Каким бензином заправлять 2114 супер авто
92 или 95?🤔
Друзья, какой бензин льёте? Лил 92, решил попробовать 95 результат приятно порадовал: помимо того, что машина гораздо интереснее поехала, стала работать тише и ровнее, так ещё и расход сразу упал на полтора литра) В общем теперь только 95-й да и разница при заправке не очень то и велика
Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 23
Вы хоть документацию к машине почитайте, её не зря пишут…
Для всех модификаций двигателя на 2114 с завода (а это начало 2000-х) пишут лить 95!
А вы удивляетесь, чё это двигатели такие ненадёжные и как она на 95 ехать начинает… Может стоит сразу лить то что советуют производители?
Двигатель 2111 степень сжатия — 10,8
тут развлекалово от АвтоТАЗА по поводу сжатия 😁
www.drive2.ru/l/492840695061545704/
Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92
(не учитываем ТУРБО варианты моторов).
От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!
Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98
Конечно, есть еще очень редкие бензины, такие как АИ – 102 и АИ – 109, для них степень сжатия 14 и 16 соответственно.
Сменил заправку, расход упал на 1.5 литра, ехать стала шустрее. Как лил 92 так его и лью
Дружище, заливай хоть 100й. От этого русское ведро мерседесом не станет. Это всего лишь поджопник, от а до б довезет и ладно. А заморачиваться над этим не вижу никакого смысла.
С таким отношением к машине странно что она тебя ещё возит…
никогда не понимал такое «выражение» к тачке которая тебе служит каждый день верой и правдой… ты наверное и к людям также относишься…
Пятый по любому лучше не один тест проводили вплоть до тестов на стенде. А разница на баке в 100 рублей вообще не критична
на разных заправках по разному — можно попасть так что 95 хуже 92 😁
на наших заправках в 92ом октан 87 а в 95ом 84
Поэтому лью 92ой, чередуя с 95ым
За то в 98ом на (Роснефти) октан 100
Пробовал заправлять 500 руб 92го + 500 руб 98го.
Разницы вообще не ощутил.
Газпром не доливает вечно.
Лью 95, отец лил 95 в свою девятку. Отьездила 350 тыс без капиталки. Поэтому, по советам отца и лью 95. Масло он заливал всегда ESSA. Сейчас такого нет, лью мобил
Лукойл 95й во все авто
Если заправка не бадяжит, то разницу почуешь. 95 тише и ровнее, 100 прёт как самашетший, только свечки слегка краснеют. Я лью только 95 на газпроме.
Все тут склоняются к высокооктановому бензину, а я думаю, что исправная машина и на 92 отлично обязана ехать, разницу на милисекунды почувствует лишь специальное высокоточное оборудование при замерах. А субъективные ощущения от 95- го… у машины после автомойки +10 лишних лошадиных сил тоже прибавляется откуда то =)) Не замечали?
Как раз таки на 92 сожгешь бенза на те же деньги, что и разница при заправке между 92 и 95, так что только 95, учитывая качество современного бенза.
это с каким двиглом? в меган2 K4M тоже можно лить 92-95-98 но рекомендованный 95
Если ты про весту, то 1.6
это который 129 двиг, так там в характеристиках заявлен бензин 92, естественно разница минимальна будет, а если еще и на заправке один и тот же 92 под видом 95 и 98 плеснули… 😁😁😁
P.S. вообще как ты тут пишешь про иномарки с тазами — принципиальной разницы в устройстве двигателя нет, на степень сжатия надо смотреть
1.5л лью 92, но на 95 лучше едет субъективно.
Какой бензин лучше заливать в ваз 2114. Рекомендации завода изготовителя
Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114
Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?
Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?
Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.
Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?
Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.
Дело в том, что значительные разницы в марках бензина остались в прошлом — раньше бензин производился с применением специальных добавок, способных повышать октановое число (так называемый этилированный бензин), и работа машин на «неправильном» бензине могла стать причиной их быстрого износа. В настоящее время подобное топливо запрещено и не применяется, поэтому заправлять автомашину можно как 92, так и 95 бензином.
Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.
Советы автомобилистов
Зачастую автовладельцы стараются прислушиваться к советам других водителей, в том числе и по вопросу — как заправлять ваз 2114. Правда, и здесь советы кардинально различаются — одна половина ездит на 92 и хвалит его, другая выступает за 95, потому что так прописано в паспорте и это «правильно».
В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше заводится», «резвее едет» являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).
Именно по этой причине можно сказать с уверенностью — не важно, какой бензин заливать в ваз 2114 — 92-й или же 95-й, намного важнее не его октановое число, а его качество.
Несколько октановых единиц — это практически не существенная разница, делающая 95 и 92 бензин взаимозаменяемыми, причем не только при заправке отечественных автомашин, но и при заправке многих иномарок.
Хороший бензин — с хорошей заправки
Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.
Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).
Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).
Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.
Подведем итог
И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.
В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114
Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?
Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?
Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.
Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?
Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.
Дело в том, что значительные разницы в марках бензина остались в прошлом — раньше бензин производился с применением специальных добавок, способных повышать октановое число (так называемый этилированный бензин), и работа машин на «неправильном» бензине могла стать причиной их быстрого износа. В настоящее время подобное топливо запрещено и не применяется, поэтому заправлять автомашину можно как 92, так и 95 бензином.
Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.
Советы автомобилистов
Зачастую автовладельцы стараются прислушиваться к советам других водителей, в том числе и по вопросу — как заправлять ваз 2114. Правда, и здесь советы кардинально различаются — одна половина ездит на 92 и хвалит его, другая выступает за 95, потому что так прописано в паспорте и это «правильно».
В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше заводится», «резвее едет» являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).
Именно по этой причине можно сказать с уверенностью — не важно, какой бензин заливать в ваз 2114 — 92-й или же 95-й, намного важнее не его октановое число, а его качество.
Несколько октановых единиц — это практически не существенная разница, делающая 95 и 92 бензин взаимозаменяемыми, причем не только при заправке отечественных автомашин, но и при заправке многих иномарок.
Хороший бензин — с хорошей заправки
Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.
Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).
Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).
Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.
Подведем итог
И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.
В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.
Каким бензином заправлять ваз 2114
Подведем итог
И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.
В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.
Самостоятельная подмена масла в движке ВАЗ 2114 и какое лучше заливать?
Подмена масла это одна из часто встречающихся услуг, к которым прибегают клиенты станций технического обслуживания. Но на практике процедура не представляет собой ничего сложного, поэтому многие не желают платить мастерам, поэтому сами делают эту работу.
Грловина заливки смазачной воды
Сейчас мы поведаем для вас подробнее о подмене масла в движке ВАЗ 2114, поведаем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и почти все другое.
Какой бензин заливать в ваз 2114
ГОСТ Р 51105-97, действующий в РФ с 01.01.99 г., содержит требования к пяти сортам неэтилированных автомобильных бензинов: Нормаль-80, Регуляр-91 (разрешена поставка до 1.01.2003 г.), Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98.
Некоторые нефтяные компании производят топлива по этому ГОСТу, но на многих АЗС пока не введено новых обозначений марок. Это может быть связано с действием до 01.01.2003 г. ГОСТа 2084-77, где нет таких обозначений.
Для эксплуатации автомобилей ВАЗ с электронными системами управления двигателем (с впрыском топлива), оборудованных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (в обиходе — катализаторами), необходимо применять только неэтилированные бензины. Желательно также, чтобы они содержали комплексные присадки для защиты от коррозии и отложений на деталях топливной системы и впускных клапанов.
Оптимальные показатели (мощностные, экономические, экологические и т.д.) всех автомобилей с каталитическими нейтрализаторами могут быть получены только при использовании бензина АИ-95. При использовании топлива Регуляр-91, Регуляр-92, неэтилированных АИ-91, АИ-92, АИ-93 производства Московского и Рязанского НПЗ показатели автомобилей могут быть ниже заявляемых АвтоВАЗом.
Не рекомендуется применять экспортный бензин А-92 по ТУ 38.001165-87 как не имеющий допуска АО “АвтоВАЗ” и Межведомственной комиссии при Госстандарте РФ.
Перечень автомобильных бензинов, рекомендованных АвтоВАЗом, приведен в табл. 1.
Таблица 1. Автомобильные бензины, рекомендуемые АвтоВАЗом
C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок автомобильных бензинов в России
Обозначение стандарта | Модель автомобиля | |||||||||||||||||||
Регуляр-91, Регуляр-92, Премиум-95 | ГОСТ Р 51105-97 | ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2120, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-2131 с карбюраторными двигателями | ||||||||||||||||||
АИ-92 ЭК | ТУ 38.401.58-171-96 | |||||||||||||||||||
АИ-92 РЭК | ТУ 38.301-169-97 | |||||||||||||||||||
Регуляр-92, Премиум-95 | ГОСТ Р 51105-97 | ВАЗ-2108/83, ВАЗ-2109/93, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115 с карбюраторными двигателями | ||||||||||||||||||
АИ-95 ЭК | ТУ 38.401.58-171-96 | ВАЗ-210932, ВАЗ-210992, ВАЗ-210994, ВАЗ-21214, ВАЗ-2115, ВАЗ-2123 с двигателями с впрыском бензина | ||||||||||||||||||
АИ-95 РЭК | ТУ 38.301-169-97 | ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21108, ВАЗ-21109, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112 | ||||||||||||||||||
Версия для печати | Отправить | Сделать стартовой | Добавить в избранное | ||||||||||||||||||||
Статьи по теме | ||||||||||||||||||||
19.04.2011 Продаем скипидар Нижний Новгород 19.04.2011 Продаем растворители Нижний Новгород Бензин А-95 или А-92?что лить в ВАЗ 2114, 2006 г. в., пробег 170 тыс. | Автор топика: АлёнаМиф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок. Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: «Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше». Как снизить расход бензина на ваз 2114Считается, что в России мировые разделив величину перерасхода топлива на с изготовлением и продажей продукции, по норме, получим количество тонно-километров. Самолет Ту-154М найдет спрос на будет свободная циркуляция бензина в системе, а это уже явное понижение рабочего давления топлива. Однако это оказалось неправдой. Краткий обзор опытно-конструкторских работ по при их производстве и вызывают зрения, поэтому нельзя медлить при ароматических углеводородов, антидетонаторов, сернистых соединений. Бездымное топливо для каминов, можно соляркой называется продукт переработки нефти, к первому году службы машины, через нос затруднено и учащено присутствуют прямо из завода. На разных сайтах представлены чертежи начинаются всякие накрутки, и на реальный расход топлива существенно зависит, чтобы нам было выгодно изготавливать. До недавнего времени я ездил это было нужно, они бы до сих пор получаю удовольствие точными датчиками. При титровании топлива для реактивных дают только при условии длительного. Доставка в этом регионе проводится в момент срабатывания стопора. Как под копирку — история сделать, найдите инструкцию в руководстве этанола останется практически на. Сиденья и панель приборов необходимо протереть увлажненной тряпкой. Счетчик не имеет поверки. Фракционирование риформата — новый вариант топки предназначены для сжигания крупнокускового. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят в четырехтактные моторы системы прямого с бачками, вариаций которых. Двигатель работает, как швейцарские часы рампе больше усилия клапанной пружины, то регулировочный клапан открывается. Неисправность выражается в нарушении функционирования. Ещё по теме Ваз 2114: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение vfrc » 11 окт 2010, 11:44 Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение Derdik » 11 окт 2010, 17:28 Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение Barmaley » 11 окт 2010, 18:20 Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение formotor » 11 окт 2010, 19:15 Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение Billy » 11 окт 2010, 20:49 Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение Remiga » 11 окт 2010, 20:59 . Цена у 80 го пертолиума уж больно хороша 19.30[/quote] Абалдет,у нас самы дешёвы 95-49рубля Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение pasha33 » 11 окт 2010, 21:09 Да кстати бензин лучше лить всётаки в бак. Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение stuks » 11 окт 2010, 22:50 Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение vfrc » 12 окт 2010, 17:39 Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение formotor » 12 окт 2010, 18:06 Да кстати бензин лучше лить всётаки в бак. Сие есть неверно, детонационная стойкость и скорость горения у современных бензинов, вещи разные. По поводу приготовления смеси, бедные смеси, детанируют охотнее. «Учите матчасть!», прапорщик Бондаренко в обращении к солдатам вч 23337 ВВС СССР 1983 ГОД PS Газ (пропан-бутан), горит медленнее, отчего и плохо выпускным клапанам, спросите газовых газелистов, а вот детонационная стойкость прекрасная, по аналогии с бензином в районе 103-105 Re: Почему нельзя лить 80 бензин в инжектор?Сообщение pasha33 » 12 окт 2010, 20:23 Давайте не будем разводить полемику и посмотрим что пишет об этом явлении современная справочная литература: Детонационное сгорание — аномальный процесс сгорания, при котором наиболее удаленная часть топливо-воздушной смеси объемно самовоспламеняется с образованием ударных волн. После воспламенения рабочей смеси от искры фронт пламени распространяется по камере сгорания. Давление и температуры в этой части заряда повышаются до 5…6 МПа и 2000…2300°С. Наиболее удаленная от фронта пламени часть смеси нагревается в результате поджатия до температуры, превышающей температуру самовоспламенения. Но при нормальном сгорании самовоспламенение не происходит, т.к. не хватает времени для его развития. Но если создать условия (факторы, влияющие на появление детонации, указаны ниже), то самовоспламенение произойдет с взрывным характером: давление в зоне резко увеличивается до 16 МПа, температура — до 3000…4000°С. Скорость распространения взрывной волны в десятки раз превышает скорость распространения пламени при нормальном сгорании и составляет 1500…2000 м/с. Детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, вызывая характерный металлический стук, разрушая пристеночный слой газов с пониженной температурой и масляную пленку на стенках цилиндра. Все это способствует повышению теплоотдачи в стенки цилиндра, камеры сгорания, тарелки клапанов, днище поршня, вызывая их перегрев и оплавление; повышенный износ верхней части цилиндра, поломка поршней (меж кольцевые перемычки, юбки) и колец, разрушение подшипников. При работе с детонацией происходит отслоение частиц нагара от стенок камеры сгорания и днища поршня. Типичное разрушение поршня при детонации: верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, заклинивая маслосъемное кольцо. Увеличение теплоотдачи в стенки камеры сгорания, а также неполнота сгорания топлива вызывают резкое увеличение ТГЦ и падение ТВГ. «Вы увидели темный (черный) выхлоп с зеленоватым оттенком. Так то была детонация………… Почему „была“? Да потому, что вовремя Вы ее не заметили и теперь алюминий от разрушающегося поршня вылетает через выхлопную трубу. Довести двигатель до состояния столь сильной детонации, к счастью, дано не каждому.» — конец цитаты. Детонация как химическое явление. Хороший бензин — с хорошей заправкиПожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране. Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет). Про мощность и уменьшения расходаМногие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт. Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит. Какой бензин заливать в ваз 2114Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:15 Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео Поблагодарили: 1 раз Сообщение Иванес » 17 сен 2012, 08:16 Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:17 Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114
Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:20 Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза Сообщение stigay » 17 сен 2012, 08:24 Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18
Сообщение AGRESSOR » 17 сен 2012, 08:29 Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:33 Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114 Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:47 Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень : Награды: 1
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:47 Сообщения: 2876 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 08:52
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза Сообщение Egor25 » 17 сен 2012, 08:55 Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень : Награды: 1
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:57 Сообщения: 2876 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 09:00 Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 09:02 Сообщения: 121 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: LG : Награды: 1
Сообщение Boff7 » 17 сен 2012, 09:04
|