Какое давление выдерживает тормозной шланг автомобиля
Какое давление выдерживает тормозной шланг автомобиля
Попадалась информация, что давление в тормозной системе поднимается до 100 кгс/см2 но источник не вызывал доверия. вот и хотелось бы по конкретней узнать.
Можно конечно и опытным путём, но боюсь в штанишки наделать когда он хлопнет рядом. у меня 8 кгс/см2 около уха лопнуло потом 2-3 часа хреново слышал на это ухо (ощюшения как дуплетом возле ушей)
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
Думал над этим, у них ценник явно не гуманный блин.
Тормозные явно дешевше будут.
Думал над этим, у них ценник явно не гуманный блин.
Тормозные явно дешевше будут.
А мне сказали в пределах можно любой диаметр и любые наконечники.
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
Узнай если не трудно,я туда закажу шланги для ГУРа. И узнай есть-ли у них импортные комплектующие
Узнай если не трудно,я туда закажу шланги для ГУРа. И узнай есть-ли у них импортные комплектующие
Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
А ты посчитай. Ты давишь на педаль с силой 20 кг а АДСовский вакуумник в 7 раз усиливает, это сколько выходит? 😀 Тут Манихеец где-то расчёты приводил, не могу отыскать пост.
Господа провёл испытания тормозного шланга (продовец лепил, что он сделан в пендостане и это лучшее, что есть в продаже) Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
А наш, отечественный с магазина пробывал?
Похоже весь «пендостан» делается в кетае, в подвальчике дедушки Лао 🙂
Значит получается то что мне впарили как супер пупер вслучае чего и прощай тормоза и возможно свобода. а жаль себе на машин три шланга этой фирмы установил.
Правда шланг испытывал не для машины, а так колхозил, но всёравно повод задуматься появился.
Наши, козлинные передние резиновые тормозные шланги идентичны ГАЗ-53. По идее, должны нормально давление держать. Если у вас, есть возможность потестить эти «родные» резинки, было бы очень здорово.
Возможности вступают в противиречия с финансами (жаба душит з/ч гробить), когда жабу прижму, то тест проведу и результат выложу здесь. Хотя не думаю, что будет лучше предыдущего. да и выше 150 давление поднять не смогу.
Если усилие давления на педаль составляет 20кг и вакуумный усилитель усиливает его в 7 раз, то усилие на толкатель главного тормозного цилиндра равно 140кг. Если диаметр тормозных поршней в цилиндре 2,9см (соответственно, площадь торца цилиндра 6,6 см2), то давление жидкости внутри главного тормозного цилиндра 140/6,6 = 21,3кг/см2. Т.е. 20 избыточных атмосфер с копейками.
Какое давление в тормозной системе автомобиля?
Пока тормозная система исправно функционирует, редкий водитель задумывается, какие процессы происходят в ней, и какими параметрами обусловлена её работа. Давайте разберёмся, какое давление в тормозной системе автомобиля, и насколько эта величина различается у гидравлического и пневматического исполнения.
Какое давление в гидравлических тормозах легковых авто?
Изначально есть смысл разобраться в таких понятиях, как давление в гидравлической системе и давление, оказываемое суппортами или штоками цилиндров непосредственно на тормозные колодки.
Давление в самой гидравлической системе авто во всех её участках примерно одинаковое и составляет на своём пике у наиболее современных авто около 180 бар (если считать в атмосферах, то это приблизительно 177 атм). В спортивных или гражданских заряженных авто это давление может доходить до 200 бар.
Разумеется, что только усилием мускульной силы человека напрямую создать подобное давление невозможно. Поэтому в тормозной системе авто есть два усиливающих фактора.
Фактически рабочее давление в тормозной системе при штатном режиме эксплуатации авто редко превышает 100 атмосфер. И только при экстренном торможении хорошо физически развитый человек способен давлением ноги на педаль создать давление в системе выше 100 атмосфер, но происходит это только в исключительных случаях.
Давление поршня суппорта или рабочих цилиндров на колодки отличается от гидравлического давления в тормозной системе. Здесь работает принцип, сходный с принципом действия ручного гидравлического пресса, где насосный цилиндр маленького сечения перекачивает жидкость в цилиндр значительно большего сечения. Повышение усилия рассчитывается как отношение диаметров цилиндров. Если обратить внимание на поршень тормозного суппорта легкового авто, то он будет в несколько раз больше по диаметру, чем поршень главного тормозного цилиндра. Поэтому и давление на сами колодки будет увеличиваться за счёт разницы диаметров цилиндров.
Давление пневматических тормозов
Принцип работы пневматической системы несколько отличается от гидравлической. Во-первых, давящее на колодки усилие создаётся напором воздуха, а не давлением жидкости. Во-вторых, водитель не создаёт давление мускульной силой ноги. Воздух в ресивер накачивается компрессором, который получает энергию от двигателя. А водитель нажатием на педаль тормоза только открывает кран, который распределяет воздушные потоки по магистралям.
Распределительный кран в пневматической системе контролирует давление, которое посылается в тормозные камеры. За счёт этого регулируется усилие прижатия колодок к барабанам.
Максимальное давление в магистралях пневматической системы обычно не превышает 10-12 атмосфер. Это то давление, на которое рассчитан ресивер. Однако сила прижатия колодок к барабанам значительно выше. Усиление происходит в мембранных (реже – поршневых) пневматических камерах, которые и давят на колодки.
Пневматическая тормозная система на легковом автомобиле встречается редко. Пневматика начинает массово появляться на грузопассажирских авто или небольших грузовиках. Иногда пневматические тормоза дублируют гидравлические, то есть система имеет два отдельных контура, что усложняет конструкцию, но увеличивает надёжность работы тормозов.
Все о Тормозных шлангах.
Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.
Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.
✔ Тормозные шланги на первых автомобилях
До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.
Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.
Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.
✔ Конструкции и функции шлангов
Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.
Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.
Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.
Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.
Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.
✔ Контроль исправности и замена
Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:
утечку тормозной жидкости;
трещины и повреждения на шлангах;
нарушение герметичности соединительных наконечников.
Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно, срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.
вопрос по тормозным шлангам
какое давление создает тормозная система? хочу поменять шланги (спец заказ) вопрос встал какие надо на какое давление?
Метки: давление в тормозах
Комментарии 17
ну шланжик такой с внешним армированием. стойкий к температурам и кислотам. обычно Гидросканд его ставят на тормоза и подачу масла на турбину
он не снаружи армирован а в нутри 3 слоя да
Зачем? Куча контор делает специальные тормозные шланги, в т.ч. армированные. Например Goodridge.
Для них сразу продают различные фитинги. Разные по разному обжимаются. Некоторые можно самому тисками обжать, некоторые только спец. устройством.
может у тебя в москве все это и есть но я живу в казахстане ))) есть контора занимается гидравликой сказали скажи давление в системе сделаем если сам фитинги сделаешь
Можно заказать. Из Мск или Штатов.
По каталогу у того же гудрича написано:
— Рабочее давление: 290 bar
— Максимальное давление: 870 bar
на сколько я помню бары примерно тоже самое чтои кг/см да мне прдложили 450 кг/см в двойной металической оплетки сказали что текстильные шланги не могут быть более 100 кг/см
на сколько я помню бары примерно тоже самое чтои кг/см да мне прдложили 450 кг/см в двойной металической оплетки сказали что текстильные шланги не могут быть более 100 кг/см
Там не текстиль.
www.goodridge.net/webapp/…1_64_10551_58250_products
Там полимер в оплетке.
Дело твое, но я бы не стал колхозить в вопросе тормозов.
Проще заказать шланги фитинги нежели недай бог откажут тормоза.
да я не думаю что это колхоз как бы ребята обожмут все опресуют просто надо знать давление
Помни!
Кроилово ведет к попадалову 🙂
Может оригинальные поставить?
В армированных есть свой смысл.
У меня хоть и внедорожник, но поведение даже штатной тормозной системы улучшилось на мой взгляд. Резче и более прогнозируемые стали. Причем не из разряда чип-тюнинга штатного двигателя, когда действует психосоматика и кажется что чего то изменилось)
это конечно тоже но просто по другому получается стрем с этими трубками куча гибов перегибов мне не нравиться и хрен подлезешь
Помни!
Кроилово ведет к попадалову 🙂
Может оригинальные поставить?
Где в Казахстане купить не знаю 🙂
В Москве найти можно 🙂
Как выбрать тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.
Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.
✔ Тормозные шланги на первых автомобилях
До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.
Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.
Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.
✔ Конструкции и функции шлангов
Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.
Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.
Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.
Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.
Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.
✔ Контроль исправности и замена
Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:
утечку тормозной жидкости;
трещины и повреждения на шлангах;
нарушение герметичности соединительных наконечников.
Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно, срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.