Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Несколько советов по выбору и установке сабвуфера в авто.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Сабвуферы делятся на активные и пассивные.

Активные сабвуферы — это сабы с уже встроенным прямо в них усилителем. По сути готовый комплект, который прост в эксплуатации и элементарно подключается. Воткнул 2 контакта от головного устройства и поехал. Считается, что у большинства производителей активная акустика обладает худшими характеристиками, чем пассивная. Принято считать, что связано это с простым желанием завода-изготовителя сэкономить на качестве и на материалах.

Пассивные — это сабы без встроенного усилителя. Пассивный саб требует обязательной и чёткой совместимости между собой трёх компонентов: головного устройства, усилителя и собственно самого сабвуфера. При использовании пассивного сабвуфера необходим усилитель такой же мощности (мостовое подключение), какая указана в инструкции самого саба, как номинальная.

Громкость, насыщенность и правильность работы саба напрямую зависят от конкретного типа кузова авто. Установка саба в каждом из типов очень желательна в правильном месте.

> В кузове типа универсал (большие двухобъёмные авто) — саб необходимо направить фазоинвертором и динамиком назад.

> Для кузова типа хэтчбэк (не крупные двух объёмные авто) — саб (и его динамик и фозоинвертор) должны быть направлены вверх или в сторону багажника. Не стоит направлять на заднюю спинку сиденья (это грозит ощутимыми потерями в звуке).

> В случае с кузовом типа седан (авто типа классических ВАЗов) — саб (и порт и динамик) необходимо направить непосредственно на заднее сиденье с зазором до 8-ми см. Ещё лучше направлять на подлокотник. В последнем случае не наблюдается эффект гулкости (или приглушения), и саб (особенно мощный) — звучит качественно.

И еще несколько советов при выборе автомобильного сабвуфера.

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

5. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных автомобильных сабвуферов, а мощность (за счет того, что их два) будет такой же.

6. Слишком мощный и дорогой сабвуфер автомобильный (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

7. Если у Вас сабвуфер автомобильный будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

8. Мощность автомобильных сабвуферов, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

9. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные сабвуферы на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

10. На многие автомобильные сабвуферы (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Источник

Как выбрать сабвуфер в машину

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Сабвуфер (subwoofer, саб) — это специальный громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низкочастотных звуков. Он отличается большим диаметром диффузора и рассчитан в большинстве случаев на произведение звуковых волн в диапазоне 10-150 Гц. Имейте в виду, что саб призван дополнить уже установленную автоакустику, а не полностью заменять басы. Это значит, что и без него «верхние басы» (около 80-200 Гц) должны играть нормально. Оптимальный вариант штатной акустики — 5 колонок — 2 спереди, 2 сзади, и 1 subwoofer. Одного саба в автомобиле вполне достаточно, так как человеческий слух не воспринимает направление звука с низкой частотой. Очень желательно, если спереди есть «пищалки» — специальные высокочастотные динамики, отличающиеся сравнительно малым диаметром диффузора.
Сабвуферы для авто делятся на корпусные и открытого типа. Как видно из названия, первые поставляются в корпусе, объем которого принято измерять в литрах, а вторые — без корпуса. Они врезаются в заднюю полку или в заднее сиденье машины. Корпусные сабы делятся на активные и пассивные. В активных установлен встроенный усилитель мощности вкупе с разделителем частот (кроссовером). А пассивный саб обделен ими. Поэтому их цена отличается в 2-3 раза. Печальным фактом является то, что с целью снижения стоимости в активные сабы устанавливают менее качественные динамики. Если у Вас не очень дорогая акустика без отдельного усилителя и автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал, то лучше выбирайте активный сабвуфер. Полка над багажником не будет препятствовать проникновению басов в кузов. А в седанах будет верным решение врезать открытый динамик типа «open air» в заднее кресло. Питание будет идти от отдельного усилителя, а багажник выступит в роли отличного корпуса.

Корпусные сабвуферы бывают трех типов:
1. Закрытый ящик с динамиком. В нем нет отверстий для прохождения воздуха. Такой тип отличается сравнительно малыми размерами, четким басом, но его звук слабее.

2. Ящик с фазоинвертором. Фазоинвертор — это отверстие в корпусе с портом для прохождения воздуха. Его размеры, форму и местоположение необходимо тщательно рассчитать при проектировании саба. Неправильно собранный аппарат будет хрипеть и «пукать». Поэтому при покупке отдавайте предпочтение именитым и хорошо себя зарекомендовавшим фирмам. Фазоинвертор существенно увеличивает глубину и давление звука. Является самым распространенным типом.

3. Банд-пасс ящик. Здесь динамик находится внутри ящика, а звук идет из фазоинвертора. Бас глубокий, но тихий и имеет свойство гудеть. Больше рассчитаны на красоту, поэтому корпус часто делают прозрачным и ставят эффектную подсветку.

Основные диаметры динамиков — 8, 10, 12, 15 дюймов. Естественно, что чем больше размер, тем больше мощность и габариты. Оптимальным решением для большинства автомобилистов является 10-12 дюймов.

Источник

Как подобрать САБ

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого баса, делая акустическое оформление автомобиля законченным и безукоризненным.
Сабвуферы бывают двух видов: активные и пассивные. Активные сабвуферы, в отличие от пассивных, имеют встроенный усилитель. При этом вам продается некий набор «быстрого приготовления c готовностью к употреблению». При этом отсутствует необходимость в согласовании компонентов (головное устройство – усилитель – сабвуфер). Однако у активных сабвуферов есть свои минусы, а именно: при их изготовлении применяются более простые и дешевые компоненты, что неминуемо сказывается на качестве звука.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Для подключения пассивного сабвуфера необходимо выбрать усилитель, дающий при мостовом включении ту же мощность, которая указывается в паспорте данного сабвуфера как номинальная.

Теперь о типах и конструктивных особенностях представленных на современном рынке сабвуферов. Выделяют четыре типа сабвуферов:

— cабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус (closed);

— сабвуферы фазоинверторного типа (vented), характеризуются наличием фазоинвертора — щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики компонента в области низких частот;

— сабвуферы полосового типа (bandpass) – отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор;

— сабвуферы с пассивным радиатором имеют второй динамик, служащий, по большей части, для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Сабвуферы типа vented более эффективно обеспечивают громкое и глубокое звучание, чем closed, но и стоят дороже. Третий тип сабвуферов хорош тем, что помогает обойтись без кроссоверов, выполняя роль фильтра, пропускающего сигналы с частотами в определенной полосе и подавляющего всё вне данного диапазона. Но минус у него тот же, что и у сабвуферов типа vented – усложнение и, как следствие, удорожание конструкции. Сабвуферы c пассивным радиатором распространены мало и эффективны только при ювелирной настройке в автомобиле выше среднего класса.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Громкость всех видов и типов сабвуферов во многом зависит от положения компонента во внутреннем пространстве автомобиля. Существующие автомобили по конструкции кузова можно разделить на три основных типа:

— Кузова типа универсал

У седана динамик и порт направлены прямо на заднее сиденье, причем рекомендуется оставлять небольшой зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта «приглушения и гулкости», свойственного большим корпусным сабвуферам).

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

У автомобилей с кузовом хэтчбэк максимальные результаты по звуковому давлению достигаются при направлении динамика сабвуфера и порта фазоинвертора в сторону багажника или вверх. В результате достигается необходимое отражение звука, при котором звук проходит не через заднюю спинку сиденья, а через верхнюю полку.

В третьем случае (с кузовом универсал) сабвуфер направляется динамиком и фазоинвертором назад.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

В заключение стоит отметить, что ваш выбор сабвуфера будет напрямую зависеть от того, чем вы хотите пожертвовать — деньгами, временем или внутренним пространством вашего автомобиля. Можно поступить иначе — обратиться к профессиональным установщикам автоаудиоаппаратуры, и они по вашему заказу сделают не только индивидуальный сабвуфер, но и идеально-гармоничную музыкальную систему в вашем автомобиле. Все опять же зависит от суммы, которую вы готовы потратить…

Источник

Как выбрать сабвуфер в машину

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Сабвуфер: назначение и устройство

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера. Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление. У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают. Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Характеристики сабвуферов.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Вид. Бывает активный и пассивный. Тут все просто – активный уже содержит в себе усилитель и может быть напрямую подключен к аудиосистеме. Несомненный плюс активного – производитель уже подобрал к нему подходящий по всем параметрам усилитель, и вам не придется ломать над этим голову. Минус – как правило, это одноканальный усилитель, и, если вы хотите не просто добавить сабвуфер к штатной аудиосистеме, а собрать качественную АС с нуля, придется покупать еще один усилитель. Но самый значимый минус активных сабвуферов в том, что усилитель в нем является «котом в мешке» и производители частенько на нем экономят. Если вам нужен не только громкий, но и качественный звук, то при покупке активного сабвуфера не стоит ориентироваться на дешевую продукцию малоизвестных производителей. Да и у дорогих моделей желательно выяснить частотные характеристики усилителя: амплитудно-частотную характеристику, коэффициенты искажений, соотношение сигнал/шум и пр. Если в руководстве по эксплуатации этой информации нет, то, скорее всего, производитель на усилителе сэкономил, и качество его выходного сигнала далеко от идеального. Кроме того, активные сабвуферы (при прочих равных параметрах) имеют большие размеры, чем пассивные (в одном корпусе с ним находится и усилитель, тоже порой немаленький) и найти ему место в машине будет сложнее.

В пассивном сабвуфере усилителя нет, перед подключением потребуется его подобрать. И вообще, все его плюсы и минусы – это минусы и плюсы активных.

Для сборки качественной аудиосистемы пассивный сабвуфер явно предпочтительней. Возможно даже, вам будет лучше выбирать среди сабвуферных колонок.

Для имеющейся АС – активный установить в разы быстрее и проще.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Мощность. Разделяют номинальную мощность и максимальную. Сколько бы ватт не было нарисовано на коробке или корпусе сабвуфера, обязательно следует выяснить, какова его номинальная мощность – та, на которой он может работать час без опасности повреждения. Именно этой мощностью и следует оперировать при подборе сабвуфера, поскольку стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует.

Какова должна быть мощность сабвуфера относительно мощности усилителя? Единого мнения тут нет, все варианты имеют своих ярых сторонников и противников.

Для чистоты звука лучше, если мощность усилителя больше мощности сабвуфера. Только при такой комбинации следует помнить о том, что максимальную мощность на сабвуфер давать нельзя.

Комбинация, в которой усилитель слабее сабвуфера, при грамотной настройке системы, считается более безопасной – но только при грамотной. Эта комбинация опасна тем, что усилитель при запредельных нагрузках входит в режим клиппинга и начинает выдавать на выходе высокочастотный сигнал большой мощности, очень опасный для динамиков. Первым признаком «клипания» усилителя являются хрипы, трески и щелчки, появляющиеся в звучании сабвуфера. Но, к сожалению, из-за громкости звука хозяин аудиосистемы зачастую не замечает этих признаков, пока не становится слишком поздно. Правильно работающая защита от перегрузки усилителя, настройка его чувствительности и фильтров, наличие фильтра или внешнего кроссовера между усилителем и сабвуфером – могут обезопасить динамик от воздействия «клипа», но это требует правильного подбора комплектующих и их настройки.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Импедансили входное сопротивление сабвуфера. Должен в точности поддерживаться усилителем. Если подключить сабвуфер с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить сабвуфер на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.

Иногда для увеличения звукового давления к усилителю подключают сразу два сабвуфера. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Диаметр динамика. Бытует мнение, что чем больше – тем лучше. Не обязательно. Диаметр динамика следует рассматривать только в комплексе с мощностью и чувствительностью. Если два сабвуфера одинаковой мощности и чувствительности имеют разный диаметр – лучше взять тот, который меньше. Другое дело, что большим диаметром обладают обычно динамики с большой мощностью и чувствительностью. Но объем машины не так уж и велик и для создания хорошего звукового давления 8-10 дюймового динамика может оказаться вполне достаточно. Но что, если вы планируете использовать аудиосистему машины как мобильную аудиосистему для озвучивания на открытом воздухе? Стоит только открыть багажник и требования к звуковому давлению возрастут в разы. Тут-то и пригодятся диффузоры в 12-15 дюймов и больше. С соответствующей мощностью, разумеется.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Материал изготовления корпуса – очередная тема для жарких споров приверженцев тех или иных материалов. Кто-то утверждает, что лучше чистого дерева ничего быть не может, кто-то отдает предпочтение фанере, обклееной войлоком или карпетом. При этом большинство массовых моделей делается из МДФ и пластика.

Немаловажна также жесткость материала, особенно в конструкциях типа «закрытый ящик».

Чувствительность – для сабвуфера – синоним звукового давления. Показывает, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1 Вт на расстоянии 1 м от динамика. Для устройств сравнимой мощности – чем больше чувствительность, тем громче звук.

Тип корпуса. Все виды корпусов решают, в сущности, одну задачу: что делать со звуком, генерируемым за диффузором. Этот звук генерируется в противофазе основному, и, складываясь с основным, гасит его за счет способности длинных звуковых волн огибать препятствия (если корпуса нет).

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седанКакой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Герметичный (закрытый ящик) – самый простой из видов корпусов. Просто глушит звук за диффузором, для чего внутренности герметичного ящика часто оббиты звукопоглощающим материалом. Кроме того, за счет герметичности корпуса за диффузором создается воздушная подушка, сглаживающая резкие движения диффузора и позволяющая выдерживать большую мощность. Плюсы– в простоте, дешевизне и большей устойчивости к пиковым нагрузкам. Минус – немаленькая часть мощности уходит «вхолостую»: звук за диффузором просто глушится, поэтому при одинаковой мощности сабвуферы в таких корпусах звучат тише.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седанКакой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

В фазоинверторном корпусе существует отверстие, расстояние от которого до динамика подобрано таким образом, чтобы звуковая волна с задней стороны диффузора доходила до отверстия в той же фазе, что и с передней стороны. Звук не глушится, мощность расходуется более эффективно. Минус в том, что длина волны зависит от частоты, и при отклонении длины волны от расчетной, звук будет искажаться. Кроме того, динамики в таких корпусах больше подвержены повреждениям при больших нагрузках – это особенно актуально, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic).

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седанКакой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Band-pass корпус совмещает в себе фазоинверторный и герметичный. В отличие от предыдущих корпусов, этот корпус работает как полосовой фильтр – наилучшее звучание получат те частоты, длины волн которых близки к расстоянию от динамика до отверстия. Такое решение может использоваться для увеличения глубины баса у динамика с небольшой чувствительностью. В то же время, такой корпус намного больше, чем герметичный или фазоинверторный.

Минимальная частота – параметр более важный. Если она выше 35 Гц, то ждать от сабвуфера выдающихся «низов» не стоит – он их просто не сможет воспроизвести.

Варианты выбора.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Для простой и быстрой установки сабвуфера в имеющуюся аудиосистему обратите внимание на активные сабвуферы по цене от 5000 до 10000 рублей. Но будьте осторожны с моделями из нижней части ценового диапазона – риск, что в них стоят низкокачественные усилители, достаточно высок.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Для подключения сабвуфера к имеющемуся усилителю по мостовой схеме выбирайте среди пассивных 4-Омных сабвуферов (большинство усилителей рассчитано именно на такой импеданс при подключении сабвуфера «в мост»). Он обойдется вам в 4300-10000 рублей

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Если вам нужен сабвуфер, но категорически не хватает свободного места в машине, обратите внимание на компактные модели, помещающиеся под водительским сиденьем. Такие модели довольно дороги: от 6000 до 21000 рублей, зато очень экономят место. Правда, мощность их невысока и оглушать басами окружающих уже не получится.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

И, наконец, если вам нужен сабвуфер, способный накрыть басом целый стадион, выбирайте среди мощных моделей с большим диффузором и чувствительностью. Это обойдется вам в 4300-10000 рублей.

Источник

ТОП-10 лучший активный сабвуфер в машину: рейтинг, как выбрать, как подключить, характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Сабвуфером называется акустическая система, воспроизводящая звуковые частоты в пределах 20-120 Гц. Под самой акустической системой подразумевается электромеханический преобразователь электрических звуковых сигналов в акустические. Пассивный сабвуфер представляет собой специальный динамик, расположенный внутри корпуса, имеющего различные размеры размеры и формы. Активные модели, наоборот, имеют меньшие размеры, работают с низкими частотами и обладают встроенным фильтром. После прочтения нашего рейтинга вы сможете подобрать себе лучший активный сабвуфер в машину.

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Рейтинг ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину

Тщательно проанализировав рынок изделий подобного типа, мы составили соответствующий максимально объективный рейтинг:

Рассмотрим каждую из представленных моделей подробнее, уделяя внимание отдельным техническим параметрам.

Blaupunkt GTb 8200A

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Компактный сабвуфер активного типа Blaupunkt GTb 8200A для машины фазоинверторного типа с 200-миллиметровым динамиком обеспечивает четкое звучание, лишенное посторонних шумов и хрипов. Благодаря фильтру низких частот диапазоном до 122 Гц устройство выделяет басы звучания, отфильтровывая мешающие высокие частоты.

Встроенный усилитель является отличным дополнением, которое не требует финансовых вложений на покупку сопутствующих элементов мощности. Ключевая особенность оборудования – двойная обмотка, позволившая значительно повысить мощность девайса, снизив максимальное энергопотребление.

Мощность75-200 Вт
Чувствительность92 дБ
Импеданс2 Ом
Частоты30-200 Гц

Цена: от 5 885 до 6 706 рублей.

Недавно возникла необходимость “усилить” свою машину таким гаджетом, который посоветовали знакомые. Честно говоря, музыку на всю громкость “наваливать” не люблю, но у многих друзей в машинах стоят такие, поэтому подумал, почему бы не взять себе. Купил, пользуюсь не часто, но когда, например, выезжаем на отдых с семьей, то включаю музыку. Оборудование обладает действительно хорошим качеством, кристально чистым звуком и чувствительными басами. Монтируется буквально за час, не требуя особых навыков (можно собрать по мануалу, идущему в комплекте).

Урал AS-D12A Red Hurricane

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Автосабвуфер активный Ural AS-D12A RЕD HURRICANE готов похвастаться передовым техническим оснащением и качественными компонентами, обеспечивающими взыскательного меломана по-настоящему глубоким басом. Устройство имеет выполненный из шубированной целлюлозы динамик. Корпус данной модели оснащен фазоинверторным акустическим оформлением, он покрыт карпетом с мягким коротким ворсом.

Лицевая сторона акустики оборудована защитным покрытием кевларового типа. В комплекте идет внешний пульт регулировки баса и провода для подключения сабвуфера. Девайс можно использовать в паре с любыми автомагнитолами без необходимости их доработки или замены. Еще данная модель активного типа располагает встроенным усилителем мощности.

Мощность300-950 Вт
Чувствительность91 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты20-250 Гц

Цена: от 7 029 до 8 345 рублей.

Отличный аппарат, полностью оправдывающий вложенные в него средства. Импеданс устройства равен четырем Ом, а чувствительность располагается на уровне 91 дБ. Диапазон воспроизводимых частот находится в границах от 20 до 250 Гц. Показатели номинальной и максимальной мощности равны 300 Вт и 950 Вт соответственно. Оформленный в черном цвете корпус дополняется эффектными красными вставками. Думаю, звук у модели понравится даже самым опытным критикам, обладающим знаниями в этой области. Кстати, в девайс встроен специальный ограничивающий фильтр, который не только убирает посторонние шумы, но и “выпрямляет” звуковую дорожку, рекомендую к покупке.

JBL GT-12BP

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Собранный в вентилируемом корпусе автосабвуфер JBL GT-12BP – модель от одного из ведущих производителей аудиотехники. Сабвуфер, основным конструктивным элементом которого является 300-миллиметровая одинарная звуковая катушка, способен обеспечить звук высокого качества в автомобиле с любым типом кузова. Номинальная мощность устройства поистине впечатляет: величина показателя равна 300 Вт. Максимальная мощность оборудования вчетверо выше – 1200 Вт.

Модель характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 45 Гц. Дизайн изделия оформлен с помощью классического цветового решения – черный раскрас. Лицевая сторона устройства украшена узнаваемым многими миллионами пользователей логотипом производителя. Ширина, высота и длина корпуса модели равны 390, 412 и 475 мм соответственно. В комплектацию входит подробное руководство по эксплуатации и кабель питания.

Мощность300-1200 Вт
Чувствительность93 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты45-130 Гц

Цена: от 4 885 до 6 059 рублей.

Подобный автомобильный сабвуфер создан с применением компоновки бандпасс. Это означает, что в нем имеется как фазоинвертор, так и закрытая акустическая камера. Благодаря этому удается сделать звучание устройства очень глубоким и насыщенным, одновременно предотвратив возникновение резонанса. Пиковая мощность аппарата достигает 1200 Вт. Благодаря этому он может использоваться для воспроизведения музыкальных композиций самых разных жанров. Жесткий полипропиленовый излучатель предотвращает появление помех в процессе работы с ударными отрывистыми басами и другими низкочастотными звуками.Динамик расположен в изолированной звуковой камере из оргстекла, которая защищает его от любых внешних воздействий.

Pioneer TS-WX130DA

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Активный автосабвуфер в машину Пионер TS-WX130DA является компактной моделью в черном корпусе со встроенным усилителем D-класса, оснащенной одним динамиком диаметром восемь дюймов. Рассчитанный на воспроизведение звуков в диапазоне частот 20-200 Гц аппарат не составит труда смонтировать в багажнике практически любого авто.

Обеспечивая номинальную выходную мощность на уровне 50 Вт и максимальную мощность до 160 Вт, он станет отличным элементом тюнинга акустической системы вашего автомобиля. Отличающийся качественной передачей низкочастотных звуков девайс снабжен динамиком на основе стронциевого магнита.

Преимуществом модели является цифровая регулировка низких частот, благодаря которой вам доступны глубокие, динамичные контролируемые басы. Управление рабочим режимом реализовано с помощью проводного пульта ДУ, использовать который удобно как с водительского, так и с пассажирского места.

Мощность50-160 Вт
Чувствительность95 дБ
Сопротивление1 Ом
Частоты20-200 Гц

Цена: от 9 988 до 11 437 рублей.

Этот сабвуфер точно обеспечит в автомобиле качественный звук с объемными басами. Номинальная мощность 50 Вт и встроенный усилитель позволяют слушать любимые треки на максимальной громкости, а кроссовер с частотой среза 20-200 Гц гарантирует более четкую картину воспроизведения с широким спектром частот без шумов и помех. Устройство оборудовано RCA-аудиовходом для прямого подключения к линейному выходу магнитолы с помощью кабеля. Благодаря компактным размерам и стильному дизайну девайс можно разместить не только в багажнике, под сиденьем, но и на задней полке автомобиля.

JBL Stage 1200B

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Автосабвуфер JBL Stage 1200B имеет корпус, представляющий из себя закрытый ящик, изготовленный из MDF. Модель отличается компактностью, и может быть размещена в автомобиле при не слишком большом количестве свободного пространства. Сабвуфер можно будет смонтировать в багажнике или в другой части кузова транспортного средства.

Буфер характеризуется максимальной мощностью, равной 1000 Вт. Номинальная мощность сабвуфера равна 250 Вт. Поддерживается частотный диапазон от 34 до 200 Гц. В оснащение девайса входит 12-дюймовый динамик. Стоит отметить его стильный внешний вид, имеющего серебристый цвет. При “открытом” монтаже сабвуфер будет радовать вас своим дизайном постоянно.

Мощность250-1000 Вт
Чувствительность91 дБ
Сопротивление4 Ом
Частоты34-200 Гц

Цена: от 5 109 до 6 978 рублей.

Автомобильный корпусной сабвуфер от JBL отлично впишется в систему вашей машины, сделав ее завершенной. Он гармонично сочетается с передними и боковыми колонками и берет на себя воспроизведение глубокого, чистого баса. Излучатель диаметром 30 см и сопротивлением 4 Ом передает все богатые музыкальные оттенки. Компактный корпус из MDF устойчив к сколам и царапинам, его удобно монтировать в багажную полку, он практически не марается. При желании, можно установить два устройства, работающих в тандеме.

Pioneer TS-WX210A

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A – функциональное устройство в черном корпусе типа “закрытый ящик”. Высокие акустические характеристики и работа в широком частотном диапазоне выделяет модель из ряда подобных устройств. К тому же, для установки не требуется много пространства ввиду компактности девайса.

Поместить сабвуфер можно и под сиденьем, и в багажнике, причем, как горизонтально, так и вертикально. Он имеет встроенный усилитель MOSFET, обеспечивающий мощные и насыщенные басы. За счет усиления корпуса алюминиевым радиатором агрегат гарантирует звучание без помех.

Доступ во многом упрощает дистанционное управление задачами устройства. Сабвуфер работает в диапазоне частот 40-150 Гц, благодаря чему одинаково хорошо справляется с качественным воспроизведением звука на низких и высоких тональностях.

Частоты40-150 Гц
Чувствительность101 дБ
Импеданс4 Ом
Мощность70-150 Вт

Цена: от 11 244 до 14 541 рублей.

Этот сабвуфер установлен в закрытый корпус, изготовленный из плотного МДФ. Благодаря этому удается предотвратить возникновение резонанса, искажающего звучание акустической системы, даже при выборе высокого уровня громкости. Устройство оснащено встроенным усилителем с функцией повышения уровня низких частот. Благодаря этому удается сделать звучание автомобильной аудиосистемы насыщенным и реалистичным. Динамик создан с применением жесткого излучателя из полипропилена инжекционного литья и эластичного бутилкаучукового подвеса.

Pioneer TS-WX300TA

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Автосабвуфер Pioneer TS-WX300TA оборудован многофункциональным 12-дюймовым динамиком. Оригинальное конструктивное исполнение (форма цилиндра) порадует любителей нестандартно выглядящей техники. Несмотря на сравнительно небольшой объем корпуса, устройство обладает впечатляющим уровнем технических характеристик: номинальная мощность сабвуфера равна внушительным 350 Вт.

Максимальная мощность почти вчетверо выше: 1300 Вт. Оборудование характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 20 Гц. Сабвуфер относится к фазоинверторному типу. Длина аудиоустройства равна 663 мм. В комплектацию модели входят все необходимые аксессуары. Корпус украшен эффектной надписью, информирующей пользователя об “авторстве” устройства: перед вами продукция легендарного производителя автомобильной акустики Pioneer.

Мощность350-1300 Вт
Чувствительность114 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты20-130 Гц

Цена: от 9 291 до 11 046 рублей.

Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA станет “ключевой фигурой” в музыкальном сопровождении поездки. Он сделает акустическую систему совершенной и позволит вам и вашим попутчикам насладиться творчеством любимых исполнителей. Фазоинвертор внутри корпуса создает повышенное звуковое давление, что дополнительно усиливает басы. Благодаря высокой чувствительности композиции воспроизводятся громко и чисто, без посторонних шумов. Недорого купить активный сабвуфер в машину оказалось невероятно просто.

Blaupunkt GTT-1200 SC

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

В наш рейтинг попал пассивный сабвуфер – Blaupunkt GTT-1200 SC понравится настоящим меломанам, за свое качество сборки и звучание. Специальная заглушка для главного порта позволяет превращать его фазоинверторный корпус в закрытый. С оборудованием не нужно идти на компромиссы – можно делать выбор между детализацией звука и насыщенностью баса в зависимости от жанра и особенностей конкретной композиции.

Цифровой усилитель устройства расположен под металлической решеткой. Она не только защищает девайс от ударов, но и помогает отводить тепло, предотвращая перегрев. Достичь идеального звучания легко – открывать багажник или двери не придется. Проводной пульт позволяет изменять громкость баса, уровень среза низких частот и фазу питания сабвуфера.

Мощность200-600 Вт
Чувствительность91 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты35-500 Гц

Цена: от 2 871 до 3 996 рублей.

Этот активный сабвуфер в машину под сиденье подарили мне мои друзья, чтобы я наслаждался невероятно качественным звучанием своей любимой музыки. Главными достоинствами аппарата я считаю надежную металлическую конструкцию и вставки из титанового сплава. По внешнему виду отвращения не вызывает, наоборот, даже притягивает. На природе с друзьями открыть багажник своего авто будет не стыдно. Звук чистый, шумы отсутствуют, присутствуют различные регулировки (бас, частоты, мощность и тому подобное), рекомендую к покупке.

Mystery MBB-306A

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Хороший активный сабвуфер в машину Mystery MBB-306A в черном цвете имеет корпус, сделанный по типу закрытого ящика. Эта модель идеально подойдет для тех, кого не устраивает стандартная акустическая система автомобиля и он желает дополнить её мощным звучанием. Один динамик диаметром двенадцать дюймов, работающий на стронциевом магните с двойной обмоткой, сможет полноценно функционировать в диапазоне частот от 25 до 200 Гц.

Агрегат снабжен внешним кроссовером, а также встроенным усилителем мощности, который снимает нагрузку низких частот с системы. Мощность звука данной аудиосистемы варьируется от 250 до 550 Вт с сопротивлением в 4 Ом. Корпус изготовлен из деревянных пластин MDF, а чувствительность динамиков сабвуфера Mystery достигает 93 дБ.

Мощность250-550 Вт
Сопротивление4 Ом
Чувствительность93 дБ
Частоты25-200 Гц

Цена: от 6 903 до 7 847 рублей.

Данный недорогой активный сабвуфер в машину установлен в фазоинверторный корпус, за счет чего он создает глубокий насыщенный звук, значительно улучшающий впечатление от прослушивания музыки самых разных жанров. Большая мощность устройства позволяет избегать искажения звучания даже при высоком уровне громкости. Корпус, изготовленный из плотного МДФ и обитый войлоком, исключает появление резонанса. Встроенный усилитель дает пользователю возможность устанавливать требуемые параметры звучания, приспосабливая сабвуфер к акустическим характеристиками определенного автомобиля.

Alpine SWT-12S4

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Ультрасовременный активный автомобильный сабвуфер Alpine SWT-12S4 пассивного типа безукоризненно справится со своей задачей – воспроизведением в вашем автомобиле красивого низкого и ультранизкого баса. Он необходим, если вам такие звуки приятны, так как обыкновенные аудиодинамики не способны справиться с подобной задачей. Максимальная мощность устройства, которую может выдержать устройство, составляет 1000 Вт, а номинальная – 300 Вт.

Конструкция представленной модели предусматривает наличие 12-дюймового динамика, который выполнен в ультрамодном и универсальном черном цвете. За счет того, что в устройстве установлен неодимовый магнит, динамики, несмотря на свои небольшие габариты, способны создавать сильный магнитный поток. Корпус фазоинверторного типа позволяет воздуху максимально резко вырываться из динамиков, что создает особенно низкий бас.

Мощность300-1000 Вт
Частоты28-200 Гц
Импеданс4 Ом
Чувствительность92 дБ

Цена: от 5 882 до 7 900 рублей.

Девайс имеет небольшие размеры, что значительно облегчает его установку в компактных автомобилях. В нем предусмотрен высоковольтный вход, который позволяет подключать устройство к магнитолам, не имеющим разъемов RCA. Закрытая акустическая компоновка сабвуфера предотвращает возникновение резонанса, способного значительно снизить качество звука. Излучатель, изготовленный из жесткого полипропилена инжекционного литья, также уменьшает количество помех.

Сравнительная таблица моделей

Для более наглядного сравнения представленных выше моделей используем сравнительную таблицу характеристик.

МодельМощность (Вт)Чувствительность (дБ)Импеданс (Ом)Частоты (Гц)Цена (руб)
Blaupunkt GTb 8200A75-20092230-200от 5 885 до 6 706
Урал AS-D12A Red Hurricane300-95091420-250от 7 029 до 8 345
JBL GT12BP300-120093445-130от 4 885 до 6 059
Pioneer TS-WX130DA50-16095120-200от 9 988 до 11 437
JBL Stage 1200B250-100091434-200от 5 109 до 6 978
Pioneer TS-WX210A70-150101440-150от 11 244 до 14 541
Pioneer TS-WX300TA350-1300114420-130от 9 291 до 11 046
Blaupunkt GTT-1200 SC200-60091435-500от 2 871 до 3 996
Mystery MBB-306A250-55093425-200от 6 903 до 7 847
Alpine SWT-12S4300-100092428-200от 5 882 до 7 900

Как подключить активный сабвуфер в машине

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер в машине.

Итак, большинство сабвуферов поддаются самостоятельному монтажу, подробно прочитать про который можно в инструкции, идущей в комплекте с приобретенным оборудованием.

Вот небольшой список действий, помогающий осуществить подключение активного сабвуфера в машину.

Как вы поняли, установка активного сабвуфера в машину относительно простой процесс. Важно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к устройству и четко следовать плану действий.

Как выбрать активный сабвуфер в машину

Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Смотреть картинку Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Картинка про Какой сабвуфер выбрать для машины седан. Фото Какой сабвуфер выбрать для машины седан

Рассмотрим критерии, которые помогут купить активный сабвуфер в машину и не ошибиться в выборе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *