Какой мотоцикл бмв выбрать
Мотоциклы БМВ
Собственно хочу показать вам некоторые модели мотоциклов БМВ, к сожалению не вся линейка, но постепенно буду добавлять!
Интересно ваше мнение а данных мотоциклах, ездили ли вы на них, как относитесь к немцам в мотоиндустрии, что нравится и не нравится!
Комментарии 22
Доброго дня.
На днях мне предложили мот, вчера его увидел.
В1974 году в Москву на выставку привезли 25 мотоциклов бмв, одиночки, сопровождения. Брежневу они понравились и он их забрал. Их раздали сотрудникам дпс, 2 раза учавствовали в парадах и потом гоняли в то время мото рокеров (это сейчас называют байкерами).
Так вот мот мне показывал первый и он же единственный хозяин, он его получал, бывший сотрудник спец полка дпс. Состояние нового, пробег 20 тысяч, родная передняя резина, задняя менялась два раза. Мот находу 1974 года выпуска R90/6 негражданская версия, в ромплекте с пим зип заводской в нем два запасных целиндра и еще всякая всячина, неразбирался.
Если есть кому предложить пишите в личку
В прошлом году у меня был BMW K1200R офигенный мот, а в этом что то страшно мне стало и купил я агрегат не такой резвый) BMW R1200R у меня он юбилейной серии 90 лет мотарду в максимальной комплектации))) вот по хвастался немного:)
Лично мое мнение если мот то только BMW так как безопасность
Каждый из них заслуживает похвалы. Как для меня то я бы выбрал BMW K 1300 S он и со спортом дружит и на дальние дистанции хорошо себя проявляет. А если брать чистый спортивный то это понятно BMW S 1000 RR а туринг BMW K 1600 GT ( но он появиться в 2011 )
Есть кстати еще варианты для нашей доблестной ГАИ. BMW для них моторы форсирует, а динамика что то вроде около 2.2 сек. до сотни. Как то даже была такая темка, что когда гаишники пересели на эти мотики, начали укладываться со страшной силой, просто не могли с ними справиться, им пришлось нанимать спротсменов в их мотоотряд =)
Но это было давно и по слухам, а так или не так…
Антон Болотов же всё сказал:
это ресурс не для байков 🙂
да, я там почитал новые правила, теперь хохолик должен своего цыпленка удалять с сайта, машина то не его-)
Написано, что папкину — мамкину машину можно )
Топ-5 лучших мотоциклов BMW
Когда мы говорим о мотоциклах, на ум приходят два слова: эффективность и скорость. Но что происходит, когда вы любите два колеса и этих слов недостаточно для вас? У BMW есть ответ!
Именно поэтому мы решили составить топ-5 лучших моделей BMW, которые не только эффективны и быстры, но и превосходят ожидания любого гонщика.
R 1200 GS
Внедорожный эндуро с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 кубических сантиметров, с водяным охлаждением и мощностью 120 лошадиных сил. Его оснастили технологией, которая отличает его от конкурентов – уникальная подвеска типа Telelever/Paralever, запатентованная BMW. Для мотоцикла характерно то, что на нем можно с комфортом передвигаться по городу, отправляться в дальнюю дорогу и ездить по грунтовым дорогам.
Есть два варианта, которые позволят полностью задействовать его возможности: ралли и приключения.
S 1000 XR
Если вы ищите динамичный спортивный мотоцикл, универсальный и комфортный для путешествий, то S 1000 XR является идеальным вариантом. В нем установлен четырехцилиндровый серийным двигатель объемом 1000 кубических сантиметров и мощностью 160 лошадиных сил, дополненный отличным шасси и подвеской.
R nineT Scrambler
Мотоцикл винтажного внешнего вида, который оснащен 1200-кубовым двигателем мощностью 110 лошадиных сил с воздушным охлаждением. Несмотря на то, что мотор относится к предыдущему поколению, компания BMW усовершенствовала его для современного использования. Современная классика с нетрадиционным дизайном берет свое начало от обычного R NineT. На рынке можно найти варианты с колесами со спицами, аналоговым тахометром и выхлопом Akrapovic.
R 1200 R
Мотоцикл типа Roadster является одной из самых успешных моделей BMW. Он сочетает в себе комфорт и спортивность, оснащен оппозитным двигателем мощностью 125 лошадиных сил, водным охлаждением. Благодаря дизайну и особенностям конструкции, его можно использовать в городе и даже на трассе.
K 1600 GT/GTL
Сидя на нем, можно насладиться пейзажем, зная, что 6-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил точно не подведет. Можно выбрать BMW K 1600 GT или GTL, который более роскошен, конечно.
Мотоцикл имеет стандартную систему быстрого переключения передач Quick Shifter, систему подвески Telelever/Paralever, систему ABS с двумя каналами. Несомненно, одной из его главных особенностей является электронное регулируемое стекло, светодиодные комбинации ксеноновых рефракционных фар. Цветной экран, звуковая система с четырьмя динамиками, а также возможность подключения двух пар наушников дополняют комплект.
Топ-5 лучших мотоциклов BMW
Когда мы говорим о мотоциклах, на ум приходят два слова: эффективность и скорость. Но что происходит, когда вы любите два колеса и этих слов недостаточно для вас? У BMW есть ответ!
Именно поэтому мы решили составить топ-5 лучших моделей BMW, которые не только эффективны и быстры, но и превосходят ожидания любого гонщика.
R 1200 GS
Внедорожный эндуро с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 кубических сантиметров, с водяным охлаждением и мощностью 120 лошадиных сил. Его оснастили технологией, которая отличает его от конкурентов – уникальная подвеска типа Telelever/Paralever, запатентованная BMW. Для мотоцикла характерно то, что на нем можно с комфортом передвигаться по городу, отправляться в дальнюю дорогу и ездить по грунтовым дорогам.
Есть два варианта, которые позволят полностью задействовать его возможности: ралли и приключения.
S 1000 XR
Если вы ищите динамичный спортивный мотоцикл, универсальный и комфортный для путешествий, то S 1000 XR является идеальным вариантом. В нем установлен четырехцилиндровый серийным двигатель объемом 1000 кубических сантиметров и мощностью 160 лошадиных сил, дополненный отличным шасси и подвеской.
R nineT Scrambler
Мотоцикл винтажного внешнего вида, который оснащен 1200-кубовым двигателем мощностью 110 лошадиных сил с воздушным охлаждением. Несмотря на то, что мотор относится к предыдущему поколению, компания BMW усовершенствовала его для современного использования. Современная классика с нетрадиционным дизайном берет свое начало от обычного R NineT. На рынке можно найти варианты с колесами со спицами, аналоговым тахометром и выхлопом Akrapovic.
R 1200 R
Мотоцикл типа Roadster является одной из самых успешных моделей BMW. Он сочетает в себе комфорт и спортивность, оснащен оппозитным двигателем мощностью 125 лошадиных сил, водным охлаждением. Благодаря дизайну и особенностям конструкции, его можно использовать в городе и даже на трассе.
K 1600 GT/GTL
Сидя на нем, можно насладиться пейзажем, зная, что 6-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил точно не подведет. Можно выбрать BMW K 1600 GT или GTL, который более роскошен, конечно.
Мотоцикл имеет стандартную систему быстрого переключения передач Quick Shifter, систему подвески Telelever/Paralever, систему ABS с двумя каналами. Несомненно, одной из его главных особенностей является электронное регулируемое стекло, светодиодные комбинации ксеноновых рефракционных фар. Цветной экран, звуковая система с четырьмя динамиками, а также возможность подключения двух пар наушников дополняют комплект.
Какие немецкие мотоциклы BMW продавались лучше всего
Автор статьи: Moto Moto
В 2017 году BMW Motorrad продал 145 032 мотоциклов. Рост продаж составил 5,9% по сравнению с предыдущим годом. Уже шестой год подряд BMW достигает рекорд продаж.
Мото BMW? Мы сможем принять их все!
Последние два года не способствовали укреплению Германии в мире. Дело Фольксвагена, приток беженцев, широко распространенная критика. К счастью, есть область, в которой лозунг «Немецкое качество» не потерял своего значения. Это мотоциклы.
Цель BMW ясна: 200 000 мотоциклов продано в 2020 году. Невозможно?
С 2010 года продажи BMW увеличились вдвое. Тогда было продано 98 047 мотоциклов. Сегодня это еще 50 000 машин. Большинство BMW покупается в самой Германии (24 894 мотоциклов / + 4,5%). В общей сложности каждый шестой баварский мотоцикл остается в Германии. Значительное увеличение продаж BMW было зарегистрировано также в других крупных европейских странах.
И таких сюрпризов от BMW можно ожидать в ближайшее время – BMW HP4 Race.
Drang nach Osten! (Наступление на Восток)
Западная Европа остается самым важным рынком для мотоциклов BMW, но это может скоро измениться. Руководство компании заинтересовалось развивающимися странами. Об этом свидетельствует рост продаж в Азии. Продажи в Китае начались стремительно. Там было продано 4580 мотоциклов, что на 52,7% больше. Аналогичным образом, в Таиланде сбыто 1819 мотоциклов и рост составил 42,1%.
Баварские бестселлеры 2017
Отличный результат BMW во многом благодаря мотоциклу “R”. Серия «R» включает в себя как культовые, так и мощные GS (BMW R1200GS), а также типично туристические R1200RT и R1200RS. За последние два года семейство “R” пополнилось несколькими вариациями родстеров от знака R nineT. Всего продано 77 787 мотоциклов.
Тройка лучших мотоциклов BMW 2016 года:
Неудачи
165-сильный нейкед S1000R стал пользоваться меньшим спросом. Однако, судя по статистике, я не думаю, что “сдался”.
Постскриптум. BMW не собирается останавливаться. Дальнейшее развитие компании может обеспечить выпуск мото малых мощностей (G310R и малые GS). А также 1500 новых точек продаж в Азии и Америке. Мало того, что владельцы GS достигнут конца света. БМВ и туда доберется.
BMW — «мотоцикл для поездки вникуда.»
Я долго думал писать ли эту статью или нет, но засилье этой маркой в умах обывателя начинает приобретать масштабы яблокофилии. За сим постараемся развеять мифы, связанные с мотоциклами BMW и проанализируем статистику.
Сразу оговорюсь — в перечень не войдет битьё, за исключением битья в результате самопроизвольной поломки.
Начнем с архитектуры мотоцикла. «О, у вас сломалось то, чего нет на обычных мотоциклах».
Да, BMW идет по своей дорожке с упрямством, достойным похвалы. Чего стоит передняя подвеска с амортизатором, безпружиннынной вилкой и так далее. По статистике — большинство ездоков R1100/1150/1200 серии включая RT / GS странно отзываются об этой подвеске. Ввиду геометрии она вроде как мягкая, и глотает неровности, но отбивает их в руки через руль, а при нажатии тормоза спереди — клюет и начинает напоминать ломы по жесткости. (Личная Статистика около 60 мотоциклов).
Типичная поломка — Набивка перьев, пластиковые трубочки, начинают люфтить, встают лесенкой и разрушаются, делая невозможным работу подвески.
Закусывает и сам моноамортизатор передней подвески, дважды приходилось его менять на пробегах от 30 до 40 тыс км на RT и GS соответственно.
Вторая типичная поломка — разбивание посадочного места заднего колеса.
Если вы думали что на кардане БМВ ваше колесо надежно прикручено 5ю болтами, вы ошибались. Оно держится там только за счет стопорного кольца и тормозного диска, который удерживается суппортом. 3 случая за сезон полного разрушения Данного крепления. Лечится заменой всей угловой передачи.
Один тормозной диск ходит два комплекта колодок, и в помойку.
А вот вам сгоревшее сцепление. Оно так перегрелось что реально горело, чудом не спалив бензошланг правого инжектора.
Электрика и блоки управления — сломаться может все и в любой момент. Потому что. Потому что может. Горящие датчики положения коленвала, кольцевые антенны, пульты, сервомоторчики стеклоподъема. Десятками. Просто до 2 раз за сезон на одном и том же моте. Около 40 случаев замены подобных вещей. От релле бензонасоса до полностью мозгов с косой проводки.
Течи масла и масложорка. Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км, это норма. Но они еще и ссутся этим маслом со всех щелей. Не видел ни одного двигателя не давящего масло. Типичные места — Натяжитель ГРМ левого цилиндра, место соединения цилиндров с картером, половинки картера, крепление маслолиний от и к радиатору, сальник сцепления, сальник балансирного вала. Если ваш оппозитный R1200 не ссыт маслом — вы или плохо его осмотрели, или масла внутри нет.
Теперь сместим акцент на Гусенков, 650 / 700 и т.д.
Самая частая поломка кроме сожраной цепи со звездами за 5000 пробега — провернутые вкладыши и задранный коленвал. Тоже вот «потому что». Речь не про ротаксы с сухим картером — у них свои отдельные болячки.
Отламывание рамы-хвоста как на R1200 так и на Гусенках — довольно часто, при езде с пассажиром или грузом.
BMW — «Мотоцикл для поездки в сервис». Часть Вторая.
Давайте поговорим о том, почему BMW такой?
А какой он? Дружелюбный и удобный пользователю? Вероятно именно так его вам и будет представлять менеджер в салоне. Или ваш закадычный товарищ, гордый обладатель. Потому как признаться в том, что это не совсем так, задача для честного и адекватного человека. Как только назреет срок Тех Обслуживания, ваш дружелюбный Коник может ТАК укусить вас за палец ценником и сложностью обслуживания, что останется одно — плюнуть и тащить в сервис или избавляться.
Средний ценник на ТО у официалов с заменой воздухана, масел в кардане и коробке, свечей и прочей мелочевки типа колодок может легко встать в 40-80 тысяч. Вы можете плюнуть и на официалов и поехать к кустарям, где с вас возьмут те же деньги, потому как никто в здравом уме этого гемороя не хочет.
Давайте пойдем далее. Тормозная система.
Да, работать она может тоже наперекосяк, отпиленный собственным тормозным диском датчик АБС — вообще в норме. Но речь не об этом. До 2007 года АБС представлял из себя это:
И как же нам прокачать тормоза? Разбираем ВСЮ облицовку мотоцикла, отсоединяем все, что идет к баку, и снимаем его. И в недрах под ним видим блок ABS ASSISTANCE! Как же его прокачать? И за что же отвечают эти 6 штуцеров на блоке.
«Все просто», ответит инженер БМВ! 1й, 2й и 4й — это от передней группы тормозов, а 6й, 5й и 3й — от задней, все же логично. И так, качаем! Льем жижжу в бачок переднего тормоза. Прокачиваем 1й солдатик, 2й солдатик, 4й солдатик. Затем на блоке АБС льем тормозуху в специальные доп бачки, так как передний бачок не связан с тормозами. Качаем штуцер на траверсе, подливая каждые 3 нажатия в блок абс тормозуху, потом качаем каждый суппорт поотдельности, да, продолжая доливать каждые 2-3 нажатия. ИИииии. Фига! Снова качаем 1й солдатик на АБС. Потому что! Ура. мы прокачали только перед. Зад по аналогии. Итого 10-11 контуров (иногда на передней машинке брембо тоже есть штуцер) и 2 из них качаются дважды! Кто не знает как на нормальных мотах качаются тормоза — я чиркану 2-3 слова в комменты.
Замена любого элемента вызовет у вас попоболь. Надо заменить кнопку на пульте? А у нас кнопки — часть микросхемы и они неразборные, так что меняйте весь пульт за 32 тыс. Но хвост от него уходит под бак, по сему раздевайте мот как на фото выше.
Надо поменять лампу габарита или радиатор — да один хер, разбирайте всю морду до основания, весь пластик, приборку, обтекатель, клюв. Все снимайте. Вы негодуете? Езжайте в сервис, там будут страдать другие люди за ваши кровные.
Не надоело, мои маленькие любители Uber Wunderwaffe?
© «Если вы не можете позволить себе новый BMW — Б/Ушный вы себе тем более не можете позволить!»
Цены? Цены продиктованы пафосностью бренда и нарочным усложнением всего, что только можно. За пару Бмвшных ТО, вы спокойно покупаете б/ушного японца и горя не знаете, тратя ну аж 10-12 тыс на большое ТО, и чиня его хоть в гараже, хоть в чистом поле.
Вот вам хохма — Механик закручивает маслофильтр на Бмв оппозите и у него срывается рука… и он… костяшками пальцев… пробивает картер. Занавес. (быль).
Отломанной подножкой вместе с куском картера наверно уже врядли кого-то можно удивить. А пробитым картером, который проламывают сами крепления защиты картера? Но это не все. От удара по кофру, кофр отломил боковые аллюминиевые крепления с рамы подножек, а они в свою очередь вырвали стальные посадочные детали из самой рамы. А кофр… пластиковый — ЦЕЛ.
BMW — «Мотоцикл, созданный чтобы умереть». Часть 3, заключительная.
А теперь давайте подведем итоги, почему все так неоднозначно.
Копать далеко не прийдется — BMW сама устраивает «запрограммированное старение» своих аппаратов, чтоб они сдохли и побыстрее. Стандартным у них считается межсервисный интервал 10000км или 1 год (что наступит раньше). И что же в этом плохого, спросите вы? Наоборот по-реже гиморроиться!
Давайте посмотрим на оригинальные масла BMW — После открытия упаковки срок 6 месяцев или 5000 пробега. Опаньки? А остальное время тогда на чем ходит мотор? Может нас обрадует Мотюль? Отнюдь — те же 5000 пробега максимум. Ipone, Eni, BelRay, LiquiMoly — 6000km. Тоесть сам производитель, потирая ручки заставляет нас ездить на отработочке, да и побольше. Что же написано на трансмиссионке, что мы льем в коробку и кардан? Ура — 10000км межсервисный интервал. Но какого хрена RSD BMW говорит, что ТО с заменой трансмиссионного масла делается раз в 20000км.
Это не ошибка, это путь, предначертанный моту судьбой, которую вы, владельцы — в праве изменить.
Оригинальные цепль и звезды для F650/700 и тд. Никогда не ходят больше 10000км, но если их смазывать не рекомендованные «раз в 1000км» и подтягивать не раз в 5000км — могут и 15 и 20 пройти.
Регулировка клапанов… Да, BMW давно мог установить гидрики в свои моторы и избавить всех от архаичгой регулировки, но как же тогда организовать износ ГРМ, который приведет к перегреву головки и смерти мотора? Это все политика партии.
Что же касается рядных двустволок — почему столько поломок коленвала и вкладышей. А все банально, на вкладышах НЕТ стопорных выступов. Они там на трении держатся, и в случае малейшего масляного голодания (например при падении на открытом газу) движок обязательно стуканет. Можно ли было обойтись без этого? Конечно.
Про привязку к сервису и так все поняли, моты BMW не хотят всеми силами обслуживаться в гараже и каждым своим болтиком дают тебе понять, что «лучше бы ты в сервис ехал, зачем тебе такой геморрой?»
BMW — Jedem Das Seine!
А одни ли они такой вот Корень зла?
Конечно нет. Они флагман и знаменосец на этом пути.
За ними след в след идут Ducati, MVAgusta, Bimota, Husqarna, Aprilia, KTM, и к моему глубочайшему сожалению, современная Honda.
Из европейских брендов, которые стоят особняком и реально делают для пользователя — это Triumph. (например у них всего 2 вида свечей на все модели и 3 вида колодок, что охрненеть как удобно).
Из японцев держат марку и не скатываются в сервисную кабалу Kawasaki, Suzuki и в определенных сферах Yamaha.
Что будет дальше — поживем увидим.
PS: фотография 2010 года на поразмыслить о аналогиях