Какой авто лучше элантра или аванте

Разница между Hyunday Elantra и Avante

Популярность корейской автомобильной компании Hyunday в России остается стабильно высокой. Это связано с множеством преимуществ продукции этой марки, но в первую очередь наших соотечественников привлекает сравнительно невысокая цена для автомобилей такого класса. Заслуженным уважением пользуется и среднеразмерный седан Elantra.

Однако многие потенциальные покупатели не могут определиться с покупкой в связи с тем, что по дорогам нашей необъятной родины ездят двойники этой симпатичной машины. Единственное видимое отличие – название модели – Avante.

Стоит разобраться, «кто есть кто», чтобы раз и навсегда закрыть эту тему для отечественных автолюбителей.

Определение

Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время.

Hyunday Elantra – аналог Avante, предназначенный для продажи на внешнем рынке.

Сравнение

Дело в том, что принципиальной разницы просто не может быть, так как Elantra – родная сестра Avante. Разные названия модели связаны с проблемами соблюдения авторских прав компанией Hyunday за пределами Кореи.

Вот и пришлось производителю сменить имя своему детищу для реализации за рубежом. В России Avante продается под именем Elantra.

Если все же попытаться найти отличия, то можно обратить внимание на отделку салона – в Аванте она побогаче. Кроме того, Avante даже в базовой комплектации имеет хороший набор полезных дополнительных приборов и электроники. Ассортимент начинки самой дешевой версии Elantra откровенно мал.

Существенное отличие – это двигатели седанов. Силовая установка Аванты основана на прямом впрыске топлива (GDI), а Элантры – на многоточечном (MPI).

Со слов производителя и дилеров Элантры, ее двигатель лучше адаптирован под российские условия и неприхотлив в отношении марки топлива. Двигатели GDI требуют исключительно высококачественного бензина и более капризны.

Источник

Сравнения Avante и Elantra

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Итак, поездив немного на Эльке и когда розовые очки немного опустились, можно сделать некоторые замечания, не критичные но просто констатация фактов. Сравнивать я буду с Авантом 2011 года, комплектация Deluxe. Комплектацию Эльки я затрудняюсь назвать, не подходит она под салонные рамки, так что просто сравниваем))

— обходя машины вокруг, присматриваясь в различия, сразу можно сказать что у Аванта есть повторители на зеркалах, у моей Эльки нету. А вот сколько в городе ездит Авантов, я ни разу не видел без повторителей.

— капитан очевидность, конечно, но названия машин различаются:)

— тормозная система на задних колесах разная: Авант — дисковые, Елька — барабанки

— Авант у друга пришел без ветровиков, у меня же лежали заводские ветровики в отдельных пакетиках с салфеткой для обезжиривания, хотя воняла она клеем %)

— Эля пришла на новеньких 17х колесах с топовой комплектации.причем на дисках и резине наклеены сходные метки. Авант на положенных по комплектации 15″

— решетка радиатора у Э хромированная, у А — нет. хром смотрится пободрее))

— у А на заднице установлены сонары, что помогало другу первые несколько дней, пока он не чувствовал габаритов, а задний вид у данных авто очень страдает.

собственно внешне всё, хоть половина данных различий и опции, но всё-таки может кому то помогут при покупке авто, чтоб хотя бы знать куда смотреть.

Салон. садимся и тут хоть на первый взгляд и не особо всё бросается в глаза, но есть о чем рассказать!

— сидения у А — кожа, у Э — нет. У меня был Х-трэйл с кожей, очень удобно в эксплуатации, летом задница хоть и потеет но кондиционер решает проблему жары, так что мне больше нравится кожа.

— зато вот подогрева у А нету, у меня есть. подогрев включается на центральной консоли.

— запуск двигателя у А с ключа, у Э с кнопки. тут подводный камень в использовании авто зимой, т.к. ключом можно крутить двигатель подольше, чем запрограммированное время у кнопки. ключ понадежнее, как ни крути. но кнопка как то может разбираться и открывать замочную личинку для заводки ключом, надеюсь никогда не узнаю как это делается)

— У А — мультируль для управления магнитолой, У Э — нет. только для приборной панели 2 кнопки.

— поднимаем голову над козырьком, в А прям над головой висит микрофон для громкой связи по телефону, у Э — нет.

— как следствие из вышесказанного, в А есть система для беспроводного разговора по телефону, в Э нет такого пункта меню, разговаривать получается только через провод AUX. если так же играет музыка но пошел вызов по тел или смс, то это услышите в колонках. а вот куда поднимать голову для лучшей слышимости я так и не понял(

— собственно меню компьютера. в А оно по обширнее, как уже говорилось.

— В А есть выход USB с магнитолы, в Э нет

— подстаканники одинаковые, правда в А есть резиновый съемный подстаканник меньшего диаметра.

— небольшие различия в центральной консоли, конкретно композитные материалы где то глянцевые, где то матовые, ручка АКП тоже отличается материалами, но это мелочи.

-у Э есть люстра в переднем ряде и в заднем, в А только в заднем. Причем у Э в люстре встроен откидной бардачек для очков.

— задние сидения у Э раскладные, у А нет.

-система ECO у А включается отдельной кнопкой, у Э в приборной панели, да и смысл этих систем у них разный.

— у Э есть регулировка высоты света фар, у А нет

— запаска у Э представляет собой то же топовое 17″ колесо, у А обычный диск на 15″

— очень крупное различие — в моторах, тут и говорить не стоит
_______________________________________________

вот как бы вроде и всё. что-то мелочь, что-то нет. и там и сям есть уклон в более удобную эксплуатацию и езду. надеюсь кому то, очень вредному покупателю поможет данный пост, хотя бы для того чтоб знать куда смотреть. если вы очень вредный и не знаете мелочей, то берите ТОП комплектацию, где есть всё;)

Источник

Почему Solaris покупают больше чем Elantra, статья о новой Hyundai Elantra

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Значительной части наших автолюбителей свойственен известный максимализм: многие, несмотря ни на что, предпочитают покупать самые примитивные автомобили, лишь бы они были дешевые, другие готовы выпрыгнуть из штанов, но приобрести что-нибудь непременно дорогое и престижное. Представители третьей категории — те, что разумно выбирают что-то среднее по средствам, — встречаются гораздо реже. Именно поэтому такие автомобили, как Hyundai Elantra, часто остаются без внимания.
ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Hyundai Elantra
Модификация 1.6 MT либо 2.0 AT
Габариты, длина / ширина /
высота (мм)4570/1800/1450
Привод передний
Двигатель, тип бензин
Объем двигателя (л)1.6 либо 2.0
Мощность (л. с.)128 либо 150
Крутящий момент (Н-м)155 либо 192
Трансмиссия 6-ступ. МКП либо 6-ступ. АКП
Цена в России (тыс. руб.) от 899 от 1199

Гарант стабильности
Раньше я часто размышлял, почему относительно недорогая, добротно сделанная и внешне симпатичная Hyundai Elantra даже близко не имеет такого успеха, как бестселлер марки Hyundai Solaris. Их продажи просто сложно сравнивать: Solaris ежемесячно находит восемь с лишним тысяч покупателей, а Elantra — от силы пятьсот. При разнице в цене примерно в полтора раза разница в продажах почти шестнадцатикратная.

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Такое несоответствие казалось поразительным, пока на глаза мне не попались два рисунка, которые сопровождали статью о социальной структуре развитых и развивающихся обществ: на первом был изображен вертикальный овал, на другом — треугольник с оттянутой вверх вершиной. Таким образом наглядно обозначалось, какую долю в том или ином обществе занимает элита, средний класс и нижние слои. В благополучном, развитом обществе средний класс — основной, ему соответствует широкая средняя часть овала. А в развивающемся среднего класса считай что нет: остроконечный треугольник посередине узок, самая широкая его часть — у основания, в самом низу.

Багажник по сравнению с машиной прошлого поколения стал больше на 38 л, его объем теперь — 458 л

Автомобильный рынок — отражение нашей жизни, его структура практически полностью повторяет структуру общества. Внушительные цифры продаж самых простых и недорогих «народных» автомобилей и очень скромные продажи середнячков. Даже если посмотреть статистику относительно благополучного 2013 года, выяснится, что Hyundai Elantra расходилась примерно так же активно, как и премиальные немецкие или японские внедорожники, круг покупателей которых априори узок. Примечателен еще такой факт: реализация Elantra уже который год незначительно колеблется в районе одного и того же уровня, несмотря на все экономические катаклизмы. Иные модели потеряли по 70% объема продаж, иные вовсе ушли с рынка, а Elantra как продавалась в количестве примерно 5 тыс. машин в год, так и продается. И планы по Elantra нового поколения — 5 тыс. в год. Да, недаром средний класс считается гарантом экономической, политической, социальной и прочей стабильности.

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

О том, что Hyundai Elantra и есть тот самый автомобильный средний класс, говорят не только продажи. У модели средние габариты: 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину, средняя колесная база — 2,7 м, средний дорожный просвет — 150 мм и средний объем багажника — 458 л. Средняя для легкового автомобиля вместимость — пять человек, средний разгон до 100 км/ч — 9,9 сек. для двухлитровой версии с автоматической коробкой передач. И расход топлива тоже самый что ни на есть средний: около 9 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Салон удобен, эргономика жалоб не вызывает, но центральный экран выглядит слишком маленьким для современной машины

Красота Hyundai Elantra не слепит глаз, но такова судьба середнячков — не выделяться. Экстерьер вполне себе симпатичный, современный и даже не без изысков. Прорези в переднем бампере, рисунком напоминающие бумеранги, узкие задние фонари, затянутые на крышку багажника, нарочито массивные задние стойки и округлая крыша — все это смотрится свежо и интересно. Но индивидуальности машине недостает, кажется, что она похожа на все седаны и хетчбэки Hyundai сразу. Смотришь спереди и не понимаешь, что это такое едет: слегка раздувшийся Solaris, немного похудевший i40, а может, это i30 теперь так выглядит? Лишь с кормы новая Elantra без труда опознается, но только потому, что на крышке багажника название модели написано.

И интерьер я бы тоже не назвал образцом яркости и оригинальности. Правда, это никак не умаляет утилитарных достоинств салона, он вполне удобный и практичный. И вполне современный: присутствуют электронная приборная панель и сенсорный цветной дисплей на центральной консоли. Да и какая-никакая возможность индивидуализации все же есть: если не устраивает подходящая на все случаи жизни палитра «все оттенки серого», можно выбрать светло-кремовый, более претенциозный вариант обивки. А что такого? Автомобили среднего класса тем и хороши, что могут себе позволить не только голую функциональность, но и немного красоты, а также некоторое количество настоящих человеческих удобств. К примеру, электропривод и память водительского сиденья, поясничный подпор или такие милые штуки, как индивидуальные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, — у Elantra все это есть.

Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле

Автомобилю среднего класса непременно должен соответствовать водитель. Ему тоже следует принадлежать к среднему классу, иначе получится мезальянс. Скромник, не имеющий амбиций, в нашем деле так же опасен, как избалованный сноб. Излишняя очарованность так же мешает адекватному восприятию, как и предубежденность. И нет ничего лучшего для адаптации, чем погружение в среду. Это я так объясняю себе выбор площадки и программы тест-драйва новой Hyundai Elantra. Мы снова приехали в Сочи, а этот город хорошо соответствует понятию «средний класс»: находясь тут, понимаешь, что твоя жизнь сложилась далеко не худшим образом, но при этом остро ощущаешь, что в плане благополучия еще есть куда стремиться.

Hyundai Elantra прекрасно чувствует себя на сочинских дорогах. Пусть здесь полно самых разных авто — от совершенно разбитых и ржавых абхазских колымаг до роскошных лимузинов из Московского региона, от одних тут все шарахаются как от прокаженных, других презирают и при случае пытаются оттереть. А Elantra не вызывает острых эмоций. Автомобильный народ тут общительный, однако никто не откроет стекло на светофоре, чтобы спросить «за сколько брал?», и не пригласит «остановиться на секундочку просто посмотреть». Парни на бюджетно тюнингованных отечественных машинах с рыком проносятся мимо, не замечая в нас соперников, загорелые постовые безучастно отворачиваются, а голосующие на обочине блондинки в пляжных нарядах опускают руки, справедливо догадываясь, что их не подвезут. И все они правы: владелец новой корейской машины ценовой категории «миллион с небольшим» может оказаться кем угодно, но вряд ли стритрейсером или злостным нарушителем ПДД. И да, он, скорее всего, женат и у него дети, поэтому ему вряд ли по пути с девчонками в купальниках.

Помимо традиционного серо-черного можно заказать более нарядный, светлый салон

Но мы не в обиде. У нас своя программа: для начала едем купаться в горной речке, холодной как лед и быстрой, как те черные машины с мигалками, что обгоняют Elantra по дороге. Поднимаемся высоко, поэтому жмем как следует на газ. В таком разреженном воздухе, да еще на такой жаре даже самый мощный в случае с Elantra двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор тянет неважно, поэтому приходится держать высокие обороты, задействовав ручной режим АКП. Серпантин закручивается под облака, и в каждом вираже я чувствую, что машине все тяжелее тащить вверх трех вполне упитанных мужиков — меня с коллегой, да еще фотографа, пристроившегося на заднем сиденье. Но Elantra нас тем не менее везет, и даже не сказать, что из последних сил. Уверен, было бы нас пятеро, машина вывезла бы и пятерых.

Но чем хороши горы — подъем всегда сменяется спуском, и мы уже мчимся вниз. История с мотором и коробкой отходит на второй план, а на первый выходят руль, подвеска и, конечно, тормоза — для и них не придумаешь лучшего испытания, чем скоростной спуск по серпантину в жаркий день. Но здесь самое время вспомнить о том, что наш автомобиль все-таки относится к среднему классу, и требовать от него жесткости, четкости и выносливости, присущих дорогущим спорткарам, не стоит. Elantra неплохо рулится, не пугает кренами, у нее вполне эффективные и предсказуемые тормоза — этого достаточно.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка не любит поддерживать высокие обороты двигателя, но проблема легко решается переходом в ручной режим

Готовя новое поколение модели, корейцы, несомненно, улучшили и без того комфортный на ходу автомобиль. В новой Hyundai Elantra больше доля высокопрочных сталей, усиленные моторный щит и боковые стойки, а также измененная ради прибавки в жесткости форма сечения передних лонжеронов. Вряд ли стоит на этом этапе желать большего — модели среднего класса предоставили достаточно современных решений, которыми раньше наделялись лишь автомобили классом выше: ксеноновый и светодиодный свет, запуск мотора без ключа, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, подогрев руля, система выбора режима движения и многое другое. Elantra, формально оставшись где-то посередине модельной линейки, технологически, бесспорно, поднялась в классе. Конечно, компании Hyundai еще есть над чем поработать. Например, мультимедийный комплекс с маленьким экраном внешне на современный аппарат не тянет. И отсутствие штатной навигационной системы даже у дорогих версий — довольно странная история в наши дни. Не мешало бы также добавить производительности климатической системе: при сочинских летних температурах климат-контролю приходилось дуть во всю мощь, чтобы справляться с охлаждением салона. Но все это, в сущности, мелочи. В целом новая Elantra производит впечатление весьма и весьма приличного автомобиля.

После морской прогулки и позднего ужина мы возвращались в гостиницу на Elantra в качестве пассажиров и смогли по достоинству оценить и простор на втором ряду, и удобство подлокотников, и комфорт, который создает при жаркой погоде отдельная вентиляция для задних пассажиров. Подумалось, что Hyundai Elantra могла бы стать не только личной машиной, но и отличным такси комфорт-класса. У нас почему-то таких почти не встречается: есть либо сугубый эконом, либо бизнес-класс за вдвое большие деньги. А это несправедливо — должно быть и что-то посередине.

Возможные конкуренты Hyundai Elantra

Цена в Москве
Toyota Corolla 1.6 бензин 1,6 л (122 л. с.)
МКП от 1059
Skoda Octavia 1.4 TSI бензин 1,4 л (150 л. с.)
МКП от 942
Citroen C-Elisee 1.6 бензин 1,6 л (115 л. с.)
АКП от 909

Передние ксеноновые фары и задние светодиодные фонари доступны как опция только для машин с двухлитровыми двигателями

Во что обходится Hyundai Elantra

Hyundai Elantra представлена у нас с двумя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми двигателями: объемом 1,6 л мощностью 128 л. с. и 2 л мощностью 150 л. с. Автомобили с мотором 1,6 л и 6-ступенчатой МКП можно приобрести в трех комплектациях: Start (от 899 тыс. руб.), Base (от 974 тыс. руб.) и Active (от 1,054 млн руб.). Машины с тем же мотором, но с 6-ступенчатым «автоматом» доступны только в комплектациях Base и Active и дороже на 45 тыс. руб. Версии с двухлитровым двигателем поставляются только в богатой комплектации Comfort как с механической коробкой (от 1,154 млн руб.), так и с АКП (от 1,199 млн руб.). Дополнительно 10 тыс. руб. придется заплатить за цвет типа металлик или перламутр. Для машин с двухлитровым мотором также доступны пакеты опций Style (диски 17 дюймов, ксенон, задние светодиоды, доступ без ключа и панель приборов с экраном — 80 тыс. руб.) и High-Tech (подушка безопасности для коленей водителя, электрорегулировка кресла водителя с памятью, регулировка пассажирского кресла по высоте, система мониторинга слепых зон, выбор режима движения и самозатемняющееся салонное зеркало — 70 тыс. руб.).

Общая гарантия на автомобили Hyundai — три года при ограничении пробега в 10 бзик 0 тыс. км. На двигатель и детали коробки передач действует пятилетняя гарантия при ограничении пробега в 120 тыс. км. Ориентировочная стоимость каско — от 55 тыс. руб. для автомобилей начальных комплектаций, стоимость ОСАГО без учета скидок для двигателя 1,6 л — 9610 руб., транспортный налог для 128-сильного двигателя — 4480 руб., для 150-сильного — 5250 руб.

Источник

Что выбрать elantra или avante?

Разница между Hyunday Elantra и Avante

Популярность корейской автомобильной компании Hyunday в России остается стабильно высокой. Это связано с множеством преимуществ продукции этой марки, но в первую очередь наших соотечественников привлекает сравнительно невысокая цена для автомобилей такого класса. Заслуженным уважением пользуется и среднеразмерный седан Elantra.

Однако многие потенциальные покупатели не могут определиться с покупкой в связи с тем, что по дорогам нашей необъятной родины ездят двойники этой симпатичной машины. Единственное видимое отличие – название модели – Avante.

Стоит разобраться, «кто есть кто», чтобы раз и навсегда закрыть эту тему для отечественных автолюбителей.

Определение

Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время.

Hyunday Elantra – аналог Avante, предназначенный для продажи на внешнем рынке.

РекламаКакой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или авантеHyunday Elantra (Avante) к содержанию

Сравнение

Дело в том, что принципиальной разницы просто не может быть, так как Elantra – родная сестра Avante. Разные названия модели связаны с проблемами соблюдения авторских прав компанией Hyunday за пределами Кореи.

Вот и пришлось производителю сменить имя своему детищу для реализации за рубежом. В России Avante продается под именем Elantra.

Если все же попытаться найти отличия, то можно обратить внимание на отделку салона – в Аванте она побогаче. Кроме того, Avante даже в базовой комплектации имеет хороший набор полезных дополнительных приборов и электроники. Ассортимент начинки самой дешевой версии Elantra откровенно мал.

Существенное отличие – это двигатели седанов. Силовая установка Аванты основана на прямом впрыске топлива (GDI), а Элантры – на многоточечном (MPI).

Со слов производителя и дилеров Элантры, ее двигатель лучше адаптирован под российские условия и неприхотлив в отношении марки топлива. Двигатели GDI требуют исключительно высококачественного бензина и более капризны.

Выводы TheDifference.ru

Хендай Аванте и Элантра отличия

Репутация корейского автоконцерна у нас в России держится стабильно высоко. Данный момент связан с большим количеством достоинств продукции данной модели, но больше всего Россиян привлекает сравнительно невысокая стоимость для машин этого класса.

Также уважения достоин и седан средних размеров Элантра.

Так в чем разница?

Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Обновленный Хендай Аванта

В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.

Экстерьер Аванты и Элантры

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте
Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого нет. Отличия есть в отделке салона – в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней. У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику. В точности, для линзовых фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары.

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Обновленный Хендай Элантра 2016 — 2017

В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче. Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого нет. У Аванте на заднем фоне имеются сонары.

Интерьер

Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте. Конкретнее, в последней вариации машины – воздуховоды были подведены к креслам сзади, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник. Обивка кресел у Аванте кожаная, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется.

Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы. У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели приборов находятся 2 клавиши. Подняв голову, у Аванте над головой имеется микрофон для громкой связи по смартфону, у Элантра этого нет.

У Элантра можно вести беседу через провод AUX. Меню борткомпьютера – в Аванте больше различных функций. В Аванте имеется разъем USB. Подстаканники есть у обеих машин, в Аванте имеется резиновый съемный подстаканник небольшого размера. Также, некоторые различия в консоли по центру – это изделия, местами глянцевые, местами матовые. Рычаг переключения скоростей отличается материалами изготовки.

У Элантра задние кресла раскладывающиеся, у Аванте не раскладываются. Это ведется сравнение авто 2011 г.в. В Элантра имеется люстра в ряде спереди и сзади, в Аванте лишь сзади и притом у первой в люстре встроен откидной очечник. Структура ECO в Аванте можно включить одной клавишей, в Элантра в панели приборов. В Элантра свет фонарей регулируется по высоте, у Аванте же этого просто нет.

Видео

Стоимость их начинается от 700000 руб.

Комплектация этих машин

Если это одна и та же машина, то буду описывать как Аванте/Элантра.

К примеру, возьму Элантру 2013-го г.в. Для отечественного рынка машина доступна с 2-мя вариациями моторов: 1.6 лит, мощность которого составляет 132 лош.силы, крутящий момент составляет 158 Hm — это Гамма двигатель, и мотор с объемом 1.8 лит, мощность которого составляет 150 лош.сил (если говорить точнее, то 149.6 лош.сил и 178 Hm). В то время у этой модели было 4 модификации: Base, Оптима, Комфорт и Спорт. 6-ти ст. МКПП.
В то время было 3 бензиновых мотора: 1.5 лит. (i4), 1.6 лит. (i4), и 1.8 лит. (i4). Они работали вместе с 5-ти ст. МКПП либо 4-х ст. «автоматом».

Габариты

>Старт продаж у нас в России

Продажи этих моделей автомобилей у нас начались в начале 90-х годов прошлого столетия.

Двигатели

Двигатель Хендай Элантра 2017

Самое главное отличие – это моторы седанов. Мотор у Аванте реализуется на прямом впрыске горючего (GDI), Elantra же – многоточечный (MPI). Моторный ряд Элантра имеет 4 двигателя: 1.6 лит, 1.8 лит и 2 лит, работающие на бензине, также в линейку входит и 2-х лит. турбомотор, работающий на дизеле. 1.6 лит. мотор на 138 лош.сил, с 6-ти ст. «механикой» либо «автоматом». Мотор 1.8 лит. на 150 лош.сил (точнее 149.6).

Двигатель Хендай Аванта

У Аванта 2 мотора – 1.6 лит. и 1.8 лит. 130 лош.сил и 150 лош.сил. Есть и последняя вариация – это мотор 1.6 лит. дизельный, мощность его 126 лош.сил. Имеется «старт-стоп», выключающий двигатель во время остановок и включающий его автоматом во время нажатия на акселератор. КПП также механическая и автоматическая.

Самое главное достоинство приведенных машин это их экономичность. Специалисты из Кореи достигли этого с помощью технологии, которая изменяет газораспределительную стадию.

>Багажник этих машин

Объем багажного отделения Элантры составляет 458 литров, у Аванта можно вместить 505 лит.

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении? Автомобили практически одинаковые, присутствуют, конечно, некоторые различия. В какой-то мере хороша Элантра, в какой-то Аванте. Эти различия присутствуют и в двигателях, и в отделке салона, и в функционале различных приборов. Да и вместимость багажников в некоторой степени отличается. Что еще можно сказать? В общем, сравниваемые машины хороши сами по себе, а выбор вы сделаете сами.

СЕЙЧАС НЕМНОГО ИСТОРИИ и ФАКТОВ.

Hyundai Elantra ›
Бортжурнал ›
Сравнения Avante и Elantra

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Итак, поездив немного на Эльке и когда розовые очки немного опустились, можно сделать некоторые замечания, не критичные но просто констатация фактов. Сравнивать я буду с Авантом 2011 года, комплектация Deluxe. Комплектацию Эльки я затрудняюсь назвать, не подходит она под салонные рамки, так что просто сравниваем))

— обходя машины вокруг, присматриваясь в различия, сразу можно сказать что у Аванта есть повторители на зеркалах, у моей Эльки нету. А вот сколько в городе ездит Авантов, я ни разу не видел без повторителей.

— капитан очевидность, конечно, но названия машин различаются:)

— тормозная система на задних колесах разная: Авант — дисковые, Елька — барабанки

— Авант у друга пришел без ветровиков, у меня же лежали заводские ветровики в отдельных пакетиках с салфеткой для обезжиривания, хотя воняла она клеем %)

— Эля пришла на новеньких 17х колесах с топовой комплектации.причем на дисках и резине наклеены сходные метки. Авант на положенных по комплектации 15″

— решетка радиатора у Э хромированная, у А — нет. хром смотрится пободрее))

— у А на заднице установлены сонары, что помогало другу первые несколько дней, пока он не чувствовал габаритов, а задний вид у данных авто очень страдает.

собственно внешне всё, хоть половина данных различий и опции, но всё-таки может кому то помогут при покупке авто, чтоб хотя бы знать куда смотреть.

Салон. садимся и тут хоть на первый взгляд и не особо всё бросается в глаза, но есть о чем рассказать!

— сидения у А — кожа, у Э — нет. У меня был Х-трэйл с кожей, очень удобно в эксплуатации, летом задница хоть и потеет но кондиционер решает проблему жары, так что мне больше нравится кожа.

— зато вот подогрева у А нету, у меня есть. подогрев включается на центральной консоли.

— запуск двигателя у А с ключа, у Э с кнопки. тут подводный камень в использовании авто зимой, т.к. ключом можно крутить двигатель подольше, чем запрограммированное время у кнопки. ключ понадежнее, как ни крути. но кнопка как то может разбираться и открывать замочную личинку для заводки ключом, надеюсь никогда не узнаю как это делается)

— У А — мультируль для управления магнитолой, У Э — нет. только для приборной панели 2 кнопки.

— поднимаем голову над козырьком, в А прям над головой висит микрофон для громкой связи по телефону, у Э — нет.

— как следствие из вышесказанного, в А есть система для беспроводного разговора по телефону, в Э нет такого пункта меню, разговаривать получается только через провод AUX. если так же играет музыка но пошел вызов по тел или смс, то это услышите в колонках. а вот куда поднимать голову для лучшей слышимости я так и не понял(

— собственно меню компьютера. в А оно по обширнее, как уже говорилось.

— В А есть выход USB с магнитолы, в Э нет

— подстаканники одинаковые, правда в А есть резиновый съемный подстаканник меньшего диаметра.

— небольшие различия в центральной консоли, конкретно композитные материалы где то глянцевые, где то матовые, ручка АКП тоже отличается материалами, но это мелочи.

-у Э есть люстра в переднем ряде и в заднем, в А только в заднем. Причем у Э в люстре встроен откидной бардачек для очков.

— задние сидения у Э раскладные, у А нет.

-система ECO у А включается отдельной кнопкой, у Э в приборной панели, да и смысл этих систем у них разный.

— у Э есть регулировка высоты света фар, у А нет

— запаска у Э представляет собой то же топовое 17″ колесо, у А обычный диск на 15″

— очень крупное различие — в моторах, тут и говорить не стоит
_______________________________________________

вот как бы вроде и всё. что-то мелочь, что-то нет. и там и сям есть уклон в более удобную эксплуатацию и езду. надеюсь кому то, очень вредному покупателю поможет данный пост, хотя бы для того чтоб знать куда смотреть. если вы очень вредный и не знаете мелочей, то берите ТОП комплектацию, где есть всё;)

Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или авантеКакой авто лучше элантра или аванте. Смотреть фото Какой авто лучше элантра или аванте. Смотреть картинку Какой авто лучше элантра или аванте. Картинка про Какой авто лучше элантра или аванте. Фото Какой авто лучше элантра или аванте

Hyundai Avante

> ›
Logbook ›
Отличия Элантры от Аванты

— Одним из дней в ноябре ездил искал резиновые коврики для машины, заказать их оказалось сложно, т.к. элантра только начинала продаваться, даже практически- как выяснилось невозможно, в тот день узнал цену на оригинальные коврики в одной из фирм по запчастям, в которой для своей бывшей запчасти заказывал. Цена 2600руб.

— По дороге домой решил заехать к официальным дилерам узнать цены, заодно на элантру глянуть. В конце зала нашел ее- ее расматривал потенциальный покупатель- помогаю открыть капот — и первым делом видим движок DOHS — 1е отличие.

— Последнее отличие (обидное) складная спинка заднего сиденья для увилечения багажника — увы в аванте нет, как и полноценной запаски.

— Перед уходом решил узнать у менеджера ст-ть ковриков и защиты картера- дальше жесть: ковры 3500 руб, защита 6500руб.
— Цены таких же ОРИГИНАЛЬНЫХ ковров и картера у той предыдущей фирмы 2100р (через неделю менеджер нашел по этой цене на другом складе) и защ. картера 3900р.

Несложно посчитать наценки дилеров.

>Особенности применения LPi или еще о 5-м поколении ГБО

Газовый LPi: особенности

ГБО 5-го поколения часто называют системой LPi, или Liquid Propane Injection, представляющую собой разработанную голландцами из Vialle систему с жидким впрыском газа. Основное отличие такого оборудования от прошлых поколений – поступление газа в коллектор происходит не испаренным, а в жидком состоянии. Кроме того, в процессе изготовления 5 поколения ГБО применяется элементная база, принципиально отличающаяся от прошлых. Одно из важных отличий – это насос в баллонах, который подает жидкий газ к газовым форсункам.
Конструкция, используемая в LPi не подразумевает наличие редуктора-испарителя, а вместо него ставится регулятор давления, благодаря которому газу в магистрали обеспечивается постоянное давление, на 5 бар большее, чем используется в баллонах. Такой уровень рабочего давления предотвращает образование в трубках пара, который появлялся из-за тепла, генерируемого работающим двигателем.

Регулятор давления в LPi укомплектован электроклапаном безопасности. Он автоматически открывается для подачи газа либо закрывается при переходе двигателя на бензин. Когда изменяется режим работы двигателя, находящийся в форсунках излишек газа при помощи регулятора давления снова поступает в баллоны.

Изменения в ГБО 5 поколения

Значительное изменение затронуло и топливную магистраль. Ранее применялась изготовленная из рафинированной меди трубка по которой газ поступал к редуктор-испарителю. В пятом поколении ГБО топливная магистраль представлена двумя одиночными пластиковыми магистралями.
Принцип функционирования 5-го поколения газобаллонной установки полностью схож с бензиновыми топливными системами. Некоторые специалисты утверждают, что системы, использующие газовый LPi, могут стать вполне реальным вариантом замены бензиновых систем. Так, уже сегодня ряд южнокорейских автопроизводителей на свой внутренний рынок поставляют модели машин, оснащенные двигателями, относящимся к газовым, монотопливным.
В сравнении с предыдущими поколениями систем ГБО, установка жидкого впрыска газа обладает некоторыми преимуществами, обусловленными технологическими, а также конструктивными особенностями:
— высокая точность впрыска;
— нет необходимости задействовать систему охлаждения двигателя для подключения топливного агрегата;
— значение давления газа, находящегося в баллонах, не сказывается на эффективности работы;
— в определенных режимах работы мотора благодаря охлаждающему эффекту от испарения газа можно добиться более высоких показателей выходной мощности.
Примечателен и тот факт, что автомобиль, оснащенный газовым LPi, в условиях низких температур завести легче, чем бензиновый. Объясняется это более легким испарением газа в отличие от бензина. Помимо этого, залить свечи газом невозможно.
У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Читайте также:

Хендай Купе — имидж спорткара по цене семейного хэтчбекаСпортивное купе… Сколько споров и страстей вокруг…

Автопром сегодня достаточно разнообразный. В Европе производством автомобилей занимается практически каждая страна больших размеров. Нам…

Ниссан Кашкай российской сборкиГде собирают Ниссан Кашкай 2017 для России? Сегодня кроссовер Nissan Qashqai собирается…

«Срок хранения» автомобильного аккумулятора Практически все, что мы покупаем, лучше покупать свежим, то есть с…

НовостиГде купить аксессуары на мобильное устройство Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *