Какой акб выбрать для авто шкода рапид
Всем Привет, дорогие читатели моего журнала хочу спросить у вас совета в выборе качественного акб для своего верного коня. Родной Акб Exide производства Беларусь отжил ровно 3 года и уже просится в утиль. Зарядка уже ему не помогает совсем.
Skoda Rapid 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 24
Та же история, на Рапиде родной Exide умер ровно через 3 года! Был неприятно удивлен.
До этого на хэндай и киа отходили по 5 лет.
Купил японский YUASA, который ставят на тойота королла и митсубиси.
www.drive2.ru/l/579773581911656111/ На предыдущую машину такой аккумулятор ставит, нареканий не было, с автозапуска в морозы отлично заводится, да и цена норм
Я вот такой поставил, родной Exide отходил 5 лет, эту зиму не пережил. У нового пусковой ток чуть выше.
ДШВ (размеры) вы уже узнали из скринов выше.
Присмотритесь к баттареям с технологией
EFB, это для старт/стопа, у многих фирм есть.
Там активная масса не осыпается с пластин и принимает заряд в мороз лучше.
Правда немного дороже.
А самое наверное главное, что бы вы не выбрали, это дата производства.
Свежее лучше!
те что долго хранятся, все уже с саморазрядом, их никто не подзаряжает на складах.
нашёл акб декабрь 2020 года Тюмень Премиум, вилкой проверят в магазине. Но как определить что акб точно нужно зарядить из магазина?
Сейчас все зарядники импульсные, они сами определяют заряженность акб по её сопротивлению и регулируют ток, вплоть до так называемого режима тококомпенсации.
Можно короче уезжая в командировку например, подсоединить к акб и по приезду (через любые месяцы/недели) видеть свежую батарею.
Это я к тому, что вы можете для профилактики подзарядить новую акб в автоматическом режиме,
вы увидите когда ток зарядки упадёт до нуля — значит готово.
В хозяйстве пригодится.
Спасибо. У меня зарядное вымпел 57. Прикрепил фото для примера.
Выбираем аккумулятор для Skoda Rapid
На сегодняшний день Skoda Rapid — один из самых продаваемых автомобилей в России.
Именно поэтому данная статья будет посвящена проблеме выбора аккумулятора для этой модели автомобиля.
Соотношение стоимости Skoda Rapid, комплектации автомобиля и его эксплуатационных характеристик принесли модели большую популярностью. С 2012 года по настоящий момент существует единственное поколение модели, обновление которого появилось лишь в 2017 году. В 2020 году концерн Шкода планирует запуск продаж обновленного Рапид, однако, на текущий момент на рынке представлено исключительно первое поколение.
Как же выбрать и купить недорого аккумулятор для Skoda Rapid?
Интересным фактом является то, что на бензиновые и дизельные модели Шкода Рапид устанавливаются идентичные аккумуляторные батареи. В большинстве современных автомобилей различные варианты агрегатного оснащения зачастую предполагают разный тип акб.
Одним из первых требований к аккумулятору является соответствие габаритным размерам. Для Шкода Рапид заводом-производителем обозначены следующие размеры акб — 242х175х190мм.
На сегодняшний день эти габаритные размеры являются одними из самых распространенных для современных автомобилей, поэтому выбор батареи может варьироваться от самых бюджетных вариантов до премиум-сегмента — таких как, например, аккумулятор Varta Blue.
Особое внимание при выборе аккумулятора необходимо обратить на способ крепления батареи. Для Шкода Рапид подходят модели, которые имеют в нижней части специальный бортик, который образует надежную конструкцию в связке с прижимной пластиной.
Удельная емкость аккумулятора для Шкоды Рапид может варьироваться от 55А до 62А — в зависимости от комплектации.
Купить недорого аккумулятор для Skoda Rapid и любой другой марки и модели автомобилей вы сможете в одном из магазинов сети “Центр-АКБ”.
Адреса магазинов:
Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.
Приговорили аккумулятор. Ваш совет по выбору?!
Запчасти
Skoda Rapid 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 19
Тадор не плохие делают
у нормального дилера либо тестер акб цифровой должен быть либо нагрузочная вилка, чтобы приговорить АКБ. Либо они в каждой банке плотность электролита промерить должны. А на уровне — «быстро зарядился, плохо крутит», это не дилер а дядя Вася с гаража может рассуждать.
Проверьте нагрузочной вилкой либо тестером цифровым, ну или хотя бы с мультиметром на клеммах измерить просадку напряжения при пуске двигателя.
На рестайлинг сейчас аккумы ставят 61 Ah емкостью
ОД такие ОД. Мне на 15 тысячах пробега предлагали передние тормозные диски поменять, т.к. «там бороздки».
Ваш аккумулятор обслуживаемый. Я бы на вашем месте проверил плотность/уровень электролита и зарядил его.
Topla очень хороште аккумуляторы. Не пожалеешь.
а к нам туда физически влазит АКБ большей ёмкости чем 54 ач?
Я вам так скажу. Я десятилетнюю Лачетти продал с родным АКБ. И в принципе, смысла менять АКБ просто так — не вижу. Он у вас быстро садиться? Или вы не смогли запустить двигатель хоть раз? Или они советуют поменять его просто по тому, что ему 6 лет? Я бы лучше купил простенькую зарядку, на всякий случай — это действительно порой полезная вещь. А аккум поменял бы лишь тогда, когда будет реальная необходимость.
И ещё, для себя думаю поставить АКБ на технологии AGM, но пока не знаю, это возможно или нет. Такие акумы быстрее заряжаются. Но их вроде как надо заряжать не 14.5 В, а что-то типа 15.1 В. Вот пока думаю. Ну и плюс посмотрю, как авто будет этой зимой себя с Вебастой вести.
На холоде бывает как подсевший! и сказали что они заряжали на сервисе пока делали ТО, акб потерял емкость и быстро зарядился у них что то в этом роде!
Ну, смотри. Дело ваше. Но если брать новый, то я бы брал Bosch или Varta. Ну и самое главное, чтобы вы не взяли, смотрите на дату производства аккумулятора. Не надо брать аккумы произведённые год назад. Полгода по мне, так — это максимум. Незнаю, как сейчас, но раньше дата производства содержалась в цифрах набитых прямо на АКБ. Думаю их расшифровку можно найти в инете и определить дату.
На холоде бывает как подсевший! и сказали что они заряжали на сервисе пока делали ТО, акб потерял емкость и быстро зарядился у них что то в этом роде!
На холоде, естественно, ведёт себя хуже, чем в тепле. У меня родной до сих пор пашет, ему скоро 6 лет. Как-то было на мафоне выскочила смс «низкий заряд», но всё равно завелась, как надо. Подзаряжал раза 3-4 за последние 2 года, и всё норм.
Лучше подзарядить. Ну а если есть запасные 70…100$, и так хочется новый, то почему бы и нет)
Я вам так скажу. Я десятилетнюю Лачетти продал с родным АКБ. И в принципе, смысла менять АКБ просто так — не вижу. Он у вас быстро садиться? Или вы не смогли запустить двигатель хоть раз? Или они советуют поменять его просто по тому, что ему 6 лет? Я бы лучше купил простенькую зарядку, на всякий случай — это действительно порой полезная вещь. А аккум поменял бы лишь тогда, когда будет реальная необходимость.
И ещё, для себя думаю поставить АКБ на технологии AGM, но пока не знаю, это возможно или нет. Такие акумы быстрее заряжаются. Но их вроде как надо заряжать не 14.5 В, а что-то типа 15.1 В. Вот пока думаю. Ну и плюс посмотрю, как авто будет этой зимой себя с Вебастой вести.
Аналогично. Лачетти с родным акб отходила 8лет, так и продал
Сдох аккумулятор. Нужна замена. Что выбрать?
Думаю ну всё сейчас пока почищу, опоздаем.
По итогу не об этом нужно было беспокоиться, не завёлся.
Поехали на такси значит.
Приезжаю, трактор уже чистит дорогу, как итог чутка засыпал
Очередной звонок другу и
По итогу поехал делать тест
Пишет заменить. Заряд нормально идёт, значит генератор нормально отрабатывает и заряжает.
Выходит нужно менять. Можно было бы конечно снять, погонять его зарядным устройством, но думаю это всё полумеры уже будут и не надолго…
А ведь перед новым годом проходил ТО-4, где мне сообщили что аккумулятор в хорошем состоянии.
Так полистал записи в основном аккумуляторы эти (EXIDE, которые с завода ставят) живут около 4-5 лет.
Кто какой аккумулятор посоветует?
Я так понял габариты такие должны быть
Параметры штатного аккума для подбора
Длина: 242
Ширина: 175
Высота: 190
Полярность: обратная
Ёмкость не меньше 61 а/ч
Пусковой ток от 540 ампер
Обновление.
Заказал Такой «FORSE» 65Ач о/п
При заказе использовал промокод «MINUS1000» И вышло на 1000 дешевле, что считаю неплохо.
Либо можно старый сдать в зачёт. Но это также самая 1000.
Какой аккумулятор подходит для Skoda Rapid 3 поколение
Полезность – 91% | |
На модель Rapid (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: EFB или AGM
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Для Skoda Rapid (2017–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.
Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.
Для данной модели Skoda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Skoda Rapid подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Skoda Rapid длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Skoda, также указываются все параметры подходящей батареи для Rapid (3 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.