Какой авто у стиллавина
Машина Сергея Стиллавина
Харизматичный Сергей Стиллавин популярен не только в Москве и Санкт-Петербурге. За его творчеством следят многие радиослушатели и телезрители России, поэтому поклонников интересует, какая машина сегодня у Стиллавина.
В гараже Сергея успели побывать автомобили самых разных марок. По признанию радиоведущего, он с самого раннего детства мечтал о приобретении дорогой и красивой машины, и в итоге его желания полностью осуществились. Первый старенький Ford не произвёл должного впечатления на Стиллавина, поэтому он достаточно быстро заменил его сначала ВАЗ 2105, а потом ВАЗ 21099 и «десяткой».
«Шедевры» отечественного автопрома не устраивали Стиллавина многими параметрами, и очень скоро он приобрёл автомобиль Skoda, который стал для него несчастливым — Сергей попал в ДТП с велосипедистками.
Следующей машиной Стиллавина стала японская Toyota Avensis со светлым салоном. Автомобиль не только имел красивый внешний вид и удобный салон, но также обладал высокой мощностью.
После некачественных ремонтных работ Сергей решился пересесть на Volkswagen Polo ярко-жёлтого цвета, который впоследствии заменил на Scirocco.
Сегодня радиоведущий владеет автомобилем Volvo XC70, который полностью устраивает его всеми своими параметрами, поэтому мыслей о замене машины у Стиллавина пока нет.
За несколько лет тест-драйвов Сергей перестал относиться к автомобилю как к какому-то сокровищу, но по-прежнему отдаёт предпочтение универсальным машинам, на которых можно беспроблемно передвигаться в любое время года даже по полному бездорожью.
Какая машина у Сергея Стиллавина?
Харизматичного Сергея Стиллавина знают и любят все радиослушатели в России. Его эфиры в дуэте с Геннадием Бачинским поклонники никогда не пропускали. Молодые люди работали вместе на самых разных радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.
Когда Сергею было 20 лет, он впервые попробовал себя в сфере журналистики. Сначала он работал в нескольких газетах в культурной столице, а через 2 года начал делать передачу для популярной радиостанции «Модерн», где и познакомился с Бачинским. Вместе молодые творческие ребята решили сделать свою собственную передачу, которая получила название «2 в 1».
Стоит отметить, что она пользовалась большой популярностью у радиослушателей. Молодые люди не просто удачно шутили в радиоэфире, но еще и обсуждали самые актуальные насущные темы. А в перерыве между их интересными разговорами еще и можно было насладиться хорошей качественной музыкой.
Но карьера Сергея не ограничилась работой только на радио. В 2005 году он появился на экранах телевизорах в фильме «Это все цветочки», где Стиллавину досталась небольшая эпизодическая роль. А в 2008 году он снова попал на телевидение в качестве ведущего телепрограммы «Золотая утка».
Но все же основная любовь Сергея – это радио. В настоящее время он работает в дуэте с Рустамом Вахидовым в утреннем шоу на популярном радио «Маяк». При этом периодически его приглашают во всевозможные проекты на телевидении.
Поклонников радиоведущего интересует, какая машина у Сергея Стиллавина? За всю жизнь молодого человека в его гараже побывали самые разные автомобили. С детства Сергей мечтал о том, как будет ездить за рулем какой-нибудь красивой и дорогой машины. В итоге свои мечты ему удалось осуществить. Кстати, большинство автомобилей Стиллавина приобретали для него радиостанции, на которых он работал.
Первым авто радиоведущего был старенький полуразваленный Ford. Правда, эта машина постоянно «капризничала» и ломалась, поэтому 18-летний Сергей задумался о покупке другого авто. Им стал ВАЗ 2105. Эту машину молодой человек купил на собственные деньги, которые он заработал в одной из газет. Второго железного коня он приобрел с рук и далеко не в самом идеальном состоянии, но при этом все равно очень гордился своей машиной. Через несколько лет он сменил ее на ВАЗ 21099, а после купил «десятку».
Стоит отметить, что отечественные автомобили не устраивали Сергея по многим параметрам, и он мечтал покататься на симпатичной иномарке. В итоге следующая машина Сергея Стиллавина оказалась новенькая симпатичная Skoda. Правда, свою Fabia звезда считает несчастливой, так как уже через несколько дней после ее покупки с ним произошло неприятное ДТП.
В бок нового красивого авто въехали две девушки на одном велосипеде. Они были в нетрезвом состоянии и сильно покалечили «ласточку» Сергея. После этого Стиллавин наотрез отказался продолжать ездить на этом автомобиле. Он очень суеверный и был уверен, что это плохой знак.
Молодой человек давно слышал о качестве и красоте японских автомобилей, поэтому на этот раз решил попробовать в деле Toyota Avensis. Что интересно, в этой машине был полностью белый салон. Даже коврики в нем оказались белоснежными. А вот цвет самого автомобиля был синий. Именно о таком железном коне мечтал Сергей уже давно. Этот автомобиль Сергея Стиллавина устраивал его полностью. Ему нравилось все: и внешний вид, и удобство салона, и мощность, и обслуживание.
Правда, в итоге приятное впечатление от машины звезде испортили сотрудники одной из сервисных служб. С молодым человеком обошлись здесь не самым лучшим образом. Ему не просто нахамили, но еще и сделали некачественный ремонт. После этого Сергей решил принципиально сменить марку автомобиля и пересел на Volkswagen.
Сначала это был Polo ярко-желтого цвета, затем Passat.
А в настоящее время по городу радиоведущий передвигается на Volkswagen Touareg, который также полностью его устраивает по всем параметрам.
Сам Стиллавин пояснил, что ему очень понравилось ездить на этой большой комфортной машине, поэтому в ближайшее время менять ее он не собирается.
Как известно, очень популярной личностью является Сергей Стиллавин, на чем ездит звезда интересно многим его поклонникам. Именно поэтому номер своей машины радиоведущий тщательно скрывает. Он хочет избежать излишнего внимания на дорогах.
В настоящее время Сергей является одним из самых популярных радио- и телеведущих в России. Именно поэтому он никогда не остается без работы. Предложений у Стиллавина по-прежнему очень много. Правда, после смерти друга и коллеги Геннадия Бачинского дела его слегка ухудшились. Долгое время Сергей был в депрессии, а потом переживал мучительный творческий кризис.
Ведь с Геннадием у них было огромное количество планов на будущее. Пока уходить с радио «Маяк» радиоведущий не планирует. Он считает, что пока передача «Хронические» пользуется достаточной популярностью у слушателей. Параллельно же Стиллавин подрабатывает на телевидении, периодически появляясь в том или ином шоу в качестве ведущего, судьи или эксперта.
Стоит также отметить, что Сергей планирует в ближайшее время начать работу над собственным фильмом в качестве режиссера. Стиллавин хочет снять качественное юмористическое кино, которое сможет понравиться самым разным зрителям. Так как в данном направлении ведущий очень талантлив и обладает отличным чувством юмора, то это у него должно прекрасно получиться.
Стиллавин и Вахидов в Самаре
Мероприятие проходило в одной из наших самарских Шкод — а именно у дилера Автомир Богемия в 11-00.
Все происходило на втором этаже шоурума.
Когда я вошла, Стиллавин и Вахидов уже вовсю фотографировались, и даже со мною решили сфотографироваться, очень им понравились мои штаны, Стиллавин даже сказал «Фигасе, какой немалый клеш!», чем еще более настроил присутствующую публику на веселый лад.
Эту фотку они сразу же разместили на своем сайте btdrive.ru/.
Затем все расселись и они стали рассказывать, как они пребывали в Самаре, что понравилось, что нет. Говорили они своей манере, шутили, дополняли друг друга. В их программе по радио Маяк в течении 4х дней, что они жили в Самаре, выступали знаменитые люди города, в том числе и руководитель управления благоустройства нашего города И. Рудаков. Про него сказали, что он, оказывается, сегодня в 9 утра даже и не догадывался о том, что даст интервью в 10-00, но ничего, быстро собрался, приехал и выступил.
Эфиры шли прямо из здания Богемии каждый день с 7 до 10 утра.
Представители самарской прессы, присутствующие на встрече, говорили, что жители Самары кипят возмущением, что в своих роликах ведущие Большого тест-Драйва высмеивают наш город за плохие дороги, на что журналисты ответили – это объективность, а не отметь они качество дорог в своих репортажах, так ничего и не изменится, а тут вся страна смотрит, может кто и очнется.
В какой то момент оба они сорвались и принялись наперебой хвалить марку Шкода, много добрых слов сказали о рапиде.
Говорили, что на их взгляд, Рапид вышел даже красивее ФВ Поло.
Рассказывали, что где то довелось им видеть за заряженный Рапид, Рапид спорт, все качества и свойства которого их очаровало. В какой то момент, даже я было решила покупать рапид спорт, но опомнилась в самый последний момент, взглянув на стоящую тут же новейшую роскошную Шкоду Октавию РС.
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов поведали о том, что маркетологи Автоваза ушли от встречи с ними, скорее всего, предположили радиоведущие, из-за предполагаемого осмеяния ВАЗовских моделей.
И это неправильное поведение, существует множество отличных качеств и у нашего автопрома, а недостатки есть у любой машины.
Ведущие Большого ТестДрайва дарили откровенные комплименты самарским журналисткам, Хвалили хорошие бедра и точеные икры 🙂
Кошка сказала, что она поддерживает Вахидова, а Стиллавин ей очень нравится!
Комментарии 22
Классный ребята.
А вы в Шкоде работаете?
Рустаму видать настолько понравился клеш, что на фото он пытается их заполучить? Подкрался сзади незаметно.
Два клоуна, ни один ни второй не шарят в машинах абсолютно, а уж как они к своим поклонникам относятся- это вообще песец, тем более что поклонников то осталось всего ничего
Я бы тоже пообнимал!
Из всего фотоотчёта более всего понравился котЭ.))
Ну а эти два трепливых мажора (кстати-полные нули в автоделе), пытаются дать из себя уже российских Кларксона и Хаммонда…))) Что конечно, сильно смешит и умиляет…))
В отличии от них Кларксон и Хаммонд не только великолепные шоумены, но и такие же великолепные специалисты в автовопросе. Ну а эти … так — «человек-язык»…причём почти без мозга. Это моё личное имхо. Прошу без обид.
Да, и конечно сама владелица аккаунта мила и впечатляет не только стильными клешами…)))
Как по мне, так они меня просто бесят. Особенно этот Стилавин.
Эти двое не достойны стоять рядом с такой прекрасной девушкой.
Кинули мартышковоза с обзором…
Когда же этих двух пидоров уже попрут, они не фига не шарят в машинах, а еще выпендревуются с умным видом, ихние обзоры полный шлак, вместо того чтобы что-то путное рассказать и показать про машину, они отстегивают пошлые шутки и домагаются до граждан, ну правильно надо же чем то эфироное время заполнять и народ позабавить!
нравится смотри, я высказал свое мнение и так оно и есть и спорить с этим бессмысленно, с каким тазом?
Скажу свое мнение, иногда интересно их смотреть, иногда немного «переигрывают с пошлятинкой»…но в целом нормально!)
С интересом следил за их путешествием по городам России, смотрел выпуски про Самару. Вообще несколько лет подряд смотрю их видеовыпуски на ютубе, путешествия в другие страны и тесты автомобилей. Ребята молодцы, толика юмора и стёба превращают обзор из скучного репортажа в интересный увлекательный тест-драйв. В наше современное время узнать все технические параметры автомобиля не проблема, все цифры и замеры известны еще задолго до выпуска авто. Стиллавин и Вахидов не просто перечисляют характеристики тестируемого аппарата, но и самое главное рассказывают про ощущения, которые дарит авто, доносят до зрителя эмоциональный окрас при вождении, спрашивают мнения окружающих людей разных сословных групп, оценивают стоит ли тестируемый авто своих денег, выделяют минусы и недочеты, с которыми может столкнуться будущий покупатель. Одним словом ребята делают шоу, которое интересно смотреть.
Ждал их приезда в наш город, рассчитывал их встретить где нибудь на дороге, но неделька выдалась тяжелая, не успел и не хватило времени.
Многие критикуют Вахидова и Стиллавина, что наш город они показали в образе пьяной молодежи, «пиво на дне» и разбитые дороги, засилье дешевой рекламы рекламы и несовершенства архитектурной составляющей в некоторых районах города. Ребята попали в точку. Как бы не было противно, но автожурналисты выделили самые слабые места и правильно, что акцентировали внимание на всё это. Пора снять розовые очки и понять, что есть и проблемы, что нужно их решать, на одном патриотизме далеко не уедешь.
Очень рад, что автору поста удалось побывать на мероприятии с участием Большого Тест Драйва)))
У Стиллавина на тесте
BCC Vintage 2019, двигатель бензиновый 3.0 л., 406 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 17
Помоему цена через чур
Надеюсь качество на голову выше маруси
Зеркала заднего вида…
Классная идея. Чёрная мне очень понравилась, но одна мелочь бросается в глаза в обоих машинах: серый потолок!
надо бы вам какой-нибудь другой цвет туда или что-то с узором.
…но оба модератора как две бабы базарные, хотелось бы больше про машину узнать, а они тут свои впечатления толкают и не нужные сравнения…
В машине черного цвета Потапов бежевый, а в золотистой зеленоватого. Видимо так упал свет, что он кажется серым. Сейчас делаем следующие и я приложу фото.
Классная идея. Чёрная мне очень понравилась, но одна мелочь бросается в глаза в обоих машинах: серый потолок!
надо бы вам какой-нибудь другой цвет туда или что-то с узором.
…но оба модератора как две бабы базарные, хотелось бы больше про машину узнать, а они тут свои впечатления толкают и не нужные сравнения…
Ребят, ну у меня слов нет просто! Спасибо за проект, гордость прям берет))
Спрос будет 100%, ценник более чем гуманный!
Великолепные авто и прекрасные дизайнерские решения. Рад что в родном отечестве есть такие люди!
по мне так переборщили с декором, было бы гармоничнее, если бы сделали что-то в стиле салона 21 Волги- есть все необходимое, но ничего личного, да и внешне как-то это от этого, то от того, тут мы ступеньку сделали (портит) ну а так- не плохо, но цена вне моего понимания
Подводную лодку постройте и утопите Стиллавина (((
Нашли кого пригласить позорище…
Это для ценителя, понимающего разницу между стоком и эксклюзивным качеством. Тираж 20 машин в год.
Черная красивая, но 150 тысяч евро это за пределами разумного понимания простого автолюбителя.
А если взять хотябы резину с белой полосой, то это современная покрышка, с варенной белой полосой. Эта работа была сделана специализированной немецкой компанией, с предоставлением всех гарантий, сертификатов, и без понижения индекса скорости! И это тоже стоило денег. Эта маленькая деталь которую я обяснил для общего Вашего понимания!
Если Вы никогда этим не занимались, то сложно сразу объяснить! Вы кога-нибудь разбирали CL W216?
стеклопластиковый кузов, установленный заводскую основу — это каждый первый кастом-проект на этом сайте. а что здесь стоит 11 миллионов? покрашенные диски и пескоструй стекла в салоне?
Какой автомобиль рустама вахидова
Воспламенение автомобиля калина 2
Доброго времени суток.
Да, машина уже не на гарантии. Пробег 180к. У второй больше на 10 тысяч. В проводку не лезли ни у меня ни там. Единственно подключена магнитола в штатные разъёмы. У меня оплавление началось у разьема F15, (это задний дворник, на старый панелях это левая фара). У второй машины, к сожалению, уже не узнать где началось.
Хотелось бы узнать это единичные случаи или нет.
Машины покупались в разных салонах новыми. Моя машина 2016 года, а вторая 18. Единственное что их объединяет это монтажный блок.
К чему был весь этот экскурс в историю, спросите вы?
Дело в том, что автомобильная промышленность это одна из тех отраслей, успешное развитие которой возможно только в руках частного собственника, который будет делать всё, чтобы его предприятие было успешным и прибыльным. Он будет постоянно инвестировать в развитие, и стараться производить конкурентоспособную продукцию, чего государство делать не будет и советская автомобильная промышленность яркое доказательство этому. Пока все мировые автопроизводители развивались в условиях конкуренции, советские автопроизводители производили морально устаревший хлам и виноваты в этом были не руководители автомобильных заводов, а бездарные руководители государства. В результате этого современная российская автомобильная промышленность отстала в развитии от мировой лет на тридцать.
Чтобы сократить этот разрыв, необходима модернизация производства и разработка абсолютно новых и современных автомобилей, для чего в свою очередь необходимы миллиарды долларов, которых у российских автопроизводителей нет, но самое главное, необходимо вернуть утраченное доверие потребителей к автомобилям российского производства.
Если бы существовавшие до революции частные автомобильные заводы остались частными, то сейчас ситуация была бы иной. Не исключено, что в этом случае сейчас в России существовали бы автомобильные заводы производящие хорошие автомобили, потому что в частных руках они прошли бы точно такой же путь развития, как именитые Ford, Mercedes-Benz, BMW, Renault, Toyota и другие.
Тем не менее, надежда на возрождение российской автомобильной промышленности всё же есть и первым шагом к этому стал проект «Кортеж». Созданная в рамках этого проекта автомобильная платформа в будущем станет платформой для других российских автомобилей. Осталось только немного подождать.
Понравилась публикация? Поделись!
Новая Лада Веста – видео обзор «Большой тест-драйв»
На презентации модели Лада Веста, что прошла в рамках Московского автосалона, организованного в центре «Крокус Экспо», Сергей Стиллавин с Рустамом Вахидовым сняли ролик презентации авто.
На видео они сразу отметили, что прибыли на автосалон 27 августа, в пресс-день, когда туда приглашались представители СМИ. Тем не менее, даже в этот день была занята почти вся парковка, где оставили свои машины работники выставки.
Они сразу отправились к стенду Лада Веста, где как раз снимали тент с автомобиля, после чего Lada Vesta была презентована журналистам. В обращении говорилось, что эта модель является одной из крупнейших в классе D, а также о запуске ее в серию в 2015 году. Они сразу отметили появление собственного стиля у АвтоВАЗа – черты литеры «Х», которые просматриваются не только в передке, но также и на боковых панелях, особенно задних крыльях. Далее им удалось подойти поближе.
Сначала Стиллавин и Вахидов рассмотрели профиль модели, в который раз отметив отштампованные в боковине линии, а также указав на один момент – 30-сантиметровый подиум, на котором и стояла машина, немного искажал истинную картину ее восприятия. Перейдя к корме, журналисты указали на новую заднюю оптику, в которой Стиллавин уловил сходство с таковой на новой генерации Nissan Qashqai.
В передке Весты они вновь отметили Х-образную конфигурацию переднего бампера в районе радиаторной решетки
Также они обратили внимание на откровенно «азиатскую» головную оптику машины. Затем попытались заглянуть внутрь, подняв камеру и направив ее в салон, перед этим снова указав на черты боковины, а еще на 17-дюймовые колеса, установленные на концепт
Что касается интерьера, то Стиллавин и Вахидов обратили внимание на «корейский» дизайн, очень похожий на таковой у KIA Ceed.
Стиллавин и Вахидов на презентации Лада Веста в Московском международном автосалоне 2014
Видео про Ладу Весту
На этом сюжет о седане Лада Веста окончился, а репортеры отправились к стенду, где презентовали Lada X-Ray.
Экстерьер
Итак, Лада X Рей от АвтоВаза. Первым делом стоит отметить новую переднюю «X» часть. Работал над ней Стив Мартин, а позже этот дизайн был вероломно украден Митсубиши. Также в глаза бросается новая головная оптика, которая в новой машине еще больше, чем у Лада Веста. Еще выделяются дневные ходовые огни – они светодиодные, а как сказал Рустам Вахидов, это правильный маркетинговый ход от АвтоВаза – каждый автомобилист проезжая мимо Лада XRay останавливается и пытается определить, что это за авто.
Стоит обратить внимание на клиренс – он достаточно высокий, 19,5 см. С боковой стороны издалека сразу бросается в глаза X-тиснение
Но это кузову отнюдь не на пользу – машина выглядит не слишком эффектно, она выглядит короткой. Огромные фары, небольшая задняя часть и X-выштамповки делают 4х метровый кузов еще короче.
Автомобиль построен на платформе Renault Sandero и ребята на видео «Лада XRay большой тест-драйв 2016» пытаются найти различия в экстерьере, собственно, Лады и Сандеро. И они их, конечно, находят. Итак, на Сандеро детали кузова очень плоские, линия остекления немного ниже, также у Сандеро нет стекла в третьей стойке. В Лада XRay самое заднее стекло есть, в максимальной комплектации, где есть климат-контроль, АМТ и все остальное, там задние стекла будут затонированными. Крыша – покатая, а в Сандеро более прямая. Люк бензобака просто королевских размеров.
Самый большой вопрос к задней части серийного автомобиля. На видео «Лада XRay большой тест-драйв» Стиллавин сравнивает заднюю часть серийной модели с задней частью концепта. И вот, ему не нравится, что буквы на серийной панели расставлены не очень широко – Стив Мартин здесь схалтурил. Также в серийной модели, как кажется автолюбителям, не хватает черной лакированной планки – она могла бы визуально расширить машинку. Она очень узкая – и это хорошо видно, а если присесть, то сразу видно и узкие колеса.
Большой вопрос к задней оптике. Все эти изгибы на задней фаре визуально просто не смотрятся. Стиллавин вообще уверен, что при сборке на АвтоВазе нормальные фонари просто закончились и поставили то, что было. Фара, субъективно, плохо выглядит. Выделяют габариты номерной знак. На пятой двери есть кнопка открывания.
Теперь пора перейти к багажнику. Проведя «Большой тест-драйв Лады Xray», для съемки видео понадобилось наполнить багажный отсек сверху донизу. И он оказался гораздо больше, чем на Рено Сандеро. Вещей реально много, Рустам садится на заднее кресло – и ему не особенно удобно. Там тесно крупным людям.
Пластик – целиком российский. Французские партнеры отказались от поставок из-за курса евро. Во всем, буквально во всех деталях можно наблюдать X-дизайн или X-гены, как сказал Стиллавин. На тест-драйве автомобиль в самой максимальной комплектации – здесь нет кондиционера, а есть климат-контроль, есть датчик дождя и вся прочая электроника, однако на водительской двери даже в такой комплектации нет автоматического режима даже у водительского стекла. При этом цена на тот момент составила 720 000 р. Материалы отделки салона значительно дороже, чем у Сандеро. Конструкция кресел позаимствована у европейских автомобилей.
Lada Granta Sport. Так всё таки спорт или не спорт
Lada Granta Sport – это, по сути, первый серийный спортивный автомобиль от АвтоВаз. Конечно же существовали и есть различные улучшенные версии, производящиеся на заказ. Но, согласитесь, это не то, человек должен заказать, подождать. А тут серийный автомобиль, доступный для всех. Статья посвящена обзору автомобиля Лада Гранта Спорт. Итак, какая же она в действии?Сразу следует отметить, что Гранта Спорт выигрывает уже лишь тем, что сочетает в себе повседневный автомобиль и спортивный. Как правило авто, заточенные под скоростные характеристики зачастую вообще не способны передвигаться по улицам города, только трасса и скорость.По своей сути она является достойным конкурентом гаражному тюнингу и различного рода доработкам.
Начнём с внешнего вида
Сразу же автомобиль привлекает внимание своим внешним видом. Спортивность в дизайне реализована посредством более агрессивного бампера, на крышке багажника появился небольшой спойлер, новые пороги
Новый обвес на практике не просто для красивого внешнего вида, это результат серьёзной инженерной работы с аэродинамическими показателями. Эти изменения основаны на опыте, полученном на доведении автомобилей гоночных серий
Уже с завода, что очень важно и удивительно, установлены кованные диски №16, они имеют низкопрофильные шины. Спортивная версия стала ниже на 20 сантиметров, и это весьма заметно даже без измерений
Салон
Изменения конечно же коснулись и интерьера. Появились новые сиденья, имеющие боковую поддержку, с вышитыми надписями «Lada Granta Sport».
Руль и рычаг коробки передач обшиты кожей с красной прострочкой. Казалось бы всё это незначительно, мелочи, но на фоне линейки машин АвтоВаза все эти новшества являются достаточно отличительным знаком.
«Лада-Гранта Спорт»: черная молния — журнал За рулем
7 декабря 2012 года
Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА
Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.
Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.
Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент. Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.
Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.
Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.
Ежедневный автомобильный журнал #30
Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.
Новая Гранта будет в трёх кузовах, но без хэтчбека – Х-образный дизайн Лады не нравится новому директору Renault Groupe — А моторы останутся российскими! — Harman Kardon предлагает акустические системы в подголовниках кресел — Nissan на Токийском автосалоне – В Краснодаре организуют новое производство троллейбусов – Летающий Cadillac – Мельников: памяти Цыганкова etc.
1.Вчера изрядно шуму наделало объявление новой стратегии Renault, названной Renaulution. Как заявил Лука де Мео, Lada и Dacia переходят на единую платформу. Не «платформы», сколько бы моделей под этими брендами не производилось, а платформу. Единую. Одну на всех. Называется она CMF B-LS. На что, конечно, времени потребуется изрядно, так как две старые Нивы не слезут с конвейера минимум до 2026 года. Но это не очень принципиально: речь идёт о новых моделях.
Стратегический план ВАЗа меняется по нескольку раз в год, я уже устал следить за его корректировками. То Датсун убирают, то Ниссан… Сейчас на повестке дня – новая Гранта, которая называться будет иначе, но пока её называют именно «New Granta», для простоты. Там запланировано три типа кузова, проходящих под кодами LJO (LGH), BJO (BGH) и Cross. Первая аббревиатура – это седан, вторая – универсал, третья – универсал в кроссовом обвесе. Фактически эта же машина (различия не столь велики) станет новым Логаном и тоже локализуется в Тольятти. Получается, что хэтчбека (условного Sandero) под вазовской маркой не будет, его отдадут бренду Renault. Вот эти модификации Гранты и имеются в виду под моделями 2023 года.
Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.
Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет
Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.
Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.
2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?
Особенности кузова и салона
Обзор Гранты Sport хочется начать с упоминания о том, что эта модель не так уж сильно отличается от базовой версии. Переделки внешнего облика автомобиля привели к некоторым отличиям в габаритных параметрах от стандартной Гранта. Так, новые бамперы привели к увеличению длины модели Sport, но незначительно, т. е. на 20 мм (4280 мм). Ширина осталась прежней (1700 мм). Внесение изменений в конструкцию подвески привело к уменьшению высоты авто на 30 мм (1470 мм) и снижению дорожного просвета на 5 мм.
Изменения в модели Sport свелись к появлению новых бамперов, стилистически лучше оформленных. Передний бампер сделан в одном цвете, без вставок. Изменилась форма воздухозаборника, он стал трапециевидным. Исчезли вставки боковых ниш, в которых размещались противотуманные фонари. Низ бампера обзавелся небольшой спортивной юбкой. Решетка радиатора, форма головных фар и их начинка остались без изменений.
Данная версия Лады поступает к потребителям с новыми колесами. На нее устанавливаются 16-дюймовые колеса на литых дисках. Пороги этой версии решили защитить при помощи установки на них накладок. Задняя часть тоже преобразилась. Изменился задний бампер, при этом он обзавелся нижней защитной накладкой. На крышке багажника у Sport-версии красуется спойлер. Заднюю оптику менять не стали.
В салоне переработок и вовсе мало. От обычной версии спортивную Гранта отличают новые сиденья, сделанные в спортивном стиле, оплетка руля и рычага КПП из кожи с красной прострочкой, новые металлические накладки на педалях. Передняя панель и ее оснащение не поменялись. Все это видно в предоставленном о Гранта Спорт видео обзоре.
Кэти Кинг и ее необычные работы из бисера / Surfingbird
Недавно я познакомилась с творчеством мастера Кэти Кинг (Kathy King) и ее удивительными работами. Выполнены они в необычной технике, которая по своему внешнему виду напоминает квиллинг.
Как говорит сама Кэти: «Бисероплетение – моя страсть, но я постоянно черпаю вдохновение и в других видах творчества». Одним из них стал квиллинг.
Давайте вместе посмотрим на эти удивительные по своей красоте изделия.
Источником для создания этой публикации стала книга «Kathy King – Bead Quilled Jewelry» и личная страница мастерицы.