Какое масло заливать в корейские авто
Правильные «смазки» для Корейцев часть 1, масло в двигатель
Всем привет! Скажу так, масло это главное в моторе!
У меня машина уже не первая, и по опыту своему скажу, экономить на масле это грех! )
Машина она как живой человек, плохо кормишь, плохо ездит… Будешь заливать всякий «гуталин» будешь иметь кучу гемороев!
Прошерстив много тематических форумов по корейцам и регулярное обсуждение жиж на форуме oil-club.ru я все таки для себя расставил все точки…
По типу и вязкости масла есть кучу мненией и кучу статей, я лишь могу рассказать какие выводы я сделал…
Самые важные пункты которые я бы хотел отметить:
1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.
2. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.
3. Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч! Из за наших бесконечных пробок и прогревов зимой! У меня 90% город! Если ездить по трассе то можно и больше!
4. Самые «мощные» масла ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами, с допусками ACEA A5+Ford WSS-M2C-913-C или ACEA A3 MB229.3/229.5 или ACEA C3 MB 229.31/229.51
А вот что выбрать лучше, и не переплатить это другой вопрос… Для себя я сделал выбор исходя из своего опыта и опыта специалистов и анализам масел, и хочу его озвучить…
Буду говорить лишь, про синтетику… Класса API SN\SM, A5\B5 та как они самый стойкие, умирают долго и имеют хорошие моющие способности.
И так вот полный список масле рекомендуемых к применению в корейских двигателях… Все масла достойные, отличаются лишь ценой и пакетом присадок.
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
2. Pennzoil Ultra 5W-20
3. Pennzoil Platinum 5W-20
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
5. Red Line 5W-20
6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
8. GT ULTRA ENERGY 5W-20
9. Kixx G1 FEx 5W-20
10. Ravenol SFE 5W-20
11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20
5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
3. Pennzoil Ultra 5W-30
4. Pennzoil Platinum 5W-30
5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
8. KIXX G1 5W-30 SM/CF
9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
10. GT ULTRA ENERGY 5W-30
11. Kendall GT-1 5W-30
12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
16. Lotos Quazar K- FE 5W-30
17. Comma XTECH 5W-30
18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
20. Aral Hightronic F 5W-30
21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
22. ZIC XQ FE 5W-30
23. Valvoline Synpower FE 5W-30
и т.д.
Про масла можно говорить без конечно, выбор очень большой для себя лично решил так…
Эконом вариант масла которые производил лукойл:
SsangYong Motor Oil 5W-30, 1 л (номер LLK05W30001) — 300 руб
SsangYong Motor Oil 5W-30, 4 л (номер LLK05W30004) — 1100 руб
UzautoOil 5w30 1 л (номер 224352 или 4600103018306 ) — 270 руб
UzautoOil 5w30 4 л (номер 224360 или 4600103018313) — 1000 руб
Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196272) — 300 руб
Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196256) — 1000 руб
Средний класс Импортные масла:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
ZIC XQ FE 5W-30
KIXX G1 5W-30 SM/CF
DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Ну и мой выбор, масла самые «жирные» долго живущие, и мотор на них работает очень хорошо:
Хочется отдельно сказать об масле Pennzoil Ultra (Ultra Platinum), масло очень хорошее и дорогое, пару лет назад лил его, но после резкого подражания в 2.5 раза, как то перехотелось его использовать… 1 л стоит сейчас 1000 руб.
Сам сейчас сижу на маслах 5W-20, мотор работает тихо и хорошо, жора масла нет… Хотя мотор не молод и имеет пробег в 103000 км.
Все всем спасибо, Всем добра!
Задавайте вопросы в комментариях, постораюсь отвечать!
Инженерный подход при выборе вязкости масла в корейские бензиновые двигатели.
И так, попробуем развенчать некоторые гаражные байки в данном вопросе, а также показать, как именно и по каким критериям нужно подбирать масло в корейский мотор (по сути — вообще в любой, но раз у меня корейский бж, то и примеры будут корейские).
Разбирать вопрос будем на примере двух очень популярных и хороших двигателей — G4FC 1,6л и G4NA 2л.
Я в своём бж раньше уже писал немного о выборе расходников, но там был упор скорее на «как не купить левак». Также, за несколько лет, пришло большее понимание данного вопроса, так что я сам себя сегодня — нет, не опровергну — скорее, дополню.
Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? 🙂 тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол или лукойл?
Единственный момент — осторожно с молибденом. Да, модификатор трения, многие кипятком писают. Но в то же время, молибденовые присадки первыми вырабатывают свой ресурс и начинают превращаться сначала в лак, а потом и в говны. Так что тут палка о двух концах.
По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже залезли на канал KPower и авторитетно заявляют «водичку лить нельзя»
Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть шарлатанов на ютубе и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: «А от чего вообще зависит потребная вязкость»?
От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)?
От потребного давления во всех парах трения, где нужен масляный клин.
От заданных конструктивно зазоров, в местах, смазываемых маслом. От производительности маслонасоса (в меньшей степени, ибо есть и иные потребители типа маслофорсунок или муфты cvvt, тут всё малопрогнозируемо из-за переменного расхода масла как в форсунках так и в муфте). От заложенного конструкторами объёма циркуляции масла — это также архиважно, ибо масло является также и теплоносителем. Кроме того, от объёма циркуляции масла зависит и обильность смазки цпг — ведь тот самый масляный туман формируется ничем иным, как утечками из-под коренных и шатунных вкладышей. А качество смазки ЦПГ определяется НЕ вязкостью масла, а его там количеством!
Также — от климатического региона (но не сильно!) и задач водителя по езде ( спокойная-агрессивная).
Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим.
G4FC
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,027
0,058 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02
0,04 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,021
0,042 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,032
G4NA
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,032-0,062 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02
0,04 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,016-0,034 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,024-0,042 мм.
Для сравнения, можно посмотреть аналогичные зазоры в двигателях
Nissan QR25DE (Xtrail, Teana, «многочегоещё»)
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045…0,086
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,01…0,03мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,012… 0,028
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,035…0,045.
и Honda L15A7 (Jazz, FIT, «многочегоещё») :
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045−0,084 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,010−0,035 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,018−0,036 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,020−0,038 мм.
Приведенные мной движки Ниссана и Хонды заслуженно считаются ресурсными и надёжными, для обоих 300 ткм в хороших руках это «ну надо хоть слазить глянуть цепочку на всякий пожарный». А по уровню сборки и точности подгонки основных узлов, как видим, Корея вполне себе не отстаёт от Японии.
При этом, оба японских мотора успешно ездят на масле вязкостью sae20, собственно, на него они и расчитаны и собраны. У Хонды — прямым текстом на заливной крышке написано 5w20, у Ниссана, в мануалах для развитых стран, аналогично указана вязкость sae20.
Ещё интересная инфа. Общеизвестно, что для гражданского атмомотора, нормой считается давление масла около 4 бар, ну плюс-минус в зависимости от особенностей конструкции. Так вот, в моторе G4FC, при вязкости sae30, под осечку, давление масла достигает 10 (десяти) бар! Это говорит о том, что sae30 масло не успевает выдавливаться в нужных количествах через зазоры во вкладышах, а редукционный клапан не успевает сливать излишнее масло в поддон. И да, если при отжигах на треке, давление масла «чем больше-тем лучше», то для гражданской эксплуатации это совершенно не нужно и даже вредно: экстрим нагрузка на сам маслонасос, поскольку утечек по вкладышам меньше — то и масла на цилиндры будет разбрызгиваться меньше (а именно это — основной принцип смазки ЦПГ, а не, как говорят всякие шарлатаны, маслофорсунки).
А теперь представьте, что будет, если в мотор, который на sae30 и так работает на пределе, залить sae40? Правильно, смазки цпг не будет вообще, мы увидим ровно то, что показывают так всеми любимые дельцы с канала kpower — изношенные вхлам цилиндры с задирами.
Конечно, постоянный зритель kpower может возмутиться: а почему они тогда советуют лить погуще, 5w40, никакой водички? Версий у меня две. Либо они никогда не видели докуметации ни на один мотор (как вариант, для них «смотрю в книгу=вижу фигу»), либо рекомендуют густые масла намеренно — чтобы мотор побыстрее сдох, и клиент вернулся назад, опять чинить «это корейское говно».
В общем, что в сухом остатке?
Для гражданской эксплуатации- 5w20 ACEA A5 либо, если нету А5 — можно А1. В крайнем случае какой-нибудь GF5, GF4 или АСЕА С5. Глевное — не АСЕА C2 и не ACEA C3.
Также близкими параметрами вязкости обладает 5w30 АСЕА A5 — для тех, кто боится двадцаток.
Для наваливания, трека, гонок и тд — 5w30 АСЕА А3 — правда, спортивные авто на G4KD/NA мне неизвестны, так что это только для G4FC, на которых ездят рио-солярисы, и регулярно завоёвывают кубки в различного уровня соревнованиях, если кто не знал, Rio/Solaris — самый валящий автомобиль в B+ классе.
Ещё раз. Если у вас современный корейский бензомотор, в том числе и G4KD, G4NA, и всё остальное, — для гражданской эксплуатации вязкости 5W20 будет более чем достаточно. Одиночный старт со светофора или обгон на трассе никакого вреда не принесут.
Бонусом — бОльшая стабильность вязкости в течение всего срока службы масла, и в целом чуть больший его ресурс. sae20 — это вязкость непосредственно базы, и её не надо доводить до нормы полимерными загустителями, которые в конечном итоге всё равно полимеризуются и вязкость падает (а значит, масло пора менять).
По поводу допусков — тут всё как и всегда, никакого малозольного говна ( асеа допуск с буквой «с»), в приоритете всегда зольность повыше и щелочное побольше.
Также я скептически отношусь к культу марок ( «ххх — самое лучшее в мире масло, буду лить только его!), почему — писал выше.
Соответственно, привет фанатам дилерского мотюля (допуск асеа с2, равно как и с3 — говно полное) и идемиц (они даже не пишут асеа, там только API SN+ ilsac GF5, что примерно равноценно АСЕА С2).
Также, если отойти от принципа «ххх — лучшая марка в мире», бонусом получим экономию средств — 2,5$ за литр масла — разве не приятно?
Замена масла в моторе «по пробегу» — это всего лишь маркетинг, созданный для увеличения энтропии мозга владельца авто вследствие лени. Ну сложно обычному обывателю следить за моточасами. Сделали «по пробегу». Хотя (мой любимый пример), можно залить в мотор свежее масло, завести и оставить тарахтеть на месяц, подливая бензин. Что получим? Гуталин в моторе при пробеге в ноль метров.
Ну и привожу отличную серию лекций по выбору как вязкости, так и брендов масла и межсервисных интервалов под любой автомобиль и условия эксплуатации
Масло для бензиновых двигателей Hyundai/KIA
Прошлая статья была основана на очень подозрительных вводных, произведены странные сравнения и получено противоречащее заключение. В общем-то решил просто убрать лишнее и добавить универсальности к GDI и T-GDI двигателям, а не только MPI.
Здесь рассмотрен не выбор масла и вязкости, а исключительно обзор рекомендаций производителя, без личного выбора.
Сам подумываю использовать другое масло! Подробнее.
Первый источник официальных рекомендаций — руководство по эксплуатации.
Убирая лишнее, выстраиваются основные рекомендации:
— MPI: 5W20/5W30
— GDI: 5W30
— T-GDI: 5W30/5W40
В любом руководстве к современным корейцам вы найдёте примерно следующие строки, которые разрешают 5W20 уже даже и в GDI двигатели:
Также можно найти и более конкретные рекомендации в другом формате. Это сертификации масла на заводскую заливку. 2011 год, поэтому только MPI. К сожалению, их реальный источник неизвестен, но врядли кто нарисовал ради развлечения:
Рекомендации на маловязкие масла есть и в данных оригинального каталога запчастей для внутреннего корейского рынка SM EPC (информация о применимости двигателей к моделям автомобилей из Википедии — List of Hyundai engines):
Несмотря на столь однозначную всесозонную рекомендацию, гложат сомнения, а действительно ли такая вязкость подходит для условий летней эксплуатации, когда даже в средней полосе России жара бывает совершенно невыносимой? И ещё в англоязычном руководстве по эксплуатации есть запрет использования 5W20 в жарких регионах на некоторые типы двигателей, неспроста:
В руководстве также указано, что 5W20 нельзя заливать в более горячие турбированные двигатели, там указаны вязкости 5W30 и 5W40:
Да даже просто строчка о выборе масла в зависимости от условий эксплуатации:
На всех этих входных данных можно сделать выводы о выборе вязкости для различных условий эксплуатации.
MPI:
— 5W20 на зиму, весну и осень;
— 5W30 на лето.
GDI:
— 5W20 на зиму;
— 5W30 на весну, лето и осень.
T-GDI:
— 5W30 на зиму, весну и осень;
— 5W40 на лето.
Очередную заливку той или иной вязкости можно делать в зависимости от того, какой сезон и режимы эксплуатации будут преобладать. Официальные рекомендации основаны на штатной спокойной эксплуатации автомобиля, с редкими «газ в пол». При постоянных высоких оборотах лучше выбрать наиболее вязкое из рекомендуемых масел.
Вполне очевидно, что под эти требования должны подойти масла из линейки оригинальных масел. Для бензиновых двигателей это Hyundai/KIA Premium LF 5W20 и Hyundai/KIA Turbo SYN 5W30. Обратите внимание, даже маркетинговое название отражает применимость 5W30 именно на турбированные двигатели, получается с названиями и коррелирует основная рекомендация 5W20 для атмосферных двигателей.
В канистрах может заливаться масло аж от четырёх пяти производителей!
— 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD), выпускает масла под маркой Eneos;
— S-Oil, выпускает масла под марками Dragon и SSU;
— GS (GS Oil), выпускает масла под маркой Kixx;
— SK (SK Lubricants), выпускает масла под маркой ZIC.
О пятом производителе информация появилась на форуме oil-club (в этом сообщении). Теперь встречаются этикетки с надписью «Изготовлено на Дальнем Востоке по лицензии Hyundai Oilbank».
Возможно, имеется ввиду не конкретно словосочетание «Дальний Восток», а производитель Kukdong, но какой конкретно Kukdong не уточняется и врядли это Kukdong Jeyen (выпускает OEM (original equipment manufacture) антифриз и тормозную жидкость Hyundai/KIA). Kukdong, в общем-то, и переводится как Дальний Восток и есть несколько дальневосточных предприятий в Корее содержащих в наименовании слово «Kukdong». Что за производитель, соответственно, теперь не ясно, только что по лицензии Hyundai Oilbank — отдельная частная нефтеперерабатывабщая корейская компания, выпускает масла под брендом Hyundai XTeer.
Распределение встречающееся в интернете следующее:
Premium LF — Michang, SK, на Дальнем Востоке;
Turbo SYN — GS и S-Oil.
Причём в линейках масел собственных торговых марок производителей подобные по составу масла просто отсутствуют. Аналогичное по составу есть масло французской торговой марки, а именно Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30. Только в одной вязкости. Классифицируется как специальное масло для корейских двигателей, в названии аббревиатура «HKS» расшифровывается как Hyundai KIA Special. Примечательно, что на упаковке красуется надпись «Made in Korea». И полное название производителя звучит как S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD.
Вероятно его тоже разливает заводы (или завод) откуда родом Turbo SYN. Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30, артикулы:
1 л: 175392
5 л: 175393
208 л: 175314
Многие дилеры грешат заливкой других масел Total вязкости 5W30 (и даже другой вязкости). Официальное для бензиновых Hyundai и KIA именно Quartz 9000 HKS, надо быть внимательнее.
Про состав я уже упоминал, но не привёл его.
Все эти масла отличает наличие большого количества молибдена — несколько сотен ppm. Именно этот модификатор трения отвечает за тишину и эластичность работы двигателя — это не просто кажущийся эффект! И подобное масло, с большой долей вероятности, используется на заводах Hyundai/KIA. Вот два анализа отработок масел заводской заливки, Hyundai ix35 2014 г.в. и Hyundai Creta 2017 г.в.
Именно из-за отсутствия упомянутой присадки многие отмечают некоторую «тупость» и «шумность» двигателя после замены заводского масла. Известный мне негативный момент из-за молибдена тоже есть, несколько индивидуальный — некоторые отмечают появившийся расход масла. Отмечают его те, чей двигатель уже напрашивается на капитальный ремонт, а модификатор трения дал больше возможностей уйти маслу в камеру сгорания.
Что касается «летней» вязкости 5W40 для турбированных двигателей, то тут оригинального масла, к сожалению, нет. И вообще сходу не нашёл рекомендуемого масла 5W40 по спецификации A5. Никогда выбором масла данной вязкости не занимался, но присмотрелся бы к маслу Liqui Moly Molygen New Generation 5W40. По спецификации подходит по классификации API.
Молибден есть, хоть и в меньшем количестве. Кроме молибдена, содержится ещё один модификатор трения — вольфрам. Кто пробует Liqui Moly Molygen, после других масел, также отмечают более тихую и комфортную работу двигателя.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W40, артикулы:
1 л: 9053
4 л: 9054
5 л: 9055
60 л: 9056
205 л: 9057
Важно!
При покупке оригинального масла нужно быть осторожнее. Путаница может быть даже у продавцов масла, случайная или нет.
То, что вам предлагают в жестяных банках под видом оригинала — на самом деле не оригинал. Это масло производителя Fanfaro или Chempioil. Какое-то неизвестное масло, которое «косит» под оригинал. Реальное происхождение неизвестно, продаётся обманом — никакого доверия.
Hyundai XTeer тоже не является оригинальным маслом, как путают некоторые. Это масло производит ранее упомянутая компания Hyundai Oilbank и само масло торговой марки Hyundai XTeer к OEM от MOBIS отношения не имеет. Разливается обычное масло со стандартным набором присадок.
Иногда вместо масел Premium LF и Turbo SYN покупают более дешёвые оригинальные масла Hyundai/KIA — Premium и Super Extra. Они имеют соответствующие вязкости, но сами по себе масла с более простым составом (отсутствует молибден), допуски масла ниже.
На своём новом Cee’d, после замены заводского масла на Premium LF, я не отметил никаких изменений в работе двигателя, которые многие замечают меняя масло на другое. В том числе и я заметил изменения работы двигателя KIA Rio знакомой, когда на её автомобиле заменили заводское масло. Отсутствие изменений в работе моего двигателя и их наличие в работе подобных двигателей явно исходят от эффекта работы масла с большим количеством модификатора трения (молибдена). При заменах масла мне удобно использовать литровые канистры, т.к. они компактнее для последующего хранения остатков масел. В литровых канистрах Premium LF, как правило, встречается производитель 미창 (Michang), но встречалось SK. Когда я покупал четырёхлитровые канистры Turbo SYN, мне всегда попадался производитель GS, но есть много масел от S-Oil.
Интервал замены слабо зависит от того, какое масло используется, а поэтому правильнее будет выделить эту тему в отдельную запись про сроки и саму замену. Интервал замены также практически отвязан от официальных инструкций. Об этом читайте в записи по ссылке ниже.
Не переключайтесь! 📺
_______________________
В статье приведены только мои собственные размышления и данные на которых они основаны. Не стоит воспринимать всё как руководство. Выбор масла и ответственность за возможные последствия его использовния лежит только на ваших плечах.
_______________________
Источники изображений:
1. Руководства по эксплуатации;
2. Корейский каталог оригинальных запчастей SM EPC;
3. Статья под авторством ZDESBY ;
4. Анализы масел с форума Oil-Club;
5. И другие (первые подходящие из выдачи поиска картинок Google).
_______________________
Про интервал замены:
Интервал замены масла бензинового двигателя. Замена
_______________________
Читайте также:
1. Регламент ТО и запчасти
2. Замена воздушного фильтра двигателя. Не допускайте ошибок!
Запчасти
KIA Ceed 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 193
Все же чье масло льётся в канистру?
Я бы переписал руководство по другому
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей
Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости и качества, надежностью и привлекательным дизайном машин. Как и все, эти авто нуждаются в периодическом обслуживании, в которое входит и своевременная замена смазочных материалов. Обзор, в котором предлагается лучшее масло для корейских автомобилей, поможет автолюбителям сориентироваться в ассортименте смазок и подобрать лучший вариант.
Рынок корейских автомобилей в нашей стране
Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.
В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.
Продукция каких концернов наиболее популярна в России
В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.
Hyundai
Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает «современная эра». Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.
В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.
Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как «вышедший в мир из Азии». Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.
В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.
Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.
SsangYong
Годом основания компании (название переводится как «пара драконов») стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.
В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.
В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию. Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке.
Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.
Лучшее масло для автомобилей южнокорейских производителей (10 вариантов)
По рекомендации Hyundai-Kia в современные двигатели, выпущенные после 2005 года, исходя из их конструкции, следует заливать смазочную жидкость вязкостью 5W-20, которая обеспечивает меньшее сопротивление между сопряженными деталями агрегата. Но в случае, если масло SAE 5W-20 приобрести не получается, производители советуют использовать для заливки в мотор смазку SAE 5W-30. Все предложенные в обзоре масла относятся к синтетическому типу, который отличается лучшими эксплуатационными свойствами.
Рейтинг масла 5W-20
Маловязкие смазочные жидкости представлены на нашем рынке не так широко. Предлагается несколько достойных вариантов.
Hyundai / KIA Premium LF Gasoline
Смазка всесезонного типа предназначена для легкового автотранспорта. Оригинальное масло, подходящее для моторов Hyundai, KIA и других марок, произведено на синтетической основе (база очищается по технологии гидрокрекинга). Оно отличается надежностью и стабильностью параметров при эксплуатации в широком температурном диапазоне. Смазка помогает снизить расход горючего, не подвержена окислению, не вступает во взаимодействие с пластиковыми уплотнительными элементами. Благодаря наличию инновационного модификатора между деталями двигателя значительно снижается трение. Масло отличается длительным эксплуатационным ресурсом. Мотор, в который оно залито, работает практически бесшумно.
В присадках содержится большое количество молибдена и щелочи, что увеличивает срок эксплуатации готового продукта. Низкое содержание кислотных компонентов положительно сказывается на характеристиках смазки. Моющие компоненты прекрасно справляются с загрязнениями, поддерживая агрегат в чистоте.
Premium LF Gasoline может эксплуатироваться в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском и системами очистки выхлопных газов. Масло для корейцев относится к классу API SM.
Liqui Moly Special Tec AA
Синтетическая смазочная жидкость, отличающаяся низкой вязкостью, рекомендована для круглогодичного использования в современных двигателях корейских, японских и американских автомобилей. Она отлично прокачивается и быстро поступает во все узлы агрегата.
Масло совместимо с каталитическими нейтрализаторами. При его использовании поддерживается оптимальный уровень давления на любых оборотах. Допускаются увеличенные интервалы замены этой моторной жидкости. Она имеет категорию API SM.
Kixx G1 Fex
Полностью синтетический продукт, содержащий пакет современных эффективных присадок, соответствует стандарту API SN. Он подходит для использования в бензиновых агрегатах любых автомобилей, в том числе, и спортивных. Масло помогает повысить эксплуатационный ресурс силовой машины, обеспечивая отличную защиту от износа, появления отложений и значительно минимизируя потери на трение. Оно экономит топливо, помогает запустить мотор даже в сильные морозы, отличается экологичностью, защищает катализаторы.
Рейтинг смазки 5W-30
Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline
Синтетическое всесезонное масло для корейских машин предназначено для применения в моторах автомобилей с турбонаддувом и без него, выпущенных после 2005-2006 годов. Двигатель, в который залита данная смазка, надежно защищен от износа при любых рабочих температурах. Запуск при низких значениях на термометре осуществляется без проблем. Жидкость характеризуется высокой стабильностью и экономит топливо. Она не воздействует на системы очистки отработанных газов. Посторонних шумов при работе двигателя не отмечается, угара тоже. Масло относится к категории API SM.
SsangYong Motor Oil
Всесезонное масло для корейских авто с пробегом и без произведено компанией Лукойл и соответствует высшей категории API SN. Технология производства (синтетическая база и пакет современных присадок) позволяет обеспечить отличные эксплуатационные параметры и значительно продлить срок службы мотора. При разработке смазки были учтены условия эксплуатации в нашей стране и качество топлива.
Моторная жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных агрегатах (в том числе, оборудованных фильтрами DPF) автомобилей SsangYong. Она отличается пониженной концентрацией сульфатной золы, серы и фосфора. Масло поддерживает силовой агрегат в чистоте, защищает его от износа, текуче при низких температурных значениях, характеризуется хорошим энергосбережением и обеспечивает стабильное давление. Оно отлично показало себя в разных условиях эксплуатации: в городском цикле (с постоянными стартами и остановками) и при скоростной езде на большие расстояния.
Производитель рекомендует смазку для автомобилей, находящихся на гарантии, а также после ее окончания.
Valvoline SynPower FE
Смазка разработана для легкового автотранспорта, легких грузовиков и микроавтобусов (рекомендована, в том числе для корейских дизельных двигателей). Она отличается производительностью и соответствует современным стандартам изготовителей силовых агрегатов.
Плюсы моторного масла:
Смазочная жидкость имеет класс API SL/CF.
Shell Helix Ultra E
Синтетическое масло обеспечивает эффективную работу мотора. Оно отлично защищает двигатель, снижает трение и экономит горючее. Входящие в его состав присадки предотвращают образование отложений, значительно снижают токсичность отработанных газов. Смазка может использоваться в агрегатах, функционирующих на бензине, газе и дизельном топливе. Она относится к категории API SN/CF.
Ravenol HCL SAE
Моторное масло, произведенное на основе синтетики, может применяться для заливки в бензиновые и дизельные силовые агрегаты, в том числе, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Оно отлично показало себя при движении в интенсивном городском цикле и в высокоскоростном режиме.
Благодаря применению RAVENOL HCL обеспечивается:
ZIC XQ FE
Масло рекомендовано к применению в двигателях европейских, японских, корейских и американских авто. Оно может эксплуатироваться в любых регионах нашей страны, в широком температурном диапазоне. Синтетический продукт с инновационными присадками продлевает срок службы мотора, снижая его износ, защищает от нагрузок даже в экстремальных условиях, позволяет легко запустить холодный двигатель, надежно его смазывает, не допускает появление отложений и нагара, практически не испаряется, термостабильно и имеет увеличенный межсервисный интервал. ZIC XQ FE относится к категории API CF/SM.