Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Какой мотоцикл лучше купить Yamaha или Honda?

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Многие любители скоростной езды хотят иметь хороший байк по доступной стоимости. В соотношении цена-качества одними из лучших на рынке являются японские фирмы Yamaha и Honda, каждая из которых имеет определенные преимущества и недостатки перед конкурентом. Мотолюбители часто гадают между покупкой аппаратов между двумя брендами. Так какой мотоцикл купить?

Yamaha

Yamaha Motor была основана в 1955 году, и уже более 60 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке мототехники. Бренд выпускает продукцию самого разного назначения, начиная от городских аппаратов, и заканчивая сбортбайками. Такие мотоциклы придутся по вкусу как начинающим, так и более опытным водителям.

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Вот несколько преимуществ:

Honda

Один из крупнейших производителей мототехники в мире. Компания создавалась после Второй Мировой войны как исследовательский центр, сейчас же японская фирма насчитывает сотни магазинов по всему миру. Специализируется на производстве мотоциклов различного предназначения: в условиях извилистых дорог, гоночной трассы и для городских условий.

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Теперь подробно о плюсах мотоциклов:

Что общего между брендами

Пусть это и разные фирмы, но есть между ними немало общего:

Сравнение и отличия фирм

Эксперты сравнивали отдельно взятые модели, и вот основные отличия фирм:

Как оказалось, отличия между брендами несущественные, и многое зависит от конкретной модели.

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Так Yamaha или Honda?

Ответить на вопрос однозначно нельзя, т.к. 2 фирмы выпускают высококачественную продукцию, и в ценовом критерии они не сильно отличаются. Если в сравнении BMW и Mercedes все относительно понятно (первый выпускает машины для молодежи и любителей высоких скоростей, а второй – более люксовый бренд), то в этом случае многое зависит от конкретной модели, которую водитель собирается купить.

Для езды в городских условиях больше подойдет Yamaha, модели от этой фирмы обойдутся дешевле. Ну а для бездорожья лидером будет Honda, модельный ряд у компании весьма хороший. Начинающим водителям рекомендуется брать агрегаты с небольшой кубатурой, т.к. управлять мощным байком поначалу будет сложно.

Заключение

Эти бренды производят высококачественные мотоциклы по передовым технологиям. Какой мотоцикл лучше купить? Однозначно не ответишь. Для города – Yamaha (он доступней по цене), по бездорожью выигрывает модельный ряд от Honda. Также можно рассмотреть мотоциклы с пробегом, т.к. фирмы славятся хорошим качеством.

Источник

Помогите с выбором Yamaha или Honda

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах. И только? Конечно нет!

Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной «страной», скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!

1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

2. Утро следующего дня, «вяжем» мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

3. Хонда под грузом.

4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

5. Один из «перекуров» по дороге.

9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

10. Красивое болото по дороге на гору.

60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать.

11. На месте! Времени около 11 вечера.

12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. «Местные» туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

21. Большой камень на обрыве над озером.

22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

24. Роман созерцает

25. Эт мы на Воттовааре!

27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)
Год выпуска 2008. Пробег 40.000км
В эксплуатации с 2010г.
Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км
Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью.
Старая цена 365.000руб
Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб)
Связь в ЛС с пометкой «мотик». Либо по номеру:
8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Что круче: Хонда или Ямаха?

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Что круче: Хонда или Ямаха?

#1 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 09:40

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#2 Сообщение Чайка_О » Пн окт 02, 2017 09:49

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#3 Сообщение Exlibris » Пн окт 02, 2017 09:51

Ямаха
Собственный капитал
$2,314 млрд, 2016

Оборот
$3,86 млрд, 2016

Операционная прибыль
$361 млн, 2016

Чистая прибыль
$290 млн, 2016

Активы
$4,169 млрд, 2016

Число сотрудников
20 348, 2016

Оборот
$122 млрд (2016)

Операционная прибыль
$4,19 млрд (2016)

Чистая прибыль
$3,38 млрд (2016)

Активы
$152 млрд (2016)

Число сотрудников
208 тысяч (2016)

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#4 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 09:53

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#5 Сообщение Astronom » Пн окт 02, 2017 09:59

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#6 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 10:00

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#7 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:07

*VVS* писал(а): Astronom писал(а):
Хонда богаче

Ну так у них и мото и авто производство и еще куча всего.

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#8 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 10:11

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#9 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:15

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#10 Сообщение FUNSKI » Пн окт 02, 2017 10:18

Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Смотреть картинку Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Картинка про Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха. Фото Какой мотоцикл надежнее хонда или ямаха

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#11 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:24

Источник

Что лучше Honda CB600 Hornet или Yamaha FZ6-N, как первый в жизни мот?)

В сторону 400 даже не смотри, минимум 600. Его на дольше хватит))) 🙂

Кстати вот тесты:
Сравнение Honda CB 600 и Yamaha FZS 600.
Текст Алексей КАРКЛИНСКИЙ, Фото: Александр ДМИТРИЕВ.

Что ценят превыше всего в шоссейниках? Правильно: бешеную динамику для «прострелов» по прямой. Кучу пластика. Не всем она нужна «позарез». Вот почему в середине 90-х японцы и повадились строгать гибриды: спортбайковские моторы в шасси, скроенном по классическим канонам.

Несколько иное впечатление создает более известный российскому пользователю аппарат «Ямаха FZS600 Fazer». Его популяция успела «расселиться» и «пустить корни» в России, снискала добрую славу надежного «дорожника» с некоторой претензией на спортивность. Я не оговорился: именно с некоторой, потому как о «чистом» спорте речь и не идет. Мотоцикл оснащен древней трубчатой рамой и излишне мягкой передней вилкой, при резких торможениях срабатывающей почти до упора. Не стоит обольщаться и по поводу «дальнобойных» достоинств «Fazer»: положение тела пилота на нем ближе к спортбайковскому, и это заставит вас вспомнить о своей бедняге-спине, как только отдалитесь от дома на пару сотен километров.

Отдаю должное тому, как отзывчив двигатель «FZS600» на поворот ручки «газа». Невольное сравнение: после «хондовского», его двигатель отличается более высокой форсировкой, однако ничем не напоминает моторы большего рабочего объема. Мотоцикл соответствует самому себе и не пытается «показаться» лучше, чем есть на самом деле.

Тяга на низких оборотах слабее, чем у многокубовых движков, и оттого ты держишься в напряжении, при разгонах стараешься вовремя (не раньше, но и не позже) щелкать рычагом коробки передач. К сожалению, механизм КП работает не вполне четко, ход рычага чересчур «размашистый» и требует усилий стопы. У «Хонды» с этим проще.

Источник

Средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл для начинающего? Мы советуем вам, что стоит купить! Сегодня на очереди средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650 – идеальны для начинающих. Мы предлагаем, какой из них выбрать в качестве первого мотоцикла!

Популярность японского среднего не появляется из ниоткуда: каждая из этих машин заслуживает самых высоких оценок с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, он отлично работает как первый мотоцикл для начинающих. Так что вопрос о том, есть ли у SV 650 шанс смешаться среди конкурентов, совершенно прав.

Средний класс: с какого мотоцикла начать?

Honda CB 650 F

Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

Если тебе нравится светить

Неважно, высокий вы или низкий, вы будете чувствовать себя хорошо на этой машине. Несмотря на то, что рама, направленная вокруг широкого четырехцилиндрового двигателя, она обеспечивает наиболее сильное разделение коленей, положение органов управления все же может быть приятным и доставляет массу удовольствия. Среднее сгорание 4,3 литра на 100 км позволяют 17,3-литровому резервуару обеспечивать пробег более 400 км. К сожалению, погоня за оборотом стоит немного: за 212 кг Honda вам нужно заплатить 543 тысячи рублей, больше всего в этом тесте.

Даже если у вас большие руки, ожидайте проблемы с захватом ручки сцепления. Отсутствие регулирования затрудняет жизнь. Проверьте уровень масла байонетом! CB 650 F – единственный из протестированных четырех, у которого нет контрольного окна.

Перед лицом гибкости Honda, ER-6n с нетерпением ждет, чтобы показать свой потенциал. Машина предлагается Kawasaki с 2006 года, а последняя реконструкция – 2012. Таким образом, оборудование уже немного состарилось. Вы сидите на мотоцикле и чувствуете, что ваша позиция не очень активна. Кроме того, рулевое колесо странно искажено, поэтому руки, покоящиеся на нем, неестественно скручены. Приятно то, что ER-6n – единственный из четырех протестированных с регулируемой ручкой сцепления. Потому что у регулируемых тормозных ручек есть все четыре.

Kawasaki ER-6n

Ряд объемом 649 см 3 быстро сообщает о готовности к действию. Однако, прежде чем он начнет работать равномерно, как в Honda, он занимает очень высокий оборот в течение нескольких минут. Что ж, современные системы впрыска могут работать лучше. Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с. при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это скорее с воздержанием, и пробуждается только около 7000 оборотов в минуту. Если вы продолжите этот ход, вы получите приличную строку. К сожалению, у кофейного движка отсутствует этот явно ощутимый сигнал о том, что сейчас он работает в той области, которая подходит ему больше всего. Да, печка делает свою работу хорошо, но не более того.

Непосредственно установленный амортизатор является асимметричным. Задний фонарь был хорошо интегрирован с чипом. Люди Кавасаки знают друг друга по дизайну. Отсутствие двигателя ER-6n восполняет дизайн. Он доказывает, что дешевые мотоциклы не должны выглядеть так или иначе. По общему признанию, это не ослепляет супер-выполнением, но его изящная пластмасса отлично скрывает не очень приятные элементы, например, шланги от радиатора. Кроме того, внешний вид бананового маятника и шикарного выдоха делают свою работу, поэтому оборудование выглядит на 444 тыс. рублей, которые вы должны за него заплатить. Однако, если вы хотите купить его, нужно поторопиться – последние экспонаты остались в автосалонах. В 2017 году его заменили на Kawasaki Z 650.

К сожалению, как и в жизни – помимо внешних особенностей, важны и внутренние показатели. Zonk основан на том факте, что как двигатель, так и подвески Kawasaki показывают, что со времени последней модернизации прошло много времени. Обратная связь обеих петель не самая лучшая, а их мягкость не способствует комфорту. Это и шины Dunlop D 214 в спецификации N затрудняют восприятие машины. И все же он мог войти в действительно глубокую залежь, потому что ни одна из других машин даже не приблизилась к его очистке. Но именно здесь возникает недостаток обратной связи и доверия.

Kawasaki ER-6n

В нашем тесте только Kawasaki ER-6n имеет регулируемую ручку сцепления. Так выглядят вилки всех машин в этом тесте. Вы не найдете здесь никаких настроек.

Тормоза, дозировка которых такова, тоже его не возбуждают. К счастью, эффективностью АБС можно пользоваться только тем, что другие машины в этом тесте не уступают. То же самое и с расходом топлива. С 16-литровым баком весом 208 кг. Кофе имеет дальность действия 400 км, но сжигание 4 литров на 100 км можно медленно рассматривать как стандарт в этом классе. В целом, ER-6n не плохо справляется с конкурентами, но также не впечатляет ничего, кроме внешнего вида. Эмоции другого рода.

Средний класс: Suzuki SV 650

Давайте сейчас поедем на Suzuki, но остановимся на дизайне. Сегодняшний SV 650 создан по образцу предшественников до 2009 года, о чем свидетельствует даже круглый прожектор. Кроме того, вы можете видеть, что форма следует за функциональностью. Как и раньше Gladius, сегодняшний SV 650 имеет стальную раму. Предыдущие SV имели алюминиевые рамы. В этом кадре единственный в нашем тесте оплетен кабелями и змеями. Стальной маятник также выглядит не очень хорошо. Эту машину сложно назвать красивой или элегантной, которая не изменилась благодаря крутой живописи.

SV 650 вызывает эмоции другого рода. Это начинается с булькающего двигателя, останавливающегося. Настоящий V2 генерирует соответствующую музыку. Слушая этот бульканье, вы будете удивляться, будет ли SV 650 иметь емкость всего 645 см 3. Секрет в том, что мотоцикл в первой банке глушителя был утилизирован, что он отправляет дымовой газ из коллектора из нержавеющей стали прямо в выхлопную трубу. Что немаловажно, он соответствует требованиям Евро 4.

Один взгляд и вся необходимая информация у вас на тарелке. Индикатор уровня сбрасываемого топлива является наиболее приятным. Коллектор вихревой и нормальный выхлоп: это что-то только SV 650. В другом оборудовании вы увидите массивные предварительные глушители. Suzuki реагирует на газ на самых низких оборотах, демонстрируя слабую реакцию на изменения нагрузки и работая даже тише, чем четырехколесная Honda four. Двигатель также имеет гораздо больше темперамента, чем Honda и Coffee вместе взятые. Двойной цилиндр с воодушевлением побеждает каждый метр.

Suzuki SV 650

Диван так себе. Но он ничего не ранит и не режет,однако губки могут дать немного больше. Несмотря на то, что на 10 мм ниже, чем у Gladius, они также будут чувствовать себя хорошо на SV 650. Подвески работают жестко, но нельзя обвинять их в отсутствии комфорта. Легкий, весом всего 199 кг, SV 650 надежно и точно ударяет по винкелю, но не является мастером удобства. Это может сделать с немного лучшей обратной связью. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что сочетание стабильности и легкости прохождения поворотов, которое обеспечивает этот мотоцикл, позволяет бодро взбивать любого типа и делает банан не сорванным с Японии.

Столь же безупречный Suzuki ведет себя при торможении. Хотя штангенциркули могут сильнее врезаться в щиты, их эффективность вполне оправдана. Что касается расхода топлива: 3,5 л/100 км заслуживают больших аплодисментов. Только SV так экономичен с топливом, поэтому, несмотря на то, что емкость бака составляет всего 13,8 л, этого достаточно, чтобы проехать почти 400 км. Все это делает SV 650 действительно заманчивым предложением.

Yamaha MT-07

Двойной задний фонарь идеально вписывается в узкую заднюю часть машины. Только SV 650 и MT-07 имеют систему рычагов на амортизаторе. То же самое можно сказать и о Yamaha MT-07. В салонах вы можете купить его за 475 тыс. рублей, а поскольку он сжигает 3,7 л / 100 км (чуть больше, чем SV), ваш кошелек не будет просить пощады.

Но Yamaha – это больше, чем просто деньги. Хотя SV 650 можно считать устройством, которое поднимет вам хорошее настроение, MT-07 – ваш лучший друг. Уже, когда его двигатель начинает работать, он вызывает дрожь сзади: рядный двухцилиндровый кроссплат с шатунами со смещением на 270 ° имеет емкость 690 см 3 – на 40 см 3 больше, чем другие, и он прекрасно управляет как звуком, так и характером видимых двоих. При измерении упругости от 60 до 100 км/ч соревнование останавливалось не менее чем на 0,6 с во всем диапазоне оборотов, проходящих легко и свободно, в то время как его реакции были элегантными и точными. Только переключения передач могут быть более точными, а реакции на изменения нагрузки – более легкими.

Yamaha MT-07 имеет окно для проверки уровня масла. SV 650 и ER-6n также. Задний фонарь Yamaha имеет V-образную форму и аккуратно встроен в облицовку.

Подвески практически не показывают слабых мест. Почти потому, что амортизатор должен показывать большие запасы, что может привести к еще большей полезной нагрузке или для более точной езды на асфальте. Другое дело, что подвески MT-07 обладают лучшим комфортом и лучше сглаживают неровности поверхности, чем остальные машины.

Затопленный под штекером МТ-07 весит 184 кг имеет замечательное удобство. Эта награда дополняется четырьмя лучшими тормозами: идеальными с точки зрения эффективности и дозируемости. К сожалению, это не машина для лоялистов. Положение здесь чрезвычайно компактно и размещает водителя очень близко к рулю. При прогибе ног в коленях можно было прожить, но расстояние от сердца заставляет сильно украшать неактивное положение. Для тех, кто не высокий, MT-07 отлично подходит для любого случая, с игрушкой, которую стоит рекомендовать.

Хебле за медаль. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают МТ-07 сильные задержки с превосходным дозированием. Никакой поездки по проводам: в MT-07 (как и в других испытательных машинах) линия отвечает за обслуживание газа. Тем не менее, Yamaha пришлось принять минимальные потери от Suzuki. Итак, SV 650 вернулся – и в каком стиле!

Сравнение мотоциклов: Honda CB 650 F против Кавасаки ER-6n против Suzuki SV 650 Vs Yamaha MT-07

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *