Какой мотоцикл называют дроздом

Honda CBR1100xx История одного дрозда

Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть фото Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть картинку Какой мотоцикл называют дроздом. Картинка про Какой мотоцикл называют дроздом. Фото Какой мотоцикл называют дроздом

Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть фото Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть картинку Какой мотоцикл называют дроздом. Картинка про Какой мотоцикл называют дроздом. Фото Какой мотоцикл называют дроздом

Как я уже писал в «МотоЭксперте», так же хочу написать и здесь, рассказать вам про замечательный мотоцикл из линейки HONDA. А именно: HONDA CBR1100XX super blackbird! В мототеме я не новичек и водительский стаж большой, причем на мотоциклах марки HONDA, так что есть с чем сравнить, и именно эта модель на данный момент заслужила у меня больше уважения!

О моем мотоцикле:
Honda CBR1100xx
-1998год
-164 л.с (карбюратор)
-73.000 пробега
-Из достижений 4ое место в Drag Weekend Рыбинск со временем 10.2сек

Изначально из первой японской мото техники у меня появилась Honda CB400, мотоцикл прекрасен всем, готов прощать любые ошибки начинающим пилотам, удобная ровная посадка, плавный разгон, как оказалось это все не для меня! Так как уже имелся опыт в мото теме, мысли о смене кубатуры на более большую стали посещать чаще. Следующий из линейки хонд появился CBR929, к посадке быстро привыкаешь, но через 15 минут езды начинают затекать руки, маленький, шустрый мотоцикл хорош в пробках, помог быстро освоить стоппи и вилли в итоге поплатившись мотором…

Хотелось запаса мощности, надежности и комфорта, интерес начал проявляться к Honda CBR1100xx в народе «Дрозд». У друзей были такие мотоциклы, и отзывы я слышал только положительные.
И тут появился интересный вариант, после тщательного осмотра было решено «однозначно надо брать», ничего страшного что не много надо вложить…
Первые ощущения от поездки были такие: плавный и довольно таки бодрый ход, сокрушительная тяга с низов, птица поднималась на заднее колесо с ручки газа, отличная ветрозащита, похоже да, я получил что хотел! Удобную посадку, запас мощности, надежность…

Длинная база мотоцикла предотвращает расколбас руля на больших скоростях, на CBR929 без демпфера за счет короткой базы приходилось постоянно ловить руль при разгоне, проехав на дрозде первые 130км от места покупки до дома я не почувствовал ни усталости, не затекающих частей тела, в общем своей покупкой я был доволен, я нашел то что искал! Владею мотоциклом пятый сезон, и жизнь у дрозда насыщенная. За весь период эксплуатации дрозд не подвел ни разу, упорно оправдывая свой титул надежного спорт-туриста. Мотоцикл также подходит и для городской езды, первая скорость короткая, а тянет он практически на любой передачи, нету такого как у CBR1000 городские скорости первая-вторая. Не смотря на то что мотоцикл большой, в пробке на нем так же удобно как и на маленькой шестисотке, угол поворота руля позволяет без труда объезжать препятствия перегораживающие путь. Поездка в двоем не приносит никакого дискомфорта, места достаточно для двух человек.

Как-то увидив информацию о предстоящем Drag Weekende, даже не раздумывая подал заявку на участие в классе «СТРИТ1000», хотелось попробовать свои силы и силы мотоцикла с серьезными соперниками из разных городов, хотелось узнать на что способен мотоцикл, какое время покажет на дистанции в 402 метра, и есть ли еще потенциал в развитии. Все собирались в городе Рыбинск на аэродроме «Староселье».Представления об этом виде спорта конечно же имелись, опыт тоже присутствовал. В мыслях было: «для первого раза главное не победа, а участие», но сделав пару пробных заездов, пройдя квалификацию и попав в восьмерку лучших пилотов, ни я, ни мотоцикл сдаваться не собирались, лучшее время на прохождении квотера показали 10.2сек заняв четвертое место в своем классе, считаю что это хороший результат для мотоцикла 1998года! Из доработок было только занижение вилки в рамках регламента организаторов соревнований, и уменьшенное давление в задней шине для лучшего сцепления с покрытием. Уверен что можно преодолеть эту планку и постараться выйти из 10 секунд с минимальными доработками!

Приятно удивил расход топлива, от Яхромы до Рыбинска в общей сложности 300км, бака АИ-95 объемом 22 литра при крейсерской скорость 140-160, максимальной 240, хватило что бы доехать в один конец. За полный день проехали где-то 700км пути, из усталости только шум в ушах от ветра.

Сухой вес мотоцикла 236кг, снаряженный около 270, тормозная система комбинированная, процент торможения распределяется на оба колеса, на колодках не стоит экономить, рекомендую ставить оригинальный NISSIN. Понравилось как ведет себя на мокром дорожном покрытии, пользуясь только задним тормозом, птица уверенно замедляет свой ход не подавая малейшего намека на юз колеса.

Как таковых серьезных болячек у рядного мотора «Птицы» нет, если следить за техническим состоянием, и менять во время расходные материалы, прослужит долго верой и правдой, единственное с чем сталкивался я, да и любой владелец «хонды» это ГРМ, лечится путем заменой натяжителя, цепи и успокоителей, а по эллектрике у карбюраторных версий страдают так же реле регуляторы. Проблема с зарядкой легко может застать и в дороге, только не с разу можно это понять, что бы быть всегда на чику, лучше вывести измерительный прибор для более лучшего контроля системы.

Подвеска мотоцикла оснащена сорока трех миллиметровой телескопической вилкой картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины с зади.
Что касается обслуживания, перья вилки довольно таки выносливые, на расходниках тоже не стоит экономить и поставить оригинальные сальники, пыльники и направляющие. Ход вилки 120мм, при правильной работе характиристики будут очень хороши, подвеска великолепно отрабатывает неровности, мотоцикл уверенно держит дорогу, не важно один ты едешь или с пассажиром.

Что касается доработок у «Дрозда»
Производители различного тюнинга учли что это всетаки спорт- турист, и улучшить ветрозащиту в целях комфорта для пилота не составляет проблем, ветровое стекло фирмы MRA решит проблему с ветром и даже дождем. Туринговое стекло на много выше штатного+ можно поставить дополнительное регулируемое стеклышко.
Штатное сидение узкое и жесткое для поездок на дальние расстояния, для городской не долгой езды подойдет! Кто-то покупает готовое фирмы Corbin, кто-то перешивает под себя!
Карбоновый файндер на переднее крыло защитит радиатор от грязи в дальнейшем предотвратив забиваемость сот радиатора.
Армированный шланг на машинку сцепления гарантирует стабильный выжим. Из готового тюнинга по увеличению мощности встречал только Power Commander для инжекторных мотоциклов и набор для тюнинга карбюраторов (Kit Jet) для карбюраторной версии, а так же различные виды выхлопной системы.
Прикуриватель для зарядки навигатора и телефона не отъемлимая часть в поездках на дальние расстояния.

На этом я закончу свой не большой рассказ о птице, не экономьте на расходных материалах и всем ровных дорог!

Источник

Обзор мотоцикла Honda CBR 1100 XX (CBR1100XX Blackbird)

Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть фото Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть картинку Какой мотоцикл называют дроздом. Картинка про Какой мотоцикл называют дроздом. Фото Какой мотоцикл называют дроздом

Главной особенностью Honda CBR1100XX Blackbird является специально разработанный 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1137 см³, выдающий 164 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 7250-10000 об/мин.

Из других особенностей Honda CBR 1100 XX следует выделить алюминиевую пространственную раму, гидравлическое сцепление, регулируемые подвески, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1999 г.) и комбинированную тормозную систему.

Модель Honda CBR1100XX активно поставлялась на рынки Европы и США, поэтому большое количество подержанных мотоциклов идет именно оттуда. Honda CBR1100XX выпускалась вплоть до 2007 года, после чего была снята с производства. В США поставлялись модели вплоть до 2003 года.

В 1999 году на базе Honda CBR1100XX был создан нейкед Honda X11 (Honda CB1100SF), который выпускался до 2001 года.

Основные конкуренты Honda CBR1100XX в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*VMVMXXXXXX, JH2SC35XVMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXV.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*WMWMXXXXXX, JH2SC35XWMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXW.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*XMXMXXXXXX, JH2SC35XXMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXX.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*YMYMXXXXXX, JH2SC35XYMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXY.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*1M1MXXXXXX, JH2SC35X1MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX1.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*2M2MXXXXXX, JH2SC35X2MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX2.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*3M3MXXXXXX, JH2SC35X3MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX3.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*4M4MXXXXXX, JH2SC35X4MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX4.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*5M5MXXXXXX, JH2SC35X5MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX5.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*6M6MXXXXXX, JH2SC35X6MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX6.

Фотографии

Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть фото Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть картинку Какой мотоцикл называют дроздом. Картинка про Какой мотоцикл называют дроздом. Фото Какой мотоцикл называют дроздом

Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть фото Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть картинку Какой мотоцикл называют дроздом. Картинка про Какой мотоцикл называют дроздом. Фото Какой мотоцикл называют дроздом

Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть фото Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть картинку Какой мотоцикл называют дроздом. Картинка про Какой мотоцикл называют дроздом. Фото Какой мотоцикл называют дроздом

Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть фото Какой мотоцикл называют дроздом. Смотреть картинку Какой мотоцикл называют дроздом. Картинка про Какой мотоцикл называют дроздом. Фото Какой мотоцикл называют дроздом

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR1100XX Blackbird:

МодельHonda CBR1100XX Blackbird
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1997-2006
Рамаалюминиевая пространственная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1137 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 42 mm – ‘97-98

Инжектор, PGM-FI, 42 mm – ‘99-06

Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность164 л.с. (120,6 кВт) при 10000 об/мин – карбюраторные версии

164 л.с. (120,6 кВт) при 9500 об/мин – инжекторные версии

100 л.с. (74,0 кВт) при 8500 об/мин – CBR1100XX (японские версии, с 2001 г.)

Максимальный крутящий момент124 Нм (12,7 кг*м) при 7250 об/мин

98 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – CBR1100XX (японские версии, с 2001 г.)

Высота по седлу810 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)2,91 сек. [1]
Максимальная скорость280 км/ч [2]
Емкость бензобака22 л (включая резерв 3,0 л) – ‘97-98

Масса мотоцикла (сухая)223 кг

Масса мотоцикла (снаряженная)250 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR 1100XX Blackbird составляет 5,81 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео


Отзывы

Отзывы о Honda CBR 1100XX.

Моё мнение это именно спорттурист, от спорта у него только мощный двигатель, но без злобы. ходовка, масса, ветрозащита всё ближе к туристу. не пан и не голда конечно. но потому и смесь: спорта и туриста. самый что «нинаесть» гипербайк (у друга буса так я Ваам скажу всё дело в прослойке…при обмене рулями он меня делал на моей птичке свою бусу :)… ну да чувствуется небольшое преимущество после 200кмч) своего времени, о чём в прессе куча инфы. В целом шикарен, надёжен и достоин любви, настоящий компромиссный мот, заслуживающий огромную армию своих почитателей. Второй номер очень даже довольная всегда  а птичка и не чувствует один наездник или два. Новосибирские направления глотает легко. Но как и у большинства птиц с внутреннего рынка японии передок слабоват, что проявляется только при загрузке или очень жёстком торможении. Я продал только по причине подошедшего полного ТО: шины, цепь/звёзды, замена ГРМ, акум, фильтры и пр плюс подвернулся покупатель осенью.

Первое, что бросается в глаза, это размер мотоцикла, он огромен, глядя на него первым делом возникает вопрос — как им управлять? ) Но вопреки всем опасениям, мотоцикл рулится отлично на любых скоростях. Благодаря пластику и разнесенным на 70см в стороны глушителю, мотоцикл смотрится очень внушительно, тяжелый двигатель звучит угрожающе, резонируя от стен гаража и пробирая до самого нутра. На удивление, мотоцикл может быть дружелюбным и мощь в 164 лошади легко контролируется, плавным воздействием на ручку газа, если ехать спокойно, мот не брыкается не пинается, поведение предсказуемое. Но горе вам, если вы вы захотите пробудить дьявола, спящего в недрах горячего двигателя, стрелка спидометра мгновенно оказывается на цифрах 180 и 200, считанные секунды и вы уже летите быстрее ветра, при чем независимо от крутизны подъема и его протяженности. Мотоцикл держит дорогу отлично, скорость 120 — не ощущается вообще, только взглянув на спидометр и увидев цифру 160, начинаешь думать — Ой, а куда это я лечу и зачем так быстро? и тут же сбрасываешь до 100-110, это очень комфортная, скорость. Максимально разгонял его до 250 дальше было боязно и прямая была на исходе, но чувствуется, что у мотоцикла еще есть достаточный запас хода рукоятки и газа, думаю что не смотря на свой возраст он выжмет около 300, однако, на наших говно-дорогах такие фокусы без рулевого демпфера нежелательны. Дрозд отлично входит в повороты, заваливается набок с применением контрруления на ура. Динамика завораживает, мот провоцирует, однозначно, он быстрее любого автомобиля, всегда одергивайте себя. Я рекомендую быть очень внимательным, к дорожной ситуации, потому как восприятие скорости на этом байке отличается от реальности, кажется едешь нормально, а на спидометре уже много. Не надо забывать, что некоторые граждане в консервах соображают ооочень туго, для них ваша скорость в 180 за гранью понимания, они вас просто не видят, посмотрел в зеркало, чисто, начал маневр, а тут уже вы на своем гипер-байке, в лучшем случае разрыв шаблона и отказ от маневра, к тому же эти персонажи занимаются посторонними вещами за рулем, читают книги, пишут смс и просто болтают по телефону, все это надо учитывать, когда между ног у тебя пушечное ядро с бешеной тягой и попутные машины проносятся мимо тебя чуть медленнее встречных. В городе я стараюсь вообще ехать не быстрее трафика, именно по причине того, что в консервах сидят 80% контуженные. Радует что дрозд благодаря габаритам, хорошо заметен на дороге коробочникам, периодически некоторые впадают в ступор и забывают, что едут по главной дороге глазея, как кролик на удава.

Посадка отдает спортивностью, заниженые клипоны говорят, что необходимы хорошо развитые мышцы спины и бедер, в противном случае у вас быстро устанут плечи и руки. Кстати, по причине такой посадки ездить в моей куртке-косухе неудобно, она сильно сковывает движения. Большинство людей ездят на спорт-байках оперевшись на руки, от чего они деревенеют и все вибрации передаются через напряженные клешни телу и мотоциклу, при езде на дрозде держать тело следует обхватив мотоцикл ногами и держа вес тела за счет мышц спины, представив, что в руках два маринованых помидора) Признаюсь, что после первой пары поездок я чувствовал себя, как после похода в спортзал, но теперь все отлично. Мотоцикл позволяет преодолевать большие расстояния с высокой скоростью. Есть мысль установить клипоны от VFR800, что бы немного приподнять положение при посадке, проблем с тросами и шлангами быть не должно, но это в перспективе. Комбинированная система тормозов работает неплохо, на твердом покрытии мотоцикл эффективно сбрасывает скорость, однако понять это ноу-хау до конца мне до сих пор не удалось, хотя я и прочитал как она работает, пользуюсь по привычке обоими тормозами, но есть ощущение недосказанности, недопонимание процесса так сказать)). Заметил интересную вещь — на грунтовке возле гаражей однажды нажал до упора задний тормоз и почувствовал как переднее колесо заблокировалось и прошло несколько сантиметров юзом, это мне не очень понравилось, принял к сведению, что так делать не желательно. Все-таки лучше, когда под рукой раздельные прогнозируемые тормоза, без всяких новшеств типа АБС и КБС мне спокойнее, когда ясно, что вот ты тормозишь задним, а вот передним, тут же сидит какой-то чертик в табакерке и что ему взбредет в голову не понятно )) Не могу отнести однозначно тормоза ни к плюсам ни к минусам.

Теперь немного о ложке дегтя: Мотоцикл очень широкий, пролазить на нем в узком междурядье не очень удобно, но есть маленький секрет — если пролазят зеркала-уши, то и все остальное тоже пролезет. Должен отметить, что как я не крутил уши-зеркала, мне так и не удалось настроить внятный обзор, который бы меня устроил, неприятный факт — зеркала имеют мертвые зоны, при перестроении надо быть внимательным, машина едущая параллельно пропадает из поля зрения. Проблему могут решить сферические зеркала-наклейки.

Прежде чем парковать мотоцикл нужно продумать пути отъезда, например, если вы поставите неудачно мотоцикл, скажем на хорошем уклоне, то вам будет тяжело пятиться назад, мот расчитан на высоких людей, при росте 182см мне тяжеловато корячится с ним назад и неудобных мест, ноги до земли достают, а вот толкать тушку назад уже тяжело особенно в мотоботах которые ограничивают подвижность ступни. Масса мотоцикла велика, и у меня есть опасения, что способ разворота мотоцикла на боковой подножке может ей навредить.

Развороты в ограниченном пространстве и на околонулевых скоростях не его конек, приходится практиковать обратное свешивание, что бы развернуться по максимально короткой траектории, все таки спортбайковская компоновка, хотя конечно все приходит с опытом, стоит взглянуть как управляют дроздом японцы на джимхане, есть куда расти… O_o! З.ы. наши ямы кстати испортили бы им всю джимхану )))

Хранить в гараже поставив вдоль стенки, не очень удобно, машина рядом уже не влазит, опять мешают банки глушителя, приходится постоянно ворочить тяжелый мотик, пристраивая по диагонали и этот тетрис с автомобилем немного напрягает… Что касаемо ходовых характеристик — Заметил не очень приятную особенность — если на скорости передок подпрыгивает на неровности, то вибрация передается в руль и получается некое подобие вобблинга который проходит за долю секунды, но оставляет неприятный осадок. Скорее всего, проблему поможет решить установка рулевого демпфера. В обслуживании мотоцикл не сказать, что неудобен, но длительнее чем на дорожниках, практически любая операция влечет за собой снятие пластика, однако, доступ к тем же свечам мне показался проще чем на Сибихе, конечно для этого придется снять аирбокс, но делается это довольно легко, самое сложное это снятие морды, есть риск сломать крепления, которые имеют аутентичность и не так просто найти замену. Карбюраторы демонтируются проще чем где либо, опять же вопросы связанные с обслуживанием мота — дело опыта и набития руки.

И вот, самый сильный для меня минус — Как я уже говорил, мотоцикл позволяет в считанные минуты оказаться из точки А в точке Б, но уж очень зависит от качества дорог. По большому счету, раскрыть потенциал этого замечательного мотоцикла я не могу, потому, вдруг выяснилось, что мне по-просту некуда ехать… 15 минут и я уже от Владивостока нахожусь где-то под Надеждинском, а что дальше? впереди трасса, позади трасса, побокам леера, куда дальше ехать и зачем? Съехать с трассы, что бы осмотреть окрестности и достопримечательности я не могу т.к. за ее пределами повсеместно-уродские говно-дороги, вот и приходится пока использовать птицу, как некий аттракцион для телепортаций в пространстве, но это не совсем то, чего мне хотелось… Начали появляться мысли о продаже птицы, но как только садишься на него, эти мысли исчезают под воздействием эйфории. ))

Недавно, у меня была поездка в Уссурийск, где у нас около 10 км долгостроя — очень плохого участка, где нет асфальтового покрытия совсем, я думал что мой дрозд развалится от этих колдобин, все так ужасно гремело и подпрыгивало, задница мгновенно онемела и затосковала по Вираговскому дивану, попытался ехать какой-то время стоя, наверное забавно выглядело со стороны и особенно сзади, баланса и устойчивости в условиях бездорожья поза рака не приносит. Я сделал вывод, что этот мотоцикл не терпит таких издевательств, мне просто жалко убивать машину такими дорогами, его стихия автобаны и широкие автострады, а оказавшись в России он пребывает, наверное, в легком недоумении… ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *