Какой авто лучше для трассы

4 теста. Выбираем лучший авто для путешествий.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Цитата: Меня не возьмёт никакая зараза — я русский мужик, я водитель УАЗа! Из жизни.

Доброго дня, уважаемые читатели, этим летом на одном из автомобильных фестивалей мне удалось провести реальное сравнение на пересеченной местности 4 типа разных автомобилей.
Цель моя была определить из них лучшее авто для путешествий. Посмотрим, что из этого вышло.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

В нашем распоряжении 4 абсолютно разных автомобиля, при чем каждый из авто рассматривается мной как некий собирательный образ всех однотипных машин.
На пример: на тесте есть Пикап Isuzu, и для меня это образ всех пикапов в этом классе.
Иными словами, пересядь я в пикап другой модели мои ощущения были бы схожими.
Ощущения, что едешь на пикапе где-нибудь в Неваде на свое ранчо.

И так поехали.
Представляем участников и то с чем я их ассоциирую.

1. Haval h9 — ассоциируется мной с обычными паркетниками, пусть даже такими большими как Хавал. Но по сути это типичный городской авто просто большого размера и с полным приводом, таких сейчас очень много.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

2. Уаз Patriot – это собирательный образ всех уазов. Наверное нет второй такой похожей машины. Он уникален и хорошо, что он есть на тесте среди иномарок.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

3. Isuzu d-max — Собирательный образ всех пикапов, которые продаются сейчас, да они между собой отличаются, но конструктив один, так, что Isuzu на тесте для меня просто пикап.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

4. Subaru XV – это не просто паркетник, это легковой авто повышенной проходимости да еще и со спортивным характером для города.
Subaru XV – это собирательный образ других схожих моделей, которые чуть больше размерами. Модели subaru forester и subaru outback. Суда же можно отнести Volvo и многие другие универсалы повышенной проходимости.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

1. Монстр китайского бездорожья HAVAL H9.
Если закрыть глаза и прокатиться на этой машине разницу с какой-нибудь Тойотой не почувствуешь.
Хавал, давайте называть его так, выбрал сложный бездорожный маршрут.
Ощущения: машина большая, комфортная, мягкая, капот видно, чувствуешь себя небольшим царем в ней.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

В остальном сложностей в управлении не было, все предсказуемое и понятно, конечно управлять такой огромной машиной не привычно и в городе у меня бы явно были проблемы.
На бездорожье машина вела себя хорошо, только инструктор постоянно поправлял меня, чтобы я не оцарапал кузов об куст облепихи или не наезжал колесом на острые камни. Ибо машина для тестов у них одна, а продажи и без того не очень. Так, что и демо-машину тоже надо будет потом продать, или оставить себе.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Система помощи при спуске справляется отлично. Никаких понижающих передач, конечно же на этом паркетнике нет. Но зато автомат с 9 передачами позволять достаточно плавно передвигаться по кочкам.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Автомобиль удобный, комфортный, но с асфальта я бы на нем съезжать не стал, страшно поцарапать.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

И общее ощущение какой-то пустоты. Функций много, но по сути большинство бесполезных, нет какой то изюминки, которой хочется. При всех преимуществах огромного салона и багажника, для автопутешествий такой автомобиль подойдет так же хорошо, как и любой универсал среднего класса.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

2. Второй авто который достался мне на убийство тест. Это УАЗ патриот.
Тяжелая работа быть водителем УАЗа.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Нет, я серьезно этих ребят на УАЗах надо уважать лишь за то, что они просто едут. Да еще и в пробках. Это реально сложно, руль длинный, тяжелый, сидеть неудобно, тебя подпирает дверь, когда я повернул голову вправо, то сильно удивился, правый пассажир сидит слишком далеко от меня, то есть до него рукой нужно тянутся настолько большой салон, но при этом водитель сидит вплотную к двери.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Педали тугие, коробка ручная, на бездорожье, при подъемах и спусках – это жутко неудобно. Радовал дорожный просвет, который позволял не ползти по перевалам, как это было на всех остальных машинах, а рубиться ходом.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Нет, в УАЗе множество преимуществ, огромный салон и багажник, дорожный просвет, возможности для тюнинга и ремонта, но как все это сделано, после иномарки… как то прям не очень. Хотя дело привычки.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Для путешествий многие выбирают именно эту машину, она не дорогая, и на ней не жалко ехать быстро там где нет дорог. Но управлять ей тяжело. Назвать это идеальной машиной — наверное будет сильным преувеличением.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

3. Третий авто для теста, тоже полностью правильная рамная машина Isuzu d-max.
Один из лучших пикапов в мире, Японский красавец. Мощный, надежный, с огромным кузовом.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Машина с 5ти ступенчатым автоматом и 2,5 литра турбодизелем с системой экономии топлива Common Rail.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Управляется легко и непринужденно, правда здесь тоже все по взрослому как и в УАЗе — демультипликатор, понижающий ряд, парт тайм.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

На понижайке удобно спускаться с горы, без всякой электроники.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Мощи дизельного мотора хватает, чтобы пустить задние не загруженные колеса в юз, и замести пылью и без того пропыленных прохожих.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Чтобы грузить вещи у этой машины огромный багажник, но я лично для своих целей смысла в нем не вижу, у меня не бывает столько вещей, чтобы сюда пожить.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Не смотря на всю прелесть ходить с бородой и ездить на пикапе, я бы наверное воздержался от владения такой машиной. Хотя из всего скудного перечня пикапов на Российском рынке, именно этот малыш Isuzu мне импонирует больше всего.

4. Четвертый и последний авто на тесте Subaru XV.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Были еще subaru outback с самым большим багажником, и subaru forester нечто среднее.
Но по высоте подвески и управляемости все эти машины очень похожи, поэтому ниже изложенное можно применить ко всем этим моделям subaru.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

И так сразу после того, как я сел, я почувствовал приятный японский уют, все горит, мигает, все читабельно, не броско, на своих местах, в салоне тишина сидеть удобно. Зная не понаслышке о высокой управляемости субару на асфальте мне очень хотелось посмотреть как ведет себя этот «пузотер» на проселки и бездорожье.
И так после нудного зачитывания правил и подписи о том, что несу ответственность за все вокруг, мы поехали.
О чудо. Несмотря на то, что мы едем по гравийке в салоне тишина ничего не дребезжит и я не чувствую особого дискомфорта. Ладно движемся на бездорожную трассу.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Дорожный просвет 210мм. Почти как на УАЗе, что позволило спокойно преодолевать высокие перевалы и не боятся задеть днищем как это было на длиннющем пикапе. Очень сильно меня огорчила слишком быстрая система помощи при спуске, которую мы сразу активировали, стоило машине перевалиться вниз, как субару резко била по тормозам, и чтобы этого не было, даже на спуске нужно газом добавлять тяги, после эту чудо систему мы отключили, и машина поехала как надо. Я перевалился через очень крутые барханы, понимая, что на своей Хонде я оставил бампер еще на первом же, здесь же визуально машина выглядит так же низко. Только каких то жалких 7 см. дорожного просвета творят чудеса.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Я не задел нигде. Меня не тресло как в УАЗе, и я не задевал дном, как на Исузу, мне не приходились объезжать ветки, как на Хавале. Я ехал по изрытому искусственными неровностями испытательному полигону и мне было комфортно на этом покрытии, такое ощущение, что эта машина создавалась именно для таких дорог, но минуточку это не та ли субару, которая входит в повороты как бешеная и дарить сумасшедший драйв на асфальте?

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Да, субару – это идеальная машина, как для города и трассы, так и для бездорожья и грунтовок.
Она не выглядит как деревенский пикап, и не кажется слишком высокой. Вполне гармоничный динамичный облик. Адекватный расход топлива при постоянном полном приводе. А если добавить к этому всему багажник размером как у outback, то формула идеального автомобиля для путешествий перед вами.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Спасибо дилерам за уникальную возможность сравнить совершенно разные машины на одной бездорожной трассе.

Теперь то я знаю, как должен выглядеть идеальный автомобиль путешественника, А вы бы что выбрали?

Источник

Выбираю машину для путешествий

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Я, заядлая путешественница и сейчас выбираю машину для дальних поездок по миру!

Пока, не рассматриваю дома на колесах и вэны, а хочу приобрести универсальный автомобиль, на котором будет комфортно ездить и по городам, и по скоростным трассам, и по горному серпантину, и на природу.

Итак, важны следующие параметры:

✔️Расход топлива. Современный рынок предлагает множество автомобилей с небольшим расходом. (Смотрю до 6 л/100 км по трассе) В путешествиях на дальние расстояния — экономия значительная. Так же, не помешает большой бензобак.

✔️Комфорт и безопасность. Для меня — это очень важный момент в автомобиле. Чем больше современных гаджетов в машине, которые облегчают пребывание в пути, тем лучше!

✔️Размер и вместительность. В нынешних реалиях нужно быть готовым и к ночлегу в машине. Самый комфортный вариант — большой багажник с возможностью оборудования там спального места.

✔️Надёжность и простота в обслуживании. Даже новый автомобиль не даёт полной уверенности, что ничего не сломается в дороге. Модель должна быть не редкой, а запчасти — доступные.

✔️Цена. Машина для путешествий не должна быть слишком дорогой. ИМХО. Но относительно свежей и современной. Лично я рассматриваю б/у авто, с минимальным пробегом, в ценовом диапазоне от 1 до 2,5 млн. ₽

✔️Внешний вид. Ну и конечно, она должна нравиться визуально 🤍 Только на любимом авто возможно совершать безумные путешествия с воспоминаниями на всю жизнь!

В борт журнале Peugeot 308 hdi, www.drive2.ru/r/peugeot/308/568685831779255909/, на котором я объехала ливиную часть Европы, я задала вопрос. Точнее, я просила драйвчан порекомендовать мне машину, взамен имеющейся, по заданным мною параметрам.

Мне написали более 300 комментариев с различными рекомендациями и вот что из этого вышло :

Источник

Рейтинг авто для путешествий

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Топ автомобилей для путешествия: честный рейтинг от Autospot

Первое место занял внедорожник Toyota RAV4. На отечественном рынке модельный ряд представлен комплектациями Комфорт, Престиж и Стандарт. Они оснащены бензиновым мотором на 2-2,5 литра мощностью 149-199 л. с. Доступны также Тойота РАВ4 с вариатором, автоматической или механической трансмиссией, что в сочетании с полным приводом позволяет добиться оптимальной управляемости для любых условий.

Серебро по достоинству досталось Mitsubishi L200. По объему двигателя (2,4-2,5 литров) машина не уступает лидеру, однако работает на дизельном топливе. В комплектации Instyle мощность авто достигает 181 л. с. Покупатель может выбрать между автоматической и механической КПП. Багажник на 1061 л позволяет перевозить большие грузы и крупный инвентарь весом чуть более 1 тонны. Благодаря клиренсу 200 мм Мицубиси Л200 не будет задевать днищем об асфальт даже в груженом состоянии.

Третью строку занимает Suzuki SX4. Японский автомобиль С-класса работает на бензине и имеет двигатель объемом 1,4-1,6 литров. При мощности 117-140 л. с. машина расходует не более 5,9 л топлива в смешанном цикле, что особо полезно на больших дистанциях. Максимальная скорость может достигать 200 км/ч. Небольшой объем багажника на 470 литров дополнен парой рейлингов на крыше для габаритных грузов. Сузуки SX4 подойдет и для семей с детьми, так как в нем предусмотрены все меры безопасности, в том числе и специальные крепления для детских кресел.

Лучшие машины для путешествий на дальние расстояния

При выборе машины для путешествия наедине, с компанией или семьей необходимо учитывать множество параметров. Важен комфорт в салоне, безопасность, универсальность, да и о производительности не следует забывать. За рулем придется находиться не час и не два, а потому нужно предусмотреть все до мелочей. Рейтинг машин для рыбалки и охоты составлен с учетом всех этих параметров, а также на основании честных отзывов водителей. Именно поэтому не придется тратить много времени на сравнение вариантов и подбор автомобилей по карману.

Кроме основных лидеров, описанных выше, в рейтинге находятся также такие модели:

На сервисе Autospot собраны актуальные предложения о продаже лучших автомобилей для трассы от официальных дилеров в России. Они сотрудничают напрямую с производителем. Благодаря этому покупатель получает уникальный доступ к пакету индивидуальных услуг со сниженной ставкой по кредиту, гарантией и помощью на дороге в случае поломки. Также можно получить скидку 12% при условии оформления сделки через интернет-платформу.

Источник

Автомобили для дальних поездок: топ-10

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассыСтатья о самых хороших автомобилях для дальних поездок, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о важных нюансах путешествий на машине. Статья о самых хороших автомобилях для дальних поездок, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о важных нюансах путешествий на машине.

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Автомобильные путешествия имеют ряд преимуществ перед иными видами передвижения: мобильность, свобода графика, отсутствие зависимости от общественного транспорта, любое количество багажа.

Если автолюбитель хотя бы дважды в год совершает подобные вояжи, то он должен выбирать для приобретения именно автомобиль, готовый к длительным переездам.

Модель, предназначенная для городского режима, может горько разочаровать своего владельца во время поездки. Поэтому следует учитывать наихудшие условия эксплуатации, в которые может попасть машина, тщательно взвешивая все преимущества и недостатки каждого варианта.

Плюсы и минусы некоторых типов автомобилей

Седан

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Подобные машины не привлекают к себе внимания, что в дороге не вызовет ненужного интереса дорожных преступников и угонщиков. Они дешевле в обслуживании и ремонте по сравнению с внедорожниками, уверенно держат дорогу и не отличаются прожорливыми аппетитами.

К недостаткам следует отнести не самый вместительный багажник и недостаточно просторный салон. В путешествии может возникнуть ситуация, когда не найдется места для ночлега или разразится страшная непогода, которую необходимо будет переждать. Поэтому машина должна предоставить достаточно места водителю для комфортного отдыха в любое время и при любых условиях.

Минивэн

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Идеальный вариант для путешествия в одиночку или большой семьей. Его грузовая часть может служить спальным местом, большой салон и багажник позволят взять с собой максимум вещей и отсутствовать дома неделями, а высокая посадка дает отличный обзор дороги.

Недостатком можно назвать большой вес самого автомобиля, который вызывает сложности при маневрировании, особенно для неопытных автомобилистов, увеличивает расход топлива и может привести к опрокидыванию при аварии.

Внедорожник

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Само название говорит о предназначении машины для дальних вояжей и любого качества покрытия. Практически все внедорожники обладают комфортабельными салонами, сиденья в которых легко превращаются в спальную поверхность. Предполагается ли выезд на природу, охоту, рыбалку или же в экскурсионный тур по России или Европе, внедорожник надежен, ремонтопригоден и очень удобен.

Вот только из-за большого веса и полного привода расход топлива может составить существенную часть отпускного бюджета.

Универсал

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Оптимальный аппетит, хорошая вместимость багажника и салона, маневренность и ремонтопригодность делают универсалы отличным выбором для поездки. Вот только если речь идет о культурном отдыхе, так как для бездорожья такие автомобили плохо приспособлены.

В список не вошли кемперы и караваны, так как они являются слишком специализированным видом транспорта, пригодным только для путешествий. Чрезмерно высокая стоимость и невозможность использования в городе выделяют их в особую категорию автомобилей, не подходящих для каждодневной эксплуатации.

После анализа рынка автомобилей, продающихся на территории России, были выявлены следующие лидеры, чьи технические показатели и уровень расхода топлива делают их идеальными представителями для активного отдыха.

Самые удобные автомобили для путешествий

10 место. SsangYong Stavic

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Достойный внедорожник, который своими функциональными возможностями завоевал сердца автомобилистов. Мощная полноприводная модель с рамной конструкцией обладает вместительностью, сравнимой с минивэном, и коробкой передач с демультипликатором.
Он не перенасыщен современными технологиями, кроме самых необходимых, вроде навигатора и круиз-контроля. Зато ему не страшны никакие перемены погоды и перепады температур, он проберется по проселочной дороге, потратив всего 6,9 л топлива.

9 место. Subaru Outback

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Комфортабельному 5-дверному универсалу позавидуют некоторые внедорожники: полноприводный монстр длиной в 4775 мм позволяет закрепить на своей крыше не только вместительный багажник, но и велосипеды, снаряжение для активного отдыха и даже байдарку.

Его 65-литровый бензобак, расходует автомобиль 6,7 литров по трассе, что избавит от дозаправки на протяжении как минимум 900 км.

8 место. Honda Accord

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Его 180-сильный мотор не брезгует бюджетным 92-м бензином, расходуя за каждую сотню километров 6,2 л.

7 место. BMW 740d xDrive

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Кого-то удивит присутствие в списке шикарного 4-миллионного представительского седана. Однако этот полноприводный гигант, весящий 2 тонны, потребляет ничтожные 5,9 л дизеля на трассе. Эта модель – образец гармоничного сочетания мощности с экономичностью, премиального автомобиля, на котором вполне можно отправиться в отпуск. Безусловным недостатком является его ценник, который не позволит оставить машину на неохраняемой стоянке придорожного мотеля.

6 место. Renault Logan

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Неплохой бюджетный вариант, уже зарекомендовавший себя на отечественных ухабах. Внешность малютки обманчива – внутри в нем достаточно места и для пассажиров, и для багажа. Скромный двигатель на 82 л.с. не предназначен для скоростных перемещений, зато он очень рачительный хозяин – всего 5,8 литров.

5 место. Peugeot Partner Tepee

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Российские автолюбители привыкли называть машины с подобным кузовом «каблучками». Французы же считают это грамотной комбинацией коммерческого и пассажирского транспорта. Высота кабины такова, что в ней можно даже стоять, а ниши и кармашки для хранения вещей очень пригодятся для размещения необходимых мелочей.

Автомобиль оснащен удобными сдвижными дверьми, а внутреннее устройство при необходимости позволяет пассажиру с переднего сиденья переместиться назад, не создавая помехи водителю и не требуя остановки.

Дизельный двигатель требует не более 5,2 л топлива на сотню километров в смешанном режиме.

4 место. BMW X3 20d MT

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Баварец способен преодолеть 1,3 тыс. км без дозаправки, что является весьма неплохим показателем. При внушительных размерах владельцы отмечают хорошую маневренность и управляемость, уверенную сцепку с дорогой даже на высокой скорости. Устойчив к перегреву и переохлаждению, не подвержен поломкам, а благодаря высокому клиренсу не боится проселочных дорог.

Немецкие инженеры традиционно безупречны в изготовлении экономичных турбодизелей, которые сдерживают аппетит даже такого тяжелого автомобиля. При загородном цикле расход топлива ограничивается 5 л. и 6,7 – в городском при объеме бака в 67 литров.

3 место. Ford Galaxy

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Этот минивэн буквально создан для активных вылазок за город или экскурсионных туров разной степени дальности. Он имеет достаточно пространства для размещения большой компании или членов семьи, благо и багажное отделение готово вместить любой объем вещей. Все сиденья независимы друг от друга и обладают функцией горизонтального складывания, благодаря чему пассажиры с легкостью перенесут даже ночной переезд. А панорамная крыша позволит наслаждаться звездным небом чужих городов.

Не меньше порадует автомобилиста дизельный двигатель, расходующий не более 5 литров по трассе. При 140-сильном агрегате такая экономия окажется очень существенной, позволив более приятно потратить средства во время отдыха.

2 место. Nissan Qashqai

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Замечательное сочетание цены с качеством при более чем достойной проходимости и размере внутреннего пространства. Несмотря на компактный внешний вид, в нем поместится и небольшая компания, и молодая семья, а 430-литровый багажник разместит чемоданы и снаряжение для активного времяпрепровождения.

Электроника автомобиля способна синхронизироваться с любыми гаджетами, не дав пассажирам заскучать в дороге. Кроме того, владельцы отмечали качественную навигацию, бесстрашную перед лицом любых окраин.

Из двигателей, безусловно, следует выбрать дизельный, чей расход в 4,5 литра очень пригодится для дальнего пути.

1 место. Volkswagen Golf

Какой авто лучше для трассы. Смотреть фото Какой авто лучше для трассы. Смотреть картинку Какой авто лучше для трассы. Картинка про Какой авто лучше для трассы. Фото Какой авто лучше для трассы

Этот 5-дверный хэтчбек одинаково уверенно чувствует себя на трассе, в городских лабиринтах, а также на самых разнообразных видах дорожного покрытия. Пассажиры оценят хорошую звукоизоляцию, позволяющую отдохнуть без шума дороги, а усовершенствованное адаптивное шасси легко подстраивает способности машины под желания владельца.
При не самых компактных размерах он имеет очень скромный аппетит – 4,2 литра.

Важные нюансы автомобильных путешествий — в видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *