Какое авто взять до 250000 рублей
Иномарки до 250 тысяч рублей в 2020! Какую машину купить за 200 000 рублей?
Привет, друзья!
С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины, с любовью. И сегодня мы с вами поговори о кейсах, о машинах, которые мы подобрали за 200 плюс/минус 250 тысяч рублей. Интересно? Погнали. Не забудь поставить лайк, и, конечно же, оставить ваше экспертное мнение в комментариях.
Итак, перед вами Hyundai Elantra в кузове XD, не HD, а XD. Данная машина была в свое время очень популярна, но сейчас эта машина востребована только в бюджете 200-250 тысяч рублей. Эту машину мы взяли 2005 года, с пробегом 171 тысяча километров, 1,6, автомат. Мы рассматривали, представьте себе, в этот бюджет 93 автомобиля. Юридических проверок сделали аж 35. Выездов было 4, и как раз последняя оказалась, более-менее, нормальная машина. Стоила она 250, забрали ее за 235 тысяч рублей. Живых практически, нам просто повезло, попался шикарный вариант, это Elantra XD.
Как видите, очень достойный вариант седана. Я считаю, это прекрасный вариант за эти небольшие деньги. Из недостатков можно отнести множество косметических окрасов по кузову. Помимо торга продавец отдал в подарок нашему заказчику комплект зимней резины.
Следующий кейс — Hyundai Getz. Все говорят, что его надо подбирать в бюджете 300тысяч, но мы умудрились купить за 220 тысяч рублей. Итак, Hyundai Getz 2005 года, 1,3 мотор, 153 лошадиные силы. Мы рассматривали 75 автомобилей. А как нужно понимать, что когда в бюджете 200-250 тысяч, то приходится просто перерыть весь рынок, чтобы найти один леденец. И данный леденец мы нашли: 39 юридических проверок, 3 выезда, 12 дней искали, 240 тысяч рублей стоила и за 220 тысяч рублей мы эту машину забрали нашему заказчику. Искали с начала старенькую, надежную иномарку с автоматической коробкой передач. Рассматривали Volkswagen Golf, Nissan Micra, KIA Picanto, Nissan Almera, Hyundai Accent и другое. Посмотрев несколько автомобилей, поняли, что нужно смотреть что-то еще. И, как раз, этим «что-то еще» стал Hyundai Getz. Хотя изначально Hyundai Getz вообще не рассматривали. Из недостатков было косметические окрасы по кузову. Ну бампера я вообще не считаю, то есть, если их красили — ничего страшного нет. А вы как считаете, напишите в комментариях. Еще присутствовала ошибка датчика ABS, но мы все тки решили рекомендовать этот авто. Из того, что было — это был лучший вариант.
Следующая машина KIA RIO 1,4, автомат, передний привод. Данную машину стоит рассматривать в 250 тысяч рублей. Ну, потому, что это ликвидная машина и интересная. Давайте с вами ее поподробнее рассмотрим. Было выявлено 4 окраса. Если это косметические окрасы, то они нас не сильно пугают. Если были бы какие-то криминальные моменты, то мы бы даже эту машину не рассматривали. Стоила она 270 тысяч рублей, а забрали мы ее за 250 тысяч рублей. Было 2 выезда, 17 машин рассматривали и было сделано 9 юридических проверок. Данная машина с пробегом в 153 тысячи километров, есть автозапуск, парктроник, кстати, а это в принципе не плохо, плюс комплект резины. И, конечно же, мы рекомендовали пройти плановый ТО, масла-фильтра все поменять и так далее. Для того, чтобы машина служила верой и правдой.
В бюджете 200-250 тысяч рублей всегда нужно рассматривать несколько вариантов. В нашей компании, кстати, мы бесплатно рассматриваем неограниченное количество вариантов. То есть, если вы ищите, например, одну машину, можно посмотреть вторую или третью. Здесь так и произошло.
Изначально просили искать и основную машину, которую мы искали это Opel Corsa и взяли два запасных варианта. Это Ford Fiesta и Hyundai Getz. Данные автомобили мы рассматривали по мере то, что нравится нашему заказчику. И, конечно, Opel Corsa не вошел в бюджет, Getz тоже, кстати, а вот предыдущий вариант мы нашли. Видите, раз на раз не приходится. Приходится вырывать искать-искать и, может быть найти, а может быть и нет. Мы нашли как раз Ford Fiesta 2006 год, бензин, передний привод, автомат, 1, 6. Это полноценный, кстати, автомат, 93 тысячи родного пробега. Следующие поколения пошли с роботизированной коробкой и это, конечно, печально. Могли оставить автомат и ничего не делать. Пришлось рассматривать 21 автомобиль, из них выявили более-менее 4 варианта, сделали 4 юридические проверки, и они оказались нормальными, сделали осмотры и из четырех мы выбрали одну машину. Срок подбора был 12 дней. Она стоила 265 тысяч рублей и еще на 10 000 сторговались и взяли за 255 тысяч рублей. Я считаю, что это хороший подбор. С одним владельцем, что тоже радует. После осмотра проблем критичных не было выявлено. И мы, соответственно рекомендовали сделать стандартную ТО, поменять масла-фильтра и вложить в машину тысяч 20 максимум, чтобы она ездила и человек получал большое удовольствие от машины.
Следующий кейс — Chevrolet Lanos. На самом деле, в бюджет ниже 200 тысяч рублей, а эту машину мы рассмотрим в 125 тысяч рублей —это отличный вариант. На механике, с мотором 1,5, 86 лошадиных сил, резвый, дерзкий автомобиль 2008 года, 121 тысяч пробега. Искали мы ее один месяц. 36 вариантов было рассмотрено, 16 было юридических проверок, три было осмотрено на месте. И была выбрана именно эта машина. Из того хлама, который был это был, так сказать «леденец».
Когда говорят, «А что вы не беретесь за дешевые подборы?» Да беремся, просто, во-первых, не каждый готов платить 27 тысяч за подбор, а во-вторых, есть такая ситуация, что искать такие машины намного сложнее, чем искать в 500 тысяч рублей.
Данную машину мы искали в Питере, не в Москве и это еще осложняло поиск и подбор, так как в Питере еще меньше хороших авто. В Москве хотя бы выбор есть, рынок. Конечно, мы рекомендовали сделать стандартный ТО за 7-10 тысяч рублей и ездить, наслаждаться машиной. Данный человек кайфует от машины, а мне ему большая благодарность, что он выбрал именно нас и не поскупился отдать за подбор 27 тысяч рублей, подбирая машину за 125 тысяч рублей. Ну, а в принципе, какая разница, если один хрен, у тебя есть 150 тысяч рублей, что ты их отдашь продавцу или отдашь часть нам и мы найдем тебе дешевле. Ведь это тоже круто.
Ну, что ж, переходим к следующей машине. Это Fiat Albea. Данная машина не пользуется спросом, неликвидна, непопулярна и в целом в подбор редко заходит. Данную машину мы искали вместе с Chevrolet Aveo и Fiat Albea, Aveo живых не было, взяли соответственно Albea. Взяли ее 2011 года, свежачок. Просто перфекто. 220 тысяч стоила, за 200 тысяч купили, 34 автомобиля рассматривали, 20 вариантов пробили на юр.чистоту и оставили три. Сделали осмотры и одну из них как раз забрали. Машина на механике, 1,4, передний привод, седан, 123 родного пробега. Не типа на спидометре нарисовано, мы конкретно выяснили, что данный пробег соответствует. С родным окрасом. И, конечно, мы сказали сделать стандартную ТО и поменять масла-фильтра. Вот человек ездит и наслаждается. Спасибо ему огромное за то, что доверился нам.
Ну, и, конечно, если вы хотите подобрать себе счастливую машину и хотите сэкономить денег, дуйте к нам. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью, с трепетом и как можно стараемся дешевле найти в дне рынка среди говна конфетку находим. Почитайте наши отзывы, посмотрите наши кейсы. Все, всех обнял. Пока.
ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.
Какое авто купить за 250 тысяч рублей?
За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.
Основные критерии выбора
С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.
Chevrolet Lacetti
7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.
Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.
Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.
Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.
Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.
Skoda Fabia
На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.
Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.
За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.
«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.
Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!
Hyundai Accent
На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.
Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.
«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.
Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.
Hyundai Getz
4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».
Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.
Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.
Nissan Almera Classic
Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.
Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.
Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.
Mitsubishi Lancer IX
На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.
Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.
Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.
Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!
Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.
Renault Logan
На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.
Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.
Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.
«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.
У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.
Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.
Какую машину купить за 250000 рублей в 2021-2020 году
Сегодня мы постараемся рассмотреть список автомобилей, которые можно купить за 250000 рублей в 2021-2020 году. Машина за 250 тысяч с пробегом не будет идеальной, но найти годный вариант всегда можно. Главное при выборе, учитывать историю автомобиля и внимательно изучать, кто был владельцем.
Как правило, подобные автомобили покупают для начинающих водителей, поэтому некоторые варианты подойдут для женщин и даже на автомате!
Список лучших авто за 250000 рублей:
Топ 10 машин за 250000 рублей
Daewoo Matiz
Начинает наш список, чудо корейского автопрома — Daewoo Matiz. Эта небольшая машинка предназначена для городских условий и узких улочек. Она достаточно юркая и способна объехать большинство городских заторов. В свое время, автомобиль завоевал много сердец автолюбителей. Машина подойдет для женщин, так как поставлялась на автомате. За 250 тысяч можно взять практически новую модель с очень маленьким пробегом.
Стоит отметить, что автомобиль не подойдет для большой семьи, так как места в нем достаточно мало. Но для передвижения на работу – это будет идеальный вариант. За 250 тысяч рублей, можно найти автомобиль в отличном состоянии. С учетом, что большинство владельцев были женщины, за машинами ухаживали. Модель поставлялась с двигателями 0.8 и 1.0 литра. Оба варианта оснащались простой АКПП. Расход топлива будет колебаться в районе 6 литров на 100 км. Лучше всего выбирать модели 2011-2012 годов выпуска.
Kia Picanto
Еще один неплохой вариант корейского гиганта Kia, модель под названием Picanto. Оригинальный и не очень старый дизайн, неплохое оснащение и отличный расход топлива. Автомобиль подойдет для молодых и динамичных людей, которые только сели за руль. Запчасти стоят относительно не дорого, а ремонт можно произвести на любом ближайшем СТО.
Как и все корейские автомобили, машина требует ухода, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка не помешает. Приобретать авто с коррозией не стоит, она быстро распространяется. Модель поставлялась на российский рынок в двух вариантах двигателя – 1.0 и 1.1. литра. Предпочтительней вторая вариация, она немного мощней. В любом случае расход топлива порадует. Несомненным плюсом будет машина на автомате, он устанавливался на 1.1 литровый мотор.
Skoda Fabia
Третье место занимает корпоративная модель — Skoda Fabia. Почему корпоративная? Данный автомобиль часто приобретали крупные фирмы для своих сотрудников, особенно для торговых представителей. Это говорит о том, что модель достаточно выносливая и неприхотливая в облуживании. На самом деле так и есть. Отличный вариант для любого водителя. Юркая модель, с хорошей оцинковкой кузова, двигателем и оборудованием от концерна Volkswagen.
Рассматривая Fabia в качестве потенциальной покупки до 250000 тысяч рублей, следует учитывать, что это будет минимальный порог для автомобиля в хорошем состоянии. Необходимо четко понимать, где использовался автомобиль. Fabia поставлялась на рынок с несколькими фольксвагеновскими движками – 1.4 (86 л.с.) и 1.2 (64 л.с.). Первый силовой агрегат, проверенный временем и многими любителями немецкого автопрома, в качестве покупки лучше рассматривать его. В силу массы авто, расход обоих мотором будет примерно на одном уровне. При умеренной езде 1.4 «кушает» 7 литров.
Renault Logan
Мы уже писали про первую генерацию автомобиля, вторая ничем плохим не отличается! Модель стала немного больше, обновила дизайн экстерьера и интерьера. В целом это надежная машина, такая себе рабочая лошадка. Можно использовать в качестве первого автомобиля, либо поменять свою уже устаревшую классику.
Автомобиль скорей подойдет для человека на пенсии либо работы связанной с постоянными поездками. Logan не будет отличаться современным дизайном. Из основных проблем – необходимость замены расходных запчастей, сальники, подшипники и прочее. Задняя балка не придает комфорта, зато неплохо держит авто на трассе. Logan оборудуется двумя моторами – 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (84 л.с.). Коробка передач только механика, поэтому Logan вряд ли подойдет для женского пола. С агрегатом на 84 лошадки, Logan будет намного уверенней себя чувствовать на трассе.
Chevrolet Lacetti
Переходим к более просторным и мощным автомобилям. Chevrolet Lacetti в свое время завладел рынок недорогих седанов с неплохим оснащением и силовым агрегатом. Машину активно использовали фирмы такси и молодые семьи, которым более дорогие модели были не по карману. Можно найти неплохие варианты за 250 тысяч рублей.
Автомобиль был изначально задуман как бюджетный седан для города, поэтому рассчитывать на богатую комплектацию не стоит. Несомненным плюсом будет тот факт, что Lacetti производилась в двух вариантах – седан и хетчбэк. Причем хетчбэк полностью отличался по дизайну. Выбирать, конечно, покупателю! Оба варианта оснащались атмосферниками 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Если хорошенько постараться, можно найти Lacetti на автомате. Частой болезнью двигателя является пропуск масла, перед покупкой стоит обратить внимание!
Chevrolet Niva
Продолжим тему Chevrolet! Для любителей бездорожья, прекрасным вариантом будет Chevrolet Niva. Мало кто знает, но в свое время американский автоконцерн выкупил название Niva, что не позволяет отечественному автопрому использовать его в своих автомобилях. Может это даже к лучшему!
При выборе Chevrolet Niva не стоит рассчитывать на автомобиль в хорошем состоянии. Модель часто используют для загородных поездок и покорению бездорожья, где в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Niva будет идеальным вариантом для поездок на дачу или в лес. Автомобиль становится особенно актуальным в зимнее время года, полный привод позволяет заехать на любой склон. Из минусов следует отметить слабый 1.7 литровый, 70-ти сильный атмосферный мотор. Его с натягом хватает для обеспечения крутящего момента на все четыре колеса, поэтому расход топлива будет повышенный.
Skoda Octavia
Можно ли купить Octavia до 250000? Вполне реально! Skoda Octavia прославилась своей надежностью и неплохим дизайном. За надежность нужно сказать спасибо немецкому автопрому, почти весь автомобиль, кроме кузова состоит из немецких запчастей. Модель надежная с просторным багажником – идеальный семейный вариант!
Не стоит рассчитывать за намеченную сумму приобрести Octavia моложе 10-ти лет. Выбор падет на модели до 2008 года выпуска. Skoda Octavia поставлялась на российский рынок с моторами 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (102 л.с.). Лучше выбирать второй вариант, 1.4 не хватит мощности для нормальной езды и обгонах на трассе. Расход топлива находится в умеренных рамках, по городу будет не более 8-9 литров. Несомненный плюс – это багажное отделение, оно просто огромное, за счет полностью открывающегося багажника вместе с задним стеклом.
Ford Mondeo
В рейтинге лучших авто до 250 тысяч нельзя упускать старичка американского автопрома, компанию Ford с несомненно хорошим автомобилем Mondeo. Вполне реально найти годный экземпляр 2002-2009 года выпуска. Неплохой экстерьер и хорошее оснащение салона, делает Mondeo привлекательным вариантом.
Отметим, что Mondeo относится к «D» классу, соответственно это более просторный салон, мощный двигатель и хорошая комплектация. Mondeo можно найти в нескольких вариациях – седан и хэтчбек. Первая больше подойдет для семейных пар, места будет достаточно всем! Даже после 10-ти лет использования, автомобиль редко ломается, но запчасти обойдутся в копейку. Если пользоваться услугами авторазборки, можно неплохо сэкономить. Основные силовые агрегаты это – 1.8 и 2.0 литра. Первый 125 сильный, второй обладает 145 лошадками. Оба двигателя надежные и могут оснащатся АКПП.
Лада Гранта
Стоит ли упускать отечественный автопром, ведь есть неплохие модели, которые отличаются своей неприхотливостью. Например Лада Гранта, данная модель появилась на рынке относительно недавно, поэтому можно найти авто в хорошем состоянии 2012-2015 года выпуска. Простая машина в минимальной комплектации и очень дешевыми запчастями.
Многие автолюбители грешат на отечественный автопром, хотя Гранта является неплохим автомобилем за свою стоимость. Она достаточно резвая, при этом потребляет мало топлива. Несомненным плюсом будет дешевое обслуживание и наличие запчастей, которые можно купить на любой авторынке. Основной двигатель это 1.6 литровый 107 сильный атмосферник. Достаточно хороший и неприхотливый мотор. Машина выполнена не из самых лучших материалов, зато имеет большое багажное отделение.
Hyundai Elantra
Корейцы действительно умеют делать не только электронику, но и хорошие автомобили. Hyundai Elantra 2005 года выпуска и сейчас представляет собой прекрасный автомобиль с хорошим двигателем и просторным салоном. Дизайн модели уже устарел, но Elantra будет неплохим выбором для семейного авто.
Elantra надежный автомобиль, который выручит в любое время года. Из минусов можно отметить плохую антикоррозийную обработку и повышенный с годами расход топлива. Мотор любит кушать масло, поэтому приготовьтесь его периодически «кормить». Салон просторный, материалы приятные и качественные. Elantra 2005 года выпуска, поставлялась с двигателем 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (139 л.с.). Оба мотора комплектовались МКПП и АКПП.
Заключение
Покупка подержанного авто – это всегда риск наткнуться на убитую модель. Начинающим водителям следует обращать внимание на историю автомобиля! Лучше проверить понравившуюся модель на СТО, где профессиональные мастера смогут установить состояние и дать несколько полезных советов!
Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.