Какой мопед лучше альфа или рейсер
Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.
Рассматриваться будут следующие критерии – это:
Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.
А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.
Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.
С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.
А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.
К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.
А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.
Альфа RX 11
Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.
По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.
Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.
Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.
У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.
Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.
А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.
По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.
По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.
Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!
Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.
А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?
Почему я выбрал Альфу RX 110 кубов
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. В октябре 2019 года я купил себе Альфу RX в коробке и решил создать этот сайт, на котором буду добавлять информацию: статьи, видео, картинки.
Давно я хотел себе что то новое купить на замену старому Восходу, который служит по настоящее время. Но он уже морально устарел и запчасти на него достать уже сложно стало.
Восход у меня 1970 года выпуска. На нем еще дед мой ездил, потом отец, а когда я школу окончил, то выпросил у деда мотоцикл. На написание этой статьи моему Восходу исполнилось 50 лет! Старичок уже.
Купить другую технику мысля появилась еще прошлым летом, но лишних денег еще не было, да и что именно покупать я еще не знал. Хотел сначала скутер. Скутер нравился своей вместительностью под сиденьем и в ноги можно вещи положить.
Хотел купить подержанный японец Хонда Зуммер. Он понравился своей брутальностью. Ничего лишнего, но цена б/у “Зуммера” на момент покупки была за 80000 рублей плюс достать запчасти в моем городе проблематично, только в интернет магазинах.
Ближе к осени наткнулся в одном интернет магазине на мопед Альфу RX. Понравился внешний вид мотика, вдобавок мопеды шли с поршневой на 50, 72 и 110 кубов. Почитал отзывы, посмотрел обзоры на Ютуб. Понял, что это та техника, которая мне и нужна!
Выявил для себя следующие плюсы:
Встал выбор где покупать Альфу. Хотел заказать в Питере, но не удовлетворил вопрос с доставкой. Ближайший областной город, где можно купить новую Alphu RX – это Тверь.
Уже был месяц октябрь и в продаже таких мопедов, который я хотел уже не было. Но мне загорелось и я поехал в Тверь на своей машине. В Твери было три магазина, где продавались мопеды и скутеры. Но мне не везло, сезон закончился. Уже в последнем магазине “Кураж-спорт” мне пришлось сделать заказ на мопед Альфу, который в коробке стоил 42000.
Обещали привезти через две недели в Тверь. И тут у меня встал выбор: Или я покупаю мопед в коробке за 42000 рублей с бесплатной доставкой в мой город Торжок, собираю его сам и меняю поршневую с 50 кубов на 110. Или я покупаю уже собранный мопед с ЦПГ на 110 кубов за 45000 плюс доставка уже платная!
Я выбрал первый вариант. Заказал Альфу в коробке с бесплатной доставкой до моего гаража и стал ждать заказ. Почему первый вариант? Во первых дешевле обойдется и доставка бесплатная, а во вторых я его могу сам собрать, руки на месте и буду знать, как он собран.
В конце октября мне привезли Alphu RX в коробке. Я распаковал коробку в гараже, проверил наличие деталей, документы, расплатился с водителем и приступил к изучению доставленного содержимого. Уже в процессе ожидания доставки мопеда у меня возникла мысль создать сайт про мопед Альфу и второстепенно создать канал на Ютубе.
На ютубе я решил выкладывать видео про свою Alphu, начал со сборки и регулировок. В дальнейшем выкладывать, как я его обкатываю, что нового внедрил и мои неисправности. А на сайте писать всю информацию про этот мопед, что бы вся информация была в одном месте на моем сайте.
Какой мопед лучше альфа или рейсер
Пост о своих мыслях по поводу культового в наше время мопеда Альфа. Стоит воспринимать как шутку, а хотя…
Здравствуй дорогой Байкпостушка. В очередной раз просматривая youtube в поиске интересной инфы не мог не заметить, что большинство видео на молодежную мототематику начинается с Альфы и over 9000 обзоров на нее и заканчивается рассказами про 120, а то и 130 км/ч полете на ней.
Почему Альфа?? Соотношение цена – качество. И это главный плюс, а остальное дело техники, рук и over 100000000 тюнинга.
С одной стороны чуть тюнинга не помешает даже новому мотоциклу, а скутеру и мопеду тем более, но фантазии людей не иссекают.
Свистелки, перделки, клаксоны, светодиодные ленты в количестве дофига, чем нужно.
Самое главное преимущество- скорость. Максимальная скорость сего мопеда у нормальных людей 80 км/ч- 125 кубов(где-то и 110 кубов, в зависимости от фантазии китайских друзей). Но у нормальных пацанов он минимум на 50 кубах валит 80, а вот на 125(110) все 120 как минимум.
Хотя с таким тюнингом может и летит.
В связи с этим приводится много примеров гонок Альфы с мотоциклами такой же кубатуры, где неизменно выигрывает Альфа или если и проигрывает, то толи турбина засралась, то бенз кончился и тд. и тп.
Сколько людей таким товарищам писали, что этого быть не может, что Юбрик столько не валит- все по звезде лодошкой.
У тебя мопед 125(110) кубов, а прав (какие права от любого мотобата угонит- школьник на Альфе) нет и не было- поставь вместо спидометра разметкой 120 км/ч спидометр на 60 км/ч- аля мили и проблем нет. Но сейчас в соответствии с новым законом есть.
Еще не менее удивительно звучат истории о том, как пацаны рвут с места Уралы, Ижи и все автомобили(отечественные). Хотя я сегодня видел турбину для скутера, так что возможно туда запихивают турбину и все это называется «Alpha street turbo edition». Хотя наклейки внушают.
Музыка- отдельная статья. Много, дофига и бесполезна. Водитель сего чуда тюнинга не видит, не слышит ничего, что способствует нарушению всех ПДД и созданию аварийной обстановки и не одной.
Сами пилоты. Хрустиками особо не назовешь- ибо не валит он 120 км/ч( ну Alpha street turbo edition может), а вот собирай мозг может даже быть. Летчики без шлема, без экипа, в шортах и в сандалях, но с молодой девушкой так-же одетой или чаще с пациком на пассажирском месте. И вот в этом и кроется максимальная скорость сего аппарат- минимум одежды к максимум скорости, а спидометр неимоверно врет для запугивания девок.
А на само деле. Альфа в принципе отличный мопед для своих денег. Если за ним хорошо следить, держать в поряде, пройти правильно обкатку, то он прослужит долго и хорошо. И возможно поедет 120 км/ч – волоком за иномаркой.
Спасибо за внимание. Любите свои мотоциклы, мопеды, скутеры, автомобили.
Технические характеристики мопеда Alpha RX 110
В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
Технические характеристики двигателя
На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.
Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.
Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.
В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.
На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.
Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.
[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]
На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.
Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления
Мопед Альфа против Дельты: кто круче? Что взять: Дельту или Альфу?
Мопед – отличная альтернатива прожорливым скутерам и мощным мотоциклам.
Компактные байки хорошо показывают себя при езде по городу, даче и даже легкому бездорожью. Однако возможности и особенности мопеда зависят от его типа. Поэтому давайте решим, что лучше купить: байк Альфа или Дельта.
Отличия аппаратов Alpha и Delta
Сразу стоит отметить, что в техническом плане оба мопеда практически идентичны. Отличается только мощность техники и объем бензобака. На Альфы обычно устанавливается вместительный бак на 7-8 л, а Дельты оборудуются резервуаром емкостью 4 л. Соответственно, Alpha лучше подходит для дальних поездок и драйвовой езды.
Но ключевое различие между этими двумя моделями – конструкция. Новая Дельта больше напоминает скутеретту и комплектуется корзиной, расположенной между рулем и водительским сидением. А вот Альфа выглядит как обычный легкий мотоцикл.
Отличаются и динамические качества мопедов. Аппарат с мотоциклетной посадкой (Alpha) быстрее разгоняется и может развивать скорость в 80-100 км/ч. Дельта может похвастаться лучшими тяговыми качествами и умеренной скоростью (65-80 км/ч).
Технические особенности мопедов
Как уже говорилось, начинка у байков Альфа и Дельта идентична. Производители оборудуют технику:
А вот грузоподъемность у каждого мопеда отличается. Альфы без проблем выдерживают нагрузку в 150 кг, а Дельты от 100 до 150 кг.
Что выбрать: мопед Альфа или Дельта
Хотя оба типа мопедов похожи, у них разное предназначение. Поэтому перед покупкой техники важно определиться, какие качества должны быть у техники.
Если вы ищите байк для драйва или дальних поездок, то рекомендуется взять мопед Альфа. Такой аппарат отличается привлекательным дизайном, высокой скоростью и отличными динамическими качествами.
В свою очередь модель Дельта подходит для:
Хотя если перед вами стоит задача купить максимально дешевый мопед, тогда оптимальным вариантом станет модель Delta. Стоимость новенькой Дельты колеблется от 14 до 18 тыс. грн., а Альфа стоит в пределах 16-18 тыс. грн.
История байка Дельта
Мопед Delta – звезда 80-х годов. Именно тогда появился первый аппарат этой легендарной серии. Мопед приобрел баснословную популярность благодаря схожести с чешским мотоциклом JAWA. Да, первые Дельты были похожи на классические байки, оборудованные 50 кубовым движком.
В 1986 году появилось несколько модификаций советского аппарата. На базе аппарата «Рига» было выпушено три типа байков (Спорт, Люкс и Турист), отличающихся двигателем и конструкцией.
Производство советских мопедов Дельта продлился до 1996 года. За это время инженеры завода экспериментировали как с двигателем модели, так и ее комплектацией: устанавливали хромированные детали, литые диски, пластиковые элементы, меняли форму фар и т. д.
Современная Delta взяла от отечественного байка только название. Производители изменили дизайн, конструкцию и начинку техники.
История байка Альфа
Модель Альфа стала наследником нашумевшего китайского мопеда Дельта. Первые аппараты линейки оснащались 70 кубовыми движками, что выделяло их на фоне остальных аналогичных байков. Высокая мощность (в сравнении с Delta) и хорошая динамика сделали аппарат лидером рынка.
Именно популярность аппарата и подтолкнула производителей к выпуску моделей со 110-125 кубовым мотором. Такое увеличение мощности негативно сказалось на ресурсе самой конструкции, узлы мопеда быстро выходили из строя. Но со временем ситуация выровнялась, бренды доработали конструкцию байка и начали использовать более качественные комплектующие, что сделало Альфу одним из лучших малокубатурных аппаратов на рынке.