Какой класс машины хендай крета

Какой класс машины хендай крета

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай кретаКакой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай кретаКакой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай кретаКакой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай кретаКакой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай кретаКакой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Кроссоверы, как и седаны, бывают:
— особо малыми,
— субкомпактными,
— компактными,
— среднеразмерными,
— полноразмерными.

Таким образом, иногда по аналогии с седанами кроссоверы условно относят к А-, В-, С-, D- и E-классам, соответственно. Отличие состоит лишь в том, что кузов кроссовера практически всегда короче, короче и колёсная база, чем у седана того же класса, но по ширине (и своей стоимости) кроссовер уже соответствует седанам класса выше.

Hyundai Creta имеет свою собственную платформу, объединяющую в себе ряд элементов от платформ Hyundai i20, Kia Soul, Hyundai Solaris. Относится автомобиль к классу субкомпактных кроссоверов (В-класс).

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Пруфы есть? или это собственное «научно-обоснованное» мнение?

Tucson в вики относится к компакт-кросоверам, а Creta к мини-кросоверам, при этом как бывший владелец Соляриса точно могу сказать что Крета это не тот же субкомпакт как Солярис-седан, в машине явно больше пространства, по оснащению это тот же Солярис.

И что-то я первый раз слышу про классификацию кроссоверов по A-B-C классам, есть «мини», «компактные», «среднеразмерные» и «полноразмерные», соответственно от размера кроссовера зависит и его оснащение.

Если Крета это В-класс, то как будет выглядеть кросовер А-класса? Матиз или Спарк лифтованый? К примеру, Juke это мини CUV.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Источник

Все о Хендай Крета

Все о хендай крета. Самое важное, что нужно знать о машине. В данной статье вы узнаете всё о легендарном кроссовере. Хендай крета – это живой организм, и мы объясним почему.

Всеми любимый южнокорейский внедорожник до сих пор пользуется большим спросом на рынке кроссоверов. Эта статья предназначена для тех, кто не хочет перекапывать весь интернет в поисках исчерпывающей информации о машине.

Если вы думаете, что вам что-то недоговаривают, читайте эту статью. Здесь есть все о хендай крета.

Hyundai Creta – автомобиль, выпущенный в производство в 2014 году. Есть только два места в мире, где собирают это авто: Индия и Россия. Во всем мире производство началось в 2014, а продажи стартовали в 2015.

Однако до российского покупателя мини-кроссовер добрался спустя год. Он был представлен на выставке Московского автосалона. В настоящее время на территории России располагается только один завод южнокорейского производителя — в промышленной зоне Санкт-Петербурга, в Каменке, где и собирают крету.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Комплектации

До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».

Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.

Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.

Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.

Источник

Hyundai Creta – кроссовер субкомпактного класса с 5-дверным кузовом универсал. На российском рынке доступен с двумя бензиновыми моторами, механической КПП или «автоматом», с передним или полным приводом. Предлагается пять уровней оснащения: Start, Active, Comfort, Travel, Style.

Впервые был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года, а осенью того же года поступил в продажу в Китае под именем ix25. Компактный кроссовер был создан для активно развивающихся рынков, таких как Китай, Индия, Россия, Бразилия. Для российского рынка Хендай Крета представили на Московском автосалоне 2016 года. Производство наладили на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге.

Корейский кроссовер стал настоящим хитом на тех рынках где представлен. А в 2016 году, Крета стал “Автомобилем года” в Индии. В 2017 году, с результатом 55 305 проданных автомобилей, Крета стал самым продаваемым кроссовером на российском рынке. В 2019 году лидерство в классе усилилось еще больше – в России было продано 71 487 кроссоверов.

Для поддержания интереса у покупателей в 2020 году Крета претерпела минорное обновление. Кроссовер получил обновленную решетку радиатора, возможность выбрать двухцветную окраску кузова и новые колесные диски. Также появились новые специальные версии и пакеты оборудования.

В качестве основных конкурентов выступают такие модели:

Чтобы купить новый Hyundai Creta 2020 нужно заплатить, как минимум, 975 000 рублей или в кредит от 7 000 рублей в месяц. За эту цену продается машина в базовой комплектации Старт с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Кузов Hyundai Creta 2020

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Дверь багажника поднимается высоко и обеспечивает низкую погрузочную высоту. Электропривод задней двери не предлагается.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Подсветка с логотипом Creta

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Колесные диски нового дизайна

Для кузова предлагаются 8 вариантов окраски (каждый цвет может советаться с черной крышей):

За цвет металлик и перламутр нужно доплатить 6 000 рублей. За двухцветную окраску с черной крышей доплата 15 000 рублей.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Специальная серия Би-2

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Будет выпущено 1000 таких кроссоверов

Двигатель и трансмиссия Hyundai Creta 2020

На нашем рынке Крета предлагается с двумя моторами. Оба четырехцилиндровые, рядные, с поперечным расположением. Они хорошо знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, имеют 4 клапана на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT.

Оба мотора могут сочетаться с механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод передний или полный.

Топовым мотором является 2-литровая четверка семейства Nu. Его мощность 149 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм развивается на 4200 об/минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.

В таблице указаны некоторые характеристики, которые обеспечивает этот мотор с различными вариантами трансмиссии.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 6MT 2WD12.316995.8
1.6 6AT 2WD12.11699.25.9
1.6 6MT AWD12.91679.66.2
1.6 6AT AWD13.11679.96.3
2.0 6AT 2WD10.718310.26
2.0 6AT AWD11.317910.66.5

Объем топливного бака 55 литров. Оба мотора могут заправляться 92 бензином.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Creta 2020

Кроссовер построен на базе хэтчбека i20, но в конструкции его подвески можно найти элементы от Elantra и Tucson.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для каждой модификации подобраны свои настройки амортизаторов, в зависимости от массы.

Конструкция задней подвески зависит от типа привода. Машина с переднеприводной трансмиссией снабжена полузависимой балкой на пружинах, как у Соляриса и Элантры. У полноприводной версии сзади многорычажная, независимая, пружинная подвеска с элементами от кроссовера Туссан. Клиренс 190 мм, но под защитой картера меньше.

Подвеска Creta ориентирована на городскую езду. Она более “собранная” чем у конкурентов. На средних неровностях немного потряхивает, но, на плохих дорогах и на легком бездорожье, порадует хорошей энергоемкостью.

Рулевое управление с усилителем. В базовых модификациях он гидравлический, у всех полноприводных версий электрический. На низких скоростях руль порадует приятной легкостью, но на высоких скоростях он становится искусственно тяжелым.

В базовой версии машина комплектуется 16-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, размер шин 205/65 R16. В более богатых версиях предлагаются литые диски такой же размерности. Для самой богатой комплектации (2.0, полный привод) предлагаются 17-дюймовые литые колеса с шинами 215/60 R17. С ними управляемость становится немного острее и точнее.

Салон Hyundai Creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида. В самом дорогом пакете опций Style устанавливается система с 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная технология Bluetooth поддерживается во всех версиях.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Hyundai Creta 2020

Хендай Крета не продается в Европе и США, поэтому есть данные только по краш-тестам Latin NCAP. В этом тесте Крета получила 4 бала из 5 (15,57 баллов из 17) для взрослых пассажиров и 3 звезды для детей (29,87 баллов из 49).

Активные системы безопасности:

Пассивные системы безопасности:

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Гарантия и обслуживание Hyundai Creta 2020

Комплектации Hyundai Creta 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.

К ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин. Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…

Какой класс машины хендай крета. Смотреть фото Какой класс машины хендай крета. Смотреть картинку Какой класс машины хендай крета. Картинка про Какой класс машины хендай крета. Фото Какой класс машины хендай крета

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *