Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Обзор 600 кубовых мотоциклов

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Источник

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбратьКакой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбратьКакой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбратьКакой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбратьКакой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Любой мотоциклист рано или поздно задумывается о приобретении мощного мотоцикла, который будет обладать спортивным характером и динамичным разгоном. Однако проблема заключается в том, что такие мысли посещают не только опытных байкеров, но и новичков. Для начинающих мотоциклистов разумным выбором будут байки с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, а болиды в 600-кубов могут им показаться настоящими монстрами, но именно о них далее пойдет речь.

Каким должен быть 600-кубовый байк для новичка?

Рассматривая мотоциклы с таким внушительным объемом, можно с уверенностью заявить, что они плохо подходят для начинающих мотоциклистов, так как их высокая мощность в неумелых руках может легко привести к трагедии. Так же стоит учесть, что для людей, которые раньше никогда не сидели за рулем мотоцикла, это не лучший выбор. Смотреть в сторону 600 кубов можно начинать только после одного мотосезона на менее мощном мотоцикле. Однако если выбор пал именно на мотоциклы с таким объемом, то нужно в первую очередь, определиться для каких целей такой байк нужен. Мотоциклы с мощностью больше 100 л.с не совсем подходят для каждодневных поездок по городу, так как их стихия, это гонки на треке или дальние путешествия. Именно поэтому неопытному байкеру нужно рассматривать 600-кубовые мотоциклы с менее агрессивным характером.

Лучшие 600-кубовые мотоциклы спортивного класса

Для тех новичков, которые хотят покорить мощный мотоцикл и научится быстро ездить по гоночному треку или в городской черте, можно остановить свой выбор на следующих спортивных байках.

Kawasaki ZX6R

Этот городской спорт более известен в мотоциклетных кругах, как Ninja, отличается мощным мотором в 120 л.с, динамичным дизайном, выверенной управляемостью и уравновешенным характером. Однако несмотря на спокойный нрав ZX6R, он остается спортбайком, и в неопытных руках может стать очень опасен.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Honda CBR 600 RR

Стильный спортбайк с 4-х цилиндровым мотором, 6 ступенчатой коробкой передач, двигателем в 118 л.с и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Suzuki GSX-R600

Современный мотоцикл с агрессивным рубленным дизайном, силовая установка, которого развивает 126 л.с. и 69 Нм крутящего момента. Байк отличается высокой максимальной скоростью в 263 км/ч и возможностью выбора режима работ двигателя.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Yamaha YZF-R6

Настоящая японская легенда, которая отлично показывает себя, как на гоночном треке, так и вне него. Разгон байка до сотни составляет чуть больше 3 секунд, а максимальная скорость равняется 260 км/ч. Последнее обновление YZF-R6 прошло в 2017 году, именно тогда он получил множество современных систем, включая противобуксовую ABS.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Лучшие 600 кубовые дорожные мотоциклы

Однако не все мечтают о спортивном коне, который в буквальном смысле будет выпрыгивать из-под своего седока, именно для них лучшим выбором будут дорожные мотоциклы. Они более комфорты по сравнению со спортбайками, но имеет достаточный запас мощности, чтобы уверено себя чувствовать при любой ситуации.

Suzuki Bandit

Настоящая японская классика, которая с годами становится только лучше. Его отличает удобная посадка, классический дизайн, а также небольшое количество пластиковых панелей, что для новичков является несомненным плюсом.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Honda CBF600

Данный мотоцикл может вполне выступить в роли учебной парты для начинающего байкера. Его идеальная управляемость и комфортная подвеска способны простить не мало ошибок неопытному райдеру, а 90 сильного мотора достаточно, чтобы с удобством перемещаться на как в городе, так и по трассе.
Несмотря на обилие мотоциклов с 600-кубовыми двигателями, начинающему мотоциклисту лучше обратить свое внимание на менее мощные модели и лишь с набором опыта пересаживаться на серьезные спортбайки или дорожники.

Источник

«Классика» 600. Дорожные мотоциклы

В отличие от хорошо знакомых в России в 1990-е годы 600-х «Мерседесов», мотоциклы из разряда «шестисоток» — одни из самых демократичных. Что из дорожной классики в этом размере можно приобрести в России весной 2012 года?

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и «автомобильном» подходе к вопросу — это достаточно универсальные мотоциклы, которые представляют собой некий компромисс, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу и по трассе, то бишь по шоссе. Словом, «универсалы» для тех, кто любит шустрить по городу и уверенно себя чувствовать на шоссе. Понятно, что в городе проще передвигаться на более узких и легких мотоциклах, к примеру, мотардах и эндуро, а также мотоциклах «двойного назначения» (что для многих российских городов более актуально), но они проигрывают в скорости и управляемости на загородных дорогах. Но классика (неоклассика) всегда остается классикой, поэтому посмотрим, что ведущие производители сейчас силами дистрибьюторов предлагают нам. Тем, кто не знал или забыл, напомним, что сегодня мотоциклы из серии «классика» могут называться также «городскими», «дорожными» и т.д., каждый продавец (или фирма-производитель) немного по-своему позиционирует класс своих мотоциклов. Большая путаница с классификацией особенно отмечается в России. Поэтому не будем вдаваться в нюансы видов, подвидов и родов мотоциклов, а просто посмотрим, на чем из мотопрайда можно сегодня одинаково успешно ездить по мегаполису на работу и при этом быстро «пулять» по шоссе.

HONDA

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт
© Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

CBF600

Рядная 16-клапанная «четверка» с крутящим моментом без малого 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением и вытянет в городе со светофора, и позволит уверенно пойти на обгон на шоссе. Подвеска не только не «просядет» под весом солидного дядюшки, но и позволит шустро перемещаться в пространстве по нашим, гм, направлениям даже со вторым пассажиром.

CB600 Hornet

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Honda CBF600 Hornet — можно хулиганить, а можно просто ездить
© Фото: Honda

Мотор примерно такой же, но увеличены мощность и крутящий момент. Относится к найкедам, то есть «голым». Но, в принципе, годится и для города, и для шоссе. «Напор и натиск» мотора, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот мотоцикл желанным для тех, кто любит быстро ездить в разных условиях.

Suzuki

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Suzuki Bandit
© Фото: Suzuki

Если говорить о Suzuki, то без «Бандита» (Bandit) никак не обойтись, хотя рабочий объем здесь и превышает 600 кубиков почти на объем мотора скутера, которым можно управлять без прав. Моторы этого мотоцикла, который можно купить у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее приличные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность вкупе с хорошими рамой и подвеской также позволяют использовать его как в роли городского мотоцикла (Street), так и в роли пожирателя пространства на шоссе.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Suzuki Bandit S
© Фото: Suzuki

Еще один кандидат для жителей города, которые временами выезжают за город, — GSX650. Этот мотоцикл представляет собой нечто среднее между «классикой» и «спортом», т.е. позволяет неплохо гонять и уверенно шнырять между автомобилями. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и уменьшает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совсем не мешает.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Suzuki GSX650
© Фото: Suzuki

Yamaha

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

В классе дорожных мотоциклов Yamaha позиционирует у нас сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, которая тянется еще с прежней модели 1980-х), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня для нас интерес представляет только 600-кубовая модель XJ6, известная еще как «Диверсия» (Diversion). Продается у нас в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей — с обвесом и без него. Обвес достаточно условный, по сравнению со спортивными моделями, но его вполне достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя на больших скоростях.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Управляемость XJ6 позволяет с успехом использовать его и новичкам, и аксакалам мотоциклетного движения, т.к. для неофита он прост, а опытному водителю позволяет раскрыть весь потенциал и неплохо погоняться при желании. Хороший крутящий момент, удобная посадка и неплохое сиденье позволяют использовать XJ6 не только на короткие дистанции, но и на «дальняк». Мотоцикл хорошо рулится и имеет достаточно комфорта, чтобы вы оставались свеженьким после длительной поездки. Короче, XJ6 — хороший выбор и в роли первого мотоцикла, и в качестве ежедневного транспортного средства для тех, кто уже устал от нервозности «спортов».

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Kawasaki

У этого производителя всего одна модель отвечает нашему сегодняшнему выбору — серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без. Этот мотоцикл в свое время вырос из ER5, который по праву заслужил хорошую репутацию за свою простоту и легкость в управлении. Современный ER6 также хорошо рулится, имеет высокий уровень комфорта и… очень оригинальный внешний вид. Одна из его фишек — удобная посадка для людей любого роста.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный мотор обеспечивают должный уровень комфорта как в городских условиях, так и за городом. Вертлявые загородные дорожки также даются ему легко, главное не увлекаться, т.к. он не очень любит разбитые дороги на штатной резине, впрочем, как и все «классики», которые в первую очередь заточены под асфальт или, в крайнем случае, хороший, твердый грунт. Рабочий объем, так же, как и Bandit, — больше «на скутер», чем 600 кубиков. Что заманчиво…

Интересная модель из серии «настоящая классика», выполненная в ситле «ретро» (скорее «винтаж») — это W800, но, к сожалению, сегодня к нам в обзор она не попадает благодаря «объемистому» мотору.

Итак, сегодня из «шестисоток» реально купить в основном только продукцию хорошо известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие от владения и управления совершенно разным людям, т.е. будут отвечать большинству их запросов.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Разумеется, они не подойдут любителям «спортов», а также фанатам помесить грязюку, но пригодятся по жизни тем, кто нуждается в мотоцикле как в повседневном и спокойном транспортном средстве — из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, но не без получения положительных эмоций…

Многие компании производят сегодня дорожные мотоциклы, которые мы сегодня обозвали классиками (пусть консерваторы простят нам эту вольность). Это и Triumph с его воздушными 800-ками, и Aprilia с 750-кубовыми моторами, и Dukati, и BMW, и т.д., но «шестисоток», как выясняется, не так и много, будет легче выбрать.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Источник

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Здравствуйте дорогие мото-жители этой мото страны «Bikepost». Этот пост будет напоминать тысячи аналогичных в интернете. Но иначе нельзя, не хватает знаний, опыта и именно поэтому я прошу совета. Я собираюсь поменять мотоцикл, увеличить кубатуру, быть более уверенным пользователем наших дорог на хорошей серьезной технике.
Что я ищу:
Мотоцикл (с виду красивый спорт, или мощный дутый найкед, похожий на трансформеров) – объемом около 600сс. НО! самое главное – мягкость в езде. Плавно тронуться, плавненько затормозить, сезон у меня второй, я после 250ки – поэтому спорты (cbrr, gsx, ninja, r6 – отпадают, какие бы они красивые не было… эх)
Бюджет – 5000-6000 уе
Для чего мне нужен мотоцикл:
— Основная задача – езда в городе, на работу – с работы. (Может быть иногда вылезти в другой город, раз-два в сезон)
— Чувствовать какая же у меня мощная и красивая мечта детства между ногами
— Ловить взгляды прохожих (шутка… но как говорится в каждой шутке доля шутки, остальное правда)
— Сразу отмечу, что класики мне не сильно по душе, круглая фара мне до сих пор напоминает о советских планетах и юпитерах… бррр…

Что я уже присмотрел, и более-менее нравится вариант:

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать
Honda cbr 600 f4i — пока самый оптимальный вариант, полностью подходит по параметрам, и по цене можно найти, хотя по годам конечно… 1999-2003 (как-то доверия особо не внушают, но я надеюсь на многолетнее качество компании Honda.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать
Honda VFR 800 – Очень интересный мотоцикл, по техническим данным даже поласковее f4i 600сс. Но дорогущий, за мои деньги годы будут очень уж плачевными.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать
Kawasaki er-6n – красивый мотоцикл, больше о нем ничего не знаю. Думаю бренд не будет выпускать плохую модель, хотя возможно косяки есть… пока не в курсе.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать
Yamaha mt-03 – очень понравился дизайном, но почти все отзывы о нем – трясет, ветрозащиту не поставишь… один цилиндр и 600кубиков – странный мотоцикл… В общем глубокие сомнения.

Постараюсь объяснить чего я жду от этой темы:
Я примерно объяснил для чего мне мотоцикл и спрашиваю об альтернативах. Возможно вы посоветуете какой-то другой вариант (о котором я и не думал, а стоило бы присмотреться). И возможно назовете минусы того, на что я рассчитывал, которые покроют те прелести, которые до этого времени в них видел я.

Т.е. если я рассматриваю cbr f4i как мотоцикл в основном для города (дом-работа-дом, иногда по делам) потому что он капец какой красивый — то от ребят со стороны я рассчитываю на мнение, что для этих целей мне стоит посмотреть — чуть иные варианты, и присмотреться к нейкедам. Назвать пару мотоциклов которые в этом ценовом диапазоне достойно себя показали в ваших глазах, вы с ними сталкивались, или слышали отличные отзывы ребят, которых вы хорошо знаете.
Еще я бы хотел увидеть варианты — похожие к выбранному, из той же серии.

PS: Понятное дело, что я ни в коем случае не хочу переложить на вас поиски мотоцикла для меня. Решать в любом случае тому, кто ищет и собирается купить. Тема как бы намекает на просьбу помочь с выбором

Источник

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Блог им. Podorognik

Блог им. Podorognik → Выбор мотоцикла на вторичном рынке (статья для тех, кто делает это впервые) Часть 3

В этой части статьи я хотел сделать небольшой обзор мотоциклов подходящих на роль первого или второго.
Надеюсь у меня получилось.
Обзор ориентирован на новичков находящихся в поиске.

Эта часть статьи является в некотором роде бонусным материал к основной её части. Я не ставил перед собой задачи охватить все возможные варианты. Отъездив полтора сезона на Yamaha YBR 125сс, я пришёл к выводу, что хочу дорожный мотоцикл, преимущественно для загородных поездок (т.е. с обтекателем) и желательно с АБС.

Когда вы будете делать свой выбор, постарайтесь собрать как можно больше информации по заинтересовавшим вас моделям. Наличие запчастей на определённые модификации, их распространённость и родовые болячки, — всё это поможет вам при выборе.

Некоторые особенности некоторых мотоциклов
Содержание
Для новичков (125-400сс)

Если опыт перемещения по нашим дорогам на любом виде авто/мототранспорта у вас отсутствует, то выбор модели прост и банален – Yamaha YBR 125cc.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Лучше пусть этот мотоцикл вам надоест к середине сезона, чем ваш первый сезон закончится раньше наступления промозглой осени.

При выборе YBR 125 на вторичном рынке лучше отказаться от мотоциклов 2007-2008 годов выпуска. Дело в том, что на мотоциклы этих годов ставился вакуумный карбюратор, у которого лапку подсоса заменили на шток. Плюсом такого решения является возможность регулировать величину открытия дроссельной заслонки при прогреве, но подобное устройство имеет серьёзный недостаток — со временем способность штока удерживаться в открытом положении теряется, что приводит к самопроизвольному закрытию.

Чтобы со временем не прогревать мотоцикл при помощи канцелярской прищепки, лучше исключить мотоциклы этих лет из своего списка.

Более подробно об отличиях YBR разных годов можно узнать через поиск:
Ссылка на Яндекс

Kawasaki Ninja 250/300сс

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Тоже подойдёт на роль первого мотоцикла (при условии наличия опыта хотя бы на мопеде или скутере). Но существует правило — первый мотоцикл роняют все. А те единицы, что не роняют – исключение из правила. С высокой долей вероятности уроните и вы, пусть и на ровном месте, забыв про подножку. Поэтому, если вы планируете начать с этого мотоцикла, будьте морально и финансово готовы к ремонту пластика. И не расстраивайтесь, когда будете его чинить — это важный этап в становлении мотоциклиста.

Если дорожный, но не мото-опыт у вас уже есть (совкоциклы относятся сюда же)

То выбор несколько богаче – это не только Ninja 250-300(с весны 2013)сс от Кавасаки, но и японские 400тки.

В зависимости от финансов и предпочтений можно приобрести как сильно БУ 400тку (золотые руки, наличие мастерской и инструмента для обслуживания обязательны), так и вполне себе свежую Honda CB-400 (бывают варианты даже с АБС) или Yamaha XJR 400, а иногда и Suzuki SV-400.
Однако, стоимость свежих 400сс приближается к стоимости 600сс сопоставимых годов, а запчастями у них мягко говоря неважно.

Про характеристики мотоциклов написано множество статей и обзоров. Почерпнуть информацию о понравившейся вам модели можно в Интернете. Чем больше информации о понравившемся вам байке вы соберёте, тем больше вероятность, что вы приобретёте именно то, что хотели.

Я ещё раз отмечу несколько наиболее популярных моделей.
Honda CB-400

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Легендарная сибиха. Куда же без неё. Этот мотоцикл лучше покупать осенью тысяч за 80-100, вкладывать еще 40-50 тысяч и за зиму доводить до ума. Живая сибиха обычно меньше 150 тысяч не стоит, но это за нее дорого, т.к. всё равно наверняка придётся вложить ещё минимум 10ку. Это наиболее популярная 400тка в нашей стране и именно поэтому с запчастями на неё чаще всего проблем не возникает, однако, в большинстве своём это БУ запчасти с битых мотоциклов.

Так как найти живую сибиху за гуманные деньги весьма проблематично (сколько раз скручивался пробег умышленно или менялась разбитая приборка на многих из них — одному Богу известно), то я бы посоветовал всё же обратить внимание на вышеописанную Ninja 250cc.

Suzuki SV-400

Интересная модель и она наверняка будет фигурировать в вашем списке.

Помимо таких обычных для 400ток нюансов как возраст и завышенная стоимость SV присуща ещё пара родовых болячек.

Модель имеет двухцилиндровый V-образный двигатель, слабым местом которого является коленвал (а вернее масляное голодание и его последствия для колена).
Коленвал убивается элементарно – козлили (эта 400тка прекрасно это умеет), не уследили за уровнем масла (найти бывший в употреблении SV который не будет его подъедать весьма проблемно), уронили и двигатель долго работал на боку и т.д.

Для тех кто любит классику, есть версия «нейкид» с рулём, а для начинающих гонщиков есть версия S с обтекателем и клипонами. При большом желании на S версию можно установить дополнительный пластик и получится полностью капотированный вариант.

Помните, этот стёб появился не просто так:

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Плюсами SV 400 будут прекрасная тяга на низах и малый вес. Это одна из наиболее лёгких и резвых чесоток на нашем рынке.

Просят за эсвэшку чаще всего дорого и, добавив, можно взять 650сс версию (если опыт и голова позволяют). Болячки у старшего брата всё теже, просто встречаются чуть-чуть реже. Однако о нём ниже.

Yamaha XJR 400

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Одноклассник сибихи от Ямахи, оснащается двигателем с воздушно-масляным охлаждением. По отзывам немного злее мотор и цепче тормоза, однако, поломки случаются чаще, да и мотоцикл не самый популярный.

Suzuki Bandit 400

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Есть ещё спортивные 400-тки, например: Kawasaki ZXR 400, Kawasaki ZZR400 или Honda CBR 400.
Не вдаваясь в детали – с запчастями и/или надёжностью у большинства старых японских 400-ток будут проблемы. Выбрать живой аппарат без квалифицированной помощи будет весьма проблемно, а вероятность того что хотя бы раз а сезон вам придётся её ремонтировать весьма велика.

И в тоже время попадаются очень и очень ухоженные варианты за разумные деньги. Кто ищет, тот найдёт.

Существует ещё Suzuki Impulse 400, но это уже из разряда 250сс Bandit’а.
Очень редкий мотоцикл, запчастей на него просто нет.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Для более опытных (600-650сс)

Спустя сезон или два проведённый за рулём 125-400сс мотоцикла многие пилоты задумываются о том, что мотоцикл «не едет» и пора бы повышать кубатуру.

Ниже информация по некоторым из возможных вариантов.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Традиционно считается, что Хонда и надёжность слова созвучные, верить в это или нет дело добровольное, но коробка передач действительно классная.

Honda F4i

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Обладает мощным инжекторным двигателем, весьма удобными клипонами (по сравнению с тем же SV 650), надёжен, очень лёгкий и достаточно низкий по посадке.

Найти живой экземпляр за вменяемые деньги проблематично, модель старая и снята с производства. В последние годы выпуск был возобновлён, но уже на базе Hornet, а не CBR.

Эту модель есть смысл заказывать из Европы или США, а также рассмотреть уже пригнанные варианты – больше шансов найти живой мотоцикл.

Существует ранняя версия F4i с припиской “Sport”. Отличительными особенностями этой модификации являются раздельное сиденье и отсутствие центральной подножки.

Такой полезной штуки как абс для новичков не предусмотрено.
Реальный пробег чаще всего начинает от 30 000 кэмэ, а весной 2013 ценник за живой аппарат, скорее всего, будет начинаться от 230 000 руб.

Мотоцикл достаточно быстро будет терять в цене, и продать потом аппарат с пробегом в 50-60к кэмэ (если быть честным и не скручивать) будет затруднительно, разве что стантерам и по другой цене.

Honda CB-600 Hornet

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбратьКакой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Вполне вероятно, что именно о таком мотоцикле вы мечтали всю жизнь. В тоже время его нельзя назвать лёгким мотоциклом, а высота сиденья будет наиболее комфортна людям от 175см ростом.

Доступная на рынке версия S с обтекателем достаточно стара.
Модель обладает обычной вилкой с диаметром перьев 41 мм. Большинство сходится на том, что вилка мягкая, отчего Hornet «слабоват на передок».

Мотоциклы марки HONDA традиционно одни из самых дорогих, это сказывается и на их стоимости на вторичном рынке.

Реальность такова, что стоимость инжекторного SV-650 или FZ6 сопоставима со стоимостью более старого и при этом карбюраторного Шершня.

Honda CBF-600S

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбратьКакой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Турист для начинающих.

Особенность модели – наличие АБС в базовой комплектации, регулируемое по высоте седло, что очень важно для людей ниже 170см ростом и также регулируемое ветровое стекло.

Это весьма тяжёлый мотоцикл. При знакомстве с ним попробуйте его покатать руками/ногами, вам ведь его ещё в гараж ставить, да и на месте иногда развернуться придётся.

Старая версия как обычно карбовая, а свежая – инжекторная (с конца 2007 года).

На нашем рынке представлен вариант S с обтекателем, но существует и «нейкид».

Аналогом данной модели от Yamaha является XJ6. У каждой модели свои плюсы. Например, XJ6 легче CBF 600, но АБС у неё опционален.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Suzuki SV-650

Хороший аппарат в качестве следующего мотоцикла, «едет сам» за счет того, что мотор V-твин тянет с низов.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Существует два поколения SV и три варианта исполнения в каждом: «нейкид», с обтекателем, капотированный. На картинках выше представлено второе поколение.

Выпуск вторго (переработанного, инжекторного) начался в 2003 году. Однако уже в 2004 году модель была ещё раз доработана и, например, водительское сиденье от 2003 года подходит только на 2003 год.

В 2007 году модель была снова доработана – в каждом циллиндре добавилось по второй свече зажигания, также появилась опциональная АБС.

Из нюансов – указатель уровня топлива выполнен в виде лампочки, когда загорелась – пора искать заправку.

Я бы рекомендовал смотреть второе поколение, оно инжекторное и есть шанс найти с АБС, хотя внешний вид на любителя.
На мой взгляд, шанс попасть на мотоцикл с умирающим коленвалом для первого поколения гораздо выше, чем для второго, в силу возраста.

Версия с клипонами имеет специфическую посадку и многим она неудобна, перед покупкой попробуйте на нём посидеть минут 10-15 (пока общаетесь с продавцом), а еще лучше сделайте круг по дворам, если владелец разрешит.

У SV достаточно мягкий задний амортизатор. При этом если его затянуть, то человеку с ростом около 170см мотоцикл может оказаться уже высоковатым, хотя в распущенном варианте был «в самый раз».

Проблему высоты можно решить при помощи TRW Lucas Lowering Kit, но это достаточно дорогое удовольствие.

Найти живой SV в хорошем состоянии и с небольшим пробегом задача весьма сложная. Если ещё добавить к списку АБС, то весьма и весьма.

Совет
Сначала поездите, посмотрите варианты сами. Если какой-то вдруг приглянулся — хватайте знающего друга или форумчанина и езжайте смотреть ходовую и слушать двигатель.

Идеальным вариантом будет, если механик разбирается именно в двигателях SV.
V-образный двухцилиндровый мотор работает достаточно шумно, и услышать стук погибающего коленвала сможет не каждый. Ошибка будет стоить дорого.

Лично наблюдал, как человек пытался продать за баснословные деньги погибающий SV. Как итог через месяц на Auto.ru мотоцикл висел уже с «убитым коленом».

Стоимость, это второй серьёзный минус SV на нашем рынке. Купить аппарат за адекватные деньги почти нереально и это при том, что изначально модель завоевала популярность именно по соотношению цена/качество и была самой дешёвой в ряду 600ток. Ситуация когда SV-650 продаются на форумах по два-три года совершенно нормальна, дело чаще всего в цене.

При этом покупать такой мотоцикл, чтобы потом продать его существенно дешевле или ждать два-три года пока найдётся «ценитель» смысла нет. Поэтому, на мой взгляд, приобретать SV есть смысл лишь в том случае, если его стоимость около 160-180 тыс. рублей (за второе поколение), за вариант с АБС можно ещё накинуть 10ку.

У SV есть продолжение модельного ряда в виде Suzuki Gladius, однако у нас он достаточно редок.

Suzuki Bandit 600-650

Хороший загородный мотоцикл, но очень тяжёлый.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбратьКакой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Существуют 600сс (старые) и 650сс (новые) модели мотоцикла.
Также на рынке доступны две версии – с обтекателем и без.

Снаряжённая масса около 245кг, поэтому при знакомстве попробуйте его «покатать ножками». Для пилотов ростом около 170 см он скорее всего будет высоковат, что в совокупности с его весом весьма критично.
В тоже время на трассе вес мотоцикла будет весьма кстати, плюс передачи расставлены идеально для загородных поездок.

Мотоцикл подойдёт рослым и крепким пилотам.

Относительно свежие аппараты опционально имеют АБС.

Подойдёт скорее всего крупным и рослым пилотам, хотя иногда на заниженных вариантах ездят даже хрупкие женщины.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Yamaha FZ6 Fazer

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Модель на данный момент снята с производства и существуют три её разновидности.

1. «Классический» 98сильный FZ6
2. Всё тот же классический FZ6, но задушенный ограничителем до 78 л.с.
Превращение в полносильный занимает примерно 30 минут и не требует ничего кроме пассатижей или кусачек.
3. Версия S2 с тормозными супортами от старой R1, приборкой от FZ1 и изменённым обтекателем.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

На рынке доступны варианты как с обтекателем, так и без него. К «мелким» недостаткам каждого из вариантов можно отнести стоимость оригинальной фары для «нейкида» и пластика обтекателя для версии S2. Она высока.

Последние два варианта в теории бывают с АБС, но лично я видел с ней только третий (Fazer S2).

К родовым болячкам можно отнести слабый генератор, езда по многокилометровым пробкам с дальним светом даётся ему с трудом.
Аккумулятор у этого мотоцикла расположен не под сиденьем, а под баком, отчего его обслуживание становится несколько более трудоёмким.

Также на нашем рынке присутствуют американские версии данного аппарата. В отличие от европейцев у американцев:
• Нет АБС
• Нет заводского иммобилайзера (т.е. обычные ключи)
• Поворотники «лопухи»

Т.е. мечту о FZ6 без иммобилайзера и с АБС можно сразу отбросить.

Почему без иммобилайзера? Дело в том, что у Ямахи он весьма специфичен. Комплект ключей состоит из одного красного и двух чёрных ключей.
Красный ключ по умолчанию является мастер-ключом и только с его помощью можно прошивать чёрные ключи, в случае сбоя (бортовой компьютер «забыл»/потерял ключ) или утери ключа. Одновременно в памяти бортового компьютера может храниться только два чёрных ключа, запрограммировать третий физически невозможно.

Т.е. если вы потеряли чёрный ключ, то сделать новый не составит труда. Потеря красного ключа влечёт за собой либо замену всех замков, что встает в нехилую копеечку (подробности у официалов), либо использование различных ухищрений вплоть до установки эмулятора иммобилайзера.

Отсюда логичный совет – не покупайте европейскую версию мотоцикла, если у него нет красного ключа.

Слабым местом FZ6 является его красивая и лёгкая алюминиевая рама. Ставить на неё слайдеры не рекомендуется, при падении в местах их крепления рама часто лопается со всем вытекающим. Лучше поставьте дуги.

Для пилотов ростом около 170 см FZ6 скорее всего будет чуточку высоковат. Проблему можно решить поигравшись с настройками подвески или установкой занижающего кита для заднего амортизатора.

Кому-то нравится, кому-то нет. Движок у FZ6 дефорсированный от R6, что сказывается на его характере. До 7-8к оборотов аппарат едет довольно флегматично, а вот после в нём просыпается дух R6 со всем вытекающим. Этот движок надо крутить, он для тех кто любит и уже умеет отжечь и порулить.

Что касается стоимости, то живой FZ6 в хорошем состоянии можно найти в диапазоне от 180к (за FZ6 первых годов выпуска) до 250к (за FZ6 S2 с АБС 2008-2009г.в.) рублей. В реальности мотоциклы дороже 240к рублей продаются достаточно вяло, быстро уходят только варианты с АБС и в хорошем состоянии.

Мотоциклы стоимостью 250-300 тысяч часто имеют много тюнинга, который, как правило, далеко не всем нужен, но владелец хочет продать всё «комплектом».

Yamaha XJ 600 и XJ6
XJ 600

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Старый и довольно увесистый мотоцикл. Если купите себе такую коняшку, то продать её потом может быть весьма проблемно (2-3 сезона в порядке вещей, если не «сливать»).

В силу древности и неактуальности бабушки, я предлагаю уделить больше внимания её внучке XJ6. Папой в данном случае является FZ6, а мамой — R6.

ХJ6 N/Diversion/Diversion F

Движок XJ6 дефорсирован до 78 л.с. сил и увеличить их поголовье не получится (ну разве что совсем незначительно)

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

В отношении XJ6 мнения обычно делятся на крайне противоречивые. Кто-то считает её кризисным и удешевлённым мотоциклом, а кто-то шикарным вариантом для ещё неопытных пилотов и тех, кто не ищет «чего-то там» на каждый день.

Мотоцикл легко управляется (отчасти за счёт более узкого 160мм заднего баллона), имеет эластичный движок и современный вид. Приборная панель весьма информативна, единственное нарекание вызывает лампочка поворотников – она одна и понять включен правый или левый по ней нельзя.

Есть три варианта XJ6 – N, Diversion и Diversion F.
Всё это один и тот же мотоцикл с разным количеством пластикового обвеса в зависимости от вкусов и предпочтений его предполагаемого владельца.

Существует также американский вариант — FZ6R аналогичный Diversion F. Модель действительно пришла на смену FZ6, который в линейке Yamaha заменил FZ8, а в штатах FZ6R позиционируется как спорт для начинающих. Внешними отличиями, сразу бросающимися в глаза, будут: раздельное сидение, поворотники «лопухи» большого размера и прямоугольные катафоты на вилке и планке для регистрационного знака.

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Ровная тяга во всём диапазоне оборотов, опциональная АБС, прекрасная управляемость и современный вид делают этот аппарат прекрасным промежуточным звеном на пути к заветному «литру». Его не станет «мало» также быстро как 400сс после YBR 125 или Ninja 250, это аппарат минимум на сезон-два.

Несмотря на вес, мотоцикл будет идеальным выбором для девушек. По легенде в версии FZ6R сиденье дополнительно регулируется по высоте. Для удобства можно отрегулировать даже положение руля, хотя на практике это требуется крайне редко.

На вторичном рынке модель пока представлена слабо, адекватная цена за версию с АБС начинается от 240к рублей. Если же вы ориентируетесь на вариант без АБС, то стоковый вариант начинается от 220к рублей.

ВАЖНО! Для XJ6 точно также не рекомендуется приобретать мотоцикл с иммобилайзером при отсутствии красного мастер-ключа. Причина описана выше в обзоре мотоцикла FZ6.

XJ6 же имеет смысл дополнительно поискать в разделе XJ 600. Просто поставьте год выпуска от 2009 (именно с этого года начали продажи JX6 в России).
Иногда продавцы по ошибке выставляют XJ6 как XJ 600, которая мало кем востребована, и это сказывается на продаже. Вам это даёт шанс найти хороший аппарат, который волею случая угодил не в тот раздел.
Американская версия FZ6R часто встречается в разделе Фазеров, где ей некоторые продавцы в силу разных причин приписывают аж все 98 фазеровских сил (главное чтобы в ПТС стояли 78).

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

Kawasaki ER6

Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Смотреть картинку Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Картинка про Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать. Фото Какой дорожный мотоцикл 600 кубов выбрать

ER6 он же Ёрш довольно своеобразный мотоцикл обладающий рядным двухцилиндровым двигателем.

Для города прекрасно подойдёт «нейкид» версия, а для загорода есть капотированный вариант.

В зависимости от года выпуская ER6 отличается приборной панелью, маятником, пластиком и не только.
Модель получилась достойная и занимает своё место на пути пилотов к заветному «литру».

Часто возникает вопрос, что лучше ER6 или XJ6. Это два примерно одинаковых мотоцикла и выбирать стоит скорее исходя из удобства посадки, личных симпатий и потребностей. Так как двигатели всё-таки разные, то ER6 будет лучше ехать на низах, а XJ6, например, будет чуть быстрее по максималке.

В США ER6 продается под брендом Ninja и позиционируется как спорт для начинающих.
ER6 — это лёгкий, весьма красивый и в меру быстрый и юркий аппарат. То что движок у него «рядная двойка» — ну так вы его не на всю жизнь покупаете.

Что касается нареканий на качество Kawasaki, то возможно оно и чуть-чуть хуже, чем у конкурентов, но это совершенно не существенно. Ломается абсолютно всё. Просто когда ломается Honda, человек думает, что ему не повезло и тихой сапой идёт за запчастями. А вот когда ломается Kawasaki, тут же начинаются холивары на тему: «ну вас же предупреждали!».

UPD При активном участии wasserfall и с учётом комментариев статья была немного доработана.
Для удобства чтения её за пределами Интернета и возможности распечатать теперь есть файл PDF.
Скачать полную версию статьи в формате PDF

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *