Какой мотоцикл у хирурга
Создатель «Лурка» разоблачил «Хирурга»: новый русский мотоцикл оказался кастом-версией итальянского байка Moto Guzzi
Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России «патриотического» клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.
«Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».
Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi / «Волк» украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».
«То есть станкостроительная контора «Walter Tosto» собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», – задал риторический вопрос Хомак.
Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины – совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».
«Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», – заявил Залдостанов в интервью.
Далее он добавил: «Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не «Харлей», но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».
Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа, она пройдет в Севастополе.
Какой бизнес у Хирурга из «Ночных волков»: на чем зарабатывает Залдостанов
Александр Хирург Залдостанов – основатель и владелец первого в России мотоклуба «Ночные волки». Он занимается разным бизнесом: организация и проведение ежегодных байк-шоу, мотопробегов и детских новогодних ёлок. Он разрабатывает мотоциклы и одежду. Организации, созданные на базе клуба, занимаются охранной деятельностью, ремонтом и продажей мотоциклов. На одном из первых мест стоит благотворительность – им создан фонд «МотоМилосердие», куда люди могут обратиться за помощью.
Российский байкер Александр Залдостанов активно занимается общественной деятельностью и известен как основатель клуба «Ночные волки». Однако это не единственный бизнес Хирурга.
Биография
Александр Залдостанов, также известный под прозвищем Хирург, — советский и российский байкер, который основал первый в стране клуб «Ночные волки», а впоследствии стал президентом Российской ассоциации байкеров и директором Байк-. Залдостанов демонстрирует всей стране, что из любимого хобби может получиться не просто профессия, а полноценный образ жизни, который в итоге приведет к успеху.
Знаменитый байкер Александр Залдостанов по прозвищу «Хирург» | Monochrome Photography Awards
Александр Залдостанов родился в городе Кировограде, в семье потомственных врачей. Отец был хирургом и прошел всю Великую Отечественную войну. Мама занималась реаниматологией. Также с медициной связана и родная сестра байкера, которая работает врачом в одной из западных стран. Собственно, по стопам родителей пошел и их сын. После школы он отправляется в столицу России и поступает в 3-й Московский медицинский институт на стоматологический факультет, где получает специальность «челюстно-лицевой хирург».
Фото Александра Залдостанова в молодые годы | Свободомыслие
Помимо байкерства Александр Залдостанов пробовал себя в качестве актера. Он появлялся в небольших ролях в таких картинах, как социальная драма «Авария — дочь мента», комедия «Танцующие призраки» и молодежная лента «Луна-парк» совместного российско-французского производства.
Проект Ночных волков по созданию серийного мотоцикла
На каких мотоциклах ездят Ночные волки не на столько интересно, как идея о создании собственного серийного мотоцикла, который легко смог бы конкурировать с зарубежными байками, появилась у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было сделать недорогой мотоцикл с достаточной мощностью и хорошей динамикой, который могли бы себе позволить все желающие. Но владелец завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и распродали большую часть оборудования. Поэтому дальнейшее производство было невозможно. Сейчас проект получил второе дыхание.
Чоппер под названием «Волк» своими очертаниями напоминает американский Харлей с военной окраской. Гендиректор рассказал, что «Волк» будет оснащен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты мотоцикла составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до мотоцикла будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные показатели «Волка».
Он сможет развивать скорость до 170 км/ч, а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач. Объем двигателя будет варьироваться от 1 до 1,4 литров. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход топлива 5 литров на 100 км. Это очень внушительные показатели не только для байка российского производства, но и для чоппера в целом.
Байкер
После событий в Украине, связанных с так называемым «Майданом», Хирург наряду с актером Михаилом Пореченковым, а также спортсменкой Юлией Березиковой и депутатом Дмитрием Саблиным инициировал создание российского движения «Антимайдан». Они считают своей целью противодействие всем попыткам свергнуть нынешнюю власть. Залдостанов публично заявил, что не исключает даже применения силы ради возможности остановить антиправительственные акции протеста. Кстати, в связи с этим Александр подписал петицию о признании нежелательными организациями двух других байкер-клубов, «Ангелы ада» и «Bandidos MC».
Александр «Хирург» Залдостанов | ИноСМИ
Весной 2015 года «Ночные волки» во главе с Александром «Хирургом» Залдостановым собирались провести необычную акцию в честь 70-й годовщины Дня Победы. Это должен был быть масштабный мотопробег «На Берлин!», в рамках которого байкеры пересекли бы города Беларуси, Польши, Чехии, Словакии, Австрии и Германии. Но многим членам организации, в том числе и Александру Залдостанову, было отказано в посещении стран Евросоюза, поэтому акция сорвалась. Между прочим, знаменитому байкеру запрещено также пересекать границы США и Канады.
Открытое высказывание собственного мнения лидера байкеров уже стало привычным для россиян. Тем не менее, его оскорбление актера и режиссера Константина Райкина, который высказался о недопустимости цензуры, имело большой резонанс в стране. Например, против мнения Хирурга выступили политический деятель Максим Резник и пресс-секретарь президента Российской Федерации Владимира Путина Дмитрий Песков. Первый назвал полемику Райкина и Залдостанова «дискуссией профессора Преображенского и Шарикова» из романа Михаила Булгакова «Собачье сердце», а второй настоятельно рекомендовал Александру принести свои извинения, но Хирург не только отказался, но и заявил, что планирует и в дальнейшем бороться со свободой творчества.
Самым последним эпатажным проектом Александра «Хирурга» Залдостанова является идея о замене национального герба России. Эпатажный байкер предложил президенту страны соединить имперскую и советскую символику, добавив к двуглавому орлу красную звезду и колосья, а также отразить в государственном гербе тот факт, что Крым теперь находится в составе России.
Жизнь после аварии
1999 год является новой точкой отсчёта в жизни Александра Залдостанова. Когда он ехал на своём мотоцикле, передние тормоза внезапно заклинило. Произошла серьёзная авария, из — за которой Хирург даже впал в кому. В таком тяжелейшем состоянии мужчина пробыл две недели. Придя в себя и выздоровев, Александр очень сильно поменялся в своих взглядах на жизнь. Он превратился в очень религиозного человека, всю свою оставшуюся жизнь он решил прожить так, как подобает истинно православному христианину. Хирург стал частым прихожанином в церквях, начал общаться со священнослужителями. Одним из них был Иван Охлобыстин – священник, но в то же время актёр, режиссёр, сценарист, а в прошлом известный дебошир и неформал. Они с Залдостановым сблизились и нашли общий язык. Охлобыстин начал захаживать в «Секстон», причём делать это всё чаще и чаще и в конце концов вступивший в ряды «Ночных волков», ведь Иван Иванович также является любителем езды на мотоцикле. Ещё одним новшеством в жизни Хирурга стал его отказ от мотоциклов иностранных фирм. После выхода из комы он стал ездить на отечественном «Урале», чем вызвал немалое удивление у некоторых членов сообщества.
Александр Залдостанов
Казалось бы, такое событие, как привлечение в свою компанию Ивана Охлобыстина, личности, популярной в самых разных кругах, должно ещё больше сплотить «Волков» и возвысить в их глазах собственного лидера – Хирурга. Однако вышло совсем наоборот. Чрезмерная религиозность Залдостанова настроила часть байкеров против него. Среди «Ночных волков» произошёл раскол: часть из них осталась верна Хирургу, невзирая на его новое мышление, а часть вышла из организации. Причём отделившихся было так много, что они смогли создать собственные байкерские группировки. Всё это привело к тому, что «Ночные волки» перестали быть монополистами в мотоциклетном мире России. Но самого создателя и идейного вдохновителя данного движения, казалось, не особо сильно волновали такие перемены. Он сосредоточился на восстановлении клуба «Секстон», который должен был стать крупным байкерским центром.
Александр Залдостанов — Хирург
Личная жизнь
С одной из многочисленных поклонниц | НеФакт.Инфо
Впрочем, вместе Александр Залдостанов и его жена прожили недолго, но именно благодаря ей Хирург попал в Германию и узнал о байкерском движении. О дальнейших девушках и женах Александра можно говорить только на основании слухов, так как сам мужчина ни одного романа не подтверждал и информацию не комментировал.
По мнению некоторых журналистов, в личной жизни Александра Залдостанова были отношения с балериной Анастасией Волочковой и телеведущей Ренатой Литвиновой, но опять же – достоверным фактом это не является. У мужчины есть как минимум один сын, которого зовут Георгий. Отец пытался приучить мальчика к своему увлечению мотоциклами, но потерпел фиаско.
Читайте также
В середине марта в одном из районов Минска можно будет наблюдать необычное сияние
Километровые лучи света станут частью торжественного открытия нового дилерского центра Geely
В Беларуси на 350 электромобилей построили 251 зарядную станцию. Зачем нам столько?
По прогнозам через 5 лет электромобилей в нашей стране будет порядка 100 тысяч, а к 2027 году — до 300 тысяч
Ради лайков в соцсетях мама катала взрослого сына, который ехал за машиной на роликах
Инцидент произошел на улице Советской в Гомеле [видео]
Голосуй за самый лучший автомобиль! Стартовал «МАСКОТ-2019»
Все проголосовавшие автоматически участвуют в розыгрыше модных гаджетов
«Откапывайся!»: в сети появилось видео, как разгневанный тракторист засыпает снегом камеру на трассе
Судя по видео, от снегопогрузчика досталось камере
В Беларусь приходит новый игрок рынка грузовиков для международных перевозок
Для Ford Trucks наша страна — единственная в Восточной Европе, где еще не был представлен новый седельный тягач Ford F- MAX
Илон Маск станцевал на открытии завода Tesla в Китае
Основатель SpaceX исполнил танец на презентации внедорожника [видео]
В Карелии на спор с вертолета сбросили «Мерседес-Гелендваген»
Это сделали на спор два блогера из Москвы [видео]
На заметку водителям: 10 вещей, которые обязательно должны быть в вашем автомобиле зимой
Лучше проверить все сейчас, чем потом в морозы остаться без своего железного коня
Быстро прогреть салон
Некоторые секреты обращения с машиной зимой
Возрастная категория сайта 16+
Металлист Хирург
Участвуя в множестве уличных драк, юный Александр Залдостанов однажды примелькался лидеру металлистов Русу Тюрину. Его группа «Черные тузы» отличалась скверным и упрямым нравом. Облаченные в кожу, слушающие запрещенный металл и рок, всегда готовые к драке «Тузы» принимали далеко не каждого. Они редко шли на контакт, в отличие от Хирурга, который обожал давать интервью – именно поэтому Рус предоставлял все разговоры с журналистами именно ему.
Какие мотоциклы Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам?
Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров подарил «Ночным волкам» новые мотоциклы.
Незадолго до празднования юбилея Великой победы стало известно, что глава Чечни сделал щедрый подарок байкерам в городе Грозный. Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам 16 новых мотоциклов. В своем инстаграмме глава Чеченской республики сообщил, что подарок был сделан за заслуги мотоциклистов перед Россией. Эти байки закупил фонд имени героя России Ахмад-Хаджи Кадырова.
После щедрого подарка Рамзан Кадыров прокатился по улицам Грозного вместе с клубом Гордон (отделение Волков в Чечне). По его словам он получил массу эмоций, сидя в седле байка, подаренного ему самим лидером Ночных волков – Хирургом. Какие мотоциклы подарил Кадыров Ночным волкам, не уточняется, но 16 счастливчиков с удовольствием наполняют город ревом мотора.
Мотоциклы Ночных волков
В то время как Кадыров подарил мотоциклы Ночным волкам города Грозный, в остальных городах байкеры продолжаются ездить на своих любимцах. Сложно говорить о предпочтениях клуба в целом. У каждого есть свой неповторимый любимец, своя компания-фаворит и представления о прекрасном. Поэтому, когда едет колонна байкеров можно увидеть мотоциклы самых разных марок и годов: спортивные мотоциклы, чопперы, туристические байки, внедорожники, русские мотоциклы и прочие.
Марки мотоциклов Ночных волков – это по большей части, бренды, прогремевшие на весь мир, такие как Харлей-Дэвидсон, БМВ, Ямаха и прочие. Правда лидер Волков Залдостанов отдает свое предпочтение российским производителям, хоть и не так часто появляется в их седле на людях. Его первым мотоциклом стала чехословацкая Ява. Тогда Ночные волки только начинали формировать байк-клуб, поэтому технику выбирали из доступных в то время брендов.
Одним из самых популярных был мотоцикл Урал. Сам Хирург до сих пор испытывает к этой фирме симпатию. Однако, по его словам, настоящий байкер должен ездить исключительно на чоппере. Он не только выглядит очень мужественно, но и идеально подходит как для передвижения по городу, так и по сельским дорогам.
Сейчас у Залдостанова много различных байков, как русских, так и зарубежных, но почти все они чопперы. Есть огромная разница между тем, какие мотоциклы у Ночных Волков были раньше и какие сейчас. Возможность выбора позволила каждому байкеру проявить свою индивидуальность и выделиться из толпы. А уже сейчас они собираются выпустить свой собственный мотоцикл.
Проект Ночных волков по созданию серийного мотоцикла
На каких мотоциклах ездят Ночные волки не на столько интересно, как идея о создании собственного серийного мотоцикла, который легко смог бы конкурировать с зарубежными байками, появилась у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было сделать недорогой мотоцикл с достаточной мощностью и хорошей динамикой, который могли бы себе позволить все желающие. Но владелец завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и распродали большую часть оборудования. Поэтому дальнейшее производство было невозможно.
Сейчас проект получил второе дыхание.
Чоппер под названием «Волк» своими очертаниями напоминает американский Харлей с военной окраской. Гендиректор завода «Поршень» рассказал, что «Волк» будет оснащен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты мотоцикла составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до мотоцикла будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные показатели «Волка».
Он сможет развивать скорость до 170 км/ч, а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач. Объем двигателя будет варьироваться от 1 до 1,4 литров. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход топлива 5 литров на 100 км. Это очень внушительные показатели не только для байка российского производства, но и для чоппера в целом.
Официально «Волк» будет представлен на XX международном фестивале Ночных волков в Симферополе. Байк не только внешней окраской будет похож на военного представителя. Многие его детали выполнены в виде старых военных мотоциклов. К основной части можно будет прицепить коляску. Примерно 70% деталей будут произведены в РФ а сам мотор – на целых 90%.
Завод, на котором станут производить байк, раньше не занимался производством автомобилей или мотоциклов. Основная задача завода – производство алюминия и стали.
«Волк» планируют продавать по цене не более 200 000 рублей. Стоимость двигателя составляет примерно 50 тысяч. Серийное производство запланировано на 2016 год, при условии успешного прохождения испытаний прототипа. В первом выпуске запланировано сделать 500-1000 экземпляров. Правда, речи о продажи за границей пока нет, но возможен экспорт в страны СНГ.
Речь о финансировании еще не заходила, как пояснил Хирург: «Для начала необходимо детально проработать техническое обоснование мотоцикла».
Биография байкера Хирурга
Очень трудно переоценить значение нашего сегодняшнего героя в современном российском байк сообществе. Александр Залдостанов является лидером и основателем старейшего байкерского сообщества в России, носящего название «Ночные волки». Байкер Хирург, биография которого покрыта множеством тайн, предпочитает рассказам о своем прошлом любые другие темы, из-за чего возникает расхождение в фактах его жизни.
В общих чертах…
Александр родился в семье врачей, влияние которых определило один из жизненных путей нашего героя. Тем не менее, врачебная стезя не заняла в его жизни много времени. Проучившись пару лет в московском медицинском институте, он попал в стоматологическую поликлинику, где работал техником в сфере посттравматических деформаций лица. Обожаемый за необычные и веселые выходки на работе, Александр ночами пропадал на вечеринках, а днем радовал своих пациентов.
С того времени “Саша Стоматолог” превратился в Александра “Хирурга”.
Сейчас образ этого человека ассоциируется с образом жизни байкера. И не зря! Ведь лидер Ночных волков Александр Хирург Залдостанов считается чуть ли не основателем байкерского движения на территории России. Путь этот был довольно сложен и тернист, потому как взял свое начало во времена «перестройки», когда общество было гораздо более тетерпимо к тем, кто хоть по каким-то признакам отличался и выделялся. Появлялись ярые противники неизвестных культурных течений. «Неформалам» постоянно приходилось участвовать в пьяных драках, что не прибавляло утонченного шарма людям в рокерской одежде.
Исходя из того, что пишут на различных форумах, сложно сказать, что Хирургу не нравилось участвовать в драках. Судя по всему, он любил помахать кулаками. Но очевидно и то, что это не было тем, чего он хотел больше всего. Байкер хирург, видео с которым сегодня все чаще появляются в новостных лентов, уже тогда был против скуки и обыденности. Поэтому почти каждый свой шаг он снимает на камеру еще с далеких 80-х! С тех пор Александр всерьез ударился в металлисты, бросил работу в стоматологии и больше никогда никуда не устраивался на работу.
В далеком 85-ом Хирург был женат на немецкой журналистке по имени Матильда. Она была дочкой директора штутгарского завода «Мерседес-Бенц». По неизвестными причинам брак не удался. Александр Залдостанов, Хирург, жена которого была не единственной женщиной в его жизни, имел еще несколько крепких связей, а по некоторым данным, был еще пару раз официально женат. В интервью изданию “Собеседник” Хирург только говорит о том, что у него была жена в Германии. Все остальное – лишь слухи и домыслы.
У Александра есть сын Георгий, и, по слухам, у него имеется несколько братьев. Хирург признает отцовство и участвует в их воспитании. Сам Залдостанов, личная жизнь которого итак покрыта тайнами, в разговоре с журналистами переводит тему в другое русло, не распространяясь о семье.
Почему Залдостанов Хирург?
Принимая участие в бесконечных уличных драках, молодой Александр попался на глаза лидеру движения металлистов Русу Тюрину. Сообщество «Черные тузы» отличалось своим непримиримым характером. Одетые в кожу, слушающие запрещенный рок и вечно искавшие драки Тузы, принимали в свои ряды далеко не всех. Однако Хирург, в отличие от Руса, любил интервью, поэтому лидер Черных тузов оставил все разговоры с репортерами нашему герою.
Не обделенный амбициями и энтузиазмом Александр собирал вокруг себя все больше и больше единомышленников. Судя по всему они были гораздо большим, чем просто друзьями. Вскоре, Залдостанов создал свою собственную группировку с незамысловатым названием «Хирургия». В качестве лидера этого сообщества он взял себе прозвище «Хирург».
Примерно в то время наш герой приобрел первый в своей жизни мотоцикл «Ява». Именно это побудило сделать из сообщества клуб мотолюбителей. В одном из путешествий с женой по Европе Александр познакомился с членами одного из крупнейших европейских мотоклубов. У них он узнал об основах иерархии байкеров. За неимением информации, привлечь народ к субкультуре было не просто. Тогда стали появляться первые видеосалоны, в которых за 50 копеек можно было посмотреть любой фильм. Так большинство людей познакомилось со стилем мотобанд. Очень популярным тогда был голливудский фильм «Улицы в огне». Для Александра было легко привлечь к себе внимание тех, кто посмотрел эту киноленту или, например, картину «Дикарь».
«Ночные волки»
Александр Залдостанов в одном из своих путешествий набрал кучу товаров для фарцовки. Все друзья нанесли на свою одежду корявую, незамысловатую надпись «NightWolvesMG». С тех пор сообщество «Хирургия» перестало существовать. Ей на смену пришла мотобанда. Однако не всем пришлась по душе идея переделать «Хирургию» в клуб любителей мотоциклов. В основном это было связано с необходимостью покупки мотоцикла каждому из членов организации.
В итоге, к своим тридцати годам, Хирург решил стать главарем всех байкеров. Но не одному Александру пришла в голову такая идея. Его соперником стал Алик Гоч, завоевавший внимание европейских байкеров своим запоминающимся кожаным плащом. Получив опыт за рубежом, он вернулся и создал мотоклуб CossacksMC и какое-то время лидировал в гонке за место вожака, часто принимая гостей из датского мотоклуба «Hell’sAngels».
Хирург часто уезжал в Германию, но поскольку в то время все решения в клубе принимались коллективно, то сообщество нормально функционировало без своего лидера. Одним из знаковых моментов того времени стало открытое выступление против движения путчистов, которая не обошлась без повышенных тонов и рукоприкладства. Этот случай помог байкерам заработать медали за защиту Белого дома.
Александр, возвращаясь в Москву, всегда был в центре внимания, вот только его противник Гоч уже раскатывал по городу на новеньком «Харлее» в футболке «Hell’sAngels». В то время как Хирург, фото которого стали примером правильного стиля байкера, только старался завоевать внимание байкеров в Европе.
В борьбе за лидерство Хирург не гнушался бранить «Казаков», как только о них заходила речь. В итоге «черная» слава об «Убогих казаках» дошла даже до Америки. По слухам, между клубами возникла стычка, закончившаяся перестрелкой, но в газетах не было фактов подтверждающих это. Правда это или нет, но на тот момент в Москве остался только один мотоклуб. С того времени Залдостанов и его волки монополизировались. Ни одно сообщество не создавалось без ведома и разрешения «Волков».
Сам Александр стал защитником всех неформалов. Атлетичная фигура и высокий рост Хирурга Залдостанова позволяли ему быть отличным бойцом. Кстати, были даже слухи о том, как он с одной цепью в руках разогнал пару десятков люмпен-пролетариев. Всех, кто имел наглость ослушаться, избивали и срывали символику. Предводительство Хирурга было отмечено даже в учебниках английского языка для старшеклассников!
Время перестройки подошло к концу, а это значило, что байкерам нужно было найти свое место в новом обществе. И не просто найти, но и заработать на своем неповторимом стиле. Здесь им помогла музыка. «Волки» теперь становятся совладельцами рок-клуба, названного «Sexton» в честь берлинского. Это был первый круглосуточный рок-клуб в Москве.
В то время «Волки» устраивали мотопробеги с гостившими у них «Ангелами», дикие пьянки, а разговорами о рок-клубе гремела вся Москва. Теперь байкеры имели славу культовых тусовщиков. В их клубе царили музыка, реками лился алкоголь. По неподтвержденным слухам этот темный подвал посещали многие знаменитые личности, в том числе политики.
В начале 95-го Sexton сгорел. «Волкам» пришлось искать себе новый дом и легальный заработок. Так возникли самые масштабные в России байк-шоу.
В 98-ом году Хирург разорвал отношения с «Ангелами». Вероятно из-за нежелания «Hell’sAngels» принять «Волков» в свои ряды или из-за структуры правления Ангелов, которая по всей видимости не нравилась нашему герою своей структурой и ежегодными выборами президента. По слухам, в «Волках» до сих пор нет такого совета, а Хирург является единственным и незаменимым вожаком. С тех пор любые разговоры и даже упоминания об Ангелах были запрещены среди Волков. Среди других причин может быть письмо американских байкеров Хирургу, в котором его друзья советуют не подстраиваться под чужой стиль, а создать свой собственный.
Авария и разрушение монополии Волков
В 99-ом открывается байк-центр в московском районе Мневники. К сожалению, в тот же год Хирург попал в страшную аварию, которая произошла из-за блокировки передних тормозов. Александр получил тяжелую черепно-мозговую травму. По приезду в госпиталь он впал в кому, и никто не знал, сколько продлится такое состояние.
Какой байк у Хирурга был в тот момент – неизвестно, почему произошла блокировка передних тормозов – тоже. Целых 14 дней Хирург лежал без сознания, а на 15-й Александр вышел из комы.
После этого была разрушена монополия созданная Волками. Стали появляться клубы любителей определенной марки мотоциклов: Харлеев, Хонд и прочие. Мешать развитию этих клубов Волки не стали, поскольку были заняты развитием своего байк-центра.
Выписавшись из больницы, Хирург первым делом решил закончить строительство своего центра. Его расположили на месте старого пустыря, где образовались бары, магазины и мастерские. Все было выполнено в стиле постапокалиптики. Название осталось от прежнего «дома» – Sexton.
После аварии Хирург стал часто посещать церкви, в то время как байкеры грезили стать частью мирового сообщества. Но Александр и слышать об этом не хотел. Он предпочитал развиваться по своим стандартам и только в России.
Важно, на каком байке ездит Хирург в то время. Он любил отечественных производителей, поэтому его железным другом стал «Урал». Тогда в байк-центре частым гостем стал известный режиссер и актер Иван Охлобыстин, позже ставший капелланом Волков.
Когда встал вопрос о сносе байк-центра властями, отец Иоанн посоветовал Александру строиться на территории церкви, что послужило бы гарантией неприкосновенности. В нахождении такого участка ему помог один бизнесмен, найденный через знакомого монаха. Этот сдвиг в религиозное направление стал яблоком раздора для многих членов клуба. Теперь сообщество уже нельзя было назвать братством, так как мнения многих членов расходились по ключевым вопросам. Большинство новичков в клубе были не столько близки по духу убеждениям Волков, сколько полезны лидеру. Среди них были бизнесмены и мелкие чиновники.
В 2001 году произошел раскол сообщества из-за байк-центра, который по документам принадлежал лишь Хирургу. Этот поворот событий не ожидали «братья» Александра по сообществу. Они ушли, сказав, что смогут прийти назад, но только с «Адскими ангелами» на своих спинах. Неожиданным ударом для Хирурга становится уход Фролова в 2004, который долгое время был правой рукой лидера. Именно он подал идею создать филиал Ангелов в России. В клубе не осталось ни одного человека, несогласного с Александром, ставшим абсолютным лидером.
Хирург с головой ушел в шоу, которые выглядели все более патриотичными. В одном из интервью он сказал, что поспособствовал разрешению конфликтов между группировками байкеров, и никаких войн им не грозит. При этом он сказал, что не стремится к власти и не станет лезть в политику. Однако в то время наблюдалось обратное явление – люди из политики стремились войти в байкерское сообщество.
Помогая в разрешении конфликтов и устраивая мотопробеги, Александр стал все больше заметен на телеэкранах и в заголовках газет, дает интервью и снимает видео. В одном из таких видеороликов байкер Хирург рассказывает о русофобии. Среди критиков часто слышны упреки, связанные с национальностью Хирурга Залдостанова, который живет в России, но родился в городе Кировоград, на Украине.
Новый круг общения
Подытоживая, можно сделать, пожалуй, только один вывод. Как бы кто не относился к нашему герою, это человек убеждений, который верит в то, что делает. Эта вера позволяет преодолевать все сложности на пути, вести за собой людей и жить яркой, насыщенной жизнью российского байкера.