Какой лучше пламягаситель ставить на авто

КАК выбрать пламегаситель?

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

В данном посте мы подробно разберем как выбрать пламегаситель на замену сломавшегося катализатора.Подчерку, что заменять катализатор на пламегаситель стоит только тогда, когда катализатор окончательно вышел из строя.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Итак, чтобы подобрать правильный пламегаситель нужно определить несколько параметров вашей выхлопной системы и определиться с желаемым уровнем громкости выхлопа.Сделать это можно за три шага:1)Определить диаметр трубы к которой был подключен катализатор.В осном их бывает три типа: 50мм, 55мм и 60мм.Данным диаметрам соответствуют пламегасители с диаметрами 52мм, 57мм и 61мм соответственно.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

2)Далее необходимо измерить прямой участок свободного пространства под машиной, где разместится пламегаситель.Пламегатили нашей компании CBD бывают только таких маркировок: 150мм, 200мм, 250мм, 290мм, 330мм, 380мм, 460мм.Подберите наиболее подходящую длину для конкретно вашей модели автомобиля.Пламегаситель должен устанавливаться максимально длинный, на сколько это возможно.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

3)Вы должны определиться какой уровень шума выхлопа будет для вас приемлимым.Каждому уровню шума соответствует своя модель пламегасителя:
1)Самым тихим является пламегаситель с диффузором.(звук выхлопа будет примерно таким же как и был с катализатором).

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

2)Среднему уровню громкости соответствует модель с перфорированным диффузором(звук будет примерно на 2 дБ выше, чем с катализатором).

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

3)Это модель соответствует самому громкому выхлопу.Подходит для спортивных автомобилей и тех, кому нравиться громкий выхлоп.(звук будет примерно на 5дБ выше чем с катализатором).

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Таким образом вы можете подобрать оптимальный пламегаситель для своей машины.

Источник

Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Ставим пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы

Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замены катализатора на пламегаситель, а также развеем мЫфЫ и слухи о проф. непригодности и прочие байки из инета и форумных веток. Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса 🙂

Что такое пламегаситель?

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно — «пламегас»

Устройство и материал пламегасителя

— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора.
Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?

Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом «жарком» месте. Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы. К примеру — если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет. Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 — то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно «уложить» дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.

Как устанавливается пламегаситель

Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками. Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.

Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.

Что еще нужно знать при установке пламегасителя?

Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )

— Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей «ГлушакоФФ»

Источник

Долой катализатор: 4 больших плюса и 3 маленьких минуса пламегасителя 2021 года

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто
Пламегаситель — цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Пламегаситель — цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Как работают и из чего изготавливаются

Катализатор

Это устройство правильно называется каталитический нейтрализатор и устанавливается внутри выхлопных систем для того, чтобы снижать содержание вредных веществ в составе выхлопных газов.

Катализатор представляет собой специальный фильтрующий элемент, помещенный внутрь металлического корпуса. Его изготавливают из керамики, специального платиноиридиевого сплава. Фильтрующие элементы имеют сотовую конструкцию для увеличения рабочей поверхности активных каталитических веществ. От этого зависит эффективность очистки газов.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Различают двусторонние и трехсторонние нейтрализаторы, кроме того, бывают устройства для дизельных моторов и двигателей, которые работают на обедненных топливных смесях:

Таким образом, катализатор характеризуется сложной конструкцией, поэтому он может выйти из строя даже из-за несильного удара. Особенно подвергаются опасности керамические изделия. Температурные колебания, попадание внутрь паров топлива, некачественное топливо, избыток неправильных присадок – все это может спровоцировать выход нейтрализатора из строя.



Ваша машина станет очень вонючей. И это только одно следствие.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Пламегаситель вместо катализатора: преимущества и недостатки

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие плюсы и минусы имеет пламегаситель. Первое, пламегаситель позволяет заменить катализатор, то есть сэкономить значительные денежные средства. Получается, пламегаситель в выхлопной системе является дешевой заменой катализатора.

Второе, в отличие от катализатора пламегаситель не является чувствительным к качеству топлива, исправности работы двигателя и его систем. На деле, данный элемент не разрушится и не оплавится, если система зажигания или система питания даст сбой.

Также пламегаситель фактически является «прямотоком» по конструкции. Это значит, что по сравнению с катализатором отработавшие газы легче проходят через пламегаситель, сопротивление меньше. Результат — двигателю легче «дышать», в ряде случае удается получить небольшой прирост мощности двигателя.

Еще после замены катализатора на пламегаситель все элементы выпускной системы за пламегасителем будут изнашиваться быстрее. Это значит, что трубы, глушители, резонаторы будут сильнее нагреваться, что приводит к сокращению их ресурса.

Параллельно отметим, что установка пламегасителя также может быть затруднена. Прежде всего, монтаж пламегасителя осуществляется при помощи сварки (электрической или газосварки). Получается, установить пламегаситель своими руками можно только при наличии сварочного оборудования.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ошибка P0171 бедная смесь. Из этой статьи вы узнаете, почему смесь обедненная, а также какие симптомы неисправности выделяют специалисты. Также рассмотрено, как выполняется поиск причины ошибки P0171, на какие нюансы следует обращать внимание при проверке и т.д.

В рамках установки нужно отдельно учитывать тип устройства (коллекторного типа или отдельно стоящий пламегаситель). В первом случае нужно снять выпускной коллектор, тогда как для установки пламегасителя на приемной трубе такие действия не требуются.

Продолжает список недостатков и то, что пламегасители купить можно в разных магазинах, однако далеко не всегда можно гарантировать оригинальность и высокое качество реализуемых изделий. Причина — большое количество подделок продукции известных брендов.

Естественно, под видом пламегасителя из нержавейки могут продавать изделия сомнительного качества, причем материалом изготовления зачастую является самая дешевая низкосортная сталь, покрытая специальным напылением, имитирующим нержавейку.

Напоследок отметим, что заменить катализатор на пламегаситель на многих авто просто так не удается. Дело в том, что параллельно нужно «обмануть» датчики кислорода (лямбда зонд). В противном случае после удаления катализатора будет гореть ошибка лямбда — зонда, ЭБУ переведет мотор в аварийный режим, так как не сможет правильно откорректировать подачу топлива.

Для решения проблемы потребуется перепрошить ЭБУ двигателем под нормы ЕВРО-2 (если это возможно) или сделать комплексный чип — тюнинг. Однако и этого часто недостаточно. В ряде случаев также приходится ставить механическую обманку лямбда – зонда или электронную обманку, на некоторых авто требуются комбинированные решения и т.д.

Устанавливать пламегаситель или нет – выбор за Вами

Теперь Вы имеете представление о том, зачем нужен пламегаситель и как он работает вместо катализатора. В любом случае, выбирая пламегаситель в качестве альтернативы катализатору, окончательное решение остается за Вами. Отдавая предпочтение варианту установки качественного пламегасителя, Вы обеспечиваете своему автомобилю в целом бесперебойную работу, дополнительную функциональность и надежность его выхлопной системы!

Сегодня существует огромный выбор универсальных пламегасителей, которые различаются внешними размерами и размерами внутренней трубы, поэтому они без особого труда подойдут абсолютно на любую модель автомобиля.

Различие по конструкции

Сейчас можно различать несколько основных конструкций, по которым делают пламегасители:

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Хочется еще отметить, что стенка любого качественного пламегасителя, должна быть двойная, с «проложкой» из специального негорючего материала. То есть получается как бы пирог, делается для того чтобы избежать звенящего звука, под днищем вашего автомобиля.

Замена нейтрализатора пламегасителем

Если вы приняли решение не покупать новый катализатор, то перед вами 3 способа решения вопроса:

Совет. Если вы не владеете в достаточной степени навыками сварочных работ, то за самостоятельное изготовление элемента браться не стоит. Практика показывает, что детали выхлопной системы всегда прогорают в местах сварки, поэтому накладывать швы нужно профессионально. Вдобавок варить придётся нержавейку, а не обычный металл. Не умеете — обратитесь за этой услугой к мастерам, по стоимости работа обойдётся впятеро дешевле нового нейтрализатора.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Чертеж самодельного пламегасителя

Чтобы полностью разобраться в процедуре замены, предлагается пройти весь путь по второму способу — сделать пламегаситель в гаражных условиях и поставить его на автомобиль. Работа делится на несколько этапов:

Наиболее простой способ, коим часто пользуются автолюбители, — врезать на место нейтрализатора кусок прямой трубы. Вариант имеет право на жизнь, но ведёт к определённым последствиям, описанным ниже.

Подготовительный этап

Первым делом необходимо определиться с конструкцией будущего пламегасителя, чтобы заготовить нужные материалы. Наиболее популярный и простой вариант — изделие с активным поглощением звука, изготавливаемое ради экономии из нерабочего катализатора. Смысл в том, что его корпус сделан из нержавеющей стали и уже снабжён крепёжными фланцами, остаётся лишь вставить туда новые внутренности. Для этого вам понадобится труба из нержавейки с толщиной стенки 1,5—2 мм и диаметром, равным размеру штатного выхлопного трубопровода. Чтобы определить длину заготовки, замерьте корпус катализатора и накиньте 20 мм на запас.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Кусок нержавеющей трубы для пламегасителя

Для звукопоглощающей набивки сгодятся следующие материалы:

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Набивка из металлической стружки и каолиновой ваты

Важно. На просторах интернета горе-мастера нередко советуют применять в качестве набивки стекловолокно либо металлические ёршики для мытья посуды. Первое расплавится через неделю, поскольку рассчитано на максимальную температуру 400 °С, а ёршики прогорят спустя 2—3 месяца, потому что сделаны из слишком тонкой проволоки. Подобным советам следовать не стоит.

Для проведения работ потребуется такой набор инструментов:

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Набор инструментов и оборудования

Для откручивания прикипевших резьбовых соединений очень пригодится аэрозольная смазка типа WD-40. Если вас заботит внешний вид выхлопной системы после модернизации, купите специальную жаростойкую краску для нанесения на металл.

Снятие катализатора

Чтобы демонтировать нейтрализатор магистрального типа, нужно поставить автомобиль на смотровую канаву и зафиксировать ручным тормозом. Коллекторный катализатор раскручивается из подкапотного пространства, но и здесь может понадобиться яма, чтобы отсоединить от него трубу выпускного тракта. Разборка выполняется в таком порядке:

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Снятие отработавшего катализатора

Внимание! Не приступайте к демонтажу бачка сразу после поездки, когда корпус нейтрализатора слишком горячий и способен обжечь вам руки. Выждите 20—30 мин., чтобы он остыл.

Для тех автолюбителей, кто приобрёл готовый пламегаситель, разборка на данном этапе закончена. Остаётся вставить новую деталь между фланцами, скрутить их болтами и приступать к последнему этапу — настройке работоспособности лямбда-зонда, о чём будет рассказано ниже.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Заводской пламегаситель просто ставится на место катализатора

Изготовление самодельного пламегасителя

Чтобы дальше работать со снятым катализатором и переделать его в пламегаситель, желательно закрепить бочонок в тисках или зафиксировать другим способом в горизонтальном положении. Дальше действуйте по такому алгоритму:

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Монтаж готового элемента в корпус от нейтрализатора

Совет. К числу отверстий в нержавеющей вставке нет определённых требований, но чем чаще вы просверлите трубу, тем эффективнее станет поглощаться звук. Учитывая, что сверлить нержавейку нелегко, выберите оптимальный интервал между отверстиями 5 см.

Поскольку самодельный пламегаситель по размерам не отличается от предшественника, его установка не таит подводных камней и выполняется в обратном порядке.

Как делается пламегаситель из катализатора — фото

Снятый с машины нейтрализатор Кожух можно резать и сваркой — полуавтоматом Демонтаж отрезанной части Так выглядит катализатор с отрезанным кожухом После вскрытия нужно вытащить керамические внутренности Заготовку нужно примерить по месту Просверливание отверстий в трубе Так выглядит труба после просверливания Для набивки можно взять тонкую сетку-рабицу После сверления труба вставляется в корпус старого элемента Приварка внутренней трубы Укладка набивки из металлической сетки Приварка отрезанной части Стронгер в корпусе катализатора

Как обмануть лямбда-зонд

Как уже говорилось выше, после удаления нейтрализатора работа двигателя может быть нарушена из-за показаний лямбда-зонда, регистрирующего повышенное содержание не вступившего в реакцию кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Впрочем, при нерабочем катализаторе подобные сбои должны начаться значительно раньше. В любом случае проблему нужно решать, для чего есть 3 пути:

Примечание. На старых машинах иностранного производства встречается лямбда-зонд, установленный в коллекторе либо выхлопной трубе перед бочонком катализатора. В этом случае ничего делать не нужно, поскольку прибор не учитывает изменение в составе газов после самодельного пламегасителя.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Чертеж проставки для кислородного датчика

На автомобилях низшей и средней ценовой категории обычно стоит 2 кислородных датчика — до и после нейтрализатора. Чтобы обмануть систему, нужно испробовать перечисленные способы, манипулируя со вторым лямбда-зондом, определяющим содержание кислорода на выходе в атмосферу.

Самый простой вариант — выкрутить датчик и поставить между ним и выхлопной трубой специальную металлическую проставку. Она представляет собой втулку с малым отверстием для поступления газов и резьбой для вкручивания зонда. Внутрь помещено каталитическое вещество, заставляющее вступать в реакцию окись углерода и азота, получается тот же нейтрализатор в миниатюре. Часть газов, попавшая в «обманку», очищается должным образом и датчик сигнализирует контроллеру, что всё в порядке.

Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Смотреть картинку Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Картинка про Какой лучше пламягаситель ставить на авто. Фото Какой лучше пламягаситель ставить на авто

Схема эмулятора — имитатора работы нейтрализатора

Если монтаж «обманки» не решил проблему, то следует воспользоваться вторым способом — собрать схему электронного эмулятора (имитатора нормальной деятельности зонда). Для этого вам потребуется:

Схема собирается на базе разъёма, расположенного в салоне, под днище машины забираться не нужно. Надо отыскать провода, идущие от датчика, добраться до колодки и припаять перечисленные детали к проводам согласно схеме. После это табло «Check Engine» на приборной панели должно погаснуть, а двигатель перейдёт в нормальный режим работы.

Совет. Наиболее действенный и надёжный метод — это всё же чип-тюнинг, поскольку «обманки» срабатывают не всегда. Лучший способ избавиться от беспокойства после установки пламегасителя — обратиться к специалистам автосервиса, которые за полчаса перепрограммируют «мозги» вашего авто и переведут его на стандарт Euro 2.

Обманки для кислородного датчика — видеообзор

Видео по изготовлению и монтажу пламегасителя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *