Какой лак использовать для покраски дисков авто
Зачем покрывать литые диски лаком и как правильно это делать?
Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.
Преимущества лакированных литых дисков
Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.
Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.
Выбор лака для литых дисков
Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.
При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.
В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.
Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:
Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.
Инструменты и материалы для лакирования дисков
Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:
Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.
Подготовка колес к покрытию лаком
Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.
Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.
Последовательность работы
Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.
После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.
Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.
Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.
Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.
На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.
Полноценная покраска дисков своими руками.
В данной записи речь пойдёт о покраске литых дисков.
При этом, имеется ввиду полноценная покраска, а не с помощью краски из баллончика.
На драйве и в сети я нашёл мало информации конкретно по покраске дисков краскопультом. При этом информации по технологии покраски краскопультом вполне достаточно. Поэтому выкладываю своё «мини-пособие» как это делал я.
Время начало подходить к переобувке, а переобуваться после новых 16-х дисков на обшарпанные 14-е (зимние) было как-то не очень. Тогда уже твёрдо решил, что буду красить, т. к. 1/5 краски с лицевой части уже облезла. С цветом определился сразу — в цвет авто, т. к. другие варианты смотреться явно не будут, либо получится колхоз (например, белые маленькие диски на серебристой машине).
Вот состояние моих дисков до покраски (полосы от шпателя).
После того как посмотрел цены на покраску 14-х дисков у нас в городе (3500-4500 тыс. руб.), то было решено сделать это самому, т. к. необходимое оборудование и небольшой опыт работы краскопультом уже есть (красил бортовую газель), хотя металликом никогда ещё не красил.
Когда обзванивал и узнавал цены, то нигде мне не сказали ничего конкретного о том, будут ли они убирать коцки с дисков, или просто отпескоструят, загрунтуют и покрасят, хотя большинство говорили именно так, типа грунт уберёт все коцки и нормально будет. Меня такое конечно же не устроило, т. к. мои старенькие диски имели некоторые крупные коцки, которые достались ещё от давнего прежнего владельца.
Что мне понадобилось для покраски:
1) 300-400 мл. краски (690 — Снежная королева) — 300 руб.;
2) 300-400 мл. лака — 250 руб.;
3) 300-400 мл. грунта — 250 руб.;
4) удалитель ЛКП (лучше гель, мне хватило банки на 4 диска) — 285 руб.;
5) нождачная бумага: 1 лист 120, 1 лист 800 — 40 руб.;
6) растворитель «646» 1,5 л — 100 руб.;
7) компрессор, маленький шпатель, кисточка, шпаклёвка с алюминиевой пылью, тряпки, банки для разведения краски, резиновые перчатки металлические щётки, лепестковая насадка на дрель — было.
Итого: 1225.
Ценник, я считаю, вполне адекватный, но при этом, нужно ещё где-то почти день свободного времени, чтобы проделать всю работу, а именно:
1) удаляем старое ЛКП;
2) убираем и зашпаклёвываем крупные коцки;
3) убираем мелкие коцки;
4) проверяем ещё раз: все ли коцки убраны и везде ли убрано старое ЛКП;
5) обезжириваем, сушим;
6) грунтуем в 2 слоя, сушим;
7) замываем нулёвкой, сушим;
8) обезжириваем, сушим:
9) красим в 2/3 слоя, сушим;
10) лак в два слоя, сушим.
Самое долгое и нудное занятие, но в то же время очень важное — это подготовка дисков к покраске. Если, например, местами останется старое ЛКП, то после покраски это всё будет видно, либо оно и вовсе вздыбится (не знаю как правильно сказать на языке проф. маляров).
1. Для снятия старого ЛКП использовал «Уничтожитель лакокрасочных покрытий В-52». Банки хватило на 4 колеса (снаружи и внутри). Наносим кисточкой, ждём 20-30 минут, и краска вспучивается/ отделяется от дисков. Убираем металлическими щётками краску, которая отделилась (кстати, щётки для посуды хорошо подходят) и наносим повторно удалитель ЛКП в те места, где краска осталась, после чего также убираем её. Мелкие остатки потом дорабатываем нождачкой.
Насчёт «Уничтожителя лакокрасочных покрытий В-52» скажу, что запаха практически нет, так что в гараже можно работать им совершенно спокойно, но перчатки использовать обязательно, т. к. при попадании на кожу жжёт не хило.
2. После снятие старого ЛКП шпаклюем крупные коцки, которые не получится убрать нождачной бумагой. У меня таких коцок было 2-3, и то одна из них на колпаке.
3. Мелкие коцки затираем нождачкой, стачала 120, потом 800. Если мелкие царапины от 120-й нождайки не убрать, они вылезут после покарски металликом, поэтому поверх затирал 800-й, несмотря на то, что ещё будет грунт.
Коцки на ободе убирал лепестковой насадкой для дрели (120). Шпаклю на эти места ложить не стал, чтобы в дальнейшем не отскочила (при монтаже, либо попадании в яму, всякое бывает), да и не было особой необходимости, т. к. были только потёртости, которые отлично убрались лепестковой насадкой.
4. Проверяем ещё раз, всё ли старое ЛКП и все ли коцки и царапины от щёток и 120-й нождачки мы убрали. Выше уже писал для чего это.
5. Промываем диски. Сушим. Обезжириваем. Сушим.
6. Далее разводим грунтовку по инструкции и грунтуем. Я не профессиональный маляр, второй раз беру в руки краскопульт, но примерно уже понял как правильно настроить краскопульт (давление воздуха, факел, подача краски). При этом нет какой-то конкретной (универсальной) регулировки для разных видов краски (на мой взгляд). С каждой краской (грунтом, лаком) разные регулировки. Регулировка проводится перед покраской на пробной детали, либо полотне, и в процессе подстраивается так как удобно самому маляру. На самом деле много факторов влияют на регулировку: вид краски, укрываемость, сама деталь (размер и форма), вязкость краски и т. д.
7. Замываем грунтовку нулёвкой.
8. Обезжириваем, сушим.
10. Наносим лак, сушим.
Грунтовал, красил и лакировал в 2- слоя: первый слой — пыль (тонким/сухим слоем), второй — мокрый с 50% перекрытием. Иногда при покраске ложил третий тонкий слой на лицевую часть, чтобы при высыхании лицевая часть была покрашена равномерно. Хотя у меня всё получилось идеально, я всё-таки решил подстраховаться.
Красил при давлении воздуха примерно 3,5-4,2 атм, опять же зависит от вышеуказанных факторов. Сушка между слоями 5-15 минут (зависит от температуры).
Как уже писал, металликом красил первый раз, и при этом, такой сложный элемент как диски, где можно оставить кучу подтёков, но покраска получилась идеальной — ни пятен, ни вспучиваний, ни подтёков.
Да простят меня проф. маляры, если я что-то делал с нарушением технологии при покраске или применением терминологии при написании)) Но всё же, я считаю, что для первого раза покраски металликом — это хороший результат!
В результате имеем вот такие, практиески новые (визуально) диски за 1225 руб.
Какой лак выбрать для дисков. Зачем покрывать литые диски лаком и как правильно это делать
Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.
Нижняя часть всегда всегда белая, которая является базой, необходимой для получения цвета по вашему выбору. Никогда не окрашивая другие цвета, результат будет ниже, чем блеск и хром. Помните также, что лак не заполняется, любые незначительные дефекты, присутствующие при приготовлении дна, также будут видны при завершении работы. Если есть глубокие удары или очень очевидные царапины, вы должны использовать хорошую штучную штукатурку. Убедитесь, что у вас есть подходящий тип для металла или пластика.
Для красок вы можете отбеливать их по своему усмотрению. Также в этом случае цены очень низкие, от 3 до 7 евро за бутылку. Мы предпочитаем известные продукты, не столько для качества краски, сколько для ухода за банками. Болезненная нота дается прозрачным. В этом случае не рекомендуйте однокомпонентные краски в банках. Это, по сути, основная проблема этих продуктов, будет благословлена только выцветшая заправочная станция и 3 дня работы. Затем, для прозрачного, он служит компрессору, но, прежде всего, хорошему пистолету.
Преимущества лакированных литых дисков
Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.
Возьмите хорошую двухкомпонентную прозрачность и безопасно. К сожалению, эти продукты стоят очень дорого, но вы можете получить необходимое количество, не покупая предварительно упакованные продукты. Половина килограмма достаточно, чтобы нормальный автомобиль не заботился. Существует экономичная альтернатива использованию бодибилдинговых продуктов.
Есть ритейлеры, которые делают банки в магазине, поэтому вы можете выбрать нужную краску, даже самое лучшее, без необходимости в компрессоре и особенно в пистолете. Если вы хотите, чтобы это попыталось, не используйте всю банку, капелька продукта обычно возникает, когда краска закончилась, используйте две трети, но в этом случае результат не гарантируется. Храните банки в доме, защищенные от холода и влаги, и вытаскивайте их только во время живописи, всегда, очевидно, если температура сна ночью слишком сильно падает.
Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.
Наконец, всегда соблюдайте указанные времена смешивания, т.е. встряхните банку с терпением, продукт плохой смеси означает безопасный капель. Не работая в печи, неизбежно, что пылевые отложения на нашей работе. Пропустите мягкую, очень легкую абразивную губку и протрите сухой, совершенно чистой тканью, избегайте алкоголя на этой стадии. Настало время разместить наклейки, сделать это, а затем начать с прозрачного. Тот же метод, что и для краски, из первых рук и хорошо ведет себя поведением вашего прозрачного.
Старайтесь не загружать слишком много, любая грязь заставит вас потерять два дня работы. Если вы поместите наклейки, они станут шпионом для измерения количества продукта, который вы дали, когда заметите, что наклейка красиво покрыта в этот момент, вы можете сказать, что закончили. Прозрачный, если он катализирован за один час, выйдет из-под пыли, а на следующий день вы сможете даже установить куски на свой велосипед. Даже продукт канистры тянет достаточно быстро, но в этом случае старайтесь не загружать его слишком много, иначе краска никогда не будет распыляться, даже через год!
Выбор лака для литых дисков
Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.
У вас всегда будет жевательный эффект на вашем велосипеде. Чтобы почувствовать остекловывание продукта, попробуйте с помощью гвоздя в скрытом месте велосипеда. Если ваш гвоздь не оставляет знака, вы на месте, но если вы поместите его в краску, это означает, что продукт еще не полностью перегружен или даже никогда не высохнет, как следует. В большой серии лакокрасочные покрытия двигателей были представлены позже, потому что была заметная разница в цвете между различными пескоструйными компонентами.
При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.
В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.
Он требует полировки и имеет тенденцию к возвращению в унылое состояние. Маленькие серийные двигатели, сначала только с пескоструйной обработкой, затем окрашивались, некоторые серии с эпоксидными красками, которые со временем и легкими имели тенденцию «расцветать», теряя свой металлический серый вид и превращаясь в беловатый. Как правило, вы можете переполнять. Избегайте использования нитро и обратите внимание, что преувеличенная толщина слоев краски ухудшает эстетический внешний вид. Краска, подлежащая катализе, используемая без сушки катализатора, но не ретикулирующая, не полностью сухая и не достигает твердости.
Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:
Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.
Покрасьте кусочки, которые нужно нарисовать хорошо. Если это оригинал и без ударов, достаточно пройти абразивную бумагу с 800 и дать небольшой проход, если вместо этого велосипед был окрашен несколько раз, вам придется забрать весь материал, а затем вам понадобится его из более толстой абразивной бумаги, скажем, 300 и затем пропустите это более тонкое. В конце дайте хороший чист кускам, избегая воды, всегда останавливайтесь в самых скрытых местах и всегда выходите, когда вы меньше всего этого ожидаете, используя антисиликовый чистящий или простой спирт.
Инструменты и материалы для лакирования дисков
Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:
Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.
Дно не требует специальных навыков, и если детали, которые нужно нарисовать, на месте, этого хватит на пару рук за один час. Если вам нужно заполнить пазы, вам нужно больше рук, пока не получите однородный результат. Не спешите на этом этапе и помните, что каждый небольшой недостаток вы вернетесь к завершенной работе. Всегда внимательно следите за деталями, открывая их для освещения в нескольких местах, чтобы выделить дефекты. Если на следующий день все будет в порядке, вы можете отшлифовать дно.
Используйте очень тонкую и сухую абразивную бумагу, мне не нравится вода, потому что она продлевает время работы, а иногда и влажность выходит на работу. Дно очень сладкое, чтобы пятно, поэтому работа будет быстрой. Позаботьтесь об этом этапе в лучшем случае, это самый простой из них, но он также является самым решающим для хорошего конечного результата. Всегда чистите кусочки анти-кремнием или спиртом и переходите к следующему шагу. В случае, если вместо глубоких струн или царапин используйте штукатурку правильного типа и сделайте приятное бритье штукатурки, нанесите его красивым чистым шпателем, наполнив канавку, чтобы накрыть и побрить шпателем, пока она не достигнет к проводу заготовки.
Подготовка колес к покрытию лаком
Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.
Это поможет вам узнать степень расширения вашей краски и подчеркнуть любые дефекты в банках или пистолете. Лакокрасочных технологий много, тех, кто рисует линейно, чтобы спуститься, кто всегда пересекает опрыскивание. Акриловые краски хорошо себя ведут в обоих случаях. Таким образом, вы избегаете отправки польский, где вы уже прошли краску. Однако все зависит от вашей руки и вашей чувствительности. Подумайте о том, чтобы водить велосипед на мокрой дороге, это одно и то же, будьте добры и пусть ваша рука работает плавно и плавно, никогда не останавливайтесь в обычном месте и не пытайтесь понять краску.
Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.
Всегда смотрите, как он расширяется, если он имеет тенденцию оставаться сгруппированным, вы должны запускать больше, но если распыление расширяется, т.е. расширяется, вы также можете загружать немного больше. Всегда помните, чтобы дать вам очень свежесть, почти цвет не должен замечать и ждать несколько минут, прежде чем давать вторую дополнительную зарядку. Третьей руки будет достаточно, чтобы закончить работу. Обычно с акрилами время ожидания между одной рукой и другой изменяется от 5 до 20 минут, не более.
Последовательность работы
Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.
Компоненты, с которыми мы имеем дело, различны и очень важны, в этом случае мы постараемся помочь вам понять, как это сделать для очистки и сплава которые всегда остаются вновь собранными. Колеса автомобиля одновременно захватывают или даже становятся катастрофическими в некоторых районах из-за остатков, которые осаждаются из-за пыли, создаваемой тормозными колодками и любыми маслами или смолой, найденными на Прекрасная машина может внезапно стать непривлекательной, и, прежде всего, круги, если они не будут должным образом обработаны, могут быть повреждены безвозвратно.
После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.
К счастью, можно чистить и окрашивать легкосплавные диски самостоятельно и в течение короткого времени, используя Важно очищать круги с определенной частотой, как часть общей заботы автомобиля, чтобы поддерживать ее вверх и, при необходимости, вмешаться с краской.
Материал, необходимый для чистки и окраски колес
Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.
Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.
Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.
На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.
Важной деталью любого автомобиля являются колеса. Они отвечают не только за функциональность автомобиля, но и очень влияют на его внешний вид.
Преимущества лакированных дисков
Выбор лака для дисков
Существует огромная разновидность и вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Покрывать лаком стоит не только литые, но и стальные колеса. Так они дольше будут служить с таким защитным покрытием.
Материалы для лакирования дисков
Для подобной работы в домашних условиях обязательно требуются следующие инструменты:
Для процедуры нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Должно быть хорошее освещение. Помещение должно быть проветриваемое. Этими факторами лучше не пренебрегать, так как они могут значительно повлиять на качество работы.
Подготовка к покрытию лаком
Стоит правильно подготовить диски к нанесению лака. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски нужно как следует промыть любым доступным вам моющим средством. После чего, поверхность нужно обезжирить. Маленькие царапины заделываются шпаклевкой и шлифуются наждачной бумагой.
Когда колеса готовы к покраске, то их подвешивают на крючки. Кто-то работает с колесами, просто расположив их на полу. При выборе такого способа нужно делать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать пыли, которая может подняться в процессе работы. Не забывайте, что работая с подвешенными колесами, есть вероятность подтеков.
Последовательность работы
Начинать следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучите инструкцию по работе с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими слоями с расстоянием в 25 см. Перед нанесением каждого слоя, предыдущему дают высохнуть.
После колесо просушивается до полной кристаллизации покрытия. На самом последнем этапе наносится лак. Это тоже очень ответственный момент. Поскольку материал прозрачный, то толщину слоя определить гораздо тяжелее. Лак наносится в несколько слоев с просушками. После того как диски высохнуть, их можно отполировать и установить на автомобиль.