Какой бокс выбрать на крышу авто

Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Багажные боксы стали настоящим трендом, и это понятно: автотуризм в России на подъёме, а в дальней дороге дополнительный объём не помешает. Если вы тоже решили оснастить свой автомобиль вместительным «рюкзаком», мы берёмся вам в этом помочь.

Х оть автотуризм является, пожалуй, основной движущей силой рынка автомобильных багажников и боксов, ошибочно думать, что дополнительный багажный объём может пригодиться вам только при летней эвакуации семьи на морское побережье. Кроме пары чемоданов, в боксах (особенно если речь о моделях с серьёзными литражом и габаритами) прекрасно путешествуют сноуборды, лыжи, санки, а также доски, которые вы уже лет пятнадцать собираетесь вывезти с балкона на дачу.

Современное состояние рынка багажных систем

Ещё несколько лет назад российский рынок багажных систем – и в том числе багажных боксов – был совершенно другим. Бал правили иностранные бренды – в частности, шведские Mont Blanc и Thule, итальянские Menabo и Farad, а также голландские Harpo. Но отечественные производители, почувствовав тренд, подтянулись очень быстро, и сейчас мы имеем целую россыпь отечественных марок: Атлант, Евродеталь, Nord, Lux, PT Tuning…

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

К настоящему моменту россияне научились обеспечивать качество и иные потребительские свойства, порой не уступающие иностранным аналогам, а по ценам наша продукция выглядит гораздо выгоднее – локализация делает свое дело. Таким образом, сейчас бокс на крышу стал девайсом куда более доступным, чем раньше, и весь рынок, по сути, разделился на два больших сегмента: иностранные бренды предлагают боксы по ценам в диапазоне от 25 000 до 95 000 рублей, а российские – от 10 000 до 30 000 рублей.

Конечно, это несколько разные продукты. За иностранными брендами – наработанная репутация, россыпь продвинутых функций и почти безупречное качество. За отечественными – амбиции на покорение рынка, простые комплектации и желание максимально приблизиться к законодателям жанра. Понимая, что вы, выбирая бокс на крышу, будете в значительной степени руководствоваться личными предпочтениями и соображениями, мы, не привязываясь к конкретным брендам, представляем вам универсальный свод правил, который поможет вам при покупке.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Рейлинги, багажник и крепления

В первую очередь вам предстоит понять, на какую основу вы собираетесь поставить ваш бокс – то есть определиться с багажником (багажной системой), который, как правило, представляет собой две поперечины, крепящиеся либо к рейлингам автомобиля, либо непосредственно к кузову. Именно к этим поперечинам нужно будет «пристыковать» сам бокс.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Солидная часть предлагаемых боксов имеют универсальные крепления из четырёх скоб, фиксируемых восемью «барашками» (такие подходят ко всем багажникам), однако ряд производителей предлагает свои собственные крепления, которые обеспечивают быструю и удобную установку, но при этом подходят только к 50–80% всех багажников.

Если у вас уже есть багажник, соотносите его конструкцию с крепёжными особенностями бокса, который вы собираетесь приобретать, и не стесняйтесь консультироваться на этот счёт с продавцом. Если багажника ещё нет, есть смысл покупать его заодно с боксом – обычно производители составляют из этих двух компонентов идеально сочетающиеся комплекты.

И не стоит особо переживать за антенну на крыше – в абсолютном большинстве случаев она спокойно загибается вдоль днища бокса, что нисколько не мешает её работе.

Объём и форма бокса

Определитесь, что именно вы собираетесь перевозить, ведь по объёму все боксы можно условно разделить на три группы: до 350 литров, на 350–500 литров, свыше 500 литров. В первой группе – те боксы, которые пригодятся лишь в качестве небольшого дополнения к грузовым возможностям авто. Если же вам нужен второй полноценный багажник – например, в случае, если штатный регулярно бывает занят – то лучше обратить внимание на вторую группу. Для перевоза большого количества объёмного груза и длинномеров подходит третья группа.

Говоря о длинномерах, нельзя обойти вниманием и ещё одно условное деление всех боксов – по форме. Традиционно тут тоже обозначают три группы: «короткие и широкие» (небольшие боксы с формой днища, близкой к квадратной), «длинные и широкие» и «длинные и узкие». Первая группа подойдёт небольшим автомобилям с короткой базой, остальные две – более крупным машинам.

Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы – это имеющие длину 1 200–1 300 мм, а «длинные» – 1 700–2 200 мм. «Узкие» – с шириной порядка 600–750 мм, а «широкие» – от 800 до 940 мм. Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации – «низкие», с высотой 300–350 мм и «высокие» – 400–450 мм.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Длина, ширина, высота

При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери (на универсалах и хэтчбеках) и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм. Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор.

Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50–70 мм от габаритной длины – получаем максимальную длину перевозимого груза.

Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость – объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью. Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление (или даже два) для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса.

Грузоподъёмность

Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую – большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50–55 кг и 70–75 кг. Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой – усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров.

Рейлинги, на которые закрепляется багажник (он, как вы помните, держит бокс) или же сам багажник, прикрепляемый к крыше, тоже имеют грузоподъёмность. Для абсолютного большинства дорожных моделей авто она составляет 80 кг, для моделей SUV – достигает 100 килограммов.

Таким образом, рецепт максимального запаса прочности при максимальной грузоподъёмности выглядит так: внедорожник, багажный бокс которого может перевезти 75 кг.

Однако будьте внимательны при загрузке автомобиля: 75 килограмм – это пара кофров с личными вещами, сноуборд и палатка, а вот два мешка цемента по 50 кг каждый следует положить в основное багажное отделение.

Открывание, запирание, фиксация

Особое внимание стоит обратить на факторы, определяющие надёжность и удобство погрузки и транспортировки груза. Первый момент – это замок, на который запирается опускаемая сверху крышка бокса – некачественный может быть чреват для вас приключениями в стиле «Проблемы с чердаком», которые пришлось пережить автору этого текста.

Хороший замок – это тот, который запирает всю боковину бокса посредством пары штоков или специальных запорных механизмов. Речь может идти и о двух замках (и, соответственно, двух запираемых боковинах), если бокс имеет открытие на две стороны – что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна. Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия.

Ещё один важный момент – упоры. Основных типов тут два: газовые и пружинные. Первые обеспечивают максимальное удобство пользования (но и максимальную цену), вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны.

Но есть и третий тип – некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох – никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает.

После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках (от двух до четырёх штук) или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение – более «бюджетное», но менее удобное.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания – простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений. Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия – у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года.

Материал и аэродинамика

К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны – как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей. Имеет значение и проработка аэродинамических нюансов в целом – именитые бренды серьёзно работают над этим, и разница между доведённым по аэродинамике боксом и простеньким ноунейм-«сундуком» может быть очень существенна.

боксы с продвинутой аэродинамикой в сравнении с автомобилем без бокса дают прибавку не более 0,5 л/100 км (чего вы, скорее всего, просто не заметите), дешёвый же бокс увеличит расход топлива на 1 л/100 км и даже больше.

Дизайн и эстетика

Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли – у каждого из брендов есть модели с формами, способными удовлетворить любой вкус. Сложнее обстоит дело с палитрой – в силу того, что гамма цветов кузова у каждой марки автомобилей своя собственная, идеально попасть цветом бокса в цвет автомобиля получается далеко не всегда. Поэтому все производители боксов выпускают гамму из трёх «универсальных» цветов – чёрного, серого и белого. Чаще всего это дополняется вариантом покрытия – глянцевое или матовое.

Как мы понимаем, с этими боксами идеально выглядят чёрные, серые и белые автомобили. Есть вероятность, что при всех прочих вариантах цвета кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник. Который постараетесь как можно скорее снять – как раз за день до того момента, когда жена напомнит вам про доски, не вывезенные вами с балкона. В этой ситуации стоит задуматься над аэрографией или винилом – да, это дополнительные расходы, но они сделают бокс частью автомобиля, за которую не стыдно.

Гарантия и безопасность

Как говорится, last but not least. Тут у нас собрана отдельная памятка, которая пригодится вам после того, как вы купите и установите бокс. Эти правила лучше не нарушать.

Багажный бокс – крайне удобная, полезная и, при правильном подходе, даже весьма симпатичная штука. Удачи в поездках на море, в горы и на дачу!

Источник

Выбор бокса на крышу автомобиля.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Надеюсь, Модераторы не посчитают данную тему нарушающей правила данного сообщества и не снесут её. )

Многие кто путешествуют рано или поздно приходят к покупке бокса на крышу авто (особенно, у кого, например, есть собака занимающая багажник 😀 ). Но цена игрушки достаточно не мала — от примерно 10тыс.р. за недорогие модели до 90-100тыс за топовые боксы Thule.

Поделюсь в начале своим опытом.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

У меня в использовании не помню сколько 🙂 (около 5-6 лет) мягкий бокс на крышу SHERPACK Green Valley. У него свои плюсы и свои минусы.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Плюсы:
— при покупке он был весьма дёшев (что-то порядка 4т.р.)
— он не промокает
— он занимает крайне мало места в квартире
— он вполне вместителен. объём как никак заявлен в 270 литров.
— не помню что там про заявленную скорость было, но ездил с ним под 140. выдержал (в мануале много ниже).
— прочная, качественная вещь
Минусы:
— оставить тачку с таким боксом и смотреть достопримечательности поодаль — стрём. порезать и стащить из него вещи — минутное дело.
— аэродинамика кирпича, расход с ним возрастает конечно.
— т.к. он тканевый — то если его дополнительно не прихватить резинками сверху — очень трепется ветром, одна застёжка из за этого оторвалась, один угол изнутри потрепался сильно (но цел!)
— внешний вид… ну, если быть честным — отвратителен. 🙂
— не замыкается (ну а смысл — тряпку-то…)
— прикручивается к рейлингам барашками снаружи. ну это и плюс (быстро поставить / снять, удобно в принципе), и минус — ибо это не антивандально совсем. 🙂

По сути эксплуатация мной мягкого бокса сводилась к доехать из точки в точку (например приехал на море, разгрузился, потом собрался, вернулся назад). Для путешествий он не особо пригоден, т.к. с ним не получится оставить машину просто на улице и пойти бродить по городу и т.п. (ну или я крайне низкого мнения о людях, что впрочем, не всегда плохо, как показывает практика…)

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Так же есть иные мягкие боксы, большего литража, иной несколько конструкции, форм и прочего, однако примерные плюсы — минусы думаю идентичны в той или иной мере.

А теперь хотелось бы перейти к … нормальным боксам.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

К сожалению, если не считать аренды бокса Thule на выходные для поездки на море ещё до покупки мягкого бокса — опыта использования у меня нет, увы. 🙁

Я понимаю, что в эксплуатации есть куча нюансов, которые «выплывают» только со временем, с опытом. Не зная их и купить то что «кажется тем что надо» — можно потом грызть локти т.к. будет то или иное сильно разочаровывать / раздражать / приносить неудобства. Хотелось бы по максимуму избежать этого.

Прошу опытных путешественников поделиться этими знаниями и рассказать мне (думаю интересно будет далеко не только мне, но и многим подписчикам сего сообщества) про то, на что стоит обратить внимание при покупке бокса.

Моменты, которые могут требовать внимания, вопросов:
— морозостойкость (вроде попадалось, что какие-то боксы по зиме трескаются) — как определить что б не встрять?
— работа механизмов запирания/отпирания и открывания в зимний период (на дороге по зиме бывает вся машина покрыта ледяной коркой, что происходит при этом с багажником? как его потом открыть?откроются ли замки вообще?)
— перевозка запаски в боксе на крыше ( надо ли и как её дополнительно крепить в нем? в мягком она у меня каталась, иногда.)
— одностороннее или двусторонее открытие бокса. плюсы, минусы, стоит ли за это переплачивать на ваш взгляд?
— понятно, что Thule за 50-70тыс — отличный бокс… но. возможно Вы что-то сможете посоветовать из более бюджетного сегмента?
— крашеный / не крашеный бокс — не, ну мало ли может и есть даже в этом какие-то моменты…
— крепление бокса к поперечинам багажника — какие лучше/хуже, на что обратить внимание?
— какой литраж вы считаете оптимальным? (или просто тупо — больше — лучше?)

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Вообще я кошусь на боксы, которые делают в моём, собственно городе фирмы Евродеталь. И фирма-производитель под боком, и цена на них очень гуманной кажется, но вот как они в эксплуатации — вопрос. И что с их качеством — то же (не всегда можно определить качество просто «пощупав» товар.). Если у кого есть опыт использования боксов этой фирмы — прошу поделиться…

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Спасибо, что дочитали сей опус и ещё бОльшее спасибо, если поделитесь своими знаниями и накопленным опытом! 🙂

Метки: бокс, путешествия, выбор, помощь

Комментарии 72

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

если раз в год нужен, то мягкий наверное лучше, тем более, не все жесткие боксы выдерживают не ровную дорогу, езжу в основном по Монголии и сибири, вдоль Хубсугула думаю не хорошо будет жесткому боксу…

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Подскажите, на каком боксе остановили свой выбор в итоге?

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Все мы заложники ошибок собственного мировоззрения.
Вот вы потратили деньги на один дешевый. Теперь он вас не устраивает.
И вы начинаете копить на следующий, но снова хотите сэкономить.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Посмотри мой Терра Драйв www.drive2.ru/l/9631193/
очень доволен, жена с ним на Мокка скаталась в Абхазию в этом году и я в августе на Шкоде на Байкал за 13 тыс.км. прокатился. Так что он уже свои маленькие деньги отработал на ура! Советую.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

посмотри оригинальный шкодовский, как у меня. самый функциональный вариант.www.drive2.ru/l/9786708/,

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

А ценник на сий оригинальный аксессуар каков?

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

более 20ки, но оно того стоит

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Ну по сравнению с туле за 30+ это терпимо. )

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

посмотри оригинальный шкодовский, как у меня. самый функциональный вариант.www.drive2.ru/l/9786708/,

Шкодовский багажник — это случаем не MontBlanc? Знаю что велокрепления на крышу с лейбаками шкоды делают именно они им.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

не нашел никаких логотипов, замки похожи на Туле, а вот насчет велокрепления Вы неправы, заказывал пару шкодовских, одно пришло в упаковке ВАГ, другое Туле.

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Не знаю как у Вас, но у нас в салонах шкоды продают именно такую версию с лейбой шкода, а по факту- Монблан барракуда: www.box-shop.ru/assets/images/1(1).jpg

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Все зависит для чего нужен бокс. Это нужно учитывать. Одним сумки возить раз в год, другим все лето катать по максимуму туристический скраб (как мне) третьим нужно только лыжи и сноуборд и все, а кому то нужно путешествовать по разным климатам и по разным дорогам, вернее их полному отсутствию.

Обычно допустимый вес на крышу в этих боксах 70 кг, по сути немного. Это легкие, но возможно объёмные вещи. Далее нужно понимать будите ли Вы эксплуатировать круглый год, или просто его возить пустым, т.к. деть некуда. Это нужно учитывать при выборе размера и его формы.

Вот небольшая выжимка, но это только мое мнение:
Оптимальный объем с точки зрение по аэродинамике это до 320 л. Выше будет кушать бензин. У меня 480 л, расход увеличен на 0,6 — 1л, в среднем. Шумы есть, но не сильные. По шуму больше значение имеют поперечины, их форма и тип. У меня почти на одном уровне с релингами, шум минимальный. Если выше то будет шуметь. Это факт.

Далее важна форма. Их много. Есть высокие и узкие, есть широкие и не высокие. Нужно понимать что возить. Для тех же только лыж есть специальные с прекрасной аэродинамикой, но они не высокие. Туда только лыжи или подобное, и стоят очень недешево, зато никакого шума и точно ничего не сломается, т.к. пластик очень хороший, но и стоят как обычные универсальные.

Потом нужно понимать как сделан силовой каркас дна и есть ли он. От этого зависит чуть ли не половина прочности бокса. Встречал из каких то стременных пластин, очень ненадежно. Этому нужно обратить особое внимание.

Далее, одно- двусторонние открытие. Для больших объемов и множества вещей мелких, однозначно второй. Для малых и если думаете перевозить только дорожные сумки (есть специальные) то в принципе не важно, ибо влезут одна, две.

Потом петли и замки. Вот тут много моментов. Нужно понимать как часто будете открывать. Часто из пластика все сделано, 3 замка на сторону. Но бывает что и меньше зато из металла, но тут много лукавства. Чаще собачки из фигового сплава (даже на литье не похоже, скорее порошковый металл), и сами тяги из проволки. Фигня полная. Хотя есть и хорошие, но стоит это все не 20 тыс руб. Это для понимания по цене. У меня из пластика, открываю не часто, нарекания нет, но и думать нужно при эксплуатации. Не стоит трамбовать и закрывать силой, это вызывает напряжение в механизмах, и может рано или поздно вырвать. Просто видел как народ чуть ли не прыгает на крышке лишь бы закрыть. Далее, при ветре и открытой крышке, в теории может вырвать, но… если сильный ветер, то вырвет любой крепеж. Тут скорее нужно понимать как часто будете открывать, т.е. износ меньше или больше. И на металлических петлях на дорогих моделях предусмотрен механизм блокировки при открытом состоянии, это плюс, но и стоит такая модель… Нужно ли за это платить, решать Вам.

По поводу лопнет не лопнет. Зависит от жесткости дна пластика, жесткости силового каркаса и как затянули. последние это одно из главных узких мест. Лопается и на дорогих моделях. Просто не нужно перетягивать до дури, и скобы должны идти через нормальный металлический силовой каркас, шайбами как минимум. Если перетянуть, то Вы создаете напряжение и именно поэтому лопается дно. Барашки должны притягивать, а не вгрызаться в каркас и мня его.

Имею очень известный Terra Drive 480, откатал лето, 20 000 км, постоянно груженный. Доволен и рад. Недостатков не выявил сильных, своих денег стоит, переплачивать не готов. Боялся за внешних пластик, что поцарапается и будет грязный вечно — ничего подобного. Он классный, машина грязная — бокс нет. Внутри стоят заглушки на лишних отверстиях, пыли внутри нет. Из за клепок по периметру машины, не вызывает вида дорогого бокса, да и пофигу. Нужен на лето, зимой не знаю. Сегодня как раз его снял, сезон закрыл))) Описание тут www.drive2.ru/l/8899685/

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Спасибо за подробный ответ!

Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть фото Какой бокс выбрать на крышу авто. Смотреть картинку Какой бокс выбрать на крышу авто. Картинка про Какой бокс выбрать на крышу авто. Фото Какой бокс выбрать на крышу авто

Все зависит для чего нужен бокс. Это нужно учитывать. Одним сумки возить раз в год, другим все лето катать по максимуму туристический скраб (как мне) третьим нужно только лыжи и сноуборд и все, а кому то нужно путешествовать по разным климатам и по разным дорогам, вернее их полному отсутствию.

Обычно допустимый вес на крышу в этих боксах 70 кг, по сути немного. Это легкие, но возможно объёмные вещи. Далее нужно понимать будите ли Вы эксплуатировать круглый год, или просто его возить пустым, т.к. деть некуда. Это нужно учитывать при выборе размера и его формы.

Вот небольшая выжимка, но это только мое мнение:
Оптимальный объем с точки зрение по аэродинамике это до 320 л. Выше будет кушать бензин. У меня 480 л, расход увеличен на 0,6 — 1л, в среднем. Шумы есть, но не сильные. По шуму больше значение имеют поперечины, их форма и тип. У меня почти на одном уровне с релингами, шум минимальный. Если выше то будет шуметь. Это факт.

Далее важна форма. Их много. Есть высокие и узкие, есть широкие и не высокие. Нужно понимать что возить. Для тех же только лыж есть специальные с прекрасной аэродинамикой, но они не высокие. Туда только лыжи или подобное, и стоят очень недешево, зато никакого шума и точно ничего не сломается, т.к. пластик очень хороший, но и стоят как обычные универсальные.

Потом нужно понимать как сделан силовой каркас дна и есть ли он. От этого зависит чуть ли не половина прочности бокса. Встречал из каких то стременных пластин, очень ненадежно. Этому нужно обратить особое внимание.

Далее, одно- двусторонние открытие. Для больших объемов и множества вещей мелких, однозначно второй. Для малых и если думаете перевозить только дорожные сумки (есть специальные) то в принципе не важно, ибо влезут одна, две.

Потом петли и замки. Вот тут много моментов. Нужно понимать как часто будете открывать. Часто из пластика все сделано, 3 замка на сторону. Но бывает что и меньше зато из металла, но тут много лукавства. Чаще собачки из фигового сплава (даже на литье не похоже, скорее порошковый металл), и сами тяги из проволки. Фигня полная. Хотя есть и хорошие, но стоит это все не 20 тыс руб. Это для понимания по цене. У меня из пластика, открываю не часто, нарекания нет, но и думать нужно при эксплуатации. Не стоит трамбовать и закрывать силой, это вызывает напряжение в механизмах, и может рано или поздно вырвать. Просто видел как народ чуть ли не прыгает на крышке лишь бы закрыть. Далее, при ветре и открытой крышке, в теории может вырвать, но… если сильный ветер, то вырвет любой крепеж. Тут скорее нужно понимать как часто будете открывать, т.е. износ меньше или больше. И на металлических петлях на дорогих моделях предусмотрен механизм блокировки при открытом состоянии, это плюс, но и стоит такая модель… Нужно ли за это платить, решать Вам.

По поводу лопнет не лопнет. Зависит от жесткости дна пластика, жесткости силового каркаса и как затянули. последние это одно из главных узких мест. Лопается и на дорогих моделях. Просто не нужно перетягивать до дури, и скобы должны идти через нормальный металлический силовой каркас, шайбами как минимум. Если перетянуть, то Вы создаете напряжение и именно поэтому лопается дно. Барашки должны притягивать, а не вгрызаться в каркас и мня его.

Имею очень известный Terra Drive 480, откатал лето, 20 000 км, постоянно груженный. Доволен и рад. Недостатков не выявил сильных, своих денег стоит, переплачивать не готов. Боялся за внешних пластик, что поцарапается и будет грязный вечно — ничего подобного. Он классный, машина грязная — бокс нет. Внутри стоят заглушки на лишних отверстиях, пыли внутри нет. Из за клепок по периметру машины, не вызывает вида дорогого бокса, да и пофигу. Нужен на лето, зимой не знаю. Сегодня как раз его снял, сезон закрыл))) Описание тут www.drive2.ru/l/8899685/

В итоге остановился на варианте «брать в прокат»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *