Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Автопорнография. Защитные покрытия. Часть 1. Воски и пленки.

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Всем привет ребята!

Первое, что хочу сказать: у народа по многим направлениям автокосметики «мозги в фарше» и надо расставить точки над i. Путают разную химию и пишут такой бред, а я такой Д’Артаньян, все сейчас расскажу тем кто реально хочет для себя что-то понять.

Второе: хочу отметить что по мере появления информации некоторые посты обновляются, а ваши лайки мотивируют «песать исчо».

Третье: итоги моих Тестов будут, видосы будут, как и будут номинации по лучшим, но всегда учитывайте, что это мое ИМХО, химпром не стоит на месте, а на разных машинах, в разных условиях, разных автомойках и др … результаты могут отличаться.

Чем же защитить свой автомобиль?
У вас 4 основных пути:
1) Пленка
2) Воски и полимеры
3) Керамика, жидкое стекло и тп
4) Каско и бонусные перекрасы, краска «Раптор» и ПластиДип

1) Пленка
Тут все быстро и просто. Никакой химии, просто механика.
Как я уже писал пленка (полиуретан) — явно лучший вариант защиты дорогостоящих фар, никакая химия не сможет защитить их от того что в них летит на наших просторах. Поэтому покупая новый авто стоит об этом подумать, а на старом — полирнуть и нанести пленку, а на совсем старом можно и лаком сначала облить (дабы не желтели), потом полирнуть — выровнять слой лака и нанести пленку. Про полную или частичную оклейку — думайте сами. Материал про фары — можно почитать тут.
Минусы пленки:
— Пленка не дает блеск (как жидкое стекло)
— Пленка царапается как и ЛКП
— Матуется, правда и полируется, зато чистится особой химией и так же защитные составы на пленку наносят
— Неизвестно как поведет на мойке и с реагентами
— Раз в 2 года минимум пленку нужно переклеивать
— Если делать частичную оклейку, то видно где была пленка, а где не была (по царапинам, Карл)
— Нужно клеить хорошую пленку и в хорошем месте (а то присобачат на клей Момент или пожелтеет быстро на белой машине — например)
— Зимой нужно недопускать попадания воды под пленку

Воски используются повсеместно, как на кузове автомобиля, так и внутри. Например я смазываю внутренние части арок дверей (пороги) перед зимой по совету уважаемого RevoLab, так же лакированные панели внутри авто я обрабатываю воском DoDo, который маскирует часть мозолящих глаз царапин. Снаружи авто обычно воски не использую, так как предпочитаю стекла и керамики, на которых воски не держатся. А вот жидкие полимеры использую. Замечу, что на данный момент существует один воск для машин покрытых стеклами или керамиками — о нем ниже.

Мое мнение такое (имхо, Карл!): ЛКП — это химия, соответственно защищать это дело нужно опять же химией, а не пчелиным маточным молочком с альпийских лугов. Да и держатся воски не так долго, особенно в наших условиях. Логично?

Но обзирать так обзирать, всё должно быть обозрато!

Традиционно воски очень популярны в США, конечно ведь бразильская карнауба — под боком. Соответственно там они крутые, в других странах они все же более химические. Карнауба делается из пальм, считается лучшим воском для ЛКП и конечно бывает разной по чистоте и качеству.

Несомненные плюсы восков:
— Быстрое и простое нанесение
— Хороший визуальный результат
— Возможность нанесения «воскового пирога»
— Гидрофоб
— Цена
— Большое разнообразие в выборе

Давайте разделим воски на типы:

По агрегатному состоянию:
— Твердые (обычно в железных/стеклянных банках)
— Жидкие (спреи, воски на мойках)

По натуральности:
— Натуральные
— Получинтетические
— Синтетические

Твердые полусинтетические и синтетические
Натуральная органика (карнауба) быстро разлагается на тепле и солнышке, так вот чтобы это происходило дольше в воски добавляют консерванты, но чем больше консервов в банке, тем меньше там воска и хитрые продаваны гордо пишут «воск с 100% карнаубой», но сколько ее там, этой «100% карнаубы»? Вобщем до 65-70% там бывает в лучшем (дорогом) случае. Кроме того хитрая консервирующая химия стоит не дёшево, как и изобретение способов задержки разложения воска на вашем ЛКП. Вывод тут такой, что чем больше держак, тем больше химозы в банке и яркий тому пример Soft99 Fuso 12 — вообще этот воск рассчитан не на год, а на 60 моек хорошими шампунями из Японии или Кореи, но там и дороги другие и грязь лечебная, кароче наши щелочные зверомойки и первоисточник — грязные дороги, делают свое дело и даже напичканный, простите, «как Ленин» консервантами — корейскими химиками воск показывает совершенно другие результаты, кроме того карнауба в Бразилии, а Корея в Корее, вот и приходится химичить. Касательно такого типа восков могу отметить компанию Meguiar’s — во-первых это США — где исторически любят воски, во-вторых — мои Тесты, в-третьих — Магваерс реальный изобретатель полировальных систем и на данный момент признанный мировой лидер.

Общее для твердых восков одно — это способ нанесения. Лучшим вариантом является ручное нанесение с помощью самого удобного в мире аппликатора — от Meguiar’s (этеншен комрады, но не его копии, да-да, враги их подделывают!). Воск забирают аппликатором из банки и одинаковыми круговыми движениями наносят на ЛКП, после чего выжидают 1-2 минуты (согласно инструкции производителя) и располировывают микрофиброй. Про погодные условия, температуру ЛКП и др. не буду писать — хотя это все важные мелочи и должно быть указано в рекомендациях к нанесению, советую их соблюдать. Хочу отметить важное: нанесение воска исключительное тем что делается именно круговыми движениями, все остальное (ВСЕ, Карл!) что производится на ЛКП делается исключительно прямыми и перпендикулярными движениями (мойка, сушка, нанесение керамики и стекол и др). Так же особенностью нанесения твердых восков — желательная подготовка поверхности к нанесению (мойка, обезжиривание) для лучшего (заявленного) результата.

Жидкие воски
Это восновном полусинтетические и синтетические воски или полимеры. Не требуют подготовки к нанесению на ЛКП, быстро и легко наносятся, сильно гидрофобят, дают блеск, недорого стоят и недолго живут (что удобно в случае кривых рук). Такими восками удобно «защищать» уже нанесенные составы на кузов, такие как твердые воски, жидкие стекла и керамики или же чистый кузов. Основной минус — в разной степени тянут мелкодисперсную пыль. Запомните полимер = пыль.

а) ручное нанесение
Хороший пример и мой фаворит это спрей Sonax BSD — экономный (3-4 пшика на 1 деталь), простой в нанесении (пшикнул и растер фиброй), качественный и с приятным запахом, по моему опыту работает (гидрофоб+блеск) месяца 2, таким средством есть смысл защищать им твердые воски, керамики и стекла от наших высокощелочных шампуней на зверомойках, кстати его можно наносить на пыльную машину. Так же есть квик ваксы и квик детейлеры, например от Meguiar’s или Fuso от Soft99 — восновном это аналогичные синтетические воски и составы на основе полимеров. Из премиум сегмента крайне сильно понравилась AngelWax Corona — состав огонь, удивительно маскирует царапины, гидрофобит люто и расходуется крайне экономно, к слову мне хватило 10 мл на огромный седан Lexus (не наносите его на лобовое!), но опять же наносится руками.

б) нанесение с помощью АВД
Для тех кому негде наносить спреи — есть полимеры и для смешивания с водой, после мойки их наносят поверх кузова и смывают из шланга, из таких мне очень понравился Borger, крайне экономичный, недорогой, отлично гидрофобит, просто наносится и без косяков, работает около двух недель.

Про керамики и стекла расскажу в отдельном посте.

Я думаю как лучше структурировать информацию по продуктам, в виду большой палитры и особенностей-тонкостей видимо придется описывать каждый из тестируемых отдельно, это несколько проще составления рейтингов, а как Вы видите это? Пишите в комментариях.

Источник

Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?

Яркий блеск без полировки: как заставить автомобиль сиять?

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Источник

Как выбрать воск для кузова

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Споры о том, чем лучше обрабатывать кузов автомобиля – воском, полиролью или жидким стеклом – не утихают до сих пор. У всей автокосметики есть как достоинства, так и недостатки. Аргументом в пользу того или иного средства часто служит его цена в магазинах. Воск является достаточно доступной косметикой, которой отдают предпочтение многие автолюбители. На английском языке такая косметика обозначается как Wax или Car Wax. В данном материале Avto.pro попытается разобраться в назначении автомобильных восков, их составе и интересных особенностях, а также выяснит, продукции каких фирм стоит отдавать предпочтение.

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

НАЗНАЧЕНИЕ ВОСКОВ И ИХ ВИДЫ

Хоть основным назначением восков является придание автомобилю стильного вида, у них есть и практическое назначение. Наносить воск имеет смысл не только на чисто городской автомобиль, но и на транспорт, на котором приходится совершать регулярные поездки за черту города. Из полезных свойств воска стоит выделить:

— Способность маскировать мелкие царапины, трещины и потертости;
— Защита кузова от агрессивной химии, коей являются не только средства обработки дорог, но и, например, помет птиц и геолимфа многих насекомых;
— Облегчение процесса мойки;
— Создание покрытий с эффектом антидождя и антистатики (обычно одно из двух).

Воски, полироли и жидкие стекла существенно продлевают ресурс автомобильных лаков и красок. Кроме того, они повышают защиту покрытий кузова от некоторых механических воздействий, а также воздействий абразивных частиц, как-то песка. Оказавшись в магазине автохимии и автокосметики, вы сможете найти воски следующих видов:

1. Спреевые. Легко наносятся, но формируют тонкий и не очень устойчивый слой. Быстро деградируют и обычно смываются после одной-двух моек;
2. Жидкие. Требует некоторых усилий для нанесения, но выдерживает до 5 моек и хорошо защищают кузов;
3. Твердые. Иначе их называются жесткими. Наносятся после полировки автомобили и формируют устойчивое покрытие, которое держится порядка 3 месяцев;
4. Синтетические. Особая подгруппа восков, отличающаяся устойчивостью к перепаду температур. Держится до 6 месяцев и может стать отличным решением в зимний период года;
5. Горячие. Имеет почти те же свойства, что и синтетические воски, но придают кузову автомобиля больше блеска.

«Рецептов» воска много. Мы не будем акцентировать внимание на синтетических восках, так как технологий их производства много и схожие на первый взгляд составы могут иметь различные свойства, обусловленные специальными добавками. Основой натуральных восков является терпентинового масла, воск карнаубы (пальмовый воск), кокосового масла и пчелиный воск. В основу добавляются катионные поверхностно-активные вещества, также известные как ПАВ, растворители, алифатические углеводороды и спирты. Также в составе может присутствовать силикон и парафин. Составы подбираются так, чтобы конечный продукт обладал хорошей адгезией, нерастворимостью в воде и устойчивостью к перепадам температур.

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

Приставка Nano в названии обычно указывает на продукт, который не является воском в привычном понимании. Как правило, это полироли с эффектом жидкого стекла или т.н. лакокрасочные герметики. Подобная автокосметика создает прозрачный защитный слой, отличающийся высокой устойчивостью к механическим воздействиям. Также стоит выделить комбинированные продукты, которые выполняют задачи полироли (средства для полировки ЛКП) и воска (средства для создания защитного слоя). Обычно такие средства хорошо полируют, но плохо защищают кузов после обработки или не придают хорошего блеска и мощного антистатического покрытия.

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ ВОСКОВ

Обрабатывать автомобиль воском лучше всего после мойки. Полировать нанесенный состав можно вручную. Глубокое восстановление цвета происходит не во всех случаях. Оно зависит от того, какая именно автокосметика была использована. С задачей восстановления цвета лучше всего справляются специальные полироли от известных производителей. Кое-что интересное вы можете почерпнуть из данного материала. Если вы отдали предпочтение воскам, то учитывайте следующее:

1. Наносить воск стоит хотя бы 2 раза в год: под конец весны и в канун зимы (можно в начале осени);
2. Для сохранения защитного воскового слоя его стоит обновлять каждую 4-5 мойку;
3. Для полировки неспреевых восков стоит пользоваться микрофиброй или специальными перчатками, которые могут идти в комплекте;
4. Выбирая между натуральным и синтетическим воском, отдавать предпочтение первому стоит лишь в случае, если бюджет автолюбителя сильно ограничен – синтетические воски показывают себя немногим хуже натуральных, но стоят при этом дешевле;
5. При покупке воска внимательно изучайте описание продукта – под словом Wax в названии может скрываться комбинированное средство, а иногда и подобие жидкого стекла.

Как и было указано выше, автолюбителю стоит внимательно изучает описание понравившегося продукта. Обычно производители не указывают полных характеристик восков, да и к тому же в этом нет особого смысла. Рекомендуем изучать отзывы и видеоотчеты реальных покупателей. Однако кое-что при выборе стоит учесть:

— Состав. Натуральное сырье или синтетическое;
— Защитный фактор. Одни воски лучше защищают ЛКП от ультрафиолета (летний вариант) или реагентов (зимний);
— Фактор блеска. Автокосметика может давать матовый или глянцевый эффект – выбирайте на свой вкус;
— Производитель. Этот момент мы будет разбирать в подробностях.

Если вы хотите придать автомобилю такой вид, будто он только прибыл из салона, то отдавайте предпочтение холодным воскам. Подойдут и спреевые, но создаваемое ими покрытие не может похвастать впечатляющим блеском. Горячие воски – вариант для тех, кто готов потратить время на тщательную мойку кузова, просушку, удаление налетевшей пыли и финальную полировку воскового покрытия. Какому бы варианту вы не отдали предпочтение, мелкие царапины ЛКП станут мелее заметными, а сам кузов будет лучше защищен от пыли и влаги (антистатический и гидрофобный эффект).

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

АВТОКОСМЕТИКА ФИРМЫ DOCTOR WAX

Doctor Wax – это американский бренд бюджетной автокосметики, ориентированный на восточноевропейские рынки. Автолюбители дают этим воскам противоречивые отзывы. Отмечается их доступная стоимость, неплохой блеск и невысокая устойчивость. Хороший вариант, если вы не хотите слишком тратиться на автокосметику. Обратите внимание на следующую продукцию:

— Doctor Wax Carnauba (DW8217 и другие). Качественное и недорогое комбинированное средство для обработки кузова. В среднем служит около 6 месяцев при минимальном числе моек;
— Карандаш для ремонта царапин Doctor Wax (DW8300). Недорогой карандаш, который можно использовать вместе с другой косметикой.

Сама фирма отказалась от производства «чистой» автокосметики и теперь делает упор на простые в применении комбинированные составы. Отчасти именно это делает Doctor Wax столь подходящим вариантом для тех, кто еще ни разу не пользовался автомобильной косметикой и пока только выбирает своего производителя. Также подойдет тем, кто часто моет свой автомобиль и предпочитает недорогую автокосметику — многие продукты Doctor Wax быстро смываются, но зато стоит небольших денег.

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

АВТОКОСМЕТИКА ОТ LIQUI MOLY

Liqui Moly – один из крупнейших производителей смазочных материалов, который также предлагает автомобильную косметику и очистители. В его ассортименте можно найти как крайне удачные средства за свои деньги, так и, в целом, средние. С этого производителя также стоит начинать свое знакомство с автомобильной косметикой. Выделим следующие продукты:

— Liqui Moly Gloss Spray Wax (1647). Недорогой воск в баллончиках объемом 0.4 литров. Неплохо восстанавливает цвет, маскирует мелкие царапины. Продается по доступным ценам;
— Liqui Moly Lack-Glanz-Crème (1532). Защитная полироль с хорошим глянцевым блеском;
— Liqui Moly Silikon & Wachs-Entferner (1555). Хорошее средство для удаление восковых и силиконовых защитных покрытий после использования воскосодержащих автошампуней.

Как и Doctor Wax, Liqui Moly это скорее бренд универсальной автокосметики. Шампуни и полироли этого производители хорошо себя зарекомендовали, однако они не являются лучшими в своем сегменте. Достойное соотношение цена-качество и высокая доступность в офлайн- и онлайн-магазинах сделали автокосметику Liqui Moly крайне популярной.

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

ВОСКИ ФИРМЫ MOTHERS

Mothers – практически неизвестный в странах Восточной Европы производитель высококачественной автомобильной косметики. Является одним из лучших в своем сегменте. К счастью, производитель расширяет свою дистрибьюторскую сеть, так что отечественные автолюбители теперь могут найти продукцию этой компании и в обычных магазинах. Достойны упоминания следующие воски:

— Mothers California Gold Pure Brazilian Carnuba Wax (05550). Натуральный воск из бразильской карнаубы с отличным блеском и защитными свойствами;
— Mothers California Gold Synthetic Paste Wax (05511). Простой в нанесении синтетический воск с относительно демократичным ценником.

Если вы уже пользовались восками от нескольких производителей и не можете решиться, какой именно лучше, то ему стоит поэкспериментировать с автокосметикой от Mothers. Как считают многие автолюбители, американский продукт подойдет не только рядовым покупателям, но и людям, профессионально занимающимися обработкой кузовов. Также рекомендуем обратить внимание на полировочные пасты данного производителя. Недостатки: высокий ценник, малая доступность в магазинах. Проще всего заказать продукцию под именем вышеуказанного бренда в сети.

КОРОТКО ОБ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ АВТОКОСМЕТИКИ

Многие фирмы, специализирующиеся на выпуске автомобильной химии, пробуют себя и в производстве автокосметики. Ярким тому примером является немецкий Liqui Moly. Разрыв между фирмами с четкой специализацией и узкопрофильными компаниями есть, но он не столь значителен и проявляется в тех случаях, когда автомобиль нужно, например, подготовить к выставке. Рядовым покупателям могут понравиться воски от следующих производителей:

Практичным автолюбителям стоит отдать предпочтение синтетическим воскам. Если бюджет ограничен, то брать стоит продукцию отечественных и китайских фирм, хотя на деле вся она может выпускаться парой заводов в Китае. При выборе обращайте внимание не только на стоимость косметики, но и на объем тары. Отличным соотношениями расход-объем и цена-объем может похвастать продукция американского Mothers, хоть она не относится к категории бюджетной. Для приведения своего автомобиля в наилучший вид можно сочетать шампунь с воском и твердый воск.

Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Смотреть картинку Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Картинка про Каким воском лучше покрывать машину после мойки. Фото Каким воском лучше покрывать машину после мойки

КАК ОБРАБОТАТЬ КУЗОВ

Делегировать работу по нанесению восковой полироли или же чистого воска с дальнейшей полировкой можно доверить специалисту, однако с этой работой справится и рядовой автолюбитель. Необходимый инвентарь можно приобрести или же воспользоваться тем, который предлагают мойки самообслуживания. Вам понадобится губка, мягкая ткань (фланель, байка, но подойдет и микрофибра). Если в дело пойдет шампунь с воском или другое воскосодержащее моющее средство, то вам понадобится распылитель, а лучше минимойка. Во всех случаях автомобиль требуется вымыть, просушить и обезжирить (подойдет универсальный обезжириватель), а все дальнейшие работы проводить в защищенном от солнца, пыли и ветра месте. Разница температур между кузовом и воском не должна превышать 20°С. Поверхности, на которые не должен попасть воск, стоит заклеить малярной лентой. Дальнейшие действия:

1. Нанести небольшое количество воска на увлажненную губку или специальный поролоновый аппликатор;
2. Круговыми движения обработать максимум две части кузова (крыло и дверь, к примеру);
3. Подождать 2-3 минуты (воск слегка побелеет и станет тверже);
4. Легкими круговыми движениями располировать воск мягкой ветошью;
5. Повторить пункты 2-4;
6. Провести контрольную ручную полировки при помощи микрофибры.

Полировка при помощи машинки не обязательна, однако многие специалисты сходятся во мнении о том, что даже обработанный воском автомобиль имеет смысл быстро отполировать на малых оборотах (не более 1000 в минуту). Также они рекомендуют обдувать кузов воздухом. Излишки воска можно удалить при помощи кисточки. После финального этапа нанесения воска автомобиль лучше оставить в помещении на несколько часов, а затем обдать кузов водой. Рекомендуем ограничить повторные ручные полировки без острой необходимости – так вы лишь наэлектризуете кузов. Для лучше косметического эффекта можете нанести второй слой натурального воска.

Обработка кузова специальным воском – это отличный способ защиты лакокрасочного покрытия от внешних воздействий и улучшения его внешнего вида. Все воски за исключением горячих наносятся крайне просто, чем отчасти и обуславливается их популярность среди водителей. При активной эксплуатации автомобиля и частых мойках один слой качественного воска в среднем держится не меньше 2 месяцев. Можно комбинировать несколько средств для обработки кузова и наносить два слоя воска. В случае некоторой автокосметики может наблюдаться сильный статический эффект, который уходит после первой мойки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *