Какой мопед выбрать для бездорожья

Лучшие мопеды для бездорожья

Мопед – малокубатурная мототехника, которая предназначена для езды по ровным дорогам, например, асфальту в черте города. Но производители выпускают двухколесники и для езды по даче или проселочным дорогам. Колеса у подобных транспортных средств немного больше, чем у мопедов для города. Особое внимание у этой категории мототехники уделяется подвеске. Есть несколько советов, как выбрать лучший мопед для бездорожья. Продажа мотоциклов в интернет-магазине Dvako Moto базируется на принципах оптимальной цены и высокого качества. У нас можно выбрать мопеды, скутеры, мощные байки для разных условий эксплуатации.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Рейтинг лучших мопедов для бездорожья

Выбирая лучшие мопеды до 50 кубов для бездорожья, стоит рассмотреть рейтинг лучших двухколесников. Это модели, которые отличаются относительно большим дорожным просветом. Колеса имеют размер минимум 12 дюймов.

Кроме высокого клиренса нужно обращать внимание, выбирая, какой мопед лучше для бездорожья, на подвеску. Амортизаторы отрабатывают неровности дороги, обеспечивая комфорт передвижения. Поэтому подвеска у моделей для проселочных дорог и дачи очень прочная. Рейтинг мопедов для бездорожья этого сезона выглядит так:

Это малокубатурники, созданные для легкого бездорожья. Кататься на мопеде по сложному рельефу, преодолевать большие препятствия не получится. Для этого подойдет мототехника с большими колесами и мощным двигателем. Но для дачи или села представленные модели подойдут идеально.

Honda Topic AF 38

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Итак, какой мопед выбрать для бездорожья? Одним из лучших вариантов станет Honda Topic AF 38. Это мопед японского производителя, получивший надежный 2-тактный мотор. Мощность двигателя составляет 5,5 л. с. Двухколесник отличается компактным размером. Модель не предназначена для езды с пассажиром. Зато здесь предусмотрено 2 багажника.

Во время езды по бездорожью неровности дороги хорошо отрабатывает маятниковая подвеска. Это телескопическая вилка, которая справляется с ямами и ухабами легкого бездорожья. Представленная модель достаточно комфортная в применении.

Suzuki Street Magic

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Это один из лучших мопедов для легкого бездорожья японского производства. Производитель наделил Suzuki Street Magic отличными ходовыми качествами и проходимостью. Кроме того, многим покупателям нравится стильный дизайн. Он похож внешне на мотоцикл с компактными габаритами. Модель получила относительно мощный 2-тактный двигатель 7,2 л. с.

Недостатком модели пользователи называют отсутствие багажника. Кроме того, переднее крыло достаточно маленькое. Но если эти особенности не устраивают владельца мопеда, всегда можно докупить и установить нужные компоненты.

Ездить по проселочным неровным дорогам на представленном двухколеснике будет легко. Большие 12-дюймовые колеса преодолевают небольшие препятствия на пути.

Honda Super CUB

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Это мопед японского производителя, которая была специально создана для езды по легкому бездорожью. Этот двухколесник получил современный, производительный мотор с 4 тактами. Мощность двигателя уступает предыдущим моделям (4 л. с.), но это компенсируется большим диаметром колес (17 дюймов).

Среди преимуществ Honda Super CUB пользователи отмечают надежные тормоза и подвеску маятникового типа с 2 амортизаторами. Это экономичный мопед, который потребляет всего 0,68 л на 100 км.

Большой выбор мопедов для разных условий эксплуатации продается в нашем интернет-магазине Dvako Moto. Доставка оформляется во все регионы Украины оперативно.

Источник

«Все будут ездить на эндуро». Разбираемся, какие мотоциклы подходят для поездки на рыбалку или в дальнее путешествие

Цитата, вынесенная в заголовок, известна многим мотоциклистам. Но она совсем не поясняет, куда ездить и почему именно на этой технике. Мотопутешественник Александр Дежкунов, накатавший на таких мотоциклах не один десяток километров, попробует объяснить, что может подтолкнуть к покупке эндуро и какой кубатуре отдать предпочтение.

Эти мотоциклы принято делить на три группы, но классификация достаточно условная. В общем подход достаточно прост: чем выше масса мотоцикла, тем меньше в нем эндуро и внедорожности. Ключевыми параметрами для выбора подходящего мотоцикла будут ответы на вопросы: куда (где), кто и зачем. Несомненно, можно и на хард эндуро по шоссе 1000 км за день махнуть или на литровом турэндуро прорываться через лесовозные колеи – как известно, слабоумие и отвага не знают границ. Но мы все-таки о том, как использовать технику рационально и с наибольшим удовольствием.

Хард эндуро. Для самых «диких»

Это мотоциклы для агрессивной езды преимущественно в стойке и исключительно на бездорожье. Основной диапазон кубатуры одноцилиндровых двигателей – 125-450 куб. см. На большинстве моделей нет «поворотников», их нельзя использовать на дорогах общего пользования (да и проблематично в силу конструкции).

Если вы любитель экстрима и живете в местности, где за воротами начинаются лесные дороги с оврагами, либо в хозяйстве есть большой пикап, микроавтобус или автомобиль с прицепом, на которых «хард» можно довезти до подходящей местности и «отжечь», – это ваш вариант. Хард эндуро – из названия и так все понятно.

Выбор как объема, так и типа двигателя (двухтактный или четырехтактный) – отдельная большая тема без очевидного верного ответа. Можно лишь с учетом тяжести условий, уровня навыков и величины финансов варьировать выбор от достаточно «народных» японцев до недешевых спортивных КTM.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Honda CRF250X

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Yamaha WR250F

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

KTM 350 EXC-F

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Husqvarna FE350

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

SUZUKI RMX450Z

Софт эндуро. Нежнее, еще нежнее

На них можно передвигаться и по бездорожью, и по дорогам общего пользования. Кубатура моторов в основном такая же, как у «хардов». Главное отличие – более «гражданская» конструкция с чуть меньшим запасом прочности, не такие энергоемкие подвески и «зажатые» двигатели, наличие «поворотников» и более удобное сиденье.

Эта группа уже позволяет не только получить удовольствие от преодоления бездорожья, но и выполнять вполне конкретные задачи: передвигаться по сельской местности, ездить на рыбалку и охоту, а также отправляться в небольшие путешествия по достаточно глухим местам.

В принципе, софт эндуро подходят и для езды по городу – высокая посадка обеспечивает неплохой обзор, а мощности двигателя достаточно для уверенного маневрирования в потоке. На борт «софта» теоретически можно брать и пассажира, но практически лишь при сильной необходимости – второй человек на мотоцикле будет чувствовать себя как бедный родственник.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

YamahaTTR250

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Yamaha WR250R

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Suzuki DR250 Djebel

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Honda XR250 Baja

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Suzuki DRZ400S

И если «внедорожников» объемом 250-400 куб. см на рынке достаточно, то вот «шестисотки» софт эндуро вещь крайне редкая – модели можно пересчитать по пальцам одной руки.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Yamaha TTR 600

Есть еще один аппарат от австрийского производителя, который при официальном позиционировании как туристический эндуро в силу серьезной энерговооруженности, наличия спартанского сиденья и с учетом требовательности к пилоту уместнее отнести к софт эндуро. Это 690 Enduro R от KTM. Очень редкий пример современной «честной» внедорожной техники.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

КТМ 690 Enduro R

Туристические эндуро. Сел и катись

Самые популярные эндуро, а потому и выбрать есть из чего. Именно к этой группе относится цитата из заголовка. Туристический эндуро можно использовать и как повседневный мотоцикл, и как средство для путешествий. Их разберем более подробно.

Но для начала немного горькой правды: турэндуро – это мир противоречий и компромиссов. Заранее невыполнимая установка – сделать мотоцикл, идеально подходящий и для бездорожья, и для шоссе. Можно лишь построить универсальную технику. И тут вспоминается фраза, которую когда-то прочитал на форуме клуба владельцев Honda Transalp: универсальная вещь одинакова плоха для всего. И в этом своя правда. У универсального турэндуро слабый двигатель на шоссе, а на бездорожье он слишком тяжел.

Туристический эндуро – мотоцикл для дорог с любым качеством покрытия. Но именно дорог. Я бы все многообразие моделей турэндуро вместил в интервал от 50% асфальта/50% гравийки до 95% асфальта/5% гравийки.

Смысл выбора правильного мотоцикла под конкретные условия применения (допустим, путешествия) – это не просто доехать до конкретного места, но еще и получать максимум удовольствия в процессе езды.

Условно все турэндуро я бы разделил на четыре подгруппы. О них поговорим дальше.

Одноцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 600-800 куб. см. Эти мотоциклы лучше всего подходят под определение «турэндуро», на таких аппаратах можно далеко уехать от асфальтовых дорог. Многие не согласятся, но я бы рекомендовал использование одноцилиндровых турэндуро без пассажира. Только без второго номера «одностволки» полностью раскроют свой потенциал за пределами асфальта и подарят удовольствие при посещении красивых мест.

Выбор здесь богат: более «туристические» Suzuki XF 650 Freewind, Aprilia Pegaso 650, BMW F650 GS и более «внедорожные» Suzuki DR 800 Big, BMW F650 GS Dakar, Yamaha XTZ 660 Tenere. «Внедорожные» одноцилиндровые турэндуро наиболее интересны как мотоциклы для покорения всех уголков мира на двух колесах. Для формулы 50% асфальта/50% гравийки лучше всего подойдут BMW F650 GS Dakar и Yamaha XTZ 660 Tenere.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Aprilia Pegaso 650

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Suzuki DR 800 Big

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

BMW F650GS Dakar

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Yamaha XTZ 660 Tenere

Двухцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 400-750 куб. см – с этой группы начинаются модели, наиболее подходящие для поездок с пассажиром. Меньшая вибронагруженность и большая эластичность двухцилиндрового мотора – выбор райдеров, которым важнее комфорт при езде по дорогам, чем красоты удаленных уголков. При этом мощности двигателя недостаточно для быстрых прохватов по хорошей трассе и уверенных обгонов, особенно при наличии пассажира.

Это отличная техника, если вы планируете загрузить багаж, водрузить «+1» и в спокойном размеренном ритме со скоростью 100-110 км/ч отправиться в дальние края со съездами на гравий и хорошие грунтовые дороги. Но заранее нужно быть готовым к тому, что особого удовольствия от вождения на хорошем асфальте мотоцикл не доставит. Как, в принципе, и на гравийке (при наличии пассажира). Как и в случае с «одностволками», есть более «туристические» и более свежие Suzuki DL 650 V-Strom, Honda XL700 Transalp и довольно возрастные «внедорожные» Honda XL600/650 Transalp, Honda XRV750 Africa Twin, Yamaha XTZ750 Super Tenere.

Отдельного упоминания заслуживают две легендарные модели Honda – Transalp 600 и Africa Twin 750. Феноменальная надежность и сочетание потребительских качеств позволяют этим немолодым мотоциклам древней конструкции быть актуальными до сих пор. «Туристить» по удаленным локациям на них можно довольно долго.

Для двоих предпочтительнее «Африка». Подобные мотоциклы с карбюратором интересны для поездок в страны с низким и нестабильным качеством топлива. Правда, стоимость аппаратов в хорошем состоянии демократичной никак не назовешь.

Если не ставить целью конкретно путешествия, то я бы рассматривал тот же Transalp как мотоцикл «съездить на рыбалку за 100 км по шоссе и дальше по полевым и лесным дорожкам до реки». Для долгих поездок нужно мудрить с сиденьем – уже через час езды на «Трансальпе» чувствуется дискомфорт. Если же хочется посадить пассажира, загрузить максимум скарба и отправиться «на дальняк» преимущественно по асфальтовым дорогам, то в плане комфорта и при относительно невысокой цене в сегменте 650-к оптимальным выбором видится Suzuki DL650.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Honda XL600 Transalp

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Honda XRV750 AfricaTwin

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Suzuki DL650V-Strom

Двух- и трехцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 800 куб. см. В этой категории упомяну всего пару мотоциклов. Теоретически можно было бы не выделять их в отдельную подгруппу. Но два современных аппарата – BMW F800GS и Triumph Tiger 800 – занимают свою нишу. Это мотоциклы для достаточно азартных водителей – наряду с отличными подвесками они обладают достаточно веселыми мощными двигателями, позволяющими при должном умении откручивать ручку «газа» на гравийках и грунтовках. Быстро, весело, задорно и желательно без пассажира. Главным минусом можно назвать разве что высокую стоимость аппаратов.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

BMW F800GS

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Triumph Tiger 800XС

Турэндуро с объемом двигателя 1000+ куб. см – это настоящая находка для длительных путешествий вдвоем по дорогам с твердым покрытием. Но для литровых «слонов» в термине «туристический эндуро» второе слово практически теряет свой смысл. Виной всему «сухая» масса за 200 кг, которая после заправки жидкостями и загрузки мотоцикла скарбом приближается к 300 кг. Фактически это «дорожники» с более всеядной подвеской и увеличенным клиренсом. Желание «поэндурить» пропадает, как правило, после первого же падения – груженый мотоцикл с высоким центром тяжести поднять в одиночку на рыхлых покрытиях практически нереально.

Но если изначально рассматривать мотоциклы исключительно как туристические аппараты с мощными моторами, прямой посадкой, комфортным сиденьем (в том числе и для пассажира), отличной ветрозащитой, удовольствие от езды будет дополнять удовольствие от окружающих видов. Наиболее популярные литровые турэндуро начального ценового диапазона (и самые возрастные соответственно) – Aprilia ETV1000 Caponord, Honda XL1000 Varadero, Suzuki DL1000V-Strom, и конечно же, иконы и законодатели класса – BMWR1100GS и BMWR1150GS. Из свежего: BMW R1200GS и R1250GS, Triumph Tiger 1200, Honda CRF1000 Africa Twin, Yamaha XT1200Z SuperTenere.

Из наиболее удачных попыток добавить эндуро к туризму следует отметить свежую литровую Africa Twin. И естественно, куда же без самых азартных «внедорожников» – спортивных KTM. 990, 1090, 1190 и 1290 не для масс и не для спокойного туризма, эти мотоциклы предназначены для динамичной езды в режиме ралли, что предполагает серьезные требования к пилоту. Да и кощунство на такой продуманной технике просто ездить. Так что желающим «летать на литре» прямая дорога к австрийцам.

Кардан или цепь, литые колеса или спицованные, V-образный, рядный двигатель или «оппозит» – выбрать есть из чего. Откровенно неудачных моделей в этом списке нет, разве что от ранних карбюраторных Varadero стоит отказаться по причине высокого расхода топлива при больших пробегах.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Honda XL1000 Varadero

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

BMW R1150GS

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Triumph TigerExplorer 1200

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Honda CRF 1000 AfricaTwin

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

KTM 990 Adventure

Есть также целый ряд прекрасных аппаратов вроде Yamaha TDM 850/900, Kawasaki Versys 650/1000, Honda VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer, Ducati Multistrada 1200 и т.д. Де-юре они позиционируются как туристические эндуро. Но в силу своей абсолютной паркетности даже для частичного использования на гравии я бы их не рассматривал. Это отличные мотоциклы, но для асфальта любой степени убитости.

Небольшая ремарка для тех, кто однозначно планирует открывать для себя красивые места, путешествуя вдвоем. Если хочется забираться подальше, а «второй номер» предрасположен к самостоятельному вождению, то лучше путешествовать на двух подходящих мотоциклах. Даже если вместо свежего условного «литра» за 8-10 тысяч долларов купить две более возрастные одноствольные 650-ки – количество полученных положительных эмоций на живописных дорожках будет в разы больше.

Наш вердикт

Почему же все будут ездить на эндуро? Видимо потому, что прямая посадка, отличная ветрозащита и поглощающие неровности подвески обеспечивают наилучший комфорт при езде по всем видам (в том числе наших не самых лучших) дорог по сравнению с другими классами мотоциклов. А ценить комфорт с возрастом начинаем мы все.

P.S. В этой статье упомянул только самые популярные модели, потому как тема более чем обширная и подробный обзор одной статьей не обойдется. Минус всего класса – значительная высота по седлу, поэтому при невысоком росте выбор существенно сужается. Предварительно «примериться» к конкретной модели мотоцикла можно на сайте cycle-ergo.com, введя свои параметры.

Сезон заканчивается –​ пора решать, на чем ездить в следующем году! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть фото Какой мопед выбрать для бездорожья. Смотреть картинку Какой мопед выбрать для бездорожья. Картинка про Какой мопед выбрать для бездорожья. Фото Какой мопед выбрать для бездорожья

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *