Какой стороны губки наносить керамику на авто

Покрытие керамикой и правильная мойка

Какой стороны губки наносить керамику на авто. Смотреть фото Какой стороны губки наносить керамику на авто. Смотреть картинку Какой стороны губки наносить керамику на авто. Картинка про Какой стороны губки наносить керамику на авто. Фото Какой стороны губки наносить керамику на авто

Какой стороны губки наносить керамику на авто. Смотреть фото Какой стороны губки наносить керамику на авто. Смотреть картинку Какой стороны губки наносить керамику на авто. Картинка про Какой стороны губки наносить керамику на авто. Фото Какой стороны губки наносить керамику на авто

Примерно при пробеге 2000 км, перед зимой, решил покрыть авто керамикой.
На настоящий момент пробег около 15000 км. Езжу в основном по трассе, так что камней летит много.
Покрывал керамикой G-Zox 9H, в АвтоТОТЕММ на Павелецкой.
Стоило 30.000₽
К сервису, качеству работ претензий нет, все сделали быстро, в срок, очень качественно.

После покрытия сервисмены сообщили, что мыть лучше всего на детейлинг мойках и всегда (!) сообщать, что есть керамика и ни в коем случае НЕ «покрывать воском». Почему именно так, толком объяснить не смогли.

Честно объехал 3 мойки в районе (живу я на Таганке), одна из которых позиционирует себя как детейлинг, с крутым сайтом и крутыми тачками.
Стоимость в первых двух около 700-800₽; в детейлинг мойке в два раза выше.
Везде сообщал о наличии керамики, а так же задавал один и тот же вопрос: «в чем собственно особенность мойки с керамикой и без? Почему все рекомендуют именно детейлинг?»
По наблюдениям должен сказать, все три мойки оказались некомпетентны в этом вопросе. На простых мойках работают работники из средней Азии, используют так называемую «бесконтактную мойку», многоразовые губки и тряпки, которые промывают Керхером прямо на полу, потом все это добро на моих глазах переносят на поверхность моей малышки. Как серпом прям …
В общем пытаться узнать у них что особенного необходимо для керамики нет даже смысла.
На детейлинг мойке сделали акцент на том, что у них очень дорогие смеси шампуней, всегда чистые тряпки отдельные для всех частей авто и тд. Это правда, тёрли чистыми тряпочками. В то же время внятно не смогли ответить чем же их шампуни лучше для керамики.

Поэтому полез в интернет лопатить наши и зарубежные сайты по правильному уходу за ЛКП с керамикой. Оказывается, керамика боится щелочной среды (высокого pH). как правило во всех шампунях на мойках pH около 14-15. это щелочная среда. В дорогих шампунях можно встретить и более нейтральную 7-8.
Существуют ещё кислотные смеси с pH 2-3, необходимые для чистки дисков, тормозных систем и подкапотного пространства.

После этих трёх случаев купил карту самомойки, позвонил по телефону их тех. службы, узнал про их шампуни. Ответил парень с приятной речью и убедительными доводами. Объяснил, что у них на мойке pH пены 10-12, что для керамики не совсем безвредно, но терпимо, главное не держать её на кузове дольше 3-4 минут, т.е. покрыть и сразу смывать. После этого обязательно смывать не «Осмосом», а обычной водой и только потом осмосом, так как осмос — это почти полностью дистиллированная вода, которая может не полностью смывать остатки щелочного раствора.

Так как покупать специальное ведерко с сетчатой вставкой на дне и шампунь и ездить с этим добром на мойку я не намерен, то использую следующий алгоритм:
— Смываю грязь простым напором
— Покрываю пеной
— Быстро (2-3 минуты) прохожу все детали сверху вниз крупнопористой губкой, которою тщательно промываю после каждой мойки; арки, диски и выхлопные трубы в самую последнюю очередь, так как на них больше всего песка.
— Смываю обычной водой
— Все ещё раз смываю осмосом
— Вытираю чистой (каждый раз стираю в стиралке) полузамшевой тряпкой сверху вниз.

Такая мойка мне обходится в 350 — 500₽, в зависимости от того насколько быстро я двигаюсь 😁.
вообще мне нравится мыть самому.

Такую процедуру провожу примерно раз в 3-4 недели. Между этими мойками могу просто пару раз заехать ополоснуть водой. Мойкам больше не доверяю. А тратить по 3тыс на детейлинг каждый раз не могу, да и не факт, что они сильно лучше.

Этот алгоритм подсмотрел у одного тюнера из калифорнии. Он там надраивает свой MB в чёрном лаке. Спустя 50000 миль у него нет паутинок. А чёрный цвет он очень прихотливый.
Суть в том, что действительно, мыть нужно крупнопористой губкой с пеной со средним pH (6-8); в 10 см от дна ведёрка должна быть сетка, чтобы каждый раз на зачерпывать старые песчинки со дна. С губкой и пеной трение о поверхность минимальное, поэтому и риск нанести повреждение песчинками минимально.
Если же использовать классическую схему, как на 99% моек, «смыть грязь напором — покрыть пеной — смыть пену — все вытереть насухо», то получается, что после пены без мочалки, если приглядеться, остаётся небольшой мутный налёт, то ли от пыли, то ли от реагента, в общем он есть и он виден. Так вот тряпкой мойщики просто насухо втирают и растирают этот слой по поверхности. Трение в этом случае больше, чем если мыть аккуратно мочалкой с пеной. Плюс тряпки, которые они используют далеки от того что реально должно быть.

У меня, к слову тоже нет паутинок за 15000км, но есть пара сколов на капоте от камней и на капоте есть пара пятен в виде голограммы. Как мне было сообщено в АВТОТОТЕММ, этотскорен всего уже износился наружный гидрофобный слой. Поеду скоро красить сколы и снова покрывать гидрофобным слоем. Скорее всего у них же.

У кого какие соображения на этот счёт? Кто как моется что бы избежать паутинок?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *