоко сидеть во время езды по проселочным дорогам склоняются к покупке рамных внедорожников. Стоят подобные транспортные средства дорого, поэтому решившие их приобрести выбирают самые популярные модели, руководствуясь отзывами владельцев.
Рейтинг внедорожников на раме
Toyota LC
Этот внедорожник, последняя модель (300) которого появилась летом 2021 года, возглавляет список авто на раме, как самый популярный. Обладает полным приводом и неразрезным мостом. Салон рассчитан на 5 пассажиров, но объема хватает, чтобы заказать комплектацию дополнительного ряда сидений. Выглядит гармонично в городских условиях и на проселочной дороге. В процессе модернизаций практически не поменял массу.
Хаммер
Первая модель Хаммера была создана для военных нужд. С 2002 по 2010 выпускались модели для обычных автовладельцев с различными объемами двигателя, с закрытым кузовом и в форме пикапа. Были модификации с механической коробкой передач, что является редкостью для американского континента. Хаммер — полноприводной автомобиль с возможностью понижения передачи.
Wrangler
Джип Wrangler является культовым автомобилем. На постсоветском пространстве джипом называли любой внедорожник из-за высокой посадки и больших колес. Круглые фары и 7 типичных вертикальных полосок на радиаторной решетке являются узнаваемой особенностью Jeep. В модификации «Сафари» можно снять двери, лобовое и крышу, поэтому механизм стеклоподъемников размещен рядом с коробкой передач.
Patrol
По информации специализированных журналов новый внедорожник Nissan Patrol перестал входить в разряд японских легковых авто на раме: теперь это кроссовер с усиленным кузовом. На самом деле все осталось по-прежнему, но в новой модификации исчез неразрезной мост и колеса крепятся на отдельной подвеске. Авто имеет крупные размеры, хорошо управляемо в условиях отсутствия дорог и заболоченной местности.
G-Class
Легендарный в народе «Гелик» от немецкого «Мерседес-Бенц» выпускается с конца 70-х годов прошлого века. За все годы внедорожник претерпел ряд усовершенствований, но сохранил высокое качество. Современные полноприводные модели оснащаются бензиновыми или турбодизельными двигателями. Детали салона соответствуют качеству представительского класса — дерево, нержавейка, сидения с подогревом, кожаная обивка.
Tahoe
Новая модель от Chevrolet, входящая в популярный список легковых машин на раме, несмотря на высокие ходовые качества, стоит дороговато для российского покупателя, но активно продается в США. Выпускается только с полным приводом и объемами двигателя 3, 5,3 и 6,2 литра. Разгоняется за 10 с. до 100 км/ч. Высокие надколесные дуги демонстрируют мощность автомобиля. Большой клиренс является доказательством хорошей проходимости. Для пассажиров все обустроено без изысков, но удобно.
Pajero
Появившийся в начале 80-х годов в линейке компании Mitsubishi этот вездеход неоднократно выигрывал в гонках Париж-Дакар и стал рекламной фишкой производителя. Его техническая и внешняя базы постоянно совершенствовались и улучшались. Изначально кузов был трехдверным, позже количество дверей увеличилось до 5. Двигатели ставятся бензиновые и дизельные.
Trailblazer
В своем классическом облике рамника данный автомобиль от Chevrolet выпускается сейчас только в Южной Америке, США и Китай производят под этим именем кроссовер с усиленным кузовом. Обновленный дизайн сохранил вместительный салон на 7 пассажиров, турбодизельный двигатель из 4 цилиндров с автоматической коробкой передач (6 ступеней) и полным приводом.
Mohave Kia
Придуманный для американских покупателей корейский внедорожник, не стал звездой авторынка США, но и не канул в лету. На внутреннем рынке его производят небольшими партиями 5- и 7-местным вариантами. Мотор не меняется с 2008 года: 3л, полноприводной автомат (8 передач). Рама усовершенствована для снижения вибраций. Колеса можно устанавливать 20-тидюймовые.
Японские рамные внедорожники
Автоконцерны Японии далеко не пионеры в производстве внедорожников, но с начала 50-х годов 20 века именно японские авто на раме стали доступны не только военным, но и обычным водителям.
Suzuki Jimny
Удобный из-за своего небольшого размера в городе, это настоящий трехдверный вездеход с жесткой рамой и полным приводом. Данный автомобиль подойдет мужчинам на все случаи жизни — в нем нет ничего женского, особенно в жестком контуре кузова. Такой же простой и угловатый вид имеет 4-местный салон. Багажник меньше 100 литров, но его можно увеличить, сложив задние пассажирские кресла. Коробка передач механическая (5 ступеней) или автомат (4 диапазона).
Lexus
Этот представитель японской марки автомобилей на раме отличается стилем и надежностью. Широкая рама моделей после 2018 года добавляет устойчивости во время движения. Как все автомобили на раме с полным приводом, Лексус имеет хорошие качества внедорожника, а внедренные новые технологии помогают преодолевать песок, воду, грязь и каменную крошку.
Lexus GX
Внедорожник премиум-класса среднего размера успешно продается на авторынках США после Детройтской выставки 2002 года. Комплектуется только бензиновым мотором объемом 4,6-4,7 л. Расход топлива в городе почти 16 л, на трассе 13. Достаточно презентабелен внутри.
Mitsubishi Pajero Sport
Премьерный показ обновленного рамного внедорожника Pajero Sport от концерна Mitsubishi состоялся в июне 2019. Он создан на базе пикапа той же марки. Теперь в нем появилась «умная» система открытия дверей с помощью мобильного приложения, парктроник и удерживание автомобиля на полосе. Доступна комплектация с механической коробкой передач (6 ступеней) или автоматом (8 диапазонов).
Mitsubishi L200
Узнаваемый на дорогах пикап Mitsubishi Pajero L200 пользуется спросом в сельской местности для перевозки грузов. Новые модели оснащены усиленной почти на 10% рамой, ступеньками для подъема в кабину, без которых попасть во внутрь может только спортсмен (60 см), амортизаторами нового поколения, сглаживающими рамную жесткость, качественным шумопоглощением кабины.
Infiniti QX80
Семиместный салон с тремя рядами сидений в совокупности с проходимостью по бездорожью делают этого японца достойной альтернативой минивэну. Первые поколения внедорожника, созданного автопроизводителем Nissan, имели объем двигателя 3,3 л. Последние — 5,6 л. В современных моделях несколько функций связаны со смартфоном.
Китайские рамные автомобили
Список легковых машин на раме китайского производства невелик, так как все упирается в цену: автолюбители выбирают более дешевые кузовные конструкции. Но на мировом рынке стоимость китайских внедорожников выглядит привлекательней, чем у популярных автопроизводителей.
Haval H9
Выпускается компанией Great Wall Motor на двух заводах — в Китае и России (Тула). Этот внедорожник может составить конкуренцию Лэнд Крузеру Прадо от Тойота. Полноприводной с двухлитровым (бензин или дизель) мотором, расположенном в передней части автомобиля.
Great Wall Hover H3
Это классический представитель китайских авто на раме. Выпускалась в России в трех вариантах комплектации — от самой базовой до максимально комфортной. Стальная рама имеет тип «лестница». Впереди стоит независимая подвеска, сзади неразрезной мост. Багажник вмещает больше 400 литров груза с учетом всех пассажиров. При опущенных задних спинках сидений перевозить можно в 5 раз больше.
Great Wall SUV
Идеальный вариант в списке авто на раме по цене и качеству. Кузов цельный из стали. Мотор бензиновый 2,2 л, механическая коробка передач (5 ступеней). Владельцы негативно отзываются о плохой шумоизоляции и управляемости на высоких скоростях.
Great Wall Deer
Внедорожник с мужским характером, чувствующий себя уверенно при любой погоде на пересеченной местности. Имеет высокий клиренс, сглаживающий проезд по ямам. Для России комплектуется бензиновым мотором, но при желании можно установить дизельный. Салон удобный, изолированный от шума.
Российские рамные внедорожники
Отечественные вездеходы никогда не возглавляли список автомобилей с рамой, но имеют главный плюс — цена и возможность ремонта. В 1941 году на вооружении армии появился первый отечественный внедорожник ГАЗ 64.
УАЗ Patriot
Эта машина может преодолевать водные участки глубиной полметра. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, но коробка передач механическая. Ручной тормоз отвечает за блокировку задних колес. Вариация с дизелем достигает скорости 135 км/ч.
УАЗ Hunter
Гражданский обновленный вариант УАЗ 469 изготавливается в Ульяновске. Модель получила новый, утяжеленный двигатель, из-за чего раму пришлось переделать. Форму кузова постарались максимально сохранить, чтобы УАЗ был узнаваемым. Оснащается системой ABS и блоком GLONASS.
ТаГАЗ
На Таганрогском автозаводе выпускались китайские и корейские аналоги внедорожников. Несмотря на надежность и вездеходность, автомобиль ТаГАЗ потребляет много топлива. Экипировка салона без излишеств. Багажник вмещает до 800 л.
Другие модели
Список автомобилей с рамой заслуженно может дополнить внедорожник Ssang Yong Kyron (Южная Корея), бензиновые и дизельные двигатели для которого разрабатывались концерном «Мерседес- Бенц». Сколы на кузове долго не покрываются ржавчиной, а с рамой все наоборот. Во избежание конфликтных ситуаций с ГИБДД, при покупке автомобиля этой фирмы убедитесь, что номер рамы легко читается.
Преимущества и недостатки рамной конструкции
Покупая легковую машину на раме, нужно понимать, где она будет использоваться, так как подобная конструкция имеет определенные особенности.
Плюсы | Минусы |
Жесткость рамы при езде по сложным дорогам страхует кузов от деформации | Из-за большей массы машины за счет рамной конструкции увеличивается расход топлива |
Позволяет перевозить тяжелые грузы | Пониженная маневренность |
Больше возможностей для модернизации кузовной части автомобиля | Жесткая амортизация, снижающая комфорт пассажиров |
Достаточно высокий просвет между нижней точкой автомобиля и дорогой, позволяющий использовать колеса разного диаметра | Сложно рассчитать зоны деформации автомашины в случае аварии |
Рама поглощает шумы | Поломка рамы требует дорогостоящего ремонта |
Если использовать авто на раме в качестве помощника по перевозке грузов, то меньший объем салона, чем у кузовных аналогов, не будет являться недостатком.
Чем рамный внедорожник лучше кузовного
Современные технологии позволяют создавать кузовные конструкции легковых транспортных средств высокой проходимости безопасными и прочными.
Решая купить внедорожник с рамной конструкцией, следует выбирать проверенные временем модели с простой комплектацией. Это позволит безбоязненно уезжать в самые дальние от сервисных центров точки, не боясь возможной поломки.