Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа

Замена масла на мопеде Альфа RX. Пошаговая инструкция.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть картинку Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Картинка про Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа

Решил поменять масло на Альфа Rx на пробеге 95 километров. Решил не дожидаться пробега 300 км на котором нужно менять масло в двигателе по инструкции. Потому что неизвестно какое масло туда залили производители.

Для этих целей купил 1 литр автомобильного моторного масла фирмы ZIC 10w-40.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть картинку Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Картинка про Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфаМасло ZIC 10w-40

Мотоциклетное масло не стал покупать, потому что дорогое. Его все равно менять надо 2 раза во время обкатки. Как обкатаю мопед, так перейду на мотоциклетное.

Прежде чем менять масло я подготовил кастрюльку для слива отработанного масла. Также мне понадобился ключ на 17.

Ключ на 17 рожковый, или накидной для откручивания сливной пробки.

Для тех кто не знает, где сливается масло на мопеде.

Прежде чем начинать сливать масло на Альфе я завел двигатель и дал мопеду поработать на холостых оборотах 5 минут. Этими действиями я прогрел масло и дал смешаться застоявшимся на дне двигателя частичкам грязи с маслом. Сделал масло жиже для лучшего слива. Теперь в месте с маслом уйдет большинство всякой “Каки”.

После прогрева я открутил щуп и подставил кастрюльку под сливное отверстие. Ключом на 17 открутил сливную пробку и стал ждать полного слива отработанного масла.

После того, как отработанное масло оказалось в кастрюле, я закрутил на место сливной болт и протер тряпочкой от масла.

Теперь мне предстояло аккуратно залить свежее масло в картер двигателя. При заливке масло я проверял щупом уровень.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть картинку Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Картинка про Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфаЩуп мопеда Альфа RX с рисками.

Сколько масла нужно заливать в мопед Альфа

На щупе есть две риски, отвечающие за максимальный и минимальный уровень. Я залил по максимальной риске. В итоге у меня ушло 650 мл масла. А это значит, что не все масло удастся слить. (В инструкции написано, что в картер заливается 900 мл масла.)

Видео по замене масла на Альфа RX 110

Источник

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

С распространением двухколесных мопедов и легких мотоциклов китайского производства, отечественные пользователи стали часто приобретать подобную технику. Отсюда и порождаются вопросы вроде, какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа, чтобы обеспечить его полноценную работу.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть картинку Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Картинка про Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа

Что рекомендует производитель

С завода в мопедах Alpha используется специализированная жидкость, на минеральной основе. При этом, в каждой стране изначальная жидкость может значительно отличаться. Также масло может быть разным даже для отличающихся годов выпуска.

Как подобрать аналог

Чтобы сменить заводское масло на аналог, доступный в магазинах страны, следует придерживаться рекомендаций производителя.

Основа

В качестве основы производитель использует на конвейере минеральные моторные масла. Достаточно простая по конструкции силовая установка не требует использования дорогостоящих, полусинтетических или полностью искусственных лубрикантов.

Пользователям также рекомендуется применять аналогичные смазки. При этом, следует обращать внимание на высококачественные смеси, с хорошей степенью очистки базовых масел.

Допуски

В качестве оптимального варианта производитель рекомендует покупать масла с допуском не ниже API SE, SF. При этом, жидкости, превышающие требования норматива также допустимо использовать. Тем более, что указанные смеси найти на рынке 2021 года уже проблематично.

На другие стандарты можно внимания не обращать.

Вязкость

Аналоги

Заменить заводское масло мопеда Альфа можно аналогами:

Также пользователь может использовать другие смазки, подходящие по вводным параметрам.

Сколько масла заливать

Стандартная емкость картерного отсека силового агрегата составляет 0,9 литра. Для полной замены смазки будет достаточно купить 1л бутыль.

Как часто менять

Плановое ТО разделено на три шага. При них следует придерживаться разных временных интервалов замены.

При этом, если техника эксплуатируется в тяжелых и сверхтяжелых условиях, интервалы нужно сократить минимум на 30% от установленной нормы.

Видео

Вопрос, какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа, достаточно прост при его детальном рассмотрении. Простой мотор не требователен к используемым лубрикантам и обслуживается достаточно просто.

Источник

Сколько масла в мопеде альфа 110

Чтобы правильно выбрать масло для мопеда, недостаточно консультации продавца в магазине. Тем более что многие из них имеют только поверхностные знания в характеристиках и свойствах моторных масел.

Моторные масла следует выбирать в зависимости от двигателя, который установлен на мотоцикле.

Следует помнить, что в нормативно-технической литературе не существует специального термина «масло для скутера». Однако в магазине часто встречаются масла, специально предназначенные для мотоциклетных и мопедных двигателей. Их можно приобретать смело, обращая внимание только на то, к какому типу двигателя они подходят: двухтактному или четырехтактному.

Тип двигателя

Покупая масло для мотоцикла, необходимо обращать внимание на его классификацию, а также на содержание специальных присадок.

Чтобы выбрать, какое масло нужно заливать в скутер, в первую очередь учитывайте тип двигателя: продукция для двухтактных моторов не подходит к четырехтактным, и наоборот. Принципиальное различие в эксплуатации: масло для двухтактных моторов смешивается с бензином в соотношении 1:25 или 1:50, в зависимости от рекомендации завода-изготовителя. Замена смазки в четырехтактных моторах происходит путем слива старого продукта из маслобака, промывки и заливки нового.

Выбор между минеральным, полусинтетическим или синтетическим маслом для мопедов и скутеров несложен. Для мопедов и скутеров эконом-класса прекрасно подходит минеральное или полусинтетическое. Минеральные сорта – самые дешевые, поэтому чаще приобретаются небогатыми владельцами скутеров. Но при их использовании следует помнить, что они отличаются химической нестабильностью, поэтому сроки их замены нужно соблюдать строго. Полусинтетика предпочтительней минерального, но заметно дороже. Синтетическое масло предназначено для высокооборотных форсированных скутеров, чьи двигатели предъявляют повышенные требования к качеству масла. Оно лучше сохраняет ресурс двигателя, имеет лучшую вязкость, меньшую испаряемость, более широкий диапазон рабочих температур. Для недорогих мопедов синтетика – только излишняя роскошь.

Следует обратить особое внимание: смешивать минеральные, полусинтетические и синтетические масла категорически запрещено!

Вернуться к оглавлению

Маркировка и вязкость

На износ двигателя влияет параметр вязкости масла

. Требуемая вязкость зависит от эксплуатационной температуры двигателя и, как правило, прописана в инструкции по эксплуатации. Общепринятый стандарт обозначения вязкости по американской методике SAE: 5W40, 5W30, 10W40, 10W50 или просто SAE 40, SAE 50. Причем первая цифра указывает на вязкость масла в холодном моторе, вторая – в прогретом до рабочей температуры. Буква W указывает на принадлежность масла к зимним или всесезонным сортам. Летние сорта не имеют этой буквы и первой цифры (SAE 30, SAE 40). Чем меньше первая цифра, тем лучше пуск двигателя в холодную погоду. Но если нет необходимости ездить на мопеде зимой, жидкое масло использовать нет смысла. В теплую погоду высокая вязкость обеспечивает лучшую смазку деталей силового агрегата, масляная пленка на трущихся поверхностях не разрушается, предотвращается сухое трение, перегрев и разрушение деталей.

Для лета больше подходит вязкость 10W40, 10W50, SAE 30, SAE 40 и т.д. Чем выше вязкость масла в горячем состоянии (вторая цифра), тем лучше такое масло подходит для жарких условий эксплуатации. В средних широтах вполне подойдет SAE 30 или SAE 40. В жарких странах используют SAE 50 и даже SAE 60.

Вернуться к оглавлению

Стандарты качества

Моторные масла имеют различные спецификации, указывающие на их качество: API, JACO и другие.

Стандарт масла указан на канистре. После букв API идет буквенное обозначение качества масла: от SA до SM. Шкала S указывает на принадлежность масла к бензиновым моторам, шкала качества обозначается буквами от A (низкокачественное) до M (высококачественное). Всего предусмотрено 11 классов качества: A, B, C, D, E, F, G, H, J, L и M. Продукция со спецификациями от SA до SE в настоящее время почти не выпускается и подходит только для старой техники, выпущенной в 80-х или 90-х годах. Современные мопеды и скутеры потребляют масло с качеством не ниже SF, но лучше, если это будет SH, SJ или SL.

SH – продукция для двигателей, выпущенных после 1994 года. SJ – для двигателей, выпущенных после 1996 года. SL – для двигателей после 2000 года выпуска. SM – для двигателей после 2006 года выпуска.

Для двухтактных двигателей мопедов и газонокосилок требуется стандарт API-TA. Для крупнокубатурных двухтактных моторов невысокой мощности – стандарт API-TB. Для мощных крупнокубатурных двухтактников – стандарт API-TC.

Японский стандарт JASO предназначен для моделей мопедов и мотоциклов с «мокрым» сцеплением, то есть сцеплением, работающим в масляной ванне. При такой конструкции силовой агрегат и сцепление используют одно и то же масло. Соответственно, замена трансмиссионного масла на скутере будет происходить одновременно с заменой моторного. Поэтому применение высококачественного продукта с низким коэффициентом трения может привести к проскальзыванию этого сцепления. JASO подходит для мототехники выпуска до 1994 года или скопированных образцов того времени. Для современных мопедов и скутеров следует выбирать JASO MA, JASO MA-1 с высоким коэффициентом трения. Стандарт JASO MA-2 имеет еще более высокий коэффициент трения, но предназначен для спортивных мопедов и скутеров. JASO MB имеет малый коэффициент трения и не подходит для техники с мокрым сцеплением.

Для двухтактных двигателей стандарт JASO имеет совсем другие обозначения. JASO FA – предназначен для применения в развивающихся странах. JASO FB – минимальный стандарт качества для Японии. JASO FC – бездымное масло для широкого спектра двухтактных двигателей японского производства. JASO FD – для двухтактных двигателей с повышенными требованиями к качеству моторных масел.

Нередко встречается европейский стандарт обозначения качества масел ACEA. Сорта от ACEA A1 до ACEA A5 предназначены для бензиновых четырехтактных двигателей (двухтактные в Европе не выпускают). Причем категория А2 обозначает самое низкокачественное масло, а А4 – самое высококачественное. Для двигателей с нормальными эксплуатационными характеристиками рекомендуется категория А2. Категорию А3 рекомендуется лить в моторы с высокими характеристиками. Категория А4 используется в мотоспорте. Отдельные категории А1 (с особо низкой вязкостью) и А5 (новейшие масла) подходят далеко не ко всем двигателям и используются только в тех случаях, когда это прямо указано изготовителем.

Очень много вопросов и споров возникает о том, какое масло подходит для мопеда Альфа или для малокубатурных китайских мотоциклов, на пример Стелс Дельта 200, Рейсер Магнум 200 и подобных. Поэтому стоит разобраться, чем же отличаются масла и почему некоторые из них не подойдут для вашей китайской мототехники.

Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе — нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.

Масло делится на три большие группы: — минеральное: — полусинтетическое; — синтетическое.

Двигатели мопеда Альфа были скопированы с японской Honda Super Cub. А знаете когда он начал выпускаться в Японии? Первый образец сошел с конвейера в 1958 году, то есть больше 50 лет назад. В те времена, что такое полусинтетическое, синтетическое мало не знали даже в Японии, тогда было одно масло — минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.

В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред — она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) — у них совсем другие режимы работы и требования к маслу. В малокубатурные китайские мотоциклы желательно лить полусинтетику.

Теперь давайте разберемся со стандартами масла. Вы наверное замечали, что на канистре бывает написано API SL, JASO MA и прочие иностранные буквы. Знаете для чего они там? Это вот как раз и есть спецификация масла, по которым и следует его подбирать под вашу технику.

Для двигателей мототехники с мокрым сцеплением (это я сейчас как раз про мопеды мотоциклы) важны две спецификации — API и JASO. Стандарт API является одним из самых известных классификаций моторных масел. Разработан он в 1947 году. Но это не важно, самое главное, что стандарт масла обозначается двумя буквами, например SL, SJ. Имеются целые таблицы с описанием каждой группы масел, но не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.

Другой стандарт, который важен для нас — это JASO. Этот стандарт придумала японская организация автомобильных стандартов в 1994 году. Можно сказать это случилось совсем недавно. Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB — то вот такое масло не подойдет. Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы — значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.

Теперь по поводу фирм, да простят меня фанаты мотуля… Самым подделываемым маслом является самое дорогое и самое распространенное, как ни странно. А какое это масло для мототехники? Ну, конечно же, всеми любимый, вкусно пахнущий MOTUL. Ценник у него неадекватный, а с учетом роста курса так вообще космический. Если у вас есть много лишних денег — то, я ничего не имею против — покупайте и лейте его в свои мопеды. Только берите у официальных дилеров.

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH. Например, такие требования выполняет полусинтетика марки … Лукойл. Да, да тот самый недорогой Лукойл. Период смены масла у мопедов 1000 км, у мотоциклов 2000 км. Так вот, за этот срок, дорогущее масло свой ресурс не выработает полностью, и вы сольете хорошее масло. Такой малый интервал замены вызван тем, то в наших мопедах и большинстве малокубатурных китайских мотоциклах не предусмотрен фильтр тонкой очистки масла, есть только сетка, которая может очистить масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле.

В общем, в заключении — вы можете лить дорогое мотомасло (мотору хуже от этого не будет) или использовать автомобильное соответствующих характеристик (ничего страшного не случится). Это как в анекдоте — «Если свинью кормить апельсинами — она этого все равно не оценит, но и плохо ей от этого не будет». А теперь посмотрите, сколько стоит поршневая на ваш мопед в сборе, и разделите эту стоимость на цену масла. Сколько получится замен? Две, три, четыре? Получается, вы потратите больше денег на масло, чем на ЦПГ, а ресурс при использовании обычного автомобильного масла будет примерно таким же, ну может на 5-10% меньше.

Самое главное — лучше, если в двигатель будет залито хоть какое-то авто/мото масло, чем, если вы будете ездить без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла при каждой поезде и периодически производить его замену.

На этом пока все, подписывайтесь, пишите комменты, ставьте лайки.

Мопеды и мокики китайского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. >> Техническое обслуживание мопеда. Замена

Источник

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Смотреть картинку Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Картинка про Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа. Фото Какое масло заливать в двигатель мотоцикла альфа

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах и имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа : 21 комментарий

Скажите, а если пробег на мопеде 70 км, а прошёл год, надо масло менять?

Я не нашел прямого указания в инструкции о замене масла по времени. И по-идее его должно хватить на 500 км. обкатки. Но масло со временем теряет свои свойства, к тому же никто не знает какое масло было залито изначально. Поэтому для уверенности можно поменять масло, тем более, что литр полусинтетики сейчас стоит около 300 руб.

Если на канистре каторое ты заливал написано что срок годности 1 год то да надо.)))))
Если нет.
То накатывай ещё километры….)

В том то и дело, что канистры нет, при пробеге в 70 км масло должно быть залито еще с завода (или с магазина, где собирали мопедку). А что туда было залито, и как давно заливали — никто не знает.
Конечно масло служит гораздо дольше года, но если есть сомнения — проще заменить и забыть про это. Тем более, что цена замены около 300 рублей + 30 минут затраченного времени.
Хотя не думаю, что если не заменить — случится что-то ужасное, за оставшиеся до замены 430 км.

Я уверен, работаю с маслами, химией, косметикой для авто. Знаю о полиальфаолефиновых маслах, гидрокрекинге, и прочей лабуде. Всем ни гвоздя, ни жезла!

Конечно менять. Особенно если не знаешь наверняка, что собственно залил. Даже заливая какой-нибудь Мотюль нельзя быть до конца уверенным, что это именно он. Подделок, особенно почему-то на эту марку сейчас просто тьма. Я по этой причине Мотюль больше не беру, ну его в болото. 🙁

Да. Если долгое время техника не используется, то масло теряет свой свойство.

как и в автомобиле масло рекомендуется менять или по пробегу или раз в сезон или хотя бы раз в год, когда масло долго стоит оно меняет свои смазывающие свойства что ведет к снижению эффективности, не так дорого масло стоит что бы жалеть на него деньги, мотор может обойтись дороже

Подскажите пожалуйста У меня полуавтоматическая коробка передач и интерересует какое масло в неё вливать, если в двигатели уже залито 10w40

Скорей всего у вас сцепление полуавтомат, то есть нет рычага сцепления на руле. При этом коробка практически такая же. То есть масло в нее отдельно не заливают.

Подскажите пожалуйста, для чего на КПП Альфа отверстие под плоскую отвёртку с левой стороны двигателя (противоположной маслозаливной горловине)?

Если речь идёт о левой стороне двигателя — там находится окошко для проверки меток на маховике. К коробке передач оно не имеет отношения.

А когда купил надо менять масло на мопеде альфа RX через 2 чяса езда
Ответьте пожалуйста

Если купил с рук — то лучше поменять, неизвестно что туда заливали. Как минимум нужно проверить цвет и уровень масла.
Если мопед куплен в магазине — то менять при первом ТО, как в инструкции написано. Магазин не заинтересован чинить мопед по гарантии.

заливаю в альфу shel helix HX7 10w40 api sn полусинтетика мотор начал работать превосходно! стоит 500 р за литр.. но оно того стоит

А если есть реально нармалны 15w40 лутше 15 или 10?

Я считаю, что лучше лить как написано в инструкции. Производитель/импортёр лучше знает и несёт ответственность за двигатель по гарантии. Поэтому если в инструкции написано 15W40, и оно хорошего качества, то его и надо лить. Другое дело, когда масла, указанного производителем нет — тогда льем ближайшее по характеристикам.

Если залил полу синтетическое и не хватает, можно добавить минералку? марка одна и тоже

Лучше конечно купить литрушку такой же полусинтетики, при следующей замене масла как раз пригодится. Но если нет другой возможности можно добавить минералку. Сейчас большинство масел смешиваются между собой без особых последствий. Но для уверенности можно провести небольшой тест: смешать два масла в небольшой баночке и нагреть градусов до 80-90 и дать остыть. Если не произойдет каких-либо изменений (не выпадет осадок, например) — можно смело заливать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *