Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

какое масло лить когда пробег 200000 км?

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Всем здравствуйте!
Пришло время очередной замены масла. Возник у меня в голове вопрос, какое нужно лить масло после 200000 км?

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Mitsubishi Carisma 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 24

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Я заливаю MOBIL 1 10W60 от замены до замены даже не заглядываю.Пробег 240000.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

не чего себе! это же очень большая вязкость!

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

В минус30 заводится с пол пинка. В минус 35 намного туже.А лучше почитай анатацию на масле. В кратце для машин с большим пробегом.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

я лью shell helix 10w40 последнее 8500 км доливал меньше 100 гр

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Я все время и зимой и летом лью манол 10w40. Не доливою от замены до замены.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

а пробег какой у тебя?

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Дааа… Зима почти прошла, а я еще никак сам масло не поменяю. Сначала прокладки клапанной крышки поменять хочу, но руки не доходят.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

а мне ещё и ГРМ менять время пришло)

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Лью shell helix 10w40 (пробег 190к) угара практически нет, до этого лил мобил — литр на 10к доливал.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Кода делаешь такие громкие заявления, то не мешало бы указывать полное название масла, я о мобил.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Mobil super 2000 10w40 и это факт! Да ещё если придерживаться, в манере вождения, 3000-4500 об/мин ( и выше) — угар прям на глазах, чего нет на масле которое сейчас использую. Между знаменами по двигателю никаких работ не велось.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Не знаю, на ваз 21099 такое использовал, за 10тыс. уровень с максимума падал от силы до середины, между рисками, а в каризму лью мобил 5-50, вообще уровень практически как вкопанный за тот же пробег, езжу довольно агрессивно.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

зимой лью 5w40 кастрол, летом 10w40. исхожу из того что зимой 10 сильно густеет особенно если морозы хорошие, пробег за 170. Мотор масло подъедает если на холодную нагружать или если по лету 140-160 км/ч передвигаться, если до 140 то масло не ест)

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Этим вопросом зазадются когда двигатель через колечки масло начинает подъедать, в этом случае переходят на чуть более густое масло 10W-40, 10W-50. Так что тебе везет!)

Источник

Влияет ли пробег автомобиля на выбор моторного масла?

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Рекомендации заводов-изготовителей по подбору моторного масла относятся, как правило, к новым двигателям. Если же силовой агрегат установлен на автомобиле, который преодолел 100–150 тысяч км, у него, скорее всего, изношены поршневые кольца, стенки цилиндров, увеличен зазор между деталями, вступающими в соприкосновение. Все это нужно учитывать при очередной замене моторного масла.

Содержание

До какого момента можно не менять тип используемого масла

Пока автомобиль новый (условно говоря, с пробегом до 100 тысяч км), его владелец может смело заливать смазочный материал, предписанный производителем. Обычно водители используют один и тот же вид масла, например синтетическое или полусинтетическое с рекомендованными параметрами (вязкостью, температурой застывания и т. д.) Хорошим выбором будет одно из масел торговой марки ROLF Lubricants GmbH. В линейке продукции этого производителя – синтетика, полусинтетика и смазочные материалы на минеральной основе для двигателей, рассчитанных на эксплуатацию в самых разных условиях. При приближении к стотысячной отметке на счетчике пробега, нужно определиться: работает ли мотор по-прежнему бесперебойно или появились какие-то изменения в худшую сторону. Если начали возникать какие-либо проблемы с двигателем, это может быть поводом перехода на масло с другими характеристиками.

Когда может потребоваться замена типа смазочного материала

Об изношенности комплектующих силового агрегата могут говорить самые разные признаки, например:

Как выбрать масло для двигателя авто с большим пробегом

После того как пробег автомобиля превысил значение 100–150 тысяч км, рекомендуется немного увеличить так называемую летнюю вязкость используемого смазочного материала. Лучше это сделать, даже если никаких внешних проявлений ухудшения работы мотора нет. Если же подобные признаки появились, масло со скорректированными характеристиками может помочь устранить некоторые из них. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.

Что следует учитывать при переходе на другое масло

Чтобы не навредить двигателю, переходить на другое масло нужно осмотрительно, учитывая климатические особенности региона. Если в вашей местности зимы морозные, то переход на более густой смазочный материал может вызвать проблемы с холодным пуском. Известно, что агрегат изнашивается наиболее интенсивно (примерно на 70 %) именно при таком запуске. Чтобы не допустить этого, выбор масла нужно делать с учетом сезонности. Например, зимой заливать 5W30, летом – более вязкие жидкости 5W40 или 10W40. Такой подход будет оптимальным, так как зимой мотору будет обеспечен легкий запуск без чрезмерного износа деталей, а летом – надежная защита поверхностей и возможность поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Использование более густого масла часто способствует снижению расхода материала на угар, а также избавляет от запотевания сальников и прокладок.

Какой смазочный материал лучше не использовать в двигателях с пробегом

Если мотор изношен, лучше отказаться от маловязких масел и энергосберегающих жидкостей. Продолжая использовать один и тот же смазочный материал без учета пробега, можно усугубить появившиеся проблемы. Толщины защитной пленки для изношенных деталей со временем становится недостаточно, и выработка поверхностей идет более интенсивно. Кроме того, материалы с низкой вязкостью быстрее расходуются на угар, проникая в камеру сгорания через маслосъемные кольца. Переход на более вязкие масла может приостановить эти негативные процессы. Но в любом случае при выборе другого смазочного материала руководствуются прежде всего допусками и спецификациями.

Что следует учитывать

Принимая решение о переходе на другой тип моторного масла для двигателя с пробегом, следует учитывать, что одинаковые по спецификациям продукты могут различаться масляной основой и вязкостью. Это означает, что смазочный материал на минеральной основе (например, с маркировкой 15W40) при нагреве до +100 &degС будет иметь другую вязкость по сравнению с синтетикой с таким же индексом по SAE. Чаще всего минеральное масло лучше подходит для моторов с большим пробегом: оно формирует более толстую пленку, в результате чего повышается износостойкость деталей, стабилизируется давление в системе смазки, снижаются потери на угар. Но, несмотря на все эти плюсы, переходить на другой материал можно, только если производитель не рекомендует использование исключительно синтетики или другого вида.

Заключение

Таким образом, для двигателя, установленного на автомобиль с большим пробегом, лучше использовать масло на прежней основе, но с немного увеличенной температурной вязкостью. Если мотор работает нормально, то достаточно будет сменить, например, 5W30 на 5W40. При переходе на любой другой вид смазочного материала нужно убедиться в том, что подобную замену допускает завод-изготовитель силового агрегата.

Источник

Лучшее масло для старого двигателя с большим пробегом: какой вязкости лить, как выбрать, цена

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Правильное применение смазочных материалов продлевает срок службы автомобиля, обеспечивает плановый расход топлива. Подобрать подходящее масло для двигателя с большим пробегом, уменьшить его расходы в процессе эксплуатации и предотвратить быстрый износ функциональных компонентов поможет изучение некоторых рекомендаций.

Какой пробег считается большим

По данному показателю универсальные значения отсутствуют. На тематических форумах советуют изменить вид смазки мотора после 100000 км пробега.

Однако без подробных объяснений понятно, что износ зависит от режима пользования машиной.

Отрицательное влияние оказывают следующие факторы:

Правильная щадящая эксплуатация сохраняет нормальное техническое состояние при пробеге 200000 км и более.

Чрезмерные нагрузки и другие отрицательные факторы приводят к необходимости применения присадок и смены типа масла после 80-90 тыс. км.

Для точного определения рассматриваемого параметра надо учесть тип двигателя (бензиновый или дизельный), наличие турбины, другие конструктивные особенности. Решающее значение имеют официальные инструкции завода-производителя.

Признаки изношенного двигателя

Для точной диагностики старого силового агрегата обращаются на сервисную станцию.

В ходе профессиональной проверки определяют:

Владельцу следует обратить внимание на следующие характерные признаки:

Выводы делают с учетом комплекса важных факторов. Потемнение масла, например, является естественным процессом. Однако изменение цвета через 500 км после очередного ТО — признак неисправности.

Особенности использования масел на движок с большим пробегом

Через 100 тысяч пробега опытные специалисты рекомендуют увеличить вязкость смазки для бензинового (дизельного) мотора. Это решение не восстановит поврежденных деталей, однако замедлит их износ.

Функциональные компоненты будут лучше защищены от коррозии.

Пленка на прилегающих поверхностях уменьшит силу трения. Специализированные добавки способны устранить мелкие дефекты, восстановить герметичность отдельных узлов.

Какой должна быть вязкость

Чтобы выбрать смазку корректно, следует учесть сезонность. В зимний период слишком густое масло затрудняет проворачивание коленвала.

Для перемещения такой жидкости по магистралям насос работает с увеличенной нагрузкой, что увеличивает риск поломки.

Чтобы не ошибиться, надо внимательно изучить сопроводительную документацию производителя.

Маркировка 5W-50 обозначает допустимые минимальные температуры по 2 параметрам:

На рассмотренный вариант (5W-50) можно перейти, если в заводской инструкции указано масло с вязкостью 5W-40.

Плюсы перехода на более густые масла

После изменения типа смазки владелец авто может получить следующие преимущества:

В некоторых ситуациях возможен переход на недорогую марку масла, что уменьшает эксплуатационные расходы.

Увеличение срока службы с помощью специальных масел

Следует объективно оценивать эффективность применения альтернативного вида смазки. Если заливать в старый турбодизель густую жидкость, изношенные детали не восстановятся. Соответствующие компоненты надо заменять либо ремонтировать.

Переход на «минералку» поможет создать более толстую защитную пленку. Однако в некоторые двигатели разрешено лить только синтетику. Слишком вязкие аналоги способны ускорить износ ДВС, насоса, других функциональных узлов.

Рекомендации по правильному выбору

Следующие сведения помогут исключить ошибки при оформлении заказа в магазине:

Кроме технического состояния, необходимо учесть температурный режим периода эксплуатации.

Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов

Общие инструкции не помогут узнать, какое смазочное средство надо залить в автомобиль. Самое подходящее решение — установить тип по суммарной оценке рассмотренных критериев. Дорогие расходные материалы с улучшенными потребительскими характеристиками предлагают проверенные производители.

Лучшие марки масел для двигателя с большим пробегом

В следующем перечне приведены изделия, получившие высокие оценки пользователей и опытных специалистов:

Какая марка лучше, можно уточнить по публикациям отзывов. В руководстве по эксплуатации указывают дополнительную информацию для правильного обслуживания автомобиля с большим пробегом.

Надо ли применять дорогую синтетику для заливки в мотор старого транспортного средства?

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Вязкость масла для двигателей с пробегом

Автолюбители очень часто сталкиваются с проблемой выбора смазочного материала для двигателей с большим пробегом. Чаще всего владельцы ТС не могут разобраться с тем, какую вязкость масла использовать для силового агрегата.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Это связано с тем, что параметры и характеристики тех или иных моделей двигателей разнятся между собой. Поэтому при выборе смазки особое внимание следует уделять допускам и нормативам от завода-производителя ТС.

К примеру, на автомобиль Фольксваген Бора производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5w40. Если владелец ТС зальет в систему ДВС смазку с индексом 10w40 или 15w40, то возникнут проблемы, связанные с прокачкой жидкости в масляном насосе.

Особенно это касается зимнего периода, когда наблюдаются сильные морозы. Если залить 0w20, то мотор начнет работать на износ, поскольку масло будет обладать большой текучестью и в результате прогрева мотора не сможет обеспечивать должную защиту металлических деталей и механизмов.

Двигатель с большим пробегом

Как правило, когда автомобиль пересекает рубеж в 200 тыс. км пробега, специалисты рекомендуют использовать полусинтетику взамен синтетики. Прежде всего это связано с потерей эксплуатационных характеристик движка. Поэтому, чтобы знать, масло с какой вязкостью использовать, необходимо учитывать техническое состояние двигателя.

Увеличение пробега ДВС предполагает определенные изменения и требования к вязкостным показателям смазки. Опытные механики рекомендуют заливать в двигатель масло с большим индексом для оптимальной текучести и смазывания изношенных деталей. Чем раньше автовладелец заменит состав на аналог с соответствующими вязкостными характеристиками, тем больше вероятность сохранения функционального состояния ДВС.

Также стоит отметить, что в изношенные двигатели не рекомендуется заливать слишком текучие масла с большим индексом вязкости, такие как 20w50, 10w50. Из-за жидкого состояния сформированная микропленка будет регулярно стекать с поверхности трущихся механизмов, что способно привести к износу и перегреву деталей.

Поэтому, чтобы выбрать наиболее оптимальную вязкость масла как для зимнего, так летнего периода, необходимо остановиться на 5w40, 10w40. В сильные морозы можно использовать 0w20, а затем выполнить плавный переход на 5w30.

Рекомендации от специалистов по выбору вязкости масла

Согласно мнению автомехаников и производителей ТС, необходимо использовать:

Но с учетом этих рекомендаций отметим тот факт, что силовой агрегат может потерять функциональность и быть в изношенном состоянии уже по достижению 50 тыс. км. Поэтому такие показатели следует рассматривать только при наличии нормальных эксплуатационных характеристик двигателя.

Прокачка моторной жидкости

Прокачка масла представляет собой возможность его беспрепятственного прохождения через масляную систему ДВС. Проворачивание отвечает за холодный запуск ДВС. Именно от этих двух параметров зависит выбор вязкостных параметров смазочного материала.

Если следовать указанным рекомендациям, то можно легко разобраться, какую вязкость масла использовать для двигателя с пробегом для обеспечения его стабильной и функциональной работы.

Источник

Какое масло лучше подходит для автомобиля с большим пробегом

Не секрет, что автомобиль с большим пробегом начинает испытывать немало проблем, и многие из них связаны с двигателем. Это и не удивительно – износ поршневых колец, клапанов, цилиндров и прочих деталей ведёт к увеличению зазоров, накапливаются шлаковые отложения, что ведёт к еще более сильному износу. В итоге двигатель потребляет много топлива и масла, появляются сложности с его запуском, и не только в морозы. Да и мощность уже не та, что была.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Всё это относится к любому двигателю, независимо от производителя. Рано или поздно такие проблемы появляются и у самых надёжных марок – тех же японцев.

Отчасти проблемы можно снизить, не прибегая к ремонту, а просто сменив масло на другое. Многие автолюбители знают, что машина с большим пробегом после этого приобретает «второе дыхание», и еще побегает. Всё-таки не у всех есть возможность купить новый автомобиль, и им приходится пользоваться 10-20-летними.

Какой пробег считается большим

Это очень спорный вопрос, так как многое зависит от конкретной модели. Например, большинство европейских автомобилей, производящихся сейчас, имеют сравнительно небольшой ресурс и их нужно менять уже через 5 лет. Пробег к тому времени составит около 100000 километров. Но это потому что средний европеец может себе позволить менять авто каждые 5 лет.

В российских условиях машина за этот срок скорее всего накрутит гораздо больше – расстояния поездок гораздо больше. Менять не такую уж старую машину мало кто будет, поэтому снова встаёт вопрос, какое масло использовать в авто с таким пробегом, чтобы продлить ресурс.

Для некоторых японских моделей большим можно считать пробег 100 000-300 000 километров, хотя обычно они могут прослужить и дольше, некоторые накручивают на спидометре вдвое больше. Но и для самых надёжных возникает вопрос, какое масло лить при пробеге более 200 тыс. км. – износ начинает себя проявлять. А на цифре 300 тысяч уже нужно подумать о покупке другого автомобиля.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Большинство автовладельцев по своему опыту знают, что большинство автомобилей начинают испытывать проблемы с двигателем вблизи отметки 100000 км. Поэтому самый актуальный вопрос — какое масло начинать лить именно на таком пробеге.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Чем старше двигатель, тем более качественное масло для него нужно использовать. Многие, наоборот, считают, что мотор всё равно уже старый, а потому для сойдет и самое дешёвое минеральное масло. Это большая ошибка, так как это быстро погубит двигатель, а на хорошей синтетике или полусинтетике он вполне может прослужить еще не один год. Во всяком случае, это будет дешевле капитального ремонта, а тем более замены ДВС.

В инструкции к автомобилю сказано, какие масла для него подходят лучше всего, и этих рекомендаций надо придерживаться, пока машина сравнительно новая. С возрастом они становятся недостаточно хороши – расход увеличивается, сальники протекают, давление не держится. Поэтому моторное масло для двигателей с большим пробегом должно быть другим, более высокого качества, как минимум среднего, но никак не низкого, и оно должно быть или синтетическим, или полусинтетическим.

При выборе нужно руководствоваться не инструкцией, а характеристиками самого масла и оценивать его пригодность для конкретных узлов. Дело в том, что новые поколения смазочных материалов могут не подходить для старых двигателей – например, иметь пониженную вязкость при большой температуре. Их применение может только повысить износ деталей.

Масло для машин с большим пробегом нужно подбирать с теми же характеристиками, что рекомендованное, но с другой вязкостью, причём нужно учитывать и сезон года. Так, летом лучше переходить на продукт с большей вязкостью, а зимой с меньшей.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Например, обычно автолюбители используют масло 5W30 круглый год, но в инструкции допускается применение 5W40 и 10W40. Поэтому летом лучше применять более густые 5W40 или даже 10W40 – они лучше заполнят износившиеся зазоры и обеспечат лучшую смазку, к тому же сальники перестанут протекать.

А вот зимой густая смазка может создать проблемы с запуском двигателя, а в этот момент как раз и происходит наибольший износ его деталей. Поэтому зимнее масло должно иметь меньшую вязкость – например, 5W30.

Надо помнить, что менее вязкие масла образуют и более тонкую плёнку, а значит, трение остаётся сильным. Кроме того, такая тонкая плёнка быстро выгорает и испаряется, поэтому масло быстро расходуется и его приходится чаще добавлять. На горячем двигателе такое масло становится совсем жидким, качество смазки становится еще хуже, оно начинает протекать не только через сальники, но и везде, где только сможет – а ведь разные прокладки тоже старые, да и зазоры стали больше.

Поэтому на старом двигателе нужно учитывать сезонность и менять масло на более подходящее – летом на более вязкое, а зимой – на более жидкое.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Если посмотреть на ассортимент смазочных материалов, то можно заметить, что есть очень много аналогов на разной основе и разной вязкости. Так что выбрать подходящее масло для авто с большим пробегом не составит особого труда. Но нужно строго придерживаться рекомендаций производителя и не заниматься самодеятельностью – инженеры уже давно всё испытали и не зря написали инструкцию.

Как правило, для ДВС с большим пробегом рекомендуется масло на синтетической основе. Оно более качественное по сравнению с минеральным, которое, по сути, представляет собой переработанную нефть. Синтетика же подвергается дальнейшему улучшению и в ней имеются присадки, повышающие качество смазки и продлевающие жизнь деталям. Кроме того, синтетика, в отличие от минералки, слабо окисляется и образует гораздо меньше нагара.

Синтетика, конечно, и стоит дороже минералки, но на этом не надо экономить. В крайнем случае, можно применять и полусинтетику, если это даёт хороший результат. Но в любом случае это должен быть продукт высокого или хотя бы среднего класса, но никак не низкого.

Если синтетическая основа использовалась с самого начала, и рекомендовалась производителем, то переходить на что-то другое не стоит. Обычно достаточно повысить вязкость. Переход на минеральную основу или даже полусинтетическую может вызвать большие проблемы.

Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Смотреть картинку Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Картинка про Какое масло заливать в авто с пробегом 200000. Фото Какое масло заливать в авто с пробегом 200000

Если же изначально и всегда использовалась минеральная основа, то не факт, что переход на синтетику улучшит работу двигателя, хотя это обычно помогает. Возможно, достаточно также поменять вязкость. Но помните, что более густые масла любого типа надо менять через 5-6 тысяч километров, но для минеральных этот промежуток лучше сократить до 4 тысяч километров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *