Какой прицеп лучше для легкового автомобиля мзса или сст
Прицеп МЗСА или ССТ — что лучше?
Наличие прицепа увеличивает функциональность автомобиля. Данное приспособление позволяет осуществлять транспортировку груза на легковом авто, а также перевозить тяжелые и крупногабаритные вещи при помощи мототехники, микроавтобуса и иных транспортных средств, не предназначенных для грузоперевозок.
Наличие прицепа увеличивает функциональность автомобиля. Данное приспособление позволяет осуществлять транспортировку груза на легковом авто, а также перевозить тяжелые и крупногабаритные вещи при помощи мототехники, микроавтобуса и иных транспортных средств, не предназначенных для грузоперевозок.
От того, насколько верным будет выбор той или иной модели прицепа, зависит его удобство в эксплуатации и функциональность. При выборе следует учитывать не только стоимость, но и степень популярности торговой марки, страну изготовления, особенности конструкции, тоннаж, объем, способ крепления, материал изготовления, качество сборки и иные параметры, влияющие на срок службы, надежность и производительность агрегата. Среди отечественных автовладельцев наибольшим спросом пользуются прицепы российского производства МЗСА и ССТ.
Сравнительный анализ прицепов МЗСА и ССТ
Существуют следующие сравнительные характеристики двух самых востребованных среди российских автолюбителей прицепов МЗСА и ССТ:
Если стоит задача приобрести недорогой, но надежный в эксплуатации и долговечный прицеп, тогда следует отдать предпочтение качественной и доступной по цене продукции Завода Специальных Автомобилей в Москве.
Парни помогите с выбором!
ССТ МЗСА или Викинг. Прицепы ССТ нравятся. Но отпугивает болтовое соединение рамы! Викинг- сварная оцинкованная рама, длина прицепа 3000-1500.
Или 3500-1500.
Метки: выбор, прицепы, помощь, сст, мзса, трейлер, викинг, болты, рама, тент
Комментарии 61
КМЗ эксплуатирую год. Устраивает на 100% Борт высокий и прочный, дышло длинное, каркас снимается за 10 мин., платформа опрокидывается, рессора газелевская, не козлит.
Только в пятницу получил свой прицеп.В субботу зарегил в гаи. Размер 3/1.5/0.4
Двухосный. Даволен как слон. Вот видео как его изготавливали.
Цена мне вышло 64т без колес.
Александр сварщик, работает афелированно от ООО АВТОПРИЦЕПЫ
судя по ролику ООО АВТОПРИЦЕПЫ продает документы сварщику, а он кустарным образом колхозит в гараже прицепы.
Он афелированно от ООО АВТОПРИЦЕПЫ работает. Но его прицепы намного крепче.
Я думаю лучше взять прицеп на болтовой сборки, сварка это не только ослабление металла, а так же ремонтопригодность, замена элементов.
КМЗ(Чебоксары) смотрел, дилер в Красноярске есть — Пивоварчик Марина Николаевна ИП, г. Красноярск, 18 км трассы Красноярск-Железногорск, 8(391) 251-36-53, 8-913-534-36-53
сайт pricep-kmz.ru/catalog-pricepov
поддерживаю, не плохие прицепы
КМЗ(Чебоксары) смотрел, дилер в Красноярске есть — Пивоварчик Марина Николаевна ИП, г. Красноярск, 18 км трассы Красноярск-Железногорск, 8(391) 251-36-53, 8-913-534-36-53
сайт pricep-kmz.ru/catalog-pricepov
Я себе такой взял все Ок
У меня такой же.Два года всё ок.Вожу стройматериалы и квадрики.
Я себе такой взял все Ок
Присмотрел себе вот такой
Если тягач позволяет то можно и такой брать
За мазду 6 планируется🤣 думаю утянет 500 кг
За мазду 6 планируется🤣 думаю утянет 500 кг
Брал у другана вот такой по трассе с пустым парус чувствуется
Нормальная такая фура 😊 форик 2л?
regionavto24.ru/pricep/
Вот пожалуйста, не один прицеп у них покупал!
Трейлер и мзса и другие есть у них, смотри внимательно!
Посмотрел. Остановился на Мзса. Хорошие прицепы.
Сегодня скатал 200+200 км 500 кг груза, прицеп Трейлер, он есть в БЖ. Все отлично, запас прочности огромен?
Недавно тоже задался вопросом выбора прицепа.
Так вот после осмотра в живую, для себя решил что только ССТ!
На вид и на ощупь качество и аккуратность изготовления на голову выше чем те же МЗСА.
К тому-же как мне сказали в местном магазине прицепов, ССТ это единственные российские прицепы которые прошли сертификацию по европейским нормам.
Бери Трейлер, по листу добавишь, будешь 1.5т грузить безбоязненно, если тягач позволяет. Мой прицеп переезд частного дома с токарно-фрезерной мастерской в соседнюю область пережил уже.
бери трейлер. двух осьник. проблем знать не будешь. тем более при стройке.
С одной интересует. Трейлера в Красноярске нет ☹️
Выбор
Помогите определиться с выбором.
Размеры 1.5*2.5
Мзса.
Трейлер
Сст
Какой чем лучше и с рессорами
Фото из интернета
Комментарии 72
У меня товарищ тоже ищет прицеп, но среди всех ему больше понравился прицеп «экспедиция». Что скажите про него? Кто что слышал?
смотрел их, мне понравились, добротно сделаны, по моему в Краснокамске. Но взял трейлера, он выходил дешевле.
У меня товарищ тоже ищет прицеп, но среди всех ему больше понравился прицеп «экспедиция». Что скажите про него? Кто что слышал?
У меня товарищ тоже ищет прицеп, но среди всех ему больше понравился прицеп «экспедиция». Что скажите про него? Кто что слышал?
У меня МЗСА. К рессорам претензий никаких больше 15 тысяч при полной загрузке проблем не было. Светосигнальная аппаратура и проводка требует существенной доработки и замены. Большая парусность с тентом, что приводит к увеличенному расходу топлива. Нет защиты для мест сопряжения тента с рамой что приводит к усиленному износу тента. Крыша каркаса тента плоская, что приводит к образованию луж на самой крыше, а в зимней период еще и наледи, что также влияет на износ тента. Каркас тента хилый периодечески вываливаются планки. Гремит при движении в месте сопряжение устройства опрокидывания. В остальном притензий к прицепу нет.
Подпишусь под тентовыми стенаниями!
Уффф прочитал все коментарии и чет я непонял что с рессорами мзса такого, работают хорошо если сильно не перегружать как я, когда сломал рессору пополам в 1200 км от дома
Да всё хорошо. Претензия одна по большому счету: невозможность починить или усилить за 2 копейки, как в случае с тем же Трейлером.
Доп лист на Трейлер стоит далеко не 2 копейки.
Уффф прочитал все коментарии и чет я непонял что с рессорами мзса такого, работают хорошо если сильно не перегружать как я, когда сломал рессору пополам в 1200 км от дома
Вози с собой рессору и все будет хорошо.Меняется она за 5 минут.
Я тут на snowmobile по схожему поводу на днях выкладывал любопытную табличку, которую составил, взяв цифры с сайтов производителей. Обратите внимание на последнюю колонку: стоимость килограмма грузоподъемности каждого прицепа, исчисленная из его цены и паспортных характеристик. Считаю, этот параметр для покупателя может быть определяющим (если принять, что качество и технический уровень указанных прицепов примерно сопоставимы):
Прицепы кат. 01 (полной массой до 750 кг.), стоимость каркасного тента и проч. не включена.
Трейлер мод. 829450 Кузов 3500 х 1500. Вес пустого 337 кг. Г/п — 413 кг. Цена — 57 500 руб.
Стоимость 1 кг. грузоподъемности прицепа (чем меньше, тем лучше) — 139,2 руб.
ССТ мод. 7132-09 Кузов 3424 х 1447 Вес пустого 263 кг. Г/п — 482 кг. Цена — 57 700 руб.
МЗСА мод. 817717.012 Кузов 3449 х 1511 Вес пустого 272 кг. Г/п — 478 кг. Цена — 56 400 руб.
Стоимость 1 кг. грузоподъемности прицепа (меньше — лучше) — 117,9 руб.
Цена килограмма грузоподъемности более тяжелого прицепа оказалась заметно дороже, чем у прицепов полегче…
Какой-то бред.
Вы еще по расцветке определяйте выгодность покупки.
ВСЕ прицепы из списка выше вполне легко берут на борт 600-700кг.
С доработками- до тонны.
Ну а более тяжелый прицеп- просто напросто более прочный и жить будет дольше чем его облегченные коллеги.
Возможность перегруза вообще не рассматривается. Если Вас что-то не устраивает, предложите лучше и умнее. Цифры указаны производителями, поэтому при анализе надо опираться только на них. А додумывать за предприятия сколько прицеп еще «потянет» сверх указанных ими значений я не хочу.
А додумывать не надо. Есть практика людей. Есть отзывы. Достаточно немного уделить времени на них.
Я тут на snowmobile по схожему поводу на днях выкладывал любопытную табличку, которую составил, взяв цифры с сайтов производителей. Обратите внимание на последнюю колонку: стоимость килограмма грузоподъемности каждого прицепа, исчисленная из его цены и паспортных характеристик. Считаю, этот параметр для покупателя может быть определяющим (если принять, что качество и технический уровень указанных прицепов примерно сопоставимы):
Прицепы кат. 01 (полной массой до 750 кг.), стоимость каркасного тента и проч. не включена.
Трейлер мод. 829450 Кузов 3500 х 1500. Вес пустого 337 кг. Г/п — 413 кг. Цена — 57 500 руб.
Стоимость 1 кг. грузоподъемности прицепа (чем меньше, тем лучше) — 139,2 руб.
ССТ мод. 7132-09 Кузов 3424 х 1447 Вес пустого 263 кг. Г/п — 482 кг. Цена — 57 700 руб.
МЗСА мод. 817717.012 Кузов 3449 х 1511 Вес пустого 272 кг. Г/п — 478 кг. Цена — 56 400 руб.
Стоимость 1 кг. грузоподъемности прицепа (меньше — лучше) — 117,9 руб.
Цена килограмма грузоподъемности более тяжелого прицепа оказалась заметно дороже, чем у прицепов полегче…
Не учел, что Трейлер в эти деньги с тентом, подкатным колесом и домкратом. А остальные — голая платформа.
Выбор прицепа
Здравствуйте владельцы прицепов и не только наступил тот момент, когда через пару недель покупать прицеп и предстоит переезд с кучей вещей, но до сих пор не могу определиться с прицепом, много вариантов. Пока что остановился на двух фирмах: ССТ и Кремень. Вживую видел оба понравились внешне и хорошо сделаны. Но есть нюансы по подвеске и у первого и второго, и по прочности. ССТ 7132-02 с доп. бортами и каркасом с тентом 0,74м., у него ресторан алко трех листовая и оба конца закреплены стоит 67000 с подкатным колесом. Второй это Кремень серии Бизнес 2,5*1, 3 с каркасом 0,7м. и борт цельный 0,5м. у него с опорным колесом выходит на 60500р. У Кремня есть три вида рессор не могу понять какая лучше, т. к. новичок в этом деле. У Кремня смущает сварка возле дышла на фото видно, у саранского три листа рессор и ценник завышен на мой взгляд Посоветуйте владельцы и тех и других пожалуйста о плюсах и минусах этих моделей.Заранее всем спасибо.
Метки: выбор прицепа
Комментарии 115
Взял себе кремень бизнес 3.5 на волговских рессорах. Пока ещё не эксплуатировал, но потихоньку дорабатываю под перевозку мото. Что пока могу сказать:
Плюсы: собран вполне добротно, не гремит, борта боковые на вид довольно крепкие, тент у 3.5 довольно добротный, плотный, удобные вставки с молниями с 3х сторон, рама из толстого металла, подвеска на подрамнике.
Минусы: фонари сразу на выброс, проводка на стяжках и без гофры, тент сшит нитками, шнуровка тента верёвкой, что к сожалению, в отличии от люверсов и метал троса, сводит на нет какую либо защиту от воровства (понятно что можно любой тент ножем порезать, но верёвку приснял и ты внутри уже. Передний и задний борт усилены фанерой влагостойкой, но стоят внутри на клепках и состоят из 2х частей (почему из целикового листа не сделали, не понято), тем самым при первой же попытки загнать мотоцикл весом 120 кг вырвались заклёпки и борт погнуло.
Буду брать такой же как у вас но 2,5 метра и 1,3 в ширину
ССТ. Держится очень не плохо, качество материалов хорошее- сборка зависит от продавца. Я свой перебирал, рессоры пусть и не мощные, НО стоят отбойники от газели и они же несут нагрузку, свой грузил 1,2 идёт хорошо плавно, но дергает за попу отменно. Кремень у меня был старый добрый вот тот был как танк, новые давно не производят- это подделка!
Сейчас Кремень 31 в Белгороде делают
Лав вектор тоже советуют многие посмтрите его
Ценник не сильно гуманный на них
Что есть то есть но это всегда было хор вешь стоит прилично.
Мне ближе сст. На счет кременя то бери Волга ресоры
Мы же сравниваем два вполне конкретных прицепа?
сст лучше. Собственно, за него и проголосовало большинство
Конструктивом, исполнением. Он не далеко ушел от прогресса и титана.
Не силен в прицепах я, но подрамник есть, рама на болтах, металл толстый, борта 1,5 мм., рессора Волга 5 листовая, неужели так плохо?
Если выбирать между ССТ и поделкой «кремень», то однозначно сст. Саранские одни из лучших прицепов на сегодня.
Все уже сказали в комментах. Не вижу смысла экономить.
Чем плох кремень по Вашему мнению?
Меня смущает поперечный сварной шов на дышле. Нельзя варивать в таких местах поперечные швы. Даже на старом зубренке в таких местах швов нет.
Это да, но заверяют что держит нагрузку
Все относительно. И нагрузки тоже. Я, когда себе переделывал дышло на стареньком зубренке, то поперечных сварных швов не делал. Эта задумка мне не нравится. Но это сугубо моё мнение. Может оно и не один десяток лет будет работать
Меня смущает поперечный сварной шов на дышле. Нельзя варивать в таких местах поперечные швы. Даже на старом зубренке в таких местах швов нет.
Берите прицеп исходя из того где вы его будете хранить. Чем больше по размерам, тем универсальнее.
Вроде решил сегодня буду брать Кремень бизнес на подрамник 2,42/1, 23 внутри кузова, борт 0,5 м., каркас 0,7 и подкатов колесо За все 60500
а дно все равно не цельнометалл. Неужели у вас нет Сааз в москве? Они гораздо крепче и стоят также
Не нашел таких в Москве, а так читал про них неплохие прицепы
Гляну для сравнения еще неделя есть на раздумья, а то сейчас сезон начнётся разберут все
Вроде решил сегодня буду брать Кремень бизнес на подрамник 2,42/1, 23 внутри кузова, борт 0,5 м., каркас 0,7 и подкатов колесо За все 60500
я причем не просто свое болото хвалю, просто пересмотрел кучу вариантов перед покупкой и не пожалел в выборе.
Грузил в свой 1,5 тонны и боялся только за колеса(могли лопнуть). А в остальном все отлично перевез. И многие так постоянно ездит. Думаю кремень так не нагрузить, балка погнется моментом или профиль под фанерой лопнет.
Вроде решил сегодня буду брать Кремень бизнес на подрамник 2,42/1, 23 внутри кузова, борт 0,5 м., каркас 0,7 и подкатов колесо За все 60500
Вот вариант САЗ-82993-01
azgaz.ru/spare-parts/product/
Там стоят рессоры хорошие + отбойники от кузова газели. Только на отбойники можно класть 1,5 тонны по опыту людей!
Цена 45к
Вроде решил сегодня буду брать Кремень бизнес на подрамник 2,42/1, 23 внутри кузова, борт 0,5 м., каркас 0,7 и подкатов колесо За все 60500
вот конкретно случай с 1,5 тоннами плитки из керамогранита)
Пол под фанерой металлический с волнами для усиления. Очень крепкий.
Вроде решил сегодня буду брать Кремень бизнес на подрамник 2,42/1, 23 внутри кузова, борт 0,5 м., каркас 0,7 и подкатов колесо За все 60500
Вроде решил сегодня буду брать Кремень бизнес на подрамник 2,42/1, 23 внутри кузова, борт 0,5 м., каркас 0,7 и подкатов колесо За все 60500
Его даже если за дуги пытаться шатать, он монолитно стоит и не болтается
Вроде решил сегодня буду брать Кремень бизнес на подрамник 2,42/1, 23 внутри кузова, борт 0,5 м., каркас 0,7 и подкатов колесо За все 60500
2.42 длина ни туда ни сюда, это просто моё мнение, или 2 или 2.5 уж и ширина не стандартная, проблемно будет листовой материал возить
Металлопрофиль 1,1 если не ошибаюсь
а гапскартон например, листы ДСП?
С открытым бортом только
Если борт не закрывает номер и фонари можно вроде если не ошибаюсь, а так возможно и нельзя, знаю что грузить больше чем 500 нельзя, но грузят же
читаемость номерных знаков должна быть с определённого расстояния и под определёнными углами, а так как легковые прицепы низкие, по сравнению с грузовыми авто, то при откидном борте номер читаем не будет, и дотошный гаишник может вынести мозг за это, и статья КоАпп будет не за борт и перевозку груза, а именно за нечитаемый номер
этот случай был реальный, но не со мной, а со знакомым и был выписан штраф
фото для примера, что номер не видно
Это да, для Гранты выбрал этот размер как оптимальный 3/1, 5 много для нее
3х1.5 большеват, а вот самый оптимальный размер ВНУТРИ кузова прицепа именно 2.5х1.25, у меня прицеп внутри 2.05х1.12 и иногда именно 13 см.по ширине и не хватает
Ну у меня будет 2,42/1, 23 либо если 1,5 ширина то тогда уже колея шире тягача будет намного
Вот вариант ещё! Я взял себе качество супер
Сегодня ездил вроде определился Кремень на Волго рессоре 2,4/1, 23
Я себе ищу по меньше, мне 2,2 /1,3
Так у них есть размер и как ты хочешь видел сегодня такой
Я себе ищу по меньше, мне 2,2 /1,3
Тебе нужен чистый габарит внутри 1,3?
Есть у них 2,25/1, 23 вроде если болтовую раму хотите то серия бизнес у них
Сегодня ездил вроде определился Кремень на Волго рессоре 2,4/1, 23
Кремень берите чуть шире борта 2.5 на 1.5 вроде есть у них праутичнее
Сколько прицепов столько и мнений, каждый кулик хвалит своё болото… Надо самому смотреть все элементы на предмет усилий и качества покрытия основной конструкции, мелочи все равно придеться доделывать. А главное определиться с назначением прицепа и интенсивности использования… ССТ хорош снаружи и по фурнитуре но слаб в нагрузке, Кремень хорош под перегруз но покрытие похуже и надо перетряхнуть после покупки.
А по какому адресу вы смотрели? Просто не давно ездил в рязань специально за прицепом но просто прокатался нет ни чего стоищего мзса больно расхваленый, а сделан кустарно
Что именно смотрел?
А по какому адресу вы смотрели? Просто не давно ездил в рязань специально за прицепом но просто прокатался нет ни чего стоищего мзса больно расхваленый, а сделан кустарно
И дорогой он а замки борта как на газ 53
Идеального прицепа нет конечно, но хочется взять что бы на долго, владел прицепом титан липецкого производства все прям хлипенькое такое, продал на днях, и теперь в поиске нового! Ценник на метал растет а значит и на прицепы цена прыгнет и весна уже щас сезон начнется
С 1 апреля повышение будет на прицепы
Сколько прицепов столько и мнений, каждый кулик хвалит своё болото… Надо самому смотреть все элементы на предмет усилий и качества покрытия основной конструкции, мелочи все равно придеться доделывать. А главное определиться с назначением прицепа и интенсивности использования… ССТ хорош снаружи и по фурнитуре но слаб в нагрузке, Кремень хорош под перегруз но покрытие похуже и надо перетряхнуть после покупки.
Извеняюсь не вам написал
Оба предложенных варианта не очень)
Советую посмотреть мзса или сааз с полнометаллическим дном(не путать с сст), а не из фанеры и одним профилем под ней.
Причем посмотри их на авито, наверняка стоят и ждут в отличном состоянии. Хватит тебе их лет на 30, так как качество куда лучше.
А еще если найдешь прицеп 10 летней давности из под деда, там они еще крепче были.
Просто на рынке такая ситуация сейчас, что все нужно за 3 копейки купить визуально красивый прицеп, на что и ориентируются все производители, которые делают их из говна и палок.
Прочитал все комменты, тот прицеп который вам советуют его ещё не произвели. Столько советчиков, столько у каждого замарочек.
Но как только дело доходит до конкретных нюансов, по конкретной модели, люди молчат.
Автор, никто вам не подскажет.
Задайте свои критерии, габариты, массу, бюджет. И тогда уже и выбирайте сами.
Это понятно не хочется взять непонятно что, которое рассыпается
Почти год катаю Кремень как раз в размере 2,5х1,3. Подорожали они прилично, как я смотрю. Весной прошлого года покупал за 43 с копейками, без колес, но со ступицей Нива (делали на заказ), с низким тентом и подкатным колесом. Рессоры Волга. Жестковаты, особенно на пустом, скачет на неровностях, как горный баран. Зато с грузом идет, как утюг. Как правило, не перегружаю, но раза 3-4 возил тонна+ (тротуарную плитку и кирпич на участок, щебень), держит. Пока ничего не сломалось, не отвалилось, все работает (электрика штатная, не дорабатывал ничего), прицеп довольно часто в эксплуатации, не простаивает, в принципе, доволен. Ложка дегтя: 2,5 он по внешке, размер платформы- 2,44х1,22, это размер фанеры на дне. Недели 3-4 назад вез 20 листов гипсокартона по 2,5 метра, не влезли, ехал без заднего борта, досадно. Поэтому настоятельно рекомендую рассмотреть 3х1,56, если бы покупал сейчас, то взял бы именно этот размер. Желательно усилить боковые борты фанерой, ибо если таскать сыпучие грузы, вроде песка и отсева, может выдавить, у меня такое явление на прошлом было ( с завода есть только на переднем и заднем бортах). В остальном, вполне себе приличное изделие. Я, правда, выбор сделал больше по причине нахождения завода в городе моего проживания (запчасти, отсутствие транспортных/дилерских и прочих наценок), рассматривал изначально сст или мзса. Однако они были на прилично дороже. В общем, если прицеп нужен не понторезить, а перевозить грузы, то Кремень тоже вполне успешно с этими задачами справляется.
У вас серия Бизнес?
А рессора с плавающим концом у вас, нет звука телеги на пустом