Какой класс машины мазда 6

Классификация автомобилей

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Источник

Mazda6 первого поколения — Общие сведения о модели

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 первого поколения — японский автомобиль D-сегмента, выпускается в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Двигатели, а их для Mazda6 доступно 5 версий, располагаются поперечно, в передней части кузова. В Россию дизельные Mazda6 не поставляются, но доступны три бензиновых мотора – 1,8; 2,0 и турбированный 2,3 литра. Mazda6 I производилась с 2002 по 2007 год, пока на смену не пришла модель второго поколения.

Сборка Mazda6 осуществляется на заводах в Японии, США и Китае (для внутреннего рынка). Не секрет, что для Японцев духовная жизнь занимает не последнее место, и они вкладывают в разработки собственную философию. Разработчики Mazda охарактеризовали свои автомобили Zoom-Zoom, что в их культуре означает жить ярко. Именно такой и получилась Mazda6 – не только самая яркая, но и самая быстрая, в своем классе модель Mazda.

Презентация автомобиля проводилась на международном автосалоне в Женеве в 2002 году. Разработкой дизайна занимался Ёити Сато, который проектировал Mazda 626. Совсем не удивительно, что именно он возглавил проект Mazda6, поскольку этот автомобиль можно рассматривать как одну из ветвей эволюции 626-ой Мазды. Платформа G, которая использовалась для 626, была модифицирована для Mazda6. Ряд серьезных изменений был направлен на ходовые качества Mazda 6, в частности была установлена задняя многорычажная подвеска и двухрычажная передняя.

Некоторые черты в дизайне «шестерки» были позаимствованы с более ранних автомобилей японской компании — Mazda Xedos 9 и Mazda MX-5.

В 2005 году был проведен рестайлинг, входе которого сменили форму решетки радиатора, переднего бампера и оформление световых приборов, как головных, так и задних, диаметр колесных дисков был увеличен с 16 до 17 дюймов. Также арсенал автомобиля дополнили 5-ступенчатой АКП и 6-ступенчатой МКП.

В 2006 году выяснилось, что японцы подготовили не только стандартную модель Mazda6, но и спортивную модификацию MPS, которая была разработана еще в 2002. Пожалуй, Mazda 6 MPS в большей степени отражает спортивный дух инженеров страны восходящего солнца. Главное отличие этого авто от стандартной «шестерки» — полный привод. Для повышения стабильности на дороге было задействовано множество электронных систем, которые упрощают управление автомобилем. Датчики фиксируют угол поворота колеса, скорость движения и нагрузку двигателя, а блок управления контролирует подачу топлива и его дозировку. В результате, Mazda6 MPS стала, своего рода агрессивным «двойником» стандартной версии и очень полюбилась на рынках Японии и США.

В 2007 году с конвейера Японских заводов сошли последние Mazda6 I, чтобы дать дорогу новому поколению авто. На заводах США и Канады первое поколение автомобилей продержалось до 2008 года.

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Автомобили среднего класса, как правило, снабжают передней подвеской типа McPherson, но японский производитель решил не экономить на ходовых качествах и установил на Mazda6 независимую двухрычажную переднюю подвеску. Механизм сложнее, цена ремонта выше, зато управляемость

Тормозная система i-Eloop — очередной креатив от японцев заключается в том, что тормозная система позволяет снижать расход топлива. Во время торможения срабатывает механизм, который преобразует кинетическую энергию и заряжает конденсатор системы, затем накопленная энергия используется для питания бортовой электроники. Система работает по принципу динамо-машины, только с возможностью накопления энергии. При движении в городе система i-Eloop позволяет снизить расход топлива на 10%.

Система MAIDAS — система поглощения и распределения энергии удара. Особая конструкция кузова и бамперов автомобиля со специальными зонами деформации позволяет оградить пассажиров от серьезных повреждений при аварии.

Современные экологические требования Европы с каждым днем ужесточаются вопреки желаниям автомобильных производителей. Так и Mazda6, одна из первых повиновалась этим требованиям и покрыла автомобиль краской исключающей из состава некоторые вредные присадки — теперь Mazda6 I отвечает всем европейским стандартам.

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda 6 I — описание модели

Mazda 6 I — описание модели фото
Самый известный философ школы «зум-зум»

Общие сведения о модели

Mazda6 первого поколения — японский автомобиль D-сегмента, выпускается в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Двигатели, а их для Mazda6 доступно 5 версий, располагаются поперечно, в передней части кузова. В Россию дизельные Mazda6 не поставляются, но доступны три бензиновых мотора – 1,8; 2,0 и турбированный 2,3 литра. Mazda6 I производилась с 2002 по 2007 год, пока на смену не пришла модель второго поколения.

Сборка Mazda6 осуществляется на заводах в Японии, США и Китае (для внутреннего рынка). Не секрет, что для Японцев духовная жизнь занимает не последнее место, и они вкладывают в разработки собственную философию. Разработчики Mazda охарактеризовали свои автомобили Zoom-Zoom, что в их культуре означает жить ярко. Именно такой и получилась Mazda6 – не только самая яркая, но и самая быстрая, в своем классе модель Mazda.

Презентация автомобиля проводилась на международном автосалоне в Женеве в 2002 году. Разработкой дизайна занимался Ёити Сато, который проектировал Mazda 626. Совсем не удивительно, что именно он возглавил проект Mazda6, поскольку этот автомобиль можно рассматривать как одну из ветвей эволюции 626-ой Мазды. Платформа G, которая использовалась для 626, была модифицирована для Mazda6. Ряд серьезных изменений был направлен на ходовые качества Mazda 6, в частности была установлена задняя многорычажная подвеска и двухрычажная передняя.

Некоторые черты в дизайне «шестерки» были позаимствованы с более ранних автомобилей японской компании — Mazda Xedos 9 и Mazda MX-5.

В 2005 году был проведен рестайлинг, входе которого сменили форму решетки радиатора, переднего бампера и оформление световых приборов, как головных, так и задних, диаметр колесных дисков был увеличен с 16 до 17 дюймов. Также арсенал автомобиля дополнили 5-ступенчатой АКП и 6-ступенчатой МКП.

В 2006 году выяснилось, что японцы подготовили не только стандартную модель Mazda6, но и спортивную модификацию MPS, которая была разработана еще в 2002. Пожалуй, Mazda 6 MPS в большей степени отражает спортивный дух инженеров страны восходящего солнца. Главное отличие этого авто от стандартной «шестерки» — полный привод. Для повышения стабильности на дороге было задействовано множество электронных систем, которые упрощают управление автомобилем. Датчики фиксируют угол поворота колеса, скорость движения и нагрузку двигателя, а блок управления контролирует подачу топлива и его дозировку. В результате, Mazda6 MPS стала, своего рода агрессивным «двойником» стандартной версии и очень полюбилась на рынках Японии и США.

В 2007 году с конвейера Японских заводов сошли последние Mazda6 I, чтобы дать дорогу новому поколению авто. На заводах США и Канады первое поколение автомобилей продержалось до 2008 года.

Автомобили среднего класса, как правило, снабжают передней подвеской типа McPherson, но японский производитель решил не экономить на ходовых качествах и установил на Mazda6 независимую двухрычажную переднюю подвеску. Механизм сложнее, цена ремонта выше, зато управляемость

Тормозная система i-Eloop — очередной креатив от японцев заключается в том, что тормозная система позволяет снижать расход топлива. Во время торможения срабатывает механизм, который преобразует кинетическую энергию и заряжает конденсатор системы, затем накопленная энергия используется для питания бортовой электроники. Система работает по принципу динамо-машины, только с возможностью накопления энергии. При движении в городе система i-Eloop позволяет снизить расход топлива на 10%.

Система MAIDAS — система поглощения и распределения энергии удара. Особая конструкция кузова и бамперов автомобиля со специальными зонами деформации позволяет оградить пассажиров от серьезных повреждений при аварии.

Современные экологические требования Европы с каждым днем ужесточаются вопреки желаниям автомобильных производителей. Так и Mazda6, одна из первых повиновалась этим требованиям и покрыла автомобиль краской исключающей из состава некоторые вредные присадки — теперь Mazda6 I отвечает всем европейским стандартам.

Название автомобиля пишется слитно «Mazda6», поскольку цифры 4, 6 и 8 в названии автомобиля запатентованы немецкой компанией Audi.

В Японии автомобиль известен под именем Mazda Atenza.

К 2006 году по всему миру было выпущено более 1 млн. экземпляров Mazda6.

Одно из главных преимуществ автомобиля – высококачественные материалы салона, вся облицовка салона очень жесткая и никаких намеков на потрескивания пластика нет.

Mazda6 – один из самых экономичных автомобилей в своем классе. Электронная дроссельная заслонка и системы управления подачей и распределением топлива позволяют значительно снизить расход топлива. Двухлитровой Mazda6 нужно около 8-9 литров бензина на 100 км при смешанном типе движения, показатели конкурентов в аналогичных условиях: Volkswagen Passat — 10 л; Volvo S60 – 11 л;

На повышении управляемости сказалось применение передней двухрычажной подвески. Даже в московских дворах на Mazda6 можно развернуться без особых усилий, при том, что компактным этот автомобиль назвать сложно.

Одно из главных качеств Mazda6 I – это высокий уровень безопасности. Базовая комплектация включает 6 подушек безопасности и два передних активных подголовника. «Шестерка» получила самые высокие баллы за детскую безопасность в своем классе. В сравнении со своим конкурентом Volvo S60, шестерка проигрывает только в защите от бокового удара, но общий рейтинг безопасности на порядок выше.

По результатам крэш-теста EuroNCAP автомобиль Mazda6 I получил рейтинг 5 звезд. За взрослую безопасность — 77% и 81% — за детскую.

В 2002 году автомобиль получил статус «лучшего среднеразмерного седана в Австралии»

В 2003 году Mazda6 был признан «Автомобилем года» в Ирландии.

Источник

5 причин покупать и не покупать Mazda6 II (GH)

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

К «шестёрке» второго поколения в России отношение тёплое. На вторичном рынке стоимость этого автомобиля сейчас уже не слишком высокая, а D-класс за небольшие деньги – это всегда привлекательно. Правда, эта Mazda не избавлена от некоторых болезней, которые обязательно её когда-нибудь настигнут, но ей это прощают. Насколько все плохо (или хорошо)?

Истоки

Mazda6 первого поколения – плод сотрудничества с Фордом. Если вспомнить, что Mazda3 первого поколения построена на платформе С1, общей со вторым Фокусом, то принять родство «шестёрки» и Ford Mondeo уже не так сложно. Машину, вышедшую в 2002 году, приняли настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен её миллионный экземпляр. С самого начала Мазда радовала наличием нескольких моторов – от скромного двухлитрового бензинового до не очень скромного трёхлитрового V6 для рынка США. Кроме того, были и дизельные версии для Европы.

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 sedan 2007–16

Второе поколение вышло в 2007 году. В этот раз платформа была своя. В 2010 году машина прошла довольно серьёзный рестайлинг. Тогда Россию тоже лишили дизельных моторов, но ещё разок порадовали бензиновыми, которых официально у нас было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE.

Выпуск «шестёрок» этого поколения завершился в 2013 году, и, учитывая относительную надёжность автомобиля, его вполне можно было бы рассматривать как интересный вариант на вторичном рынке. Но эти Мазды, к сожалению, почему-то часто били, а на машинах с 2,5-литровым мотором ещё и неплохо отжигали, поэтому живых их не так уж и много. А жаль, потому что, судя по отзывам владельцев, автомобиль очень даже неплохой. Хотя недостатки у него тоже есть, и найти пять причин ненавидеть «шестёрку» было не так уж и сложно.

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 sedan 2007–16

Хорошо, если при небольшом дорожном просвете владелец позаботился о защите днища и картера. В принципе, жалоб на то, что кто-то смог что-то оторвать снизу, в Интернете не встречается – там все трубки и магистрали спрятаны неплохо. Но слово «пузотёрка» подходит Мазде очень точно: «Собрал на дорогах России все, что можно! Защита картера, дополнительно мной установленная у дилера, цепляется чуть ли не за асфальт на дороге».

Неудивительно, что после рестайлинга 2010 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.

Понятно, что любой кулик своё болото хвалит, но в случае с «шестёркой» авторы хороших отзывов, скорее всего, правы. Конечно, её дизайн уже давно устарел, но что-то притягательное в ней есть до сих пор: «Считаю, что хоть и модель уже старовата, но даже на сегодняшний день выглядит очень даже презентабельно».

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 sedan 2007–16

Ну а кое-кто говорит более категорично: «Мазда6, наверное, один из самых красивых автомобилей в своем классе». Тут обиделись и Мондео, и Пассат, но что поделать: красота – понятие субъективное. У меня, например, соседка красивая, а жене она не нравится.

Мне пока ни разу не попадалась машина, владельцы которой написали бы в отзыве: «ЛКП – огонь! Бил кирпичом, ни одного скола». Наверное, и не попадётся. А вот жалоб на плохое лакокрасочное покрытие много. И Мазда не стала исключением. Причём никто с этим и не пытается спорить, даже если автор отзыва крайне категоричен: «ЛКП г… (плохое – прим. ред.) на машине, но это все в курсе». Люди с этим почти всегда согласны: «Царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина».

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 sedan 2007–16

Многие говорят от том, что приходилось даже перекрашивать небитую машину. Некоторых спасает обычная полировка, но лучше всего относится к ЛКП максимально бережно: «ЛКП ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки».

Я не сразу смог правильно сформулировать этот пункт. Суть в том, что в «шестёрке» что-то очень редко ломается так, чтобы она встала на дороге. Да, мелких неполадок не так уж и мало, и мы о них обязательно поговорим, но вот таких страшных почти не бывает. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть.

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 sedan 2007–16

Один из владельцев с гордостью признался, что проездил на воющем ступичном подшипнике 40 (!) тысяч километров и заменил его, когда тот рассыпался и колесо стало болтаться. Это конечно, какой-то треш, но владельцам «шестёрок» способность машины помирать очень долго всё-таки нравится. Хотя бы тем, что часто можно отложить ремонт в очень долгий ящик: «Не тянет деньги, а если что-то и ломается, то ждет, пока деньги на ремонт появятся». Варварство, конечно, но что поделать.

Обидно, что у автомобиля D-класса шумоизоляция с трудом дотягивает до уровня B-класса. Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, инженеры Мазды не знали что такое шумка! Её нет от слова совсем, резонирует так, будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!». А ещё о шумоизоляции говорят так: «Ну давайте будем откровенными – её там нет… поначалу думал, стекла неплотно прилегают или дырка в днище. Вообщем, много чего думал».

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 hatchback 2007–16

При этом надо отметить, что претензий к звукоизоляции моторного отсека практически нет. Работу двигателя в салоне не слышно, а вот трек, звучащий в автомобиле на соседней полосе, можно распознать через Shazam на своём телефоне. То же самое и со звуком шин – их слышно очень хорошо. Кто-то говорит, что дело в плохих шинах, стоящих с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли на машинах 2010 года стоят заводские шины, а проблема всё равно остаётся. Хотя если вернуться к «Любовь №4», то кто знает. Может, кто-то из владельцев «шестёрок» может и 10 лет не менять колёса.

Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно в Мазде. Да, тут есть проблема с водительским креслом: и каркас слабый, и крепление. Бывает, что оно скрипит. Но всё остальное, судя по отзывам, нареканий не вызывает: «Расположение кнопок мне очень нравится, не знаю, кому как, а мне по душе: все удобно, понятно и просто».

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Некоторые выражают до того нереальный восторг, что мимо их отзывов просто невозможно пройти: «Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: «а вот эту кнопку хочу, чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду»». Кстати, на ходу таким образом можно сломать палец: ходовая у «шестёрки» довольно жёсткая.

Да, признаю: заднее стекло и радиаторы – вещи разные и между собой никак не связанные. Но жалобы на них встречаются одинаково часто. Я бы сказал, через запятую. Поэтому пусть они поделят вторую позицию нашего рейтинга, а первую отдадим другой проблеме «шестёрки», которая бесит владельцев больше стекла и радиаторов вместе взятых.

Итак, заднее стекло.Тут проблема такая: когда оно обмерзает, начинает скрипеть в проёме. Если льда и снега на нём нет, скрипа тоже обычно нет. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно на этот дефект не обращают внимания и считают его «особенностью конструкции», как расход масла на моторах ЕА888. В принципе, дилеры устраняли этот «косяк» по гарантии, так что сейчас, наверное, он встречается заметно реже. А вот на старте продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации пришлось бороться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну тут реплики слишком однотипные, дублировать их не будет. Лучше перейдём к радиаторам.

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Тут всё гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не слишком литературно, но вполне точно технически: «Самый косяк у них – это оригинальный радиатор у машин с АКП. Если стоит оригинальный радиатор, срочно менять, у них это болячка. Так как теплообменник АКП идет через основной радиатор. Гниют штуцера и идет замес антифриза и масла АКП. Следовательно, антифриз попадает в коробку, и хана фрикционам». Добавлю, что течь может начать внезапно. Кто-то натыкался на антифризные лужи при сравнительно небольших пробегах: «Замена радиатора, начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. км».

Как и скрип стекла, текущие радиаторы чаще встречаются на дорестайлинговых машинах. Но возраст серьёзный уже и у самых поздних «шестёрок» этого поколения, так что внимание и ещё раз внимание.

Тут всё просто и скучно: места в «шестёрке» навалом. Причём, что в салоне («Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и, сидя за самим собой на заднем сидении, какого-либо дискомфорта не обнаружил, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто»), что в багажнике.

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 sedan 2007–16

Забавно, что хвалебные отзывы о размерах багажника чаще пишут дамы. И почти всегда они рассказывают о том, что в него влезают детские коляски: «. багажник достойный, коляска и три больших сумки влезают», «. огромный багажник – помещались две полноценные детские коляски-трансформеры, которые мы никак не могли впихнуть в багажник Х5, за исключением случаев, когда ставили их друг на друга»). Так что рассказы о том, что женщины любят маленькие машинки, а мужики большие – выдумки. Размер всё-таки имеет значение.

А теперь – причина повального охаивания Мазды. Да, с рулевой рейкой тут определённо что-то пошло не так. Обычно проблему описывают так: «У них болячка с пластмассовой втулкой на валу. Ее разбивает, неправильно считываются показания, и идет разное усилие на рулевую рейку в разные стороны (влево и вправо). Калибровка не поможет». От себя добавлю следующее. На «шестёрке» стоит электроусилитель руля, и датчик положения руля у него не очень хороший. У него быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего руль начинает вести в сторону. Обычно – вправо. Менять всю рейку не надо, можно купить ремкомплект с датчиком и заменить только втулку (отдельно её купить сложно). И почти все владельцы «шестёрок» с этой неисправностью втулки встречались. Иногда, правда, пытаются обойтись малой кровью: что-нибудь подложить во втулку или попытаться исправить ситуацию калибровкой датчика. Всё это – полумеры, которые хорошего результат не дают.

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 sedan 2007–16

Удивительно, но и к неисправной рейке при желании можно привыкнуть: «Руль немного туго крутился влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья – некоторые замечают». Видимо, у этого комментатора железные нервы.

И последнее: так как об этой проблеме знают почти все, очень многие при покупке Мазды на вторичном рынке советуют уделить рейке особое внимание: «При выборе авто 7 из 10 машин попались с проблемами рулевой рейки». Что ж, справедливо.

Наверное, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Мазды довольны умением автомобиля ехать по дороге практически поголовно: «Великолепная управляемость. Отсутствие кренов. В любой поворот можно залетать на огромной скорости, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым», «Машина превосходно держит дорогу при любой погоде», «Первый и самый жирный плюс – это эталонная управляемость. Крены полностью отсутствуют, безопасно проходит поворот на высоких скоростях, при резком торможении не клюет носом».

Какой класс машины мазда 6. Смотреть фото Какой класс машины мазда 6. Смотреть картинку Какой класс машины мазда 6. Картинка про Какой класс машины мазда 6. Фото Какой класс машины мазда 6

Mazda6 sedan 2007–16

В общем, если бы не проблема с рейкой, вопросов к рулёжке не было бы совсем. Странно, что почти полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (включая автоматические) тысяч этак до 200 пробега не вызвало такого количества радости, сколько управляемость. Видимо, «японоводы» привыкли к тому, что машина должна ездить долго, но не очень хорошо. А Mazda этот шаблон чуть не порвала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *