Какого мистического персонажа сбил автомобиль вольво в рекламе со слоганом вольво для жизни
volvo_cars
Персональный блог про автомобили Volvo
Рекламное агентство Dorian & Daniel совместно с Баден-Вюртембергской киноакадемией представило рекламный ролик под названием «Азбука смерти» для компании Volvo. Почти все герои видео погибают, в живых остается лишь один, благодаря автомобилю Volvo XC90.
Песня, которая звучит в ролике, рассказывает о трагической смерти героев рекламы: Эмбер (А) сбивает автобус, Бэрри (B) становится добычей птиц, на Клару (C) падает шкаф, а Дора (D) вместе с друзьями вешается. Но наступает момент, когда трагическая алфавитная последовательность Death Eaters подходит к концу. В финальном эпизоде у водителя Volvo XC90 по имени Фредди (F) случается сердечный приступ, но он не сбивает счастливчика Гарри (G), переходящего дорогу, благодаря системе автоматического торможения автомобиля. И мы видим как счетчик перескакивает на последнюю букву «V», что означает «V is for Volvo who knows how to cheat» (Volvo, которая знает как обмануть [смерть]»
Ну что тут скажешь? Молодцы! Наконец-то в ряду пафосных роликов в которых серебряные S90 скользят по ночным дорогам Стокгольма, и такие же не менее серебряные ХС90 рассекают заснеженные просторы северной Швеции появилось, что-то хулиганское,артхаусное и юморное (пусть это «черный» юмор, но все же))).
Путь двух братьев пролегает по туманной шотландской местности, мимо скал, к полуразрушенному дому. Зритель следует за героями по дорогам их юности, в то время как закадровый голос рассказывает о глубине чувств. Финальная сцена, в которой содержимое мешка оказывается прахом дорогого человека, заставляет мысленно пересмотреть фильм и понять, что путешествие было совершено в одиночку.
Режиссеры сняли этот ролик по собственной инициативе и не согласовывали свое творение с представителями Johnnie Walker. По их словам, это связано с новым слоганом бренда Joy Will Take You Further («Позитив ведет дальше»). Их работа не вписывается в эту концепцию, считают авторы. При этом, ролик сделан весьма достойно и мог бы стать официальной рекламой.
В свое время Omnicom Groups DDB Worldwide (Лондон) разработало кампанию для Polo под слоганом «Маленький, но крепкий», и этот ролик прекрасно иллюстрирует эту идею, являсь пародией выполненной дуэтом авторов, известных под именами Ли и Дэн (Lee and Dan). Представители Volkswagen тогда заявили: «Ни компания Volkswagen ни какое-либо рекламное агентство, действующее от лица компании, не участвовало в создании, производстве и распространении данного ролика. В связи с этим Volkswagen возбудило уголовное дело против создателей материала».
Сумеречно — кровавая репутация вольво
Парни будем честны, всех девушки хоть на 1 часть но сводили 8)
Вы наверное уже догадались о чем сейчас пойдет речь, о всеми любимой нашумевшей саге «Сумерки». Только ленивый не заметил как здорово в ней сыграли шведские актеры: о эти шикарные сцены на одинокой лесной дороге, о эти развороты уходящие в дрифт или же эпичные рекламные появления в нужные и необходимые моменты.
Как вы думаете, почему Стефани Майер выбрала именно вольво в качестве железного компаньона семейству вампиров?
На своем сайте автор, рассказывает что выбирая авто для Калленов (семейки не живых) она руководствовалась мнением своих братьях, ее авто-консультантах. Главной причиной почему Эдвард водит Volvo- это ее неприметность и устойчиво сформовавшиеся стереотипы о комфорте и безопастности, когда люди видят Volvo, они обычно думают, что ты купил эту машину для безопасности. Это было что-то вроде шутки. Это способ смешаться с толпой, ибо последнее, в чем нуждается вампиры — это безопасная машина.
Уже через 30 страниц саги мы узнаем о “безумно симпатичном” черноглазом красавце-вампире, который водит Вольво.
В киноварианте «Сумерек» Эдвард (Роберт Паттинсон) водил серебристый автомобиль-купе C30, хотя это не та модель, которую Стефани Майер описывала в книге, фактически она выбрала S60R в качестве автомобиля Эдварда (да простят меня владельцы S60R за такую подробность). Причиной замены S60R на С30 стал тот факт что машина больше не выпускается, а фильму нужно актуальное для рынка авто, спасибо маркетологам. В «Новолунии» и «Затмении» серебряная «Вольво» Эдварда стала черным кроссовером XC60 – вот уж нифига себе перемены, а в последнем фильме так же нас порадует S60 T6 R-design, оснащенный полным приводом и автоматической коробкой передач, черным кожаный салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными настройками шасси, задним спойлером и т. д. (завистливый вздох)
Президент International Promotions Линда Швик рассказывает: «С появлением первого фильма у C30 не было никакого рекламного бюджета, так что когда Volvo стало на пике продаж, они поняли, что это связано с выходом Сумеречного фильма и, позднее, появление DVD». Между увеличившимися продажами и увеличившимися перевозками в представительствах, компания Volvo осознала, что Стефани Майер написала для них один адский маркетинговый подарок. Да из C30 получилась отличная актриса, обожаю сцену разворота в первом фильме, вы ее сможете лицезреть в видео =)
С «Новолунием» выдался всплеск в интернете, а с «Затмением» появилась видеоигра «Lost in Forks» и реклама их нового кроссовера, так как игроки должны управлять им по дороге через лес к дому Калленов.
Джено Эффлер, пресс-секретарь Вольво, утверждает, что компания не платила за то, чтобы ее машины попали в какой-либо из фильмов «Сумеречной саги», но все же поведал о большом желании фирмы присоединиться к маркетинговой кампании, когда очередной фильм выйдет на экраны. “Мы четко придерживаемся определенного уровня расходов на рекламу как части сотрудничества в сфере маркетинга, и я уверен, что мы потратим определенную сумму на рекламу Вольво XC60, которое использовалось в съемках ‘Новолуния’”, — ответил он.
Рекламные взлеты и падения Volvo. История маркетинговых ошибок
Нам кажется, что маркетологи и рекламные агентства никак не влияют на товары, а лишь продвигают их на рынке. Формально это так. За разработку телефонов, автомобилей или диванов отвечают одни люди, а за их позиционирование на рынке — абсолютно другие. Но от чего, если не от продвижения, зависит то, как мы воспринимаем тот или иной бренд? Люди, которые никогда не ездили на Mercedes, не сомневаются в том, что это комфортный люксовый автомобиль. Те, кто ни разу не сидел в BMW, знают, что это драйверская машина, провоцирующая водителя на активную езду. Не нужно попадать в аварию на Volvo, чтобы помнить о высоком уровне безопасности моделей этой марки. Все эти догматы вбиты в наши головы рекламными кампаниями, которые в автомобильном мире имеют особенно большой вес. Порой от того, как производитель позиционирует свою модель, зависит ее успех. Шведская компания Volvo всю свою историю пыталась найти себя и занять четкое положение на рынке. Из-за массы экономических и рыночных потрясений у этого бренда собрался насыщенный архив рекламных кампаний. Заглянем же в него.
Вспоминая старые Volvo, большинство автомобилистов откапывают в голове образы тех квадратных, но привлекательных седанов и универсалов, которые в числе первых иномарок начали поступать в постсоветские страны, как только рухнули «железные» границы наших территорий. Увлекающиеся автомобильной историей люди могут вспомнить более ранние Volvo 122 или 1800, отличающиеся округлыми формами. Молодые читатели под понятием «старых Volvo» справедливо могут понимать S40 или S60 первых поколений.
В любом случае все мы с детства знаем одно — Volvo делает самые безопасные машины в мире. Это, пожалуй, единственная характеристика, которая не меняется в рекламных буклетах производителя уже несколько десятилетий. Во всем остальном компания постоянно бросается из крайности в крайность. То она выпускает спорткары на каждый день или автомобили для «тех, кто все успел и никуда не спешит», то пытается завоевать сердца молодежи, то делает ставку на путешествия и активный образ жизни. Пожалуй, у Volvo самая разношерстная и спорная маркетинговая история среди всех автопроизводителей. Пытаясь найти свое лицо, шведская компания неоднократно оказывалась в глубоком кризисе.
Пока Ferrari не делает универсалы
Яркие красочные брошюры Volvo появились в 1980-х, когда в мире начался настоящий бум на креативную рекламу. Особенно ожесточенными маркетинговые войны были в США, где на поле боя начали появляться новые перспективные игроки — Acura, Lexus и Infiniti. Компания Volvo только в Северной Америке каждый год тратила около 40—50 миллионов долларов на рекламу. Продвижением шведского производителя тогда занималось известное агентство Scali McCabe Sloves.
Во время выхода модели Volvo 740 с турбомотором на свет появилось огромное количество рекламных брошюр, где 740-й универсал стоит рядом с «породистыми» спорткарами: Lamborghini, Ferrari, Porsche, Lotus. Картинка всегда сопровождалась фразой с характерным для автомобильных реклам юмором. Основная идея — Volvo делает вместительные машины с характером спорткара (это касалось всего модельного ряда). Шведские модели начали восприниматься публикой как очень быстрые и практичные. Лозунг Volvo в то время был таким: «Автомобиль, в который вы можете поверить» (A Car You Can Believe In).
Рекламные ролики и билборды дали результат. В США и Европе продажи Volvo росли, и автомобили данного бренда считались «машинами, которые нужно покупать». Целевая аудитория была очень разносторонней: ответственные отцы, врачи, профессора, спортсмены… Маркетологи Scali McCabe Sloves сумели внушить людям, что если они собираются выбирать новый недешевый автомобиль, то обязательно нужно рассмотреть в том числе Volvo. Рекламные бюджеты были колоссальными — только на радио шведы «сливали» по полмиллиона долларов в месяц. Все шло неплохо до 1990 года, когда у компании случился первый серьезный «рекламный кризис».
Усиленные стойки ослабили доверие к Volvo
В конце 1989 года один из сотрудников Scali McCabe Sloves отдыхал с семьей на шоу Мonster Тruck в Техасе. Огромные бигфуты колесили по сцене, эффектно раздавливая легковые автомобили на радость уничтожающим тонны попкорна зрителям. Представитель агентства обратил внимание, что во время одного из выступлений в ряду разбитых легковушек оказалась Volvo 240. И так получилось, что машина была помята меньше, чем остальные. Сейчас уже невозможно сказать, почему так вышло. Либо Volvo действительно была крепче ржавых «стариков» по соседству, либо монстр-трак просто удачно перепрыгнул шведскую модель. А может, парень вообще выдумал эту историю. Впрочем, это не важно. Важно то, что у сотрудника Scali McCabe Sloves родилась идея о новой рекламной кампании.
Тема безопасности едва уловимым лейтмотивом пронизывала все рекламные буклеты Volvo, но ставку на это шведы не делали, пытаясь спозиционировать свои машины как «практичные спорткары». Однако в 1990-м о безопасности шведских автомобилей впервые прокричали на весь мир. В январе прошло совещание, где присутствовало руководство автопроизводителя и весь «мозговой отдел» Scali McCabe Sloves. Тогда было принято решение поучаствовать в Мonster Тruck и показать, что раздавить универсал Volvo — не такая уж простая задача. Планировалось выпустить рекламный ролик для ТВ и несколько вариантов бумажных брошюр с наглядной демонстрацией прочности стоек машины.
Съемки проходили 12 июня 1990 года в Техасе за час до настоящего монстр-шоу. Подготовка трюка затягивалась, и в зале кроме заказанной агентством массовки начали появляться реальные зрители, которые пришли посмотреть на выступления огромных внедорожников. История умалчивает, проходили ли предварительные «заезды» и проверялась ли прочность стоек Volvo 240. Скорее всего, да. Ходят слухи, что во время тестов шведский универсал сплющивался практически так же, как и остальные (более старые и ржавые!) автомобили. Возможно, именно поэтому представители агентства решили ослабить стойки остальных машин и вварили дополнительный каркас в Volvo. И все это на глазах зрителей. Реклама получилась, конечно, эффектной, но обман скрыть не удалось.
Информация о том, что Volvo вводит в заблуждение своей рекламой, попала в распоряжение Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая оштрафовала производителя. Представители комиссии так прокомментировали ситуацию: «Мы уже сыты по горло рекламными махинациями от различных компаний. Рекламодателям и агентствам пора задуматься о том, как продвигать свои товары не обманывая покупателей». Штраф, который получила Volvo, был относительно небольшим — 150 тысяч долларов, но это был первый случай в истории FTC, когда штрафом был наказан не только рекламодатель (Volvo), но и агентство (Scali McCabe Sloves). Кроме того, производитель выплатил компенсацию за то, что не разместил в ролике и буклете фразу «Не повторять. Опасно!». В США уже был случай, когда парень решил повторить рекламный ролик Honda и погиб. После этого комиссия строго следит за соблюдением формальности в виде предупреждения зрителей об опасности.
Все новостные каналы и мировые газеты распространили сообщение о том, что Volvo преувеличивает безопасность своих машин в рекламных сюжетах. Продажи шведских автомобилей в США начали стремительно падать. Некоторые покупатели даже пытались вернуть купленные машины дилерам (безуспешно). «Автомобиль, в который вы можете поверить» трещал по швам. В 1991 году Volvo прекратила сотрудничество со Scali McCabe Sloves и начала искать нового партнера для продвижения своих моделей.
Revolvolution
Новым рекламным агентством Volvo стала молодая британская компания с трудно запоминающимся названием Messner Vetere Berger Carey Schmetterer (пусть будет MVBCS). Руководил проектом перспективный агент Майкл Ли. Он долгое время провел в Швеции, изучая местную культуру и особенности автомобильного рынка. Там Майкл узнал, что шведы, прощаясь, постоянно говорят друг другу «езжай аккуратно». Это стало идеей для нового лозунга компании — Drive Safely. Рекламные бюджеты Volvo выросли до 250 миллионов долларов в год.
Позже производитель решил на время отказаться от упоминания слова «безопасность» в своих рекламах. Клиенты помнили историю с Мonster Тruck и скептически относились к фактам о том, что Volvo — самые безопасные машины (хотя по тестам EuroNCAP это так и было). В середине 1990-х новым лозунгом компании стал «Volvo для жизни» (Volvo for Life). Параллельно запускалась амбициозная программа Revolvolution, которая должна была изменить отношение людей к Volvo.
Так уж случилось, что шведские модели в то время были слишком «правильными», если не сказать скучными. Майкл Ли как-то заявил: «Сейчас Volvo — это автомобиль, который нужно купить. Но нам нужно сделать так, чтобы Volvo был автомобилем, который хочется купить». Действительно, модельная линейка компании состояла в основном из семейных седанов и универсалов. Последний серийный кабриолет Volvo сошел с конвейера почти полвека назад. Пора было менять ситуацию. Первой «револьволюционной» моделью стало семейство Volvo C70. Позже слово Revolvolution появилось на буклетах всех моделей Volvo.
По иронии судьбы в это время все автопроизводители начали говорить о безопасности, делая на этом акцент в своих рекламных кампаниях. Появились новые электронные системы, массово начали внедрять подушки безопасности, а Volvo, которая была лидером в этом направлении, лишь скромно хвасталась своими достижениями. В рекламных роликах шведы чаще показывали не системы безопасности, а счастливых людей, которые живут красивой жизнью и ездят на Volvo. Параллельно бренд продвигался среди молодежи. Ближе к 2000-м про Мonster Тruck начали забывать, и MVBCS запустила рекламную кампанию «Volvo спасла мою жизнь» (A Volvo Saved My Life). В кадрах появились люди, выжившие в авариях, и шведы теперь не стеснялись говорить о безопасности своих машин. Но вскоре случился кризис, и с Volvo произошло ужасное — ее купил концерн Ford.
Может ли Volvo конкурировать с BMW и Mercedes?
В 1999 году глава Ford Motor Жак Нассер принял решение заплатить 6 миллиардов долларов за Volvo. В те годы американские концерны чувствовали себя относительно неплохо и могли позволить себе искать новые ниши. Концерн Ford, в частности, создал крупное подразделение Premier Automotive Group (PAG), которое объединяло премиальные бренды Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Lincoln. В 2000 году к ним присоединилась Volvo, навсегда изменив свое положение на рынке.
Под крылом PAG шведы выпустили целую линейку новых автомобилей: XC90, XC60, C30, S40, XC70. Команда Майкла Ли была отстранена от работы, и продвижением Volvo занялись фордовские маркетологи. Они решили, что шведские модели могут конкурировать с BMW, Audi и Mercedes только потому, что так хотелось руководству Ford. И это была серьезная ошибка. Исследования показали, что те люди, которые покупают немецкие машины премиум-класса, даже не думают о Volvo. Целевая аудитория у шведских автомобилей была иной: новые Volvo покупали либо те, кто ездил на старых Volvo, либо те, кто пересаживался c Acura, Infiniti или Lincoln, чтобы попробовать первую в жизни европейскую машину. Но американское руководство концерна Ford продолжало позиционировать Volvo как премиум-автомобиль, на который следует пересесть с «немца».
Упорное игнорирование разницы целевых аудиторий и неверное понимание конкурентов продолжалось до 2009 года, параллельно с падением продаж. Чтобы распродать склады, на модели Volvo давали огромные скидки. Судьба бренда могла повторить историю Saab, если бы не китайский концерн Geely. В 2008-м Ford вместе с Chrysler и GM балансировал на грани банкротства и избавлялся от неликвидных брендов: Jaguar и Land Rover ушли к Tata, Aston Martin продали нескольким независимым фондам, компанию Volvo приобрел автогигант из КНР.
Никаких ошибок прошлого
Последние годы Volvo сменила направленность и исправляет ошибки, допущенные концерном Ford. В первую очередь шведы активно расширяют модельную линейку и готовы представить несколько молодежных автомобилей для нового поколения клиентов. Вместо того чтобы вести бессмысленную войну с «немецкой тройкой», Volvo сконцентрировалась на технологиях будущего: производитель работает над автопилотом, проектирует несколько новых гибридов и электромобилей, улучшает качество сборки.
Сегодняшние рекламные кампании Volvo похожи на те, что делались под руководством Майкла Ли: в промороликах фигурируют успешные люди, которые не хотят никому ничего доказывать и наслаждаются своей насыщенной жизнью. Тема безопасности по-прежнему присутствует, но большого акцента на ней не делают. «Подкалывать» и высмеивать других производителей шведы больше не хотят, как и вводить своих покупателей в заблуждение. Ошибки прошлого помогают компании смотреть в будущее.
Вольво, что за автомобиль? За что стоит любить Вольво? Оценка качества и удобства эксплуатации.
Странная штука жизнь, и мой взгляд на авто. Сейчас на ум пришла поговорка, Когда имеем не ценим, ценить начинает когда теряем.
Идея купить Вольво зародилась в моей голове спонтанно. Имея в кармане сумму денег, и дожидаясь получения остальной части. Я смотрел сайты продажи авто, и был уверен, что куплю Форд Мондео, даже наверно универсал, может дизель. Или 2.5 на мкпп. И я смотрел их смотрел, изучал. Вроде и не плохое авто. Критерии выбора стояли следующие: 1. Автомобиль большой. Хватит, до этого наездился на Пежо 206, друзья скажу Вам тоска страшная. Конечно удобно, что по всему салону ты можешь дотянутся с водительского места, по городу машинка приемлема, но по трассе это печаль печальная.
2. Мощный двигатель, опять же после пежо 206 1.4 акпп, душа требовала праздника. ))
3. Солидность, ну просто хочется.
И так. Покупка авто. Сама покупка подразумевает поездки по людям, осмотр автомобилей, разовые поездки по дворам, и рассказы продавцов, о том, что автомобиль не били, не красили и ездил он только в магазин за овощами. А то, ч то пробег большой, это бывший хозяин.
Я не приверженец долгих выборов авто, во первых потому что на это надо время, во вторых, потому что это трата средств на поездки. Тем более в другие города. Друзья. Ехать за неизвестной машиной в другой город, если она там дешевле на 50 тысяч, не выгодно. И рискованно. То на то выходит.
Я посмотрел 3 машины в МСК, и вообще выявил фаворита, была готовность купить. Ок. В выходные на Ранчо, на следующей недели куплю. Сижу на природе смотрю интернет. Оп, в Красногорске выскакивает машинка. На фото вид хороший, ценник не сильно высокий. резина, зималетто. диски. Думаю, поеду гляну.
Приехал, вышел хозяин, перекинулись фразами, завел, посмотрели, всё работает. вид хороший, он владеет ей три года. Для меня это агумент. ОК берем!
Начну делится с Вами впечатлениями. о данном автомобиле.
И так, мы сели за руль. В моем случае сидения электрические с памятью, которая ещё привязана на зеркала и ключи зажигания, начинаем настраивать. Друзья, Вольво стоит любить за одни только сидения. Они удобны, просторны, легко регулируются, и подгоняются под Водителя.Кожа качественная и толстая. Это не японская кожа, которая боится ремней, пугвиц на штанах и.т.д. Руль на себя от себя, вверх в низ. Всё подогнал. Зеркала настроил. ОГОНЬ. Запускаем.
Включает Зажигание. На приборной панели нет ни каких ненужных понтов, типа бегающих стрелок, и.т.д Перед Вами 4 прибора. Температура воздуха на улице, с сигланизатором снежнкой когда становится холоднее +3 градусов. Часы, пробег, бортовой компьютер, указатель режима акпп. Силнальные лампы, не разбросаны по всей приборке, а аккуратно собраны в правом нижнем углу. По центру только «треугольник» и лампа указания включенного дальнего света, вольво уделяет большое внимание безопастности. И это чувствуется по таким, вот мелочам. Газ всегда падает на лампу дальнего света, не забудешь. ))
Уделю внимание бортовому компьютеру. Он работает и как оповещающий элемент, и как информационный.
От него мы узнаем мгновенный расход, расход на сто километров, пробег на остатке топлива,
Далее компьютер укажет, какие двери открыты, открыт ли багажник или капот, укажен на нехватку жидкостей, перегоревших ламп. и.т.д. Так же к этому привязан «треугольник» индикатор на приборной панели. Он загорается желтым или красным цветом в зависимости от важности например нехватка омывающей жидкости стекла загорится желтым, А вот нехватка охлаждающей жидкости будет гореть красным.
Устроившись за рулем, сразу оцениваешь, что всё необходимое под рукой, не до чего не надо тянутся, всё видно. Всё удобно. Это и управление внешним освещением, кнопки климата, музыки, всего всего. Всё скомпановано так, что ни чего искать не нужно. Всё есть и ни чего лишнего.
Управление внешним светом очень простое. Оно всегда стоит в положении ближний свет, и включается при запуске авто. Выключается при остановке. Ни чего не надо переключать, и не забудешь выключить. Единственное, противотуманки нужно включать каждый раз. после выключения зажигания.
На рулевом колесе, кнопки управления круиз контролем, и музыкой. Клавиша сигнала, это весь активный центр рулевой колонки.
Блок управления климатом, в нем управление потоками воздуха, подогрев сидений в двух положениях, подогрев заднего стекла вместе с боковыми зеркалами. Всё просто и понятно в одном месте. Отмечу климат работает великолепно. У меня всегда стоит в положении АВТО, за исключением того, что с наступлением прохладной погоды Я принудительно отключил кондиционер соответствующей клавишей.
Музыка у меня стоит Сураунд, с усилителем, с двумя сабама. Отлично звучит. тут нечего добавить. Всё гармонично. и качественно.
Устал печатать, подведу итог о эргономике салона. и удобство водителя: Всё на своих местах, всё удобно, качественно. Ничего не отвлекает.
Неудобства и недочеты по салону:
1. Карманы в дверях узкие не особо есть что туда положить, а если положить туда что нить твердое оно от музыки будет дребезжать.
2. Впереди всего один подстаканник.
3. Ручки закрывания дверей внутри салона скрипят.
4. Подлокотник со временем начинает скрипеть, надо закреплять.
Про салон закончили. Продолжим. И так мы поехали …
Мы тронулись, поездки на Вольво приносят удовольствие. Мощный мотор, делает езду плавной и размеренной. Передачи на Акпп очень длинные. По этому гонять на таком автомобиле нет прикола, и удовольствия, он рано переключает передачи, и в принципе при спокойно движении стрелка тахометра редко выходит за 3-3.5 тысячи. Длинну передач, опишу так при 160 км/ч у Вас обороту будут 3 тысячи.
Подвеска мягкая, она не чувствует неровностей и волн. На больших перепадах. Вас мягко подкидывает, ходы подвески огромные, и в отбойники она не упирается. Коробка задумчива, но это начинаешь замечать тогда хочется гонять. Если ездить в потоке, и спокойно, нет ни какого дискомфорта.
У меня стоит штатный ксенон, отличная штука свет у Фар прекрасный.
Отличная штука, это маленькие дворники на фарах. Друзья. Это супер крутая штука.