Какой авто выбрать для бездорожья

Поразжигаем? Или какой внедорожник в стоке самый проходимый. На фоне последних событий. Часть №2

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Часть № 1 www.drive2.ru/b/3153012/
Амбула.
Полная амбула. Разделяй и властвуй. Пришло время ещё одного разделения-на тех кто сможет занести денег «помогайкам» (патамучто где то плачет маленький, голодный чиновник) и всех остальных, тех кому «светит сток».
Правило/закон Парето 20/80.
20% продолжат ездить в обвесе, а 80% точно такой же обвес снимут и начнут им яростно завидовать.
Поскольку я нищий, безработный менеджер среднего звена, то я остаюсь с подавляющим количеством населения.
И тут мне пришло в голову забавная идея — измерять не измеримое. Провести теоретические изыскания лучших параметров для бездорожья самых популярных серийных авто в стоке.
Определить будущих фаворитов вторичного рынка.
Я прекрасно понимаю, что теория всегда очень далека от практики, поэтому пост скорее шуточный. Дабы развеять впечатление от части первой моих размышлений.
Итак, поразжигаем?
Возьмем средний, популярный внедор и мысленно поместим его в средние условия не тяжелого бездорожья, посадив за руль оного среднего водителя?
Что будет иметь решающее значение на бездорожье?
ИМХО — ДВС, масса, клиренс (размер колес) и тип подвески (мост или независимая).

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Берем Амаямовский каталог. Коли на него не стыдятся ссылаться сотрудники ГИБДД, то уж нам сам бог велел ))) И составляем табличку.
Включаем только полно и среднеразмерные внедорожники, как самые популярные. Посему владельцы Витар, Шнив и Пининов можете начинать плеваться в меня прямо сейчас ))))
Для удобсва сравнения все размеры переведенны в дюймы.

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Какие же выводы я могу сделать из полученной информации?
Итак, рейтинг внедорожников в стоке.

№1 Бог разбитых дорог или УАЗ 469
Ожидаемо.
Военная техника, спроектированная для движения по перепаханной танками целине и всего 20 минут технического ресурса для активного боя.
Но наличие двух мостов, стоковой резины 29,5″ (где 29,3 там и 29,5 ни кто не заметит), сравнительно легкого веса в 1 770 кг выводит этот пятидверный внедорожник с нормальным багажником в фавориты не только за счет цены. Но и за счет железных бамперов с завода.
Так что будут покупать, аки горячие пирожки. Доваривать в гараже раму сваренную пьяным подмастерьем, обрабатывать антикором кузов и затыкать «технологические» щели.
Осторожно мат ))))

Мотайте на ус, господа. Это то что нас ждет. Вернее уже пришло.
Да и хочу напомнить-в стоке ни одна машина «не едет»
Пинайте ))))

Источник

Какой внедорожник выбрать?

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Сколько раз я слышал этот вопрос и не сосчитать. А всё почему — выбор первого внедорожника это как третья бутылка пива с похмелья — шаг в неизвестность. С легковыми всё понятно, на них папа ездил, сам езжу, дети тоже будут ездить, а тут, вдруг бац, внедорожник хочу! И, главное, зачем? Да фиг его знает. В голове бродят какие-то туманные мысли про поездки на рыбалку, за грибами, в путешествие и ещё куда-нибудь. При этом чётких целей, как правило, нет. Всё вышеизложенное обычно и выливается в вопрос, ставший для меня привычным и обыденным: «А подскажите, пожалуйста, какой мне внедорожник купить, а то я в них не очень разбираюсь?».
И сразу же становится понятно, как именно дальше будет складываться наш диалог. Ибо вопрошающий не имеет никакого представления о внедорожниках и, несмотря на всю мою любовь к наставлениям, я немного заскучаю пока мы дойдём до действительно интересных и важных вопросов. И вот, написав неимоверное количество начал разговоров, напоминающих своей однообразностью шахматные дебюты, меня посетила идея подробно разобрать эти самые типовые подходы, дабы не тратить на них время впоследствии, а заодно предоставить вам, дорогие друзья, возможность ненадолго развлечь себя чтением букв.
Ну-с, приступим.
Вопрос: «Какой внедорожник выбрать?» сам по себе абсолютно абстрактен и не имеет смысла без ряда уточнений. Задать такой вопрос специалисту (которым я себя мню) настолько же бесполезно как спросить сомелье: «Какое вино мне купить, чтобы выпить?».
Для того чтобы было что отвечать, вопрос должен содержать примерно следующие уточнения: «Какой внедорожник выбрать для смешанной эксплуатации город/трасса/бездорожье в пропорциях 50/40/10, планирую дальние путешествия, в машине обычно находится два человека, люблю ездить динамично и на большой скорости, расход топлива имеет значение, ценовой диапазон 700-800 тысяч рублей.
И вот это уже что-то, есть с чего начинать общение. По крайней мере, уже можно говорить о том, что внедорожников динамичных и одновременно экономичных не бывает. Ибо внедорожные характеристики и асфальтовые находятся на разных полюсах и чем лучше одни, тем хуже другие. Далее мы выясним, что представления о том, что есть такое рамный мостовой внедорожник имеется весьма поверхностное. То есть так-то они нравятся, конечно, но сам не ездил. И тут я расскажу, что утилитарный внедорожник по управляемости, валкости и тормозному пути можно сравнить с груженным микроавтобусом, при чем в пользу последнего. После этого в разговоре возникнет небольшая пауза, во время которой оппонент постарается осмыслить сказанное мной. Затем он задаст привычный вопрос: «А нет таких внедорожников, чтобы и по асфальту хорошо ехал и по бездорожью?», я могу ответить: «есть, но это две разные машины», но не стану потому как это закольцует разговор, такое уже бывало. Я просто перейду к очередному очень важному вопросу: «А что в вашем понимании есть бездорожье?». И вот тут-то и начинается самое интересное, потому как представление имеется у всех весьма различное и варьируется от проселочной дороги с лужами до «я видел на ютьюбе как машины по болоту ехали». Вот с этого места уже можно вести конструктивную беседу, потому как становятся более ли менее понятны задачи. Но учитывая огромный выбор в любом сегменте, остановится на какой-то одной машине всё равно очень сложно. Но чем подробнее ответы, тем проще это сделать.
Тут я уже могу оперировать ссылками на некие статьи, написанные мной по данной тематике, например, «Выбор внедорожника для путешествий» или «Выбираем внедорожник для покатушек», опять же, «Какие мостовые внедорожники на сегодня имеются в продаже», или «Что из себя представляют пикапы». В общем дальше уже можно двигаться в конкретном направлении. И вот мы погружаемся в пучину различий типов подвески, моторов, преимуществ и недостатков рамной конструкции, и когда с этим определяемся, вот тут уже можно советовать вполне конкретные модели. Но всё же давать совет в выборе автомобиля незнакомцу очень сложно. Это примерно то же самое что помогать в выборе жены. Я легко могу рассказать какой должна быть идеальная женщина в моём представлении, но это совершенно не значит, что она окажется таковой для другого человека. То же самое и с машинами. Я поездил практически на всех существующих мостовых внедорожниках и имею четкое представление, что в каждой конкретной марке мне нравится, а что нет, но это совершенно не означает, что так же будет для каждого.
Но самые страшные люди, это те, кто спрашивают не для того чтобы получить совет, а исключительно с целью удостоверится что их выбор безупречен. Тут любые попытки высказать своё видение идущее в разрез с их мнением натыкаются на стену контраргументов. Человек просто не хочет слышать ничего, что могло бы поколебать его уверенность в правильном выборе. Раньше (когда я был молод и горяч) я пускался в затяжной и вязкий спор, теперь же я стал мудрее (ленивее) посему, когда после вопроса сразу следует ответ, я просто терпеливо выслушиваю (или проматываю скролингом) и соглашаюсь со всем сказанным ибо:

— Как вам удается столько успевать и относиться ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю.
— Но это же невозможно?!
— Ну, невозможно так невозможно.

P.S. В преддверии споров в коментах (из старого):

Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой — Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Крузаком и Козликом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Патруль с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.

Источник

Экспедиционный внедорожник

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

После того как съездил на Алтай, крепко задумался о смене внедорожника.

Какой экспедиционный внедорожник выбрать для экспедиций с тяжелым бездорожьем и большими асфальтовыми пробегами? Ведь хочется приехать за тридевять земель по дорогам общего пользования с комфортом и потом залезть в труднодоступные места, куда стандартные внедорожники заехать не могут.

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Тяжелые экспедиционные внедорожники Nissan Patrol

Патрол пробивает снежную целину.

Критерии, которые я при этом учитываю, следующие:

Т.е. по сути, это экспедиционный трофи-мобиль, сочетающий комфорт с проходимостью: колеса около 37 дюймов.

При этом возникает очень важный вопрос: бензин с ГБО ИЛИ дизель.

На моем УАЗике, когда я его купил, стояла газобалонная установка с размещением баллона сзади снизу под кузовом частично внутри рамы.

Этот вариант для трофи-мобиля совершенно не приемлем, т.к. несколько раз мы этим баллоном сползали по бревнам лежневки. По этой причине было решено ГБО демонтировать совсем. Вариант установки баллона в салоне не рассматривается, по причине того, что он занимает много места. Также самого баллона не хватает на долго.

Просто бензиновый двигатель не подходит, во-первых, потому что расход, во-вторых, потому что больше не хочу, нужно осваивать новое.

В итоге круг поиска сузился до дизельных вариантов, при чем, дизель должен быть НЕ Common Rail, а настоящий, классический, с ТНВД, чугунной головкой блока и огромным запасом прочности и ресурса.

Такие движки сейчас не выпускают, но их можно приобрести. Или приобрести автомобиль, где такой двигатель уже установлен.

Из того что есть на рынке и что реально нравится, выделились три направления:

Рассмотрим каждый из этих вариантов:

УАЗ Патриот

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Экспедиционный внедорожник УАЗ Патриот

При скромном подсчете стоимости проекты мы получаем цифру.

Итого 1017 тыс. с фирменными деталями тюнинга и реально едущий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

При этом не забываем что часть можно сделать более бюджетно у знакомого сварщика, но, если уж проводить сравнение, то будем это делать на основе фирменных запчастей для тюнинга.

Тойота Лэнд Крузер 80-й модели. Можно рассматривать Toyota Land Cruiser 70.

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Land Cruiser экспедиционный внедорожник

Имеет вариант с атмосферным и турбированным дизелем, выпускался до 1997 года и в настоящее время машин в очень хорошем состоянии найти довольно трудно, но возможно (вчера на такой ездил, прицениваясь).

Запчасти в наше время довольно не дорогие, но зачастую не всегда есть в наличии, т.е. запас какой-то иметь необходимо.

Лично мне автомобиль очень нравится, особенно турбированная модель. Отличная динамика, правда, при этом расход на уровне того же бензинового уазика, а потому рассматриваем только атмосферник.

Итак, во что же выльется подготовка Крузера?

Итого подсчет стоимости готового внедорожника составляет около 1016 тыс. рублей. Комфортно едет как по асфальту, так и по бездорожью.

Nissan Patrol Y60, Y61

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Фото тюнинг Ниссан Патрол для экспедиций

Вообще внедорожники Nissan Patrol славятся тем, что у них супер-надежная трансмиссия. Мосты крепкие, почти как у шишиги, позволяют ставить колеса до 44 дюймов, но нас интересует 39 размер, на него и будем ориентироваться.

Также патрули «славятся» тем, что их кузов очень сильно подвержен коррозии, и одногодки Крузаки выглядят значительно лучше, чем проходимцы от Nissan. Хотя, можно постараться и найти вполне сносный вариант из тех, что восстанавливались, переваривались. Почти конструкторы.

Итак, если удалось найти подходящий, не гнилой экземпляр с TD42, то Вам повезло. Ценник будет примерно в районе 600-700 тыс.

Итого цена на подготовленный Патруль составляет около 1111 тыс. рублей.

Т.е. в принципе, цена тюнинга всех трех максимально подготовленных внедорожника находится примерно в одной категории.

Однако, Патриот и Nissan Patrol имеют больший потенциал в бездорожье, но при этом плохое качество кузовного железа, а Land Cruiser, уступая им на бездоре, имеет больший комфорт и живучесть кузовного железа. Кроме того Патриот и Land Cruiser больше подвержены поломкам в трансмиссии нежели Nissan Patrol.

В итоге был всё-таки куплен патрол, на котором даже съездил в Монголию.

Еще по теме экспедиционных внедорожников:

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4, экспедиционник из УАЗ Профи, Экспедиционный УАЗ 31519.

А на каких еще внедорожниках ездят в экспедиции?

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Экспедиционный УАЗ Патриот Алексея Тулупова

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

TLC 78 для экспедиций

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Авткемпер Алексея Климова на базе УАЗ Карго

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Нива в северной экспедиции

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Пикап тойота для экспедиций

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Подготовленный ГАЗ Соболь с дизелем для экспедиций и бездорожья

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Тойота Секвойя для экспедиций

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

УАЗ Хантер в экспедициях

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Экспедиционник на базе Jeep Wrangler

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Экспедиционный внедорожник Лэндровер Дискавери

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Экспедиционный Ленд Крузер на портальных Мостах

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Экспедиционный УАЗ Патриот

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Ведь в мире так много хороших внедорожников, остается только копить деньги 🙂

Источник

ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2021 году

Российские условия для автомобилей — уникальны. Холодный климат дополняется далеко не самыми лучшими дорогами. Именно поэтому в РФ спросом и пользуются внедорожники, для которых характерны большой клиренс и устойчивая к критическим нагрузкам трансмиссия. Хорошо, что автоконцерны сейчас предлагают широкий выбор таких автомобилей. А какой внедорожник лучше по мнению самих автомобилистов? И на какие критерии следует ориентироваться при покупке такого авто?

ТОП 20 самых надежных внедорожников

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Cadillac Escalade

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Есть масса внедорожников по характеристикам не хуже, но с более низкой стоимостью.

Volvo XC60

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Одновременно надежный и экономичный внедорожник. Стал популярным после того, как о нём вышел сюжет в шоу Top Gear. А в марте 2018 года Volvo представили обновленную версию XC60. Есть также и дизельный вариант. Эксклюзивно для европейского рынка выпустили ещё и гибридную модификацию с двигателем на 407 лошадиных сил (в РФ она официально не поставлялась).

XC60 считается лучшим по проходимости среди внедорожников в своей ценовой категории.

Из недостатков: слишком простой дизайн, только АКПП и полный привод (из-за этого стоит дороже). Цена — от 3,5 миллионов рублей.

Chevrolet Tahoe

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Можно считать, что это недорогой Escalade. Двигатели у них — идентичные, здесь тоже гидромеханическая АКПП (сверхнадежная при пиковых нагрузках), независимая подвеска. И хоть за последние несколько лет Chevrolet существенно уменьшил модельный ряд своих автомобилей, которые продаются официально в РФ, Tahoe продолжают активно ввозить. То есть спрос на данную модель есть.

Ещё важное преимущество данного внедорожника — хорошая комплектация даже в базовой версии.

В ней предусмотрены:

Цена — от 3,5 миллионов рублей (последнее поколение — от 4,5 миллионов).

Toyota RAV4

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:

Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!

Nissan Pathfinder 3

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Также в Pathfinder установлена полностью независимая подвеска, есть масса вариаций двигателей (включая дизельные).

Недостатки: старый дизайн, не самая удачная компоновка салона. Цена: от 2,7 до 3 миллионов рублей.

Toyota LC Prado

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Самый популярный и в то же время доступный Land Cruiser.

За базовую версию производитель запрашивает всего 2,3 миллиона рублей. За свои деньги — это самый надежный и презентабельный внедорожник.

Вот только максимально мощный двигатель — это бензиновый V6 на 249 лошадиных сил. То есть автомобиль подойдет для простых офф-роадов, но для действительно экстремальных условий — не лучший вариант.

Есть и более дорогие премиум-модификации. Но спросом они не пользуются, ведь по цене они практически не отличаются от Chevrolet Tahoe, который изначально относится к премиум-категории.

Lexus LX570

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Эта модель — ТОП по многим критериям. У него самая продвинутая начинка (3 бортовых компьютера, работающие независимо друг от друга), корпус двигателя из авиационного алюминия, ходовая часть настраивается вручную, есть система интеллектуальной адаптации под стиль управления и так далее. Это полноценный флагман в мире автомобилей, качество сборки для Lexus всегда было превыше всего.

Недостатков у него нет. Но вот цена — от 7,5 миллионов рублей. Немногие смогут позволить себе такую покупку.

Ssangyong Kyron

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:

Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).

Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.

Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.

Toyota Fortuner

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Входит в 5 самых надежных внедорожников по версии Moody’s. Есть версии с турбодизелем и бензиновым мотором. Первая пользуется большим спросом, так как там предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. Объем двигателя — 2,8 литра (177 лошадиных сил). Преимущества:

Из недостатков автолюбители упоминают только излишне жесткую подвеску. А также в базовой комплектации не предусмотрена навигационная система.

Средняя стоимость в автосалонах — 2 миллиона рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 3

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Из недостатков владельцы упоминают лишь не лучшее лакокрасочное покрытие кузова и плохой обзор с места водителя (в сравнении с другими внедорожниками).

Но есть возможность замены штатных кресел (в рамках базовой комплектации). Средняя стоимость в салонах — 2,3 миллиона рублей.

Ford Explorer

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Недавно представленная генерация XLT с семиместным салоном официальной в РФ будет поставляться в конце 2021 года. Но в странах Америки — это уже бестселлер. Средняя стоимость в салонах (в перерасчете на рубли) — 2,3 миллиона рублей. За эту цену предусмотрены:

Двигатель — бензиновый на 3,5 литра («атмосферник»), мощностью в 249 лошадиных сил. Полный привод, 6-ступенчатая АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — о 7,2 литра (на практике — 8,6 литра). Клиренс — 211 миллиметров.

Недостатки: свет в базовой комплектации.

Jeep Wrangler 4

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Какой внедорожник самый проходимый? Джипы с полным приводом всегда были флагманами в этом направлении. А главное — они универсальные.

Отличная управляемость сохраняется как на снегу, так и на бездорожье или песке.

Конструкция — рамная, но в сравнении с предыдущим поколением общий вес был уменьшен на 90 килограмм. Из алюминиевого и магниевого сплава здесь сделаны двери (включая пятую).

Wrangler доступен с 3-я вариациями крыши: мягкая, средней жесткости и жесткая. За последнюю версию в РФ запрашивают 4,8 миллиона рублей. Мотор — турбированный на 2 литра (272 лошадиные силы). Трансмиссия — 8 АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 литра на 100 километров.

Недостатки: наклон лобового стекла (излишне вертикальный), из-за чего оно не устойчиво к динамическим нагрузкам (быстро появляются трещины из-за попадания камней).

Infiniti QX80

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

В рейтинг внедорожников включен из-за того, что в РФ в 2020 году было продано свыше 3 тысяч данных авто. И это — при цене в 4,8 миллиона рублей! Но популярен он не только из-за своей «сверхпроходимости».

В первую очередь модель удивляет продвинутой электроникой.

В базовой комплектации и передние/задние камеры, и система автоматического распознавания пешеходов и препятствий, и интеллектуальный круиз-контроль, и отслеживание слепых зон с предупреждениями при выполнении маневров. Дополняется это роскошным кожаным салоном и дизайнерским экстерьером. Двигатель — 5,6 литра (V8) на 400 лошадиных сил. 7-ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Недостаток всего один: цена, хотя это же Infinity.

Land Rover Sport

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Двигатель — 2 литра (300 лошадиных сил), трансмиссия — АКПП с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива — 9 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Mercedes-Benz AMG G-Class

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

В странах Европы вообще не пользуется спросом. Но по проходимости и маневренности не уступает внедорожникам Jeep. В РФ же на дорогах встречается довольно часто.

Мотор — 4 литра с турбо, на 585 лошадиных сил. 9-ступенчатая АКПП, расход топлива — 17 литров на 100 километров.

Почему стоит так дорого? Потому что это авто премиум-класса. И за эти деньги покупатель получает:

И все это дополняется расширенной гарантией от производителя (3 года).

Great Wall New H3

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Но недостатков тоже хватает: слабые динамические характеристики, небольшой багажник (с неровностями, если складывать задний ряд сидений), кузов не самый надежный.

Но за свои деньги New H3 — лучшие внедорожники для российских дорог.

DW Hower H5

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Многие автолюбители утверждают, что лучше купить именно Hower H5, чем Great Wall New H3. Стоит он ненамного дороже (1,3 миллиона рублей). Но у него уже турбомотор на 2 литра (150 лошадиных сил), полный привод и 6-ступенчатая МКПП. А расход топлива аналогичен — до 8,7 литров на 100 километров. В общем, он полностью лишен недостатков New H3, в остальном — полный аналог. Дополнительные преимущества:

Из недостатков: плохая звукоизоляция.

Nissan Xterra

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

В Японии — это выбор внедорожника для «рабочего класса». В РФ официально не ввозился, представлен модельный ряд ещё в 2003 году. Минимум электроники, основной упор на раму и силовой агрегат. Двигатель — 3,3 литра (V6) на 180 лошадиных сил. Трансмиссия — МКПП, есть блокировка заднего дифференциала. Среди внедорожников с пробегом — один из самых дешевых. Средняя стоимость — 500 тысяч рублей.

Subaru Outback

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

По версии нескольких российских издательства занимает 1-е место в ТОП самых надежных внедорожников именно по трансмиссии. Вполне возможно, что это из-за делителя осевой нагрузки в пропорции 45 на 55 (в версии BT). Мотор — 2,4 литра (турбированный), на 264 лошадиные силы. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров. Трансмиссия — АКПП. Преимущества: динамичное управление, предусмотрен «спортивный» режим управления, просторный салон и вместительный «вытянутый» багажник. Недостатки: не адаптирован под быструю езду на заснеженных трассах. Средняя цена: 3 миллиона рублей.

Jeep Grand Cherokee

Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой авто выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой авто выбрать для бездорожья. Картинка про Какой авто выбрать для бездорожья. Фото Какой авто выбрать для бездорожья

Первая их генерация появилась ещё в 1992 году.

В третьей версии — полноценный рамный кузов. 3 версии двигателя:

Во всех версиях — 8-ступенчатая АКПП повышенной надежности. Цена за базовую комплектацию: 4,5 миллиона рублей. Подвеска полностью независимая, электрический подогрев передних сидений, боковых зеркал. Можно за 220 тысяч доукомплектовать датчиками слепых зон и камерами (сзади, спереди). Недостатки: только цена, но Jeep априори не бывает дешевым.

Какой выбрать

Если суммировать всю информацию, то выводы следующие:

Итого, представленный рейтинг внедорожников по качеству для своих ценовых категорий — это тот перечень авто, которые чаще покупают в РФ. Но какой именно выбрать — каждый решает самостоятельно, основываясь на доступном бюджете и требуемом функционале. А вариантов на потребительском рынке — масса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *